Автор | Сообщение |
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 739
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.10.08 17:34. Заголовок: КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года)
Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.
|
|
|
Ответов - 361
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.11.08 01:09. Заголовок: Юрген пишет: Давнен..
Юрген пишет: цитата: | Давненько мы латиносов не ставили: |
| Юрген спасибо за фото! ...симпатичный
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.08 01:12. Заголовок: medik пишет: А это ..
medik пишет: цитата: | А это - француз, ... крашеный ... |
| ...кстати эту фоту мне один человек с нашего форума прислал ...очень красиво!
|
|
|
medik
|
| Вице-адмирал
|
Пост N: 77
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.11.08 18:50. Заголовок: Что это за фрукт экз..
Что это за фрукт экзотический?
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 322
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 13.11.08 19:07. Заголовок: МАХА ЧАКРИ сиамский..
МАХА ЧАКРИ сиамский
|
|
|
Юрген
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 808
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 13.11.08 20:10. Заголовок: wildcat пишет: Есл..
wildcat пишет: не изменяет, все верно. С уважением Ю. wildcat пишет: Тоже в какой-то степени француз. Во Франции на средства, собранные выходцами из Испании, на верфи "Форж э Шантье" в 1898 г. был построен крейсер «Рио де Ла-Плата» (1950 т, длина – 74,9 м, мощность – 7000 л.с., скорость – 19 узлов, бронирование – палуба до 20 мм, вооружение – две 140-мм, четыре 105-мм и шесть 57-мм пушек). Это первый испанский бронепалубный крейсер 3-го класса. С наилучшими пожеланиями Ю.
|
|
|
medik
|
| Вице-адмирал
|
Пост N: 78
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.11.08 20:23. Заголовок: Спасибо!..
Спасибо!
|
|
|
wildcat
|
| Мичман
|
Пост N: 255
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 13.11.08 21:26. Заголовок: Юрген пишет: Тоже в..
Юрген пишет: цитата: | Тоже в какой-то степени француз. Во Франции на средства, собранные выходцами из Испании, на верфи "Форж э Шантье" в 1898 г. был построен крейсер «Рио де Ла-Плата» (1950 т, длина – 74,9 м, мощность – 7000 л.с., скорость – 19 узлов, бронирование – палуба до 20 мм, вооружение – две 140-мм, четыре 105-мм и шесть 57-мм пушек). Это первый испанский бронепалубный крейсер 3-го класса. С наилучшими пожеланиями Ю. |
| Большущее спасибо. Век живи - век учись.
|
|
|
Сумрак
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 531
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 14.11.08 02:05. Заголовок: Юрген пишет: wildca..
Юрген пишет: цитата: | wildcat пишет: цитата: Сама эта серия лодок была одной большой трагедией. Серия К, пожалуй "покруче" будет - паровые турбины на лодке |
| Покруче будут французы, у которых на лодках не то что турбины, паровые машины стояли ("Архимед" и Ко). А вот эти самые злосчастные "англичанки" в Алжире Ну и любителям французов. БКР "Леон Гпмбетта" в Дувре, 1908 г.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.08 08:12. Заголовок: Сумрак пишет: любит..
Сумрак пишет:
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 87
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 14.11.08 08:41. Заголовок: Любителям французов ..
Любителям французов от некого М. Бара . С УВАЖЕНИЕМ !
|
|
|
Боярин
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 231
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 14.11.08 11:13. Заголовок: Тип "Глуар",..
Тип "Глуар", а вообще похож на "Амираль Об".
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.08 14:32. Заголовок: Боярин пишет: от не..
Боярин пишет: ...мисью Бару - от меня привет!!! СПАСИБО! ...с уважением
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.11.08 17:34. Заголовок: Боярин - там внизу п..
Боярин - там внизу подпись имеется, что Сюлли Немос - а по делу ?
|
|
|
Юрген
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 813
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 14.11.08 18:19. Заголовок: Сумрак пишет: паро..
Сумрак пишет: Дак это еще до появления хороших движков внутреннего сгорания, не от хорошей жизни, а турбины - это уже из другой оперы. Эскадренных лодок захотелось со скоростью крейсера. С фото блеск - большое спасибо. В 1897 г. во Франции был объявлен открытый конкурс на разработку проекта подводной лодки с водоизмещением не более 200 т, скоростью 12 уз, дальностью плавания при скорости 10 уз не менее 100 миль, дальностью плавания в подводном положении 10 миль. Для производства был принят проект французского инженера Макса Лобефа, названный "автономной ныряющей лодкой", в котором конструктор отказался от чисто электрической установки и применил для надводного хода паровую машину мощностью 250 л. с., пар к которой поступал от котла с нефтяным отоплением. Такое решение позволило выполнить одно из главных условий конкурса – не применять двигатели, работающие на легком топливе из-за их высоко взрыво- и пожароопасности. Применение жидкого топлива позволяло по мере расходования замещать его забортной водой, тем самым сохраняя массу лодки неизменной, следовательно, всегда готовой к погружению. Подводный ход обеспечивал гребной электродвигатель с питанием от аккумуляторной батареи. Перед погружением все люки и отверстия на корпусе лодки закрывались дистанционно, дымовая труба убиралась внутрь. Раздельные для надводного и подводного хода пароэлектрические установки применялись на подводных лодках задолго до Лобефа. Но паровая машина на ПЛ, названной "Нарвал" (Narval), использовалась не только в качестве двигателя надводного хода, но и как привод к гребному электродвигателю при зарядке аккумуляторной батареи. Фото, увы плохое, посему рискну поместить снимок модели "Нарвала", хоть это флут, но думаю редкость снимка компенсирует его непрофильность. С уважением Ю.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.08 18:19. Заголовок: Рамзес пишет: Немос..
Рамзес пишет: ...что?
|
|
|
Юрген
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 814
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 14.11.08 18:26. Заголовок: А в качестве штрафа ..
А в качестве штрафа за флут. Вот такой француз вырисовывается. С уважением Ю.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.11.08 19:22. Заголовок: для Немоса Игорь - з..
для Немоса Игорь - заведи привычку писать по делу и хотя - бы смотреть, кто постит сообщения на которые ты делаешь вид, что отвечаешь (Сюлли не Боярин на форум выставил, но это так к слову) Пересмотри свои посты за последние пару недель - из той сотни что сунул везде и всюду , что - то информативное десятка на полтора, это что - желание догнать уважаемого Автроила по количеству ? А качество когда будет ? Есть желание и дальше пальцы веером кидать по поводу и без - вернись на Цусиму в альтернативку, там как раз чем - то подобным занимаются Начни посты делать информативными, а если просто в солнечной далине пообщаться не с кем, внизу для флуда места масса и там собеседники тоже найдутся Извиняюсь перед Уважаемым сообществом, но Автроил прав Треп ни о чем постепенно превращает форум из клуба по интересам (и весьма плодотворного), в то из - за чего Цусима сегодня фактически начала новую жизнь Я не собираюсь кому - то ставить плюсы или минусы, не регистрируюсь давно просто потому, что по большому счету фиолетовы эти электронные ордена и звания (ни в коем разе не хочу обидеть нащих уважаемых руководителей), но для чистого трепа мест в тырнете хватает, а вот для обмена знаниями и Общения с людьми которые мне действительно интересны мест все меньше и меньше Еще раз извиняюсь за флуд, но думаю постов ради "галочки" в информативных ветках должно быть меньше и за голый треп уже штрафовать пора
|
|
|
Боярин
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 234
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 14.11.08 19:42. Заголовок: Честно. Надпись не ч..
Честно. Надпись не читал принципиально. Определял с нуля. Сначала страна, потом класс и наконец тип и предполагаемое название.
|
|
|
Боярин
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 235
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 14.11.08 21:22. Заголовок: Обьясните мне, может..
Обьясните мне, может я что-то не понимаю. Вот два фото эсминцев на полном ходу Француз при полном вооружении. Англичанин судя по всему без вооружения и с минимальным колличеством угля (90 тонн). Максимальная скорость у «Viper» 37,113 узла водоизмещение неизвесно (полное до 344? тонн.), у "Mousqueton" по видимому не более 30 узлов при водоизмещении 344? тонн. Разность в мощности машин от 4800 до более чем 10000 л. с.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.08 22:11. Заголовок: ...видать НАШ дорого..
...видать НАШ дорогой Рамзес сегодня не стой ноги встал ...бывает ...как видите - обозвана она тоже:..." Sully"(вопрос в этом был?) 2...Рамзес - зайди на Цусиму и посмотрите - сколько у меня там сообщений...ясно дела ни о какой "альтернативке" - "базару нет"... 3..."а если просто в солнечной долине пообщаться не с кем" - а вот этот намёк ОПАСНЫЙ - и так как в этой ситуации Я буду УМНЕЕ - то промолчу!!! ...только что БАЗАРЫ улеглись! Рамзес - с уважением...
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.08 22:12. Заголовок: Боярин пишет: Обьяс..
Боярин пишет: цитата: | Обьясните мне, может я что-то не понимаю. Вот два фото эсминцев на полном |
| В этом и есть мастерство... Вот почему я ставлю французских инженеров выше всех.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.08 22:13. Заголовок: Рамзес пишет: далин..
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.08 22:16. Заголовок: nemos Ладно вам!..
nemos Ладно вам!
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 95
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 15.11.08 10:41. Заголовок: http://s39.radikal.r..
Французы ! ГОСПОДА !
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.08 11:41. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет: ХОРОШ!!!
|
|
|
kronma
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 230
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 15.11.08 11:58. Заголовок: temnikov пишет: ХОР..
temnikov пишет: А этот?
|
|
|
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 885
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 15.11.08 12:03. Заголовок: Рамзес nemos продолж..
Рамзес nemos продолжите дуэль - будете наказаны гвардейцами кардинала.
|
|
|
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 886
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 15.11.08 12:04. Заголовок: kronma :sm36: :sm3..
|
|
|
kronma
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 231
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 15.11.08 12:12. Заголовок: Вот ещё один красавч..
Вот ещё один красавчег - "Адмирал Тригуар" (сорри, если неправильно обозвал). Самое весёлое - в правом нижнем углу фото. Там систершип башнями крутит. При повороте орудий ГК на один борт, образуется устойчивый крен в 12 градусов.
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 96
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 15.11.08 13:24. Заголовок: :sm15: http://s49...
Считаем корабли ! Снято одним из русских офицеров . С УВАЖЕНИЕМ !
|
|
|
Ответов - 361
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|