Отправлено: 13.09.10 09:01. Заголовок: Онега похоже в сильн..
Онега похоже в сильно перестроенном виде это как раз тот Карл Маркс которого мы недавно обсуждали с уважаемым Уes 1 в соседней ветке. А размеров на него нет чтобы хоть примерно сравнить ? Год постройки совпадает. Да и регион работы тоже.
Отправлено: 13.09.10 09:07. Заголовок: AvM пишет: I think ..
AvM пишет:
цитата:
I think the Russian shipzards are only partially documented
Это неверное мнение - существуют ежегодные данные МПС о судостроение в России и ВКФ на каждом з-де. Только в 30-х гг. прошлого века пытались создать историю русских з-дов, но она не была опубликована. Небольшие дополнения и уточнения. 1900 ТРИ СВЯТИТЕЛЯ и ПОСПЕШНЫЙ (только корпус) 1901 4 корпуса (в т.ч. РАБОТНИК), 2 ПМ (60 NP для РАБОТНИКа, 30 NP для КРУТИКОВ, но РР 45 NP). МПС - 1 котел, по Спискам 2 котла - МУРМАНЕЦ и ГУСЕНОК. 1903 + корпус для ПОЖАРНЫЙ № 1 1903 т/х с 22 EHP 1903 СЕВЕР корпус и ПМ 37 NP 1904 МПС не дает сведений. 1904 по Списку корпус п/х 19,20 x 4,00 x 1,88 x 1,37 1906 вероятно, РАБОТНИК (но нужен толмач) - только корпус 1908 АДМИРАЛ МАКАРОВ - только корпус 1909 ПРИБОЙ - только корпус 1909 корпус п/х 33,53 x 5,18 x 2,28 (высота) 1910 БЫСТРЫЙ, ВНУК, ЗВАНКА - только корпуса 1911 3 корпуса, в т.ч. САМОЕД, ОБДОРСК (?) 1912 8 корпусов, 2 ПМ 4,5 и 40 NP, 1 котел, в т.ч. НЕВА, СТРЕЛА, ГЕРОЙ, АБРАМОВ (? РС в Финляндии, Сан-Михель, з-д Соаристо ? что это такое ?), БОЕЦ, СИГНАЛ, РЕКОРД (? РС - все Крейтон) 1913 ПИМЕНОВ, ФИНТА, ? (потом МОРСКОЙ ЛЕВ) - только корпус 1914 ОТРАДА (?), СЫН (или в 1910), МИТЯ, ПОМОЩНИК (1914/1915) - только корпус, ДРЕГАЛЬКА, СОТРУДНИК - корпус и ПМ
Отправлено: 13.09.10 14:40. Заголовок: Po spisku 1914 goda ..
Po spisku 1914 goda F..R..Ils i Syn Krestovskaya sudostr. verf Vlad: F..R.. i A.F. Ils Osnov: 1899 Mesto: Krest. ostrov Kol'skaya Uli. 2 Dvig: 2 parovykh i 1 neftalyanoy, oshch 20ls Rab: 70
Отправлено: 13.09.10 14:58. Заголовок: AvM пишет: Po spisk..
AvM пишет:
цитата:
Po spisku 1914 goda
Сама верфь думаю была основана раньше, но вл-цы Ильс и Сын начали сдавать п/х, машины и котлы где-то с 1900 г. Раньше - Бутц и Ильс (иногда писали Иллис), Бутц и Пампель.
Так я и пишу о ежегодных данных МПС, а что Вы еще хотели, чтобы были данные о том, что было построено для МВ или ВВ? А морских пароходов было построено в России до революции, помнится 12, которые не вошли в списки МПС, но Вы их, наверное, знаете, если хотите могу напомнить.
Отправлено: 14.09.10 13:36. Заголовок: According to 1885 li..
According to 1885 list Eales & Butz, St.Petersburg engined P.A.Baleyev steamers SILACH (1858) tug passenger built by Nobel re-engined 1881 PCHELA (1858) tug passenger built by Nobel re-engined 1881 MURAVEY (1858) tug built by Nobel re-engined 1881 and SESTRITSA (1870) tug built Bjeornborg, Finnland re-engined 1881
Забыл о северных п/х: 1901 ГРИГОРИЙ - корпус, НЕССИ - корпус + 2 ПМ
Вопрос здесь, чтобы не прыгать с ветки на ветку: Кто знает точную дату и причину потопления п/х СВ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ в Архангельске в 1917 или 1918 гг.
Отправлено: 14.09.10 16:25. Заголовок: AvM пишет: To early..
AvM пишет:
цитата:
To early steamers there are some questions:
Не понял в чем вопрос. Но на всякий случай небольшое исправление о САТУРНе: в первоисточнике (Перечень 1874) перестроен в Выборге в 1873 г. и ходил до Шлиссельбурга. Похоже это бывш. АЛЕКСЕЙ Компании Невского легкого пароходства (1862), с 1868 у Тайвани.
1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917) 2. Est uzhe spisok veskh korabliej postroyenych zdes. 3. 1893-1997 nie postoili nikakich korabliey 4. Mozna gde to nayti foto ili plany verfii ?
1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917) 2. Est uzhe spisok veskh korabliej postroyenych zdes. 3. 1893-1997 nie postoili nikakich korabliey 4. Mozna gde to nayti foto ili plany verfii ?
1. Ильсы были подданные Великобритании, есть сведения, что в 1914 г. они переключились на постройку яхт и других моторных судов. Скорее всего, после революции они закрыли свое дело и уехали из России. 2. Если это вопрос, то у меня полного списка нет. 3. На з-де Ильса основной продукцией был металл, а верфь была создана как побочное производство и, в основном, начала функционировать с 1900 г., т.е. принимать заказы и строить суда на свой страх и риск. 4. У меня этого нет.
1. Ильсы были подданные Великобритании, есть сведения, что в 1914 г. они переключились на постройку яхт и других моторных судов. Скорее всего, после революции они закрыли свое дело и уехали из России.
Moy vapros: Chte bylo i chte est teper na etom mieste v Peretrograde ? Kak nazyvalsiya etot zavod i chto stroil pole 1917 goda ?
Moy vapros: Chte bylo i chte est teper na etom mieste v Peretrograde ? Kak nazyvalsiya etot zavod i chto stroil pole 1917 goda ?
В 1918 г. назывался бывший завод Ильса. Зимой 1917/1918 у его причалов зимовал землечерпательный караван, в 1919 г. з-д не функционировал, причалы были разрушены. Сейчас там зона отдыха - Приморский парк Победы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет