On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 12:40. Заголовок: vvy пишет: Можно пр..


vvy пишет:

 цитата:
Можно предположить, что для буксира "Ряжск" (1894 г.) будет тоже самое?



Да, примерно.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 12:43. Заголовок: vvy пишет: Т.е. с э..


vvy пишет:

 цитата:
Т.е. с этого момента УВТ подчинялось напрямую Главоду?



Точнее, УВТ ВБ перешло в подчинение Главода ВСНХ.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 13:47. Заголовок: vvy пишет: «Ниагара..


vvy пишет:

 цитата:
«Ниагара»? В списках РТФ мне не встречалась.



Всегда думал, что это АМЕРИКА, наверное, ошибался.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 13:50. Заголовок: Уважаемый vvy, А что..


Уважаемый vvy,
А что известно о послевоенной судьбе буксира ЛЕНИНЕЦ, бывш. отметчика?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1008
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 04:26. Заголовок: yes_1 пишет: что и..


yes_1 пишет:

 цитата:
что известно о послевоенной судьбе буксира ЛЕНИНЕЦ, бывш. отметчика?


Только вот это: летом 1948 г. затонул в Махачкале во время шторма, вскоре поднят и отремонтирован, в 1960-х гг. выведен из эксплуатации.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1009
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 04:40. Заголовок: yes_1 пишет: Всегда..


yes_1 пишет:

 цитата:
Всегда думал, что это АМЕРИКА, наверное, ошибался.


Если у Шубина с "Ниагарой" не допощена опечатка, то скорее похоже на "Бенардаки". Предположение, естественно.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 07:56. Заголовок: vvy пишет: Только в..


vvy пишет:

 цитата:
Только вот это



Спасибо!

Спасибо: 0 
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 586
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 13:57. Заголовок: а есть какая нибудь ..


а есть какая нибудь информация по захваченным русским судам после объявления войны, находившимся в Германии и Австро-Венгрии?

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1011
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 05:21. Заголовок: Уважаемый Yes_1, ест..


Уважаемый Yes_1,
есть вопросы по каспийскому колесному пароходу «Александр Волков» - не известен год, место постройки и предыдущее наименование. Кроме того, не известна дата его гибели весной 1892 г. Имеются у Вас эти данные?

Интересует также, из какого именно парусника был перестроен в 1884 г. 2-винтовый «Аслан»?


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1012
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 05:23. Заголовок: pz.kpfw пишет: а ес..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
а есть какая нибудь информация по захваченным русским судам после объявления войны, находившимся в Германии и Австро-Венгрии?


По Австрии таковых не встречал, а по Германии - большие пароходы (финске) в общем, известны. С буксирами хуже, а по парусникам (которых было большинство) - вообще не реально.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 08:23. Заголовок: vvy пишет: каспийск..


vvy пишет:

 цитата:
каспийскому колесному пароходу «Александр Волков» - не известен год, место постройки и предыдущее наименование.



У меня записано 1888 АЛЕКСАНДР, вл-ц - Волков, бывш. ТЕЛЕГРАФ (???) постр. в 1852 в Англии. Конкретных сведений о гибели не имею.

vvy пишет:

 цитата:
из какого именно парусника был перестроен в 1884 г. 2-винтовый «Аслан»?



Любопытно, откуда такая информация? По имеющимся данным, перестроен из бывш. финск. колесн. п/х в 2-х винтовой в 1890 г. на Сормовском з-де.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 08:40. Заголовок: pz.kpfw пишет: а ес..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
а есть какая нибудь информация по захваченным русским судам после объявления войны, находившимся в Германии и Австро-Венгрии?



Была статья П.Варнека в 50-х гг. о потерях РИФ и торгового флота, в т.ч. и о захваченных, потом ее вроде бы переиздавал Стрельбицкий. Но официальных данных в российских архивах не найдено. Есть в РГА ВМФ отрывочные данные по судам, зазваченным Австро-Венгрией на Дунае.

Спасибо: 0 
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 587
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 08:55. Заголовок: yes_1 пишет: Стрель..


yes_1 пишет:

 цитата:
Стрельбицкий

есть.
просто в нем 18 ед ПХ и парусников и всё Балтика.
причем в нем упоминается что один из парусников даже взорвали при попытке взорвать.
А АвстроВенгрии нет - заинтересовывало неужто ничего не захватили

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1014
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 09:50. Заголовок: yes_1 пишет: Любопы..


yes_1 пишет:

 цитата:
Любопытно, откуда такая информация?


Не могу ответить - пишу с работы, а дома комп накрылся.

Есть такое сообщение:
в 1882 г. был спущен железный наливной пароход (танки и каюты на 13 чел) в Новой механической мастерской в Або для Каспийского моря по заказу купца Заядова, будет готов весной 1883 г.: 150 х 28 х 8,5 футов, 340 инд. л.с.; 8 уз, 2 котла.
Как Вы думаете, о ком идет речь?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:26. Заголовок: vvy пишет: в 1882 г..


vvy пишет:

 цитата:
в 1882 г. был спущен железный наливной пароход (танки и каюты на 13 чел) в Новой механической мастерской в Або для Каспийского моря по заказу купца Заядова, будет готов весной 1883 г.: 150 х 28 х 8,5 футов, 340 инд. л.с.; 8 уз, 2 котла.
Как Вы думаете, о ком идет речь?



Выбор небольшой, но почти уверен, что это СПАСАТЕЛЬ вл-ц - пкм с 1885 Е.Мизандранцев

Спасибо: 0 
Dirk
Адмирал




Пост N: 2689
: Младший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 15:33. Заголовок: pz.kpfw пишет: прич..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
причем в нем упоминается что один из парусников даже взорвали при попытке взорвать.



Mare per vitae! Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 16:04. Заголовок: yes_1 пишет: Есть в..


yes_1 пишет:

 цитата:
Есть в РГА ВМФ отрывочные данные по судам, зазваченным Австро-Венгрией на Дунае.



К сожалению, ошибся, не на начало войны, а начиная с 09.1914.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 77
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 23:13. Заголовок: vvy пишет: pz.kpfw ..


vvy пишет:

 цитата:
pz.kpfw пишет:

цитата:
а есть какая нибудь информация по захваченным русским судам после объявления войны, находившимся в Германии и Австро-Венгрии?


По Австрии таковых не встречал, а по Германии - большие пароходы (финске) в общем, известны. С буксирами хуже, а по парусникам (которых было большинство) - вообще не реально.



Ya zdeöayu döla Vas skany po knigu Schmaltzkopfa po zakhveshennych sudach!


Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 78
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 00:54. Заголовок: yes_1 пишет: vvy пи..


yes_1 пишет:

 цитата:
vvy пишет:

цитата:
каспийскому колесному пароходу «Александр Волков» - не известен год, место постройки и предыдущее наименование.


У меня записано 1888 АЛЕКСАНДР, вл-ц - Волков, бывш. ТЕЛЕГРАФ (???) постр. в 1852 в Англии. Конкретных сведений о гибели не имею.



Volkov pokupal na pribaltikie parakhody i prodaval na Volgu i Kaspijj.

DUNROBIN CASTLE iron paddle passenger
1846 Tod & McGregor, Glasgow #40
120t 162ft8inx19ftx8ft11in
120nhp/450ihp engine by builders steeple type from WINDSOR CASTLE of 1845
Glasgow Castle SPCo, Glasgow Fleet (service Glasgow to Rothesay)
3.06.1846 Glasgow & Liverpool SS Co, Glasgow
BPP1849 207grt 120nrt 162,6x19ft
BPP1851 207grt 120nrt 162,6x19ft
5.12.1851 W.Denny & Brothers registered Pt.Glasgow
BPP1852 206grt 146nrt 162,6x19ft
1851 sold Russia
yard list also as built 1845.


TELEGRAF iron paddle passenger
1852 England
162x19x4ft
120nhp/180ihp
passengers: 350
served form 1852
1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo
1862 rebuilt
1863 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Kronstadt)
1869 O-vo Peterburgo-Volzhskago parokhodstvo
1878 Antonov (r.Svir, built 1853 tug)
1880 ???
1885 I.S.Volkov tug (MPS #736 r. Neva)
1881 registered Astrakhan #1323
411,14 grt 264,48nrt 172,30x23,00x12.50ft 120nhp
1891 ALEKSANDR VOLKOV Dimitriy Artemen, Baku (reg. Astrakhan)
1892 Adzhi Ali Nagi Magmetov, Asarat Kulia Kerabalay Riza Kuli Ogly & Ali Kayn Useynov Mekhmed, Baku (reg. Astrakhan)
1892 lost


1852 arrived St.Petersburg
Under the Russian flag
VICTORIA russ. spelling VIKTORIYA 416nrt 31.05.52 from London - already mentioned
KOPCHIK russ. spelling KOCHIK 60nrt from Newcastle
TOURIST russ. spelling TURIST 99nrt from Glasgow - Alexander Denny #14
TELEGRAPH russ. spelling TELEGRAF 146nrt from Glasgow 120nhp paddle
LIONESS russ. spelling LYONESS 32nrt from Newcastle - already mentioned
Under the British flag
MARTELLO russ. spelling MARTELO 19nrt form Newcastle
QUICK russ. spelling KVIK 19nrt form Newcastle
From Sweden under Swedish flag
No.2 10t
No.3 8t


Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 79
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 02:04. Заголовок: C.L.D.Duckworth &..


C.L.D.Duckworth & G.L.Langmuir
West Highland Steamers
2nd edition 1950 (bnot the 1st) London
p.31 DUNDROBIN CASTLE . This was an iron clipper-bowed paddle steamer , said to have been "fast but cranky". Like so many others of this fleet she passed in 1851 to Messrs. Denny , and in the next year was sold to Russian owners at Kronstadt, being renamed TELEGRAPH

Some additional data:
Service : Glasgow-I)nverrary
Length of engine room: 47,5ft
1 cylinder engine 60''x4'
Diemeter of wheels:19'


Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 80
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 13:45. Заголовок: 1859 TELEGRAF buitl ..


1859 register TELEGRAF iron passenger
built 1859 England 120nhp
owned by G.Baird (G perhaps for Grazhdanin ?)

1863 reported 350 passengers.

Has Baird grounded Obshchestvo petersburgo-volzhskago parakhodstva i sudokhodstva ?

avm

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1015
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 06:35. Заголовок: yes_1 пишет: Выбор ..


yes_1 пишет:

 цитата:
Выбор небольшой, но почти уверен, что это СПАСАТЕЛЬ вл-ц - пкм с 1885 Е.Мизандранцев


Я склоняюсь к тому, что это был все же "Батум". "Спасатель" постройки Крейтона (зав. № 171).

Раз уж вспомнили про "Спасатель" - не известна ли Вам его судьба после 1900 г.?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1016
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 06:36. Заголовок: AvM пишет: Ya zde&#..


AvM пишет:

 цитата:
Ya zdeöayu döla Vas skany po knigu Schmaltzkopfa po zakhveshennych sudach!


С интересом ознакомлюсь.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1017
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 06:40. Заголовок: yes_1 пишет: Любопы..


yes_1 пишет:

 цитата:
Любопытно, откуда такая информация?


Так и не нашел, откуда я сделал такую запись. В памяти крутится, что из газеты "Каспий" (но не факт, понятно).
А когда был списан "Тов. Петров" (быв. "Аслан")?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 10:48. Заголовок: AvM пишет: TELEGRAF..


AvM пишет:

 цитата:
TELEGRAF iron paddle passenger



Да, Андреас, Вы абсолютно правы АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ не мог быть ТЕЛЕГРАФом. В 1881 г. он регистрировался как АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ, хотя в "Списке парового флота на Каспийском море, составленный на основании биржевых справок" за 1888 г., вероятно ошибочно, значится АЛЕКСАНДР, вл-ц - Волков.

Волков купил ТЕЛЕГРАФ у купчихи Антоновой в 1882.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 10:53. Заголовок: AvM пишет: 1859 reg..


AvM пишет:

 цитата:
1859 register TELEGRAF iron passenger
built 1859 England 120nhp
owned by G.Baird (G perhaps for Grazhdanin ?)

1863 reported 350 passengers.

Has Baird grounded Obshchestvo petersburgo-volzhskago parakhodstva i sudokhodstva ?



Г. обозначает "господин". Берд был вл-цем судостроительной верфи в С.-Петербурге, с 1881 - Франко-Русский завод, бывш. Берда. К основанию Петербурго-Волжского Об-ва он не имеет никакого отношения.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 11:10. Заголовок: vvy пишет: Есть так..


vvy пишет:

 цитата:
Есть такое сообщение:
в 1882 г. был спущен железный наливной пароход (танки и каюты на 13 чел) в Новой механической мастерской в Або для Каспийского моря по заказу купца Заядова, будет готов весной 1883 г.: 150 х 28 х 8,5 футов, 340 инд. л.с.; 8 уз, 2 котла.
Как Вы думаете, о ком идет речь?



vvy пишет:

 цитата:
Я склоняюсь к тому, что это был все же "Батум". "Спасатель" постройки Крейтона (зав. № 171).



БАТУМ был чисто грузовой пароход, его длина как наибольшая, так и между перпендикулярами была более 200 фут. В любом случае заводу было не выгодно занижать размеры судна, т.к. от этого зависела его стоимость. СПАСАТЕЛЬ в русских переписях - шхуна для перевозки нефти наливом, т.е. имел танки. Размеры один в один, несмотря на перестройку. Второй претендент по размерам - ГРИГОРИАН. СПАСАТЕЛЬ исчезает из русских списков в 1898-1899 гг. Причина мне неизвестна. ТОВ. ПЕТРОВ передан на реализацию в 1926.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1018
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 11:44. Заголовок: yes_1 пишет: БАТУМ ..


yes_1 пишет:

 цитата:
БАТУМ был чисто грузовой пароход, его длина как наибольшая, так и между перпендикулярами была более 200 фут.


Это верно.

yes_1 пишет:

 цитата:
СПАСАТЕЛЬ в русских переписях - шхуна для перевозки нефти наливом, т.е. имел танки. Размеры один в один, несмотря на перестройку.


Да, и размеры похожи и мощность. Один нюанс: по сообщению 1881 г. два парохода строились для Каспия на Абовской корабельной верфи за счет Крейтона. Если первый - это "Спасатель", то кто второй?
Дома посмотрю список Крейтона - кто там мог быть еще.

yes_1 пишет:

 цитата:
Второй претендент по размерам - ГРИГОРИАН.


"Григориан" с писках обозначен как 2-палубный товаро-пассажирский, танкеры обычно однопалубные.
Ситуация все больше запутывается.



Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1019
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 12:07. Заголовок: Вот еще нашел сообще..


Вот еще нашел сообщение от 29 апреля 1883 г.: Пароход «Ласточка» строится на Корабельной верфи в Або для перевозки нефти на Каспии по заказу статского советника Белинского (длина 200 футов, мощность 100 сил). Рядом строятся «Экватор», «Горизонт» и «Меридиан».
Судя по всему, речь идет о танкерах «Эвелина», «Опыт», «Армения» и «Нижний Новгород», но я никогда не встречал по отношению к ним упомянутых выше наименований.


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 12:16. Заголовок: vvy пишет: "Гри..


vvy пишет:

 цитата:
"Григориан" с писках обозначен как 2-палубный товаро-пассажирский, танкеры обычно однопалубные.
Ситуация все больше запутывается.



При проходе Вознесенской пристани в 1883 был зафиксирован как буксирный. Вероятно, судоходные надзиратели отмечали какой-нибудь праздник.
Танков у него не было, хотя в Списках РТФ часто обознчается как товарно-наливной, но в общем-то был простой сухогруз, позже переделанный в сухогрузную шаланду.

vvy пишет:

 цитата:
то кто второй?



ОПЫТ.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 227
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет