Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Фото:
Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)
У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится
Все открытки адресованы в Ревель Волга
Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной
Отправлено: 29.10.16 13:45. Заголовок: все сообщение от 05...
все сообщение от 05.05.11 Сразу все не смог посмотреть, поэтому постараюсь выложить по частям. Я кое-что поправил и Wordе выделил красным, но не знаю, останется ли это или нет. Много ошибок в написании фамилий вл-цев, кое-что что сразу бросилось в глаза исправил, но кое-что мог и пропустить. В электронном виде могу посмотреть только до конца 1920-х гг., с 30-х гг. пока все только в бумагах, а искать в них очень трудно.
ZAPOROZHETS (MPS #1045) tug 1858 bulit F.Schichau, Elbing paddle iron 35nhp/140ihp 114x28/16ft4inx7ftx5v1a/6v2a 1880 ЗАПОРОЖЕЦ, ? С-Петербург, 50 низк. давл. 1881 ЗАПОРОЖЕЦ, 1868 Германия, 45 ср. давл. 1874 new boiler Milyutin, Cherepovets 1885 such MPS# not existing 1892 T-vo. Volgo-Nevskago bugsirnago parokhodstva (river Volga; r.Sheksna) 1897 A.I.Milyutin, Cherepovets (river Volga) 1900 A.I.Milyutin, Cherepovets (river Volga) 1905 new boiler Malyutin, Cherepovets 1906 V.I. Milyutin, Cherepovets (river Volga) 1913 ВАСИЛИЙ ФОМИЧЕВ (№ 53/19) В.И.Фомичев (дер. Борочек, Мологского уезда, Ярославской губ.) 1916 ВАСИЛИЙ ФОМИЧЕВ (№ 118/65 рр. Сухона и С.Двина), вл-ц - АО Росс. Писчебумажн. фабрика (Петроград) Русский Регистр, осмотревший пароход в апр. 1914 в Рыбинске дает: корпус постр. в 1859 в Эльбинге, Шихау, машина в 1858 тамже, котел в 1911 в Костроме, з-д Малкова.
Отправлено: 29.10.16 16:32. Заголовок: lorson - вопрос конк..
lorson - вопрос конкретный в чём ? Нужна история парохода - история владельца - фото ? Пока не совсем понятно. Если парохода - он в 1919 г.имя сменил и в 30-х разобрали. Возрастной довольно - до Отечественной не дожил.Да и германская часть в принципе известна - ничего особо сложного или занятного. Если фото - с этим сложнее. Не дредноут и не крейсер. Похожих сотни на которых фотовидов не имеется. Если же история владельца тут еще хуже - специально мелкими частниками тех времен насколько мне известно никто не занимается. Чисто случайно что-то может всплыть. А так чтобы от рождения и до смерти очень маловероятно.
Отправлено: 30.10.16 18:26. Заголовок: Парис Почему то проп..
Парис Почему то пропала, часть сообщения моего (видно при корректировке) Меня интересует- 1913 ВАСИЛИЙ ФОМИЧЕВ (№ 53/19) В.И.Фомичев (дер. Борочек, Мологского уезда, Ярославской губ.) 1916 ВАСИЛИЙ ФОМИЧЕВ (№ 118/65.... Что означает его фамилия в этом списке? Правильно ли я поняла, что владельцем парохода Запорожец в 1913, 1916 был Василий Фомичев? В городе Рыбинске пересекался род моих Рыбиных с Фомичевыми. Я рада, даже этому, что имя моего дальнего родственника всплыло, только вот из какого источника?
Отправлено: 30.10.16 21:05. Заголовок: С 1910 г. (если вери..
С 1910 г. (если верить источникам). При покупке имя "Запорожец" сменил на собственное. Когда в ходе 1 МВ (1914 или 1915 гг. ?) продал новому владельцу тот имя не менял. С ним до апреля 1919 г. - потом стал "Двина". Это на основе "Списков речных паровых судов" - что-то типа регистров того времени. Смена номеров связана с переводом с Волги на Сев.Двину уже новым хозяином. В них по владельцу инфы минимум - ФИО да место жительства (разумеется без адреса). Не уверен что чем-то сильно поможет в поиске по человеку. Эти источники в основном по "железу" - по кораблям в смысле.
Парис Спасибо. Теперь я все поняла. Без вашего разъяснения -НИКОГДА. Меня радует ,что благодаря вашему "железу" я узнала и этот факт из жизни Фомичева Василия 1856г.р. (по сословию " из вольных крестьян"- по переписи населения 1897г а перед революцией перешел в сословие мещан) Он имел три буксирных парохода , теперь знаю историю одного из них. Молодец, труженик. Знать, не зря у него на сюртуке медаль "За усердие" Еще раз СПАСИБО, что не выгнали.
Пост N: 5575
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
25
Отправлено: 31.10.16 12:18. Заголовок: lorson пишет: на сю..
lorson пишет:
цитата:
на сюртуке медаль "За усердие"
В царствование императора Николая II было выдано большое количество таких медалей. Так, за 1903-1906 гг. в среднем, ежегодно выдавали по 1900 золотых и 3000 серебряных шейных, 2700 золотых и 15300 серебряных нагрудных медалей. Награждали широкий круг лиц (в том числе и женщин) за различные услуги, оказанные правительству, а также нижних воинских чинов за сверхсрочную службу.
Отправлено: 13.02.17 10:27. Заголовок: vvy пишет: В 1913 г..
vvy пишет:
цитата:
В 1913 г. Камво использовало 7 пароходов
Странный список, не знаю насколько актуально продолжать, просто, на всякий случай, без комментариев список судов Камво по т.н. местной описи (декабрь 1913 г.).
уточнить судьбу винтовых буксиров "Забежка" и "Клевщик", 1914 г.п., зав. "Нижегородский теплоход". Мои источники обрываются 1915 г.
Как Вы, наверное, заметили я перестал выкладывать информацию по судам, Вам подскажупросто направление поиска. Эти суда строились на продажу и в 1914 г. куплены Понизовкиным и переименованы соответственно в КРЕЧЕТ и СОКОЛ. После национализации входили в структуры Волжского бассейна (есть в рабочем ядре 1923 г., СОКОЛ в РС № 267, кстати, почему-то в Русском регистре нет его нового № ВПС - у СОКОЛа был № 354/14), с 1923 г. проблема с КРЕЧЕТом - 04.08.1923 г. были переданы УВВП Волжского бассейна и на этом его следы теряются (правда, я особенно и не искал). СОКОЛ также передавался, но был потом возвращен пароходству, входил в состав Рыбинского РУРТ, которое с конца 1920-х и начала 1930-х гг. передавалась то в СЗРП, то возвращалось ВРП. В 1934 г. на его основе было создано ВВРП, куда и попал СОКОЛ и был приписан к пристани Осташков. С организацией Пароходства канала Москва-Волга пристань была передана в это пар-во, СОКОЛ был перестроен в гр.-пасс. и переименован, как Вы сможете найти в том списке, который я Вам посылал. Далее дело техники.
Отправлено: 29.03.17 09:05. Заголовок: Да, кстати, Вы не та..
Да, кстати, Вы не так давно по просьбе одного товарища выкладывали данные по судам из Регистра СССР 1926 г., у одного из судов в Регистре указана ошибочная длина. Человек Вы грамотный поймете у кого.
Странный список, не знаю насколько актуально продолжать, просто, на всякий случай, без комментариев список судов Камво по т.н. местной описи (декабрь 1913 г.).
почему-то в Русском регистре нет его нового № ВПС - у СОКОЛа был № 354/14
КЛЕВЩИК прошел осмотр РС в июле 1914-го (похоже, МПС не успел), а ЗАБЕЖКА месяцем ранее, корпус второго изготовлен в 1913 г. и уже "запр. О-ву "Волга", но вероятно просто переложили из одного "кармана" владельцев в другой.
yes_1 пишет:
цитата:
с 1923 г. проблема с КРЕЧЕТом - 04.08.1923 г. были переданы УВВП Волжского бассейна и на этом его следы теряются (правда, я особенно и не искал)
Там еще нюанс, в рабочем ядре 1923 г. КРЕЧЕТ в разделе "Суда с паровым двигателем", подпункт "...тип коих не выяснен". У Бережного также проходит как "п/х". Не встречал случая смены моторов на ПМ, в обратном порядке - обычное дело. Разве что в годы ПМВ нефтяные котлы переводили на дровяное отопление.
yes_1 пишет:
цитата:
Далее дело техники.
СОКОЛ связал с СОВЕТом, согласно Регистра 1943 г. сохранился родной вспомогательный котел, совпал №.
yes_1 пишет:
цитата:
Человек Вы грамотный поймете у кого.
Особо в буксиры не вникал, занимался пассажирскими судами. Еще раз спасибо!
vvy пишет:
цитата:
"Юсуф Дадшев". Это был парусник?
Вы о шхуне от Bergsunds MV, 1893 г.? Изначально в дополнение к машине несла парусное вооружение. Фото на момент постройки.
Отправлено: 31.03.17 13:55. Заголовок: vvy пишет: почему э..
vvy пишет:
цитата:
почему этого парохода нет в списках судов Русского торгового флота?
За все списки не ручаюсь, нет полного собрания под рукой. Из более ранних в РТФ к 1896 (по переписи 1895) порядковый № 85 списка - на Каспии был наливной "Iозефъ Дадашевъ".
Согласен, аналогично прочел. Фото заимствовал на шведском ресурсе, было подписано как "JOSEF DADASCHEFF". Занятная история получается. Возможно, название в таможенном донесении перевели из шведских документов и далее в списках РТФ зафиксировали как IОЗЕФЪ... А в жизни было немного иначе.
Отправлено: 08.06.17 06:11. Заголовок: В одном из Журналов ..
В одном из Журналов Правления КиМ за 1859 г. сказано буквально следующее: "... 9) Отменить заказ Карлзунду на 12 барж и заказать четыре железных корпуса для переставки 200-сильных машин с двух шведских пароходов после их переделки на четыре паровые машины." Что-то не могу сообразить, откуда возьмутся эти четыре ПМ? Или взяли две машины с имеющихся двух пх-в и сделали из них четыре ПМ? Кто-нибудь понял, о чем идет речь?
Отправлено: 09.06.17 21:04. Заголовок: ув vvy! если судить ..
ув vvy! если судить по переписям речных паровых судов, в 1859-1860 на четырех волжских пароходах(Пожарский, Православный, Гергомен(быв. Ермак) и Минин) об-ва Кавказ и Меркурий каждый со шведскими машинами низкого давления в 200сил сменили корпус. машины вставили в новые деревянные корпуса. Не их ли планировали перестроить в железе?
Отправлено: 10.06.17 11:50. Заголовок: yuriis_m пишет: в 1..
yuriis_m пишет:
цитата:
в 1859-1860 на четырех волжских пароходах(Пожарский, Православный, Гергомен(быв. Ермак) и Минин) об-ва Кавказ и Меркурий каждый со шведскими машинами низкого давления в 200сил сменили корпус.
Да, эти четыре п-да имели машины постройки 1850 г. Мотала. Но "Пожарский", "Православный" и "Минин" железные корпуса получили позднее - в 1865, 1862 и 1862 гг. соответственно. Машину с "Гермогена" поставили на "Меркурий" (1864 г. постройки). О том что "Гермоген" - это бывш. "Ермак" слышу первый раз.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 518
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет