On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 5367
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 01:21. Заголовок: Парис пишет: Они вт..


Парис пишет:

 цитата:
Они вторичны.


Кроме первой книги, там есть и документы. А так пожалуй единственный кто сможет на ваш вопрос о начале судьбе корабля ответить ув. Yes, по верфям и строительный номерам он тут главный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 538
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.16 17:48. Заголовок: http://zychlin-histo..




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 251
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.16 05:26. Заголовок: К ноябрю 1916 г. 1-й..


К ноябрю 1916 г. 1-й речной... отряд ВЗС действовал в полосе Западного фронта. Интересный катер, будущий сторожевик Днепровской флотилии "Ястреб"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.16 14:15. Заголовок: Если верить Бережном..


Если верить Бережному (не верить вроде пока оснований нет) размеры сторожевика:
29,0X5,7X0,7 м; 40 л. с; 5 уз; 1-37-мм ор и 2 пул; 17 чел.
Не тянет этот малыш что в длину - что в ширину.Раза в 2 меньше. Да и стволы на него куда лепить ? Только если надстройку полностью разобрать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 252
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.16 17:01. Заголовок: Парис пишет: Если в..


Парис пишет:

 цитата:
Если верить Бережному (не верить вроде пока оснований нет) размеры сторожевика:



Позднее Бережной уточнил размеры бывшего товаро-пассажирского п/х: 28,24х5,7/3,25(без кожухов)х0.62; 35 л.с.; 5 уз.; 1 37-мм ор. Гочкиса и 2 7.62-мм п-та; экипаж 17 чел. и 100 пассажиров.
Других ДЕМОНов не знаю, а на фото катер вовсе винтовой. Есть подозрение, что С.С. привел ТТХ одноименного СКР.


Кто опознает катер на фото 1918 г.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 16:35. Заголовок: amba пишет: Других ..


amba пишет:

 цитата:
Других ДЕМОНов не знаю



В зимовочной ведомости ВДГРП 1925 г. есть какой-то катер ДЕМОН, думаю, что потом переименовали в один из САНИТАРНых.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 253
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 23:29. Заголовок: yes_1 пишет: В зимо..


yes_1 пишет:

 цитата:
В зимовочной ведомости ВДГРП 1925 г. есть какой-то катер ДЕМОН, думаю, что потом переименовали в один из САНИТАРНых.



Не видел данной ведомости, о возможности переименования судить не берусь. Не имею ясного представления в истории САНИТАРНЫх на Днепре, есть значительные лакуны в порядке переименований.



На соседней ветке год назад выкладывал фрагмент фото. ВРАЧЕБНО-САНИТАРНЫЙ ПЕР...(ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ?) - п/х КОПС или привлеченный со стороны?
Моторные катера-"крейсера" КОПС когда переименовали? Или речь о других?



С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 540
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.16 11:22. Заголовок: http://savepic.net/8..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1695
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.16 16:55. Заголовок: Вопрос к специалиста..


Вопрос к специалистам по речным судам. Перед войной Восточное общество и Кавказ и Меркурий на равных паях купили пароходство Кашиной. Новое предприятие было названо "Пароходство обществ "Кавказ и Меркурий" и "Восточное" по рекам Каме, Волге, Москве и Оке." Управлялось оно совместно. Интересует собственно следующее: были ли разделены суда Кашиной между ВОТС и КиМ или новое пароходство национализировалось целиком, как одна организация?

Кстати, встречающееся в источниках утверждение, что ВОТС и КиМ с 1.1.1913 были объединены в одно общество "Камво", является ошибочным. По крайней мере, еще в 1916 г. эти общества вели каждое свой баланс самостоятельно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.16 14:20. Заголовок: 1. Соединенное Об-во..


1. Соединенное Об-во КиМ т ВОТС (Камво) существовало отдельно от КиМ и ВОТС, пкм, до 1917 г. Поэтому отчеты их были самостоятельны. Например, известно, что отчет (ликвидационный) КиМ был составлен по балансу на 26.01.1918 г. Об ликвидационном отчете ВОТС сведений не встречал, но, думаю, что и он имел место.
2. Камво - это чисто речное пароходство. Морской сегмент КиМ и ВОТС оставался за ними. Конечно, можно возразить, что в списке ТФ 1926 г. для многих пароходов указано в качестве бывш. вл-ца Камво, но первичные документы не подтверждают этого. Например, СКОБЕЛЕВ согласно протоколу Центрокаспия должен был возвращаться КиМ. Кроме того, Вам известен список судов РТФ на 01.01.1917 г., в котором никакого Камво и нет.
3. С речными пароходами, если отслеживать как по спискам 1915 - 1925 гг. также полнейшая неразбериха. Например, по переписи 1916/17 гг. к Камво были отнесены не только бывшие пароходы Кашиной, но и большинство пароходов КиМ. В переписи 1919/1920 гг., наоборот, многие пароходы ВОТС показаны как ранее принадлежавщие Камво, а почти все пароходы КиМ оказались у него-же. В общем, с каждым пароходом надо разбираться конкретно, но общий принцип таков - к Камво перешли кроме пароходов Кашиной большинство транзитных судов.
4. Собственно пароходы Кашиной не делились между об-вами, хотя ХАРИТИНА и показана в Переписи 1912 г. как принадлежащий КиМ, на самом деле это была собственность Камво. Разделение судов произошло бы только при ликвидации Камво и то, если бы на это согласились банки их кредотовавшие.
5. Пункт 1 декрета говорит о том, что национализации подлежали судоходные предприятия, а не отдельные суда. Поэтому традиционное "Пароход такой-то был национализирован тогда-то" не совсем корректно, т.к. не отражает сути ни декрета, ни Инструкции ВСНХ о порядке национализации.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1696
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.16 14:08. Заголовок: yes_1 пишет: Пункт ..


yes_1 пишет:

 цитата:
Пункт 1 декрета говорит о том, что национализации подлежали судоходные предприятия, а не отдельные суда. Поэтому традиционное "Пароход такой-то был национализирован тогда-то" не совсем корректно, т.к. не отражает сути ни декрета, ни Инструкции ВСНХ о порядке национализации.


Бывало по-разному, как я представляю. На Севере, скажем, по поводу национализации как отдельных судов, так и обществ, местные власти отдавали специальные приказы.

yes_1 пишет:

 цитата:
к Камво перешли кроме пароходов Кашиной большинство транзитных судов.


Да, спасибо, я так и понял. В Отчете КиМ за 1916 г. перечислено (без указания тех. характеристик) много новых речных судов по сравнению с 1913 г., но я с ними пока не разбирался. А что за транзитные суда Вы имели ввиду?

Пробую разобраться с пароходами одессита Шаганского, взятыми в полную собственность Морведа в ПМВ - "София" и "Люба". Что-то не могу найти их в списках. Что это были за суда (похоже, колесные) Вы можете пояснить? Встречал упоминание о некоей купчей крепости от 18.2.1914 г., составленной на эти пароходы (и о стоимости их покупки, если интересно - выложу), но у кого их Шаганский покупал - мне неизвестно.

И такой вопрос. В ПМВ для строительства порта в Трапезунде брался катер "Америка" (позднее у белых как "Крым"). Нет ли, случайно, сведений о владельце и тех. элементах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.16 16:53. Заголовок: vvy пишет: На Север..


vvy пишет:

 цитата:
На Севере, скажем, по поводу национализации



Везде были свои местные особенности.

vvy пишет:

 цитата:
А что за транзитные суда Вы имели ввиду?



Суда, плавающие по всему бассейну. Но это общий принцип, есть и исключения.

vvy пишет:

 цитата:
"София" и "Люба"



Пытался с ними когда-то разобраться, думаю, что это бывшие пароходы Ратнера. Причем в своей жалобе Морскому Министру Я.Э.Шагинский пишет, что ЛЮБА была баржей, переделанной из парохода, причем в одном месте прошения указывает ее г/п 12000 пуд, а в другом 18000. Но точно ответить не могу. Оценку этих судов и еще 2 барж, взятых у Шагинского в полную собственность производило Херсонское присутствие по портовым делам, возможно, большие подробности в его журналах, ннадо искать в РГИА.

vvy пишет:

 цитата:
катер "Америка" (позднее у белых как "Крым"). Нет ли, случайно, сведений о владельце и тех. элементах?



В ф. р-363 оп. 1 есть дело о захвате турками этого катера, возвращении его группой офицеров и зачислении его в состав Добровольческой армии, но дело пока не смотрел, да и вряд ли кто смотрел.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.16 17:26. Заголовок: vvy пишет: В Отчете..


vvy пишет:

 цитата:
В Отчете КиМ за 1916 г. перечислено (без указания тех. характеристик)



В фото файл из Переписи 1916/17 гг. поставьте галочки какие интересуют, ТХ выложу.

http://shot.qip.ru/00RsGK-3Qx1MvaFf/

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 258
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.16 17:45. Заголовок: yes_1 пишет: 1. Сое..


Del.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.16 09:12. Заголовок: amba пишет: Списки ..


amba пишет:

 цитата:
Списки МПС могут содержать ошибочные или неполные данные по владельцам.



Безусловно, но внимательно прочитайте вопрос vvy, м.б. тогда поймете, что он пользовался не списками МПС, а документами непосредственно КиМ.

amba пишет:

 цитата:
Непонятно, что за "Объединенное общество" было - акционерное, синдикат, трест или неформальное объединение крупных акционеров?



Я Устава Камво не видел и вряд ли он существовал в природе.

amba пишет:

 цитата:
"Камво" - многопрофильное структура (монополия?), помимо судоходных имело в собственности банковские и торговые активы.



Наверное, надо было сразу предупредить, что рассматривались чисто пароходы, а анализ многранной хозяйственной деятельности КиМ и ВОТС как-то не планировался, учитывая профиль сайта.

amba пишет:

 цитата:
На Днепре была похожая ситуация.



Сомнительно, т.к. там ситуация была абсолютно другая. Хотя бы потому, что на Днепре основную роль играли родственные связи, а на Волге - банки, кредитовавшие КиМ и ВОТС.

amba пишет:

 цитата:
«Камво» приобрело контрольные пакеты обоих акционерных обществ



Еще более сомнительно ...

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1697
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.16 13:44. Заголовок: yes_1 пишет: Пыталс..


yes_1 пишет:

 цитата:
Пытался с ними когда-то разобраться, думаю, что это бывшие пароходы Ратнера. Причем в своей жалобе Морскому Министру Я.Э.Шагинский пишет, что ЛЮБА была баржей, переделанной из парохода, причем в одном месте прошения указывает ее г/п 12000 пуд, а в другом 18000. Но точно ответить не могу. Оценку этих судов и еще 2 барж, взятых у Шагинского в полную собственность производило Херсонское присутствие по портовым делам, возможно, большие подробности в его журналах, ннадо искать в РГИА.


Почему Шагинский? Свои многочисленные прошения он подписывал как Шаганский. "Любу" якобы переделали в баржу уже после взятия в ЭОН (вообще, оба парохода были в убитом состоянии и, по сути, из двух собрали один; причем, на момент взятия в казну оба они были описаны Херсонским окружным судом - также как и баржи Шаганского №4 и №33), но на самом деле использовали как склад и плавмастерскую. Оценка, сделанная присутствием в 1916 г. имеется, но писать по памяти не хочу - могу соврать.
yes_1 пишет:

 цитата:
В ф. р-363 оп. 1 есть дело о захвате турками этого катера, возвращении его группой офицеров и зачислении его в состав Добровольческой армии, но дело пока не смотрел, да и вряд ли кто смотрел.


Я смотрел это дело, но там по довоенной истории "Америки" ничего нет.
yes_1 пишет:

 цитата:
В фото файл из Переписи 1916/17 гг. поставьте галочки какие интересуют, ТХ выложу.


Спасибо, немного позднее - материалов с собой нет. Нашел вчера 14 наименований пароходов Кашиной, но было сказано, что у нее куплены 16 пх. Два пока зависли.

yes_1 пишет:

 цитата:
Я Устава Камво не видел и вряд ли он существовал в природе.


Я тоже сомневаюсь, что устав у Камво был. Нашел циркулярное письмо о присвоение названия этому пароходству - от 2.4.1913.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1698
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.16 15:19. Заголовок: amba пишет: пароход..


amba пишет:

 цитата:
пароходы Кашиной могли быть приобретены "Камво" и переданы в собственность "КиМ"


Пароходство Кашиной было приобретено совместно КиМ и ВОТС (они вложили в покупку одинаковые средства) в марте 1913 г. и уже на его основе 2 апреля 1913 г. создается Камво. Там еще под ногами путаются взятые на одну навигацию пароходы другого владельца (их тоже эксплуатировало Камво), но я их вычислил и отсек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.16 16:26. Заголовок: vvy пишет: Почему Ш..


vvy пишет:

 цитата:
Почему Шагинский?



Писал по памяти, да, правильно, Я.Э.Шаганский.

vvy пишет:

 цитата:
Оценка, сделанная присутствием в 1916 г.



С оценкой понятно, но часто в журналах имеются и более подробные сведения (год и место постройки, и некоторые ТХ).

vvy пишет:

 цитата:
Там еще под ногами путаются взятые на одну навигацию пароходы другого владельца (их тоже эксплуатировало Камво)



ГУСТАВ СТРУВЕ Насл-ков Качкова, КОНСТРУКТОР ТЮРИН и БРАТЬЯ ДЕРЮГИНА Дерюгина, БРАТЬЯ Н.М.Черноласкина.





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.16 16:55. Заголовок: vvy пишет: Нашел вч..


vvy пишет:

 цитата:
Нашел вчера 14 наименований пароходов Кашиной, но было сказано, что у нее куплены 16 пх. Два пока зависли.



Вероятно, "зависли" АЛЕКСАНДРА и ФЕКЛА, они в пер. 1912 числятся за М.С.Солиным, Как я писал ранее ХАРИТИНА тамже за КиМ, а ПАВЕЛ за ВОТС.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1699
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.16 12:15. Заголовок: yes_1 пишет: С оцен..


yes_1 пишет:

 цитата:
С оценкой понятно, но часто в журналах имеются и более подробные сведения (год и место постройки, и некоторые ТХ).


В этот раз такого не было. Вчера нашел размерения "Софии" и "Любы". По возращении к пенатам отпишусь на почту.

yes_1 пишет:

 цитата:
ГУСТАВ СТРУВЕ Насл-ков Качкова, КОНСТРУКТОР ТЮРИН и БРАТЬЯ ДЕРЮГИНА Дерюгина, БРАТЬЯ Н.М.Черноласкина.


Да, "Г.Струве" был в числе судов Камво, я запомнил, а остальных не припоминаю (пишу со случайного компьютера и материалов под руками нет). Но я имел ввиду бравшиеся на навигацию 1913 г. пароходы Рутковского (?, не уверен, что правильно воспроизвел).

yes_1 пишет:

 цитата:
Вероятно, "зависли" АЛЕКСАНДРА и ФЕКЛА, они в пер. 1912 числятся за М.С.Солиным, Как я писал ранее ХАРИТИНА тамже за КиМ, а ПАВЕЛ за ВОТС.


"Харитина" в 1913 г. эксплуатировалась Камво, по остальным не знаю. Дома еще поразбираюсь, может что и всплывет дополнительного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.16 16:31. Заголовок: vvy пишет: По возра..


vvy пишет:

 цитата:
По возращении к пенатам отпишусь на почту.



Если не забудите, это лучше сделать где-нибудь в начале февраля.

vvy пишет:

 цитата:
на навигацию 1913 г. пароходы Рутковского



Вроде бы такого судовладельца на Волге не было.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1700
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.16 04:40. Заголовок: yes_1 пишет: Вроде ..


yes_1 пишет:

 цитата:
Вроде бы такого судовладельца на Волге не было.


Точно, это был Зарубин.

В общем, пока получилось так. В 1913 г. Камво использовало 7 пароходов Зарубина и 14 своих пароходов (бывшие Кашиной):
«Анна»
«Мария»
«Матвей»
«Григорий»
«Кашин»
«Харитина»
«Матрена»
«Вера»
«Михаил» (с припиской «б/к» - буксирный катер?)
«Ольга»
«Катя»
«Аввакум»
«Г. Струве»
«Верочка»
и еще застраховало «Феклу» и «Павел», но они не плавали в 1913 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.16 01:02. Заголовок: ВВЯ - "София"..


ВВЯ - "София" которой интересовались случаем не бывший колёсник наследников М,К.Фемелиди ? Тот что в Аккермане долго на переправе с Овидиополем работал ? Пароходство в 1913 г.накрылось по банкротству. Вероятно как раз тогда и купил Шаганский ? В сети его открытка у пристани Аккерманской часто мелькает. По регистру 14 и в 16 году еще у Фемилиди числится хотя явно лажа - видать просто не внесли изменения. Посудинка реально древняя - на 2 года моложе "Любы".Хотя до 1913 г. Воен.Вед. для разовых рейсов на Днестре с войсками или грузами почти ежегодно фрахтовал. Вот его вполне реально в баржу переделывать по возрасту. Ратнеровский вряд-ди. Он и в Гражданскую отметился да и после еще спокойно до 30-х дотянул. А старичок у меня к 17 пропадает совсем. Данных уже не имею - может действительно баржей стал ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1701
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.16 06:34. Заголовок: Парис пишет: По рег..


Парис пишет:

 цитата:
По регистру 14 и в 16 году


Разве такие Регистры выходили? Первый раз слышу.

Парис пишет:

 цитата:
"София" которой интересовались случаем не бывший колёсник наследников М,К.Фемелиди ?


«София» Фемелиди пароход, конечно, интересный – фирма-строитель неизвестна, первоначальные наименования – тоже и т.д., и т.п. Как претендент на пароход Шаганского, конечно, просится, но мелковат будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1702
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.16 06:39. Заголовок: yes_1 пишет: Приче..


yes_1 пишет:

 цитата:
Причем в своей жалобе Морскому Министру Я.Э.Шагинский пишет


Шаганский был такой настырный - прошениями и жалобами бомбардировал начальство до конца 1920 г. (как минимуму, а может и дальше). Белые бежать за границу собираются, а он все пишет. Его бывшие пароходы давно у красных, а он все просит их возвращения. Очень настойчивый был господин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.16 10:57. Заголовок: ОфициЯльно конечно -..


ОфициЯльно конечно - "Русский торговый флот". Список судов внешних морей на 01.01.1914 г. и соответственно 01.01.1916 г.
Традиция чисто по регистрам - и в том и в том "София" еще у Фемелиди.
Впрочем как и "Люба" в обоих изданиях за Ратнером.
А вот на 1917 г. похожее издание не видел. Его уже Советы выпускали. Что внутри сказать не могу.
Просто Ратнеровская "София" где-то так лет на 15 моложе. Да и вряд-ли её как баржу использовали раз у красных вполне себе тральщиком была и даже фотки в первые послевоенные годы имеются.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1703
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.16 12:40. Заголовок: Парис пишет: А вот ..


Парис пишет:

 цитата:
А вот на 1917 г. похожее издание не видел. Его уже Советы выпускали. Что внутри сказать не могу.


Форма та же самая, что и у предыдущих выпусков.

Парис пишет:

 цитата:
ОфициЯльно конечно - "Русский торговый флот". Список судов внешних морей на 01.01.1914 г. и соответственно 01.01.1916 г.
Традиция чисто по регистрам - и в том и в том "София" еще у Фемелиди.


Эти списки называть регистрами просто методологически ошибочно, на что Вам указывалось неоднократно - в этих списках могут присутствовать несуществующие суда, чего в регистрах не может быть по определению.

Парис пишет:

 цитата:
и в том и в том "София" еще у Фемелиди.


Списки и дальше ее числят за ним же, а вот регистры подобного бы не допустили.

Ладно, пока нет времени судами Шаганского заниматься подробно - привез из Питера больше 9000 сканов документов (это не считая конспектов) и надо с этим что-то делать. При том, что еще с прошлых поездок лежит куча необработанного материала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.16 12:58. Заголовок: Пора нанимать литера..


Пора нанимать литературных рабов - говорят в этом случае лучше всего таджики подходят из тех кто еще в Сов.времена защититься успел и нонеча у них в Академии наук числится.
Они и русский язык еще помнят - и думаю возьмут за труды недорого ибо в противном случае остается только дворниками в Москву. Правда насколько хорошо разбираются в морских темах ?
Даже у узбеков мне попадались те кто в флотских вопросах хотя-бы по Аралу и Амударье ковырялся.
Вот среди таджиков как-то пока не встречал.
Ладно это лирика. Держите еще крошку цифири да занятных моментов с фэмилями - Вы же как и раньше РОПиТ хотите до совершенства довести ? Может и такого изменника интересов пароходства на чистую воду выведете ? Правда дату события не встречал - чисто факт. Ну думаю Вам легко вычислить будет.
1857 г. «Русское Общество пароходства и торговли» заинтересовалось возможностями доставки грузов по Днестру.Однако опыты капитана 1-го ранга Н.Романова, который на пароходе «Братец» с баржами поднимался вверх против течения, окончились неудачно - караван сел на мель. Общество приняло решение ограничилось посылкой барж в Маяки и Аккерман. Пароход «Братец» в 1860-1870-х годах стал работать на переправе Аккерман-Овидиополь.
Директор днепровского отделения РОПиТ Пчельников подал правлению отчет о нерентабельности буксирного флота РОПиТ на Днепре. В результате 36 железных и 10 деревянных барж, 15 «берлин», 15 железных подчалок и 4 парохода были проданы почётному гражданину Херсона Николаю Спозито за 475000 руб. с рассрочкой на 5 лет.В 1897 г.бывшие пароходы РОПиТ "Сынок", "Дочка", "Тесть" и "Теща" стали буксировать баржи с зерном из Николаева и Херсона в Одессу.
По договору от 27 февраля 1908 г. городская управа содержание переправы Аккерман -Овидиополь передала от пароходства наследников М.К.Фемелиди Н.Спозито. Управляющим переправы стал штурман Кронгауз.
В навигацию 1910 г. Товарищество Черноморско-Днепровского пароходства открыло рейсы Одесса - Аккерман пароходом «Тесть».


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1704
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.16 13:40. Заголовок: Парис пишет: Директ..


Парис пишет:

 цитата:
Директор днепровского отделения РОПиТ Пчельников


Можно подумать, что он действовал в вакууме, что не было Ревизионной комиссии общества, директора, Правления, а также Совета, который принял окончательное решение. В РОПиТе, на минуточку, работали прожженные коммерсанты, которые сами кого угодно могли обмануть.

Парис пишет:

 цитата:
В результате 36 железных и 10 деревянных барж, 15 «берлин», 15 железных подчалок и 4 парохода были проданы


На самом деле, 37 железных, 10 деревянных барж, 15 железных подчалков, 31 берлину и деревянный подчалок, а также более мелкие плавсредства. Ну, и 3 парохода, а не 4.

Парис пишет:

 цитата:
проданы почётному гражданину Херсона Николаю Спозито за 475000 руб.


На самом деле, за 275 тыс. руб. Короче, кто это все написал слышал звон, да не знает откуда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.16 16:13. Заголовок: yes_1 Прочла ваше со..


yes_1 Прочла ваше сообщение от 05.05.11 08:21. "Сразу все не смог посмотреть, поэтому постараюсь выложить по частям. Я кое-что поправил и Wordе выделил красным, но не знаю, останется ли это или нет. Много ошибок в написании фамилий вл-цев, кое-что что сразу бросилось в глаза исправил, но кое-что мог и пропустить. В электронном виде могу посмотреть только до конца 1920..."



ZAPOROZHETS (MPS #1045) tug
1858 bulit F.Schichau, Elbing
paddle iron 35nhp/140ihp
114x28/16ft4inx7ftx5v1a/6v2a
1880 ЗАПОРОЖЕЦ, ? С-Петербург, 50 низк. давл.
1881 ЗАПОРОЖЕЦ, 1868 Германия, 45 ср. давл.
1874 new boiler Milyutin, Cherepovets
1885 such MPS# not existing
1892 T-vo. Volgo-Nevskago bugsirnago parokhodstva (river Volga; r.Sheksna)
1897 A.I.Milyutin, Cherepovets (river Volga)
1900 A.I.Milyutin, Cherepovets (river Volga)
1905 new boiler Malyutin, Cherepovets
1906 V.I. Milyutin, Cherepovets (river Volga)
1913 ВАСИЛИЙ ФОМИЧЕВ (№ 53/19) В.И.Фомичев (дер. Борочек, Мологского уезда, Ярославской губ.)
1916 ВАСИЛИЙ ФОМИЧЕВ (№ 118/65 рр. Сухона и С.Двина), вл-ц - АО Росс. Писчебумажн. фабрика (Петроград)
Русский Регистр, осмотревший пароход в апр. 1914 в Рыбинске дает: корпус постр. в 1859 в Эльбинге, Шихау, машина в 1858 тамже, котел в 1911 в Костроме, з-д Малкова.

...Извините, может я не в тему, но меня очень интересует ФОМИЧЕВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ из д. Борочек. Есть у меня в сем. архиве фото его. Что значит его фамилия в этом перечне мало, что поняла. Напишите мне, пожалуйста на почту lorson@ukr.net

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет