Отправлено: 13.09.10 09:01. Заголовок: Онега похоже в сильн..
Онега похоже в сильно перестроенном виде это как раз тот Карл Маркс которого мы недавно обсуждали с уважаемым Уes 1 в соседней ветке. А размеров на него нет чтобы хоть примерно сравнить ? Год постройки совпадает. Да и регион работы тоже.
Отправлено: 13.09.10 09:07. Заголовок: AvM пишет: I think ..
AvM пишет:
цитата:
I think the Russian shipzards are only partially documented
Это неверное мнение - существуют ежегодные данные МПС о судостроение в России и ВКФ на каждом з-де. Только в 30-х гг. прошлого века пытались создать историю русских з-дов, но она не была опубликована. Небольшие дополнения и уточнения. 1900 ТРИ СВЯТИТЕЛЯ и ПОСПЕШНЫЙ (только корпус) 1901 4 корпуса (в т.ч. РАБОТНИК), 2 ПМ (60 NP для РАБОТНИКа, 30 NP для КРУТИКОВ, но РР 45 NP). МПС - 1 котел, по Спискам 2 котла - МУРМАНЕЦ и ГУСЕНОК. 1903 + корпус для ПОЖАРНЫЙ № 1 1903 т/х с 22 EHP 1903 СЕВЕР корпус и ПМ 37 NP 1904 МПС не дает сведений. 1904 по Списку корпус п/х 19,20 x 4,00 x 1,88 x 1,37 1906 вероятно, РАБОТНИК (но нужен толмач) - только корпус 1908 АДМИРАЛ МАКАРОВ - только корпус 1909 ПРИБОЙ - только корпус 1909 корпус п/х 33,53 x 5,18 x 2,28 (высота) 1910 БЫСТРЫЙ, ВНУК, ЗВАНКА - только корпуса 1911 3 корпуса, в т.ч. САМОЕД, ОБДОРСК (?) 1912 8 корпусов, 2 ПМ 4,5 и 40 NP, 1 котел, в т.ч. НЕВА, СТРЕЛА, ГЕРОЙ, АБРАМОВ (? РС в Финляндии, Сан-Михель, з-д Соаристо ? что это такое ?), БОЕЦ, СИГНАЛ, РЕКОРД (? РС - все Крейтон) 1913 ПИМЕНОВ, ФИНТА, ? (потом МОРСКОЙ ЛЕВ) - только корпус 1914 ОТРАДА (?), СЫН (или в 1910), МИТЯ, ПОМОЩНИК (1914/1915) - только корпус, ДРЕГАЛЬКА, СОТРУДНИК - корпус и ПМ
Отправлено: 13.09.10 14:40. Заголовок: Po spisku 1914 goda ..
Po spisku 1914 goda F..R..Ils i Syn Krestovskaya sudostr. verf Vlad: F..R.. i A.F. Ils Osnov: 1899 Mesto: Krest. ostrov Kol'skaya Uli. 2 Dvig: 2 parovykh i 1 neftalyanoy, oshch 20ls Rab: 70
Отправлено: 13.09.10 14:58. Заголовок: AvM пишет: Po spisk..
AvM пишет:
цитата:
Po spisku 1914 goda
Сама верфь думаю была основана раньше, но вл-цы Ильс и Сын начали сдавать п/х, машины и котлы где-то с 1900 г. Раньше - Бутц и Ильс (иногда писали Иллис), Бутц и Пампель.
Так я и пишу о ежегодных данных МПС, а что Вы еще хотели, чтобы были данные о том, что было построено для МВ или ВВ? А морских пароходов было построено в России до революции, помнится 12, которые не вошли в списки МПС, но Вы их, наверное, знаете, если хотите могу напомнить.
Отправлено: 14.09.10 13:36. Заголовок: According to 1885 li..
According to 1885 list Eales & Butz, St.Petersburg engined P.A.Baleyev steamers SILACH (1858) tug passenger built by Nobel re-engined 1881 PCHELA (1858) tug passenger built by Nobel re-engined 1881 MURAVEY (1858) tug built by Nobel re-engined 1881 and SESTRITSA (1870) tug built Bjeornborg, Finnland re-engined 1881
Забыл о северных п/х: 1901 ГРИГОРИЙ - корпус, НЕССИ - корпус + 2 ПМ
Вопрос здесь, чтобы не прыгать с ветки на ветку: Кто знает точную дату и причину потопления п/х СВ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ в Архангельске в 1917 или 1918 гг.
Отправлено: 14.09.10 16:25. Заголовок: AvM пишет: To early..
AvM пишет:
цитата:
To early steamers there are some questions:
Не понял в чем вопрос. Но на всякий случай небольшое исправление о САТУРНе: в первоисточнике (Перечень 1874) перестроен в Выборге в 1873 г. и ходил до Шлиссельбурга. Похоже это бывш. АЛЕКСЕЙ Компании Невского легкого пароходства (1862), с 1868 у Тайвани.
1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917) 2. Est uzhe spisok veskh korabliej postroyenych zdes. 3. 1893-1997 nie postoili nikakich korabliey 4. Mozna gde to nayti foto ili plany verfii ?
1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917) 2. Est uzhe spisok veskh korabliej postroyenych zdes. 3. 1893-1997 nie postoili nikakich korabliey 4. Mozna gde to nayti foto ili plany verfii ?
1. Ильсы были подданные Великобритании, есть сведения, что в 1914 г. они переключились на постройку яхт и других моторных судов. Скорее всего, после революции они закрыли свое дело и уехали из России. 2. Если это вопрос, то у меня полного списка нет. 3. На з-де Ильса основной продукцией был металл, а верфь была создана как побочное производство и, в основном, начала функционировать с 1900 г., т.е. принимать заказы и строить суда на свой страх и риск. 4. У меня этого нет.
1. Ильсы были подданные Великобритании, есть сведения, что в 1914 г. они переключились на постройку яхт и других моторных судов. Скорее всего, после революции они закрыли свое дело и уехали из России.
Moy vapros: Chte bylo i chte est teper na etom mieste v Peretrograde ? Kak nazyvalsiya etot zavod i chto stroil pole 1917 goda ?
Moy vapros: Chte bylo i chte est teper na etom mieste v Peretrograde ? Kak nazyvalsiya etot zavod i chto stroil pole 1917 goda ?
В 1918 г. назывался бывший завод Ильса. Зимой 1917/1918 у его причалов зимовал землечерпательный караван, в 1919 г. з-д не функционировал, причалы были разрушены. Сейчас там зона отдыха - Приморский парк Победы.
Отправлено: 17.09.10 21:18. Заголовок: Всего за 1903-1911 г..
Всего за 1903-1911 гг. завод "Людвиг Нобель" построил дизели для 43 теплоходов. В 1920-х гг. завод получил название - "Русский Дизель". О чем и свидетельствуют изображенные на фасаде буквы "РД".
«РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ» (Выборгская наб., 17), открытое акционерное общество, крупнейшее в стране предприятие по производству дизелей, пионер в этой отрасли. Осн. в 1862 как завод «Людвиг Нобель», в 1912 завод перешел в руки акционерного общества, но его фактическим владельцем оставалось семейство Нобелей. Завод выпускал полевые арт. орудия, лафеты, снаряды, паровые машины и котлы разл. систем, подъемные краны, станки и др. оборудование для пром. предприятий, насосы для нефтепроводов, водопровода, шахт и др. целей. В 1890-х гг. начато производство двигателей внутр. сгорания; в 1899 создан двигатель, работавший на сырой нефти, что явилось крупным шагом в дизелестроении. В нач. 20 в. здесь создан судовой дизельный двигатель, благодаря чему появился новый вид водного транспорта — теплоход. После окт. 1917 завод национализирован (с 1919 «Рус. дизель»), специализировался на выпуске судовых дизелей. В годы Вел. Отеч. войны 1941-45 завод выпускал корпуса мин, насосы для откачки воды, в послевоенные годы строил мощные судовые дизельные агрегаты, которыми был оснащен почти весь танкерный и промысловый флот, а также корабли ВМФ и корабли серии командных комплексов управления космическими объектами. Двигатели завода поставлялись во мн. страны мира. В 1988 в пос. Кирпичный завод Всеволожского района началось стр-во предприятия по производству дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов для оснащения мор. и речных судов и дизель-электростанций, к-рое вошло в производств. объединение
Отправлено: 18.09.10 09:32. Заголовок: Боярин - человек из ..
Боярин - человек из Германии. У него просто "клавы" там другой нет. А что за таможенник Рында кто может подсказать ? Вроде как после дизельного Ястреба для ЧМ ведомство уже никого не успело построить а судя по мощи движков РЫНДА должен самым крупным среди новинок "фирмы" стать. Кто его строил ? (если конечно строили) и куда подевался ?
Уважаемый AvM, а почему русские корабли на иностранном языке?
Ya dumayu , v Mirie , ochem malo ludi znayet istru russkovo targovogo sudokhostva i sudostroenya.
Balshaya entsklopediya Sudostroenya pishiot pochti tolko o voennnnom sudostroenni, no dumayu chto na Zapade 90 % shiplovers interesuyet targovoy flot, a vstranah byvshego komunizma na abarotn.
Drugoe ya vziol nieskolo materialov iz zapadnch istochnikov (Das Schiffbau, Marine Engineer, Lloyd i drugoe)
Tretij punkt moy russkiy yazyk ochen plokhoy no i nie russkovo kwyboarda, no dumayu chto kto nibud zberot eti spiski i zdelayut takoy kantsovyy na russkom yazyke.
Отправлено: 18.09.10 14:01. Заголовок: Pos pisku 1914 goda ..
Pos pisku 1914 goda "Ludwig Nobel " Akts. O-vo Mashiniostroitel'navo zavoda Osn 1862 Akts. O-vo 1912 Dir. Em. Lyudvig Nobel Samposonievbskaya nab. 13-15 Rab:1000
Отправлено: 21.09.10 12:59. Заголовок: AvM пишет: Всего за..
AvM пишет:
цитата:
Всего за 1903-1911 гг. завод "Людвиг Нобель" построил дизели для 43 теплоходов.
Всего з-дом Нобель за 1900-1912 было построено 540 ДВС сумм. мощностью 65400 EHP. Из них ... 87 двигателей для судов. Здание з-да было строилось в конце XIX - начале XX вв. Сейчас это дом 19 по Пироговской набережной (это часть старой Сампсониевской наб.). "Русский дизель" обанкротился, если мне не изменяет память, в 1999 г. История з-да достаточно подробно описана в юбилейном сборнике к 50-летию компании Нобелей и издана в 1912 г. в Санкт-Петербурге.
Отправлено: 21.09.10 13:29. Заголовок: AvM пишет: Motor sh..
AvM пишет:
цитата:
Motor ships engined by Ludwig Nobel:
Небольшие изменения и дополнения: 1903 ВАНДАЛ 1904 САРМАТ 1909 БЕЛОМОР 23.10.1909 заказ на изготовление 5 дизелей 160 л.с. для замены на ПЛ т. Сом. 1908 РОБЕРТ НОБЕЛЬ 2 x 400 4 SCSA 1910 ШЛЮЗОВОЙ 4 цил. 200 EHP 1911 МАЗУР буксир для кого ?? в списке МПС, построенного в России за 1911 г., значится 2 мотора без указания мощности. 06.1912 контракт на поставку 4 дизелей по 400 л.с. (ДРАКОН, АЛЛИГАТОР) - к началу войны не выполнен. 1912 МАДЖУР (?) и ПОЛЯК (?) ???? 1912 крейсер ОКПС ЯСТРЕБ (не таможенный!), после осмотра которого шефом ОКПС и Министром финансов Коковцевым и Николаем II планировалось заказать з-ду Добровых и Набгольц еще 3 таких КР, но моторы заказать за границей начало 1913 построен 1 2-х тактный дизель в 350 EHP и для испытания был установлен на яхту ГРЯДУЩИЙ, вл-ц - Л.Л.Нобель 1913 1 высокооборотистый 4-х цилиндровый дизель 120 EHP При 450 об/мин для яхты КОНТРОЛЬ, вл-ц - Управление Неокладных сборов 1913 таможенный КР РЫНДА ??? никогда не слышал, но 2 дизеля такой мощности з-д построил для танкера, заказанного фирмой Лианозовых, + 2 вспомог. дв-ля по 300 сил, потом танкер БАКУ 1913 заказ для замены 2 ПМ п/х ИМПЕРАТРИЦА АЛЕКСАНДРА - 2 2-х такт. 4 цил. дизеля 1915 для ПЛ КУГУАР и ЗМЕЯ и 12 дизелей для ПЛ т. Лебедь, установлены только на БУРЕВЕСТНИК и ОРЛАН 1916 заказ дизелей для ПЛ т. Б-1 (20 ед. 2 x 1320 л.с.) 1916 ТЕКИНЕЦ 560 EHP. Заметьте, что АО "Л.Нобель" было одним из учредителей з-да "Ноблессер", а Л.Л.Нобель построил в Рыбинске слип, на котором построил несколько пароходов и десятка два моторных катеров, которые назывались названиями насекомых: МОТЫЛЕК, КОМАР № 21, МУХА, МОСКИТ и т.д. Товарищество Бр. Нобель имело з-ды в Царицыне, Астрахани и Баку. Забыл сказать, что краткая история з-дов Нобелей есть в книге Шубина.
Отправлено: 21.09.10 13:51. Заголовок: Eti dannye z spiskov..
Eti dannye z spiskov germaskich inzhinerov Hans Flasche "Die Dieselmaschinenbau in Russland von Anbeginn 1899 an bis etwa Jahresschluss 1918" (Flasche rabotal v firme L.Nobel 1901-1914)
Aleksandrovskiy Zavod 11 steamers were built there (?) 1827 NASLEDNIK ALEKSANDR Stugoff, St.Petersburg 70nhp 34x6x3,5m designed by K.A.Glazyrin BPP 1836 1827 built Neva 112x20x6,5ft (draught) 80nhp =7,5kts BPP 1845 1827 built StPb 160t 112x20x6ft6in(draught) 80nhp 1828 NADEZHDA 2x35nhp 34,1y6,4x3,5m designed by K.A.Glazyrin & M.E.Clark tug wood towing BPP 1836 NADIJA built Neva 116x21x7ft (draught) 60nhp =7,5kts BPP 1845 NADIJDA 1827 built StPb 116x21ft8inx3ft2in(draught) 60nhp 1829 NEVA 37x6,5x3,5m 80nhp by Baird designed by K.A.Glazyrin , M.E.Clark & Barid sold to Black Sea 1830 repairts of steamers OPYT & NASELNIK ALEKSANDR 1832 OLGA Stugoff, St.Petersburg BPP 1836 1831 built Neva 120x19,5x6,5ft (draught) 100nhp =8,5kts BPP 1845 1831 built St.Pb 120 t 120x19ft6inx6ft3in(draught) 80nhp 1833 ELISAVETA Uliasheff BPP 1836 1833 ELIZABETH built Neva 125x20x7ft (draught) 100nhp =7,5kts 1833 SHLISSELBURG Bitepazh 30nhp BPP 1836 SHLUSSELURG built Neva 1833 for Arppe 30nhp "Ilmarinen", first steamer r in Finnland. Hull built Puhos/Finnland froim wood (Navis Fennica II S. 32 - 33.) 1834 LEGKIY40nhp for Navy order 1834 dredger 30nhp 1835 MIKHAIL Chernyaeff 60nhp BPP 1836 MICHALEL 5,75kts for river navigation BPP 1845 MICHAIL (1824?) built StPb 120t 110x16x5ft(draught) 60nhp 1834-6 1 st submarine of Schidler design iron oared 6x1,5m 2 nd submarine of Schidler design iron oared BPP 1836 2 steam rafts (ie submarines) for general Schilder 1836 PETR VELIKIY Schidler 60nhp designed by Shidler 1836 OPYT Schidler 30nhp designed by Shidler 1836 MOSKVA Baltiyskoe Parakhodstvo 100nhp BPP 1845 MOSKWA 1835 built StPb 200t 100x19 100nhp RR 1852 MOSKVA (1834) tug 100nhpowned by Volkov, service Neva & Ladoga Lake 1837 MIKHAIL Schidler 40nhp designed by Shidler 1837 EKATERINA Uliashefvyy 100nhp 1837 FEDOR MARKOV 30nhp F.Markov BPP 1845 FEDOR 1831 built St.Pb 75x14x5ft (draught) 40nhp 1837 PETERGOV 40nhp for Imperial Family
1838 yard was closed, as the factory was involved in Winter Palace reconstruction , which burned recently
Но ещё в первой половине XIX века открылся механический завод братьев Фрикке
- Chto z nim suchilos ? Kagda stal:? Uzhe v 1905 godu: Механический завод Г. В. Шауб
Литейной и механический завод братьев К. и А. Фрикке
Yz znayu chto oni postroili 14 mashin dla kanlodok
V 1849 i 1851 Фрика (Фрикке); 10 Линиа (на Васильевском острове)
v 1887 Карлъ Карловичъ Фрикке механический завод ; Васильевском острове 10 Линиа
Фрикке. Карлъ Карловичъ, Техникъ и Механикъ. Потом. Поч. Гражд. Представитель и влад'Ьлецъ чугунно-литейнаго и механическаго завода въ Спб. Отд. П. Василский остров 10 Линиа , дом 55 , кв. 1-67
Бр. Фрикке были учредителями Об-ва "Нептун". Но Вы правы, что вначале большинство русских заводов ничего не строили, а в лучшем случае только собирали пароходы. Еще Фрикке, вероятно, все-же построили МЕЛКОВОДНИК № 1 и № 2.
Отправлено: 22.10.10 08:46. Заголовок: В Перечне 1878 еще е..
В Перечне 1878 еще есть ЦЕРЕРА (с 1884 № МПС 1500) и ПЕГАС (с 1884 № МПС 1220). В Перечне 1874 помимо указанных Вами очень похожа СЕЙМА БУГРОВА (с 1884 № 971). БРАТЬЯ ЛЮБИМОВЫ № МПС 1228, БЛИНОВ - № 434. Таким образом, получается 8, кто-то из ЦАРЕВНы, БЛИНОВа, БРАТЬЯ ЛЮБИМОВЫ и СЕЙМы лишний.
No po Carr & Macpherson niet spiska postroennych torgovycg sudov
Po knigie iz vystavki c1900 goda oni postroili - neskolko pasazhirskich parakhodov - 2 parovye yachty - do 20 buksirov
Ps knigie z 1863 goda.
Балтшсвпй механичесвай литейный и строительный заводъ гг. Карра,и Макферсона.
Назначеше завода состоитъ въ строенш разнаго рода жел'Ьзныхъ судовъ, какъ-то: пароходовъ, канонирскихъ лодокъ и баржей, а также паровыхъ машинъ, котловъ и механическихъ станковъ для фабрично-заводской промышленности и пароходства. Приводится въ движете двумя паровыми машинами, каждая въ 15 силъ. Рабочихъ на заводЬ до 700 челов'Ькъ.
Изъ сырыхъ матер1аловъ употребляются: чугунъ, желЬзо, м-Ьдь, олово, динкъ и свинецъ. Въ годъ чугуна идетъ до 150,000, сортоваго железа до 50,000 пуд., листоваго корабельнаго железа до 50,000 пуд. и котельиаго железа до.30,000 пуд. КромЬ того потребляется каменнаго угля до 200,000, коксу до 30,000 пуд. въ годъ. Заводъ имйетъ до 70 различныхъ разм'Ьровъ отличныхъ исполнительныхъ механизмовъ (ножницы для р'Ьзашя угловаго жел'Ьза; иранъ съ ногами изъ котельиаго железа на шарнерахъ для сборки пароходовъ), вагранокъ 2, кои могутъ выплавлять въ сутки до 1,500 пуд. чугуна, отражательныхъ печей 2, воздушныхъ 2 и мйдноплавильныхъ 2. При завод'Ь находится лесопильная машина и дровокольная. Годовая производительность до 400,000 руб. сер. Эксперты, Редеръ и Одинцовъ, судя по размърамъ вагранокъ, отражательныхъ печей и вместимости литейпаго цеха, яолагаютъ къ ежегодному потребление до 200,000 пуд. чугуна. Принимая неперемежаемость дъйствхя орудш, горповъ и печен, допусьаютъ: железа сортоваго 75,000 пуд., листоваго корабелвнаго до 125,000 и котельиаго до 50,000 пуд. Кромь1 того просить о допущенш къ безпошлинному ввозу для паровыхъ котловъ дымогорныхъ мъдныхъ трубъ до 5,000, жел'Ьзныхъ до 3,000 штукъ.
No po Carr & Macpherson niet spiska postroennych torgovycg sudov
Такой список есть у И.И.Черникова, которого Вы знаете. Если смотреть только по русским Перечням и Переписям, то он будет неполным, поэтому, мне кажется лучше обратиться к Иван Ивановичу. Но должен заметить, что Пар-ва Конецкого в 1876 г. не было.
В холостую. Комп у Ивана Ч две недели назад сожрали вирусы. Завтра если Максим П. сумеет его восстановить все будет окей но боюсь что почту прейдется тереть 100%. так что повторите письмо завтра вечером или в воскресенье.
1887-1890 завод не работал 1890 Московское Т-во Невского ССЗ (Титов, Морозов и др.), с 1898 - Т-во Невского суд. и мех. з-да, с 1912 - АО Невского судостр. и мех. з-дов 1891 НИКОЛАЙ 1892 МОСКВА 1897 КОНСТАНТИН АРЦЫБУШЕВ 1897 СЕРГЕЙ ВИТТЕ 1897 СЕВЕР 1902 ХРУСТАЛЕВ 1903 ПОТАШЕВ 1903 АЛЕКСЕЙ 1903 РЫБИНСК 1903 ПЕТЕРБУРГ 1904 НЕВА 1906 ЕВФРАТ 1906 ТИГР 1910 ПРИВЕТ 1910 ОРЛЯК + 15 п/х для Пар-ва Конецкого (13 с назв-ями рек и 2 звезд) 1912-1913 6 п/х для Добровольного флота 1914 15 п/х для Сапотницкого, Блюмберга и др.
Отправлено: 23.10.10 19:00. Заголовок: Spasibo Kto postroi..
Spasibo
Kto postroil
ANNA screw iron tug 18nhp/72ihp 92ft4inx 13ft x7ft 2ion MPS #934 RR 1885 built 1857 St. Petersburg N.i.Pavlov, Archangelsk RR 1906 built 1852 Tomshin, St. Petersburg
Отправлено: 08.01.11 01:57. Заголовок: MALLORCA was built b..
MALLORCA was built by Norman Scott Russel at Bute Iron Works, Cardiff Yard was established with help of the father she was laid down July 1864 and launched 17 Nov 1864 607grt 419nrt 212x26x14,1ft for Spanish Royal mail Co. (?)
Also MAJORCA was built here (?) bust she was sold to Confederates
1869 yard was sold to member of Maudslay family
1870 Norman Scott Russel was then manager of Baird ironworks St.Petersburg-
Отправлено: 06.09.11 22:31. Заголовок: kerbyol пишет: Из А..
kerbyol пишет:
цитата:
Из Альбома "Общество Николаевских Заводов и верфей" 1911 :
Уважаемая Ольга, спасибо за внимание к истории моего города и завода, ставшего после ряда так и не прижившихся переименований Черноморским судостроительным заводом. Из числа построенных там кораблей и судов французам достался танкер "Баку" (бывш. "Степан Лианозов") - впоследствии "Loire" С уважением
Отправлено: 04.10.11 12:37. Заголовок: Завод Вадона в Херсоне
Буксирный п/х для Севастопольской крепостной артиллерии начали строить на заводе еще до начала ПМВ. Его постройка и достройка затянулись. Он получил название СВ. СЕРГИЙ.
1911 MAZUR screw tug 1 motor 200hp 1912 MADZHAR screw tug 1 motor 200hp 1912 POLYAK screw tug 1 motor 200hp
В 1911 в д. Шпеталь-Дальний (Липн. у, Плоцкой губ.) был построен желез. корпус колесного букс. т/х (80000 руб.), который в 1911 появился в плавании на Висле. Его размеры: 22 x 6,8 (или 6,3 - плохо читается на сгибе)/3,1 x 2,1/0,9 (высота с надстройкой/без надстройки) в саженях, колес. 1 Дизель, постр. на з-де Нобеля, 200 EHP, ГП = 2000 пуд.
Отправлено: 28.02.12 17:06. Заголовок: Szpetal Dolny to obe..
цитата:
Szpetal Dolny to obecnie dzielnica Włocławka, mieściła się tam stocznia (pewnie Paruszewskich). Na początku lat 30. XX wieku wystawiono na sprzedaż tabor Nobla. Za statki LUBECKI i KOŁŁĄTAJ oraz dwie barki żelazne (600 t i 250 t) żądano 40 tys. zł. JB
Пользуясь Вашей любезностью хотелось уточнить пару моментов: 1) известно ли какие дизеля стояли на ПОЛЯКе, МАДЬЯРе и МАЗУРе - хотя бы интересно сколько было цилиндров ? 2) В.Данилевич пишет, что МАЗУР был затоплен, хотелось бы уточнить когда, где и при каких обстоятельствах это произошло ? 3) Вы везде пишите, что это были screw пароходы, по Ст. сборникам МПС по новому судостроению 1911 и 1912 они проходят как колесные. Можно ли уточнить какие движители они имели ?
AvM пишет:
цитата:
dwie barki żelazne (600 t i 250 t)
По переписи непаровых судов 1912 года у Т-ва бр. Нобелей на Висле было 8 барж.
Отправлено: 29.02.12 19:25. Заголовок: yes_1 пишет: 3) Вы ..
yes_1 пишет:
цитата:
3) Вы везде пишите, что это были screw пароходы, по Ст. сборникам МПС по новому судостроению 1911 и 1912 они проходят как колесные. Можно ли уточнить какие движители они имели
Eto moya ashibka, byli koniechno kolesnye parakhody.
4 cylinders 4 takt 330mm (diameter) 380 stroke 270 rpm 3,42 m/s 5,12 kg/qcm 200eHP by Ludwig Nobel
Отправлено: 31.05.12 04:21. Заголовок: AvM пишет: Byli li ..
AvM пишет:
цитата:
Byli li verfnye nomiera do 1920 goda?
Вроде были. Помню, в одном из журналов"Судостроение" 80-90-х гг. было фото закладной доски какого-то речного парохода дореволюционной постройки. С номером.
Отправлено: 31.05.12 12:44. Заголовок: vvy пишет: Вроде бы..
vvy пишет:
цитата:
Вроде были. Помню, в одном из журналов"Судостроение" 80-90-х гг. было фото закладной доски какого-то речного парохода дореволюционной постройки. С номером.
Chto postraoil Bellino-Fenderich posle 1890 goda Malyutka 1892 27’0’x6’0’’x2’9’’ 1 Compound 3nhp/12i W ss MPS,(r.Dniepr) Stena 1893 35’0’’x7’0’’x6’0’’ 1 Compound 12n/36i I Ss Dniepr Etor 1897 67’0x16’x8’8’’ 1 Comp 40n/150i S ss Tug Obvo Yuzhno-Russikch, Nikolaev Ostorozhnie (Осторожне) 1898 210 tdisp i200 S ss Russia Burun (Бурун) 1898 75 tdisp i160 S ss Russia Sokol (Сокол) 1898 18 tdisp i50 S ss Russia Golubka (Голубка) 1898 14 tdisp i30 S ss Russia Yastreb 1900 60 tdisp 21,0x6,3x1,3 150i ss tug Voron 1900 45 grt 70’x13,6’x8,3’ 150i ss tug (Odessa) Nikolaevsk 1902 52’0’’x11’0’’x7’’ 1 5n/22i W ss Lch Voennoe vedeomstvo, Khabarovsk Chnyrrakh 1902 52’0’’x11’0’’x7’’ 1 5n/22i W ss Lch Voennoe vedeomstvo, Khabarovsk Udalyy 1902 135 grt 102’x19x8,30’ 2 132i I 2ss tug Konka 1905 520 t 42,3x9,0x2,7, 1 85n/350i ss hbg Kerch harbour auth Koshevaya 1905 42,3x9,0x2,7, 1 85n/350i ss hbg Kherson harbour auth Rvach 1905 42,3x9,0x2,7, 1 85n/350i ss hbg Kherson harbour auth (brandwachta) 1907 98’5’’x23’7’x6’7’’ I I - bg Taganrog Harbour Albatros 1909 1910 15.7.10 Baklan (Баклан) 1910 110 tdisp tug i190 S ss tug Sevastopol, Russia Chayka (motor launch) 1910 25 tdisp motor boat b90 S mv Lch Sevastopol, Russia Chernomor 1910? 7.6.1912 1100 tdisp TE i1100 S ss SV Russian Navy, Sevastopol, Russia (motor launch) 1911? 12 tdisp motor launch b24 S mv Lch (launches) 66 tdisp 78 S ss Lch Berezan 1912 102 grt 93.5’x17.6’x8.8’ C2Cyl 18n S ss tug Skif 1914 100 disp 26,1x5,8x1,8m 235i S ss tug Churubash 1914 100 disp 26,1x5,8x1,8m 235i S ss tug Yazon 1914 1915 100 disp 28,0x5,4x2,7m 250i S ss tug
Отправлено: 04.06.12 09:31. Заголовок: AvM пишет: posle 18..
AvM пишет:
цитата:
posle 1890 goda
В 1886 г. построены 2 паровых катера для администрации Сахалина и катер для Днестровской лоцдистанции. В 1888 г. построена серия катеров для лоцдистанций Черного моря (вроде из 10 шт., но не уверен) В 1894 г. – паровой катер для Таможенного ведомства. В 1898 г. – катер для пограничной стражи. В 1900 г. – катер «Керчь для Керченской брандвахты.
AvM пишет:
цитата:
Yastreb 1900 60 tdisp 21,0x6,3x1,3
Это в метрах. «Ястреб» и «Ворон» построены для пограничной стражи.
AvM пишет:
цитата:
Nikolaevsk 1902 52’0’’x11’0’’x7’’ 1 5n/22i W ss Lch Voennoe vedeomstvo, Khabarovsk Chnyrrakh 1902 52’0’’x11’0’’x7’’ 1 5n/22i W ss Lch Voennoe vedeomstvo, Khabarovsk
«Николаевск» и «Чныррах» построены в 1901 г. по заказу Инженерного управления для Дальнего Востока.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет