On-line: oigen999, гостей 5. Всего: 6 [подробнее..]
АвторСообщение
Dmitry_N
Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 645
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 16:19. Заголовок: Рамзес пишет: Где т..


Рамзес пишет:

 цитата:
Где тот великий журналист потерялся который не так давно в Цитадели все эти вопросы расписал


так
это последнее китайское предупреждение второму великому журналисту.
еще раз и я буду тереть всё что тут пишете оба. Вас два раза предупредили

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 16:52. Заголовок: Все Макс - закрывай ..


Все Макс - закрывай ветку. Продолжения не будет.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1221
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 19:26. Заголовок: yes_1 пишет: чем Ва..


yes_1 пишет:

 цитата:
чем Вам не нравится Российский Регистр, который осмотрел КАМПАНИю 05.07.1924 в Толмачево

Спасибо. Этого документа у меня нет.
В 1923 году КАМПАНИЯ 1914 г.п. Длина -50 фут11 дюймов, осадка - 4 четв. 1 верш. 48 л.с.
1929 - 60 л.с.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 2
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 23:32. Заголовок: yes_1 пишет: с ДОБРЫ..


yes_1 пишет:
 цитата:
с ДОБРЫМ тоже действительно интересно. Что либо сказать о его происхождении не могу, кстати по Пр. № 84 от 25.02.1920 он вообще числиться пароходом!


Спасибо! Есть над чем задуматься. Понимаю верно, техпараметры ДОБРОГО в Пр. № 84 не указаны? В старом издании 1926 г. о Гражданской войне в составе вспомогательных судов флотилии Советской Латвии на конец августа 1919 г. ДОБРЫЙ числится теплоходом: 30 iHP, грузоподъемность 900 пудов.

Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 3
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:04. Заголовок: Накануне П.М.В. стек..


Накануне П.М.В. стекольный завод в Телеханах на р. Щара владел пароходом ПЕЛИКАН. Кто может добавить подробности? В списках и перечнях по 1906 ПЕЛИКАНА не обнаружил.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1222
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 00:23. Заголовок: На заднем плане одн..

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 09:29. Заголовок: amba пишет: В старо..


amba пишет:

 цитата:
В старом издании 1926 г. о Гражданской войне



В Справочнике 1917-1927 есть еще размеры: 23,8 x 3,9 x 0,3 м; 30 л.с. (не указано каких) = 6 уз; эк. - 13 чел.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 09:36. Заголовок: Гайдукъ пишет: Этог..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Этого документа у меня нет.



Указаны след. размеры: 47-1 x -/9-7 x 3-7 x ?/? фут-дюйм
13,35 x -/2,92 x 1,09 x ?/? м
48 IHP. Ну и т.д.

Гайдукъ пишет:

 цитата:
одной из фотографий дотированной 1931 годом



Не являясь коллекционером, могу предположить только по технич. хар-кам, что, может быть, это СОЦИАЛИСТ, позже ЛАЗАРЬ КАГАНОВИЧ ???

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1223
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 18:53. Заголовок: Спасибо...


Спасибо.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 4
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 00:14. Заголовок: yes_1 пишет: В Спра..


yes_1 пишет:

 цитата:
В Справочнике 1917-1927 есть еще размеры:


Спасибо! У латышей не нахожу ДОБРОГО, но 100% утверждать не берусь.

Почему у служебного ДВИНСКА (экс-ВИТЕБСК) упала мощность силовой установки со 100 до 32 IHP ? Составители переписи допустили ошибку?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:14. Заголовок: amba пишет: упала м..


amba пишет:

 цитата:
упала мощность силовой установки со 100 до 32 IHP



Если кратко, не вдаваясь в подробности, думаю, что в Переписях 1900 (100 IHP) и 1906 (8 NP/32 IHP) мощность машины этого п/х указана с ошибками, хотя источники их происхождения различны. Правильно считать эту мощность, по размерам цилиндров ок. 18 NP и 75 IHP, как это указано в Списках судов МПС 1912 и 1915 гг.

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 5
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 23:54. Заголовок: yes_1 пишет: думаю,..


yes_1 пишет:

 цитата:
думаю, что в Переписях 1900 (100 IHP) и 1906 (8 NP/32 IHP) мощность машины этого п/х указана с ошибками


Большое спасибо! Замечу, в переписи 1897 на данный п/х указано 15 NP/60 IHP. Похоже, источник ошибок кроется в методике расчета мощности или сработал "человеческий фактор".

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 17:12. Заголовок: amba пишет: в переп..


amba пишет:

 цитата:
в переписи 1897 на данный п/х указано 15 NP/60 IHP



По организации переписи 1897 г. пароход, построенный в 1898 г. (так он пкм значится во всех списках МПС), в список 1897 попасть никак не мог. Если Вы имеете в виду п/х ИСКРА О'Бриен, несмотря на то, что с ним много непонятного, думаю, что это не будущий ДВИНСК-ВИТЕБСК.

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 6
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 23:31. Заголовок: yes_1 пишет: Если В..


yes_1 пишет:

 цитата:
Если Вы имеете в виду п/х ИСКРА О'Бриен


Да, речь о нем. Мощность конечно "гуляет", измерение которой требовало учитывать массу нюансов. Подробнее на эту тему рекомендую "Тепловые двигатели" Вайсбейна.

yes_1 пишет:

 цитата:
думаю, что это не будущий ДВИНСК-ВИТЕБСК.


Прошу пояснить, что с ИСКРОЙ не понятно? На 1897 известен изготовитель и владелица п/х. Имя последней говорит о многом. Пинский завод не чурался ремонта и реконструкции, почти не строил винтовые суда. Знаю один подобный - ЮРБУРГ. Первый п/х завод построил в 1891, если не ошибаюсь. На мой взгляд более загадочен служебный КОВНО (или КОВНА?) 1890 г.п.: когда был куплен в казну? Использовался в качестве служебного на Немане? Время и место реконструкции КОВНО ?



Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1224
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 00:22. Заголовок: yes_1 Доброго , Не ..


yes_1
Доброго ,
Не подскажите имеет ли право на жизнь ранее высказанная Р.В. Лапшиным догадка что котел и паровая машина с лужской "ОЛЬГА" (1883 Крейтон, 3 NP) перекочевала на Дашковскую "МОРОВКА" (1908/83/83, 4 IHP)?

Сидел специально несколько дней изучал прессу тех дней в поисках подробностей появления судна на реке. Газетчики тех времен окрестили последнюю "лодка с самоваром" в виду открытого расположения котла и машины.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 09:42. Заголовок: amba пишет: Подробн..


amba пишет:

 цитата:
Подробнее на эту тему рекомендую "Тепловые двигатели" Вайсбейна.



Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашей рекомендацией.

amba пишет:

 цитата:
На 1897 известен изготовитель и владелица п/х.



Должен с Вами согласиться, что не только из Переписи 1897, но и даже из Переписи 1900 все известно: ИСКРА: корпус построен в 1894 в Вильне, з-д графа Милевского, машина построена в 1892 г. Ярроу в Лондоне, котел - в том же году в Нанте, Луарский з-д. Размеры 68-0 x 9-6 x 4-0 (высота) (фут-дюйм). Из Переписи 1900 ВИТЕБСК бывш. ИСКРА корпус, машина и котел построены в 1898 в Пинске, з-д О'Бриен де Ласси. Размеры: 75-0 x 10-0 x 3-6 (высота) (фут-дюйм). Оба - винтовые. ДВИНСК в Списке судов МПС указан как турбинный и год постройки 1898. Смущает, правда, явно преуменьшенная для этого года постройки цена п/х.
Но дискутировать с Вами на эту тему не собираюсь, т.к. давно уже понял, что в спорах истина не рождается, т.к. в конечном счете спорщики расходятся, оставаясь при своем убеждении и по принципу "сам дурак".

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 09:56. Заголовок: Гайдукъ пишет: Не п..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Не подскажите имеет ли право на жизнь ранее высказанная Р.В. Лапшиным догадка что котел и паровая машина с лужской "ОЛЬГА" (1883 Крейтон, 3 NP) перекочевала на Дашковскую "МОРОВКА" (1908/83/83, 4 IHP)?



Мое трепетное отношение к г-ну Р.Лапшину, а, точнее, к его методу исследования (три "П"), Вам, наверное, известно, но справедливости ради, должен признать, что ВОЗМОЖНО он прав. Скорее всего, в 1898 г. в построенный корпус МОРОВКИ в имении Наубелье (или деревня Надбелье ?), Лужского уезда просто воткнули крейтоновские машину и котел, снятые с ОЛЬГи, кстати, у МОРОВКИ в Переписях 1900 и 1906 машина значится как 3 NP. Но в любом случае, это только предположение. Кстати, думаю, что и ОЛЬГА была не очень добротной конструкции, т.к. по Переписям 1892 и 1897 числится просто шлюпкой.

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 7
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 22:46. Заголовок: yes_1 пишет: Но дис..


yes_1 пишет:

 цитата:
Но дискутировать с Вами на эту тему не собираюсь, т.к. давно уже понял, что в спорах истина не рождается


Никто не спорит и мнения Вам не навязывает. Разделяю Ваш принцип и всегда стараюсь следовать ему. Пытаюсь приблизится к истине. По ИСКРЕ замечу, если Вам поможет, Юлия Петровна владела и заводом. На котором другой пароход во время "ремонта" получил новый корпус, факт задокументирован. Известно и особое отношение МПС своими заказами к данному заводу, о причинах остается гадать.
С ув.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1225
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 23:42. Заголовок: yes_1 пишет: о Пере..


yes_1 пишет:

 цитата:
о Переписям 1892 и 1897 числится просто шлюпкой.

Я обратил внимание на ссылки внизу текста. Обидно что кроме как в пояснении к списку 1892 года более негде не встречается принадлежность парового катера владельцу H.Викенгейзеру. Да - как понимать прочерк вместо владельца? Тот же что предыдущего судна или неизвестен? (Пока проследилось так: Н.В Кирпичников - H.Викенгейзер - граф Стакельберг - Юдаков В.А) Газеты того времени пестрят статьями и объявлениями что катер принадлежит отставному коллежскому асессору С.K.Андреяшеву и именно им по газетной информации он был продан Дашкову вместе со всеми другими своими пароходами как катер "Моровка". Однако это немного не вяжется с местом и вообще появлением "Моровки" у Дашкова. Не хочу нечего выдумывать но хочу вынести на обсуждение - может и не было не какой постройки "Моровки" с "нуля" с использованием механизмов Дашковым? Может он владея уже катером заменил корпус и при этом назвал катер новым именем? Ведь менял же он по всей видимости корпус еще и в 1908 году?

Владельцем имения "Надбелье" был Павел Яковлевич Дашков - известный пароходчик данного региона.
Надбелье - большое имение на р. Оредеж - до сих пор сохранилось: один усадебный дом, водонапорная башня, каретный сарай и ряд других хозпостроек. Деревня располагающаяся рядом так и называется до сих пор - Надбелье.

Наберусь наглости и все же осмелюсь спросить yes_1 пишет:

 цитата:
методу исследования (три "П")

- Это как? Не могу догнать?


Ну и совсем в след так сказать. МАРОВКА - это как многие наверное догадались топоним, простонародное но используемое имя реки Вревка по которой катера и пароходы проходили в Череменецкое озеро.


Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1323
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 05:24. Заголовок: Гайдукъ пишет: Это ..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Это как? Не могу догнать?


Палец - Пол - Потолок

Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 654
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 09:21. Заголовок: Cормово 1908 буксир ..


Cормово 1908 буксир Лебедь
в музее завода утверждают что построен для ЧФ
<\/u><\/a>

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 09:25. Заголовок: amba пишет: По ИСКР..


amba пишет:

 цитата:
По ИСКРЕ замечу



Наверное, Вы правы и ВИТЕБСК действительно не был новостроем, поэтому и цена его явно занижена (хотя правильнее было написать наоборот: цена занижена, т.к. ВИТЕБСК не был новостроем!). Но тогда почему МПС постоянно указывала год постройки 1898 г. ?

Спасибо: 1 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 09:48. Заголовок: Гайдукъ пишет: Н.В ..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Н.В Кирпичников - H.Викенгейзер - граф Стакельберг - Юдаков В.А


Кирпичников - H.Викенгейзер - вл-ц неизвестен - Юдаков В.А. Граф Стакельберг - это из какого источника ?
В цепочке вл-цев ОЛЬГи непонятно, почему неизвестен вл-ц? Ведь от кого-то команда должна была получать деньги. Может быть Н.Викенгейзер умер, а пока решался вопрос с наследством законного вл-ца и не было, а команде платил жалованье какой-нибудь душеприказчик ??

Гайдукъ пишет:

 цитата:
хочу вынести на обсуждение - может и не было не какой постройки "Моровки" с "нуля" с использованием механизмов Дашковым? Может он владея уже катером заменил корпус и при этом назвал катер новым именем?



Думаю, что постройка нового корпуса все-таки была. 15 лет работы для деревянного корпуса даже постройки "орденоносного" крейтоновского з-да (медалей у завода с разных выставок было "как грязи") на Северо-Западе многовато, а технических проблем построить деревянную лодку в имении практически никаких, кроме того, известен еще пкм один пароходик, построенный в Надбелье. А по поводу имени, Вы же сами пишите, что катер уже под именем МОРОВКА продал С.K.Андреяшев, т.е., если я Вас правильно понял, то назван так именно этим вл-цем, а не Дашковым.

Спасибо: 1 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 10:41. Заголовок: pz.kpfw пишет: Cорм..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
Cормово 1908 буксир Лебедь



Вообще-то первым вл-цем было само Об-во "Сормово", с р-ном плавания р. Волга. Так что вряд ли строился для ЧФ.

Спасибо: 0 
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2893
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 17:28. Заголовок: Пинск... http://s003..

Спасибо: 0 
Профиль
Валерий-П
Контр-Адмирал




Пост N: 79
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:13. Заголовок: Нашел на сайте, посв..

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1226
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:24. Заголовок: yes_1 пишет: В цепо..


yes_1 пишет:

 цитата:
В цепочке вл-цев ОЛЬГи непонятно, почему неизвестен вл-ц?


В списке 1892 года вместо владельца проставлено многоточие при этом нет фигурной скобки обознаяающей что судно принадлежит тому же владельцу что и предыдущее в списке ( в данном случае БОРОВНЯ Граф Стакельберг). Поэтому я усомнился и спросил.Гайдукъ пишет:

 цитата:
1892 года более негде не встречается принадлежность парового катера владельцу H.Викенгейзеру. Да - как понимать прочерк вместо владельца? Тот же что предыдущего судна или неизвестен?


То же самое и в списке 1897 года где фигурная скобка заканчивается на п.х. КОЛОНИЯ Юдакова. Кому принадлежала ОЛЬГА?
yes_1 пишет:

 цитата:
Думаю, что постройка нового корпуса все-таки была. 15 лет работы для деревянного корпуса даже постройки "орденоносного" крейтоновского з-да


Сегодня с утра в "темную" чтобы не направить по ложному следу привлек к поиску истины краеведов попросив разобраться с имением "Надбелье" Павла Яковлевича Дашкова. Результаты не заставили себя ждать. В имении находящемся на берегу р.Луги в 40 км от ст.Приображенская находилась паровая лесопилка при которой было развито деревянное судостроение (лодии, барки). yes_1 пишет:

 цитата:
если я Вас правильно понял, то назван так именно этим вл-цем, а не Дашковым.


Верно.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 8
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 01:04. Заголовок: yes_1 пишет: Но тог..


yes_1 пишет:

 цитата:
Но тогда почему МПС постоянно указывала год постройки 1898 г. ?


Прямого ответа у меня нет, но попробую объяснить. Проведу аналогию к пинскому ПОЛЕШУКУ. В переписи 1897 по корпусу указан 1896 г.п., с 1900 и далее стоит 1899 г. Как видим, случай не уникальный.
К появлению на ДВИНСКЕ в 1898 новой паровой машины и котла вопросов, подозреваю, нет. С корпусом ситуация сложнее. Предполагаю отсутствие на то время четкого определения терминологии в судоремонте. В затруднительных случаях разницу между ремонтом и новостроем оставляли на совести хозяина судна. На взгляд местного руководства МПС обширные работы по корпусу ДВИНСКА, вероятно, не соответствовали понятию "ремонт", как и сумма затраченных средств. В итоге реалии разошлись с документом.
Принять вышесказанное в качестве разумной версии или признать достойным правила трех "П", решать уж Вам.

С турбинной установкой загадка.
yes_1 пишет:

 цитата:
Правильно считать эту мощность, по размерам цилиндров ок. 18 NP и 75 IHP, как это указано в Списках судов МПС 1912 и 1915 гг.


yes_1 пишет:

 цитата:
ДВИНСК в Списке судов МПС указан как турбинный


Вижу противоречие. Если по обоим Спискам судов МПС стоят цилиндры, то причем здесь турбина?

С ув.



Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 9
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 01:14. Заголовок: Юрген пишет: Пинск...


Юрген пишет:

 цитата:
Пинск...



Имена польских пароходов не подскажите?
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 09:28. Заголовок: amba пишет: попробу..


amba пишет:

 цитата:
попробую объяснить



Спасибо за объяснения, но они имеют в большой степени теоритический характер и никакого отношения к реалиям конца XIX и начала XX веков не имеют.

amba пишет:

 цитата:
Вижу противоречие



Я тоже вижу, но Вы неверно расставили акценты. В том сообщении, о котором Вы говорите, смысловой кусок текста звучит так:

yes_1 пишет:

 цитата:
Оба - винтовые. ДВИНСК в Списке судов МПС указан как турбинный



т.е. речь идет не о двигателях, а о движителях. И противоречие в том, что в Переписях в примечаниях к нескольким судам указывается, что у них движители были "тюрбинные", а для ДВИНСКа - это указано только в списках судов МПС, в частности, в книге "Список паровых и моторных судов, находящихся в распоряжении Округов путей сообщения ... на 1 января 1912 г.", т.е. Вы можете это легко проверить и понять, что я ничего не выдумываю, а использую официальный источник.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 599
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет