Автор | Сообщение |
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы (продолжение)
Лично, персонально С уважением....
|
|
|
Ответов - 223
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.07.10 09:18. Заголовок: AvM пишет: See also..
AvM пишет: Thanks. I'm remebering. But ex. FALKE had # MPS 27/98 and other charakteristes slighty.
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 60
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 14.07.10 13:15. Заголовок: yes_1 пишет: Thanks..
yes_1 пишет: цитата: | Thanks. I'm remebering. But ex. FALKE had # MPS 27/98 and other charakteristes slighty. |
| What was her name in Russia! Your could write Russaian! Ho y MEHR HET PYCCKuX 6YKb!
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.10 14:06. Заголовок: По Акту чрезвычайног..
По Акту чрезвычайного освидельствования 10.08.1914 в Митаве Митавской комиссией Добленского Округа путей сообщений: Пароход (знак ведомства путей сообщений № 27 серии 98) был ЮРМАЛНЕКС, вл-ц - Курляндское Пароходное Об-во (Митава, П.П.Дальберг) построенный в Мекленбурге-Стрелицы, Германия на з-де братьев Маас (так в тексте акта), грузоподъемность - 200 пасс. или 1040 пуд. груза. Этот пароход был в списках, который латыши хотели получить от России по Рижскому мирному договору По Удостоверению о записи парового судна в 1 Рожсковской судоходной дистанции, Невского района отделения (так в тексте документа) Мариинского Округа путей сообщений, выданному 29.06.1918: Пароход (знак ведомства путей сообщений № 320 серия 55) был ЮРМАЛЬНЕКСЪ, вл-ц Центральный Народно-Промышленный Комитет (P.S. фактически арендован у Морведа), место постройки корпуса в Германии завод Христиансен и Мейеер, год постройки тысяча девятьсот девятый, номинальных - 55 сил, индикаторных - 220 сил. Место постройки машин в Германии (P.S. завод не указан). Котел построен на том же заводе, что и корпус. Этот пароход вернули латышам. Я задал простой вопрос з-д братьев Маас и з-д Христиансен и Мейер это один завод или два различных ? А Вы мне говорите, что второго з-да не было. Надо же разобраться же в конце концов какие з-ды были в Германии в 1909 гг. С уважением.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.10 14:09. Заголовок: yes_1 пишет: Мейеер..
yes_1 пишет: Правильно, Мейер.
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 61
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 14.07.10 14:55. Заголовок: yes_1 пишет: цитат..
yes_1 пишет: цитата: | цитата: Мейеер Правильно, Мейер. |
| There are many Мейер. in germany. I think over 10 Maier, Meyer, Meier, ....
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 943
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 14.07.10 16:41. Заголовок: А могло быть два ..
А могло быть два "Юрмалнекса"?
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 944
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 15.07.10 05:47. Заголовок: Уважаемый Yes_1! В 1..
Уважаемый Yes_1! В 1877-1878 гг. в состав ЧФ брался колесный пароходик Анатро «Игрушка» в 80 индикаторных сил. Построен в 1873 г., но неизвестно где. Имеется ли место постройки и его дальнейшая судьба? В списке 1885 г. есть буксирно-пассажирский катер (8 IHP) "Аккерман", построенный в 1874 г. РОПиТом. Что это такое? И куда он потом девался?
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.10 15:31. Заголовок: vvy пишет: А могло ..
vvy пишет: цитата: | А могло быть два "Юрмалнекса"? |
| Как минимум три.
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 63
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 15.07.10 22:12. Заголовок: vvy пишет: А могло ..
vvy пишет: цитата: | А могло быть два "Юрмалнекса"? |
| Ot Druga kotoryy zanimaetska rechnikami miezdu Elbe i Oder : Günther Meyer пишет: цитата: | Ich habe über JURMALNEKS nur folgende Angaben: Jurmalnieks (1909, Neustrelitz: Gebr. Maaß, 70) S/P Falke, K. Strehl, Neustrelitz; 19 .. russ. S/P, 10.8.15 russ. Marine, 25.10.17 Sowjet, 10.12.20 lett, Kurzemes Kugniecibas, Jelgava; 1.6.44 Kriegsmarine, Seekdt. Libau . Über die Maschinen-Lieferanten der Werft Gebr. Maaß habe ich keinerlei Angaben. Eine Werft Christiansen & Meyer kenne ich nicht. Besten Gruß Günther Meyer |
|
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 64
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 15.07.10 22:13. Заголовок: Der Stettiner Flussr..
Der Stettiner Flussraddampfer FÜRST BISMARCK wurde nach Odessa ans Schwarze Meer verkauft. Aus „Das Schiff“ Heft 73; 25.8.1881; S. 380 Stettin river steamer FÜRST BISMARCK was sold 1881 to Odessa. We have not actually any data! Any ideas avm
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 65
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 15.07.10 22:46. Заголовок: Bernd Schwarz wrote:..
Bernd Schwarz wrote: > Christiansen & Meyer war eine bekannte Hamburger Maschinenfabrik (Schiffsdampfmaschinen)
|
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 945
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 16.07.10 04:07. Заголовок: yes_1 пишет: Как ми..
yes_1 пишет: Включая утопшего в 1914 г.?
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.10 16:14. Заголовок: vvy пишет: Вчера во..
vvy пишет: Вчера возникли проблемы с компьютером, поэтому не смог ответить. vvy пишет: цитата: | В 1877-1878 гг. в состав ЧФ брался колесный пароходик Анатро «Игрушка» в 80 индикаторных сил. Построен в 1873 г., но неизвестно где. Имеется ли место постройки и его дальнейшая судьба? |
| Я считал, что у Антона Анатро брался винтовой п/х ИГРУШКА, он где-то в 30-х гг. был переименован, но к сожалению сейчас не помню как. Но в 1930 г. был еще ИГРУШКА. Он построен в Лондоне в 1871, з-д-строитель не указывался. Машина просто - "в Англии". Был в это время в составе ЧФ еще один п/х ИГРУШКА, полученный от кап.-л-та Мелетина, но о нем мне ничего неизвестно. Может быть его Вы имеете в виду.
|
|
|
Ответов - 223
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|