Пост N: 214
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.10.08 15:24. Заголовок: Порт и портовые средства Порт Артура
Уважаемые дамы и господа! Может кто располагает сводкой по всем судам и плавсредствам, бывшим в распоряжении русского командования в ПА и Дальнем (желательно с характеристиками). Нужны данные по буксирам, баркасам, портовым катерам, кранам, шаландам, водолеям и т. п. Какие коммерческие параходы и частные плавстредства там имелись и могли быть использованы?
nemos - продолжить то можно , вопрос чем Буксиры в Артуре кроме вот этой "парадной" фоты Силача мне попадались и относительно немало - в закромах больше десятка лежит, а не думали век назад те, кто их из фоторужжа щелкал, что ребятам с Кортика на них полюбоваться захочется Все мои фоты "цепляют" трудяг в работе , вырезка из больших и тяжелых (вытягивается из общего пейзажа маленький кусочек с буксиром и доводится до размера 800 на 500) и такое очень часто Г...приличному обществу и показывать то неохота Лежат в дальнем уголке и ждут когда до них очередь дойдет чтобы отфотошопить как следует Историчность при этом конечно теряется , но зато появляются небольшие шансы хоть кого - то опознать По крайней мере шестерка местных "удальцов" характерный вид имела , а вот по остальным - одни вопросы, впечатление что однотипность им неизвестна Если так нужны , могу эту "коллекцию" заархивировать да на мейл сбросить , любуйтесь да играйте в опозновалки - ну а если что получится , может и с народом сокровенным знанием поделитесь ?
Отправлено: 13.10.08 17:31. Заголовок: nemos - ну раз сам н..
nemos - ну раз сам напросился , держи - щас вышлю комплект в привете от Ивана Иваноича Там для начала десяток буксирчиков (по черпалкам и кранам порыться нужно) - надумаешь с народом делиться , всегда пожалуйста , тока смотри шоб дядька Автроили за каКчество не заругал Оно ж всегда приятно недавнего аменинника работой загрузить до которой у самого руки еще нескоро дойдут Как и писал - мне не жалко , только десятку Такого на форум выкладывать смысла однозначно нет Ну теперь как в старом фильме "Не бойся я с тобой" - это уже не мой и даже не твой зуб , он ихний Если же когда будет время, что из них прилично отфотошопить да народу показать - тока Спасибо скажу Мало шансов , что кого - то опознаем кроме единственного там Силача , но чем нечистый не шутит ?
Отправлено: 13.10.08 17:54. Заголовок: nemos - в твою степь..
nemos - в твою степь комплект хоть и со второй попытки , но ушел Клаус - не удивляйся и тебе подкинул , может что получится с игрой в опозновалки Гайдуку - Леш ну тебе эта мелочь позднее почти вся японам доставшаяся пока и на хрен не нужна , а вот с Боярином облом - мейл в профайле иногда рисовать не мешает для подобных случаев
Отправлено: 14.10.08 10:11. Заголовок: nemos - на верхней ф..
nemos - на верхней фоте барж разных много и их пожалуй не опознаешь , а вот буксирчик у борта страдальца , судя по марке на трубе Обществу КВЖД принадлежал Если склероз меня совсем не умучал в Артуре всего 2 его буксира было Сибиряк и собственно Артур - последний деревянный , похоже что на фоте Сибиряк (он покрупней был) , но не 100 процентно , корпус баржа закрывает , а только по рубке мне его вычислить сложно
Отправлено: 15.10.08 16:37. Заголовок: Игорь - главная проб..
Игорь - главная проблема для почти всех малышей в РЯВ как раз то , что их никто раньше не пытался опознать Да плохие или хорошие фоты , где они пусть даже и на общем пейзаже бегают - имеются , да знаем , что в Артуре было в целом порядка 2 десятков (а то и поболе) буксиров и разных служебных катеров, да - довольно широко известен Силач , по внешнему виду хоть примерно можно вычислить шестерку местных "удальцов" (Ординарец чуть выше - из их числа кстати) - что с остальными ? Подписей нет , а часто даже ТТХ не известны - как их сейчас идентифицировать ? Можно сказать что на последней фоте Квантун - Курьер - Дельный - Рассыльный - Работник , еще десяток имен назвать - как четко привязать к реалиям + еще и не перепутать ?
Игорь - главная проблема для почти всех малышей в РЯВ как раз то , что их никто раньше не пытался опознать... ...а часто даже ТТХ не известны - как их сейчас идентифицировать ?
Отправлено: 17.10.08 11:03. Заголовок: Боярин - пульнул и в..
Боярин - пульнул и в твою степь грядку малышей Только сегодня до них добрался , а то какая - то байда на отсылке с ящика была Аще будут какие мысли светлые - делись , может хоть на пару - тройку совместными усилиями удастся чего умного намыслить
Отправлено: 17.10.08 14:22. Заголовок: Игорь - у тебя они с..
Игорь - у тебя они сейчас есть все , считаешь что такие "крысавцы" должны висеть на форуме (не в обиду к ним и судьбам - а только к каКчеству имеемого фраза) ? Вес у фот никакой , качество тоже - хочешь чтобы дядька Автроил снова начал "детей" пугать ? Это конечно шутка , но человек, как и ты впрочем, попросил - я отправил , считаешь нужным , теперь можешь повесить сам Проблема не в том чтобы загрузить форум кучей фуфла , проблема хоть кого нибудь из них опознать - по моему шансы в районе 0, если считаешь что их больше - действуй Буду только рад если действительно получится результат и хоть 1 - 2 вычислим
Отправлено: 17.10.08 20:05. Заголовок: Это не моё. Подчерпн..
Это не моё. Подчерпнул с соседнего форума по Японии. Заранее прошу прощения за использование, но очень интересная информация. В главе по захваченным в Порт-Артуре и Дальнем есть таблица, первая часть которой содержит небольшие, но, как мне кажется, важные сведения. В этой таблице 25 судов с паровой машиной. И японцы присвоили каждому судну порядковый номер, но указали водоизмещение, предназначение, состояние корпуса и силовой установки и отметили кандидатов на ремонт или восстановление. №1. 80 т, буксир, Лесная компания, корпус и машина в нормальном состоянии. К использованию. №2. 90 т, буксир, военный порт, корпус и машина в нормальном состоянии. К использованию. №4. 110 т, буксир, военный порт, корпус в нормальном состоянии, машина и котлы требуют значительного ремонта. №5. 120 т, буксир, управление строительства порта Дальний, корпус в нормальном состоянии, машина и котлы требуют значительного ремонта. №6. 150 т, буксир, КВЖД, корпус в нормальном состоянии, машина и котлы требуют значительного ремонта. №7. 100 т, буксир, управление строительства порта Дальний, корпус в нормальном состоянии, машина и котлы требуют значительного ремонта. №8. 100 т, буксир, управление строительства порта Дальний, корпус в нормальном состоянии, машина и котлы требуют значительного ремонта. №9. 130 т, буксир, военный порт, корпус в нормальном состоянии, машина и котлы требуют значительного ремонта. №16. 60 т, буксир, управление строительства порта Дальний, корпус и машина в нормальном состоянии. К использованию. №22. 60 т, буксир, Гинсбург, корпус в нормальном состоянии, машина и котлы требуют значительного ремонта. №24. 200 т, Гинсбург, корпус в нормальном состоянии, машина и котлы требуют значительного ремонта. Так затопленных буксиров и не было! Все были на плаву. Есть схемы по Дальнему и ПА, где указаны ЗАТОПЛЕННЫЕ корабли и суда и прочее, а вот буксиры, транспортные суда (не путать с транспортами) и прочее затоплены не были. Землечерпальный караван, надо полагать, также достался японцам на воде
Отправлено: 19.10.08 21:00. Заголовок: Вот ещё.Вспомогатель..
Вот ещё.Вспомогательные суда Морского и Военного ведомства, плавсредства портовых управлений Порт-Артура и Дальнего Военные транспорты -3 «Ермак» - транспорт Морского ведомства. На стоянке в Порт-Артуре. После объявлению мобилизации подлежал сдаче в порт. «Силач» - спасательный буксир Морского ведомства. Осенью 1903 г. переведен из Владивостока в Порт-Артур. В середине января находился в б. Торнтон (группа о-в Элиот) с целью обустройства пристани и угольных складов для миноносцев. Днем 27 января в сопровождении МКР «Всадник» возвращен в Порт-Артур. «Богатырь» транспорт Инженерного /артиллерийского (?) ведомства. На стоянке в Порт-Артуре. Портовые плавсредства Из воспоминаний контр-адмирала Греве на начало войны в ПА насчитывались следующие портовые суда: Буксирные пароходы – 12, в том числе 5-6 крупных; Водоналивные боты – 11, по 25 т. вместимости каждый; Плавучие краны – 2, один в 60 т., другой 100 т. Дополнительно один береговой кран. Число барж дозволяло одновременно доставить на эскадру до 2000 т. угля (средняя вместимость баржи - по 50 т.) – до 40 единиц. С целью увеличения возможностей порта в январе 1904 г. штаб наместника ходатайствовал перед руководством Морского ведомства о выделении ассигнований для приобретения 4 буксиров, 20 барж по 50 т. и 10 водяных барж. Из показаний старшего инженера по постройке порта Дальнего Зилова на начало войны в Дальнем находились следующие плавсредства: принадлежащие постройке порта: 2 землечерпательницы, 1 плавучий кран с передвижной стрелой, подъемной силой в 60 т., 2 плавучих крана с постоянными стрелами, подъемной силой в 50 т. 4 железных земновозных баржи, подъемной силой в 310 т., 4 железных понтона, подъемной силой в 200 т., 1 водяной бот на 200 т., 4 буксирных парохода в 150 сил. 4 паровых катера в 60-70 сил, зафрахтованный у китайца Тай-хо буксирный пароход в 250 сил, 60 деревянных барж подъемной силы в 30-50 т., 3 малых плавучих крана подъемной силы 3-5 т.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 371
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет