On-line: oigen999, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Dmitry_N
Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 15:06. Заголовок: yes_1 пишет: НКРП ..


yes_1 пишет:

 цитата:
НКРП



Правильно НКРФ

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 196
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 15:30. Заголовок: yes_1 пишет: Непоня..


yes_1 пишет:

 цитата:
Непонятен период, но до 1941 - было Енисейское ГРП НКРФ и Красноярское РП ГУСМП (у обоих - Управление в Красноярске).



Yz adumayu eto po sudnam prodanym do IMV !

yes_1 пишет:

 цитата:
ГРП НКРФ




Ubazamyy yes_1 : mozhetre raspisat nazvu :-)


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 15:49. Заголовок: AvM пишет: Yz aduma..


AvM пишет:

 цитата:
Yz adumayu eto po sudnam prodanym do IMV !



Тогда просто Енисейское - оно было казенным, но в до 1 МВ были и др. предприятия, надо знать конкретно, что Ваш друг имеет в виду.

AvM пишет:

 цитата:
mozhetre raspisat nazvu



Плохо понимаю, пишите лучше по-английски. Если нужно расшифровать, то ГРП НКРФ - это Государственное речное пароходство Наркомата речного флота.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 17:16. Заголовок: AvM пишет: Siberian..


AvM пишет:

 цитата:
Siberian Steamships Ltd.



Смущает в этом названии "Ltd." Я думаю, все-таки нужно уточнить период, примерно под таким названием один американец пытался создать смешанное пароходство, но это было примерно в 1917 году. Bernd, насколько я помню, занимается речным флотом Германии, и если речь идет о крупных покупках речных пароходов в Германии для Енисея, то таких было всего две, по памяти, в 1905-1906 (МПС, т.е. государственная организация) и где-то в 1931-1933 (либо КСМП, которое считалось некоторое время Акц. Об-вом, либо уже ГУСМП, но это чисто государственная структура) гг.



Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 17:48. Заголовок: В 1914 для МПС купил..


В 1914 для МПС купили 4 штуки - у нас были с "речными" именами. Андреас сейчас ищет им дойчевскую судьбу. Возможно чуть позже общими усилиями сведем воедино и сделаем полный комплект. В их числе Ангара - Тобол - Иртыш и кажется Обь (правда его сходу не нашел - нужно глянуть чуть плотнее).

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 197
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 17:49. Заголовок: ERNST GÜNTHER (..


ERNST GÜNTHER (1910, Wollheim, Cosel, 298)
102 t Tgf.; 500 PSi; 38,0 m L., 6,5 m B., 2,0 m SH; ZDS(2);
erb. f. Ernst Ziekow, Heiligensee (anfangs in Breslau registriert);
5.1914 Siegfried Pels, Hamburg;
1914 Siberian Steamships Ltd. (Jenissej)/RUS, eventl. IRTYŠ,
1.1920 bewaffneter Dampfer der sowjet. Jenissej-Fl.
4.1921 der Bajkal-Fl.

MARIE (1912, Wiemann, Brandenburg, 154)
66 t Tgf.; 175 PSi; 31,0 m L., 4,9 m B., 1,0 m Tfg.; ZDS;
erb. f. Stefan Schmidt, Thorn;
5.1914 Dietrich, Heymann, Hamburg;
6.1914 Siegfried Pels, Hamburg;
1914 Siberian Steamships Ltd. (Jenissej)/RUS

GERTRUD HILLE (1910, Cosel, Wollheim, 291)
125 BRT, 100 t Tgf.; 480 PSi; 38,o m L., 6,5 m Br., 2,o m SH; ZDS(2);
erb. f. G. Hille, Tegelort;
1914 Siberian Steamship Ltd., für den Jenissej; eins von beiden dort Irtyš;
1.1920 bew. Dampfer d. sowjet. Jenissej-Flottille
4.1921 d. Bajkal-Flottille

KARL WALTER (1911, Brandenburg, Wiemann, 148)
175 PSi; 3o,o m L., 4,9 m Br., 1,9 m SH; ZDS;
erb. f. Karl Futh, Storkow;
1914 Siberian Steamship Comp. Ltd., auf dem Jenissej

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 18:58. Заголовок: Рамзес пишет: Ангар..


Рамзес пишет:

 цитата:
Ангара - Тобол - Иртыш и кажется Обь



ОБЬ уже была, правильно - ЕНИСЕЙ (пошел в Томск), 3 других - в Енисейск. Теперь есть какая-то ясность. В док-тах МПС это пароходство именуется флотилией Томского ОПС, в некоторых др. документах пишут что куплены либо просто - для Томского ОПС, либо - для "Казенного Пароходства по Енисею". после ГВ получили №№ 127,148, 148, 249, потом вернули прежние наименования, а потом АНГАРу переименовали в НАДЕЖДА КРУПСКАЯ, но я в принципе, никогда не занимался Сибирью и Дальним Востоком, поэтому особенной конкретики нет.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 19:09. Заголовок: AvM пишет: MARIE (1..


AvM пишет:

 цитата:
MARIE (1912, Wiemann, Brandenburg, 154)



стал ТОБОЛ - № 127 - ТОБОЛ

AvM пишет:

 цитата:
KARL WALTER



стал ЕНИСЕЙ - № 148 - ЕНИСЕЙ

У АНГАРы размеры цилиндров машины 222x350x541/320, у ИРТЫШа - 220x350x542/320 очень похожи, но сделать все аккуратно, то можно вычислить.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 19:23. Заголовок: Иртыш - В нач.30– х ..


Иртыш - В нач.30– х гг поднят через Большой порог на Енисее. Пережил ВОВ. 1965 г затонул в Казачинском пороге.
Тобол - В сер. 30-х гг перевозки по р. Вельмо и Пясине, к 1938 г в строю - дальше ?
Ангара - с 1920 г «Н Крупская», 1930 г поднят через Большой порог , в строю к сер. 50 – х гг - 1965 г в Березовском затоне перевернулся и затонул. Погибло 4 чел – вскоре поднят и сдан на слом.
А вот по Енисею не искал - до обско - иртышских все руки не доходят заняться. Но практически уверен что им стал KARL WALTER.


Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 19:37. Заголовок: Рамзес пишет: А вот..


Рамзес пишет:

 цитата:
А вот по Енисею не искал - до обско - иртышских все руки не доходят заняться. Но практически уверен что им стал KARL WALTER.



Если поможет: в 20-х гг. работал на Енисеи в УВВП Сибири, ТОБОЛ, кстати говоря, тоже. 2 остальных - в гос. пароходстве.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 19:50. Заголовок: Я про пароход Енисей..


Я про пароход Енисей. Реку и все что на ней в царском периоде бегало вроде как отписал - не без дыр но все получше чем вААще ничего.
Там при царе - батюшке вкруговую меньше 50 разного добра - не шибко сложно. Это не Обь с Иртышом где такого добра сильно за 3 сотни.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 20:16. Заголовок: Если с ТОБОЛом и ЕНИ..


Если с ТОБОЛом и ЕНИСЕем все ясно (разные годы постройки), то АНГАРА и ИРТЫШ построены на одном з-де и в одном и том же году и очень похожи. Вместе с тем, Регистр дает что у АНГАРы было 4 переборки, а ИРТЫШа - их было 5. Таким образом, по заводской документации можно легко разобраться кто есть кто.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 20:19. Заголовок: Рамзес пишет: Я про..


Рамзес пишет:

 цитата:
Я про пароход Енисей.



Я тоже, п/х ЕНИСЕЙ работал на Енисеи в УВВП Сибири.

Спасибо: 0 
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2734
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 11:47. Заголовок: Интереснейший матери..


Интереснейший материал по еще одному о-ч-е-н-ь малому речному флоту - http://joanerges.livejournal.com/764728.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2826
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 20:46. Заголовок: Вот такой речник... ..


Вот такой речник...
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 215
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 12:39. Заголовок: Ot Deruga poluchil :..


Ot Deruga poluchil :

Für einen Partner suche ich den Verbleib der ex-LCC-Dampfers CAXTON (Kyrillisch: КАКСТОН). Bekannt ist: 1918 mobilisiert und adaptiert als Kanonenboot (2 7,5 cm-Geschütze, 2 MG) für die rote Düna-Flottille; 17.5.1920 an die Seestreitkräfte des Nordmeeres; 4.8.1920 dort gestrichen und am 20.8.1920 an die zivile Binnenschiffahrt übergeben. Das Schiff behielt zumindest bis 8.1920 immer noch den englischen Namen.


Wie ging es nach dem 20.8.1920 weiter?

Bernd


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 14:54. Заголовок: AvM пишет: Das Schi..


AvM пишет:

 цитата:
Das Schiff behielt zumindest bis 8.1920 immer noch den englischen Namen.



Все об этом п/х есть у С.С.Бережного в книге "Линейные и Броненосные корабли. Канонерские лодки" страница 205. Кратко: свое английское имя пароход сменил на простое советское имя КОММУНИСТ уже 16.04.1919, с 20.07.1926 стал РЯПУШКА, с 26.05.1938 - ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ. Правда, в судьбе парохода была какая-то тонкость (но касательно 30-х гг.) несколько изменяющая картину, изложенную в вышеупомянутой книге, но, к сожалению, сразу не могу вспомнить.

Спасибо: 0 
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 2703
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 12:19. Заголовок: http://s44.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 11:17. Заголовок: Хотя любителей озерн..


Хотя любителей озерно - речной темы у нас немного но думаю вот такой списочек кое - кому может пригодиться.
Сколько разных новых "рыбок" и "революционеров" после 1917 года в регионе появилось и что интересно - многих уже нет в регистре 1922 г. Вероятно в отстое были из которого так и не вышли.
Местонахождение озерно - речных зимовавших судов северо - запада.
03.1921 г. Прионежское управление водного транспорта.
Онежский затон:
Товаро-пассажирские пароходы: Свердлов, Стерлядь, Володарский, Бебель, Урицкий. Грузовые пароходы: Шереспер, Кузьмин-Олонец., Энгельс, Радищев.
Буксиры: Марат, Химера.Снаряд: Пристман.
Вознесенский затон:
Товаро-пассажирский: Тарань. Грузовой: Чавыча. Буксиры: Ульянов, Анчоус, Звездочет, Кит, Сурмулет, Финта, Рак, Бешенка, Карась, Морж, Крокодил, Сиг, Осетр, Линь, Стенька Разин, Тюлень, Сардинка.
Свирской затон :
Товаро-пассажирский: Форель. Буксиры: Опыт, Султанка, Лейтенант Шмидт, Гарибальди, Лещ, Уклейка, Хариус, Сазан, Белуга, Герцен. Служ.: Дельфин.
Карьежский затон:
Грузовой: Карл Маркс. Буксиры: Рошаль, Губан, Мерлан, Красногорка, Рысаков, Ряпушка, Рославль, Скумбрия, Корюшка, Подкаменщик, Каляев, Пеструшка, Кета, Фаган, Кибальчич, Пикша, Восток, Бланкет, служ.: Чайка, Окунь, Хирург.
Ольховский затон:
Буксиры: Барабанщик, Лосось, Пескарь, Налим, Орляк, Сена, Нельма, Балмашев, Свистулька, Карп, Дорш, Макрель, Белорыбица, Шпрот, Сурок.
Важинский затон:
Буксиры: Голец, Гонец, Жерех, Елец, Бобырь, Пузанок, Вобла, Треска, Огюст Бланки, Судак, Шевырев.
Белозерский затон:
Товаро-пассажирские: Вытегра, Онега, Ковжа, Шексна, Волхов, Свирь, Золотая рыбка. Буксиры: Ярба,Яндеба,Морулка,Вахня, Унжа, Шолопасть, Шуя, Кама, Андома, Портовой, Ока, Кудома, Шима, Дон, Молога, Сухона, Днестр, Нера, Водла, Мотома, Днепр, Тумба, Шола,Ошта, Лема, Корба, Кунгур, Водомерщик, Багермейстер. Служебные: Маза, Протар. мир., Сырть, Снеток, Чеша, Чагодоща, Белозерск, Санитарный.Снар.: Мариинская, Огайо.
Девятинские мастерские:
Буксир: Маэкса, служ.: Куность. Снар.: Мариинская
Вытегорский док:
буксиры: Сельдь, Нева, Ерш, Порозовица. Служебный: Большой чаром, Колюшка. Снар.: Онежская.
С. Мегра (Белозерская):
буксиры: Сиуч, Двина, снар.: Ладожская-5; служ.: Лунушка.
Ковжинский завод:
буксир: Урал.
Лодейнопольский завод:
Пасс.: Майская рыба. Буксиры: Килька, Мойва, Щука. Служ.: Пролетарий.
Сеговецкий завод (Повенецкий уезд):
Пасс.: Тугун. Буксир: Густера. Служ.: Горчак.
Онежский механический завод (Петрозаводск):
Пас.: Шиповка. Буксиры: Севрюга, Омуль, Горбуша. Служ.: Сона.
Онежское озеро: Пименов, Слуцкий Горбуша (в затонувшем состоянии).


Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1171
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 17:09. Заголовок: Хорошая информация д..


Хорошая информация дошла до Ваших рук
Что самое интересное ощущение как будто дышат в затылок (так бывает когда люди работают в одном или близком направлении).
В "Список товарно-пассажирских пароходов СЗРП. 1929 г." имеется вот такое судно: раздел служебные -
"Псковитянка" ("Сиг") 6 л.с.
Список довольно странно составлен. по части судов указанно :Имя, (иногда прежнее имя), мощность двигателя. Катер или моторная лодка. Понятно что отследить такого малыша практически не возможно. Ваше мнение?

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 23:03. Заголовок: Гайдукъ пишет: В &#..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
В "Список товарно-пассажирских пароходов СЗРП. 1929 г." имеется вот такое судно: раздел служебные -
"Псковитянка" ("Сиг") 6 л.с.


Вот и выложили бы посмотреть весь списочек-то. А то че - 6 лошадок.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 23:13. Заголовок: Я СЗРП всерьез ПОКА ..


Я СЗРП всерьез ПОКА не занимаюсь. Когда - нибудь да но не завтра. Пока нужно лужских да нарвско - псковских с рижанами поправить - многое на них в закромах накопилось. Стоит закрома в порядок привести и старые ошибки убрать. Есть подобный список судов на БОРП с момента основания пароходства и до середины 50-х но он без особых тех.подробностей (даты нахождения в пароходстве + тип с именем и иногда постройка с местом - размеров или мощи машины нет). После 22 что - то общее по СЗРП пока плотно не искал.
В сети иногда попадаются ПЕРЛЫ которые могут быть интересны не только мне - почему не поделиться ? Список не мой - человек выложил я понес его дальше только и всего. Надеюсь кроме нас + Андреас фон Мах он еще кому будет интересен.

Меня смущает там Кузьмин - Олонец. Один ли это пароход ? Вроде не так давно по нему прекрасная статья во Флоте и Круизах была и основное обсудили. Если вместо тире должна стоять запятая и это разные "посуды" стоит поискать кем раньше был Кузьмин. Если нет - когда он получил и когда "потерял" это имя ?


Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1172
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:28. Заголовок: Fritz так я ж не про..


Fritz Я спрашиваю то что мне интересно спросить по причине неимения полной информации. Я где либо написал о своем намерении выложить что либо? Ну а выложить (завесить) так я же не против.
Могу даже номер дела. описи и т.д. дать. Копирование на листы А3 - 3700 рублей (он именно в этом формате и заморачиваться на более дешевом для копирования А4 не кто в архиве не собирается). Могу посодействовать. Подписка что для единоличного использования и в сеть. Я только спасибо скажу. Подкину еще несколько годов где найти - мне то легче с сети качать чем заморачиваться потом сканить или в word переводить.

Рамзес пишет:

 цитата:
Я СЗРП всерьез ПОКА не занимаюсь.


Вы сами себе противоречите :

 цитата:
Пока нужно лужских да нарвско - псковских с рижанами поправить


Лужское агенство СЗРП на тот же упомянутый 1929г. в 4-х группах - всего 14 единиц.

Ну а раз помянули те реки которыми сейчас занимаетесь: на 1923 на помянутом Чудско-Псковском бассейне всего 5 судов в кампании, а на Лужско-Оредежском - 7 единиц. По данным Бюро регистра СССР на 1926 год цифры сильно не изменились. В свете Рамзес пишет:

 цитата:
После 22 что - то общее по СЗРП пока плотно не искал.

надеюсь чем либо Вам помог.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1173
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:37. Заголовок: Рамзес пишет: с риж..


Рамзес пишет:

 цитата:
с рижанами поправить


Без верховий З.Д? "ЛЕНИН" то торчит до сих пор как заноза в "Ж..". Хотя данные С.Бережного кой какие найденные документы подтверждают.
А по низовьям - рекомендую -LVVA f5274 (фондик лучше весь лопатить ибо там все что вокруг Риги по рекам и в порту шарилось собранно, в том числе и что связано с капитаном порта и т.д.) на каждое плавсредство свое учетное дело (паспорт) где практически вся история есть. Пробелы есть не скрою как и непонятки но в принцепе достойно для начала изучения, а остальное - интернет и городская библиотека г.Запорожье.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 02:39. Заголовок: Остальное регистры и..


Остальное регистры и хорошие друзья в ближнем и дальнем зарубежье .
Я в обл (не гор.) библиотеку за 5 лет универа на пятом курсе только выбрался. Зачем лопатить то что и так известно ? Да не все но процентов 80 вычисляется если рядом ложить 5 - 6 а лучше больше регистров и систематически сравнивать кто да где. Лишние и известные выпадают - с остальными работаем.

СЗРП в каком году возникло для тех кто не знает ?
Я именно на этом упор сделал - на Луге до революции 32 самоходных посудины. Кое - что интересное нарыть по периоду удалось поболе объема недавней заметки из местной прессы.
А если так уж желание возникло помочь лучше скажи кого из лужских в Работника около 1917 (или в годы 1 МВ) поименовали - пока есть версии но не факты. В регистре такой отсутствует но в событиях весны 1919 засветился. Чудско - Псковские что после гражданской в регионе появились в целом известны - лужские на 1923 у меня примерно эта цифра и выходит. Хуже с Отечественной и что осталось после нее но туда пока всерьез не добирался.

В плане Онеги - Ладоги - Свири очень тема финнов в регионе в 18 - 44 вкусно смотрится. Много чего они что в гражданскую что в Отечественную "настреляли" хотя потом все равно отдать пришлось.

С верховьями ЗД картинка пока не идеальна но тоже процентов 85 - 90 вычисляется - остальное и местные знатоки не ведают. Всего и всегда не знает даже господь. Например список переданным латышам пароходов из Витебска еще расширился - ощущение что большевики благотворительностью занялись и делили ранее флотильские из расчета 50 на 50.

Выше дано Прионежское управление - наверняка аналогичный список есть и по Приладожскому. Из онежцев в списке 1922 всего чуть больше 20 (уже пересчитал) - нехрена себе отстойный флот (150 с лишним посудин). Правда кое - кого вывели из отстоя и ввели в строй позднее но в вышеизложенном по судьбам копать и копать. Для начала просто не мешало бы найти приказы с переименованиями - эти "рыбки" надолго иогут мозги загрузить если начать ими всерьез заниматься.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1174
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 10:21. Заголовок: Рамзес пишет: Кое -..


Рамзес пишет:

 цитата:
Кое - что интересное нарыть по периоду удалось поболе объема недавней заметки из местной прессы.

Так такие заметки выходят теперь часто в номере выходящем по четвергам - рубрика. На прошлой неделе вышла например заметка "С Невы на Лугу" о пх "Анна", были и другие заметки.
Рамзес пишет:

 цитата:
СЗРП в каком году возникло для тех кто не знает ?


Всего то и вопрос?. Постановлением Совета Труда и Обороны от 30 января 1923 года. Вымпел пароходства утвержден на год позже - Постановлением Президиума ЦИК СССР от 29 августа 1924 года.
В 1923 году отстоя также много. Только он обозван уже - резерв.
Рамзес пишет:

 цитата:
С верховьями ЗД картинка пока не идеальна но тоже процентов 85 - 90 вычисляется - остальное и местные знатоки не ведают.

Амба? А все по Вашей милости.


На "тусняк" бегу. Позже продолжим по "Работнику"

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 11:02. Заголовок: Научился ходить в ар..


Научился ходить в архивы и читать регистры - уже дело. Только регистры вещь тонкая несмотря на большой объем и вес. Их читать нужно скопом и при этом анализировать. Бульварная пресса сам знаешь для чего создана - прочел и в клозет (конеш если другой бумажки нету). А если селедку завернуть так считай что ей повезло.
Заметки тоже дело хорошее только объясни простому аборигену а что это за центр судостроительного производства на Луге открылся - деревня Курземкино ? И почему там построили цельный адын "посуд" ? Причем заметь не деревянный как для тех времен хоть и с трудом но можно было соорудить а самый натуральный железный ?
И почему в последующих списках начиная уже с 1895 для той же посуды верфь постройки значится как Крейтон и в списке завода она имеется ? Да и Марии тоже поздние списки постройкой эту же верфь дают а не станцию Преображенская. Кто - то не зря себе одним из ников "фантазера" взял.
Традиция раньше была такая национальная - построили в Бельгии а собрали на Байкале или Амуре или построили в Англии а собирали в Качуге на Лене. Может слышал ?
Мозгу включить и подумать что пароход построить это не оладушек спечь оно как - или "пипл все схавает" ?
На место в выходные выбраться глянуть с шашлыком чтобы супруга водительские навыки усовершенствовала (те края для Питера дачными еще 100 лет назад считались) - аборигенов распросить где там у них верфь сто с лишним лет назад стояла ? Не дедов конечно столь древних не осталось а може и самой деревеньки давно нет но все же не "лепить" историю просто потому - что нужно дырку в многотиражке закрыть.
Кто - то усиленно мне подобные таланты приписывает а сам втихаря это творит радуясь что газета районная и до больших центров не добирается.
То что Анну в 1891 году купили а не чуть позже это Носков до тебя нарыл. От не поверишь - есть даже в нашем Запоре знакомый журналюга с такой фэмили и тоже любит в истории поковыряться. Но ведь точку в жизни парохода он не поставил.
По моим прикидкам Работником Оредеж получается. Но не факт.
На 1923 в строю должны быть Кемка - Кулга - Успех - № 22 (ранее Ямбург) это мелкие.
И думаю пароходики в строй ввели - Надежда уже Карл Маркс. Луга Красной зарей стала + пожалуй Забава. Не глянул еще успел ли он стать Толмачевым но это дело наживное - к концу 20-х однозначно стал.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1175
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 13:07. Заголовок: Рамзес пишет: Замет..


Рамзес пишет:

 цитата:
Заметки тоже дело хорошее только объясни простому аборигену а что это за центр судостроительного производства на Луге открылся - деревня Курземкино ? И почему там построили цельный адын "посуд" ? Причем заметь не деревянный как для тех времен хоть и с трудом но можно было соорудить а самый натуральный железный ?
И почему в последующих списках начиная уже с 1895 для той же посуды верфь постройки значится как Крейтон и в списке завода она имеется ?

Рамзес пишет:

 цитата:
Да и Марии тоже поздние списки постройкой эту же верфь дают а не станцию Преображенская.


так вы же сами себе ответили:

 цитата:
регистры вещь тонкая несмотря на большой объем и вес. Их читать нужно скопом и при этом анализировать.


Если внимательно читать регистры то в тех судах где Вы (да и я в свое время - был грех уподобился) обычно писали - построен хоз способом- оказывается что корпус построен в 1898, машина в 1895, а котел в 1899 году на заводе Крейтона в Або. (цифры привел с головы как пример - не придирайтесь). а в регистре указанва какая либо деревня. Вот Вам и ответ:

 цитата:
Бульварная пресса сам знаешь для чего создана - прочел и в клозет (конеш если другой бумажки нету). А если селедку завернуть так считай что ей повезло.


Так вы сами в свое время дали мне почетное звание "журналист" - стараюсь соответствовать. Тут кстати кроется и ответ на ваш возглас:Рамзес пишет:

 цитата:
Кое - что интересное нарыть по периоду удалось поболе объема недавней заметки из местной прессы.

Четверть листа выделенной на рубрику в четверг не дают развернуться на полноценную монографию. Та статья предназначалась для того чтобы показать местному консервативному обществу краеведов на то что они ошибаются насчет первого парохода. вы это обычно называете - щелкнуть по носу.


Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1176
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 13:17. Заголовок: И вообще вместо разг..


И вообще вместо разговора вы Ромуальд Рамзесович опять стали пальчушки загибать. Какой может быть разговор если у вас в голове жидкая масса? Счастливого пути.
Рамзес пишет:

 цитата:
Остальное регистры и хорошие друзья в ближнем и дальнем зарубежье .

Спасибо что в очередной раз отрезвили. Ну значит перекрою и этот источник. Да кстати в "дальнем" пока нет и появится от меня только под обещание что некогда не под каким предлогом не попадет в Запорожье.
Рамзес пишет:

 цитата:
По моим прикидкам Работником Оредеж получается. Но не факт.
На 1923 в строю должны быть Кемка - Кулга - Успех - № 22 (ранее Ямбург) это мелкие.
И думаю пароходики в строй ввели - Надежда уже Карл Маркс. Луга Красной зарей стала + пожалуй Забава. Не глянул еще успел ли он стать Толмачевым но это дело наживное - к концу 20-х однозначно стал.


При таком хамском поведении с вашей стороны это даже не буду комментировать.


Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 14:07. Заголовок: Ты в очередной раз Ф..


Ты в очередной раз Фантазером оказался - тоже дело. Вокруг некоего Партизана 75 мир никогда не крутился и крутиться не будет - извини объективная реальность. Мне твои источники данных особо не нужны - я конференции по речникам не устраиваю да и своих материалов хватает. Чего - то не знаю - не смертельно. Когда - нибудь узнаю или не узнаю - всего знать не возможно.
Попроще будь - поближе к народу и к тебе обязательно потянутся люди. Список вверху по онежцам был не в расчете на тебя выложен - стянул пользуйся может че полезное и найдешь. Речниками хоть и мало но все же народ занимается. Маленькое подтверждение этого недавно открывшийся справочный сайт по теме - да он в процессе наполнения материалом и не все идеально. Погугли как любишь может себе че полезного найдешь. Сильно тока не расстраивайся что мою фэмили среди тех кого благодарят увидишь - как ты и просил продал большую половину регистров за что человек еще и благодарен остался.
С людьми инфой делиться нужно уметь - от того что дома склад макулатуры или в компе доков террабайт кроме несварения мозгов ниче другого не будет. Мы не попугаи или черепахи по 300 лет не живем и после нас накопленное вряд ли даже детям нужно будет - или ты искренне веришь что дочки твою любовь к флоту продолжат ? Ой боюсь снова Фантазером окажешься.
Да - заканчивай на свинарнике сам с собой общаться с разных компов - даже Гармашев и тот смеется не говоря про Эдичку. Шиза она тяжелая болезнь и лечению практически не поддается как и мания величия.
Хотел для комплекта еще и списки БОПовских судов на 1940 (после образования пароходства) да 1947 (после дембеля и получения трофеев кинуть) ну раз это нужно тока "величайшему из журналюг" современности пусть и дальше живут в компе.
Тырнет от того с какой ноги ты встал знаешь как - то не закончился даже в моем славном Запоре. Удачи в нелегком журналистском труде - любой почетен если он доставляет столь истинное наслаждение.
И не забывай читать регистры на ночь - то о чем ты как про хамство пишешь всего лишь список 1922 + пара более поздних заметок. Хотя где ж время то найти на столь неблагодарное занятие когда вокруг стока полезных форумов ?

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет