Отправлено: 01.10.13 09:47. Заголовок: Вопрос Адреасу фон Маху
Андреас, в 1919 г. на Северной Двине действовали английская яхта «Kathleen» и вспомогательное судно «Varnigon». К сожалению, не могу найти по ним никаких данных. Помоги, пожалуйста!
Отправлено: 04.11.16 01:02. Заголовок: LUCIFER Iron clench..
LUCIFER Iron clench & carvel built, iron scew 1846 Wm.Jones, Liverpool 53brt 27nrt 68x12x7.58 24nhp 19.01.1848 J. McArdle , Liverpool previous certificate of registration #301 12/7/1853, G. S. Sanderson Liverpool registered at Liverpool #8 5/1/1855 owner Joseph Pollock, merchant, Liverpool, sold foreign to Russia 20/8/1856.
Was late 1855 at Constantinople.
Gdie prodan?
Manchester Times (Manchester, England), Saturday, January 27, 1855;
Отправлено: 20.12.16 01:54. Заголовок: Countess of Ellsmere..
Countess of Ellesmere Iron Paddle ON10569 1.03.1852 John Laird, Birkenhead #84 (last Monday 13.03.52) 158grt 100nrt 172.0ftx20.0ftx7.9ft 2 sets oscillating feathering wings by Fawcett, Preston & Co. #1707; 2 tubular boilers; 80nhp 16kts 31.01.1851 engines ordered for L3,000 Built for Trustees of the Duke of Bridgewater not registered registered #27 on 27.01.1856 Henry John Ward(16), William Valiant Willis(32), George Ratcliffe Woodward(8), all merchants, Anthony Higham Chalmers(8) shipowner, all Liverpool. 1860 sold to Russia
Отправлено: 21.12.16 00:43. Заголовок: Countess of Ellesmer..
Countess of Ellesmere
цитата:
Countess of Ellesmere 1852. Length 160 ft., breadth 20 ft., depth 7 ft. 6 ins. 315tons. 80 horse -power. Laird Brothers. Fast paddle passenger steamer, formerly running on the Mersey, afterwards sold as a yacht to the Grand Duke Constantine of Russia.
яхта Генерал-Адмирала Константина Николаевича Стрельна? фото
Отправлено: 22.12.16 21:24. Заголовок: VOLGA paddle woode..
VOLGA paddle wooden tug 1856 North Shields 71grt 45n (44,58nrt) 81.8 x 17.0 x 9.2ft 44nhp 106 passengers 5.5.1856 reg N.Shields ON14583 1856 sold foreign 19.05.1856 Elsinore, master Marshall from Newcastle (together with STRELNA) and 20.05.1856 sailed for St.Petersburg 26.05.1856 arrived from Shields at St.Petersburg
1860 Deya, St.Petersburg, master T.Fiurlein-Finn (no data 8 men crew) 1863 Deya 160 passengers (built England 1856 no data)
or: 1860 V. Rops (no data, built in London,7 men crew) 1863 Rops (44nhp , but listed built at London, have 82x17x5ft 106passengers)) 1867 Baykov (40nhp) 1868 Grigoriev, St.Petersburg
Отправлено: 23.12.16 18:00. Заголовок: тогда какая верфь по..
тогда какая верфь построила пароход Стрельна Русанова? Скрытый текст
Русанов - на 1860 владел лесопильным заводом с лесной биржей в Уткина Заводь близ Санкт-Петербурга и состоящим при заводе и бирже буксирным пароходе Стрельна. никаких данных кроме мощности - 69(в 1869 - 64) сил. Стрельна товарищества Самсон и Стрельна Русанова в списках были одновременно- это разные пароходы.
Countess of Ellesmere
из
если это не Стрельна то какая еще паровая яхта была у Генерал-Адмирала Константина Николаевича? или Samuda переделали пассажирский Countess of Ellesmere в яхту Стрельна?
Отправлено: 27.12.16 21:55. Заголовок: Countess of Ellesme..
Countess of Ellesmere Ctss. of Ellesmere
Lloyd's List 1856 14.06.1856 arrived Aberdeen from Libverpool in 50 hours 17.06.1856 arrived Elsinore for Petersburg (steamer) from Liverpool, master Campbell 18.06.1856 arrived Copenhagen , master Campbell from Liverpool
уважаемый AvM, уточню вопрос - если это не Стрельна то какая еще паровая колесная железная яхта была у Генерал-Адмирала Константина Николаевича в 1857-1865? приведенные вами - обе винтовые построены в 1870-х годах. колесной яхтой Countess of Ellesmere быть никак не могут. если это вопрос - судьба яхты Славянка(ex. Царевна-1) до 1918 думаю Вам известна. куда делся катер(яхта) Голубка после 1892 - информацией не владею. весьма оригинальная Росс-Вайнанс(ей владел гражданин США Thomas Winans ), и парусная(?) Вилья - частные яхты участников Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба, по традиции указывавшиеся в приведенном Вами Судовом Списке.
цитата:
Согласно Перечню 1852-69 гг. СТРЕЛЬНА Русанова в этот период ходила 1 год - 1869-й.
ну да - в 1869 указан район плавания - река Свирь, поэтому попал в речной список. на 1860 буксир Стрельна упомянут в списке имущества лесопильного завода Русанова(фабричный отчет). Приведено название - Стрельна, и число сил-69. потом "всплыл" в 1869 но там всего 64сил. Он же или другой?
В морских перечнях СТРЕЛЬНА имеет малый патент на плавание.
yuriis_m пишет:
цитата:
Он же или другой?
Похоже, другой - СТРЕЛЬНА 1856 г.п. приобретена за границей в 1868 г. Возможно, в фабричном отчете закралась ошибка в датировке или неверно интерпретированы сведения?
Перечень к 1.01.1887 г.
1891 г.
Смущает разный движитель у п/х в морских перечнях и отсутствие СТРЕЛЬНы Русанова в списках на 1860 г.
Отправлено: 05.01.17 19:15. Заголовок: ROSS WINANS schooner..
ROSS WINANS schooner ON 21010 1855 Built Baltimore 68.85t 81.4x22.8x6.1ft registered Baltimore 1869-1879,. then ???? 1877 owned A.J.Hubbard
The Cigar Ship "Ross Winans" The launch of the "Ross Winans'" at Poplar in 1866. The vessel went down the ... Finally they decided that they had perfected the idea and the first steamer was launched at Ferry Bay. 180 ft. long by a .. Built by Hepworth#S Work , Cubbitt Town, Millwall Engines 3 Cyl by Jackson & Watkins 250nhp 1800ihp
уважаемый AvM, тут есть вопрос - ON 21010 списан и разобран в 1897. но яхта Росс-Вайнанс указывается в Судовых Списках Российского Императорского Флота и позже. возможно было две одинаковых - одна с английской регистрации,вторая с русской ?
цитата:
СТРЕЛЬНА 1856 г.п. приобретена за границей в 1868 г.
полностью верить "Опыту..." нельзя. Там встречаются и ошибки и пропуски. Тем более материал корпуса не указан. Т.к. Уткина Заводь тогда пригород Петербурга - с одной стороны часть губернии, с другой - в полицейском отношении часть градоначальства Петербурга. В итоге серая зона непонятно кому принадлежавшая - заводы и их имущество расположенные на таких окраинах города часто не попадали ни в "городской" ни в "губернский" фабричные списки. - такое продолжалось вплоть до 1910года. Приписка судов была либо к порту, либо речной, но - для регистрации в СПб порту буксиру вероятно нужна была городская прописка - а он приписан к "губернии", работал скорее всего на погрузке леса и выше границ города по неве не забирался - т.е. и не совсем "речной". В каком списке искать(раньше 1869)? Или его вообще пропустили и 1868- год постановки на учет. со всеми тремя английскими пароходами Стрельна лично видится такое 1. Countess of Ellesmere - стала яхтой Стрельна. 2. Деревянный пароход Стрельна Сидорова - вначале приписан к кронштадтскому порту, при перерегистрации в 1859 сменил приписку на порт СПб, в 1860 куплен Русановым. но в списках судов факт перепродажи до 1868 упущен - т.к. размеры пароходов Сидорова и Русанова по доступным спискам совпадают, хотя мощность "гуляет". 3. пароход Стрельна товарищества Самсон. кто построил(Samuda?) и куда делся?
уважаемый AvM, тут есть вопрос - ON 21010 списан и разобран в 1897. но яхта Росс-Вайнанс указывается в
V Pamiatnoy Knizke eto "!parakhod" v 250 nominalnych sil. Konechno eto yachta "circular" postroyena v Lononie. Wainans khotel kak znayete prodat takiye sudna Rosii.
Отправлено: 06.01.17 17:38. Заголовок: AvM пишет: ROSS WIN..
AvM пишет:
цитата:
ROSS WINANS schooner ON 21010 6 June 1855 Built Baltimore 68.85t 81.4x22.8x6.1ft 1855 built for Rappahancock lumber trade registered Baltimore 1869-1879,. then ???? 1877 owned A.J.Hubbard
Отправлено: 06.01.17 19:05. Заголовок: "Countess of Ell..
цитата:
"Countess of Ellesmere" стал пароходом БФ "Онега".
ув. vvy, допуская, что Birkenhead=Ливерпуль (указанный у Онеги в Судовых Списках, у Веселаго и тп) тогда получается при покупке на Онеге два котла заменили на один, увеличилась сила от 80 до 100, и с увеличением мощности снизилась скорость с 16 до 9,5 узл? что-то не вяжется.
цитата:
V Pamiatnoy Knizke eto "!parakhod" v 250 nominalnych sil. Konechno eto yachta "circular" postroyena v Lononie. Wainans khotel kak znayete prodat takiye sudna Rosii.
ув. AvM ON 21010 списан и разобран в 1897. но яхта Росс-Вайнанс продолжала и позже - напр 1898, 1903 указываться в Судовом Списке в разделе яхт Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба. Получается таких однотипных яхт было две?
ув. AvM ON 21010 списан и разобран в 1897. но яхта Росс-Вайнанс продолжала и позже - напр 1898, 1903 указываться в Судовом Списке в разделе яхт Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба. Получается таких однотипных яхт было две?
Byli 2 sunda ROSS WINANS
1) schooner launched 6 June 1855 at Baltimore and sold already 1858 ON21010 - eto amerikanykiy Official Number v 1879 est, v 1880 niet v Amerikanskim registrie
2) parovaa yachta postroyena v 1866. Kak panimayu nigde nie byla registrovana Rozebrana kolo 1898 goda? Dumayu nikagda sierozno nie plyvala
допуская, что Birkenhead=Ливерпуль (указанный у Онеги в Судовых Списках, у Веселаго и тп)
Подумаешь, это же практический один город, только на разных берегах реки Мерси (если серьезно, то у Веселаго и в Списках и не такие ошибки проскакивают).
yuriis_m пишет:
цитата:
тогда получается при покупке на Онеге два котла заменили на один
Нет, не меняли. Это был т.н. двойной ("двусторонний") котел с 4 топками - по 2 с каждой стороны. Кстати, в русскоязычной спецификации, составленной сразу после покупки, указано, что котел изготовлен в 1852 г. заводом Фосет и Ко. (т.е. Fawcett, Preston & Co).
yuriis_m пишет:
цитата:
увеличилась сила от 80 до 100
Тоже не принципиально. В России особо не заморачивались расчетом нарицательной мощности - что в военном, что в торговом флоте. Смотришь, например, нарицательную мощность в Ллойде, потом - в списках Русского торгового флота, и видишь две большие разницы.
yuriis_m пишет:
цитата:
с увеличением мощности снизилась скорость с 16 до 9,5 узл?
9 уз впервые, ЕМНИП, появляются в Судовом списке 1892 года. Т.е. когда на "Онеге" уже три раза поменяли котел и неоднократно ремонтировали машину. Состарился пароход, чего уж там... Кстати, на знаменитой "гонке пароходов" в 1866 г. с только что установленным котлом завода Карра и Макферсона "Онега" показала средний ход 11,4 уз. Сколько фактически давал пароход с родным котлом у меня данных нет.
yuriis_m пишет:
цитата:
что-то не вяжется
Вяжется, если сравнивать, кроме прочего, размерения.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 485
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет