On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 146
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 19:28. Заголовок: История Российских верфей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 1200
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 04:30. Заголовок: AvM пишет: 1906 SQU..


AvM пишет:

 цитата:
1906 SQUALL 100ihp


"Шквал"

AvM пишет:

 цитата:
1906 RABOMOUTH 120ihp


???

AvM пишет:

 цитата:
1906 ORECHEKK motor 45hp


"Орешек"

AvM пишет:

 цитата:
1908 ADMIRAL MAKAROFF 100ihp


"Адмирал Макаров"

AvM пишет:

 цитата:
1908 FAMOUCHA motor 60ehp


???

AvM пишет:

 цитата:
1909 PRIBOY tug 100ihp


"Прибой"

AvM пишет:

 цитата:
1909 RABOTNITSA canal boat 100t 120ihp


"Работница"

AvM пишет:

 цитата:
1909 ONEGA cargo steamer 300t 2x120ihp for Ladoga and Omega Lake


"Онега"

AvM пишет:

 цитата:
1910 VNUK tug 100ihp


"Внук"

AvM пишет:

 цитата:
910 SAMOED tug 240ihp


"Самоед"

AvM пишет:

 цитата:
1913 DVA BRATA tug 130ihp


"Два брата"

AvM пишет:

 цитата:
1913 OTETZ tug 200ihp


"Отец"

AvM пишет:

 цитата:
913 PUMENOFF tug 250ihp


"Пименов"

AvM пишет:

 цитата:
1913 SILNI tug 450ihp


"СильныЙ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 09:01. Заголовок: Онега похоже в сильн..


Онега похоже в сильно перестроенном виде это как раз тот Карл Маркс которого мы недавно обсуждали с уважаемым Уes 1 в соседней ветке.
А размеров на него нет чтобы хоть примерно сравнить ? Год постройки совпадает. Да и регион работы тоже.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 09:07. Заголовок: AvM пишет: I think ..


AvM пишет:

 цитата:
I think the Russian shipzards are only partially documented



Это неверное мнение - существуют ежегодные данные МПС о судостроение в России и ВКФ на каждом з-де. Только в 30-х гг. прошлого века пытались создать историю русских з-дов, но она не была опубликована.
Небольшие дополнения и уточнения.
1900 ТРИ СВЯТИТЕЛЯ и ПОСПЕШНЫЙ (только корпус)
1901 4 корпуса (в т.ч. РАБОТНИК), 2 ПМ (60 NP для РАБОТНИКа, 30 NP для КРУТИКОВ, но РР 45 NP). МПС - 1 котел, по Спискам 2 котла - МУРМАНЕЦ и ГУСЕНОК.
1903 + корпус для ПОЖАРНЫЙ № 1
1903 т/х с 22 EHP
1903 СЕВЕР корпус и ПМ 37 NP
1904 МПС не дает сведений.
1904 по Списку корпус п/х 19,20 x 4,00 x 1,88 x 1,37
1906 вероятно, РАБОТНИК (но нужен толмач) - только корпус
1908 АДМИРАЛ МАКАРОВ - только корпус
1909 ПРИБОЙ - только корпус
1909 корпус п/х 33,53 x 5,18 x 2,28 (высота)
1910 БЫСТРЫЙ, ВНУК, ЗВАНКА - только корпуса
1911 3 корпуса, в т.ч. САМОЕД, ОБДОРСК (?)
1912 8 корпусов, 2 ПМ 4,5 и 40 NP, 1 котел, в т.ч. НЕВА, СТРЕЛА, ГЕРОЙ, АБРАМОВ (? РС в Финляндии, Сан-Михель, з-д Соаристо ? что это такое ?), БОЕЦ, СИГНАЛ, РЕКОРД (? РС - все Крейтон)
1913 ПИМЕНОВ, ФИНТА, ? (потом МОРСКОЙ ЛЕВ) - только корпус
1914 ОТРАДА (?), СЫН (или в 1910), МИТЯ, ПОМОЩНИК (1914/1915) - только корпус, ДРЕГАЛЬКА, СОТРУДНИК - корпус и ПМ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 147
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:40. Заголовок: 1889 ЧЕРПАКь steam c..


1889 ЧЕРПАКь steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour
1897 КАМЕНКА steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour
1903 ГРОЗА steam cutter 12ihp=7kts 40'6"x7'3"x3'6" for Revel harbour
1905 No.74 & No.75 Shalandy for St.Petrburg harbour 113'11"x30x8'2"
1906 No.104 Shalanda for St.Petrburg harbour 71'2"x23'6
1911 Шквал motor cutter for St.Petrburg harbour 100hp=12kts 60'x10'3"x2'6"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:57. Заголовок: AvM пишет: 1889 ЧЕР..


AvM пишет:

 цитата:
1889 ЧЕРПАКь steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour
1897 КАМЕНКА steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour



Не все так однозначно, Списки 1903 и 1904 дают для них Або, Крейтон. Да и , кажется, до начала XX века з-д принадлежал не только Ильсу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 148
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 13:19. Заголовок: yes_1 пишет: AvM пи..


yes_1 пишет:

 цитата:
AvM пишет:

цитата:
1897 КАМЕНКА steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour

Не все так однозначно, Списки 1903 и 1904 дают для них Або, Крейтон. Да и , кажется, до начала XX века з-д принадлежал не только Ильсу.



You right

W:m.Crichton, Abo 1897
Order No.1400 Ship No. 415
Screw launch KAMENKA 5,1t 36'4"x8'6"x4'4.5"(depth)x2'9" 7kts


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 149
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:40. Заголовок: Po spisku 1914 goda ..


Po spisku 1914 goda
F..R..Ils i Syn
Krestovskaya sudostr. verf
Vlad: F..R.. i A.F. Ils
Osnov: 1899
Mesto: Krest. ostrov Kol'skaya Uli. 2
Dvig: 2 parovykh i 1 neftalyanoy, oshch 20ls
Rab: 70



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:58. Заголовок: AvM пишет: Po spisk..


AvM пишет:

 цитата:
Po spisku 1914 goda



Сама верфь думаю была основана раньше, но вл-цы Ильс и Сын начали сдавать п/х, машины и котлы где-то с 1900 г. Раньше - Бутц и Ильс (иногда писали Иллис), Бутц и Пампель.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 150
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 15:01. Заголовок: yes_1 пишет: Это не..


yes_1 пишет:

 цитата:
Это неверное мнение - существуют ежегодные данные МПС о судостроение в России и ВКФ на каждом з-де.



Mozhete skazat is katorovo goda nachalis?
I kak nayzivalos eto izdanie, ya znazu tolko po rechnikam.!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 151
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 15:22. Заголовок: Рамзес пишет: AvM ..


Рамзес пишет:

 цитата:

AvM пишет:

цитата:
1908 FAMOUCHA motor 60ehp
???



FOMUSHKA motor "Alfa" owner P.N.Belayev,St.Petersburg 60x13x13ft

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 15:48. Заголовок: AvM пишет: tolko po..


AvM пишет:

 цитата:
tolko po rechnikam.!



Так я и пишу о ежегодных данных МПС, а что Вы еще хотели, чтобы были данные о том, что было построено для МВ или ВВ? А морских пароходов было построено в России до революции, помнится 12, которые не вошли в списки МПС, но Вы их, наверное, знаете, если хотите могу напомнить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 152
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 16:12. Заголовок: Po rechnom spisku z ..


Po rechnom spisku z 1906 (tozhe 1885* i 1892+)

IB = Бутц и Ильс (Заводчики Ричард Ильс и Владимир Бутц, в С.-Петербурге)
BP = Бутц и Пампель.
BK = Бутц и Ko.

IB 1858 SATURN tug engined 1882 BP
*IB 1858 TRUVOR passenger
*IB 1858 NEVKA tug
BP 1862 METEOR tug engined 1889 BP (* no shipyards)
* IB 1867 VERA cargo-passenger , engined Baird
IB 1868 TOLYA tug
IB 1868 ALEKSANDROV tug
IB 1870 BIRYUCHIY tug
+IB 1870 DOBRYAK tug
IB 1871 PCHELA tug engined 1883 IB
IB 1874 NEVKA tug ->PAVEL
+IB 1875 KOSTYA tug
IB 1876 POPUTCHIK tug (* 1878 tug-passenger)
IB 1877 MEZEN tug (* engine of 1856 from England)
IB 1877 SINEMORKA tug -> GOLUBCHIK
IB 1878 EKATERINA passenger (*)
IB 1879 VANYA-VERA tug-passenger -> POMOSHCHNIK (*)
IB 1880 YAROSLAVETS tug (*)
IB 1880 MARUSYA tug
IB 1880 NIKIFOR tug (*)
IB 1881 PETR passenger (*)
IB 1882 VOLGA tug (*)
IB 1882 UDACHA cargo, engine Amos & Smith, Hull (* built 1883)
IB 1882 PETR service , engine 1860 Godeffroy, Hamburg (*)
IB 1884 USTYUG tug-passenger (*)
BP 1885 SINOVETS tug, engined Belaev, St.Petersburg
BP 1886 PINEZHANIN tug
IB 1886 SAMOED tug
BP 1886 VRUDA tug
BP 1889 VLADIMIR tug
BP 1889 PETERBURG tug-passenger
BP 1890 KONKURENT tug
BP 1890 KIVACH tug
BP 1890 NEVA tug-passenger
BK 1892 MOSKVA tug-passenger

Заводъ Илиса и Бутца, существующш въ Петербург!, съ 1824 года, нроизводяшд-й нри 25 наровыхъ снлахъ, на 36,000 руб. т,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 153
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 16:48. Заголовок: yes_1 пишет: 900 ТР..


yes_1 пишет:

 цитата:
900 ТРИ СВЯТИТЕЛЯ и ПОСПЕШНЫЙ (только корпус)


ТРИ СВЯТИТЕЛЯ cargo engine James Puhlmann, St.Petersburg
ПОСПЕШНЫЙ tug-passenger engine Lindsay Burret &Co, Scotland

T..Eales & Son , St.Peterburg
1898 Sv.NIKOLAY CHUDOTVORETS tug-passenger ; engined Plenty (but I have not traced that engine )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 155
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 12:10. Заголовок: To early steamers th..


To early steamers there are some questions:

SATURN iron screw tug MPS #659
1857 Thomson, St.Petersburg
86ft1inx13ft4in
25nhp/125ihp
1872 rebuilt Vyborg 25nhp
1874 L'vov , StPetersburg used on Neva-Shillenburg service
1880 new engine Eales & Butz, St.Petersburg
1881 new boiler Eales & Butz, St.Petersburg
1885 F.R. Iliss , St.Petersburg (built 1860)

TRUVOR iron screw passenger MPS #569
1858 Nobel, St.Petersburg
40nhp/160ihp (35nhp)
crew: 8
1859 Obshchestvo Severnago Parokhodstva
1874 Obshchestvo Severnago Parokhodstva (r.Neva) 40nhp
1878 P.Baleyev (r.Neva)
1885 P.A.Baleyev (r.Neva) built & engined by Eales & Butz, St.Petersburg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 156
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 13:36. Заголовок: According to 1885 li..


According to 1885 list Eales & Butz, St.Petersburg engined P.A.Baleyev steamers
SILACH (1858) tug passenger built by Nobel re-engined 1881
PCHELA (1858) tug passenger built by Nobel re-engined 1881
MURAVEY (1858) tug built by Nobel re-engined 1881
and
SESTRITSA (1870) tug built Bjeornborg, Finnland re-engined 1881

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 16:15. Заголовок: AvM пишет: Mozhete ..


AvM пишет:

 цитата:
Mozhete skazat is katorovo goda nachalis?



С 1836 г.

Забыл о северных п/х:
1901 ГРИГОРИЙ - корпус, НЕССИ - корпус + 2 ПМ

Вопрос здесь, чтобы не прыгать с ветки на ветку:
Кто знает точную дату и причину потопления п/х СВ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ в Архангельске в 1917 или 1918 гг.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 16:25. Заголовок: AvM пишет: To early..


AvM пишет:

 цитата:
To early steamers there are some questions:



Не понял в чем вопрос. Но на всякий случай небольшое исправление о САТУРНе: в первоисточнике (Перечень 1874) перестроен в Выборге в 1873 г. и ходил до Шлиссельбурга. Похоже это бывш. АЛЕКСЕЙ Компании Невского легкого пароходства (1862), с 1868 у Тайвани.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 157
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 16:46. Заголовок: yes_1 пишет: AvM пи..


yes_1 пишет:

 цитата:
AvM пишет:

цитата:
To early steamers there are some questions:

Не понял в чем вопрос.



V spravochnikach podytt chto sudostroitelem byl mashinostroitel i naaboartno.

Poka nie znayu kotoryj parachod by [iervym postroennym etoz verfoy i kagda nachinali postroyku mashin.
Dumayu pervyy z mashinami bairda, vtaroy uzhe y mashinami Ilsa & Bitsa ?


 цитата:

IB 1867 VERA cargo-passenger , engined Baird
IB 1868 TOLYA tug







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 158
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 23:23. Заголовок: AvM пишет: *IB 185..


AvM пишет:

 цитата:

*IB 1858 NEVKA tug
IB 1874 NEVKA tug ->PAVEL



Ya dumayu chto eto tozhe sam korabl ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 08:04. Заголовок: AvM пишет: Dumayu p..


AvM пишет:

 цитата:
Dumayu pervyy z mashinami bairda, vtaroy uzhe y mashinami Ilsa & Bitsa ?



Скорее всего, Ильс и Бутц вначале только перестроивали старые пароходы, а с начала 70-х начали строить новые.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Адмирал




Пост N: 429
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 09:42. Заголовок: YES_1! пароход СВ. Н..


YES_1!
пароход СВ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ - чей, речник?

NORD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 12:23. Заголовок: NORD пишет: пароход..


NORD пишет:

 цитата:
пароход СВ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ - чей, речник?



Да, речной. Вл-ц - Сурский женский монастырь (с. Сура, Пинежского уезда, Арханг. губ.).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 159
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 12:34. Заголовок: yes_1 пишет: AvM пи..


yes_1 пишет:

 цитата:
AvM пишет:

цитата:
Mozhete skazat is katorovo goda nachalis?

С 1836 г.



S 1836 bzli informatsyi o postroyke sudov v "Zurnale MPS" ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 13:07. Заголовок: AvM пишет: S 1836 b..


AvM пишет:

 цитата:
S 1836 bzli informatsyi o postroyke sudov v "Zurnale MPS" ?



Да.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 160
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 13:52. Заголовок: 1. Znajete chto sluc..


1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917)
2. Est uzhe spisok veskh korabliej postroyenych zdes.
3. 1893-1997 nie postoili nikakich korabliey
4. Mozna gde to nayti foto ili plany verfii ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 08:08. Заголовок: AvM пишет: 1. Znaje..


AvM пишет:

 цитата:
1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917)
2. Est uzhe spisok veskh korabliej postroyenych zdes.
3. 1893-1997 nie postoili nikakich korabliey
4. Mozna gde to nayti foto ili plany verfii ?



1. Ильсы были подданные Великобритании, есть сведения, что в 1914 г. они переключились на постройку яхт и других моторных судов. Скорее всего, после революции они закрыли свое дело и уехали из России.
2. Если это вопрос, то у меня полного списка нет.
3. На з-де Ильса основной продукцией был металл, а верфь была создана как побочное производство и, в основном, начала функционировать с 1900 г., т.е. принимать заказы и строить суда на свой страх и риск.
4. У меня этого нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 162
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 11:22. Заголовок: AvM пишет: цитата..


AvM пишет:

 цитата:


цитата:
1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917)



yes_1 пишет:

 цитата:


1. Ильсы были подданные Великобритании, есть сведения, что в 1914 г. они переключились на постройку яхт и других моторных судов. Скорее всего, после революции они закрыли свое дело и уехали из России.



Moy vapros: Chte bylo i chte est teper na etom mieste v Peretrograde ?
Kak nazyvalsiya etot zavod i chto stroil pole 1917 goda ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 12:41. Заголовок: AvM пишет: Moy vapr..


AvM пишет:

 цитата:
Moy vapros: Chte bylo i chte est teper na etom mieste v Peretrograde ?
Kak nazyvalsiya etot zavod i chto stroil pole 1917 goda ?



В 1918 г. назывался бывший завод Ильса. Зимой 1917/1918 у его причалов зимовал землечерпательный караван, в 1919 г. з-д не функционировал, причалы были разрушены. Сейчас там зона отдыха - Приморский парк Победы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 163
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 13:46. Заголовок: Spasiba..


Spasiba

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 165
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 19:53. Заголовок: 1835 Isherwood 1946 ..


1835 Isherwood
1856 Emanuel Nobel
1861 Ludwig Nobel
19.. Russskiy Dizel

production
1853 3 marine engines of 500nhp (RETVIZAN, GANGUT,NOBEL)
1852-7 2 marine engines of 200nhp (BUIVOL,MEDVED)
1857-60 14 steamers for Obshchestvo Severnovo Parakhodstva, St.Petersburg 25-35nhp?

(Oбщество Северного пароходствa)
1858 FOREL iron paddle passenger 15nhp
1858 GAVRILO MOSKVIN iron screw passenger 12nhp
1859 BOYKIY iron screw passenger 30 nhp
1858 LESHCH iron paddle passenger 15nhp
1859 LOTSMAN iron paddle tug 30nhp
1859 MURAVEY iron paddle tug 20nhp
1858 NEVA iron screw passenger 20nhp
1858 SHCHUKA iron paddle passenger 12nhp
1858 SIG iron screw passenger 12nhp
1859 SMELYY iron screw passenger 20 nhp
1859 SILACH iron paddle tug 30nhp
1858 TRUVOR iron screw passenger 35nhp
1858 MEDVED iron screw tug 25nhp

iron paddle passenger 120'x12'x2' 40nhp
1859 VOLK -> DAGMARA (Volga)
1859 LOS -> ROGNEDA (Volga)
1859 OLON ->SVETLANA (Volga)

iron screw passenger 60'x8'x4' 7nhp
1859 KHODOK
1859 IZHORA

iron paddle tug-passenger 120'x24'x5' 120nhp
1860 GERKULES -> (POVNETS ?)

iron screw passenger 60'x8'3"x3'9" 7nhp
1858 IZHORA
1858 NEVA
1859 KEMELIYA
1859 LEV
1859 RYBAK
1859 STRELOK
1859 SHALUN
1859 STRELNA

For other companies:
1857 NEPTUN iron paddle tug MPS #676 (engined only ?)
1858 MOLODCHIK iron paddle tug 12nhp (ex ?)

Obshchestvo Vysochayche ytverezhdennago Parakhodstva po r. Volokhu
1857 LADOGA iron passenger 20nhp
1858 BABOCHKA iron tug-passenger 30nhp

1858 BURL'AK iron tug
v 1874 Tovarichestvo Svirskago Parakhodstva (Antonov & Tarasov, mgrs) (river Svir)

http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=Нобель%2C_Людвиг<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 166
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 21:18. Заголовок: Всего за 1903-1911 г..


Всего за 1903-1911 гг. завод "Людвиг Нобель" построил дизели для 43 теплоходов. В 1920-х гг. завод получил название - "Русский Дизель". О чем и свидетельствуют изображенные на фасаде буквы "РД".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 167
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 21:20. Заголовок: «РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ» (Вы..


«РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ» (Выборгская наб., 17), открытое акционерное общество, крупнейшее в стране предприятие по производству дизелей, пионер в этой отрасли. Осн. в 1862 как завод «Людвиг Нобель», в 1912 завод перешел в руки акционерного общества, но его фактическим владельцем оставалось семейство Нобелей. Завод выпускал полевые арт. орудия, лафеты, снаряды, паровые машины и котлы разл. систем, подъемные краны, станки и др. оборудование для пром. предприятий, насосы для нефтепроводов, водопровода, шахт и др. целей. В 1890-х гг. начато производство двигателей внутр. сгорания; в 1899 создан двигатель, работавший на сырой нефти, что явилось крупным шагом в дизелестроении. В нач. 20 в. здесь создан судовой дизельный двигатель, благодаря чему появился новый вид водного транспорта — теплоход. После окт. 1917 завод национализирован (с 1919 «Рус. дизель»), специализировался на выпуске судовых дизелей. В годы Вел. Отеч. войны 1941-45 завод выпускал корпуса мин, насосы для откачки воды, в послевоенные годы строил мощные судовые дизельные агрегаты, которыми был оснащен почти весь танкерный и промысловый флот, а также корабли ВМФ и корабли серии командных комплексов управления космическими объектами. Двигатели завода поставлялись во мн. страны мира. В 1988 в пос. Кирпичный завод Всеволожского района началось стр-во предприятия по производству дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов для оснащения мор. и речных судов и дизель-электростанций, к-рое вошло в производств. объединение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 168
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 01:54. Заголовок: http://wikimapia.org..


http://wikimapia.org/10960275/ru/<\/u><\/a>«Русский-дизель»

Именно здесь, германским инженером Рудольфом Дизелем в мастерских завода Людвиг Нобель, был изобретен двигатель нового типа - названный по имени своего создателя. До 1914 года Россия лидировала в дизелестроении, а дизель называли "русским двигателем". Всего за 1903-1911 гг. завод "Людвиг Нобель" построил дизели для 43 теплоходов. В 1920-х гг. завод получил название - "Русский Дизель". О чем и свидетельствуют изображенные на фасаде буквы "РД".

Motor ships engined by Ludwig Nobel:
1904 VANDAL tanker 2 motors 360hp
1905 SARMAT tanker 2 motors 360hp
1908 BELOMOR paddle tug 1 motor 140hp
1909 AKULA submarine 3 motors 900hp
1909 MINOGA submarine 2 motors 240hp
1909 SAMOED paddle tug 2 motos 280hp
1910 INGUSH paddle tug 1 motor 200hp
1910 ROBERT NOBEL 2 motors tanker 1000hp (old steamer of 1890)
1910 OSETIN screw tug 2 motors 400hp
1911 KARS gunboat 2 motors 1000hp
1911 ARDAGAN gunboat 2 motors 1000hp
1911 SHTORM river monitor 4 motors 1000hp
1911 SHKVAL river monitor 4 motors 1000hp
1911 SMERCH river monitor 4 motors 1000hp
1911 GROZA river monitor 4 motors 1000hp
1911 MAZUR screw tug 1 motor 200hp
1912 MADZHAR screw tug 1 motor 200hp
1912 POLYAK screw tug 1 motor 200hp
1913 ??? yacht 2 motors 700hp
1913 YESTREB customs cruiser 2 motors 1000hp
1913 RYNDA customs cruiser 2 motors 1200hp
1914 DRAKON submarine motors ordered, not installed
1914 ALLIGATOR submarine motors ordered, not installed
1914 No.1 submarine 1 motor 50hp
1914 No.2 submarine 1 motor 50hp
1914 No.3 submarine 1 motor 50hp


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1371
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 08:42. Заголовок: Уважаемый AvM, а поч..


Уважаемый AvM, а почему русские корабли на иностранном языке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 09:32. Заголовок: Боярин - человек из ..


Боярин - человек из Германии. У него просто "клавы" там другой нет.
А что за таможенник Рында кто может подсказать ? Вроде как после дизельного Ястреба для ЧМ ведомство уже никого не успело построить а судя по мощи движков РЫНДА должен самым крупным среди новинок "фирмы" стать.
Кто его строил ? (если конечно строили) и куда подевался ?

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1372
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 10:02. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию. Может отправим ему нашу клавиатуру. Пусть учится. Мы же на иностранных сайтах пишем на языке сайта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1496
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 13:48. Заголовок: Мы же на иностранных..



 цитата:
Мы же на иностранных сайтах пишем на языке сайта.



А он это и делает... Разве Андреас пришет по-немецки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 169
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 13:51. Заголовок: Боярин пишет: Уважа..


Боярин пишет:

 цитата:
Уважаемый AvM, а почему русские корабли на иностранном языке?



Ya dumayu , v Mirie , ochem malo ludi znayet istru russkovo targovogo sudokhostva i sudostroenya.

Balshaya entsklopediya Sudostroenya pishiot pochti tolko o voennnnom sudostroenni,
no dumayu chto na Zapade 90 % shiplovers interesuyet targovoy flot,
a vstranah byvshego komunizma na abarotn.

Drugoe ya vziol nieskolo materialov iz zapadnch istochnikov (Das Schiffbau, Marine Engineer, Lloyd i drugoe)

Tretij punkt moy russkiy yazyk ochen plokhoy no i nie russkovo kwyboarda, no dumayu chto kto nibud
zberot eti spiski i zdelayut takoy kantsovyy na russkom yazyke.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 170
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 14:01. Заголовок: Pos pisku 1914 goda ..


Pos pisku 1914 goda
"Ludwig Nobel " Akts. O-vo Mashiniostroitel'navo zavoda
Osn 1862
Akts. O-vo 1912
Dir. Em. Lyudvig Nobel
Samposonievbskaya nab. 13-15
Rab:1000

Imieyu vapros : eta nabyezhnaya Samposonievbskaya tozhe samaya kak Vybiorskaya sevodnia ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 171
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 15:23. Заголовок: yes_1 пишет: AvM п..


yes_1 пишет:

 цитата:

AvM пишет:

цитата:
S 1836 bzli informatsyi o postroyke sudov v "Zurnale MPS" ?

Да



Nashiol dannye za goda 1887-1891
zavod Butza i Pampela

1888 1 tug + engine 30nhp
1889 1 passenger 35nhp or 45nhp
1889 2 tugs + 2 engines 120nhp (2x60)
1890 1 passenger 1 engine 35nhp
1889 2 tugs + 2 engines 95nhp (50+45)
1891 1 engine for passenger-tug 40nhp

Zavod Nobela
1888 1 engine for cargo steamer 80nhp

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 172
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 16:33. Заголовок: Nobel shipbuilding a..


Nobel shipbuilding according to 1906 register
1860 EKATERINA -> CHETYRYE BRATA iron paddle tug 40nhp (Volga) MPS #987
1860 ORKAN iron paddle tug 50nhp (Volga) MPS #1057
1860 POSPESHNYY iron paddle cargo-passenger 60nhp (Volga) MPS #3295
1860 BLAGOSLOVENNYY iron paddle tug 100nhp (Volga) MPS #1899
1860 BYSTRYY iron paddle cargo-passenger 60nhp (Volga) MPS #1313
1864 VNUCHEK iron paddle tug 40nhp (Volga) MPS #1960
1865 NOVA LADOGA --> TEKHNIK iron screw tug 35nhp (Volga) MPS #3427
1879 IVANM SAVIN iron screw tug-passengr 15nhp (Volga) MPS #5396
1882 ELLIDA iron screw tug 35nhp (Neva) MPS #3427
1894 NEPTUN wooden screw service boat for MPS
1897 KONSTANTIN ARTSSHBUSHEV -> MOSKVA iron paddle cargo-passenger 120nhp (Volga) MPS #2600

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 12:59. Заголовок: AvM пишет: Всего за..


AvM пишет:

 цитата:
Всего за 1903-1911 гг. завод "Людвиг Нобель" построил дизели для 43 теплоходов.



Всего з-дом Нобель за 1900-1912 было построено 540 ДВС сумм. мощностью 65400 EHP. Из них ... 87 двигателей для судов.
Здание з-да было строилось в конце XIX - начале XX вв. Сейчас это дом 19 по Пироговской набережной (это часть старой Сампсониевской наб.). "Русский дизель" обанкротился, если мне не изменяет память, в 1999 г. История з-да достаточно подробно описана в юбилейном сборнике к 50-летию компании Нобелей и издана в 1912 г. в Санкт-Петербурге.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 13:29. Заголовок: AvM пишет: Motor sh..


AvM пишет:

 цитата:
Motor ships engined by Ludwig Nobel:



Небольшие изменения и дополнения:
1903 ВАНДАЛ
1904 САРМАТ
1909 БЕЛОМОР
23.10.1909 заказ на изготовление 5 дизелей 160 л.с. для замены на ПЛ т. Сом.
1908 РОБЕРТ НОБЕЛЬ 2 x 400 4 SCSA
1910 ШЛЮЗОВОЙ 4 цил. 200 EHP
1911 МАЗУР буксир для кого ?? в списке МПС, построенного в России за 1911 г., значится 2 мотора без указания мощности.
06.1912 контракт на поставку 4 дизелей по 400 л.с. (ДРАКОН, АЛЛИГАТОР) - к началу войны не выполнен.
1912 МАДЖУР (?) и ПОЛЯК (?) ????
1912 крейсер ОКПС ЯСТРЕБ (не таможенный!), после осмотра которого шефом ОКПС и Министром финансов Коковцевым и Николаем II планировалось заказать з-ду Добровых и Набгольц еще 3 таких КР, но моторы заказать за границей
начало 1913 построен 1 2-х тактный дизель в 350 EHP и для испытания был установлен на яхту ГРЯДУЩИЙ, вл-ц - Л.Л.Нобель
1913 1 высокооборотистый 4-х цилиндровый дизель 120 EHP При 450 об/мин для яхты КОНТРОЛЬ, вл-ц - Управление Неокладных сборов
1913 таможенный КР РЫНДА ??? никогда не слышал, но 2 дизеля такой мощности з-д построил для танкера, заказанного фирмой Лианозовых, + 2 вспомог. дв-ля по 300 сил, потом танкер БАКУ
1913 заказ для замены 2 ПМ п/х ИМПЕРАТРИЦА АЛЕКСАНДРА - 2 2-х такт. 4 цил. дизеля
1915 для ПЛ КУГУАР и ЗМЕЯ и 12 дизелей для ПЛ т. Лебедь, установлены только на БУРЕВЕСТНИК и ОРЛАН
1916 заказ дизелей для ПЛ т. Б-1 (20 ед. 2 x 1320 л.с.)
1916 ТЕКИНЕЦ 560 EHP.
Заметьте, что АО "Л.Нобель" было одним из учредителей з-да "Ноблессер", а Л.Л.Нобель построил в Рыбинске слип, на котором построил несколько пароходов и десятка два моторных катеров, которые назывались названиями насекомых: МОТЫЛЕК, КОМАР № 21, МУХА, МОСКИТ и т.д. Товарищество Бр. Нобель имело з-ды в Царицыне, Астрахани и Баку.
Забыл сказать, что краткая история з-дов Нобелей есть в книге Шубина.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 173
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 13:51. Заголовок: Eti dannye z spiskov..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 174
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 13:58. Заголовок: C.Wollheim , Cosel/B..


C.Wollheim , Cosel/Breslau postroil dumayu na Vislu

153 Tankkahn Vega 1907 240 t Gebr.Nobel, St.Petersburg
154 Tankkahn Stella 1907 240 t Gebr.Nobel, St.Petersburg
155 Tankkahn Sirius 1907 240 t Gebr.Nobel, St.Petersburg
318 Tankkahn Valentina 1910 638 t Gebr.Nobel, St.Petersburg
319 Tankkahn Klara 1910 637 t Gebr.Nobel, St.Petersburg
320 Tankkahn Marianna 1910 698 t Gebr.Nobel, St.Petersburg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 175
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 15:39. Заголовок: Aleksandrovskiy Zavo..


Aleksandrovskiy Zavod
11 steamers were built there (?)
1827 NASLEDNIK ALEKSANDR Stugoff, St.Petersburg 70nhp 34x6x3,5m designed by K.A.Glazyrin
BPP 1836 1827 built Neva 112x20x6,5ft (draught) 80nhp =7,5kts
BPP 1845 1827 built StPb 160t 112x20x6ft6in(draught) 80nhp
1828 NADEZHDA 2x35nhp 34,1y6,4x3,5m designed by K.A.Glazyrin & M.E.Clark tug wood towing
BPP 1836 NADIJA built Neva 116x21x7ft (draught) 60nhp =7,5kts
BPP 1845 NADIJDA 1827 built StPb 116x21ft8inx3ft2in(draught) 60nhp
1829 NEVA 37x6,5x3,5m 80nhp by Baird designed by K.A.Glazyrin , M.E.Clark & Barid sold to Black Sea
1830 repairts of steamers OPYT & NASELNIK ALEKSANDR
1832 OLGA Stugoff, St.Petersburg
BPP 1836 1831 built Neva 120x19,5x6,5ft (draught) 100nhp =8,5kts
BPP 1845 1831 built St.Pb 120 t 120x19ft6inx6ft3in(draught) 80nhp
1833 ELISAVETA Uliasheff
BPP 1836 1833 ELIZABETH built Neva 125x20x7ft (draught) 100nhp =7,5kts
1833 SHLISSELBURG Bitepazh 30nhp
BPP 1836 SHLUSSELURG built Neva
1833 for Arppe 30nhp
"Ilmarinen", first steamer r in Finnland. Hull built Puhos/Finnland froim wood (Navis Fennica II S. 32 - 33.)
1834 LEGKIY40nhp for Navy order
1834 dredger 30nhp
1835 MIKHAIL Chernyaeff 60nhp
BPP 1836 MICHALEL 5,75kts for river navigation
BPP 1845 MICHAIL (1824?) built StPb 120t 110x16x5ft(draught) 60nhp
1834-6 1 st submarine of Schidler design iron oared 6x1,5m
2 nd submarine of Schidler design iron oared
BPP 1836 2 steam rafts (ie submarines) for general Schilder
1836 PETR VELIKIY Schidler 60nhp designed by Shidler
1836 OPYT Schidler 30nhp designed by Shidler
1836 MOSKVA Baltiyskoe Parakhodstvo 100nhp
BPP 1845 MOSKWA 1835 built StPb 200t 100x19 100nhp
RR 1852 MOSKVA (1834) tug 100nhpowned by Volkov, service Neva & Ladoga Lake
1837 MIKHAIL Schidler 40nhp designed by Shidler
1837 EKATERINA Uliashefvyy 100nhp
1837 FEDOR MARKOV 30nhp F.Markov
BPP 1845 FEDOR 1831 built St.Pb 75x14x5ft (draught) 40nhp
1837 PETERGOV 40nhp for Imperial Family

1838 yard was closed, as the factory was involved in Winter Palace reconstruction , which burned recently


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 176
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 19:27. Заголовок: Aleksandrovskiy Zavo..


Aleksandrovskiy Zavod postroil
1845 SV. GERMAN (also HERMANN) 112t 80nhp
RR 1859 Ponomarev
?? RR 1860 Baylov
RR 1862 Ponomarev (;at listed)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 17:33. Заголовок: AvM пишет: Est u va..


AvM пишет:

 цитата:
Est u vas informatsyi ili gde to spisok ustanovok postroenych firmoy "Russkiy Diesel" ?



До 1941 безусловно есть, остальное только в бумажном виде. Вы можете воспользоваться Морскими Регистрами СССР, для малых судов з-д строил немного.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 178
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 19:28. Заголовок: 1912 Nobel Br., St.P..


1912 Nobel Br., St.Petersburg built engines for yacht INTERMEZZO 2 engines = 300hp
1913 yacht should be 36,6 m length speed 20kts

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 16:05. Заголовок: AvM пишет: 1912 Nob..


AvM пишет:

 цитата:
1912 Nobel Br., St.Petersburg built engines for yacht INTERMEZZO 2 engines = 300hp
1913 yacht should be 36,6 m length speed 20kts



Об яхте ИНТЕРМЕЦЦО не знаю, а 2-я яхта похожа на яхту Л.Нобеля ГРЯДУЩИЙ (118 x 13 x ок. 4 фут), но ее скорость была 13,5 уз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 180
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 16:34. Заголовок: http://vulcanus.oli...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 181
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 17:51. Заголовок: Zavod Bratiey Frikke..


Zavod Bratiey Frikke, St.Petersburg

- Kagda osnovan

Но ещё в первой половине XIX века открылся механический завод братьев Фрикке

- Chto z nim suchilos ? Kagda stal:?
Uzhe v 1905 godu:
Механический завод Г. В. Шауб

Литейной и механический завод братьев К. и А. Фрикке

Yz znayu chto oni postroili 14 mashin dla kanlodok

V 1849 i 1851 Фрика (Фрикке); 10 Линиа (на Васильевском острове)

v 1887 Карлъ Карловичъ Фрикке механический завод ; Васильевском острове 10 Линиа

Фрикке. Карлъ Карловичъ, Техникъ и Механикъ. Потом. Поч. Гражд. Представитель и влад'Ьлецъ чугунно-литейнаго и механическаго завода въ Спб. Отд. П. Василский остров 10 Линиа , дом 55 , кв. 1-67

Istorichniko podayut chto Frikke postril 7 oparakhodov dlya Obschestve Neptun v1858
4 tugs 200000 pud
3 tugs 120000 pud

but I think all were built in Scotland and re-assembled bz Frikke

YUNONA 120nhp
VESTA 120nhp
PALLADA 120nhp (built 1858 Scott & Co, Greenock #58)
TSERERA 120nhp (built 1858 Scott & Co, Greenock #59 (yard list TCHERAR)
URAN 120nhp (built 1858 Scott & Co, Greenock #60 (yard list URANA)
TRITON 120nhp ( 1859 Frike, St.Petersburg )
PEGAS 120nhp (1859 Frike, St.Petersburg)

2 1858 built by Caird & Company Greenock, Yard No 61 & 62 210 x 24 x 9ft
Paddle Steamer for C & A Frich St Petersburg

Could YUNONA and VESTA be Barclay Curle Yd 58 & 59 listed as 1857 VESTA and TUNO respectively (no other details)

NEPTUN company
3.8.1871 liquidaqcion and ships sold

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 18:24. Заголовок: AvM пишет: Zavod Br..


AvM пишет:

 цитата:
Zavod Bratiey Frikke, St.Petersburg

- Kagda osnovan



В 1841 г.

AvM пишет:

 цитата:
Istorichniko podayut chto Frikke postril 7 oparakhodov dlya Obschestve Neptun



Бр. Фрикке были учредителями Об-ва "Нептун". Но Вы правы, что вначале большинство русских заводов ничего не строили, а в лучшем случае только собирали пароходы. Еще Фрикке, вероятно, все-же построили МЕЛКОВОДНИК № 1 и № 2.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 182
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 18:31. Заголовок: Spasiba ? Znayeto c..


Spasiba !

Znayeto chto sluchilos z parakhodami kompanii "Neptun" ?

Poka nashiol

TSAREVNA iron paddle tug
1859 Caird & Co., re-assembled at Tver
120nhp
1874 Gg.Shipovyy (r.Volga)

BRAT. LYUBIMOVY iron paddle tug
1859 Caird & Co., re-assembled at Tver
210x23,8x
120nhp/360ihp
1874 Brat.Lyubimovy, (Perm r.Volga)
1885 I,.I.Lyubimov, (Perm r.Volga)

URAN iron tug
1855 Frikke, St.Petersburg
120nhp
1874 Br.Shiny (r.Volga)

VESTA
1859 England (re-assembled Tver)
120nhp
1874 Elabugskie , Stakheev & Kusakin (r.Volga)

BLINOV iron tug
1859 Frikke, St.Petersburg
120nhp
1874 Fedor Blinov, N.Novgorod


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 08:46. Заголовок: В Перечне 1878 еще е..


В Перечне 1878 еще есть ЦЕРЕРА (с 1884 № МПС 1500) и ПЕГАС (с 1884 № МПС 1220).
В Перечне 1874 помимо указанных Вами очень похожа СЕЙМА БУГРОВА (с 1884 № 971).
БРАТЬЯ ЛЮБИМОВЫ № МПС 1228, БЛИНОВ - № 434.
Таким образом, получается 8, кто-то из ЦАРЕВНы, БЛИНОВа, БРАТЬЯ ЛЮБИМОВЫ и СЕЙМы лишний.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 183
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 12:48. Заголовок: Eshche Nobel. On po..


Eshche Nobel.

On postroil dlya Obshestyva "Samolyet"
1857 VERA -> 1859 CHERENOVETS iron tug 30nhp
1859-60 LEGKIY passsenger 60nhp (slozhonyy v Tveri 1860)
1859-60 BYSTRYY passsenger 60nhp (slozhonyy v Tveri 1860)
1861 PROVORNYY passsenger 60nhp (slozhonyy v Tveri)
1859-60 POSPESHNYY passsenger 60nhp (slozhonyy v Tveri 1860)
1859 NIMFA passsenger 40nhp (slozhonyy v Tveri)
1859 NEREIDA passsenger 40nhp (slozhonyy v Tveri)
1859 UNDINA 40nhp (slozhonyy v Tveri)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 184
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 12:52. Заголовок: AvM пишет: 1835 Ish..


AvM пишет:

 цитата:
1835 Isherwood
1856 Emanuel Nobel
1861 Ludwig Nobel



Po spisku 1862 goda zavod Isherwwoda v arende u Nobela.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 185
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 13:22. Заголовок: Prosmotriel spisok B..


Prosmotriel spisok Baliyskoy Verfii.

No po Carr & Macpherson niet spiska postroennych torgovycg sudov

Po knigie iz vystavki c1900 goda oni postroili
- neskolko pasazhirskich parakhodov
- 2 parovye yachty
- do 20 buksirov


Ps knigie z 1863 goda.

Балтшсвпй механичесвай литейный и строительный заводъ гг. Карра,и Макферсона.

Назначеше завода состоитъ въ строенш разнаго рода жел'Ьзныхъ судовъ, какъ-то: пароходовъ, канонирскихъ лодокъ и баржей, а также паровыхъ машинъ, котловъ и механическихъ станковъ для фабрично-заводской промышленности и пароходства. Приводится въ движете двумя паровыми машинами, каждая въ 15 силъ. Рабочихъ на заводЬ до 700 челов'Ькъ.

Изъ сырыхъ матер1аловъ употребляются: чугунъ, желЬзо, м-Ьдь, олово, динкъ и свинецъ. Въ годъ чугуна идетъ до 150,000, сортоваго железа до 50,000 пуд., листоваго корабельнаго железа до 50,000 пуд. и котельиаго железа до.30,000 пуд. КромЬ того потребляется каменнаго угля до 200,000, коксу до 30,000 пуд. въ годъ. Заводъ имйетъ до 70 различныхъ разм'Ьровъ отличныхъ исполнительныхъ механизмовъ (ножницы для р'Ьзашя угловаго жел'Ьза; иранъ съ ногами изъ котельиаго железа на шарнерахъ для сборки пароходовъ), вагранокъ 2, кои могутъ выплавлять въ сутки до 1,500 пуд. чугуна, отражательныхъ печей 2, воздушныхъ 2 и мйдноплавильныхъ 2. При завод'Ь находится лесопильная машина и дровокольная. Годовая производительность до 400,000 руб. сер. Эксперты, Редеръ и Одинцовъ, судя по размърамъ вагранокъ, отражательныхъ печей и вместимости литейпаго цеха, яолагаютъ къ ежегодному потребление до 200,000 пуд. чугуна. Принимая неперемежаемость дъйствхя орудш, горповъ и печен, допусьаютъ: железа сортоваго 75,000 пуд., листоваго корабелвнаго до 125,000 и котельиаго до 50,000 пуд. Кромь1 того просить о допущенш къ безпошлинному ввозу для паровыхъ котловъ дымогорныхъ мъдныхъ трубъ до 5,000, жел'Ьзныхъ до 3,000 штукъ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 186
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 14:08. Заголовок: Postroyki zavoda Car..


Postroyki zavoda Carr & Macpherson

1859 LAKHTA tug-passenger paddle iron 25nhp 86x14x2ft 1862 owned by Graf Stenbok-Fermor
1859 RAZBOYNIK carffp iron scerew 15nhp 66x12ft 1862 owned Carr
1859 MAGNIT tug 50nhp 90x14ft 1862 owned Carr
1859 MAGNIT tug-passenger paddle iron 60nhp 90x14x2ft 1862 owned Mackpherson (same as above)
1862 NEVA tug 120nhp 124x20ft 1862 owned Carr
1862 NEPTUN tug 120nhp 130x20ft 1862 owned Carr
??? SOKOL'NIK wooden paddle tug-passenger for 192 passengers 1862 owned Mackpgherson
1863 PRIYATNYY iron paddle tug 35nhp/105ihp I.I.Volkov MPS #612
1865 UDACHA tug 60nhp v 1874 Gubbort & Co, St.Petersburg
1865 VOLOGDA tug-passenger 60nhp Brandt & Co, Archangelsk
1865 ARKHANGELSK iron paddle tug-passenger 60nhp M.D.Kondalov MPS#920 (same as above)
1868 LYUBIEZNYY iron paddle tug 35nhp/105ihp I.I.Volkov MPS #612
1870 TUER tug 40nhp iron Obshchestvo po Volokhu
1874 VLADIMIR iron screw tug 25nhp/100ihp A.F.Morozov (r. Neva) MPS#565

Baltiyskiy Zavod

1876 CHEKUSHI iron screw tug 25nhp I.I.Konetskiy (r. Neva) MPS#555
1877 POZHARNYY twin screw service 15nhp MPS

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 18:14. Заголовок: AvM пишет: Prosmotr..


AvM пишет:

 цитата:
Prosmotriel spisok Baliyskoy Verfii.

No po Carr & Macpherson niet spiska postroennych torgovycg sudov



Такой список есть у И.И.Черникова, которого Вы знаете. Если смотреть только по русским Перечням и Переписям, то он будет неполным, поэтому, мне кажется лучше обратиться к Иван Ивановичу. Но должен заметить, что Пар-ва Конецкого в 1876 г. не было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 187
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 20:49. Заголовок: yes_1 пишет: Такой ..


yes_1 пишет:

 цитата:
Такой список есть у И.И.Черникова,



Spasiba!

Ya emu napisal , posmotriem :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1112
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 00:55. Заголовок: AvM пишет: Spasiba!..


AvM пишет:

 цитата:
Spasiba!

Ya emu napisal , posmotriem :-)

В холостую. Комп у Ивана Ч две недели назад сожрали вирусы. Завтра если Максим П. сумеет его восстановить все будет окей но боюсь что почту прейдется тереть 100%. так что повторите письмо завтра вечером или в воскресенье.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 189
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 01:16. Заголовок: No ostalas eshe odna..


No ostalas eshe odna bopshaye verf

Nevskiy Zavod!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 190
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 01:21. Заголовок: Piraty :sm37: ..


Piraty

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 18:01. Заголовок: AvM пишет: No ostal..


AvM пишет:

 цитата:
No ostalas eshe odna bopshaye verf

Nevskiy Zavod!



1857-1863 Томсон (англичанин)
1857 МАРИЯ
1857 ОЛЬГА
1857 АЛЕКСЕЙ
1858 (или 1855 ??) СЕРГИЙ
1860 (или 1857 ?) САТУРН
1862 ЭКСТРЕННЫЙ

1863 - 1887 Семенников и Полетика - Русское Об-во мех. и горн. з-дов
1882 БЕЗЫМЯННЫЙ
1882 СЛОН
1882 СЛАВЯНИН
1887 ДУНЯ
1887 ВИЗАНТИЯ

1887-1890 завод не работал
1890 Московское Т-во Невского ССЗ (Титов, Морозов и др.), с 1898 - Т-во Невского суд. и мех. з-да, с 1912 - АО Невского судостр. и мех. з-дов
1891 НИКОЛАЙ
1892 МОСКВА
1897 КОНСТАНТИН АРЦЫБУШЕВ
1897 СЕРГЕЙ ВИТТЕ
1897 СЕВЕР
1902 ХРУСТАЛЕВ
1903 ПОТАШЕВ
1903 АЛЕКСЕЙ
1903 РЫБИНСК
1903 ПЕТЕРБУРГ
1904 НЕВА
1906 ЕВФРАТ
1906 ТИГР
1910 ПРИВЕТ
1910 ОРЛЯК
+ 15 п/х для Пар-ва Конецкого (13 с назв-ями рек и 2 звезд)
1912-1913 6 п/х для Добровольного флота
1914 15 п/х для Сапотницкого, Блюмберга и др.

Всего з-д построил 133 судов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 191
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 19:00. Заголовок: Spasibo Kto postroi..


Spasibo

Kto postroil

ANNA screw iron tug 18nhp/72ihp 92ft4inx 13ft x7ft 2ion MPS #934
RR 1885 built 1857 St. Petersburg N.i.Pavlov, Archangelsk
RR 1906 built 1852 Tomshin, St. Petersburg



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 192
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 19:09. Заголовок: yes_1 пишет: 1897 С..


yes_1 пишет:

 цитата:
1897 СЕРГЕЙ ВИТТЕ
1897 СЕВЕР



Dla nich mashiny postroili v Glasgow , Scotland
Znayete kto ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 20:32. Заголовок: По поводу АННы, СЕРГ..


По поводу АННы, СЕРГЕЙ ВИТТЕ и СЕВЕР ничего добавить не могу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 199
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 19:22. Заголовок: Sudostroene Baird po..


Sudostroene Baird posle 1860 goda:

1862 ALEUT wooden paddle 300t IRN
1863 USPEKH iron screw tug 40nhp MPS #729
1863 KOLDUNCHIK wooden screw tug 60t IRN
1866 MARIYA iron screw tug 25nhp 70ft MPS #626 -> YAKOV
1867 VERA iron screw cargo-passenger 35nhp 136ft MPS #589
1867 GALKA iron tug 25nhp (same as above ?)
1869 VLADIMIR iron paddle tug 160nhp ft MPS #1949 (Volga)
1869 NIKOLAY iron screw tug 40nhp 64ft MPS #647 -> MPS #3998
1870 LINA iron screw tug 45nhp 80ft MPS #620 -> KRASIVYY
1870 DOBRYAK iron screw tug 25nhp 66ft MPS #683
1870 OKRUZHNOY iron screw service 15nhp 62ft
1870 OTMEL iron screw tug 6nhp 56ft MPS #954 -> MPS #28/65
1870 VASILIY iron screw tug 40nhp 70ft (In 1885 built 1872) MPS #579
1871 SONYA iron screw tug 20nhp 44ft MPS #3431
1875 ORESHEK iron screw service 5nhp 28ft
1875 POROZOVITSA iron screw service 9nhp 52ft
1875 HIKOLAY iron screw tug 50nhp 77ft MPS #4716
1876 MAB brass TB 10t IRN -> MINA
1876 VOLGA iron screw service 9nhp 50ft
1876 VERA iron screw cargo-passenger 25nhp 91ft MPS #669
1876 CHASOVAYA iron screw service 12nhp 51ft
1876 PERVENETS iron screw cargo-passenger 25nhp 91ft MPS #588
1876 SVERCHOK iron screw passenger 5nhp 51ft MPS #369 ->AMUR
1877 VZRIV iron & steel TB 160t IRN
1877 GEORGIY iron screw cargo-passenger 60nhp 130ft MPS #591
1877 OKA iron screw service 5nhp 30ft
1877 RABOCHIY iron paddle tug 36nhp 82ft MPS #1906
1877 RYBKA iron screw cargo-passenger 60nhp 130ft ->NEVA MPS #590
1879 LADOGA iron twin screw cargo-passenger 25nhp 91ft MPS #587 -> MPS #2/56
1880 PARS iron paddle tug (engine only) 120nhp MPS #1951 hull built Kolchin, N.Novgorod (Volga)
1880 LKASHIN iron paddle cargo-passenger (engine only) 80nhp MPS #1966 hull built Shipov, Kostroma (Volga)
1882 BASHKIR iron screw tug 80nhp 105ft MPS #1953 (Volga)

Zavod Franko-Russkovo Obshchestva.
1882 SHESTOY iron screw passenger 10nhp 60ft MPS #948
1882 SEDMOY iron screw passenger 10nhp 60ft MPS #949
1883 S,BERD iron screw tug 30nhp MPS #586
1888 KRONSHTADT iron screw passenger 12nhp 74ft MPS #3300 -> SEREZHA -> MARUSENKA
1895 OB iron screw tug 30nhp MPS #151 -> ARKADIY



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 11:38. Заголовок: AvM пишет: Zavod Fr..


AvM пишет:

 цитата:
Zavod Franko-Russkovo Obshchestva



Вы еще забыли РАБОТНИК (1887 г. постр.) для портов Рижского зал.

Кстати, в официальном названии з-да имя Берда было сохранено, т.е. писалось "Франко-Русский завод, бывш. завод Берда".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 11:41. Заголовок: yes_1 пишет: 1857-1..


yes_1 пишет:

 цитата:
1857-1863 Томсон (англичанин)



По др. данным, Полетика и Семенников купили завод у Томсона в 1857 г.

yes_1 пишет:

 цитата:
Всего з-д построил 133 судов



За 47 лет, с 1863 по 1910 гг.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 210
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 23:05. Заголовок: Built Vadon, Kherson..


Built Vadon, Kherson

DRUG ? tug wooden screw 16hp ???
LASTOVHKA ? Towing launch 2nhp ???

SMELYY 1883 tug wooden screw 24hp ???
KRYM 1885 carg-passenger 21hp ???
BORIS ex KAIR tug 24hp ???
VOIN 1885 tug 49hp ???
DAGMARA 1889 tug 75hp ???
INGULETS 1889 cargo-passenger 25hp ???
EL'SI 1889 tug 90hp after 1920 Soviet
EREMAK ex KONKA 1890 36ihp cargo-passenger-tug S.S.T.Balkov (Dniepr )
MARI 1891 tug 36hp ???
SOKOL 1891 cargo-passenger 45hp ???
ELISAVETA 1892 tug screw wooden 24hp ???
LOTSMAN 1893 service twin screw 14nhp ???
TELEFON 1893 tug 60hp ???
DRUZHNYY 1895 tug 90hp after 1920 Soviet
KHORTITSA 1895 tug-passenger launch 8nhp ???
VIKTORIYA 1895 tug 28hp ????
NIKOLAY 1895 tug-passenger 75hp ???
GRIZNYY 1896 cargo-passenger 90hp ???
LELYA 1898 tug 12nhp ???
ALEKSANDR 1899 tug-passenger 80hp ???
ZHANNA 1900 passenger 8nhp ???
NINA 1900 service boat 7nhp ???
DEZHURNYY 1904 cutter after 1920 Soviet
ALEKSANDR VADDON 1905 tug 160hp after 1920 Soviet
GETMAN 1905 120ihp cargo-passenger S.S.T.Balkov (Dniepr )
BOYARIN 1906 cargo-passenger 100hp after 1920 Soviet
KETI 1908 cutter 12hp ???

I do not know if Vadon also built ships in Odessa, perhaps re-assembled here , etc.

Builder unknown at Kherson

REZVYY 1897 80hp ex Custom boat after 1920 Soviet
BOYKIY 1898 80hp ex Custom boat after 1920 Soviet
EFRAT 1909 75hp tug-passenger (built own forces ??)
VERA-NADEZHDA 1910 cargo auxiliary motor 50hp escaped
PASHA 1911 cargo auxiliary motor 50hp escaped
SV.SERGIY 1916 tug 600hp after 1920 Soviet

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 212
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 01:57. Заголовок: MALLORCA was built b..


MALLORCA was built by Norman Scott Russel at Bute Iron Works, Cardiff
Yard was established with help of the father
she was laid down July 1864 and launched 17 Nov 1864
607grt 419nrt 212x26x14,1ft for Spanish Royal mail Co. (?)

Also MAJORCA was built here (?)
bust she was sold to Confederates

1869 yard was sold to member of Maudslay family

1870 Norman Scott Russel was then manager of Baird ironworks St.Petersburg-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1261
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 15:23. Заголовок: AvM пишет: MALLORCA..


AvM пишет:

 цитата:
MALLORCA


Этот пароход имеет отношение к России?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 213
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 18:39. Заголовок: vvy пишет: vM пишет..


vvy пишет:

 цитата:
vM пишет:

цитата:
MALLORCA

Этот пароход имеет отношение к России?



Niet , no poka nie znayu skolko lety rabotal Norman Scott Russel v Peterburge ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1188
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 20:22. Заголовок: Из Альбома "Обще..


Из Альбома "Общество Николаевских Заводов и верфей" 1911 :





Продолжение следует ....

С уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1189
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 00:15. Заголовок: Из Альбома "Обще..


Из Альбома "Общество Николаевских Заводов и верфей" 1911 :

(Продолжение)







С Уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1190
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 16:33. Заголовок: Из Альбома "Обще..


Из Альбома "Общество Николаевских Заводов и верфей" 1911 :

(Продолжение)







С уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1191
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 16:44. Заголовок: Из Альбома "Обще..


Из Альбома "Общество Николаевских Заводов и верфей" 1911 :

(Продолжение)







С уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 66
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 22:31. Заголовок: kerbyol пишет: Из А..


kerbyol пишет:

 цитата:
Из Альбома "Общество Николаевских Заводов и верфей" 1911 :


Уважаемая Ольга, спасибо за внимание к истории моего города и завода, ставшего после ряда так и не прижившихся переименований Черноморским судостроительным заводом. Из числа построенных там кораблей и судов французам достался танкер "Баку" (бывш. "Степан Лианозов") - впоследствии "Loire"
С уважением



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 12:37. Заголовок: Завод Вадона в Херсоне


Буксирный п/х для Севастопольской крепостной артиллерии начали строить на заводе еще до начала ПМВ.
Его постройка и достройка затянулись. Он получил название СВ. СЕРГИЙ.

С уважением,
vladl

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 262
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 17:54. Заголовок: ­A chtio znayete po s..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 263
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 22:12. Заголовок: V 1873 godu v Libavi..


V 1873 godu v Libavie postroili tolko odno sudna na verfii D. Dargewitz

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 10:19. Заголовок: AvM пишет: 1911 MAZ..


AvM пишет:

 цитата:
1911 MAZUR screw tug 1 motor 200hp
1912 MADZHAR screw tug 1 motor 200hp
1912 POLYAK screw tug 1 motor 200hp



В 1911 в д. Шпеталь-Дальний (Липн. у, Плоцкой губ.) был построен желез. корпус колесного букс. т/х (80000 руб.), который в 1911 появился в плавании на Висле. Его размеры:
22 x 6,8 (или 6,3 - плохо читается на сгибе)/3,1 x 2,1/0,9 (высота с надстройкой/без надстройки) в саженях, колес. 1 Дизель, постр. на з-де Нобеля, 200 EHP, ГП = 2000 пуд.

Знает ли его первоначальное имя и кто был вл-цем.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 276
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 14:51. Заголовок: Vladatelami byli Bra..


Vladatelami byli Bratiya Nobel

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 277
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 15:06. Заголовок: http://fow.az.pl/for..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 278
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 17:06. Заголовок: Szpetal Dolny to obe..



 цитата:
Szpetal Dolny to obecnie dzielnica Włocławka, mieściła się tam stocznia (pewnie Paruszewskich).
Na początku lat 30. XX wieku wystawiono na sprzedaż tabor Nobla. Za statki LUBECKI i KOŁŁĄTAJ oraz dwie barki żelazne (600 t i 250 t) żądano 40 tys. zł.
JB



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 10:19. Заголовок: AvM пишет: Vladatel..


AvM пишет:

 цитата:
Vladatelami byli Bratiya Nobel



Большое спасибо Андреас!

Пользуясь Вашей любезностью хотелось уточнить пару моментов:
1) известно ли какие дизеля стояли на ПОЛЯКе, МАДЬЯРе и МАЗУРе - хотя бы интересно сколько было цилиндров ?
2) В.Данилевич пишет, что МАЗУР был затоплен, хотелось бы уточнить когда, где и при каких обстоятельствах это произошло ?
3) Вы везде пишите, что это были screw пароходы, по Ст. сборникам МПС по новому судостроению 1911 и 1912 они проходят как колесные. Можно ли уточнить какие движители они имели ?

AvM пишет:

 цитата:
dwie barki żelazne (600 t i 250 t)



По переписи непаровых судов 1912 года у Т-ва бр. Нобелей на Висле было 8 барж.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 279
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 19:25. Заголовок: yes_1 пишет: 3) Вы ..


yes_1 пишет:

 цитата:
3) Вы везде пишите, что это были screw пароходы, по Ст. сборникам МПС по новому судостроению 1911 и 1912 они проходят как колесные. Можно ли уточнить какие движители они имели



Eto moya ashibka, byli koniechno kolesnye parakhody.

4 cylinders 4 takt 330mm (diameter) 380 stroke 270 rpm 3,42 m/s 5,12 kg/qcm 200eHP by Ludwig Nobel

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 11:05. Заголовок: AvM пишет: 4 cylind..


AvM пишет:

 цитата:
4 cylinders 4 takt 330mm (diameter) 380 stroke 270 rpm 3,42 m/s 5,12 kg/qcm 200eHP by Ludwig Nobel



Ув. Андреас!

Большое спасибо за исчерпывающую информацию.

С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 3376
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 15:56. Заголовок: Фото, конечно не нов..


Фото, конечно не новое, но уж больно вывеска красивая...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 304
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 14:18. Заголовок: Zdes est link po spi..


Zdes est link po spiskam 1890
Dumayu my mozhem nachat diellat spiski vtoroy raz.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6737

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 315
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 11:30. Заголовок: I am looking for sca..


I am looking for scans (or original) of the book on Sormowo Works.

Ya iskayu gde mozhet byt skany, ili gde mozhn skachat knigu po "Sormovskihk Zavodakh"
U mienya est tolo nieskolko stranits.

avm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1570
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 12:20. Заголовок: Сканы этой книги дол..


Сканы этой книги должны быть у Р.В. Лапшина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 337
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 13:44. Заголовок: My zdelali kakoy to ..


My zdelali kakoy to spisok susov postroyki Sormova:

Byli li verfnye nomiera do 1920 goda?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1571
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 04:21. Заголовок: AvM пишет: Byli li ..


AvM пишет:

 цитата:
Byli li verfnye nomiera do 1920 goda?


Вроде были. Помню, в одном из журналов"Судостроение" 80-90-х гг. было фото закладной доски какого-то речного парохода дореволюционной постройки. С номером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 338
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 12:44. Заголовок: vvy пишет: Вроде бы..


vvy пишет:

 цитата:
Вроде были. Помню, в одном из журналов"Судостроение" 80-90-х гг. было фото закладной доски какого-то речного парохода дореволюционной постройки. С номером.



Ya tpozhe eto zabyl :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 339
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 18:38. Заголовок: http://88.217.241.77..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 340
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 00:45. Заголовок: Chto postraoil Belli..


Chto postraoil Bellino-Fenderich posle 1890 goda
Malyutka 1892 27’0’x6’0’’x2’9’’ 1 Compound 3nhp/12i W ss MPS,(r.Dniepr)
Stena 1893 35’0’’x7’0’’x6’0’’ 1 Compound 12n/36i I Ss Dniepr
Etor 1897 67’0x16’x8’8’’ 1 Comp 40n/150i S ss Tug Obvo Yuzhno-Russikch, Nikolaev
Ostorozhnie (Осторожне) 1898 210 tdisp i200 S ss Russia
Burun (Бурун) 1898 75 tdisp i160 S ss Russia
Sokol (Сокол) 1898 18 tdisp i50 S ss Russia
Golubka (Голубка) 1898 14 tdisp i30 S ss Russia
Yastreb 1900 60 tdisp 21,0x6,3x1,3 150i ss tug
Voron 1900 45 grt 70’x13,6’x8,3’ 150i ss tug (Odessa)
Nikolaevsk 1902 52’0’’x11’0’’x7’’ 1 5n/22i W ss Lch Voennoe vedeomstvo, Khabarovsk
Chnyrrakh 1902 52’0’’x11’0’’x7’’ 1 5n/22i W ss Lch Voennoe vedeomstvo, Khabarovsk
Udalyy 1902 135 grt 102’x19x8,30’ 2 132i I 2ss tug
Konka 1905 520 t 42,3x9,0x2,7, 1 85n/350i ss hbg Kerch harbour auth
Koshevaya 1905 42,3x9,0x2,7, 1 85n/350i ss hbg Kherson harbour auth
Rvach 1905 42,3x9,0x2,7, 1 85n/350i ss hbg Kherson harbour auth
(brandwachta) 1907 98’5’’x23’7’x6’7’’ I I - bg Taganrog Harbour
Albatros 1909 1910 15.7.10
Baklan (Баклан) 1910 110 tdisp tug i190 S ss tug Sevastopol, Russia
Chayka (motor launch) 1910 25 tdisp motor boat b90 S mv Lch Sevastopol, Russia
Chernomor 1910? 7.6.1912 1100 tdisp TE i1100 S ss SV Russian Navy, Sevastopol, Russia
(motor launch) 1911? 12 tdisp motor launch b24 S mv Lch
(launches) 66 tdisp 78 S ss Lch
Berezan 1912 102 grt 93.5’x17.6’x8.8’ C2Cyl 18n S ss tug
Skif 1914 100 disp 26,1x5,8x1,8m 235i S ss tug
Churubash 1914 100 disp 26,1x5,8x1,8m 235i S ss tug
Yazon 1914 1915 100 disp 28,0x5,4x2,7m 250i S ss tug


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1572
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 09:31. Заголовок: AvM пишет: posle 18..


AvM пишет:

 цитата:
posle 1890 goda


В 1886 г. построены 2 паровых катера для администрации Сахалина и катер для Днестровской лоцдистанции.
В 1888 г. построена серия катеров для лоцдистанций Черного моря (вроде из 10 шт., но не уверен)
В 1894 г. – паровой катер для Таможенного ведомства.
В 1898 г. – катер для пограничной стражи.
В 1900 г. – катер «Керчь для Керченской брандвахты.

AvM пишет:

 цитата:
Yastreb 1900 60 tdisp 21,0x6,3x1,3


Это в метрах.
«Ястреб» и «Ворон» построены для пограничной стражи.

AvM пишет:

 цитата:
Nikolaevsk 1902 52’0’’x11’0’’x7’’ 1 5n/22i W ss Lch Voennoe vedeomstvo, Khabarovsk
Chnyrrakh 1902 52’0’’x11’0’’x7’’ 1 5n/22i W ss Lch Voennoe vedeomstvo, Khabarovsk


«Николаевск» и «Чныррах» построены в 1901 г. по заказу Инженерного управления для Дальнего Востока.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 341
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 16:01. Заголовок: Viktor ! Spasiba :) ..


Viktor ! Spasiba :)


Statsyoner No.8 postroyeny v Odessie
Kto evo stroil?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1573
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.12 05:46. Заголовок: AvM пишет: Statsyon..


AvM пишет:

 цитата:
Statsyoner No.8 postroyeny v Odessie
Kto evo stroil?


Мне не известно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 344
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 01:12. Заголовок: N.V.Gogol Zakladnay..


N.V.Gogol

Zakladnaya doska Sormovo #422



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1576
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 03:55. Заголовок: AvM пишет: N.V.Gogo..


AvM пишет:

 цитата:
N.V.Gogol

Zakladnaya doska Sormovo #422


Да, точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет