On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 489
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 19:53. Заголовок: Амурские пароходы


Хочется обсудить казенные пароходы на Амуре в 60-х гг. XIX века. Пока вот такой список:

ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОРСТВО ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ
«Аргунь»
1853 г. Шилкинский завод/Николаевск, 87 х 22 х 4/4,5 футов, 60 сил

«Шилка»
1855 г. Шилкинский завод/Николаевск, 25 сил

«Шилка»
1862 г. Шилкинский завод, 100 х 20,5 х 3 футов, 48 сил

«Зея»
«Онон»
«Ингода»
«Чита»
1860 г. Годефроа/Николаевск, 126 х 16 х 1 футов, 40 сил

«Генерал Корсаков»
1861 г. Лодон/Николаевск, 133 х 25 х 2,5 футов, 70 сил

«Константин»
1864 г. Кокериль/Николавеск, 150 х 27 х 2 футов, 100 сил

ИНЖЕНЕРНОЕ ВЕДОМСТВО
«Буксир»
«Польза»
«Успех»
1860 г. США/Николаевск, 61 х 14 х 3,5/5,5 футов, 45 сил

АМУРСКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
«Телеграф»
1862 г. Гамбург/Николаевск, 120 х 12 х … футов, 35 сил

«Гонец»
«Часовой»
«Сторож»
1862 г. Гамбург/Николаевск, 85 х 12 х … футов, 15 сил


Какие будут дополнения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Полковник




Пост N: 1078
: Корпуса Морской Артиллерии
Откуда: Украина, Славянск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 11:44. Заголовок: ssergey x 100 Над, ..


ssergey x 100
Над, выкладывайте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 437
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 12:04. Заголовок: http://s45.radikal.r..





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 20:29. Заголовок: Алекс по пароходу Ва..


Алекс по пароходу Вашего деда (конечно если это тот самый) инфы немного
в справочнике Бережного есть такой
МОСКВА. Бывш. речи. кол. букс, параход Генерал Линевич, постр. в 1896 в Англии. 15.6.1921 моб., вооружен и вкл. в сост. фл. 3.1.1922 разоружен и возвращен Амурскому Обводу.
51,0X14,6X1,0 м; 500 л. с; 11 уз; 2-76-мм ор; 45 чел.
Но все дело в том, что в регистре речного фллота Азиатской России именно Генерал Линевич на Амуре нет вообще
А по Москва так
колесный деревянный товаро - пассажирский пароход МОСКВА - 1897 г корпус Благовещенск Амурской губерн машина и котлы з-д Union Iron Works Сан - Франциско САСШ хозяин - Транспортная контора Курбатова и к рейсы Николаевск - Сретенск - Иман
47,32X8,34X0,75 м 80 нлс / 240 лс 10 пассажиров 2 класса 100 3 класса
Похоже это разные суда и нужна допинфа чтобы сравнивать - где ее брать
Генерал Линевич (от Бережного) вообще похож как по размерам так и по мощи машин на серию буксиров что строил для Амура Коккериль (но это Бельгия) - так что особо нового для Вас вряд - ли набежит
Нужны еще какие - то зацепки чтобы поиски вести у меня другой инфы в этом плане нет

ABP_TOR
Думаю уже заметили - не вся паровая флотилия КВЖД состояла из пароходов построенных у англов
Первая пара постройки завода Крейтона в Финляндии еще пара от франков - остальные англицкие
Из разряда немного допинфы по теме
Восьмой летом - осенью 1918 г обеспечивал действия так называемой флотилии Безуара из Харбина и до его выхода на Амур
Вероятно он и точно Двенадцатый позднее у китайцев как вооруженный пароход Кианг Ан и транспорт Ли Чуань
Есть и еще несколько канонерок которые судя по именам явно бывшие русские КВЖДшники только выяснить это при отсутствии ТТХ нереально да и дать соответствия русских и китайских имен без наличия инфы от китайцев тоже не представляется возможным

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 10:44. Заголовок: Рамзесу


Спасибо.У Бережного я читал.А поостальной вашей инфе.-для меня новость.Буду искать дальше.Александр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 20:44. Заголовок: Рамзесу Нашел..


Рамзесу Нашел,что в 1906г "Москва" принадлежал братьям Буяновым,в 1910-С.М.Буянову Благовещенск. Расхождения по пассажировместимости-2 кл.-20.3кл.-599 Размеры 160х30х7ф.6д.320 нлс Экипаж 22 чел.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 20:45. Заголовок: Рамзесу Нашел..


Рамзесу Нашел,что в 1906г "Москва" принадлежал братьям Буяновым,в 1910-С.М.Буянову Благовещенск. Расхождения по пассажировместимости-2 кл.-20.3кл.-599 Размеры 160х30х7ф.6д.320 нлс Экипаж 22 чел.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 113
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 16:34. Заголовок: German trade house K..


German trade house Kunst & Albers of Vladivostok established 1864 delivered many engines built by Gebrüder Scchsenberg , GmbH, Rosslau a.d. Elbe

#ENGINE 1895 2 Cyl engine 280 ihp 1 boiler 10at HULL = Wood built Asia

#ENGINE 1896 2 Cyl engine 380 ihp 1 boiler 10at HULL = Wood built Asia
#ENGINE 1896 2 Cyl engine 280 ihp 1 boiler 10at HULL = Wood built Asia
#ENGINE 1896 2 Cyl engine 280 ihp 1 boiler 10at HULL = Wood built Asia

#ENGINE 1897 2 Cyl engine 280 ihp 1 boiler 10at HULL = Wood built Asia

#ENGINE 1898 Compound engine 400 ihp 1 boiler 10at HULL = Wood built Asia
#ENGINE 1898 Compound engine 120 ihp 1 boiler 10at HULL = Wood built Asia

Wood Stern Wheel Tug- Passenger (MPS #171)
1881 built Blagoveshensk
1881 engine Sachsenberg, Rosslau
160x38/35ftx8ft 85nhp/350ihp
1897 new boiler built Blagoveshensk
1906 BLAGOVESHENSK Br. Buyanovy, Blagoveshensk

Wood Stern Wheel Tug- Passenger (MPS #48)
1896 built Blagoveshensk
1896 engine & boiler Sachsenberg, Rosslau
160x39ft8in/39ft8inx7ft 80nhp/240ihp
1900 ATAMAN Vasiliy Alekseev s S-mi
1906 ATAMAN V.Alekseseev s syn, Blagoveshensk
(1907 built Blagoveshensk, 1895 built engine)

Wood Stern Wheel Cargo- Passenger (MPS #52)
1895 built Sretensk, own
1895 engine & boiler Sachsenberg, Rosslau

164ft2inx29ftx7ft 90nhp/
1900 BATRAK Andoverov i Ko.
1906 BATRAK A.M.Taushkano, Khabarovsk (MPS #147)

Wood Stern Wheel Tug- Passenger (MPS #42)
1895 built Sretensk
1895 engine & boiler Sachsenberg, Rosslau
150x36/29x6ft 80nhp/260ihp
1900 ZEYA T-vo Kloss, Yakovlev i Ko.
1906 ZEYA N.I.Kondakov s synov'yami, Blagoveshensk

Paddle Steel Tug (MPS – no number)
1897 built Gebrüder Sachsenberg, Rosslau #428
1897 engine & boiler Sachsenberg, Rosslau
78x25/14ft4inx3ft9in 15nhp/58ihp
FEUERWERKER (Yard list)
1900 FEYERVERKER Nikolaevskaya kreposnaya artilleriyskaya rota
1906 FEYERVERKER Artileleriyskoe Oruzhnoe Upravlene, Khabarovsk
10.7.22 from Inzehernoe Upravlene -> Amur flotilla
1924 P-2
1.1.32 Buksir No.2
???

Wood Stern Wheel Tug- Passenger (MPS #60)
1897 built Blagoveshensk
1897 engine & boiler Sachsenberg, Rosslau
160x38/38ftx7ft 85nhp/255ihp
1900 PERT VELIKIY V.M. Lukin
1906 VLADIVOSTOK V.Alekseseev s syn, Blagoveshensk (1902 built Blagoveshensk)

Wood Stern Wheel Tug - Passenger (MPS #35)
1898 built Blagoveshensk
1898 engine & boiler Sachsenberg, Rosslau
165x38x8ft 110nhp/330ihp
1900 IGNATIY Rossiyskoe O-vo Strakhovaniya i Transportrov. kladey
1906 RYBAK T-vo torgovo-ryb-promysh. I Ko., Blagoveshensk

Iron Paddle Tug (MPS #244)
1907 built Chenur., Blagoveshensk
1898 engine & boiler Sachsenberg, Rosslau
132x38x42ft 35nhp/?hp
1906 PROMYSHLENNIK T-vo torgovo-ryb-promysh. I Ko., Blagoveshensk

Wood Stern Wheel Tug- Passenger (MPS #53)
1898 built Blagoveshensk
1898 engine & boiler Sachsenberg, Rosslau
120x21x6ft 35nhp/ihp
1900 STRELOK Rossiyskoe O-vo Strakhovaniya i Transportrov. kladey
1906 STRELOK I.V.Gorshkov, Irkutsk

Wood Stern Wheel Tug- Passenger (MPS #240)
1906 built Shadrin, Blagoveshensk
1906 engine built Shadrin, Blagoveshensk
1906 boiler Sachsenberg, Rosslau
84ft9inx17ft3in/13ft5inx4ft5in 25nhp/75ihp
ex RABOTNIK
1906 KHLONEK T-vo S.A.Vertoprakhov i Ko.

Wood Stern Wheel Cargo - Passenger (MPS #239)
1906 built Shadrin, Blagoveshensk
1906 engine built Shadrin, Blagoveshensk
1906 boiler Sachsenberg, Rosslau
150x28x6ft6in 70nhp/?ihp
1906 RUSSKIY Kompaniya Amursko-Zeyskaya Parokhodnaya, Blagoveshensk

Iron Paddle Tug-Passenger (MPS #11)
1897 built Sachsenberg, Rosslau
1897 engine & boiler Sachsenberg, Rosslau
125x27/15x7ft 30nhp
1900 STRETENSK V.M. Lukin (built 1869 Germany, boiler 1876 USA)
ex VOLGAR
1906 ADMIRAL MAKAROV T-vo Sungariyskoe torgovo-promyshl., Kharbin

Wood Stern Wheel Cargo - Passenger (MPS #236)
1904 built Shadrin, Blagoveshensk
1904 engine & boiler Sachsenberg, Rosslau
106x17ft4inx4ft9in 27nhp/85ihp
1906 MOGOT T-vo F.L. Yakovlev i Ko. Sudovladel., Blagoveshensk

Wood Stern Wheel Tug- Passenger (MPS #229)
1906 built Sretensk, Blagoveshensk
1906 engine S.Francisco (Freeman)
1906 boiler Sachsenberg, Rosslau
161x41x7ft19in 100nhp/hp
1906 SILACH S.P.Popov , Blagoveshensk

Steel Screw Steamer
1902 built Gebrüder Sachsenberg, Rosslau #490
1902 engined Gebrüder Sachsenberg, Rosslau
12t 12,70x2,55x1,35x0,75 25ihp
VLADIVOSTOCK (yard list)

Steel Screw Steamer
1902 built Gebrüder Sachsenberg, Rosslau #491
1902 engined Gebrüder Sachsenberg, Rosslau
12t 12,70x2,55x1,35x0,75 25ihp
FORELLE (yard list)


Gustav Kunst und Gustav Albers – Vladivostok
„Kunst & Albers Wladiwostok – Die Geschichte eines deutschen Handelshauses im
russischen Fernen Osten 1864-1924“ Autor: Lothar Deeg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1050
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 04:43. Заголовок: А что за пароход ..


А что за пароход "Джалинда" был приписан в 1885 г. и в 1890 г. к Николаевску-на-Амуре?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 115
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 13:43. Заголовок: Gde to dolzhen byt&#..


Gde to dolzhen byt':

"Речной флот азиатской России" (1895).

Nikagda nie videl, no v Moskvie i Petere nie iskal :-(

avm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 116
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 14:27. Заголовок: vvy пишет: А что за..


vvy пишет:

 цитата:
А что за пароход "Джалинда" был приписан в 1885 г. и в 1890 г. к Николаевску-на-Амуре?



J.C.Godeffroy & Sohn built 1870 for
Ober-Amur Goldwäsch. Comp.

#214 tug 61,0x6,4m 100nhp
#212-3 barges 48,8x5,3m

Unfortunately I have no any 1885 lists :-(


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 14:45. Заголовок: AvM пишет: 1924 P-2..


AvM пишет:

 цитата:
1924 P-2



Опечатка, правильно П-7.

aleks пишет:

 цитата:
1910-С.М.Буянову



В 1909 вл-цем был М.З.Буянов.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1059
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 17:08. Заголовок: AvM пишет: .C.Godef..


AvM пишет:

 цитата:
.C.Godeffroy & Sohn built 1870 for
Ober-Amur Goldwäsch. Comp.


Судя по всему, "Джалинда" типично речной пароход, почему же он тогда получил приписку к Н/н/А торговому порту?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 20:25. Заголовок: vvy пишет: Судя по ..


vvy пишет:

 цитата:
Судя по всему, "Джалинда" типично речной пароход, почему же он тогда получил приписку к Н/н/А морскому порту?



Возможно там находился хозяин парохода? В сборнике "Речной флот Азиатской России" на 1 января 1901 г. "Джалинда" числится за Мамаевым В.М. на реках Амур и Сунгари.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 20:33. Заголовок: vvy пишет: А что за..


vvy пишет:

 цитата:
А что за пароход "Джалинда" был приписан в 1885 г. и в 1890 г. к Николаевску-на-Амуре?

vvy пишет:

 цитата:
Судя по всему, "Джалинда" типично речной пароход, почему же он тогда получил приписку к Н/н/А торговому порту?



Видимо объяснение кроется здесь:
<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1067
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 04:35. Заголовок: Спасибо!..


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 16:15. Заголовок: yes_1 А что еще изв..


yes_1
А что еще известн по "Москве"?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 23:16. Заголовок: Добрый день. Можно с..


Добрый день.
Можно с Вашей помощью узнать что-нибудь о Фоме Каратаеве(Коротаеве) и о его пароходах.
Это мой прадет.
С уважением Евгений Юрченко(мама Каратаева)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 12:20. Заголовок: Рамзес По амурским ..


Рамзес По амурским пароходам неплохая информация у Лухманова в его книге. Есть фотография "Амур"`а . На ней Лухманов - капитан "Амура"`a, ,генерал-лейтенант Нодаров с супругой морские офицеры (П.П. Палецкий и др.) и прочие на палубе

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 10:56. Заголовок: vvy Пароход "Ам..


vvy Пароход "Амур" Может быть фото заинтересует С уважением С.И.<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1346
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 12:28. Заголовок: С.И. пишет: Пароход..


С.И. пишет:

 цитата:
Пароход "Амур" Может быть фото заинтересует


Спасибо, действительно интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-адмирал




Пост N: 1041
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 12:56. Заголовок: С.И. пишет: Может б..


С.И. пишет:

 цитата:
Может быть фото заинтересует


Ув. Сергей Игоревич, фото очень интересное. Жаль только, что QIP, при помощи которого выложена фотография, дает жесткие ограничения на размер выкладываемой картинки. Нельзя ли выложить его при помощи Радикала с тем, чтобы фото можно было рассмотреть подробнее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 14:41. Заголовок: medikУважаемый medik..


medikУважаемый medik конечно можно, но я не знаю как работать с Радикалом. Давайте сброшу по e-mail C уважением с,и.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-адмирал




Пост N: 1042
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 16:23. Заголовок: С.И. пишет: Давайте..


С.И. пишет:

 цитата:
Давайте сброшу по e-mail


Ув. Сергей Игоревич, мой e-mail - medihc@mail.ru .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2860
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 17:49. Заголовок: А что известно по ко..


А что известно по колёс. пх "Второй" (возм. КВЖД). Во время РВЯ исп. как санитарное (госпитальное) судно.

С Уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2862
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 18:36. Заголовок: И тишина .............


И тишина ..............

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 27
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 21:25. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
А что известно по колёс. пх "Второй"

ssergey x 100 пишет:

 цитата:
И тишина ....


Не занимаюсь Амурским регионом. Раз молчат сведущие, начну:
Буксиро-пассажирский колесный п/х ВТОРОЙ, №99 МПС 1897 г.п., Лондон завод "Гауторн, Лесли и Ко".
В 1906 принадлежал Обществу КВЖД, использовался на р. Сунгари.

С ув.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2863
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 21:28. Заголовок: Спасибо !!! :sm36: ..


Спасибо !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 22:43. Заголовок: Лови малость больше...


Лови малость больше.
стальной колесный буксир - 1897 г. по заказу правления КВЖД для ее Сунгарийского пароходства на заводе «R.& W. Hawthorn Leslie & Co», Hebburn, Newcastle -on-Tyne (Англия) стр. № 351 построен без имени. Цена 80000 руб. В разобранном виде привезен морем во Владивосток. Оттуда в 01.1898 г. корпус по железной дороге прибыл на ст.Иман Уссурийской железной дороги, где вели сборку. В нач. 08.1898 г. спущен на воду и после достройки на плаву как «ВТОРОЙ» ушел с баржами на буксире в Харбин для работы на Сунгари. (№ реч.списка 99). В конце 06.1900 г. после обстрелов русских городов и судов китайцами – «боксерами» до нач.07.1900 г. уводил из Харбина в Хабаровск баржи с беженцами. В конце 08 – сер.09.того же года доставлял их назад. В годы Русско-японской войны 1904-1905 гг. водил баржи с ранеными и грузами из Харбина в Хабаровск и назад. К 1906 г. перестроили в буксирно-пассажирский пароход (50 пассажиров). К 1917 г. снова как буксир. (№ остался прежним). Работал в годы гражданской войны и после нее. После запрета с 24.01.1924 г. плавания по Сунгари судам с русским флагом вскоре перешел под кит.контроль. С 17 04.1924 г. после вооружения включен в Дунбэйскую (Сунгарийскую) эскадру как вооруженный пароход (ВПХ) «КIANG TUNG». На 1929 г. вооружен 2 47 мм орудиями, 2 87 мм бомбометами и 2 пул. Экипаж 48 чел. В ходе Советско-Китайского вооруженного конфликта в 10 - 11.1929 г. после разгрома кит. эскадры в боях у Лахасусу и Фугдина кораблями советской Дальневосточной военной флотилии (ДВВФ) в нач. 11.1929 г. смог придти в Харбин. Тут перевооружен - оставили 1 87 мм бомбомет и 1 пул. С 11.1931 г. зимует в Харбине. При захвате японцами Манчжурии 15.02.1932 г. из - за измены командующего флотилией захвачен японцами неповрежденным. Экипаж разбежался. К нач.04.1932 г. снова перевооружили - 2 80 мм орудия, 2 81 мм миномета и 2 пулемета. Вошел в строй с япон.экипажем как КЛ «СНIANG TUNG» (японское имя «КОТSU»). 16. 04.1932 г.с отрядом высаживала десант при взятии Санчингу (Илан).18.04.поддержала огнем взятие японцами Фучин и Суйпинг близ устья р. Сунгари. К концу 11.1932 г.передана манчжурам и вошла в состав Флота Речной Обороны Манчжу-Ди-Го. В экипаже несколько япон. советников. До весны 1933 г. ремонт на верфи Kawasaki в Харбине. В конце 06.1933 г. ушла в низовья р.Сунгари. 06 - 10.07.1933 г. с ВПХ «СНIANG АN» отбил у партизан близ Лиашси 8 пароходов и барж. До осени 1935 г. как флагман на р.Нинчанг (Нонни) в операциях против партизан. Позднее в боях не участвовал. Корабль разоружили и переклассифицировали в транспорт. С 20.09.1938 г. в Речном флоте Манчжу - Ди- Го, с 15.11.1938 г. во флотилии Chiahg Shang, что оперативно подчинена япон. Квантунской армии. 1942 г. списан по ветхости и в 1943 г. в Харбине разобран на лом.
360 т, 272 грт, 47,43 м / 50 - 7,91 / 13,37 - 0,61 м / 0,82 м. 1 ВТР 400 л.с. 11 узл. (по течению) / 8 узл. (против течения). 24 чел.
Фоты как буксира не видел - только слабенькая как КЛ.
Если повезет - остальные 18 номерников и еще несколько речных + полный комплект по морским этого общества к осени выйдут из печати. Ну а на нет как известно суда никогда не было.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2864
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 23:57. Заголовок: Видел открытку ПХ &#..


Видел открытку ПХ "Второй" со знаками красного креста (на трубе и борту). На палубе люди с повязками кр. креста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 09:02. Заголовок: Речные китайские тор..


Речные китайские торговые пароходы, захваченные или потопленные во время конфликта на КВжд в 1929 г., есть в журнале "Галея" №1(3), "Абордаж на Амуре".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 187
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет