Отправлено: 01.10.13 09:47. Заголовок: Вопрос Адреасу фон Маху
Андреас, в 1919 г. на Северной Двине действовали английская яхта «Kathleen» и вспомогательное судно «Varnigon». К сожалению, не могу найти по ним никаких данных. Помоги, пожалуйста!
KATHLEEN Steel Screw yacht ON106949 5.1899 W.Whites & Sons, Cowes 70TM 62.69grt 32.27nrt 76ft6inbp/76ftwlx14ft6inx9ft0in 21nhp/130ihp Compound 2 Cyl 10in&22in-14in 125lb by builders 8.1918-1919 at Arkhangelsk Registry closed: 1919. 1900 Samuel Y.H.Davenport, Walberton House, Arundel Sussex ;reg Cowes. 1904 Col. Frank Willan, Thornhill Park, Bitterne, Southampton ;reg Cowes. 1907 Col. Frank Willan, Thornhill Park, Bitterne, Southampton ;reg Cowes. 1910 Francis B.Jameson ,K", The Albany, Piccadilly, London ;reg Cowes. 1911 Lieut.-Col. John E.Vaughan, Rheola, Neath. Glam. 1913 Lieut.-Col. John E.Vaughan, Rheola, Neath. Glam. 1915 Lieut.-Col. John E.Vaughan, Rheola, Neath. Glam. 1918 Lieut.-Col. John E.Vaughan, Rheola, Neath. Glam.
Sources: Dittmar, Colledge "British Warships 1914-1919" Lloyd's Register of Yachts 1904, 1912,1913 Mercantile Navy List 1900-1918 The Marine Engineer 1900
Посмотрите здесь - www.naval-history.net/OWShips-WW1-03M.25.htm, может что то заинтересует, но всё на аглицком!
Спасибо, это хорошо известный ресурс.
AvM пишет:
цитата:
KATHLEEN
Большое спасибо, Андреас! Жаль, что нет финала. Эта яхта была уведена в сентябре 1919 г. через Чамовский перекат на Северной Двине (где взорвали мониторы М.25 и М.27) в Архангельск и после этого ее следы теряются.
AvM пишет:
цитата:
Not really British name should be different "Warrnington" or so on!
Возможно, что это наименование неточное. Оно встретилось в вахтенном журнале одного из английских мониторов, действовавших на Северной Двине.
AvM пишет:
цитата:
In RN Murmansk/Archangel operations were also many ships from the Royal Army.
Про суда английской армии на русском Севере я ничего не слышал. Это точно?
Андреас, большое спасибо ! Информация по этому пароходу из Miramar ID№-54300. Я хотел узнать, не он ли затонул у Мемеля 03.02.1920 года, http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?169011 Источник ссылается на Lloyds Register of British and Foreing shipping.
Отправлено: 06.11.13 20:38. Заголовок: vadim b пишет: Андр..
vadim b пишет:
цитата:
Андреас, большое спасибо ! Информация по этому пароходу из Miramar ID№-54300. Я хотел узнать, не он ли затонул у Мемеля 03.02.1920 года, http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?169011 Источник ссылается на Lloyds Register of British and Foreing shippi
ss WILHELM LCKT LBJS Juni/Juni 1882 G. Howaldt, Kiel (78) 197/149 559/423 254 29,31 6,38 3,75 m Verb. 330x533/352 100 2 5,62 38 Gebr. Howaldt, Kiel 8 279/220 792/622 ¬ - 38,21 6,42 3,70 m (U und V Januar 1890) 2 5,3 36 1898/99 Howaldtswerke (Juli 1899 Kiel) (1.7.1882) "Wilhelm" Aug. Sartori KR, Kiel (DEU). 17.5.1901 auf Reise Hamburg Königsberg mit Stückgut oberhalb Grauerort nach Kollision mit englisch SS "Akaba" gesunken und (17.10.1901). Später dann vom Norddeut¬schen Bergungsverein in Hamburg geborgen und angekauft. Nach Reparatur wieder (12.4.1902) Aug. Sartori, Kiel. 8.7.1904 Sartori & Berger OHG. 3.2.1920 auf Reise Stettin Memel mit Kohl nahe Memel gestrandet und verloren gegangen.
Андреас, благодарю за оперативный ответ ! Английская паровая яхта WINIFRED ( до 1900 года LUTRA), 1894 г., Scott, Greenock. В октябре 1917 года была продана французскому правительству ( принимал яхту экипаж французских военных моряков ), Меня интересует дальнейшая история этой яхты, смена имен и владельцев, год и место гибели.
Отправлено: 06.11.13 23:57. Заголовок: Андреас, ещё раз ..
Андреас, ещё раз большое спасибо, Вы мне очень помогли. Стало ясно, что яхта в 1927 принадлежала частному лицу из Англии. Данные BT 110/445/26 я получил из архива, там и сказано, что яхта снята с учета в 1917 в связи с продажей, но остается открытым вопрос почему если она в 1923 году принадлежала- owner Lt.-Comdr M.Grahame-White, RNVR reg London- то почему не была поставлена на учет в British Registry.
Montague Grahame-White At the Wheel, Ashore and Afloat: (reminiscences of Motoring, Yachting and Travel Over a Period of Forty Years) G.T. Foulis & Company, Limited, 1935 - Yachts and yachting - 436 pages
Здравствуйте уважаемый Андреас ! Из книги воспомираний Montague Grahame-White стало ясно, что именно он приобрел яхту Winifred на аукционе в Шербурге в 1919 году. Затем он реконструировал её в Cowes. Яхта предлагалась на продажу, но до 1929 года не была продана. У меня появилась информация, что она в 1930 году проходила по Lloyd's Register of Yachts. Возможно всё же она была продана после 1930 года и сменила название. Большая к Вам просьба, посмотрите пожалуйста в LLoyd's register of Yachts 1934 эту яхту по году и месту постройки.
Отправлено: 01.12.13 20:16. Заголовок: vadim b пишет: Боль..
vadim b пишет:
цитата:
Большая к Вам просьба, посмотрите пожалуйста в LLoyd's register of Yachts 1934 эту яхту по году и месту постройки.
LRY 1934 nie nashiol, tozhe v byvshikh nazvaniyakh. Mozhet prodana kak komercheskoye sudo. No kto to nie z Evropy pokupil kak yachta i tozhe mogla nie propat v LRY1930 :(
Андреас, спасибо ! Эту яхту я разрабатывал как вариант погибшей у Клайпеды. На wreck найдена рында с названием LUTRA, размеры и архитектура совпадают, но ещё требуется дополнительное обследование. С уважением.
Отправлено: 02.12.13 23:42. Заголовок: vadim b пишет: Андр..
vadim b пишет:
цитата:
Андреас, спасибо ! Эту яхту я разрабатывал как вариант погибшей у Клайпеды. На wreck найдена рында с названием LUTRA, размеры и архитектура совпадают, но ещё требуется дополнительное обследование. С уважением.
Nie znate v kakom godu ? Kaokoy flag?
U mnienia est vsie 1890-1966 Lloyd's Returns of Wrecks-
Отправлено: 03.12.13 15:53. Заголовок: Флаг неизвестен..
Флаг неизвестен. На карте 30-х годов морской администрации Латвии по этим координатам обозначен WRECK c датой 1926 год. Один адмиралтейский якорь по левому борту рядом с клюзом, два запасных адмиралтейских на палубе. Я нырял при видимости 1-2 метра, поэтому много не разглядел. Мачты сломаны у основания, от надстроек остались только металлические фундаменты. Дополнительные данные смогу получить не раньше апреля-мая.
Отправлено: 20.08.15 17:40. Заголовок: AvM пишет: Would th..
AvM пишет:
цитата:
Would the names be ???? and ?????? ?
Это искаженные имена буксира АВОСЬ (вл-ц - М.И.Суворов, с 1904 г. - ТД "Бриннер, Кузнецов и Ко", с 1907 г. - Н.И.Рутковский, с 1912 г. - Владивостокское Купеческое Об-во Взаимного Кредитования), с 1914 г. - ГАВРИИЛ у ТД "Братья Бурлаковы", порт приписки Владивосток № 54. Есть в списках Русского торгового флота с 1900 по 1917 гг.
Отправлено: 04.10.15 16:03. Заголовок: U mienya est vapros ..
U mienya est vapros ot druga.
Hallo Andreas,
der russische Dampfer LOCMEJSTER soll angeblich 1890 in Stettin gebaut worden sein. Ein VULCAN-Bau ist es wahrscheinlich nicht. Von den Oderwerken? Ist Dir etwas zu dem Schiff bekannt? Findest Du ihn in den Registern? Ich vermute, daß das Bild aus St. Petersburg stammt.
Отправлено: 06.10.15 20:24. Заголовок: der russische Dampfe..
цитата:
der russische Dampfer LOCMEJSTER soll angeblich 1890 in Stettin gebaut worden sein. Ein VULCAN-Bau ist es wahrscheinlich nicht. Von den Oderwerken? Ist Dir etwas zu dem Schiff bekannt? Findest Du ihn in den Registern? Ich vermute, daß das Bild aus St. Petersburg stammt.
в штеттине в 1891 построен "Лоцман"(LOCMAN), Stettiner Oderwerke AG - катер Либавского общества лоцманов. 180 сил,1 винт,8 узлов взорван в Либаве в 1914. возможно ошибаюсь и мэтры поправят - по крайней мере на Черном море еще тогда по паре Лоцмейстеров, Лоцманов и "Лоцманский"(Lotsmantskiy) плавали.
Отправлено: 06.10.15 23:08. Заголовок: yuriis_m пишет: в ш..
yuriis_m пишет:
цитата:
в штеттине в 1891 построен "Лоцман"(LOCMAN), Stettiner Oderwerke AG - катер Либавского общества лоцманов. 180 сил,1 винт,8 узлов взорван в Либаве в 1914.
Верфь до 1903 года по моему если не изменяет память называлась Möller & Holberg, Oderwerke? Ну взорван наверное слишком громко - затоплен. Позже как LOTSE (180 л. с. 8 узл., 2 воен. и 5 гражданских моряков) у немцев. По наследству латышам где как LASMANIS. В 1936 г. продан на слом.
Отправлено: 07.10.15 00:42. Заголовок: Верфь до 1903 года п..
цитата:
Верфь до 1903 года по моему если не изменяет память называлась Möller & Holberg, Oderwerke?
если полностью- [url=http://www.dieter-engel.com/texte/firmen/werften/web-stettiner_masch.htm]Stettiner Maschinenbau-Anstalt und Schiffsbauwerft-Actien-Gesellschaft Oderwerke[/url] и иногда упоминаемое всегда в скобках мелкими буквами (Möller & Holberg) .
Отправлено: 16.10.15 14:09. Заголовок: Ot druga poluchil va..
Ot druga poluchil vaprosy:
Hello Andreas
I wonder whether you have anything on the Russian period of the histories of:
A. DOBROVOLSKI ex-ALERT Built 1869 as lighthouse tender ALERT for Trinity House, London Sold to Russia in 1913 as A. DOBROVOLSKI 1921 to Turkish owners
LUNA looks like double-ended passenger ferry built 1850 by William Denny (Yd 23) 107grt 83nrt 105/110 x 18 x 7ft (reg 104.3 x 17.5 x 6.8ft) 2cyl by Caird & Co Built to order of Thomas Wardropper, Cronstadt, apparently for St Petersburg Steam Ship Co
Отправлено: 17.10.15 21:05. Заголовок: Est u vas eta kniga?..
цитата:
Est u vas eta kniga?
на странице 70 указан второй пароход Утро(Utro), 1895/Motala Lindholmen/ на 1882 год. три парохода этого общества новый Луч(Loutsch) 1879/Schichau/ Заря - еще первая, 1857 года День 1868. Скрытый текст
Отправлено: 22.10.15 14:20. Заголовок: Добрый день, Не стал..
Добрый день, Не сталкивались ли Вы в своих исследованиях вот с таким катером- Ugunsdzēsējs (Пожарный) RO в данном случае перед названием обозначает - Рига оста - Рижский порт Ранее моторный катер "Kate" (3 jūlijā 1925. gadā pārņēma savārīcībā motorlaivu „Kate" un pēc pamatīga kapitālremonta). 3.07.1925 года безвозмездно передан Морским департаментом (Jūrniecības Departamentu) Портовой пожарной охране (Ostas ugunsdzēsēju biedrības). Ремонт и все такое (установка в корме пожарной мотопомпы «Tamini»). В время ремонта старый двигатель заменен на новый 45/90 S.Р. Кстати что это за единица измерения мощности? Возможно от латвийского сила - spēks? но я к сожалению не так хорошо знаю язык. В балансовых ведомостях организации он до 29 года так и пишется motorlaiva „Ugunsdzēsējs" („Kate"). После, до 37 года уже без старого названия. Нет ли у Вас любых пусть отрывистых данных о этом плавсредстве? Заранее благодарен за помощь.
А если имеется ранг по назначению, вооружению и пр. то с 1861 г. – в III ранге, а к 1872 г. – во II ранге.
AvM пишет:
цитата:
How was she armed as frigate?
По ссылке найдете штатное вооружение (именной табель 1862 г.), в Морском альманахе указано: с 1866 по 1868гг. - 5 орудий; с 1869 г. по 1876 гг. – 2 орудия.
Отправлено: 04.11.16 01:02. Заголовок: LUCIFER Iron clench..
LUCIFER Iron clench & carvel built, iron scew 1846 Wm.Jones, Liverpool 53brt 27nrt 68x12x7.58 24nhp 19.01.1848 J. McArdle , Liverpool previous certificate of registration #301 12/7/1853, G. S. Sanderson Liverpool registered at Liverpool #8 5/1/1855 owner Joseph Pollock, merchant, Liverpool, sold foreign to Russia 20/8/1856.
Was late 1855 at Constantinople.
Gdie prodan?
Manchester Times (Manchester, England), Saturday, January 27, 1855;
Отправлено: 20.12.16 01:54. Заголовок: Countess of Ellsmere..
Countess of Ellesmere Iron Paddle ON10569 1.03.1852 John Laird, Birkenhead #84 (last Monday 13.03.52) 158grt 100nrt 172.0ftx20.0ftx7.9ft 2 sets oscillating feathering wings by Fawcett, Preston & Co. #1707; 2 tubular boilers; 80nhp 16kts 31.01.1851 engines ordered for L3,000 Built for Trustees of the Duke of Bridgewater not registered registered #27 on 27.01.1856 Henry John Ward(16), William Valiant Willis(32), George Ratcliffe Woodward(8), all merchants, Anthony Higham Chalmers(8) shipowner, all Liverpool. 1860 sold to Russia
Отправлено: 21.12.16 00:43. Заголовок: Countess of Ellesmer..
Countess of Ellesmere
цитата:
Countess of Ellesmere 1852. Length 160 ft., breadth 20 ft., depth 7 ft. 6 ins. 315tons. 80 horse -power. Laird Brothers. Fast paddle passenger steamer, formerly running on the Mersey, afterwards sold as a yacht to the Grand Duke Constantine of Russia.
яхта Генерал-Адмирала Константина Николаевича Стрельна? фото
Отправлено: 22.12.16 21:24. Заголовок: VOLGA paddle woode..
VOLGA paddle wooden tug 1856 North Shields 71grt 45n (44,58nrt) 81.8 x 17.0 x 9.2ft 44nhp 106 passengers 5.5.1856 reg N.Shields ON14583 1856 sold foreign 19.05.1856 Elsinore, master Marshall from Newcastle (together with STRELNA) and 20.05.1856 sailed for St.Petersburg 26.05.1856 arrived from Shields at St.Petersburg
1860 Deya, St.Petersburg, master T.Fiurlein-Finn (no data 8 men crew) 1863 Deya 160 passengers (built England 1856 no data)
or: 1860 V. Rops (no data, built in London,7 men crew) 1863 Rops (44nhp , but listed built at London, have 82x17x5ft 106passengers)) 1867 Baykov (40nhp) 1868 Grigoriev, St.Petersburg
Отправлено: 23.12.16 18:00. Заголовок: тогда какая верфь по..
тогда какая верфь построила пароход Стрельна Русанова? Скрытый текст
Русанов - на 1860 владел лесопильным заводом с лесной биржей в Уткина Заводь близ Санкт-Петербурга и состоящим при заводе и бирже буксирным пароходе Стрельна. никаких данных кроме мощности - 69(в 1869 - 64) сил. Стрельна товарищества Самсон и Стрельна Русанова в списках были одновременно- это разные пароходы.
Countess of Ellesmere
из
если это не Стрельна то какая еще паровая яхта была у Генерал-Адмирала Константина Николаевича? или Samuda переделали пассажирский Countess of Ellesmere в яхту Стрельна?
Отправлено: 27.12.16 21:55. Заголовок: Countess of Ellesme..
Countess of Ellesmere Ctss. of Ellesmere
Lloyd's List 1856 14.06.1856 arrived Aberdeen from Libverpool in 50 hours 17.06.1856 arrived Elsinore for Petersburg (steamer) from Liverpool, master Campbell 18.06.1856 arrived Copenhagen , master Campbell from Liverpool
уважаемый AvM, уточню вопрос - если это не Стрельна то какая еще паровая колесная железная яхта была у Генерал-Адмирала Константина Николаевича в 1857-1865? приведенные вами - обе винтовые построены в 1870-х годах. колесной яхтой Countess of Ellesmere быть никак не могут. если это вопрос - судьба яхты Славянка(ex. Царевна-1) до 1918 думаю Вам известна. куда делся катер(яхта) Голубка после 1892 - информацией не владею. весьма оригинальная Росс-Вайнанс(ей владел гражданин США Thomas Winans ), и парусная(?) Вилья - частные яхты участников Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба, по традиции указывавшиеся в приведенном Вами Судовом Списке.
цитата:
Согласно Перечню 1852-69 гг. СТРЕЛЬНА Русанова в этот период ходила 1 год - 1869-й.
ну да - в 1869 указан район плавания - река Свирь, поэтому попал в речной список. на 1860 буксир Стрельна упомянут в списке имущества лесопильного завода Русанова(фабричный отчет). Приведено название - Стрельна, и число сил-69. потом "всплыл" в 1869 но там всего 64сил. Он же или другой?
В морских перечнях СТРЕЛЬНА имеет малый патент на плавание.
yuriis_m пишет:
цитата:
Он же или другой?
Похоже, другой - СТРЕЛЬНА 1856 г.п. приобретена за границей в 1868 г. Возможно, в фабричном отчете закралась ошибка в датировке или неверно интерпретированы сведения?
Перечень к 1.01.1887 г.
1891 г.
Смущает разный движитель у п/х в морских перечнях и отсутствие СТРЕЛЬНы Русанова в списках на 1860 г.
Отправлено: 05.01.17 19:15. Заголовок: ROSS WINANS schooner..
ROSS WINANS schooner ON 21010 1855 Built Baltimore 68.85t 81.4x22.8x6.1ft registered Baltimore 1869-1879,. then ???? 1877 owned A.J.Hubbard
The Cigar Ship "Ross Winans" The launch of the "Ross Winans'" at Poplar in 1866. The vessel went down the ... Finally they decided that they had perfected the idea and the first steamer was launched at Ferry Bay. 180 ft. long by a .. Built by Hepworth#S Work , Cubbitt Town, Millwall Engines 3 Cyl by Jackson & Watkins 250nhp 1800ihp
уважаемый AvM, тут есть вопрос - ON 21010 списан и разобран в 1897. но яхта Росс-Вайнанс указывается в Судовых Списках Российского Императорского Флота и позже. возможно было две одинаковых - одна с английской регистрации,вторая с русской ?
цитата:
СТРЕЛЬНА 1856 г.п. приобретена за границей в 1868 г.
полностью верить "Опыту..." нельзя. Там встречаются и ошибки и пропуски. Тем более материал корпуса не указан. Т.к. Уткина Заводь тогда пригород Петербурга - с одной стороны часть губернии, с другой - в полицейском отношении часть градоначальства Петербурга. В итоге серая зона непонятно кому принадлежавшая - заводы и их имущество расположенные на таких окраинах города часто не попадали ни в "городской" ни в "губернский" фабричные списки. - такое продолжалось вплоть до 1910года. Приписка судов была либо к порту, либо речной, но - для регистрации в СПб порту буксиру вероятно нужна была городская прописка - а он приписан к "губернии", работал скорее всего на погрузке леса и выше границ города по неве не забирался - т.е. и не совсем "речной". В каком списке искать(раньше 1869)? Или его вообще пропустили и 1868- год постановки на учет. со всеми тремя английскими пароходами Стрельна лично видится такое 1. Countess of Ellesmere - стала яхтой Стрельна. 2. Деревянный пароход Стрельна Сидорова - вначале приписан к кронштадтскому порту, при перерегистрации в 1859 сменил приписку на порт СПб, в 1860 куплен Русановым. но в списках судов факт перепродажи до 1868 упущен - т.к. размеры пароходов Сидорова и Русанова по доступным спискам совпадают, хотя мощность "гуляет". 3. пароход Стрельна товарищества Самсон. кто построил(Samuda?) и куда делся?
уважаемый AvM, тут есть вопрос - ON 21010 списан и разобран в 1897. но яхта Росс-Вайнанс указывается в
V Pamiatnoy Knizke eto "!parakhod" v 250 nominalnych sil. Konechno eto yachta "circular" postroyena v Lononie. Wainans khotel kak znayete prodat takiye sudna Rosii.
Отправлено: 06.01.17 17:38. Заголовок: AvM пишет: ROSS WIN..
AvM пишет:
цитата:
ROSS WINANS schooner ON 21010 6 June 1855 Built Baltimore 68.85t 81.4x22.8x6.1ft 1855 built for Rappahancock lumber trade registered Baltimore 1869-1879,. then ???? 1877 owned A.J.Hubbard
Отправлено: 06.01.17 19:05. Заголовок: "Countess of Ell..
цитата:
"Countess of Ellesmere" стал пароходом БФ "Онега".
ув. vvy, допуская, что Birkenhead=Ливерпуль (указанный у Онеги в Судовых Списках, у Веселаго и тп) тогда получается при покупке на Онеге два котла заменили на один, увеличилась сила от 80 до 100, и с увеличением мощности снизилась скорость с 16 до 9,5 узл? что-то не вяжется.
цитата:
V Pamiatnoy Knizke eto "!parakhod" v 250 nominalnych sil. Konechno eto yachta "circular" postroyena v Lononie. Wainans khotel kak znayete prodat takiye sudna Rosii.
ув. AvM ON 21010 списан и разобран в 1897. но яхта Росс-Вайнанс продолжала и позже - напр 1898, 1903 указываться в Судовом Списке в разделе яхт Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба. Получается таких однотипных яхт было две?
ув. AvM ON 21010 списан и разобран в 1897. но яхта Росс-Вайнанс продолжала и позже - напр 1898, 1903 указываться в Судовом Списке в разделе яхт Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба. Получается таких однотипных яхт было две?
Byli 2 sunda ROSS WINANS
1) schooner launched 6 June 1855 at Baltimore and sold already 1858 ON21010 - eto amerikanykiy Official Number v 1879 est, v 1880 niet v Amerikanskim registrie
2) parovaa yachta postroyena v 1866. Kak panimayu nigde nie byla registrovana Rozebrana kolo 1898 goda? Dumayu nikagda sierozno nie plyvala
допуская, что Birkenhead=Ливерпуль (указанный у Онеги в Судовых Списках, у Веселаго и тп)
Подумаешь, это же практический один город, только на разных берегах реки Мерси (если серьезно, то у Веселаго и в Списках и не такие ошибки проскакивают).
yuriis_m пишет:
цитата:
тогда получается при покупке на Онеге два котла заменили на один
Нет, не меняли. Это был т.н. двойной ("двусторонний") котел с 4 топками - по 2 с каждой стороны. Кстати, в русскоязычной спецификации, составленной сразу после покупки, указано, что котел изготовлен в 1852 г. заводом Фосет и Ко. (т.е. Fawcett, Preston & Co).
yuriis_m пишет:
цитата:
увеличилась сила от 80 до 100
Тоже не принципиально. В России особо не заморачивались расчетом нарицательной мощности - что в военном, что в торговом флоте. Смотришь, например, нарицательную мощность в Ллойде, потом - в списках Русского торгового флота, и видишь две большие разницы.
yuriis_m пишет:
цитата:
с увеличением мощности снизилась скорость с 16 до 9,5 узл?
9 уз впервые, ЕМНИП, появляются в Судовом списке 1892 года. Т.е. когда на "Онеге" уже три раза поменяли котел и неоднократно ремонтировали машину. Состарился пароход, чего уж там... Кстати, на знаменитой "гонке пароходов" в 1866 г. с только что установленным котлом завода Карра и Макферсона "Онега" показала средний ход 11,4 уз. Сколько фактически давал пароход с родным котлом у меня данных нет.
yuriis_m пишет:
цитата:
что-то не вяжется
Вяжется, если сравнивать, кроме прочего, размерения.
Список РТФ к 1880 г. дает совпадение вместимости =33 ласта.
yuriis_m пишет:
цитата:
2. Деревянный пароход Стрельна Сидорова - вначале приписан к кронштадтскому порту, при перерегистрации в 1859 сменил приписку на порт СПб, в 1860 куплен Русановым. но в списках судов факт перепродажи до 1868 упущен - т.к. размеры пароходов Сидорова и Русанова по доступным спискам совпадают, хотя мощность "гуляет".
Вероятнее, в "Опыте" верна датировка о приобретении п/х Русановым с ошибкой по месту, "за границею". Выяснилось, СТРЕЛЬНА Сидорова и Т-ва "Самсон" - один и тот же п/х. В речных перечнях за 1856, 1858-1859 гг. нет Сидорова. Перечень 1857 г. не видел. Т-во "Самсон" основано в 1860.
yuriis_m пишет:
цитата:
3. пароход Стрельна товарищества Самсон. кто построил(Samuda?) и куда делся?
Т-во "Самсон" ликвидировано в 1971 г. Ваша версия о смене собственника очень вероятна, вопрос в датировке события. Есть доступ к старой прессе, в частности газете "Кронштадтский Вестник"?
parovaa yachta postroyena v 1866. Kak panimayu nigde nie byla registrovana Rozebrana kolo 1898 goda?
ув. AvM - яхта постройки 1866 года якобы разобрана в 1897. но яхта Росс-Вайнанс продолжала и позже - напр 1898, 1903 указываться в Судовом Списке в разделе яхт Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба. Получается таких однотипных яхт было две?
цитата:
в русскоязычной спецификации, составленной сразу после покупки
ув. vvy, в этой спецификации было приведено прежнее название парохода? посмотрел все что нашлось по Онеге - максимально 11,0 узлов. но это уже с котлом балтийского завода. Скрытый текст
цитата:
Т-во "Самсон" ликвидировано в 1871 г.
можно предположить что деревянный пароход стрельна им показался неудобен и сразу при создании товарищества в 1860 был продан. но тогда какой пароход стрельна числился у о-ва самсон в 1863-64 и куда делся?
цитата:
вопрос в датировке события
в фабричном отчете за 1860год пароход Стрельна указан в собственности русанова. он же у него в 1862. (остальные года не смотрел - с 1863 по промышленности Спб с губернией выходил грамотный печатный ежегодник, и в рукописные фонды лезть было не нужно. важен был рубеж спада промышленности после знакового 1861)
цитата:
Есть доступ к старой прессе, в частности газете "Кронштадтский Вестник"?
не смотрел. в непрофильных (вроде русского судоходства) что-либо полезное выискивать тяжело... для примера. в 1866 и 1867 по реке Анадырь ходил паровой барказ(в других газетах - паровой катер и паровая шлюпка) американской Western Union Telegraph Company, об этом писалось в старой прессе но без подробностей. что-то по нему у вас есть?
ув. AvM - яхта постройки 1866 года якобы разобрана в 1897. но яхта Росс-Вайнанс продолжала и позже - напр 1898, 1903 указываться в Судовом Списке в разделе яхт Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба. Получается таких однотипных яхт было две?
Note that when a ships is in any kind of registers, you have not any possibilty to check it that ship still exist, eventually she was sureveyed in last time
Note the COUNTESS is mentioned in British Regiter books as sold 1860, but she was eventuallly sold in 1856, what we have documented above.
Отправлено: 18.01.17 17:27. Заголовок: yuriis_m пишет: но ..
yuriis_m пишет:
цитата:
но тогда какой пароход стрельна числился у о-ва самсон в 1863-64 и куда делся?
Вернулся владельцу? Возможно, по условиям приобретения выплаты за судно шли в рассрочку или была аренда? В Ллойдовском регистре, что уважаемый AvM выкладывал выше, СТРЕЛЬНА прослеживается на протяжении 1856-1863 гг. С 1864 года в регистре появился другой одноименный винтовой п/х, вновь построенный. Что означает в регистре "I.B." (Iron Bolts) - композитный корпус?
yuriis_m пишет:
цитата:
в 1866 и 1867 по реке Анадырь ходил паровой барказ(в других газетах - паровой катер и паровая шлюпка) американской Western Union Telegraph Company, об этом писалось в старой прессе но без подробностей. что-то по нему у вас есть?
По памяти , компания планировала построить на месте два небольших 40-футовых экспедиционных парохода. Вероятно, кто-то из портовых, НИКОЛАЙ или БАРАНОВ?
Отправлено: 19.01.17 04:48. Заголовок: yuriis_m пишет: в э..
yuriis_m пишет:
цитата:
в этой спецификации было приведено прежнее название парохода?
В спецификации прежнее наименование не указано. Оно упоминается в других документах, например, в переписке Морского ведомства. Довольно странно, что мне не удалось найти контракта на его покупку. Возможно, ВК Константин на самом деле приобретал пароход как частное лицо, и документы на эту покупку надо искать в личном фонде великого князя? Однако, я с этим фондом не работал и не планирую.
yuriis_m пишет:
цитата:
2. Деревянный пароход Стрельна Сидорова - вначале приписан к кронштадтскому порту, при перерегистрации в 1859 сменил приписку на порт СПб, в 1860 куплен Русановым.
Не мог этот пароход быть где-то приписан в это время, т.к. система приписки к портам в России была введена только в конце 1867 г.
yuriis_m пишет:
цитата:
но тогда какой пароход стрельна числился у о-ва самсон в 1863-64 и куда делся?
В начале 1864 г. «Кронштадтский вестник» неоднократно публиковал объявления общества «Самсон» о продаже этого парохода. Видимо, тогда и был продан. При регистрации в 1868 г. в СПб порту владельцем указан потомственный почетный гражданин Николай Русанов, а место постройки и ЭТХ, почти точно как в Ллойде. В 1880 г., вроде бы, еще у Русанова. В известном списке судов РТФ на 1 июля 1891 г. владельцем также указан Русанов, но доверия к этим спискам, которые составлялись на основании данных таможен (а они судьбу судов, понятное дело, не отслеживали, и если владелец не предоставлял в таможню сведения о продаже, гибели или разборке судна, оно там так и числилось до бесконечности), весьма мало.
Отправлено: 19.01.17 16:34. Заголовок: vvy пишет: С РАК не..
vvy пишет:
цитата:
С РАК не путаете?
Могу ошибаться. Где-то читал о намерении телеграфной компании обзавестись парой пароходов. Еще было о планах протянуть телеграфный кабель в Россию. Источник старый, на английском языке. Названий пароходов и прочих подробностей не было, за исключением длины корпуса. Чем завершилась та история, не ведаю. НИКОЛАЙ и БАРАНОВ - из области предположений. В то время меня занимали первые амурские пароходы, остальное "зацепил по верхам".
Отправлено: 15.02.17 19:44. Заголовок: Dear Andres! I have ..
Dear Andres! I have great interest to ex-Spanish gunboats, that were sold on 1899 to private hands. Maybe you have a Cuban steamer's Registers or Cuban steamer's list on 1900-s? All gunboats had displacement about 40-45 t.
Dear Andres! I have great interest to ex-Spanish gunboats, that were sold on 1899 to private hands. Maybe you have a Cuban steamer's Registers or Cuban steamer's list on 1900-s? All gunboats had displacement about 40-45 t.
Уважаемый Андреас. В июле 1843 г. Морвед купил в Кронштадте английское парусное судно. В документах оно указывается как барк GRACE, построен в Бристоле из дуба, примерно в 1841 г. Но, увы, в LRS 1840 - 1844 гг. ничего похожего не нашел. Возможно, неправильно указано наименование судна. Может быть об этой покупке есть в английских газетах ?
Уважаемый Андреас. В июле 1843 г. Морвед купил в Кронштадте английское парусное судно. В документах оно указывается как барк GRACE, построен в Бристоле из дуба, примерно в 1841 г. Но, увы, в LRS 1840 - 1844 гг. ничего похожего не нашел. Возможно, неправильно указано наименование судна. Может быть об этой покупке есть в английских газетах ?
С уважением
V Lloyde niet vsekh sudov
Est u vas nazvaniye kapitana i tochnaya data pokupki
V dokumentakh est angliyskoye nazvaniye GRACE ????
Samoe interesnoe est "Lloyd's List" - dvizhenia sudov I tak vse sudna kotorye plyvali v St.Petersburg i Kronstradt dolzny proyti cherez Sund und zdes nadsa bylo platic, i v zhurnalakh est "Sound List"
30 July 1843 GIPSY, master Butler from Belfast for Cronstadt
vse kharosho noo on tozhe plyval v 1844 i 1845 godu :(
2 June 1843 Swinemünde GRACE, Dixon no on tozhe vozvratil :(
Отправлено: 28.02.17 13:47. Заголовок: It seems that Russia..
It seems that Russia in took many British ships but for Blac Sea Fleet
Kodos (Кодосъ) Ithaca , a British vessels seized becouse support to Georgian insurgents 20 or 25 miles from Soubaschi, by Russian cutter St.Michael and taken to Yeni Kale
but there were othrers very proiably sold? Williams, Barber, in ballast for Odessa 126t 1.01.1839 Lord Abercromby, Nash in ballast for Odessa 148t 30.01.1839 broker Seldon (built 1826 Alloa Lord Abercombie Bg 149 J.,Nish Black& Co, Alloa) Law Ogilby, Master Morris 189t broker Jackson in ballas arr Deal 7.02.39 Jannet , chalmers in ballast 317t broker Lyndall
Отправлено: 28.02.17 15:12. Заголовок: yes_1 пишет: В док..
yes_1 пишет:
цитата:
В документах оно указывается как барк GRACE, построен в Бристоле из дуба, примерно в 1841 г
Shipbuilding in the Port of Bristol: Containing a list of the vessels known to have been built in the Port of Bristol, with an introduction, notes on ... and a map (Maritime monographs and reports) by Grahame Farr (Author)
Отправлено: 06.03.17 09:22. Заголовок: AvM пишет: Do you h..
AvM пишет:
цитата:
Do you have ex names of others transport purchased in 1843?
I dont have/
AvM пишет:
цитата:
Est u Vas nazvania drugkikh transportov pokupliennykh v Anglii v 1843?
Для Отдельного Кавказского корпуса были куплены АБИН, БЗЫБЬ, ГОСТОГАЙ и ДОБ, вроде бы планировалось купить 6. Возможно, в это число входит ИРТЫШ, по поводу 6-го ничего неизвестно.
Отправлено: 29.07.17 22:49. Заголовок: NEWPORT - British g..
NEWPORT - British gunboat
Pembroke Dyd Ordered 05.03.1860 Laid down 17.09.1860 Launched 20.07.1867
Sold to Sir Allen Young for polar expedition 05.1881 renamed Pandora. Wrecked 11.06.1881 but salvaged. Registered in London 1881 for Sir Allen W. Young (ON82897, 146.5ft x 25.7ft x 12.9ft, 197 nrt, 290 grt, 35 nhp). In 1883 owner George W. D. A. Smith, Carnarvon. In 1892 owner Francis W. L. Popham, London. Renamed Blencathra 1893, same owner. Registered in Glasgow 1899 for Andrew Coats, Paisley. Renamed Pandora again later. Sold 1912 and used in Russian polar expedition but lost in the ice in Arctic.
Lloyd's List - Tuesday 11 November 1851 Reval, 31st Oct. The CYCLOPS (a), Campbell, from Newcastle to St. Petersburg, has got . aground on Oesel.
Lloyd's List - Friday 14 November 1851 [Nov. 14 Cronstadt, sth Nov. The CYCLOPS (s), Campbell,. from Shields to this port, which aftrnck on FHsatid Reef TSth Oct. came off, and sank immediately in deep water; crew saved.
It seems she was built for the Navy!!!!!!!!!!!!!!!
Forrest, Limehouse built for Russia 1859 ordered 29 Nov 1858 by Grand Duce Constantine based on Peake plans. 3 for the Navy 30ft + 2x carriages 2 for ROPiT for Odessa
Отправлено: 03.09.17 17:46. Заголовок: The Straits Times Ov..
The Straits Times Overland Journal, 27 August 1869 The Russian steamer Shaftesbury, Captain Aitken, from Hongkong with dates to the sth instant, en route to Bombay, arrived here yesterday afterternoon, We ...
The Straits Times, 23 October 1869, Page 4
The Straits Times, 4 January1870 Arrivals 14th December Russian steamer Shaftesbury, Aitken. from Hong Kong.
The Straits Times, 26 November 1870 Depactures. Monday, 21st November. Russian steamer Shaftesbury, Aitken. for Saigon.
Straits Times Overland Journal, 15 February 1872, Page 8 Arrivals. 4th February British Steamer Shattesbury 524t, Hutchison, from Peneng
Отправлено: 06.09.17 15:23. Заголовок: Hong Kong Daily Pres..
Sonoma Democrat, Number 22, 13 March 1862
Thu steamers Martin While, Columbia and Union Star have been purchased at San Francisco for the “ Central Flowery Kingdom.”
Hong Kong Daily Press, 1867-05-22
Russian steamer Wolga 114t master Thomas 114t consignees: Landstein & Co
Hong Kong Daily Press, 1866-03-16 WHAMPOA FEE PANG M.de Cruz Port Str. 114t Brondo & Co at Chem pee
wood screw steamer 1861 Liquori, Eden Landing ,Alameda County, California 163 10/95t 112ftx24ft6inx6ft6in 1861 built as sciling schoooner Union Star Richard Barrow, San Francisco California 1862 converted to steam 10.04.1862 reg #76 St.Francisco Union Star George Balchern, New York 11.12.1862 sold to foreigners at Shanghai Union Star Wheelock & Co. 19.6.1862 explosion of boiler ar Shanghai Monitor Augustine Heard & Co. Monitor P.Conklin & H.K.Drake 1864 Fei Pang H.K.Darke & Company 03.1865 Fei Pang Brandao & Company, Portugal before 2.01.1867 Wolga Landstein & Co, Hong Kong, Russian
LLoyd's List 18.03.1868 Saigon arrived Avon from Hong Kong 10.06.1868 Swatow arrived Avon , Edmond from Siam, sailed for Foo-chow-foo
medium clipper ship L18.08.1853 W. & H.C.Briggs, South Boston, Mass, US. 1109obm 173ft3in35ft7inx22ft6ft Cyclone Curtis & Peabody, Boston sold 1863 to British owners for $24,000 Avon reg. #67/63 St.John ON46929 Avon reg. #44/64 at Hong Kong 999.98 ship built Avon reg. #90/65 St.John M.Nolan, London Avon Rusian ship 1874 not listed more
Отправлено: 07.09.17 16:44. Заголовок: Hong Kong Daily Pres..
Hong Kong Daily Press, 1868-11-26 Hong Kong Daily Press, 1868-11-28 Hong Kong Daily Press, 1868-12-02 Hong Kong Daily Press, 1868-12-05 Hong Kong Daily Press, 1868-12-08 Hong Kong Daily Press, 1868-12-12
HONG KONG NADESDA , master Foreman, Russian ship 525t Landestein & Co for Macao NEVA ,master Ornate, Russian ship 1400t Landestein & Co VISTULA, , master Burhitt, Russian ship 636t Landestein & Co for Macao
Hong Kong Daily Press, 1868-12-14 NADESDA , 12th cleared for Macao
Hong Kong Daily Press, 1868-12-16 HONG KONG VISTULA, , master Burhitt, Russian ship 636t Landestein & Co for Macao 5.01.1869 Macao sailed master Burkut 733t , 430 passag. chinese for Havana
Hong Kong Daily Press, 1870-08-06
HONG KONG VISTULA, , master P.Carrique, Russian ship 636t Landestein & Co
LLoyd's List 1.01.1868 Hong Kong Nadesda, Forman sailed for Bombay 8.02.1868 Bombay Nadesda, Forman arrived from Hong Kong 16.06.1868 Kurrache Nadesda, Foreman arrived from Bombay 2.07.1868 Kurrache Nadesda, Foreman sailed for Bombay 7.07.1868 Bombay Nadesda, ---- arrived from Annesley Bay 16.01.1869 Macao sailed master T.Mujer 600t , 353 passag. chinese for Havana
Отправлено: 07.09.17 19:25. Заголовок: Hong Kong Daily Pres..
Hong Kong Daily Press, 1868-12-12
HONG KONG Yung Hai an, , master Morison, American steamer 447t Landestein & Co
Hong Kong Daily Press, 1868-12-16
HONG KONG Yung Hainan, master Morison, Russian steamer 417t Landestein & Co
Iron Screw L1854 C1855 . Robert Napier, Govan,#63 1055grt 449.39nrt 235.4x30.8x23.1 engined Robert Napier, #159 300nhp reg #64 6.02.1855 Lancefield Charles Magniac (Jardine Matheson & Co), London c24/2/1855 sailed Greenock for Cape of Good Hope purchased for $115,000 23.05.1862 sold by Robert Jardine, Hong Kong, merchant, to Alexander Perceval of Hong Kong, merchant, dated London, . 1862 Nimro Maru (壬戌丸) , Chosu han ( 長州藩) , Japan - sometimer errously as Koshin Maru armed with 4 guns 16.07.1863 sunk by USS Wyoming at Shimonoseki, on coast of Japan. Salved. 1864 raised by Chōshū and attached to the harbor of Hagi. 1865 Gingat Simaw --- 23.03.1865 arrived Shanghai Japanese steamer Ginat Simaw from Nagasaki --- NHC 8.04.1865 at harbour Gingat Simaw Jap.Str 1865 Lancefield Britsh steamer, 950t Russell & Co., not registered at Shanghai --- not listed at Shanghai [NCH 1865-08-12] --- for repairing [NCH 1865-08-19], master ------ arrived 23.03.1865 1866 Lancefield Britsh steamer, 447t Russell & Co., not registered at Hong Kong, --- for repairs [Hong Kong Daily Press, 1866-02-07], master Johnston --- waiting for repair [Hong Kong Daily Press, 1866-03-16], master Johnson --- refitting [Hong Kong Daily Press, 1866-12-31], master Johns 1867 Yung Hai An American flag , operated by Russell & Co, master Morison [Hong Kong Daily Press, 1868-10-29], 1868 Yung Hai An Landstein & Co, Hong Kong, Russian 18... reg Manila, Manila Spanish flag 510t , 200nhp HSVJ ---- [Hong Kong Daily Press, 1870-11-07] at HK , master Abaros, consigneer Lamdstein &Co for Manila ---- [Hong Kong Daily Press, 1871-10-12] at HK , master Abaros, consigneer Lamdstein &Co reg London #230 1873 Lancefield China Navigation Co Ltd, London - as a sailing vessel, barque-rigged, ---grt 1106nrt. [later] reduced to a hulk 1912 British registry closed
Отправлено: 28.05.20 10:14. Заголовок: I am looking for ex ..
I am looking for ex Russian tug. First documented in Rumania in 1924
Danube Registers
1930
ATHINA iron ex RUSUD owner Periandos Kiriakidis, Greece registered Braile , Greek Consulate built 1915 Russia 45t 30.00x7.00x2.30m compound 130ihp = 18km/h
1935
still noted , but name is underlined ATHINA iron owner Periandos Kiriakidis, Greece no more data given
Steam tug ATHINA (30 x 7 m, 117 grt) was registered in Lavrio (no.2) in 1939. Previously she was registered in Braila under Greek flag (no.88) since 1924.
Отправлено: 29.05.20 05:03. Заголовок: Это быв. РУССУД. Зак..
Это быв. РУССУД. Заказан как буксирно-пожарный пх для ЧФ для замены портового судна СПАССК (1903 гп). Из-за нехватки денег постройка часто останавливалась. В конце концов в процессе постройки передан Русскому судостроительному обществу и после достройки получил наименование РУССУД. Как попал за границу неизвестно, но ясно, что во время гражданской войны.
Отправлено: 29.05.20 17:36. Заголовок: Андреас! Я попытаюс..
Андреас! Я попытаюсь дополнить информацию vvy. Буксирно-пожарный паровой катер РУССУД был построен для нужд завода "Руссуд" по типу катера СПАССК Николаевского порта. Отдельные части корпуса и заготовки строившее катер Николаевское адмиралтейство передало заводу "Руссуд" в марте 1914 г. Завод-строитель "Русское акционерное судостроительное общество" ("Руссуд"). Строительный № С-8. Заложен 04.1914 г. Спущен 08.1915 г. Сдан 23.09.1915 г. 110 т; 23,8х5,2х2,0 м; 200 л.с.; 10 уз; 6 чел. С уважением, vladl
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет