Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.10.10 15:06. Заголовок: yes_1 пишет: НКРП ..
yes_1 пишет: Правильно НКРФ
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 196
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 24.10.10 15:30. Заголовок: yes_1 пишет: Непоня..
yes_1 пишет: цитата: | Непонятен период, но до 1941 - было Енисейское ГРП НКРФ и Красноярское РП ГУСМП (у обоих - Управление в Красноярске). |
| Yz adumayu eto po sudnam prodanym do IMV ! yes_1 пишет: Ubazamyy yes_1 : mozhetre raspisat nazvu :-)
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.10 15:49. Заголовок: AvM пишет: Yz aduma..
AvM пишет: цитата: | Yz adumayu eto po sudnam prodanym do IMV ! |
| Тогда просто Енисейское - оно было казенным, но в до 1 МВ были и др. предприятия, надо знать конкретно, что Ваш друг имеет в виду. AvM пишет: Плохо понимаю, пишите лучше по-английски. Если нужно расшифровать, то ГРП НКРФ - это Государственное речное пароходство Наркомата речного флота.
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.10 17:16. Заголовок: AvM пишет: Siberian..
AvM пишет: Смущает в этом названии "Ltd." Я думаю, все-таки нужно уточнить период, примерно под таким названием один американец пытался создать смешанное пароходство, но это было примерно в 1917 году. Bernd, насколько я помню, занимается речным флотом Германии, и если речь идет о крупных покупках речных пароходов в Германии для Енисея, то таких было всего две, по памяти, в 1905-1906 (МПС, т.е. государственная организация) и где-то в 1931-1933 (либо КСМП, которое считалось некоторое время Акц. Об-вом, либо уже ГУСМП, но это чисто государственная структура) гг.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.10.10 17:48. Заголовок: В 1914 для МПС купил..
В 1914 для МПС купили 4 штуки - у нас были с "речными" именами. Андреас сейчас ищет им дойчевскую судьбу. Возможно чуть позже общими усилиями сведем воедино и сделаем полный комплект. В их числе Ангара - Тобол - Иртыш и кажется Обь (правда его сходу не нашел - нужно глянуть чуть плотнее).
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 197
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 24.10.10 17:49. Заголовок: ERNST GÜNTHER (..
ERNST GÜNTHER (1910, Wollheim, Cosel, 298) 102 t Tgf.; 500 PSi; 38,0 m L., 6,5 m B., 2,0 m SH; ZDS(2); erb. f. Ernst Ziekow, Heiligensee (anfangs in Breslau registriert); 5.1914 Siegfried Pels, Hamburg; 1914 Siberian Steamships Ltd. (Jenissej)/RUS, eventl. IRTYŠ, 1.1920 bewaffneter Dampfer der sowjet. Jenissej-Fl. 4.1921 der Bajkal-Fl. MARIE (1912, Wiemann, Brandenburg, 154) 66 t Tgf.; 175 PSi; 31,0 m L., 4,9 m B., 1,0 m Tfg.; ZDS; erb. f. Stefan Schmidt, Thorn; 5.1914 Dietrich, Heymann, Hamburg; 6.1914 Siegfried Pels, Hamburg; 1914 Siberian Steamships Ltd. (Jenissej)/RUS GERTRUD HILLE (1910, Cosel, Wollheim, 291) 125 BRT, 100 t Tgf.; 480 PSi; 38,o m L., 6,5 m Br., 2,o m SH; ZDS(2); erb. f. G. Hille, Tegelort; 1914 Siberian Steamship Ltd., für den Jenissej; eins von beiden dort Irtyš; 1.1920 bew. Dampfer d. sowjet. Jenissej-Flottille 4.1921 d. Bajkal-Flottille KARL WALTER (1911, Brandenburg, Wiemann, 148) 175 PSi; 3o,o m L., 4,9 m Br., 1,9 m SH; ZDS; erb. f. Karl Futh, Storkow; 1914 Siberian Steamship Comp. Ltd., auf dem Jenissej
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.10 18:58. Заголовок: Рамзес пишет: Ангар..
Рамзес пишет: цитата: | Ангара - Тобол - Иртыш и кажется Обь |
| ОБЬ уже была, правильно - ЕНИСЕЙ (пошел в Томск), 3 других - в Енисейск. Теперь есть какая-то ясность. В док-тах МПС это пароходство именуется флотилией Томского ОПС, в некоторых др. документах пишут что куплены либо просто - для Томского ОПС, либо - для "Казенного Пароходства по Енисею". после ГВ получили №№ 127,148, 148, 249, потом вернули прежние наименования, а потом АНГАРу переименовали в НАДЕЖДА КРУПСКАЯ, но я в принципе, никогда не занимался Сибирью и Дальним Востоком, поэтому особенной конкретики нет.
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.10 19:09. Заголовок: AvM пишет: MARIE (1..
AvM пишет: цитата: | MARIE (1912, Wiemann, Brandenburg, 154) |
| стал ТОБОЛ - № 127 - ТОБОЛ AvM пишет: стал ЕНИСЕЙ - № 148 - ЕНИСЕЙ У АНГАРы размеры цилиндров машины 222x350x541/320, у ИРТЫШа - 220x350x542/320 очень похожи, но сделать все аккуратно, то можно вычислить.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.10.10 19:23. Заголовок: Иртыш - В нач.30– х ..
Иртыш - В нач.30– х гг поднят через Большой порог на Енисее. Пережил ВОВ. 1965 г затонул в Казачинском пороге. Тобол - В сер. 30-х гг перевозки по р. Вельмо и Пясине, к 1938 г в строю - дальше ? Ангара - с 1920 г «Н Крупская», 1930 г поднят через Большой порог , в строю к сер. 50 – х гг - 1965 г в Березовском затоне перевернулся и затонул. Погибло 4 чел – вскоре поднят и сдан на слом. А вот по Енисею не искал - до обско - иртышских все руки не доходят заняться. Но практически уверен что им стал KARL WALTER.
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.10 19:37. Заголовок: Рамзес пишет: А вот..
Рамзес пишет: цитата: | А вот по Енисею не искал - до обско - иртышских все руки не доходят заняться. Но практически уверен что им стал KARL WALTER. |
| Если поможет: в 20-х гг. работал на Енисеи в УВВП Сибири, ТОБОЛ, кстати говоря, тоже. 2 остальных - в гос. пароходстве.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.10.10 19:50. Заголовок: Я про пароход Енисей..
Я про пароход Енисей. Реку и все что на ней в царском периоде бегало вроде как отписал - не без дыр но все получше чем вААще ничего. Там при царе - батюшке вкруговую меньше 50 разного добра - не шибко сложно. Это не Обь с Иртышом где такого добра сильно за 3 сотни.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.10 20:16. Заголовок: Если с ТОБОЛом и ЕНИ..
Если с ТОБОЛом и ЕНИСЕем все ясно (разные годы постройки), то АНГАРА и ИРТЫШ построены на одном з-де и в одном и том же году и очень похожи. Вместе с тем, Регистр дает что у АНГАРы было 4 переборки, а ИРТЫШа - их было 5. Таким образом, по заводской документации можно легко разобраться кто есть кто.
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.10 20:19. Заголовок: Рамзес пишет: Я про..
Рамзес пишет: Я тоже, п/х ЕНИСЕЙ работал на Енисеи в УВВП Сибири.
|
|
|
Юрген
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 2734
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 26.10.10 11:47. Заголовок: Интереснейший матери..
|
|
|
Юрген
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 2826
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 22.12.10 20:46. Заголовок: Вот такой речник... ..
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 215
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 19.01.11 12:39. Заголовок: Ot Deruga poluchil :..
Ot Deruga poluchil : Für einen Partner suche ich den Verbleib der ex-LCC-Dampfers CAXTON (Kyrillisch: КАКСТОН). Bekannt ist: 1918 mobilisiert und adaptiert als Kanonenboot (2 7,5 cm-Geschütze, 2 MG) für die rote Düna-Flottille; 17.5.1920 an die Seestreitkräfte des Nordmeeres; 4.8.1920 dort gestrichen und am 20.8.1920 an die zivile Binnenschiffahrt übergeben. Das Schiff behielt zumindest bis 8.1920 immer noch den englischen Namen. Wie ging es nach dem 20.8.1920 weiter? Bernd
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.11 14:54. Заголовок: AvM пишет: Das Schi..
AvM пишет: цитата: | Das Schiff behielt zumindest bis 8.1920 immer noch den englischen Namen. |
| Все об этом п/х есть у С.С.Бережного в книге "Линейные и Броненосные корабли. Канонерские лодки" страница 205. Кратко: свое английское имя пароход сменил на простое советское имя КОММУНИСТ уже 16.04.1919, с 20.07.1926 стал РЯПУШКА, с 26.05.1938 - ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ. Правда, в судьбе парохода была какая-то тонкость (но касательно 30-х гг.) несколько изменяющая картину, изложенную в вышеупомянутой книге, но, к сожалению, сразу не могу вспомнить.
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 2703
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 29.01.11 12:19. Заголовок: http://s44.radikal.r..
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 05.02.11 11:17. Заголовок: Хотя любителей озерн..
Хотя любителей озерно - речной темы у нас немного но думаю вот такой списочек кое - кому может пригодиться. Сколько разных новых "рыбок" и "революционеров" после 1917 года в регионе появилось и что интересно - многих уже нет в регистре 1922 г. Вероятно в отстое были из которого так и не вышли. Местонахождение озерно - речных зимовавших судов северо - запада. 03.1921 г. Прионежское управление водного транспорта. Онежский затон: Товаро-пассажирские пароходы: Свердлов, Стерлядь, Володарский, Бебель, Урицкий. Грузовые пароходы: Шереспер, Кузьмин-Олонец., Энгельс, Радищев. Буксиры: Марат, Химера.Снаряд: Пристман. Вознесенский затон: Товаро-пассажирский: Тарань. Грузовой: Чавыча. Буксиры: Ульянов, Анчоус, Звездочет, Кит, Сурмулет, Финта, Рак, Бешенка, Карась, Морж, Крокодил, Сиг, Осетр, Линь, Стенька Разин, Тюлень, Сардинка. Свирской затон : Товаро-пассажирский: Форель. Буксиры: Опыт, Султанка, Лейтенант Шмидт, Гарибальди, Лещ, Уклейка, Хариус, Сазан, Белуга, Герцен. Служ.: Дельфин. Карьежский затон: Грузовой: Карл Маркс. Буксиры: Рошаль, Губан, Мерлан, Красногорка, Рысаков, Ряпушка, Рославль, Скумбрия, Корюшка, Подкаменщик, Каляев, Пеструшка, Кета, Фаган, Кибальчич, Пикша, Восток, Бланкет, служ.: Чайка, Окунь, Хирург. Ольховский затон: Буксиры: Барабанщик, Лосось, Пескарь, Налим, Орляк, Сена, Нельма, Балмашев, Свистулька, Карп, Дорш, Макрель, Белорыбица, Шпрот, Сурок. Важинский затон: Буксиры: Голец, Гонец, Жерех, Елец, Бобырь, Пузанок, Вобла, Треска, Огюст Бланки, Судак, Шевырев. Белозерский затон: Товаро-пассажирские: Вытегра, Онега, Ковжа, Шексна, Волхов, Свирь, Золотая рыбка. Буксиры: Ярба,Яндеба,Морулка,Вахня, Унжа, Шолопасть, Шуя, Кама, Андома, Портовой, Ока, Кудома, Шима, Дон, Молога, Сухона, Днестр, Нера, Водла, Мотома, Днепр, Тумба, Шола,Ошта, Лема, Корба, Кунгур, Водомерщик, Багермейстер. Служебные: Маза, Протар. мир., Сырть, Снеток, Чеша, Чагодоща, Белозерск, Санитарный.Снар.: Мариинская, Огайо. Девятинские мастерские: Буксир: Маэкса, служ.: Куность. Снар.: Мариинская Вытегорский док: буксиры: Сельдь, Нева, Ерш, Порозовица. Служебный: Большой чаром, Колюшка. Снар.: Онежская. С. Мегра (Белозерская): буксиры: Сиуч, Двина, снар.: Ладожская-5; служ.: Лунушка. Ковжинский завод: буксир: Урал. Лодейнопольский завод: Пасс.: Майская рыба. Буксиры: Килька, Мойва, Щука. Служ.: Пролетарий. Сеговецкий завод (Повенецкий уезд): Пасс.: Тугун. Буксир: Густера. Служ.: Горчак. Онежский механический завод (Петрозаводск): Пас.: Шиповка. Буксиры: Севрюга, Омуль, Горбуша. Служ.: Сона. Онежское озеро: Пименов, Слуцкий Горбуша (в затонувшем состоянии).
|
|
|
Гайдукъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1171
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 05.02.11 17:09. Заголовок: Хорошая информация д..
Хорошая информация дошла до Ваших рук Что самое интересное ощущение как будто дышат в затылок (так бывает когда люди работают в одном или близком направлении). В "Список товарно-пассажирских пароходов СЗРП. 1929 г." имеется вот такое судно: раздел служебные - "Псковитянка" ("Сиг") 6 л.с. Список довольно странно составлен. по части судов указанно :Имя, (иногда прежнее имя), мощность двигателя. Катер или моторная лодка. Понятно что отследить такого малыша практически не возможно. Ваше мнение?
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.11 23:03. Заголовок: Гайдукъ пишет: В ..
Гайдукъ пишет: цитата: | В "Список товарно-пассажирских пароходов СЗРП. 1929 г." имеется вот такое судно: раздел служебные - "Псковитянка" ("Сиг") 6 л.с. |
| Вот и выложили бы посмотреть весь списочек-то. А то че - 6 лошадок.
|
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 05.02.11 23:13. Заголовок: Я СЗРП всерьез ПОКА ..
Я СЗРП всерьез ПОКА не занимаюсь. Когда - нибудь да но не завтра. Пока нужно лужских да нарвско - псковских с рижанами поправить - многое на них в закромах накопилось. Стоит закрома в порядок привести и старые ошибки убрать. Есть подобный список судов на БОРП с момента основания пароходства и до середины 50-х но он без особых тех.подробностей (даты нахождения в пароходстве + тип с именем и иногда постройка с местом - размеров или мощи машины нет). После 22 что - то общее по СЗРП пока плотно не искал. В сети иногда попадаются ПЕРЛЫ которые могут быть интересны не только мне - почему не поделиться ? Список не мой - человек выложил я понес его дальше только и всего. Надеюсь кроме нас + Андреас фон Мах он еще кому будет интересен. Меня смущает там Кузьмин - Олонец. Один ли это пароход ? Вроде не так давно по нему прекрасная статья во Флоте и Круизах была и основное обсудили. Если вместо тире должна стоять запятая и это разные "посуды" стоит поискать кем раньше был Кузьмин. Если нет - когда он получил и когда "потерял" это имя ?
|
|
|
Гайдукъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1172
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.02.11 00:28. Заголовок: Fritz так я ж не про..
Fritz Я спрашиваю то что мне интересно спросить по причине неимения полной информации. Я где либо написал о своем намерении выложить что либо? Ну а выложить (завесить) так я же не против. Могу даже номер дела. описи и т.д. дать. Копирование на листы А3 - 3700 рублей (он именно в этом формате и заморачиваться на более дешевом для копирования А4 не кто в архиве не собирается). Могу посодействовать. Подписка что для единоличного использования и в сеть. Я только спасибо скажу. Подкину еще несколько годов где найти - мне то легче с сети качать чем заморачиваться потом сканить или в word переводить. Рамзес пишет: цитата: | Я СЗРП всерьез ПОКА не занимаюсь. |
| Вы сами себе противоречите : цитата: | Пока нужно лужских да нарвско - псковских с рижанами поправить |
| Лужское агенство СЗРП на тот же упомянутый 1929г. в 4-х группах - всего 14 единиц. Ну а раз помянули те реки которыми сейчас занимаетесь: на 1923 на помянутом Чудско-Псковском бассейне всего 5 судов в кампании, а на Лужско-Оредежском - 7 единиц. По данным Бюро регистра СССР на 1926 год цифры сильно не изменились. В свете Рамзес пишет: цитата: | После 22 что - то общее по СЗРП пока плотно не искал. |
|
надеюсь чем либо Вам помог.
|
|
|
Гайдукъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1173
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.02.11 00:37. Заголовок: Рамзес пишет: с риж..
Рамзес пишет: Без верховий З.Д? "ЛЕНИН" то торчит до сих пор как заноза в "Ж..". Хотя данные С.Бережного кой какие найденные документы подтверждают. А по низовьям - рекомендую -LVVA f5274 (фондик лучше весь лопатить ибо там все что вокруг Риги по рекам и в порту шарилось собранно, в том числе и что связано с капитаном порта и т.д.) на каждое плавсредство свое учетное дело (паспорт) где практически вся история есть. Пробелы есть не скрою как и непонятки но в принцепе достойно для начала изучения, а остальное - интернет и городская библиотека г.Запорожье.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 06.02.11 02:39. Заголовок: Остальное регистры и..
Остальное регистры и хорошие друзья в ближнем и дальнем зарубежье . Я в обл (не гор.) библиотеку за 5 лет универа на пятом курсе только выбрался. Зачем лопатить то что и так известно ? Да не все но процентов 80 вычисляется если рядом ложить 5 - 6 а лучше больше регистров и систематически сравнивать кто да где. Лишние и известные выпадают - с остальными работаем. СЗРП в каком году возникло для тех кто не знает ? Я именно на этом упор сделал - на Луге до революции 32 самоходных посудины. Кое - что интересное нарыть по периоду удалось поболе объема недавней заметки из местной прессы. А если так уж желание возникло помочь лучше скажи кого из лужских в Работника около 1917 (или в годы 1 МВ) поименовали - пока есть версии но не факты. В регистре такой отсутствует но в событиях весны 1919 засветился. Чудско - Псковские что после гражданской в регионе появились в целом известны - лужские на 1923 у меня примерно эта цифра и выходит. Хуже с Отечественной и что осталось после нее но туда пока всерьез не добирался. В плане Онеги - Ладоги - Свири очень тема финнов в регионе в 18 - 44 вкусно смотрится. Много чего они что в гражданскую что в Отечественную "настреляли" хотя потом все равно отдать пришлось. С верховьями ЗД картинка пока не идеальна но тоже процентов 85 - 90 вычисляется - остальное и местные знатоки не ведают. Всего и всегда не знает даже господь. Например список переданным латышам пароходов из Витебска еще расширился - ощущение что большевики благотворительностью занялись и делили ранее флотильские из расчета 50 на 50. Выше дано Прионежское управление - наверняка аналогичный список есть и по Приладожскому. Из онежцев в списке 1922 всего чуть больше 20 (уже пересчитал) - нехрена себе отстойный флот (150 с лишним посудин). Правда кое - кого вывели из отстоя и ввели в строй позднее но в вышеизложенном по судьбам копать и копать. Для начала просто не мешало бы найти приказы с переименованиями - эти "рыбки" надолго иогут мозги загрузить если начать ими всерьез заниматься.
|
|
|
Гайдукъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1174
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.02.11 10:21. Заголовок: Рамзес пишет: Кое -..
Рамзес пишет: цитата: | Кое - что интересное нарыть по периоду удалось поболе объема недавней заметки из местной прессы. |
| Так такие заметки выходят теперь часто в номере выходящем по четвергам - рубрика. На прошлой неделе вышла например заметка "С Невы на Лугу" о пх "Анна", были и другие заметки. Рамзес пишет: цитата: | СЗРП в каком году возникло для тех кто не знает ? |
| Всего то и вопрос?. Постановлением Совета Труда и Обороны от 30 января 1923 года. Вымпел пароходства утвержден на год позже - Постановлением Президиума ЦИК СССР от 29 августа 1924 года. В 1923 году отстоя также много. Только он обозван уже - резерв. Рамзес пишет: цитата: | С верховьями ЗД картинка пока не идеальна но тоже процентов 85 - 90 вычисляется - остальное и местные знатоки не ведают. |
|
Амба? А все по Вашей милости. На "тусняк" бегу. Позже продолжим по "Работнику"
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 06.02.11 11:02. Заголовок: Научился ходить в ар..
Научился ходить в архивы и читать регистры - уже дело. Только регистры вещь тонкая несмотря на большой объем и вес. Их читать нужно скопом и при этом анализировать. Бульварная пресса сам знаешь для чего создана - прочел и в клозет (конеш если другой бумажки нету). А если селедку завернуть так считай что ей повезло. Заметки тоже дело хорошее только объясни простому аборигену а что это за центр судостроительного производства на Луге открылся - деревня Курземкино ? И почему там построили цельный адын "посуд" ? Причем заметь не деревянный как для тех времен хоть и с трудом но можно было соорудить а самый натуральный железный ? И почему в последующих списках начиная уже с 1895 для той же посуды верфь постройки значится как Крейтон и в списке завода она имеется ? Да и Марии тоже поздние списки постройкой эту же верфь дают а не станцию Преображенская. Кто - то не зря себе одним из ников "фантазера" взял. Традиция раньше была такая национальная - построили в Бельгии а собрали на Байкале или Амуре или построили в Англии а собирали в Качуге на Лене. Может слышал ? Мозгу включить и подумать что пароход построить это не оладушек спечь оно как - или "пипл все схавает" ? На место в выходные выбраться глянуть с шашлыком чтобы супруга водительские навыки усовершенствовала (те края для Питера дачными еще 100 лет назад считались) - аборигенов распросить где там у них верфь сто с лишним лет назад стояла ? Не дедов конечно столь древних не осталось а може и самой деревеньки давно нет но все же не "лепить" историю просто потому - что нужно дырку в многотиражке закрыть. Кто - то усиленно мне подобные таланты приписывает а сам втихаря это творит радуясь что газета районная и до больших центров не добирается. То что Анну в 1891 году купили а не чуть позже это Носков до тебя нарыл. От не поверишь - есть даже в нашем Запоре знакомый журналюга с такой фэмили и тоже любит в истории поковыряться. Но ведь точку в жизни парохода он не поставил. По моим прикидкам Работником Оредеж получается. Но не факт. На 1923 в строю должны быть Кемка - Кулга - Успех - № 22 (ранее Ямбург) это мелкие. И думаю пароходики в строй ввели - Надежда уже Карл Маркс. Луга Красной зарей стала + пожалуй Забава. Не глянул еще успел ли он стать Толмачевым но это дело наживное - к концу 20-х однозначно стал.
|
|
|
Гайдукъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1175
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.02.11 13:07. Заголовок: Рамзес пишет: Замет..
Рамзес пишет: цитата: | Заметки тоже дело хорошее только объясни простому аборигену а что это за центр судостроительного производства на Луге открылся - деревня Курземкино ? И почему там построили цельный адын "посуд" ? Причем заметь не деревянный как для тех времен хоть и с трудом но можно было соорудить а самый натуральный железный ? И почему в последующих списках начиная уже с 1895 для той же посуды верфь постройки значится как Крейтон и в списке завода она имеется ? |
|
Рамзес пишет: цитата: | Да и Марии тоже поздние списки постройкой эту же верфь дают а не станцию Преображенская. |
| так вы же сами себе ответили: цитата: | регистры вещь тонкая несмотря на большой объем и вес. Их читать нужно скопом и при этом анализировать. |
| Если внимательно читать регистры то в тех судах где Вы (да и я в свое время - был грех уподобился) обычно писали - построен хоз способом- оказывается что корпус построен в 1898, машина в 1895, а котел в 1899 году на заводе Крейтона в Або. (цифры привел с головы как пример - не придирайтесь). а в регистре указанва какая либо деревня. Вот Вам и ответ: цитата: | Бульварная пресса сам знаешь для чего создана - прочел и в клозет (конеш если другой бумажки нету). А если селедку завернуть так считай что ей повезло. |
| Так вы сами в свое время дали мне почетное звание "журналист" - стараюсь соответствовать. Тут кстати кроется и ответ на ваш возглас:Рамзес пишет: цитата: | Кое - что интересное нарыть по периоду удалось поболе объема недавней заметки из местной прессы. |
|
Четверть листа выделенной на рубрику в четверг не дают развернуться на полноценную монографию. Та статья предназначалась для того чтобы показать местному консервативному обществу краеведов на то что они ошибаются насчет первого парохода. вы это обычно называете - щелкнуть по носу.
|
|
|
Гайдукъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1176
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.02.11 13:17. Заголовок: И вообще вместо разг..
И вообще вместо разговора вы Ромуальд Рамзесович опять стали пальчушки загибать. Какой может быть разговор если у вас в голове жидкая масса? Счастливого пути. Рамзес пишет: цитата: | Остальное регистры и хорошие друзья в ближнем и дальнем зарубежье . |
|
Спасибо что в очередной раз отрезвили. Ну значит перекрою и этот источник. Да кстати в "дальнем" пока нет и появится от меня только под обещание что некогда не под каким предлогом не попадет в Запорожье. Рамзес пишет: цитата: | По моим прикидкам Работником Оредеж получается. Но не факт. На 1923 в строю должны быть Кемка - Кулга - Успех - № 22 (ранее Ямбург) это мелкие. И думаю пароходики в строй ввели - Надежда уже Карл Маркс. Луга Красной зарей стала + пожалуй Забава. Не глянул еще успел ли он стать Толмачевым но это дело наживное - к концу 20-х однозначно стал. |
| При таком хамском поведении с вашей стороны это даже не буду комментировать.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 06.02.11 14:07. Заголовок: Ты в очередной раз Ф..
Ты в очередной раз Фантазером оказался - тоже дело. Вокруг некоего Партизана 75 мир никогда не крутился и крутиться не будет - извини объективная реальность. Мне твои источники данных особо не нужны - я конференции по речникам не устраиваю да и своих материалов хватает. Чего - то не знаю - не смертельно. Когда - нибудь узнаю или не узнаю - всего знать не возможно. Попроще будь - поближе к народу и к тебе обязательно потянутся люди. Список вверху по онежцам был не в расчете на тебя выложен - стянул пользуйся может че полезное и найдешь. Речниками хоть и мало но все же народ занимается. Маленькое подтверждение этого недавно открывшийся справочный сайт по теме - да он в процессе наполнения материалом и не все идеально. Погугли как любишь может себе че полезного найдешь. Сильно тока не расстраивайся что мою фэмили среди тех кого благодарят увидишь - как ты и просил продал большую половину регистров за что человек еще и благодарен остался. С людьми инфой делиться нужно уметь - от того что дома склад макулатуры или в компе доков террабайт кроме несварения мозгов ниче другого не будет. Мы не попугаи или черепахи по 300 лет не живем и после нас накопленное вряд ли даже детям нужно будет - или ты искренне веришь что дочки твою любовь к флоту продолжат ? Ой боюсь снова Фантазером окажешься. Да - заканчивай на свинарнике сам с собой общаться с разных компов - даже Гармашев и тот смеется не говоря про Эдичку. Шиза она тяжелая болезнь и лечению практически не поддается как и мания величия. Хотел для комплекта еще и списки БОПовских судов на 1940 (после образования пароходства) да 1947 (после дембеля и получения трофеев кинуть) ну раз это нужно тока "величайшему из журналюг" современности пусть и дальше живут в компе. Тырнет от того с какой ноги ты встал знаешь как - то не закончился даже в моем славном Запоре. Удачи в нелегком журналистском труде - любой почетен если он доставляет столь истинное наслаждение. И не забывай читать регистры на ночь - то о чем ты как про хамство пишешь всего лишь список 1922 + пара более поздних заметок. Хотя где ж время то найти на столь неблагодарное занятие когда вокруг стока полезных форумов ?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|