On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Dmitry_N
Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 08:38. Заголовок: Ромуальд пишет: бук..


Ромуальд пишет:

 цитата:
буксирный пароход «АЛЕКСАНДР». 1882 г. з- д. Мотаlа Mек.Verkst. Norrköping (швед.).стр.№ 325



Да, конечно, именно АЛЕКСАНДР 1882 г.п. (а не 1872) имелся в виду, но, к сожалению, пока не однозначно сказать, какой из АЛЕКСАНДРом был в Гапсале, а какой - в Петрограде, я не могу. Но то что Вы написали об этом советую убрать и больше никому не показывать.

Ромуальд пишет:

 цитата:
К 08.1915 г. привлечен по военно-судовой повинности по вольному найму



Вы вообще поняли что написали ? Мой Вам добрый совет, если не понимаете пишите просто "такой-то п/х мобилизован" - это будет в целом правильно, а Командующему флотом, ком-ру соединения и пр. глубоко до лампочки как к нему попал пароход по всп, по реквизиции (в годы ПМВ имела 3 разновидности) или был куплен, конфискован и т.д. Но это, конечно, мое мнение, которое никогда и никому не навязываю.

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 09:32. Заголовок: Уважаемый yes - этой..


Уважаемый yes - этой версии лет 5 если не больше. Однажды что - то пишется. Потом откладывается в сторону - иногда на неделю. Иногда на годы. Бывает возвращаешься чтобы уточнить а бывает и нет. Вначале все валится в кучу - приходит время и или приводится в порядок или так и оставляется.
Оно конечно хорошо сразу быть вумным да разумным но так же не интересно все и вся знать.

Александр входивший в флотилию Советской Латвии имеет размеры и машину соответствуюшие Моталовскому - попасть в Ригу из Питера осенью 1918 вряд ли мог. Только через немцев. А что за Александр у Розенфельдта вопрос по прежнему открыт - я не зря написал что по списку 1915 г. у него не было с таким именем. Либо переименован Престо либо еще что - то. В списке с этим именем только Якобсена (старый - других нет) - его наличие в Питере процентов на 90 с большим гаком маловероятно.
Да и дальше интересно получается - старый буксир (1882 г) на 1929 г. у латышей числят за Я.Берзиным а в 1940 г. снова у Якобсонса. При этом его младший собрат в 29 у Розенфельдта а в 1940 г. он у Берзиня. Если это не опечатка (в 29 есть несколько) азартный парень Берзинь. Продал старый а купил поновее но тоже Александр а Якобсонса настолько замучила ностальгия что захотел именно своего старика.
Впрочем Вам это наверное малоинтересно - как никак латышский период.

И не просветите немного по рижанину Цериба - что - то у меня с ним не складывается. В переводе само слово Надежда. По списку - теплоход с машинкой в 40 сил и хозяин некто Грехвин. Последнее что по нему есть - на осень 1915 г. русские увели для отстоя на озера у Риги и сняли ДВС. В тоже время в 1916 - 1917 гг. в Усть - Двинской крепости есть буксир Надежда но владелец Баллод. С машинкой в 100 лс. причем паровой. Он дальше долго живет у латышей - с 24 г. Цериба и 20.07.1944 г. гибнет в устье Зап.Двины.
Это одно судно (т /х. и п / х.) или разные но с одним именем в течении жизни ? Может Церибе при повторном вводе в строй вместо снятого движка паровую машину поставили ?
Надежда Баллода 1914 г.п. - где не знаю. В принципе могла и не попасть в список 1915 г. (в нем нет).
Нет размеров на Церибу кроме машины и вместимости чтобы версию или подтвердить или сразу отмести.

Спасибо: 0 
Rio



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 19:37. Заголовок: yes_1 пишет: практи..


yes_1 пишет:

 цитата:
практически пр. СБ-40, но разборные.


Хотел бы спросить (еще, еще..), не встречались ли Вам указания на временные рамки, когда ЛК строила эти СБ-17, -49, -62 и, наверное, СБ-42?
И другой вопрос: А.С. Павлов упоминает в своей книге про Лену тов-пасс пароход "Ленин" как построенный перед войной по проекту СБ-48. Строила ли такой тов-пасс проект Ленкузня? Или это скорее описка?
С уважением

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1314
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 20:30. Заголовок: yes_1 Спасибо за отв..


yes_1 Спасибо за ответи по псковско -Чудским пароходам.
осмелюсь еще на один вопрос.
Вот виписка из докладной записки начальника военно-востановительноо отряда:
Зав. транспортным отделом Псковского Обкома ВКП(б) тов. Соколову
от начальника Псковского Военно-Восстановительного отряда Наркомречфлота Кистенева П.Е.
Докладная записка
Псковская пристань Чудского пароходства до войны имела в своем распоряжении следующий флот: 4 грузопассажирских судна, 3 буксирных, 1 дебаркадер, 1 земснаряд, 23 баржи, 2 катера.
Указанный транспорт при отступлении немцев из Пскова был выведен из реки Великой и Псковского озера в Чудское озеро, где был взорван и затоплен. Пристани плотовые в кол-ве 9 штук и одна на понтонах с павильоном, находилась в Пскове, также уничтожены.
Мастерские взорваны, а оборудование и инвентарь вывезены в Германию. Количество рабочих и служащих до войны пристань насчитывала до 200 чел. Пристань своим флотом обслуживала грузопассажирские перевозки, основным грузом были строевой лес, дрова и рыба, прибывшие в Псков из Псковского, Середкинского, Полновского и Гдовского районов.
.......................................................................................
Пассажирские перевозки намечены следующие: Псков-Череха, Псков-Самолва и Псков-Гдов.
март 1945. Кистенев
перепитии касательно востановительных работ и т.д я упустил.

Вопрос понятным делом касается состава пароходства на 1941 год.
Из справки видим: грузо-пассажирских -4 Я так понимаю "Кудома" "Совхоз-12" и "Ударница". так или я чего-то напутал? А кто четвертый?
буксирных - 3. Я знаю о "Бедняк", "Декабрист", "Рабочий" и "Урал". В ранние годы упоминается еще и "Сикорский". Но теперь их слишком много. Кто лишний? Что я напутал?
катеров - 2 думаю что речь идет о "Газоходе" и "Коллективисте" Так? или опять моя ошибка имеет место быть?

Для меня теперь загадка куда делся служебный "1 Мая"? Вам известна его судьба?

С Уважением Гайдук Алексей.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 21:38. Заголовок: Урал за который спра..


Урал за который спрашивал при постройке Удельный. Вероятно имя сменил году в 1917 - 18 после того как ведомство - хозяина сократили или после национализации. А вот был ли он Ковжа и если да то когда ? В мае 1925 очередной осмотр - где уже в Пскове или еще в Прионежье - снова ? Вероятно второе раз в список 1926 г. как Чудский попал. То есть период доставки сокращается до промежутка 1924 - весна 1925.

Мы как - то рижский Ридзенекс обсуждали. В свете последних ковыряний интересно получается. Его вместе с Бингоф и Шперлингом БСО еще при немцам подняло в Гапсале после затопления в Моонзунде. Где именно и когда топили ? А дальше вкуснее. Исходя из размеров и мощи машины + германский котел это его притащили в Тарту и потом бегал как Торм. В эстонском регистре 1926 г. явная ошибка - не может грузоподъемность так точно совпадать - 44.44 и 44.41. Да еще и ширина одинакова + разница в длине менее полуметра. С Бингоф у Торн различия более существенные по всем показателям.
Возможно когда в Таллине всю тройцы эсты пытались продать где - то в бумагах напутали. Еще бы фоту именно Ридзенекса чтобы сравнить с Торн найти и последние сомнения наверное бы отпали - но и так совпадений очень много чтобы быть случайностью.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1315
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 22:14. Заголовок: Ромуальд пишет: То ..


Ромуальд пишет:

 цитата:
То есть период доставки сокращается до промежутка 1924 - весна 1925.

Я примерно о том же. Только откуда взялась цифра 1924? Я последнее упоминание на Прионежье вижу только - список 1923 года.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 22:31. Заголовок: Кораблик не самый ма..


Кораблик не самый маленький - его тянули не неделю. Даже при том что по ж / д однозначно снимали надстройки + машины да прочее что можно а на месте собирали. Осмотр то в мае 25 проходил в собранном виде как думаешь ? В Пскове серьезных верфей не было то есть сборка не месяц шла а поболе - вот и получается что если осмотр в Пскове то притащили туда самое позднее в феврале - начале марта 25 а наверное и раньше. Его иначе как по ж / д не притянешь.
Вспомни первые походы погранцов + материалы эстонов. В 22 - 23 годах там кроме шлюпок да мелких ладей у красных ничего не было. Так - что самое раннее осень 23 а оптимально думаю 24 год. Ну всего лишь версия - традиционно.
Начал материалы к конференции готовить или лужский резерв исчерпал и стал для газеты кругозор расширять ?

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1316
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 23:03. Заголовок: Ромуальд пишет: Нач..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Начал материалы к конференции готовить или лужский резерв исчерпал и стал для газеты кругозор расширять ?


Я потихоньку неспеша - как привык собираю материал. Спешить то мне некуда - я не кому не трублю что что-то собираюсь написать в скором времени и т.д.

Ромуальд пишет:

 цитата:
Вспомни первые походы погранцов + материалы эстонов. В 22 - 23 годах там кроме шлюпок да мелких ладей у красных ничего не было. Так - что самое раннее осень 23 а оптимально думаю 24 год. Ну всего лишь версия - традиционно.



Ну что давайте вспомним:
22.06.1921. Командир Чудского дивизиона кораблей в своем рапорте Командующему ВМС Эстонии сообщил –
Уже в навигацию прошлого года на Псковском озере появились некоторые суда под советским флагом.
В настоящее время имеются следующие суда –
1.Три буксира с палубами. Один из них бывший ВИТЯЗЬ из Петербурга. По внешнему виду один из них сравним с Pikkeri. Два других немного крупнее. Все без рулевых рубок и ходовых мостиков.
2.Пять безпалубных. Бывшие суда из Петербурга с Фонтанки. Аналогичные нашим Aleksandr и Flirt, но несколько длиннее. Два из них РАБОЧИЙ и МОНТЕР работают на линии Псков – Талабские острова. Остальные работают на р.Великой.
.........................................................................

Надеюсь кто из них кто понятно? Знаю что делаю глупость но.....


Ваша версия как всегда...... Только версия.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 23:17. Заголовок: Гайдук - нашел молод..


Гайдук - нашел молодец но к ситуации с Урал какое это отношение имеет ?
Не ради лишнего срача или просто подколоть. Есть свежий док - чудно. Я по чудским не писал и не собираюсь так - что есть он или нет. Есть хорошо - ну и только. Сейчас почему - то захотелось с рижанами разобраться пока остальное не горит. Ты вот Монтера вспомнил - это рижский который потом латышам вернули и он все же был в работе у красных или тезки ? Я знаю что рижский буксир - можешь не напоминать. Но и знаю цену подобным разведсводкам. Далеко не всегда они истина в последней инстанции.
А версии на то и версии чтобы или подтверждаться или опровергаться. Тем более когда делаются для себя особых проблем от них нет. Ну разве любители "потянуть" начнут потом обижаться если не подтвердится - их проблемы. Я то причем ?

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1317
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 23:23. Заголовок: Ромуальд пишет: Ты ..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Ты вот Монтера вспомнил - это рижский который потом латышам вернули и он все же был в работе у красных или тезки ?


Он самый. И еще парочка рижан там же была.
Ромуальд пишет:

 цитата:
Но и знаю цену подобным разведсводкам. Далеко не всегда они истина в последней инстанции.


Тут вы не правы. Информация подтверждается и латвийскими источниками. Грузили пароходы для отправки в Ригу именно в Пскове.


А то что Рижанами занялись. Ну что мне сказать? Похвально. Рад. Чем смогу - помогу - что смогу конечно..

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 23:28. Заголовок: Малость подкину еще ..


Малость подкину еще идей чтобы скучно не было. Неизвестные 2 буксира по всем прикидкам Декабрист (ранее Матадор) и вероятно Сикорский (ранее Роза и Батрачек).

А вот с беспалубными что - то не совсем то.
Ладно еще Рабочий - проходит позднее как буксир (могли и перестроить) 1912 г.мастерские А.Я.Щитова С- Пб,
17,5 - 3,6 - 1,2 м. 1 ПМ 125 ? л.с. Если кораблик для себя строил то вполне мог быть изначально пассажир.

Бедняк тоже позднее как буксир (когда его притащили ?) - 18,3 - 3,7 - 1,9 м. 1 ПМ 120 ? л.с. Великоват наверное для Фонтанки будет. Хотя ты с финляндками разберался - так - что на месте видней.

Ну а что за пассажир Кудома и когда он тут появляется ? - этого и вовсе пока не нашел. Смущает дата постройки 1919 г. Хотя в теории все возможно.

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 23:38. Заголовок: Ну если брать рижски..


Ну если брать рижских и четко знаешь что работали в Пскове а не просто их отсюда увезли - беспалубники похоже смотрятся так Рабочий - Бедняк - рижане Монтер - Мира и кого отсюда третьего утащили не вычислял пока. Разбираюсь там с крупными владельцами а до частников - одиночек еще руки не дошли.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1318
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 23:38. Заголовок: Ромуальд пишет: Неи..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Неизвестные 2 буксира по всем прикидкам Декабрист (ранее Матадор) и вероятно Сикорский (ранее Роза и Батрачек).


Я о них сегодня уже поминал. Допускаю что так но факты их переброски в регион до 1921 года только косвенные.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 23:41. Заголовок: А вот этих почему ср..


А вот этих почему среди псковских посудин на 41 г. не упоминают - или они гдовские и приписка иная ? буксирный катер ГДОВ
буксирный катер КОЛХОЗНИК
моторный служебный катер КРАСНОАРМЕЕЦ
моторный служебный катер ИСКРА

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1319
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 23:44. Заголовок: Ромуальд пишет: риж..


Ромуальд пишет:

 цитата:
рижане Монтер - Мира и кого отсюда третьего утащили не вычислял пока. Разбираюсь там с крупными владельцами а до частников - одиночек еще руки не дошли.


Цитирую себя любимого (Цитадель №19):
Одновременно шла реэвакуация и речных плавсредств. 5 июня 1923 года из Пскова в Ригу были отправлены 3 буксира: «Марс», «Новик» и «Монтер» плававшие ранее на Псковском и Чудском озерах.

ссылка обязательна Шучу.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1320
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 23:46. Заголовок: Ромуальд пишет: бук..


Ромуальд пишет:

 цитата:
буксирный катер ГДОВ


Я могу ошибаться ибо в этой теме до конца не розобрался. Этот катер или буксир до 1941 года где либо в документах проходит? Название документа или книги ну или иного - можно?. Не злорадствую - спрашиваю.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 23:54. Заголовок: По Гренеру с широча..


По Гренеру с широчайшими добавками от Андреаса.
Нач. 07.1941 г. взят немцами у Пскова и как транспорт подчинен Wi-Kommando Gеrlitz (Leningrad).31.07.1941 г. сдан Pleskau Sonderkommando Peipussee MEBO и как пос.судно Р - I передан KM-Sonderkommando Peipus-See.13.08.1941 г. сдан в Пскове в Stab Pitschmann как буксир.С 01.09.1941 г. в Feldkommandantur Dorpat (SS - Bataillon 321 Dorpat- Befehlshaber Heeresgebiet) – дальше ?
Сам понимаешь в это время еще никого притащить не могли не из Германии не из Риги или Тарту даже. Имя Гдов попадалось в чьих то мемуарах из наших участников войны начального периода на озере вместе с Искрой и Красноармейцем - вспомнить бы еще в чьих ?


Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1321
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 00:18. Заголовок: Ромуальд пишет: Нач..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Нач. 07.1941 г. взят немцами у Пскова и как транспорт


Я почему задал вопрос - по моим "прикидкам" (так по моему стоит называть неподтвержденные документом мысли) это имя впервые встречается в немецких документах и возможно не имеет нечего общего с истиным именем этого судна. Повторюсь - предположение. Вот я и спрашиваю -Вы встречали это имя в регионе до 1941 года?

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1322
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 00:20. Заголовок: Ромуальд пишет: ещ..


Ромуальд пишет:

 цитата:
еще никого притащить не могли не из Германии не из Риги или Тарту даже

Согласен. Но могли записать этим именем другое судно. Версия не более того.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 00:35. Заголовок: Да все хорошо - но п..


Да все хорошо - но почему Гдов ? Ладно еще Адольф Гитлер или Фюрер ну или хоть Москва - Гдов то причем ? К тому же взяли у Пскова. Много случаев знаешь переименований судов взятых немцами - только в тех вариантах когда очень тяжело было старое произносить или писать. Из вышеперечисленных разве Коллективист да Красноармеец такого рода.
Впрочем других данных по нему нет - доберусь может в выходные до мемуаров по озеру да посмотрю в них. Есть пара книжек по теме - вдруг и Гдов всплывал в них ? Ты ж вроде какие то списки имеешь на 41 год - или там совсем мелочи нет ?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 08:09. Заголовок: Ромуальд пишет: Это..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Это одно судно (т /х. и п / х.) или разные но с одним именем в течении жизни ?



Думаю, что это 2 различных судна, хотя ЦЕРИБА (в руской версии Рижских п/х не указано, что он моторный) Гренвига (это транскрипция в русском варианте) у К.Якобсена имела имя НАДЕЖДА. Что касается паровой НАДЕЖДы (100 л.с.), то, скорее всего, это верхнедвинский п/х, но очень сомнительно, что его вл-цем был Баллод. Дело в том, что рижский судовладелец Андреас Баллод скончался в 1909 или 1910 г., а его сын Александр Андреевич был поверенным некоторых судовладельцев (т.е. представлял их интересы по доверенности), но своих п/х пкм до 1918 г. не имел.

Все-таки хотелось разобраться до конца с АЛЕКСАНДРами. Не могли бы Вы привести их технические характеристики (размеры, nrt, мощность машины) из латвийского регистра ?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 08:19. Заголовок: Rio пишет: не встре..


Rio пишет:

 цитата:
не встречались ли Вам указания на временные рамки, когда ЛК строила эти СБ-17, -49, -62 и, наверное, СБ-42?



Строились в 1935-1838.

Rio пишет:

 цитата:
А.С. Павлов упоминает в своей книге про Лену тов-пасс пароход "Ленин" как построенный перед войной по проекту СБ-48.



Да, скорее всего, это опечатка.

Если Вас интересует з-д "Ленинская кузница", то в советские времена з-д выпустил небольшим тиражом "Альбом судов, спроектированных КБ "Ленинская кузница", издание крайне редкое, я переписывал проекты с копии, сделанной с другой копии, которая практически не читалась. Но И.И.Черников в Истории отечественного судостроения (т. IV) очень аккуратно переписал ее, конечно, в несколько конспективном виде.

С уважением

Спасибо: 0 
Rio



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 08:36. Заголовок: yes_1 пишет: И.И.Че..


yes_1 пишет:

 цитата:
И.И.Черников в Истории отечественного судостроения (т. IV) очень аккуратно переписал ее


Спасибо, попробую посмотреть. Хотя,наверное, оттуда и пошел списочек, который я когда-то распечатал с Цусимы.
Пока же (понимаю, что надоел, но в архиве погряз в других темах):
yes_1 пишет:

 цитата:
Строились в 1935-1838.


Вы говорите об СБ-42?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 08:50. Заголовок: Гайдукъ пишет: сост..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
состава пароходства на 1941 год



К сожалению, не могу сейчас вспомнить, есть ли у меня приложение к приказу НКРФ о формировании ЧОП со списком судов, единственное могу привести справку о количественном составе пароходства на 01.01.1941, если Вам она нужна: буксиры - 19 ед. (800 л.с.), сухогр. несамоходные суда - 91 (6700 т), пасс. суда - 31 (2000 л.с.), но это только пароходство, конечно, был еще и служебно-вспом. флот. На 22.06.1941 всего на озере у НКРФ числилось 57 п/х и катеров и 81 баржа. Было выведено с нижн. течения Нарвы по Финск. зал. в Л-д 4 пасс. п/х и 1 катер. Надо помнить, что у рыбаков на оз. был свой флот. Что касается 1 МАЯ, то, думаю, он находился во время войны в Ленинграде.

Ромуальд пишет:

 цитата:
буксирный катер КОЛХОЗНИК



Речной буксир КОЛХОЗНИК затоплен 11.08.1941 по приказу.
Речной буксир ИСКРА - тоже

Чудские п/х затапливались в устье р. Ала-Йыги.

Гайдукъ пишет:

 цитата:
Только откуда взялась цифра 1924?



На 31.05.1925 уже в Пскове.

С уважением

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1323
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 08:54. Заголовок: Спасибо. Очень помо..


Спасибо. Очень помогли. Рыбаков парусно моторных баркасов у меня проходит почти десяток. причешу по ним всю имеемую информацию - представлю.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 08:59. Заголовок: Гайдукъ пишет: Рыба..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Рыбаков парусно моторных баркасов



В целом, меня интересуют 2 мотобота КОТЛАС и ВАХУР, есть ли по ним какая-нибудь информация ?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 09:04. Заголовок: Rio пишет: Вы говор..


Rio пишет:

 цитата:
Вы говорите об СБ-42?



Нет, речь идет о всей серии СБ-40 и СБ-17, -42, -49, -61, -62 (всего 20 ед.)



Спасибо: 0 
Rio



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 09:47. Заголовок: yes_1 пишет: Строил..


yes_1 пишет:

 цитата:
Строились в 1935


Я опустил бы, может, эту цифру, т.к. есть указания на строительство (не на завершение) в "Судостроении" 1934 г. и к тому же больно уж их тогда быстро собрали на Амуре (по газете). Но, наверное, это не очень важно. Интерес у меня к этой теме вялый, хотя и давний. Когда-то мерещилась какая-то загадка - ведь список 38 захватил только часть этих тов-пассов. Но потом как-то все выснилось походя и само собой - и сборка, и история. Довелось даже беседовать с участником сборки на Верхнем Иртыше. Да и в архиве в описи видел дела по приемке в бассейнах. Но заказывал совсем другие. Во всяком случае, спасибо.
С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 10:04. Заголовок: Извините, что вмешив..


Извините, что вмешиваюсь в Ваш увлекательный диалог, но бкувально пару слов.

Ромуальд пишет:

 цитата:
Сикорский (ранее Роза и Батрачек).



Вообще-то, Российский Регистр дает бывш. ГОЛУБКА (б. вл-ц - И.Я.Смирнов), но Вам виднее.

Ромуальд пишет:

 цитата:
Рабочий - проходит позднее как буксир (могли и перестроить) 1912 г.мастерские А.Я.Щитова С- Пб



Бывш. бывш. МОРШАНСК Шкаликова.

Ромуальд пишет:

 цитата:
Бедняк тоже позднее как буксир



Бывш. ДЕЛЬНЫЙ Семенова.

Ромуальд пишет:

 цитата:
Кудома и когда он тут появляется ? - этого и вовсе пока не нашел. Смущает дата постройки 1919 г.



А есть еще какие-то данные ? Думаю, что бывш. букс. СИРОТКА Дикина (1914 г.п.)



Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 10:18. Заголовок: Уважаемый yes - эх н..


Уважаемый yes - эх не читаете Вы широко известный в узких кругах журнальчик Морская война а зря. Там Гайдук так старается уже в четвертом номере подряд с их местными флотилиями разобраться. Даже я скромное участие в деле имел + уважаемый Тритон.
Надежда о которой спрашиваю привлекалась в Усть - Двинскую крепостную минную роту. Уважаемый Станислав нашел по ней документы где указано что на момент призыва хозяин Баллод и постройки 1914 г. - размеры такие 17.08х3.3х1.5 м. 1 ПМ 100 л с. 8 узл.
Позднее она же именно как Надежда у немцев в ФЕЧ - затем в 19 в ФСЛ - первое время даже у латышей и где - то только года с 24 как Цериба - на 29 в списке хозяин Екабсонс (не через Я).

Верхнедвинский Надежда последний раз мне попадается в 1909 г. в районе Витебска - раньше на Ленина выводил но поверил Вашим мудрым и руководящим указаниям. Хозяин Рахмилевич - вряд ли он в 1 МВ в Риге ошивался да к тому же заднеколесник + пассажир.

В первой части статьи по флотилиям снова по данным уважаемого Тритона моторный Цериба уведен с рядом других судов на нач.10.1915 г. в оз. Езель и там русские поснимали с них движки. Все вывезли в центральную Россию. Когда угроза миновала часть вернули и многие снова начали работу - а вот все ли ? Размеров на моторную Церибу мне не попадалось.
Если дата постройки Надежды реально 1914 г. - она вполне по срокам может не попасть в списки вышедшие на 1915 г. Или все - таки одно судно с Цериба - ? (не знаю).
Щас гляну Александров.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет