Автор | Сообщение |
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)
Лично, персонально С уважением....
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 31.10.11 08:25. Заголовок: vvy пишет: первым п..
vvy пишет: цитата: | первым после сборки (есть упоминание, что при переводе их зачем-то разбирали - снимали трубы и даже рубки, не совсем понятно для чего) весной 1916 г. на Северной Двине начал работать пароход "Ташкент". |
| По поводу ТАШКЕНТа ничего сказать не могу - по Переписи 1916-1917 гг. за АО "Енисей" п/х с таким именем не числится, да и название не типичное для Волги, где было 2 судна с таким именем: т/х Вост. Об-ва не в счет, о нем все известно, а п/х Ф.П.Облаева могли, конечно, и перевести, но он по также по Переписи 1916-1917 гг. числится за Облаевым на Волге. А учитывая, что такой перевод, как Вы и пишите, был связан со сборкой-разборкой (так поступали с пароходами и в 1930-е гг., когда нужно было перегнать суда по Северо-Двинскому воднуму пути, какие-то особенности шлюзов и каналов сист. герцога А.Вюртембургского, но глубоко не вникал) согласитесь, осенью переводить обратно с С.Двины на Волгу попахивает маразмом. Поэтому вопрос с этим пароходом пока открыт. Будем искать. vvy пишет: цитата: | Распорядительный комитет по водным перевозкам (за точное название данной организации не ручаюсь, т.к. никогда о ней не слышал, привожу как написано) разрешено перевести три принадлежащих ему парохода с Северной Двины на Волгу. |
| Название Комитета правильное, его создание - жалкая попытка государственного контроля за внутренним судоходством. Пока нашел только 2 п/х из трех, если интересно, могу выложить. vvy пишет: цитата: | не знаете ли часом, что за пароход Северолеса "Сирена" утонул в 1927 году? |
| бывш. CHALMERS (п/п Архангельск № 1083), по спискам РТФ вл-ц - Э.А.дес-Фонтейнес, но, скорее всего, правильно - ТД Э.Фонтейнес. По ОМА (бывш. ВИТАЛИЙ) не в курсе, у меня вообще старая запись "1925 или 1926 выведен из эксплуатации", притом, что в 1934 получил новый позывной. Странно, что этого п/х нет в книге Спирихина... С уважением
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|