On-line: Валерий-П, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 13:45. Заголовок: все сообщение от 05...


все сообщение от 05.05.11
Сразу все не смог посмотреть, поэтому постараюсь выложить по частям. Я кое-что поправил и Wordе выделил красным, но не знаю, останется ли это или нет. Много ошибок в написании фамилий вл-цев, кое-что что сразу бросилось в глаза исправил, но кое-что мог и пропустить. В электронном виде могу посмотреть только до конца 1920-х гг., с 30-х гг. пока все только в бумагах, а искать в них очень трудно.

ZAPOROZHETS (MPS #1045) tug
1858 bulit F.Schichau, Elbing
paddle iron 35nhp/140ihp
114x28/16ft4inx7ftx5v1a/6v2a
1880 ЗАПОРОЖЕЦ, ? С-Петербург, 50 низк. давл.
1881 ЗАПОРОЖЕЦ, 1868 Германия, 45 ср. давл.
1874 new boiler Milyutin, Cherepovets
1885 such MPS# not existing
1892 T-vo. Volgo-Nevskago bugsirnago parokhodstva (river Volga; r.Sheksna)
1897 A.I.Milyutin, Cherepovets (river Volga)
1900 A.I.Milyutin, Cherepovets (river Volga)
1905 new boiler Malyutin, Cherepovets
1906 V.I. Milyutin, Cherepovets (river Volga)
1913 ВАСИЛИЙ ФОМИЧЕВ (№ 53/19) В.И.Фомичев (дер. Борочек, Мологского уезда, Ярославской губ.)
1916 ВАСИЛИЙ ФОМИЧЕВ (№ 118/65 рр. Сухона и С.Двина), вл-ц - АО Росс. Писчебумажн. фабрика (Петроград)
Русский Регистр, осмотревший пароход в апр. 1914 в Рыбинске дает: корпус постр. в 1859 в Эльбинге, Шихау, машина в 1858 тамже, котел в 1911 в Костроме, з-д Малкова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 16:32. Заголовок: lorson - вопрос конк..


lorson - вопрос конкретный в чём ? Нужна история парохода - история владельца - фото ? Пока не совсем понятно. Если парохода - он в 1919 г.имя сменил и в 30-х разобрали. Возрастной довольно - до Отечественной не дожил.Да и германская часть в принципе известна - ничего особо сложного или занятного.
Если фото - с этим сложнее. Не дредноут и не крейсер. Похожих сотни на которых фотовидов не имеется.
Если же история владельца тут еще хуже - специально мелкими частниками тех времен насколько мне известно никто не занимается.
Чисто случайно что-то может всплыть. А так чтобы от рождения и до смерти очень маловероятно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 18:26. Заголовок: Парис Почему то проп..


Парис Почему то пропала, часть сообщения моего (видно при корректировке) Меня интересует- 1913 ВАСИЛИЙ ФОМИЧЕВ (№ 53/19) В.И.Фомичев (дер. Борочек, Мологского уезда, Ярославской губ.)
1916 ВАСИЛИЙ ФОМИЧЕВ (№ 118/65.... Что означает его фамилия в этом списке? Правильно ли я поняла, что владельцем парохода Запорожец в 1913, 1916 был Василий Фомичев? В городе Рыбинске пересекался род моих Рыбиных с Фомичевыми. Я рада, даже этому, что имя моего дальнего родственника всплыло, только вот из какого источника?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 21:05. Заголовок: С 1910 г. (если вери..


С 1910 г. (если верить источникам). При покупке имя "Запорожец" сменил на собственное. Когда в ходе 1 МВ (1914 или 1915 гг. ?) продал новому владельцу тот имя не менял. С ним до апреля 1919 г. - потом стал "Двина". Это на основе "Списков речных паровых судов" - что-то типа регистров того времени.
Смена номеров связана с переводом с Волги на Сев.Двину уже новым хозяином.
В них по владельцу инфы минимум - ФИО да место жительства (разумеется без адреса). Не уверен что чем-то сильно поможет в поиске по человеку. Эти источники в основном по "железу" - по кораблям в смысле.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 22:40. Заголовок: Парис Спасибо. Тепер..


Парис Спасибо. Теперь я все поняла. Без вашего разъяснения -НИКОГДА. Меня радует ,что благодаря вашему "железу" я узнала и этот факт из жизни Фомичева Василия 1856г.р. (по сословию " из вольных крестьян"- по переписи населения 1897г а перед революцией перешел в сословие мещан) Он имел три буксирных парохода , теперь знаю историю одного из них. Молодец, труженик. Знать, не зря у него на сюртуке медаль "За усердие" Еще раз СПАСИБО, что не выгнали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 5575
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.16 12:18. Заголовок: lorson пишет: на сю..


lorson пишет:

 цитата:
на сюртуке медаль "За усердие"


В царствование императора Николая II было выдано большое количество таких медалей. Так, за 1903-1906 гг. в среднем, ежегодно выдавали по 1900 золотых и 3000 серебряных шейных, 2700 золотых и 15300 серебряных нагрудных медалей. Награждали широкий круг лиц (в том числе и женщин) за различные услуги, оказанные правительству, а также нижних воинских чинов за сверхсрочную службу.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 542
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 18:30. Заголовок: lorson пишет: ZAPOR..


lorson пишет:

 цитата:
ZAPOROZHETS (MPS #1045) tug
1858 bulit F.Schichau, Elbing
paddle iron 35nhp/140ihp
114x28/16ft4inx7ftx5v1a/6v2a



Eto dolzhen byt
PRINZESS VICTORIA
F.Schichau, Elbing, #11
26 CL = 52dwt 33.60x4.59x2.20m
200iPS
1858 Graff & Bannitz,Memel
1860 Proschwitzky & hofrichter, Stettin
1868 prodan v Rosiyu
1868 VIKTORIYA Milyutin, Sheksna
1874 ZAPOROZHETS Savin i Ko, Cherepovsk
1878 Volgo-Nevskoye Buks. Parakhodstvo


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.16 13:54. Заголовок: Костя Рыбин (1892, 1897), Терпеливец (1902, 1908), Услуга (1914)


может быть кто то видел в источниках ссылки на владельцев судна- Рыбин А.А. (1892), Рыбина А.А. наследники (1897)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.17 10:27. Заголовок: vvy пишет: В 1913 г..


vvy пишет:

 цитата:
В 1913 г. Камво использовало 7 пароходов



Странный список, не знаю насколько актуально продолжать, просто, на всякий случай, без комментариев список судов Камво по т.н. местной описи (декабрь 1913 г.).

http://shot.qip.ru/00Sjvc-44g5aDSOO/

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 266
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.17 19:51. Заголовок: Прошу уточнить судьб..


Прошу уточнить судьбу винтовых буксиров "Забежка" и "Клевщик", 1914 г.п., зав. "Нижегородский теплоход". Мои источники обрываются 1915 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 09:02. Заголовок: amba пишет: уточнит..


amba пишет:

 цитата:
уточнить судьбу винтовых буксиров "Забежка" и "Клевщик", 1914 г.п., зав. "Нижегородский теплоход". Мои источники обрываются 1915 г.



Как Вы, наверное, заметили я перестал выкладывать информацию по судам, Вам подскажупросто направление поиска. Эти суда строились на продажу и в 1914 г. куплены Понизовкиным и переименованы соответственно в КРЕЧЕТ и СОКОЛ. После национализации входили в структуры Волжского бассейна (есть в рабочем ядре 1923 г., СОКОЛ в РС № 267, кстати, почему-то в Русском регистре нет его нового № ВПС - у СОКОЛа был № 354/14), с 1923 г. проблема с КРЕЧЕТом - 04.08.1923 г. были переданы УВВП Волжского бассейна и на этом его следы теряются (правда, я особенно и не искал). СОКОЛ также передавался, но был потом возвращен пароходству, входил в состав Рыбинского РУРТ, которое с конца 1920-х и начала 1930-х гг. передавалась то в СЗРП, то возвращалось ВРП. В 1934 г. на его основе было создано ВВРП, куда и попал СОКОЛ и был приписан к пристани Осташков. С организацией Пароходства канала Москва-Волга пристань была передана в это пар-во, СОКОЛ был перестроен в гр.-пасс. и переименован, как Вы сможете найти в том списке, который я Вам посылал. Далее дело техники.

С уважением

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 09:05. Заголовок: Да, кстати, Вы не та..


Да, кстати, Вы не так давно по просьбе одного товарища выкладывали данные по судам из Регистра СССР 1926 г., у одного из судов в Регистре указана ошибочная длина. Человек Вы грамотный поймете у кого.

С уважением

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1719
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 18:27. Заголовок: yes_1 пишет: Странн..


yes_1 пишет:

 цитата:
Странный список, не знаю насколько актуально продолжать, просто, на всякий случай, без комментариев список судов Камво по т.н. местной описи (декабрь 1913 г.).


Спасибо.
Почему-то пропустил это сообщение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.17 08:56. Заголовок: vvy пишет: Почему-т..


vvy пишет:

 цитата:
Почему-то пропустил это сообщение



Бывает. Возможно, Вы пропустили мой ответ по пароходам Шаганского (от Justas A.)

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1720
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.17 10:04. Заголовок: yes_1 пишет: Возмож..


yes_1 пишет:

 цитата:
Возможно, Вы пропустили мой ответ по пароходам Шаганского (от Justas A.)


Он был в этой ветке?

Возник вопрос: в 1912 г. КиМ купило корпус шхуны "Юсуф Дадашев", который потом был переделан в нефтянку №153. Имеется в виду парусник?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.17 10:19. Заголовок: vvy пишет: был пере..


vvy пишет:

 цитата:
был переделан в нефтянку №153. Имеется в виду парусник?



Не думаю, как правило, нефтянки - это несамоходное судно, м.б. даже стационер, служащее для перевозки нефти или ее хранения.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1721
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.17 10:51. Заголовок: Меня интересовало ис..


Меня интересовало исходное судно - "Юсуф Дадшев". Это был парусник?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 267
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.17 22:44. Заголовок: yes_1 пишет: Вам по..


yes_1 пишет:

 цитата:
Вам подскажу просто направление поиска.


Прямо разжевали, спасибо!

yes_1 пишет:

 цитата:
почему-то в Русском регистре нет его нового № ВПС - у СОКОЛа был № 354/14


КЛЕВЩИК прошел осмотр РС в июле 1914-го (похоже, МПС не успел), а ЗАБЕЖКА месяцем ранее, корпус второго изготовлен в 1913 г. и уже "запр. О-ву "Волга", но вероятно просто переложили из одного "кармана" владельцев в другой.

yes_1 пишет:

 цитата:
с 1923 г. проблема с КРЕЧЕТом - 04.08.1923 г. были переданы УВВП Волжского бассейна и на этом его следы теряются (правда, я особенно и не искал)



Там еще нюанс, в рабочем ядре 1923 г. КРЕЧЕТ в разделе "Суда с паровым двигателем", подпункт "...тип коих не выяснен". У Бережного также проходит как "п/х". Не встречал случая смены моторов на ПМ, в обратном порядке - обычное дело. Разве что в годы ПМВ нефтяные котлы переводили на дровяное отопление.

yes_1 пишет:

 цитата:
Далее дело техники.


СОКОЛ связал с СОВЕТом, согласно Регистра 1943 г. сохранился родной вспомогательный котел, совпал №.

yes_1 пишет:

 цитата:
Человек Вы грамотный поймете у кого.


Особо в буксиры не вникал, занимался пассажирскими судами. Еще раз спасибо!

vvy пишет:

 цитата:
"Юсуф Дадшев". Это был парусник?


Вы о шхуне от Bergsunds MV, 1893 г.? Изначально в дополнение к машине несла парусное вооружение. Фото на момент постройки.



С уважением.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1722
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.17 11:08. Заголовок: amba пишет: Вы о шх..


amba пишет:

 цитата:
Вы о шхуне от Bergsunds MV, 1893 г.? Изначально в дополнение к машине несла парусное вооружение. Фото на момент постройки.


За фото спасибо. Фото хорошее, качественное. Интересно только, почему этого парохода нет в списках судов Русского торгового флота?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 268
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.17 13:55. Заголовок: vvy пишет: почему э..


vvy пишет:

 цитата:
почему этого парохода нет в списках судов Русского торгового флота?



За все списки не ручаюсь, нет полного собрания под рукой. Из более ранних в РТФ к 1896 (по переписи 1895) порядковый № 85 списка - на Каспии был наливной "Iозефъ Дадашевъ".

С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1723
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.17 14:46. Заголовок: Этот мне известен. П..


Этот мне известен. Похоже, что действительно Юсуф = Иозеф. Кстати, на Вашем фото на борту читается что-то вроде "IОСУФЪ".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 269
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.17 19:34. Заголовок: vvy пишет: ...на бо..


vvy пишет:

 цитата:
...на борту читается что-то вроде "IОСУФЪ".


Согласен, аналогично прочел. Фото заимствовал на шведском ресурсе, было подписано как "JOSEF DADASCHEFF". Занятная история получается. Возможно, название в таможенном донесении перевели из шведских документов и далее в списках РТФ зафиксировали как IОЗЕФЪ... А в жизни было немного иначе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 5783
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.17 22:26. Заголовок: Китайская речная фло..


Китайские альбомы с фото кораблей, есть и их Сунгарийская речная флотилия несколько фото:
http://60-250-180-26.hinet-ip.hinet.net … index.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1724
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.17 17:46. Заголовок: Знает кто-нибудь зав..


Знает кто-нибудь завод-строитель моторного барказа "Сара" (у Бережного ПМШ "Сарра")?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 5791
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.17 22:41. Заголовок: Если был, извиняйте...


Если был, извиняйте...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1727
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.17 06:11. Заголовок: В одном из Журналов ..


В одном из Журналов Правления КиМ за 1859 г. сказано буквально следующее: "... 9) Отменить заказ Карлзунду на 12 барж и заказать четыре железных корпуса для переставки 200-сильных машин с двух шведских пароходов после их переделки на четыре паровые машины."
Что-то не могу сообразить, откуда возьмутся эти четыре ПМ? Или взяли две машины с имеющихся двух пх-в и сделали из них четыре ПМ? Кто-нибудь понял, о чем идет речь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.17 21:04. Заголовок: ув vvy! если судить ..


ув vvy!
если судить по переписям речных паровых судов, в 1859-1860 на четырех волжских пароходах(Пожарский, Православный, Гергомен(быв. Ермак) и Минин) об-ва Кавказ и Меркурий
каждый со шведскими машинами низкого давления в 200сил сменили корпус.
машины вставили в новые деревянные корпуса. Не их ли планировали перестроить в железе?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1728
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 11:50. Заголовок: yuriis_m пишет: в 1..


yuriis_m пишет:

 цитата:
в 1859-1860 на четырех волжских пароходах(Пожарский, Православный, Гергомен(быв. Ермак) и Минин) об-ва Кавказ и Меркурий
каждый со шведскими машинами низкого давления в 200сил сменили корпус.


Да, эти четыре п-да имели машины постройки 1850 г. Мотала. Но "Пожарский", "Православный" и "Минин" железные корпуса получили позднее - в 1865, 1862 и 1862 гг. соответственно. Машину с "Гермогена" поставили на "Меркурий" (1864 г. постройки). О том что "Гермоген" - это бывш. "Ермак" слышу первый раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1729
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 11:53. Заголовок: yuriis_m пишет: Не ..


yuriis_m пишет:

 цитата:
Не их ли планировали перестроить в железе?


Возможно, Вы правы. Надо этот вопрос еще поисследовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 13:42. Заголовок: "Гермоген" -..



 цитата:
"Гермоген" - это бывш. "Ермак"


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 518
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет