On-line: IKG,гостей 4. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
Dirk
Адмирал




Пост N:5374
:Старший флагман
Откуда:Россия,Санкт-Петербург
Рейтинг:33
ссылка на сообщение  Отправлено:30.04.14 16:09.Заголовок: Кайзерлихе Марине (продолжение 2)


Продолжаем некстати закрывшуюся тему!

Mare per vitae! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -300 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


boxer
Старший Лейтенант




Пост N:448
Рейтинг:9
ссылка на сообщение  Отправлено:30.05.15 21:40.Заголовок:Уважаемые коллеги! П..


Уважаемые коллеги!
Помогите найти .
У ф.Чишвица упомянуты потери в Моонзунде -17г ех. миноноцев ( вп. сторожевых кораблей (?) : Альтаир, Дельфин и др.
Их первоначальные ЛЦО.
С уважением Вох.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N:3631
Откуда:Россия,Саратов
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:07.06.15 15:01.Заголовок:http://i70.fastpic.r..


Предположительно HELGOLAND, рядом английский эскадренный миноносец.

Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N:2266
Откуда:Беларусь,Витебск
Рейтинг:20
ссылка на сообщение  Отправлено:07.06.15 18:00.Заголовок:Cет неплохих фотогра..


Cет неплохих фотографий малого крейсера "Seeadler" времен его службы в Китае (август 1900 - июнь 1905). Учитывая, что на одной фотографии присутствует его командир корветтен-капитан Хоффманн, то предположительно промежуток можно сократить с 1901 по 1903 года.



В доке в Циндао.


Палубные фото.


Рождество в Циндао.


Офицерская кают-кампания.


Ну и до кучи - фото моряков с "Зееадлера" вмести с аскари, Восточно-Африканская станция.


Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N:2267
Откуда:Беларусь,Витебск
Рейтинг:20
ссылка на сообщение  Отправлено:07.06.15 18:02.Заголовок:Корвет "Nixe"..


Корвет "Nixe"


На борту миноносца S-90, Циндао, 1905 год.


Подписано "Kaiser Karl der Große", 1915 год.



Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N:3632
Откуда:Россия,Саратов
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:08.06.15 00:37.Заголовок:http://i71.fastpic.r..



Линейный корабль SMS OSTFRIESLAND в сухом доке. Идёт подготовка к исправлению повреждений, полученных при подрыве на мине после Ютландского сражения.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N:3633
Откуда:Россия,Саратов
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:08.06.15 00:43.Заголовок:http://s010.radikal...


SMS König.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N:3634
Откуда:Россия,Саратов
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:08.06.15 00:50.Заголовок:http://i69.fastpic.r..


Приборка на лёгком крейсере MIDILLI ( ex. SMS BRESLAU ).

Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N:2268
Откуда:Беларусь,Витебск
Рейтинг:20
ссылка на сообщение  Отправлено:08.06.15 08:33.Заголовок:boxer пишет: У ф.Чи..


boxer пишет:

 цитата:
У ф.Чишвица упомянуты потери в Моонзунде -17г ех. миноноцев ( вп. сторожевых кораблей (?) : Альтаир, Дельфин и др.
Их первоначальные ЛЦО.



Альтаир - вспомогательный сторожевик/охотник за ПЛ (рыболовецкий траулер). Построен верфью Мейера из Папенбурга в 1916 году. Служил в составе 2 вспомогательной флотилии поиска ПЛ.

Дельфин - рыболовецкий траулер, построен фирмой Штюлькен и сын из Гамбурга в 1907 г. На момент гибели - в составе 11 вспомогательной флотилии поиска ПЛ, судно 52.

Искать нужно в томах 8-1 и 8-2 Грёнера.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N:3636
Откуда:Россия,Саратов
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:08.06.15 16:35.Заголовок:http://i71.fastpic.r..


SMS BADEN.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N:3637
Откуда:Россия,Саратов
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:08.06.15 16:43.Заголовок:http://i71.fastpic.r..


Матросы позируют на фоне вмёрзшего крейсера Nymphe.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N:5002
:Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда:Россия,С-Петербург
Рейтинг:23
ссылка на сообщение  Отправлено:24.06.15 23:31.Заголовок:http://f6.s.qip.ru/S..




Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N:2269
Откуда:Беларусь,Витебск
Рейтинг:20
ссылка на сообщение  Отправлено:27.06.15 22:20.Заголовок:Продолжение про "..


Продолжение про "Зееадлер".

Под парусами


Парусное хозяйство смотрится сегодня как макароны)













Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N:2270
Откуда:Беларусь,Витебск
Рейтинг:20
ссылка на сообщение  Отправлено:27.06.15 22:27.Заголовок:Без хрюшек, ну никуд..


Без хрюшек, ну никуда

Сонный час


Кают-кампания дек-офицеров (кондукторов). Как по мне, так очень интересен декор убранства каюты.

Ну и командир - корветтен-капитан Хоффманн. Любимый кайзер аж два раза, если не больше)



Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N:2271
Откуда:Беларусь,Витебск
Рейтинг:20
ссылка на сообщение  Отправлено:27.06.15 22:33.Заголовок:Кстати, таки да. У..


Кстати, таки да.

У Владимира Якубова в ЖЖ появилось некоторое количество прекрасных фото, сделанных кильским фотографом Артуром Ренаром/Ренардом в конце XIX века.
Точное прочтение фамилию не знаю, так как зависит от корней рода. Скорее всего француз, тогда Ренар.
Перекладывать себе в загашник смысла не вижу, поэтому даю ссылку сразу на ЖЖ.

http://vova-modelist.livejournal.com/188044.html





Спасибо: 1 
Профиль
Ad rem
Вице-Адмирал




Пост N:2264
Откуда:Россия,Санкт-Петербург
Рейтинг:15
ссылка на сообщение  Отправлено:28.06.15 21:56.Заголовок:Сумрак пишет: Любим..


Сумрак пишет:

 цитата:
Любимый кайзер аж два раза, если не больше)


Хе-хе... попробуй откажись от подарка...
- У нас уже есть....спасибо.
- Пожалуйта, возьмите... в отставке будет на что поглядеть :-)

Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N:2274
Откуда:Беларусь,Витебск
Рейтинг:20
ссылка на сообщение  Отправлено:28.07.15 22:45.Заголовок:Ad rem пишет: Хе-хе..


Ad rem пишет:

 цитата:
Хе-хе... попробуй откажись от подарка...
- У нас уже есть....спасибо.
- Пожалуйта, возьмите... в отставке будет на что поглядеть :-)



Кстати, таки да - из прочитанной разной литературы видно, что Вильгельм II очень любил подобные "тусовки" и если бывал в то время в Киле или Вильгельмсхафене, то никогда не упускал случая побывать на кораблях, уходивших в "загранку".

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N:3667
Откуда:Россия,Саратов
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:29.07.15 18:10.Заголовок:http://i72.fastpic.r..


Кайзер Wilhelm II, принц Heinrich Прусский и принц Leopold Баварский пересекают Двину в районе Даугавпилса, сентябрь 1917 года.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N:3668
Откуда:Россия,Саратов
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:30.07.15 21:10.Заголовок:http://i72.fastpic.r..


Kaiser Wilhelm II общается с докерами Киля вскоре после мятежа, ноябрь 1918 года. Принц Heinrich позади кайзера.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N:5033
:Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда:Россия,С-Петербург
Рейтинг:23
ссылка на сообщение  Отправлено:30.07.15 23:47.Заголовок:Моряк-подводник, фот..


Моряк-подводник, фото 1916 г. Судя по изможденному виду полько вернулся с рейда.


Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N:2275
Откуда:Беларусь,Витебск
Рейтинг:20
ссылка на сообщение  Отправлено:31.07.15 23:28.Заголовок:Миноносник. ..


Миноносник.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N:5036
:Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда:Россия,С-Петербург
Рейтинг:23
ссылка на сообщение  Отправлено:01.08.15 13:39.Заголовок:Сумрак пишет: Минон..


Сумрак пишет:

 цитата:
Миноносник.


Что интересно выставлен на двух форумах, в двух вариантах и подводник и миноносник, но судя по конструкции люка - надводник, Вы совершенно правы, да еще похоже угольный корабль.
Интересная открытка.


Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N:2276
Откуда:Беларусь,Витебск
Рейтинг:20
ссылка на сообщение  Отправлено:01.08.15 22:02.Заголовок:У него на ленте врод..


У него на ленте вроде как 1-й миноносный отряд написано

Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N:2283
Откуда:Беларусь,Витебск
Рейтинг:20
ссылка на сообщение  Отправлено:18.08.15 09:22.Заголовок:SMS Bussard и сотова..


SMS Bussard и сотоварищи

Хорошие кораблики.

Вместе с "ильтисами" вынесли всю тяжесть "политики канонерок" для рейха. Вислиценус в своей "Deutschlands Seemacht" лохматого 1896 года называл их "лучшими колониальными крейсерами", но оставим это утверждение на его совести. Пять из шести фото - из коллекции очень хорошего человека Гари Стаффа.

В последние десятилетия XIX века Германия становится одной из крупнейших мировых держав, нуждавшихся в колониях, мировых рынках сбыта, торговом и военном флоте. Бурное экономическое развитие, начавшееся после победной войны с французами 1870-1871 гг., требовало обеспечения интересов империи и в заграничных водах. Использовавшиеся в то время для этой цели корветы были слишком крупными и морально устаревшими, а канонерские лодки типов «Вольф» и «Хабихт» не подходили в полной мере из-за не самых лучших условий обитания экипажа и слабости вооружения. Поэтому в середине 80-х годов было принято решение о постройке нескольких крейсеров, предназначенных специально для службы на заокеанских станциях. Новые корабли должны были совмещать в себе следующие требования:
- относительно малая осадка для действий в мелководных прибрежных водах и на речных руслах;
- хорошая мореходность и большая дальность плавания, что подразумевало наличие развитого парусного вооружения для экономии угля;
- отсутствие бронирование, поскольку крейсера не предназначались для ведения боевых действий с противником своего класса;
- состав артиллерии, достаточный для подавления беспорядков среди аборигенов;
- небольшое водоизмещение для уменьшения затрат на постройку, но, одновременно, достаточно вместительный корпус для создания сносных условий службы команды в тропиках.

Такой специализированный проект немецкие кораблестроители создали в 1886-1887 гг. По нему на казенной верфи в Вильгельмсхафене в 1887 и 1888 гг. были заложены два крейсера IV класса «А» и «В» – будущие «Швальбе» («Чайка», вошел в строй в 1888 г.) и «Шпербер» («Ястреб-перепелятник», 1889 г.).* Новые единицы Кайзерлихе Марине имели нормальное водоизмещение 1111 т, длину 62,59 м, ширину 9,36 м и осадку 4,72 м. Под парами они развивали ход 14,1 уз и имели максимальную дальность плавания 3290 миль. В качестве вооружения на них установили восемь нескорострельных 105-мм орудий Rk L/35 и пять револьверных пушек.

В 1888 году на базе «Швальбе» был создан новый проект внешне очень похожего, но более крупного крейсера IV класса. По нему в том же году на казенной верфи в Данциге заложили крейсер «С», который при спуске на воду получил наименование «Буссард» («Канюк»).

По проекту этот корабль имел довольно типичную для конца XIX века архитектуру корпуса с высоким полубаком и полуютом. Форштевень ярко выраженной таранной формы, ахтерштевень – скругленный, с обычным рулем. Нормальное водоизмещение 1559 т, длина 79,62 м, ширина 10,2 м, осадка 5,63 м; мощность машин 2800 л.с. максимальная скорость под парами 15,5 уз, дальность плавания 2880 миль. Хотя «Буссард» был крупнее своих предшественников, состав вооружения практически не изменился: те же восемь нескорострельных 105-мм/35 орудий, располагавшихся на выступавших для увеличения угла обстрела за борт площадках, пять револьверных пушек, а также два 350-мм торпедных аппарата.

В поданной в 1889 г. на имя кайзера Вильгельма II докладной записке говорилось о том, что флот планирует иметь в своем составе тринадцать крейсеров IV класса, девять из которых должны находиться в заграничном плавании, а остальные предназначаются для их замены в экстренных случаях. Поэтому не удивительно, что в скором времени были заключены контракты на постройку еще пяти кораблей типа «Буссард».

Следующий крейсер «D» («Фальке» – «Сокол»), заложенный в 1890 г. на казенной верфи в Киле, ничем не отличался от головного корабля серии, за исключением того, что на него установили новые 105-мм скорострельные орудия Круппа SК L/35. За ним последовали имевшие несколько большее водоизмещение (1612 т) крейсера «Эрзац Адлер» («Зееадлер» – «Орлан-белохвост», 1890 г., казенная верфь в Данциге), «Эрзац Эбер» («Кондор», 1891 г., «Блом унд Фосс», Гамбург) и «E» («Корморан» – «Баклан», 1890 г, казенная верфь в Данциге).

Работы по постройке последнего в серии крейсера «F» начались на казенной верфи в Вильгельмсхафене (строительный номер 21) в 1893 г. Он строился по измененному проекту, в котором учли недостатки базового, выявленные в ходе службы головных кораблей. 18 октября 1894 г. крейсер, получивший при спуске наименование «Гайер» («Коршун»), сошел на воду. В качестве крестного отца выступил командующий военно-морской станцией Северного моря вице-адмирал Виктор Валуа. Казне постройка «Гайера» обошлась в 2,588 млн. рейсхмарок, то есть он стал самым дорогим в серии.

На «Гайере» линия развития неброненосных крейсеров IV германского флота прервалась. Следующий крейсер «G» первоначально планировался к постройке как несколько улучшенный вариант «Буссарда». Однако руководство Кайзерлихе Марине пожелало иметь универсальное судно, способное выполнять задачи как крейсера-стационера, так и разведчика при линейных силах. Это привело к тому, что в техническое задание при разработке проекта 1895-1896 гг. было включено наличие броневой палубы. Благо опыт постройки бронепалубных крейсеров у немецких конструкторов уже имелся – к этому времени в состав флота уже вошли крейсер III класса «Гефион» и авизо «Хела». В итоге, новый проект совместил в себе черты «Буссарда», «Хелы» и «Гефиона», а будущий «Газелле» стал родоначальником всех последующих типов малых крейсеров Кайзерлихе Марине.

"Буссард" в первоначальном виде.


"Кондор" на Самоа в первоначальном виде.


"Корморан" в первоначальном виде.


"Фальке" в первоначальном виде.


"Гайер" уже после перестройки в мае 1912 года у о.Корфу во время визита кайзера.


"Зееадлер" в первоначальном виде и (редкое фото) под парусами.


Спасибо: 0 
Профиль
cuckoo



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:22.08.15 12:47.Заголовок:Сумрак пишет: «Швал..


Сумрак пишет:

 цитата:
«Швальбе» («Чайка»


Все же "Ласточка".

Спасибо: 0 
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N:2284
Откуда:Беларусь,Витебск
Рейтинг:20
ссылка на сообщение  Отправлено:22.08.15 17:21.Заголовок:Да, верно - я это уж..


Да, верно - я это уже слишком поздно заметил - думал об одном, а писал другое.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N:5065
:Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда:Россия,С-Петербург
Рейтинг:23
ссылка на сообщение  Отправлено:24.08.15 10:17.Заголовок:Командир UB-14, дест..


Командир UB-14, дествовавшей на ЧМ, потом заменил на U-35 знаменитого Арно.

Хейно фон Хайнбург (Heino von Heimburg). Родился 24 октября 1889. Участник подводной войны на Черном море, командир подводной лодки «UB-14» (с марта по декабрь 1915 и с февраля по июнь 1916). За всю карьеру командира подлодок («UB-14», «UB-15», «UC-22», «UB-68» и «U-35») потопил 20 судов (44892 брт) и 3 корабля (10777 т). Кавалер «Pour le Merite» (11 августа 1917). После окончания Великой войны оставлен в Рейхсмарине. Участник Второй мировой войны, вице-адмирал (1 апреля 1942), начальник Инспекции вооружений в Бремене. Умер в советском лагере военнопленных в Сталинграде в октябре 1945 года.

О

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N:3710
Откуда:Россия,Саратов
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:27.09.15 00:40.Заголовок:Малый крейсер SMS FR..


Малый крейсер SMS FRAUENLOB в Копенгагене.



Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N:3711
Откуда:Россия,Саратов
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:27.09.15 06:51.Заголовок:http://i66.fastpic.r..


Kaiser Barbarossa и Kaiser Wilhelm II, Дания, Копенгаген.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N:3715
Откуда:Россия,Саратов
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:12.10.15 19:34.Заголовок:Малый крейсер HAMBUR..


Малый крейсер HAMBURG, 1926-1927 годы.
Панамский канал.
Лос Анджелес, 17-30 мая 1926 года.

Погрузка угля.
Манила.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N:5124
:Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда:Россия,С-Петербург
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:12.10.15 22:56.Заголовок:http://f4.s.qip.ru/~..




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -300 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 172
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет