Автор | Сообщение |
Автроил
|
| |
Пост N: 1
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.01.07 15:43. Заголовок: Форма Русского Императорского Флота
Считаю , что обязательно должен быть раздел, посвящённый униформе Русского Флота, а то акромя книги пресловутого Доценки и справиться негде. Кстати, хто мени таки скажеть що е такое «доценко» и з чем його, байстрюка едять ? С уважением ...
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[см. все]
|
|
Автроилъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1412
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 13.08.07 21:03. Заголовок: Re:
Dmitry_N пишет: 1-ый приз!
|
|
|
Автроилъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1414
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 13.08.07 23:37. Заголовок: Re:
aden13 пишет: цитата: | wind Володь, ошибаешься. Экипажи официально назывались полностью - "N-й флотский экипаж"... |
| Действительно, надо смотреть не справочники, а тексты приказов - там всегда употребляются полные официальные наименования подразделений и частей. С уважением...
|
|
|
wind
|
| Адмирал
|
Пост N: 1170
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 14.08.07 00:05. Заголовок: Re:
Признаю свою ошибку :-) , сейчас глянул За 1904 г. и там С уважением, В.
|
|
|
Автроилъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1416
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 14.08.07 09:59. Заголовок: Re:
wind пишет: Я про то и говорю, что нельзя отрываться от народа - народ, он завсегда подскажет, наставит и не даст свернуть с истинного пути. С уважением...
|
|
|
АВЩ
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 81
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.08.07 05:46. Заголовок: Re:
Комментарии могут только напортить С уважением, АВЩ
|
|
|
АВЩ
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 94
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 01.09.07 11:18. Заголовок: Re:
Ну, не совсем форма, но... С уважением, АВЩ
|
|
|
Автроилъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1914
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 28.10.07 01:00. Заголовок: Re:
Scott пишет: Именовался ст. лейтенант Петром Николаевичем Ламановым (МК 1905). Известно, Чо служил в РККФ, начав карьеру с должности начальника всех военно-морских частей Кронштадтской крепости. Расстрелян в 1932 году.
|
|
|
Автроилъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1915
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 28.10.07 01:47. Заголовок: Re:
Scott пишет: Известная фотография братьев Александра и Василия Павловых, произведенных в мичманы 4 мая 1917 года и впоследствии воевавших на стороне белых. Во всех приведенных выше случаях представлены образцы формы офицеров флота «Свободной России» введенной апрельскими приказами морского и военного министра Временного правительства Александра Ивановича Гучкова (1862-1936). Тема же этого топика «Униформа Императорского флота». С увяжением...
|
|
|
Scott
|
| Мичман
|
Пост N: 24
Откуда: Moscow-Riga-London
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.10.07 02:27. Заголовок: Re:
Автроилъ, прошу извинения, показалось, что кому-то может быть интересным. Вероятно, ошибся, здесь это все хорошо знают. Ну а раз им вовсе не по теме - удалено. C уваженеием, Scott
|
|
|
Автроилъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1916
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 28.10.07 03:17. Заголовок: Re:
Skott, ну, что же Вы, так сразу. Надо было открыть тему по униформе времён Временного правительства. Вы, что всерьёз думаете, что здесь все всё знают? Для того и общаемся, чтобы получать что-то новое. Просто работать удобнее, когда всё расскасировано по темам и по разным веткам, а не свалено в одну кучу. С уважением...
|
|
|
wind
|
| Адмирал
|
Пост N: 1495
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 28.10.07 18:30. Заголовок: Re:
Scott пишет: цитата: | Ну а раз им вовсе не по теме - удалено. |
|
Тааааак, и чего я пропустил ? ув. Scott , что Вы выкладывали, если не трудно повторите пожалуйста... С уважением, В.
|
|
|
|
Scott
|
| Мичман
|
Пост N: 28
Откуда: Moscow-Riga-London
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.10.07 00:02. Заголовок: Re:
|
|
|
oficer
|
| Корабельный гардемарин
|
Пост N: 3
Откуда: Крым, Евпатория
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.12.07 00:01. Заголовок: Господа, Питерское и..
Господа, Питерское издательство «Атлант» готовит к выпуску два тома книги Донцова по военно-морской униформе.
|
|
|
cook
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 10
Откуда: Россия, С.П.б
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.12.07 02:06. Заголовок: А нельзя ли по подро..
А нельзя ли по подробнее (за какой период )?
|
|
|
KENING
|
| |
Пост N: 4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.03.08 04:30. Заголовок: ЧТО ТО ОБ ЭТОМ Н..
ЧТО ТО ОБ ЭТОМ НЕ СЛАШАЛ- ПОД ЧЬЕЙ РЕДАКЦИЕЙ
|
|
|
wessel88
|
| Мичман
|
Пост N: 132
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.04.08 12:53. Заголовок: Пара оригинальных на..
Пара оригинальных нарукавных штатов до 1917 г.
|
|
|
Автроилъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 2882
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 07.04.08 16:43. Заголовок: wessel88 пишет: Пар..
wessel88 пишет: цитата: | Пара оригинальных нарукавных штатов до 1917 г. |
| Штаты ( нарукавные знаки по специальности ) кочегара и машиниста...
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 63
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 30.04.08 22:13. Заголовок: Господа-товарищи, во..
Господа-товарищи, вопрос - если предположить, что одесский пароход ВАРЯ в Железном разделе всё-таки военный - до каких годов нижние чины на флоте могли носить форменные ШЛЯПЫ?
|
|
|
wessel88
|
| Мичман
|
Пост N: 146
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 02.05.08 10:11. Заголовок: Недавно купил новое ..
Недавно купил новое дополненое издание книги Доценко "Русский морской мундир 1696-1917 г.г." Наверняка ответ можно там найти.
|
|
|
Автроилъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 3013
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 02.05.08 11:05. Заголовок: wessel88 пишет: Нед..
wessel88 пишет: цитата: | Недавно купил новое дополненое издание книги Доценко... |
| А почем им торгуют, если не секрет? С уважением...
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 64
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 02.05.08 14:16. Заголовок: wessel88 пишет: Нав..
wessel88 пишет: цитата: | Наверняка ответ можно там найти. |
| Благодарю за подсказку, "будем поискать" :)
|
|
|
|
wessel88
|
| Мичман
|
Пост N: 147
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 02.05.08 18:07. Заголовок: Автроилъ пишет: А п..
Автроилъ пишет: цитата: | А почем им торгуют, если не секрет? |
| Купил за 1750 р. у знакомого книгодиллера, в магазинах думаю дороже.
|
|
|
Scott
|
| Мичман
|
Пост N: 88
Откуда: Moscow-Riga-London
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 19.06.08 23:13. Заголовок: wessel88 пишет: Нед..
wessel88 пишет: цитата: | Недавно купил новое дополненое издание книги Доценко "Русский морской мундир 1696-1917 г.г. |
| Автроилъ пишет: цитата: | А почем им торгуют, если не секрет? |
| Видел в Москве за 2400 р. или что-то в таком роде в Библио-Глобусе Вопрос: известно, что офицеры корпуса инженер-механиков флота до 1905 года имели собственные чины и носили погоны, отличные от флотских. Кто-нибудь видел, какие именно, похожие на гражданских чинов или?
|
|
|
cook
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 24
Откуда: Россия, С.П.б
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 25.06.08 23:39. Заголовок: В новое издание пере..
В новое издание перекочевали все ошибки из старого и еще новых налепили.
|
|
|
velbot-067
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 570
Откуда: Россия, Балтийск
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 27.06.08 20:27. Заголовок: Друзья! В свое время..
Друзья! В свое время на одной из веток шел разговор о нагрудных знаках офицеров, окончивших несколько учебных заведений. В МС № 5 за 1886 год я нашел приказ Е.И.В. Г-А по Морскому ведомству, регламентирующий ношение этих знаков. Может быть кому-то и пригодится.
|
|
|
stem
|
| Капитан 1 ранга
|
Пост N: 11
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.07.08 20:19. Заголовок: Подскажите, пожалуйс..
Подскажите, пожалуйста, какие погоны имели в 1908 г. мичман, лейтенант, старший лейтенант и капитан-лейтенант?
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.08 20:57. Заголовок: Мичман - один просве..
Мичман - один просвет, две звездочки Лейтенант, старший лейтенант - один просвет, три звездочки Капитан-лейтенант - один просвет, без звездочек. Если неправ - поправьте
|
|
|
stem
|
| Капитан 1 ранга
|
Пост N: 12
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.07.08 23:04. Заголовок: У меня такие данные:..
У меня такие данные: 1. Две звездочки мичманам введены только в марте 1909 г. (тогда же старшим лейтенантам - один просвет без звездочек). 2. До 1909 г. старший лейтенант - это было звание (для лейтенантов, прослуживших 5 лет), а не чин - а на погонах то же, что и у лейтенанта. Тогда как же к ним обращались и как их было различить? 3. По поводу капитан-лейтенанта: чин установлен в мае 1907, отнесен к штаб-офицерским чинам - но я не нашел изображения (описания) погона. По идее, если штаб-офицерский чин, то должно быть два просвета?
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.08 08:05. Заголовок: stem пишет: 1. Две ..
stem пишет: цитата: | 1. Две звездочки мичманам введены только в марте 1909 г. (тогда же старшим лейтенантам - один просвет без звездочек). |
| Вы абсолютно правы, это я лоханулся цитата: | Приказ по флоту и Морскому ведомству № 38 от 17-го февраля 1909 года. ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР, в 16-й день сего февраля Высочайше повелеть соизволил: иметь эполеты и погоны старшим лейтенантам без звездочек и мичманам с двумя звездочками. Подписал: Морской Министр, Свиты Его Величества, контр-адмирал Воеводский. |
|
stem пишет: цитата: | 2. До 1909 г. старший лейтенант - это было звание (для лейтенантов, прослуживших 5 лет), а не чин - а на погонах то же, что и у лейтенанта. Тогда как же к ним обращались и как их было различить? |
| Все правильно, даже в приказах идет: во все чины - "производится", а в старшие лейтенанты - "зачисляется". А обращались к ним - Ваше благородие. Ну а так как их было не много, то другие офицеры в принципе знали, кто просто лейтенант, а кто старший... Так что надо еще раз проверить...
|
|
|
Scott
|
| Мичман
|
Пост N: 90
Откуда: Moscow-Riga-London
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 06.07.08 11:33. Заголовок: Капитан-лейтнант до ..
Капитан-лейтнант до 1884 года и с 1907 по 1911 - чин штаб-офицерский, погоны с двумя просветами и двумя звездочками.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[см. все]
|
|