On-line: Серж, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1033
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 04:33. Заголовок: AvM пишет: 1856 Tra..


AvM пишет:

 цитата:
1856 Tranmere , Cheshire


Tranmere - это населенный пункт?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1034
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 05:44. Заголовок: Уважаемый Yes_1, в с..


Уважаемый Yes_1,
в списка РТФ за 1911-1912 гг. по одному разу приводились суда, по которым отсутствовали технические данные и место постройки:
"Амалия",
"Балтик",
"Волга",
"Гелоизе",
"Керчь".
Имеются в Вашем распоряжении дополнительные данные, чтобы можно было привязаться к иностранным источникам?
Встречал упоминание, что некоторые греческие суда во время войны с Турцией то ли переводились под русский флаг, то ли продавались русским судовладельцам. Возможно, перечисленные суда из этой серии?

Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N: 1456
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 06:29. Заголовок: vvy пишет: Tranmere..


vvy пишет:

 цитата:
Tranmere - это населенный пункт?



Это пригород Биркенхэда.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1035
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 10:52. Заголовок: Сумрак пишет: Это п..


Сумрак пишет:

 цитата:
Это пригород Биркенхэда


Мерси!

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 92
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 12:11. Заголовок: vvy пишет: По новос..


vvy пишет:

 цитата:
По новострою для Каспия в 1882-1883 гг. пока получается так.
Наливные 1-винтовые (Крейтона)
200-футовые: «Сураханы» (1882 г.), «Эвелина» (1883 г.);
150-футовые: «Спасатель» (1883 г.), «Опыт» (1883 г.), «Армения» (1883 г.), «Нижний Новгород» (1883 г.).



William Crichton & Co A/B

(1881) ship no #168 oreder no #534 208(oa)
(1882) ship no #175 oreder no #575 207'3''(oa)/200(pp) ex Lastochka

(1881) ship no #171 oreder no #537 157(oa)/150(pp)
(1882) ship no #176 oreder no #576 151'8''(oa)/146'4''(pp)
(1882) ship no #177 oreder no #577 151'8''(oa)/146'4''(pp)
(1882) ship no #178 oreder no #578 ex ATMOSFER 151'8''(oa)/146'4''(pp)


vvy пишет:

 цитата:

Товарные 2-винтовые 2-палубные (Новой верфи, которая потом слилась с Крейтоном)
200-футовые: «Мерв» (1882 г.), «Батум» (1882 г.);
150-футовые: «Григориян» (1883 г.).



Abo Skeppsvarf
1884 taken by W:m Crichton

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 13:24. Заголовок: AvM пишет: Most pro..


AvM пишет:

 цитата:
Most propably
CHIEFTAIN wooden paddle tug
Carvel built, wood frame, 1 engine,
1856 Tranmere , Cheshire



Похоже, что это искомая ОМОНИЯ!

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 13:31. Заголовок: vvy пишет: Да, у ме..


vvy пишет:

 цитата:
Да, у меня сложилось впечатление, что списки РТФ просто механически раз за разом воспроизводили данные по "Омонии".



Это не только по ОМОНИи, это обычная практика. Судовладельцы, которые были обязаны подавать в таможню заявление о продаже, гибели и списании судна по ветхости, эти законом пренебрегали.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 93
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 13:47. Заголовок: yes_1 пишет: AvM п..


yes_1 пишет:

 цитата:

AvM пишет:

цитата:
Most propably
CHIEFTAIN wooden paddle tug
Carvel built, wood frame, 1 engine,
1856 Tranmere , Cheshire

Похоже, что это искомая ОМОНИЯ!



There are reall problem with all these ships sold at Caonstntinople.
Mainly sold to Greek owners, but registered alsowhere.
Similary I have no any Danube registers befiore 1900 (it should be at least one of 1896)
and I have a Romanaian copy of Galatz 1878-1900, so tracing of Greek steamers

Danube was the main "Greek river", and their for many years dominated shipping here.




Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 13:52. Заголовок: vvy пишет: Встречал..


vvy пишет:

 цитата:
Встречал упоминание, что некоторые греческие суда во время войны с Турцией то ли переводились под русский флаг, то ли продавались русским судовладельцам. Возможно, перечисленные суда из этой серии?



Точнее, получали временное свидетельство на поднятие русского флага у российского консула, но к портам Империи не приписывались. ГЕЛОИЗЕ не из этой серии, скорее всего, Вешняков купил его по чьей-то доверенности и пароход, я думаю, речной остался на севере. Если понять что-такое "гелоизе", то можно вычислить, как он назывался в России. БАЛТИК, думаю, что тоже не из греческих. Остальные, кроме временного свидетельства, никакого отношения к РТФ не имеют.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 14:51. Заголовок: AvM пишет: STRELNA ..


AvM пишет:

 цитата:
STRELNA - 1856 N Shields
107g 67n 96.2 x 19.0 x 10.5ft
1856 believed sold foreign



букс.-тов. СТРЕЛЬНА в 1860 куплен Т-вом букс. пароходства "Самсон", у него до 1864. В 1869 - у Русанова.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 94
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 15:27. Заголовок: yes_1 пишет: букс.-..


yes_1 пишет:

 цитата:
букс.-тов. СТРЕЛЬНА в 1860 куплен Т-вом букс. пароходства "Самсон", у него до 1864. В 1869 - у Русанова.



STREL’NA wooden paddle tug-passenger
1856 England
50 nhp
crew: 7-10
1958 G.Sidorov. , Kronstadt (60nhp)
1863 Tovariscestvo “Samson”, Kronstadt
1864 Tovariscestvo “Samson”, Kronstadt served Neva & Gulf of Finland
1869 Ruslanov (64nhp r.Svir & Onega lake)

V spiskie 1859 poka nie nashiol !


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1037
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 16:17. Заголовок: yes_1 пишет: Похоже..


yes_1 пишет:

 цитата:
Похоже, что это искомая ОМОНИЯ!


Да, этот "Чифтен" очень похожь.


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 16:40. Заголовок: AvM пишет: 1869 Rus..


AvM пишет:

 цитата:
1869 Ruslanov (64nhp r.Svir & Onega lake)



Куплен Русановым за границей в 1868 (см. список РТФ 1888) и приписан к С.-Петербургскому торговому порту.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 95
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 17:17. Заголовок: yes_1 пишет: vM пиш..


yes_1 пишет:

 цитата:
vM пишет:

цитата:
1869 Ruslanov (64nhp r.Svir & Onega lake)

Куплен Русановым за границей в 1868 (см. список РТФ 1888) и приписан к С.-Петербургскому торговому порту.



Spiska 1888 u mienya niet

V 1880 STREL'NA (1856) England 33 lasty N.Ruslanov
v 1887 STREL'NA (1856) England niet vladatela , reg St.Petersburg #43
kuplien v 1868 , no nie skazano chto za granitsoy
96x19x10ft (kak STRELNA "Samsona")
v 1891 STREL'NA (1856) England N.Ruslanov, reg St.Petersburg v 1868 #43
66nrt 96x19x10ft (kak STRELNA "Samsona") vintovy (!) meteirial nieznanyy
v 1894 uzhe niet

Ya ddumayu chto eto tot zhe sam !


Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 101
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 00:41. Заголовок: Fram Dr. Ian Buxton,..


Fram Dr. Ian Buxton, WSS vice -president

CHIEFTAIN is a good fit. I have her as wood hull built by Redhead, Harland & Brown, Tranmere, sold foreign 1867. Owner Redhead ON 14633.
The only builder of steam vsls at that time I have for Chester is Cram, for whom I have no tugs. I have no steam bldr east of Liverpool (Manchester area).
Builder of SULTANA was Stobbs. STRELNA Thoburn & Grant.


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1039
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 05:07. Заголовок: Уважаемый Yes_1, изв..


Уважаемый Yes_1,
известна Вам судьба буксира "Ольга Мефенити" после 1919 г.?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1040
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 05:18. Заголовок: yes_1 пишет: ГЕЛОИЗ..


yes_1 пишет:

 цитата:
ГЕЛОИЗЕ не из этой серии, скорее всего, Вешняков купил его по чьей-то доверенности и пароход, я думаю, речной остался на севере. Если понять что-такое "гелоизе", то можно вычислить, как он назывался в России.


В списке РТФ 1910 г. данных по нему ноль и зацепиться не за что.

yes_1 пишет:

 цитата:
БАЛТИК, думаю, что тоже не из греческих.


Вы правы, этот "Балтик" бывший английский и я его вспомнил не правильно.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 09:22. Заголовок: vvy пишет: известна..


vvy пишет:

 цитата:
известна Вам судьба буксира "Ольга Мефенити" после 1919 г.?



Нет, неизвестна.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 09:30. Заголовок: AvM пишет: v 1887 S..


AvM пишет:

 цитата:
v 1887 STREL'NA (1856) England niet vladatela , reg St.Petersburg #43
kuplien v 1868 , no nie skazano chto za granitsoy



Вы используете "Опыт (второй) перечня судов ... По сведениям приморских таможенных учреждений к 1 января 1887", я использую "Опыт (третий) .... к 1 января 1888". Разница несущественна, поэтому, если Вы прочитаете название той колонки вверху страницы, в которой стоит 1868 г., то думаю, прочитаете "Год приобретения за границей", т.е. таможня считала, что пароход был приведен из-за границы.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 09:39. Заголовок: AvM пишет: VOLGA 44..


AvM пишет:

 цитата:
VOLGA 44 nrt [26 May arr from Shields]
paddle wooden built North Shields 44,58nrt 81x17ft; reg N.Shields 5.5.1856



Думаю, что этот пароход был у Григорьева с 1866 по 1874, а потом у Т-ва туэрного пароходства по р. Свири.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 09:41. Заголовок: AvM пишет: N.Ruslan..


AvM пишет:

 цитата:
N.Ruslanov



Правильно N.Rusanov.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 102
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 12:16. Заголовок: yes_1 пишет: AvM пи..


yes_1 пишет:

 цитата:
AvM пишет:

цитата:
v 1887 STREL'NA (1856) England niet vladatela , reg St.Petersburg #43
kuplien v 1868 , no nie skazano chto za granitsoy

Вы используете "Опыт (второй) перечня судов ... По сведениям приморских таможенных учреждений к 1 января 1887", я использую "Опыт (третий) .... к 1 января 1888". Разница несущественна, поэтому, если Вы прочитаете название той колонки вверху страницы, в которой стоит 1868 г., то думаю, прочитаете "Год приобретения за границей", т.е. таможня считала, что пароход был приведен из-за границы.




nazwa - taka samaya
god postoyki - takoj sam
miestio postrojki - takoje samoje
tonnazh - takoj sam
dlina ,... - takaja sama
area- Baltik - takaja dama

On byl zakupien za granitsoy no ranshe :-)

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 12:17. Заголовок: Уважаемы vvy, а что..


Уважаемы vvy,

а что за пароход ГЕНЕРАЛ СУРОВЦЕВ привлекался по всп в Ревеле?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 13:38. Заголовок: AvM пишет: On byl z..


AvM пишет:

 цитата:
On byl zakupien za granitsoy no ranshe



А где он был между 1864 и 1868 годами?

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 103
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 14:25. Заголовок: yes_1 пишет: AvM п..


yes_1 пишет:

 цитата:

AvM пишет:

цитата:
On byl zakupien za granitsoy no ranshe

А где он был между 1864 и 1868 годами?



Po spisku 1852-1869 on byyl v "Samsonie" 1864

Nie znayu nikakich spiskov z etich let (1864-1868)
a sami znayete chto pochti vsie spiski z ochibkami.


Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 104
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 14:28. Заголовок: Esli uzhe pri vladat..


Esli uzhe pri vladatielu Gromov

Sht znayete po buksirie

FONTANKA tug
1857
50nhp
1858 arrived FONTANKA 28nrt (from London)
["FONTAUKA" 7 Jun arr from London, Leigh]
1860 Gromov
1861 Gromov (service Neva 1860-1)


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1045
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 14:46. Заголовок: yes_1 пишет: что за..


yes_1 пишет:

 цитата:
что за пароход ГЕНЕРАЛ СУРОВЦЕВ привлекался по всп в Ревеле?


Не знаю. Я, по невежеству, считал, что это было судно Военного министерства.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 16:28. Заголовок: vvy пишет: Я, по не..


vvy пишет:

 цитата:
Я, по невежеству, считал, что это было судно Военного министерства.



Почему сразу "по невежеству" ? Это я по стереотипу посчитал, что раз моб. дело парохода (№ 36, в РГА ВМФ нет, вероятно, передано эстонцам в 1922) проходило по МЧ и ОУ МКИПВ, то пароход должен был быть "гражданским". Так что извините за некорректно поставленный вопрос. Поищем в Тарту.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 105
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 17:02. Заголовок: yes_1 пишет: Почем..


yes_1 пишет:

 цитата:

Почему сразу "по невежеству" ? Это я по стереотипу посчитал, что раз моб. дело парохода (№ 36, в РГА ВМФ нет, вероятно, передано эстонцам в 1922) проходило по МЧ и ОУ МКИПВ, то пароход должен был быть "гражданским". Так что извините за некорректно поставленный вопрос. Поищем в Тарту.



According to Lange & Sohn , Riga shipyard list
#180 (1902) screw tug & icebreaker SUROVTSOV 78t 18x4,88x2,6x2,1 120ihp=9kts
owned : Öselsches Landratskollegium


Estonian registers
1923 not listed
1926 HEINO ex "General Surovtsev" O/Ü Unitas, Tallin #834
1930 HEINO ex "General Surovtsev" O/Ü Unitas, Tallin #631
1933 HEINO ex "General Surovtsev" O/Ü Unitas, Tallin #631
1936 HEINO ex "General Surovtsev" O/Ü Unitas, Tallin #631
1938 HEINO ex "General Surovtsev" O/Ü Unitas, Tallin #631
1940 EINOex HEINO ex "General Surovtsev" O/Ü Unitas, Tallin #631

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 18:24. Заголовок: Ну с СуровцОвым все ..


Ну с СуровцОвым все просто.
одновинтовый стальной однопалубный одномачтовый ледокольный буксир ГЕНЕРАЛ СУРОВЦОВ 1902 г. Ланге и сын Рига. стр № 181 для A/О Osilia (Эзельской земельной коллегии - ?). Работал на линии Виртсу -Kуйваст. К осени 1914 г. взят по военно – судовой повинности в портовые средства МКИПВ (Ревель). В конце 10.1917 г. в ходе Моонзундских боев брошен на камнях под берегом у Виртсу. Весной 1920 г. поднят эстонцами приведен в Таллинн и востановлен.1920-1923 гг. хозяин A/О Kütteveo.1923 г. продан A/О Unitas и назван “HEINO”. С 1939 г “EINO” (хозяин тот же).Вскоре после вхождения Эстонии в СССР 09.10.1940 г национализирован и 11.12.1940 г включен в Таллиннский ТоргПорт ЭГМП. Нач.07.1941 мобилизован в КБФ и к концу 08.1941 г.ушел в Кронштадт. С 08.12.1941 г. КП-35, 12.07.1943 г. стал КП-40.К концу 10.1944 г. прибыл в Таллинн . 21.11.1944 г. у о. Аэгна в Таллинском зал. взорвался на донной мине и затонул с “T-2” (ex.”TUTTI”) и “MO-410”. Погибла большая часть экипажей.
78 т. / 46 брт.18,3 - 4,33 - 2,1 - 2,6 м. 120 лс (у эстонцев 175 лс) 9 узл
А нет данных когда именно именно его привлекли ?

И еще вопрос - на соседней ветке упомянули "Полезный" что на Енисее работал. Для кого именно и кто его строил случаем инфы нет ? Знаю что в 1914 вроде и усе.
Имя на борту все версии ломает - есть данные что в июле 22 с большой компанией северных ГИСУ сменил на
"Припай". Но фота то года 24 - 25 гг. А с 25 он "Компасс". Или первое переименование чисто "бумажным" было ? Тогда на фоте лето - осень 1924 ("Кингисепп" на Север 29.02.1924 передали).

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 307
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет