Да, я видел это, но название показалось мне странным. Взял "Сагир" из Списка 1906 г., тем более, что оно повторяется и в следующих списках как "Сг." и "Саг."
No esli verf ili zavod rabotala, to Vy dolzhne gde to ee nayti :)
Отправлено: 16.03.19 09:39. Заголовок: sarhang пишет: N зд..
sarhang пишет:
цитата:
N здесь - явно будущая ЛИДИЯ.
будущая ЛИДИЯ/1881/ это ПИОНЕР построенный не для Амура, а для Владивостока. sarhang пишет:
цитата:
В собственном списке АОПиТа есть технические данные п/х СВ ИННОКЕНТИЙ. Они точно совпадают с данными кавежедека
конечно. пароход заказан в Бельгии как Алеша Попович., и продан КВЖД где назван Иннокентий. Как Попович он есть у Тимонова но его нет в первой переписи судов МПС. Взамен в Англии заказан Митрополит И... который есть и у Тимонова как Иннокентий(издание 1897, и там есть суда заказанные) sarhang пишет:
цитата:
АМУР(ЧИК) выстроен в Бельгии в 1892 году и собран на Амуре в зиму 1893/1894 г. Что смущает?
год постройки во всех речных переписях. 1895. где он был в 1892-94? sarhang пишет:
цитата:
старый НИКОЛАЙ был в 1900 г. перестроен в баржу АВРОРА.
летом 1900 Николай плавал, привлекался военными. зимой 1900/01 перестроен не пароход а старый корпус парохода. и все одно мутно - баржа Аврора постройки 1894 года? с чего менять новый корпус? Допустим это капремонт. остальное превращение Николая/1856/ в Бубнова/1901/ рассмотрим на примере этого волгаря-каспийца. http://oldriver.ru/ships/index.php?&mode=s&Lt=&ID=631&IID= в 1851 построен деревянный пароход Сильвестр. в 1862 ему поменяли деревянный корпус на новый деревянный. в 1868 снова сменили корпус - теперь на железный. механизмы остались прежние 1851 года. прежний деревянный корпус некоторое время использовался как баржа в 1887 капремонт, в старый корпус/1868/ поставили новые механизмы и назван К. Кавос. вопрос - что осталось в пароходе К. Кавос 1887 от Сильвестра 1851? но разные ли это суда? sarhang пишет:
цитата:
Вдруг не речной человек писал, катерки видел издали, пять раз спутал.
а зачем? в истории РЯВ интересует только события на Чукотке, и отчасти Камчатке(но про нее многое написано). (Так уж получилось,что интересует в основном Север) все что южнее - доверяю историческим источникам. про лесопромышленников они говорят следующее: они содержали флотилии на реках Ялу и Ляохэ. на Ялу кроме них не могло быть иных судов росфлага. пароходы от Гинсбурга и ТД Кунс Альберс туда иногда захаживали но исключительно под иностранными флагами. список пароходов утерянных на Ляохэ есть. список судов лесопромышленников есть. Самсон,16 и 17 на Ляохэ не утрачены. в Дальнем/Артуре их тоже не было. Значит - значит они утрачены на Ялу. Косвенные свидетельства(эссе) утраты речных ех-КВЖД тоже есть. Для Самсона такового свидетельства нет. Поэтому для него вопрос. Что еще надо? Ничего. Тем более опровергающих документов вроде ссылки на фонды РГВИА/РГАВМФ/МПС/изданий нач века вы не приводите. Предлагаете почитать написанное через сто лет без ссылок на источники? - извините, Фоменко не читаю. sarhang пишет:
цитата:
Полагаю, это бывший НАДЕЖНЫЙ.
нет. у Тимонова Надежный значится списанным. согласно русскому судоходству Надежный при покупке англичан/1896/ был уже списан в другой заметке там же указано - " Завойко - хороший пароход, не то что прежний Надежный(!)но осадка великовата для низовий Амура" есть косвенные свидетельства(очевидца рубежа 19-20веков) что на оставшуюся сумму от покупки англичан ТАП по случаю дешево купило подержанного англичанина. если не он http://www.tynetugs.co.uk/seagull1877.html то кто? в Англии статистика была на высоте/куда там МПС и МТИП/, но в 1895-97 бесследно исчезло не так много колесных пароходов 1870гг постр.
будущая ЛИДИЯ/1881/ это ПИОНЕР построенный не для Амура, а для Владивостока.
Тех. данные вполне совпадают, время и место постройки - тоже. Лучше и не бывает. Вы можете доказать, что ПИОНЕР строился именно для Владивостока? Что в Бельгии тогда точно знали, что Владивосток не стоит при устье Амура? Что если могли быть опечатки у Тимонова, то в списке Кокериля их быть не может?
yuriis_m пишет:
цитата:
цитата: В собственном списке АОПиТа есть технические данные п/х СВ ИННОКЕНТИЙ. Они точно совпадают с данными кавежедека
конечно. пароход заказан в Бельгии как Алеша Попович., и продан КВЖД где назван Иннокентий. Как Попович он есть у Тимонова но его нет в первой переписи судов МПС. Взамен в Англии заказан Митрополит И...
В собственном списке АОПиТа есть одновременно и МИТРОПОЛИТ ИННОКЕНТИЙ, и будущий кавежедек СВ. ИННОКЕНТИЙ. Вообще же, сказка про белого бычка, сиречь про п/х АЛЕША ПОПОВИЧ, напоминает мне пародию на Евангелие от Нотовича, где присутствовали "Сталин и его сын Молотов".
yuriis_m пишет:
цитата:
sarhang пишет:
цитата: АМУР(ЧИК) выстроен в Бельгии в 1892 году и собран на Амуре в зиму 1893/1894 г. Что смущает?
год постройки во всех речных переписях. 1895. где он был в 1892-94?
Как сообщали "Приамурские ведомости" в апреле 1894 года, с началом навигации он вышел в первое плавание.
yuriis_m пишет:
цитата:
sarhang пишет:
цитата: старый НИКОЛАЙ был в 1900 г. перестроен в баржу АВРОРА.
летом 1900 Николай плавал, привлекался военными. зимой 1900/01 перестроен не пароход а старый корпус парохода. и все одно мутно - баржа Аврора постройки 1894 года? с чего менять новый корпус? Допустим это капремонт. остальное превращение Николая/1856/ в Бубнова/1901/ рассмотрим на примере этого волгаря-каспийца.
Познакомьтесь с Отчетом АОПиТ за 1900 год. Затем я укажу Вам газетное подтверждение.
yuriis_m пишет:
цитата:
все что южнее - доверяю историческим источникам. про лесопромышленников они говорят следующее: они содержали флотилии на реках Ялу и Ляохэ...
По этому поводу я высказался выше.
yuriis_m пишет:
цитата:
sarhang пишет:
цитата: Полагаю, это бывший НАДЕЖНЫЙ.
нет. у Тимонова Надежный значится списанным.
Да нет же, не списан, указано, что выводит три баржи. В объявлении самого ТАП он в 1895-м назначен "запасным" вместе с пароходами, которые плавали еще очень долго. У меня было больше времени подумать над ЗАВОЙКО и, похоже, больше источников, чем у Вас.
Steamer YERMAK (EPMAK) built in ENgland in Wivenhoe I do not know year
это точно для Амура? похож на Ермак реки Лена. появился там не ранее 1912. год постройки значился 1911.
цитата:
Кто построил барзи дла КВЖЧ?
стальные баржи КВЖД - заказ на 40 однотипных барж сделан в Англии, на заводе William Deanny но те часть заказанного отдали в субподряд на другие верфи, заказчика не информировав. если верить российской переписи сделанной по факту освидетельствования барж в 1910 - Deanny построил баржи №1-4,31-40 Clydebank Engineering & Shipbuilding Co - №5-27, 29 Alley & MacLellan - №28,30. но росперепись возможно не точна.
заказ на 40 однотипных барж сделан в Англии, на заводе William Deanny но те часть заказанного отдали в субподряд на другие верфи, заказчика не информировав.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 394
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет