On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 489
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 19:53. Заголовок: Амурские пароходы


Хочется обсудить казенные пароходы на Амуре в 60-х гг. XIX века. Пока вот такой список:

ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОРСТВО ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ
«Аргунь»
1853 г. Шилкинский завод/Николаевск, 87 х 22 х 4/4,5 футов, 60 сил

«Шилка»
1855 г. Шилкинский завод/Николаевск, 25 сил

«Шилка»
1862 г. Шилкинский завод, 100 х 20,5 х 3 футов, 48 сил

«Зея»
«Онон»
«Ингода»
«Чита»
1860 г. Годефроа/Николаевск, 126 х 16 х 1 футов, 40 сил

«Генерал Корсаков»
1861 г. Лодон/Николаевск, 133 х 25 х 2,5 футов, 70 сил

«Константин»
1864 г. Кокериль/Николавеск, 150 х 27 х 2 футов, 100 сил

ИНЖЕНЕРНОЕ ВЕДОМСТВО
«Буксир»
«Польза»
«Успех»
1860 г. США/Николаевск, 61 х 14 х 3,5/5,5 футов, 45 сил

АМУРСКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
«Телеграф»
1862 г. Гамбург/Николаевск, 120 х 12 х … футов, 35 сил

«Гонец»
«Часовой»
«Сторож»
1862 г. Гамбург/Николаевск, 85 х 12 х … футов, 15 сил


Какие будут дополнения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 20:37. Заголовок: Иннокентий для Амурс..


Иннокентий для Амурской компании имел деревянный корпус и машину в 250 лошадок из США – ее подняли после гибели парохода и поставили на вторую Шилку
Ингода – с 1908 г стал Бурят, позднее ?
Онон – к началу 20 века назван Любимец, пароход с таким именем попадался на Амуре в ходе боев красных с казаками летом - осенью 1918 г, вот только то ли ?
Некая Зея (та ли ?) участвовала в эвакуации красных частей из Благовещенска в 1918 г и вскоре с остальными пароходами попала в руки белоказаков

Весьма интересна судьба у Пользы
Что – то ну очень уж сильно «гуляют» в разных источниках размеры – ладно при перестройке в буксир корпус также могли перестроить, но почему в военных источниках такие разночтения – это же не разные корабли (место неизменно хоть года постройки также разнятся) ?
Да и в списках судов дата постройки 1862 г – опечатка вероятно в Штатах гражданская война уже шла вряд – ли там что – то бы на экспорт строили ?
одновинтовой железный служебный паровой барказ SIBERIA (имя верфи) строился по заказу Инженерного ведомства России верфь Nefie && Levy,Philadelphia САСШ – в 1860 г привезен в Николаевск –на – Амуре, где собран и введен в строй как ПОЛЬЗА, служил на Амуре и в 1872 г. передан Сибирской флотилии, получил новый котел в 1880 г (2512 руб) , в 1887 г его снова сменили (8 550,6 руб) , ремонтировали в 1891 г и в 1897 г снова новый котел , к 1898 г сдан военному порту Владивостока - 20 3 1908 г. исключен из списка судов и вероятно после перестройки как буксир продан частнику - к 1914 г хозяин Э Валлениус приписка Владивосток МПС № 87 (1864 г Сан – Франциско) – дальше ? (данных о службе в годы 1 МВ и гражданской войн нет)
к 1874 г – 48 / 54,7 т 18,54 - 4,26 – 1,06 / 1,67 м (61 х 14 х 3,5/5,5 фут) 45 нлс
к 1898 г – 48 / 54 т 19,76 - 4,7 – 1,43 / 2 м (65,1 - 15,5 – 4,7 / 6,6 фут)
61,33 грт / 11,83 нрт 21,4 - 5,12 – 1,82 / 2,5 м (70,6 - 16,8 – 6 / 8,25 фут) 1 ВДР 225 лс 7,5 узл
Андреас (на какой год ?) - 22,8 - 4,56 – 2,28 м (75 - 15 – 7,6 фут)
Его собратьев Буксир и Успех тоже в флотилию передали и на 1875 г уже в ней числятся

А вот Надежду Павлов похоже списать поспешил - видимо она на 1898 г числится за Владивостокским портом как Надежда № 4 - уж очень все остальное совпадает (умели все же строить даже таких малышей в то время)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:19. Заголовок: Ramzes! Who odererd..


Ramzes!

Who odererd AMUR and LENA in USA ?
Which ship transported them ?

From "Pamyatnaya Knizhka 1880"

AMUR bought in 1857 by Kapitan-Leytnant Kroun
Capitan leutnant Kroun colud be an American ? Crown ?

AvM

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:23. Заголовок: The screw-steamer ..



 цитата:
The screw-steamer Nadeshda, eight horse-power, brought from England in 1854, foundered in 1860, and has not been recovered.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:26. Заголовок: In 1861: The screw..


In 1861:

 цитата:
The screw-steamer Nadeshda, eight horse-power, brought from England in 1854, foundered in 1860, and has not been recovered.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:50. Заголовок: Андреас -по Кроуну В..


Андреас -по Кроуну Вам лучше ответят люди что персоналиями занимаются (я в них не силен но это русский офицер точно - не американец)
Насчет Надежда - в списке судов РИФ на 1898 г за Владивостокским портом числится железный паровой барказ Надежда № 4 - 1854 г купленный от Русско - Американской компании (дата правда отсутствует) за 10 тысяч рублей
8 / 11,5 т 40 - 6,6 - 3,6 /4,6 фут
Я так думаю это тот о котором писал выше - правда почему № 4 (может по портовым какие делам так шел) - вряд ли кроме него еще 3 Надежды было

Возможно мы с Вами говорим о разных Надеждах ? Или какая - то неувязка с гибелью ?

Кстати Ваши данные по размерам Польза и ее однотипным откуда ? Что - то совсем не стыкуются с остальными в вопросах длины

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1067
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 00:05. Заголовок: Рамзес пишет: в так..


Рамзес пишет:

 цитата:
в так называемой Амуро - Уссурийской казачьей флотилии


Опять рискну привести кусок из И. И. Черникова - вроде по казакам он спец первостатейный.

С уваженимем Ю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 497
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 07:56. Заголовок: AvM пишет: Who oder..


AvM пишет:

 цитата:
Who odererd AMUR and LENA in USA ?
Which ship transported them ?


Весной 1855 г. в Нью-Йорк из России прибыли для закупки судов капитан 1 ранга П.В. Казакевич и капитан-лейтенант А.Е. Кроун. В том же году фирме Реньи, Невью и Ко. в Филадельфии были заказаны железные колесный пароход и заднеколесная баржа для Амура и Шилки. Вернувшись весной 1856 г. в Петербург Казакевич доложил, что пароход и баржа отправлены к устью Амура на парусном судне «Европа», принадлежавшем североамериканскому гражданину Бордману.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 498
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 08:01. Заголовок: Рамзес пишет: Насче..


Рамзес пишет:

 цитата:
Насчет Надежда - в списке судов РИФ на 1898 г за Владивостокским портом числится железный паровой барказ Надежда № 4 - 1854 г купленный от Русско - Американской компании (дата правда отсутствует) за 10 тысяч рублей
8 / 11,5 т 40 - 6,6 - 3,6 /4,6 фут
Я так думаю это тот о котором писал выше - правда почему № 4 (может по портовым какие делам так шел) - вряд ли кроме него еще 3 Надежды было


По поводу 1898 г. - "Надежда и дальше в списках судов Владивостокского порта встречается - и после русско-японской войны.
По поводу номера все просто - катерам Владивосткоского порта кроме наименований были присвоены номера. Вот "Надежда" и стала № 4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 499
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 08:04. Заголовок: Кстати, от РАК был к..


Кстати, от РАК был куплен еще и паровой барказ "Кит", построенный в 1864 г. в Гамбурге.
Может Андреас поможет определить завод-строитель?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 11:12. Заголовок: vvy - а может будут ..


vvy - а может будут мысли почему так сильно "гуляют" размеры в источниках на серию барказов Польза ?
Данных что как - то перестраивали корпус (по крайней мере до продажи гражданским) у меня нет - но для таких малышей до 3-х метров разницы в разное время согласитесь - весьма немало
Ладно еще фунт был русский и английский - фут то в котором меряли всегда один - 30 с небольшим сантиметров

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 13:18. Заголовок: vvy пишет: Кстати,..


vvy пишет:

 цитата:

Кстати, от РАК был куплен еще и паровой барказ "Кит", построенный в 1864 г. в Гамбурге.
Может Андреас поможет определить завод-строитель?



KIT 26 3/94bm tons 12nhp 45x1ft6inx3ft9in/4ft bought 1870

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 01:19. Заголовок: Раз уж зацепили тему..


Раз уж зацепили тему - чтобы не начинать что новое продолжу по амурцам более позднего времени
Операция 1929 г (в принципе 2) по разгрому китайской флотилии в целом известна
Попалось еще немного интересной инфы по тому периоду (к сожалению без конкретных дат)
1929 г – пограничниками на участке Каникурганской комендатуры задержан китайский пароход «Хэй-Чин» с баржей, на задержанном Поярковской комендатурой пароходе «Ихин», кроме военных грузов, изъято 11 кг золота. Когда у села Корсакова пароход «Айгунь» обстрелял наше военное судно, отряд Карпова пленил пароход и 48 китайцев - конфискованы оружие, боеприпасы и 5 фунтов золота
Нет ли у кого инфы - задержанные пароходы затем вернули китайцам или передали амурским речникам в виде компенсации какой за военные издержки ?

И уж совсем мечта на грани заоблачной
Летом 1945 года в Харбине и его окрестностях кроме военной флотилии манчжур (ее судьба в целом известна - позднее в состав нашего флота вошла) было взято по разным данным до 300 всевозможных как самоходных так и несамоходных плавсредств - что случилось с ними ?
Все амурским речникам передали или что - то и "братскому китайскому народу" оставили - нет ли в природе списка -поименки взятого ?
Есть упоминания что среди пароходов было минимум несколько старых русских - я подозреваю на самом деле основная часть гражданских трофеев ранее принадлежала России (по крайней мере пароходов) и попала в Китай в годы гражданской
Что случилось дальше со всей этой компанией ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1063
: Корпуса Морской Артиллерии
Откуда: Украина, Славянск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 01:53. Заголовок: Ух, я то не хотел пе..


Ух, я то не хотел первым съезжать на более поздний период, чем заданный автором ветки.
Но раз так то меня в свою очередь интересует т.н. Сунгарийская речная флотилия КВЖД (все ж таки казенное ведомство)

 цитата:
Работой по созданию флотилии руководил инженер С.М. Ваховский. В 1897 г. он был командирован в Бельгию и Англию, где заключил контракт на поставку для КВЖД мелкосидящих пароходов и металлических барж, пригодных для плавания по перекатам р. Сунгари. В разобранном виде они поступили морским путем из Европы во Владивосток, откуда их первезли на станцию Иман Уссурийской железной дороги, а позднее на Красную речку под Хабаровском. "Работы по сборке и склепке судов были поставлены инженером Ваховским весьма умело и быстро, что вызвало немалое удивление даже у испытанных в этом отношении иностранцев, которым довелось увидеть столь сложное техническое оборудование и кипучую работу в неожиданном и глухом уголке безлюдного приамурья" - писал Е.Х.Нилус.
20 июля 1898 г. был спущен на воду пароход, получивший скромное название "Первый". Вскоре после этого были проведены ходовые испытания парохода "Второй". 18 пароходов ("Первый"-"Восемнадцатый"), 4 катера, 40 стальных и 20 деревянных барж, землечерпалка -вот краткий итог деятельности Ваховского по созданию речного флота КВЖД. За время строительства дороги и Харбина этой флотилией было перевезено не мене 650 тыс.т различных грузов.


Про два парохода которые стали китайскими канонерками, и были захвачены в 1929 г. на Цусиме писали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 06:18. Заголовок: Леша - не хочу тебя ..


Леша - не хочу тебя сильно расстраивать но вероятно это не у китайцев,а у нас после гражданской осталось 2 - 3 "цифери" и то вопрос осталось ли
Думаю уважаемый Мэтр сильно ругаться не будет - тема все же амурские и значит вопросы соответствуют
Харбин в то время был самым русским городом в Китае да и вся полоса КВЖД в двойном (а реально в русском подчинении была) - до 1918 г у китайцев на Сунгари своих пароходов вообще не было их национализация наша пароходовладельцами сделала
Где - то попалась цифра что после ленинского декрета чтобы в этом вопросе все народным сделать хозяева только за весну 1918 больше 60 пароходов с Амура на Сунгари увели и немалую их часть китайцам за бесценок продали
Да и позднее туда в годы гражданской еще уводилось - а вот назад лишь в 1929 несколько единиц удалось вернуть
Следующий этап лишь 1945
Китайцы свои первые военные корабли (которые наши потом топили в 29) на Сунгари провели через Амур в 1921 и этому наши доблесные морячки активно содействовали - думали япошкам противовес а самим же потом топить пришлось

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 500
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 18:23. Заголовок: Все же вернемся к ос..


Все же вернемся к основной теме.
На Амуре был еще паровой барказ «Чныррах»: 1857 г. Нью-Йорк, 32 х 9 х … футов, 12 сил.
Вопрос: откуда взлся и что значит слово Чныррах?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 22
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 18:27. Заголовок: Гайдукъ пишет: Бывш..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Бывший русский речной колесный буксирный пароход "V" ("Пятый"), построенный в 1897 году на судостроительной верфи фирмы "Хауторп, Лесли энд К" в Ньюкасле



Aleksey!

From memory, only some ships were built by Hawthorn, Leslie,
some were subcontracted to other shipbuiders.
I have elsewhere notices on

 цитата:
Китайской Восточной железной дороги



I will looking for..

avm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1064
: Корпуса Морской Артиллерии
Откуда: Украина, Славянск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 19:51. Заголовок: vvy пишет: что знач..


vvy пишет:

 цитата:
что значит слово Чныррах?


Укрепление в 12 км от Николаевска -на - Амуре
http://www.nikoladm.ru/citadel/monument.htm

 цитата:
комплекс «Чныррах», занимающий окрестности с.Красное и п.Чныррах общей площадью свыше 450 га.! По своим инженерным, архитектурным решениям фортификационные объекты (береговые батареи, редуты, форт, стрелковые позиции) и коммуникации составляют единую сложную, функциональную структуру из 48 элементов, направленную в свое время на ведение обороны устьевой части р.Амур. При создании укреплений учитывались также и формы ландшафта, что ставит этот историко-архитектурный комплекс в число уникальных памятников России, не имеющих аналогов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 20:40. Заголовок: vvy Посмотрите на до..


vvy
Посмотрите на досуге и вот эту книжицу - есть целый ряд интересных моментов по начальному этапу пароходства на реке с участием интересующих вас пароходов
http://www.nikoladm.ru/citadel/spring/Petrov/ASindex.htm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 23
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:51. Заголовок: R. & W. Hawthorn..


R. & W. Hawthorn Leslie & Co, Hebburn , Newcastle-on-Tyne built
#349 1897 SIBERIAK 97t 98grt 250ihp
#350-357 1897 paddle steamers 170t 272grt 400ihp - engines not by Hawthorn Leslie

William Dobson & Co., Law Walker , Newcastle-on-Tyne built in 1897
all iron paddle 272gr 400ihp engined by builders
#89-95 under temporaary names : ALPHA, BETA,GAMMA, DELTA, EPSILON, ZETA, ETA




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 00:08. Заголовок: Андреас - Сибиряк из..


Андреас - Сибиряк из Вашего списка это не амурец
Доброфлотец и позднее у КВЖД в Артуре был
Данные на него так и на реке точно не был
одновинтовый стальной однопалубный одномачтовый буксир «Сибиряк» 1897 г. верфь Hawtorn R & W Leslie & Co, Hebburn г. Ньюкасл (англ),стр № 349 для Добровольного флота. 7 1897 г. в разобранном виде привезен во Владивосток. В 1898 г. продан обществу КВЖД и перевод в Порт-Артур. На начало войны - в Дальнем, 30 1 1904 г выход в отряде для спасения крейсера II ранга «Боярин» (также «Грозовой», «Выносливый» - брейд-вымпел капитана 1 ранга Матусевича). «Боярин» найден на мели у о-ва Саншантао.На ночь его оставили на якоре.1 2 выход из Дальнего к месту гибели крейсера в отряде капитана 1 ранга Матусевича (также «Выносливый», пароход КВЖД «Инкоу» и паровой катер). 2 2 – с пароходом «Инкоу» буксировка плавкрана из Дальнего в Порт-Артур. 6 7 выход в море для захвата и буксировки в Порт-Артур джонки , на ней нашли гальваноэлементы Лекланше, проводники и замыкатель. В тот день буксировка крейсера I ранга «Аскольд» с внешнего рейда в гавань (с портовым судном «Силач» и пароходом «Инкоу»).20 9 выход для спасения 2 матросов смытых волной с мин «Сторожевой» -подобраны у скалы Лютин. 31 10 буксировка в гавань поврежденного на мине «Сильный». 02.01.1905 г. (н.ст.) перед сдачей крепости вывели из строя,подорвав машины. 19.12.1904 г. взят в Порт-Артуре японскими войсками, у них №6. (150 т, буксир, КВЖД, корпус в нормальном состоянии, машина и котлы требуют большого ремонта) - вероятно ремонтировать не собирались и продан с аукциона в частные руки, скорее всего на слом.
150 т / 97 брт. 27,43 / 29.3х5,94х2.45 м (94 -19,6 -8 фут).1 ВДР 2-цилиндровая 35 нлс / 95 лс 1 ПК 10 узл. Имел помпы для откачки воды. 12 чел 25 пассажиров.
Смущает правда несоответствие машины по нашим данным и то что на него верфь пишет - все остальное самое оно
За речников спасибо - их нужно плотно искать в периоде гражданской и позже
Похоже как раз те самые номерные КВЖДшники - ну а насчет их точки в жизни вопросов больше ответов и об этом писал выше


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 502
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 14:35. Заголовок: ABP_TOR пишет: Укре..


ABP_TOR пишет:

 цитата:
Укрепление в 12 км от Николаевска -на - Амуре


Спасибо, я также после того, как разместил свое сообщение, решил немного погуглить.
И, собственно, нашел то же самое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1070
: Корпуса Морской Артиллерии
Откуда: Украина, Славянск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 15:27. Заголовок: vvy Просто я ранее ..


vvy
Просто я ранее писал об эту же фразу в ветке про Николаевскую-на-Амуре крепость, где задавал вопрос про миноноски

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 504
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 18:29. Заголовок: Все, нашел. Чныррах ..


Все, нашел. Чныррах - это мыс в устье Амура, а крепость - это уже вторично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 505
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 18:47. Заголовок: А что это за заднеко..


А что это за заднеколесный пароход "Сахалин" купца Щегорина шастал по амуру в конце 60-х гг. - начале 70=х гг.?
Никто не встречал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1071
: Корпуса Морской Артиллерии
Откуда: Украина, Славянск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 19:56. Заголовок: http://www.nikol.ru/..




Амурские пароходы, на которых доставлялось телеграфное оборудование
на места дислокации воинских команд
http://www.nikol.ru/birthday/birthday2.htm
Может быть кто-то располагает более качественным верхним снимком? Там на втором плане похоже заднеколесник?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1074
: Корпуса Морской Артиллерии
Откуда: Украина, Славянск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 20:28. Заголовок: http://www.nikol.ru/..



г. Николаевск в устье Амура, снятый в 1858 году с Константиновской батареи
http://www.nikol.ru/birthday/birthday1.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 20:35. Заголовок: На Амуре в начале пр..


На Амуре в начале прошлого века был колесный пароход "Генерал Линевич".Нанем В1917-1920 пплавал мой прадед Власов Сергей Ильич.Кто владеет информацией и фото парохода и данными об экипаже?Буду благодарен за любые сведения Александр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 432
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 06:11. Заголовок: http://i004.radikal...



из книги " Старый Владивосток " . Владивосток 1992 г
( Кстати . А что там за колесный п/х ?! ( где-то я его уже видел ))

По Бянкину . " Русское торговое мореплавание на Д. В. " Владивосток 1979 г.
В 1860 на Амуре потерпел аварию почтовый п/х " Св. Иннокентии ". В этом же году в Амурском лимане был затерт льдами п/х " Русь ".
В 1861 г погибла шхуна Сиб. фл. " Первая " . В 1862 г погиб п/х Сиб. фл. " Аргунь " .

( У Бянкина так же есть упоменание о тр. " Амурской компаний " - " Св.Феодосий " )

С Уважением !


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 453
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 08:15. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
А что там за колесный п/х ?! ( где-то я его уже видел )


Вроде везде подписан как этот:
AvM пишет:

 цитата:
AMUR (1855)
Buili by Nefie && Levy, Philadelphia under temporary name BOARDMAN 1
190t 229b tons 125ft x19ft6inx6ft4in(draught) 100nhp



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 436
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 11:32. Заголовок: Господа ! В журнале ..


Господа ! В журнале " Судостроение " №1 за 1992 г есть статья А. С. Павлова " Начало Амурского судостроения ". Если надо могу выложить !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 248
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет