On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Адмирал




Пост N: 139
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 12:20. Заголовок: РОПиТ 1856-1922 г


Тема " Весты" натолкнула на мысль попробовать разобраться с судами РОПиТа



Почтово-пассажирскии пх. "Император Александр -2ой"
Постр. в Англии , Биркенхед 1858г .
( валовая вместимость 1130рег. т ,69,5х9,75х4,57 инд. мощность960 л. с. )
Порт приписки : Одесса .
Во время первой мировой войны находился в транспортной флотилии ЧФ . (Транспорт №28)
06 сентября 1916 г погиб на переходе между Трапезундом и Батумом от столкновения с ТР №43
( " Оксюз ) .

С Уважением !
PS Большая просьба ! ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ !!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 474
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 06:57. Заголовок: Уважаемый Клпус! А е..


Уважаемый Клаус!
А есть что-либо о гибели в войну буксира "Баярд" (бывш. "Хорлынец")?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 409
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 13:30. Заголовок: Увы, не имею сведени..


Полная история судна появилась на Цусиме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 184
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 05:12. Заголовок: Судьба парохода "..


Судьба парохода "Император Николай I"

Заложен в Великобритании вместе с тройней для РОПиТа под именем «Император Николай I» верфью Джон Браун в Клайдбанке . Спущен на воду в августе 1913. и введен в эксплуатацию в 1914 г. В 1917 переоборудован Русским Флотом в гидроавианосец «Авиатор». 2-го мая 1918 г. захвачен немцами и брошен ими в ноябре 1918 г. В 1919 г. входит в состав флота генерала Врангеля. Арестован французским правительством в 1919 г. и продан в 1922 г. ДОГОВОРНЫМ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ СЛУЖБАМ с его близнецом «Имератором Александром II». Переименовыны соответственно «Пьер Лоти» и « Ламартин».


Пассажирский пароход «Пьер Лоти».
Французская Компания Морских Перевозок, 1921-1940

Назначен на кольцевую линию Средиземного Моря, первый отход 29-го ноября 1921. В 1929 г. капитан де Голль сажается на пароход для путешествия Бейрут Марсель.
Разоружен в 1933 г. Вновь вооружен в 1934 и назначен до 1936 г. на Северную Линию Средиземного Моря.
10-го октября 1936 отбывает из Марселя в Сидней для замены «Ля Перруз», на вспомогательной линии Сидней, Нумеа, Сайгон.
19-го сентября 1940, после того как Новая Каледония присоединилась к Свободной Франции, ему дан приказ отвезти в Австралию чиновников, желающих остаться верным правительству Виши.
Отбывает из Нумеа 11-го октября 1940 в Бризбейн и Сидней, гне его блокируют 1-го ноября и арестуют 4-го ноября 1940г. Часть экипажа присоединяется к Свободным Французским Морским Силам. Отдан в управление «БЛУ ФЭННЕЛ ЛАЙН» и плавает за счет Министерства военного транспорта. 12-го декабря 1942 садится на мель вследствие навигационной ошибки в эстуарии Габона при путешествии с пассажирами из Лагоса в Либревиль и Уалвис Бэй. Август/сентябрь 1943 полностью заброшен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 03:01. Заголовок: Да не проблема - доб..


Да не проблема - добавлю судьбу к фотке
двухвинтовой стальной двухпалубный двухмачтовый пассажирский пароход РУСЬ 1906 г верфь Bergsunds Stockholm стр №:310 хозяин Русско – Дунайское Пароходство, приписка Одесса МПС № 478 рейсы Одесса – Галац, 14.11.1914 г мобилизован в состав ЭОН как штабной корабль - 16.12.1917 г перешел на сторону Сов. власти. 13 3 1918 г взят в Одессе австро - венграми, в конце 11.1918 г взят англо-франц. интерв. и в 4 1919 г сдан белым, после увода из Одессы перед сдачей города красными, 01 11 1920 г (ст ст) уведен белыми из Севастополя в Стамбул, в конце 1920 г возврат РДП –1922 г продан как SYRIA (тур S.Zeidan) – 1924 г как MARMARA куплен правительством и передан как плавбаза в состав ВМФ страны, с сер 30 –х до конца службы обеспечивал базирование ПЛ – 1955 г сдан на слом и разобран в Турции
1078 грт / 618 нрт 66 - 9.72 - 2.43 / 2.88 м (217 – 32 – 8 / 9.5 фут) 2 ВТР 1360 лс 13.5 узл 37 пассажиров 1 класса 57 2 класса 400 3 класса


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мичман


Пост N: 85
Откуда: Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 12:43. Заголовок: Для поддержания темы..


Для поддержания темы - Имп Николай II



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 276
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 13:50. Заголовок: Господа, вопрос незн..


Господа, вопрос незнайки...
Яхты (класс поболее, чем прогулочные) относились ли к РОПиТу на ЧФ?
А воще, если полно... меня интересует следующее, если конечно, можно такое выяснить... Покупал ли яхту (возможно и др. название плавсредства) на ЧФ (возможен порт Севастополь) в 1914-16 гг Александр Александрович Венсан (это архитектор севастопольского МК)?
Просто тут прислали некий источник, в котором говорится, что он (Венсан) получив вознаграждение за одержание победы в конкурсе (архитектурном) купил яхту, нанял команду, и совершил плавание по портам Средиземного моря с осмотром архитектур (ясное дело - сам архитектор)...

С ув, С.

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 05:54. Заголовок: цитата: № 94. Пете..


цитата:
№ 94. Петергоф, 5-го августа 1896 года.
...
По Высочайше утвержденному решению Главного Военно-Морского Суда по делу о столкновении транспорта «Пендераклия» с пароходом Русского общества пароходства и торговли «Генерал Коцебу» определено: бывшего командира транспорта, капитана 2-го ранга Уклонского, мичмана Саблина, поручика корпуса флотских штурманов Гурина и шкипера дальнего плавания Торубаева, приговоренных военно-морским судом Севастопольского порта: капитан 2-го ранга Уклонский – к выговору в приказе, мичман Саблин – к содержанию на гауптвахте на пять недель, поручик Гурин – к содержанию на гауптвахте на семь дней, и шкипер Торубаев – к заключению в тюрьме на три месяца, освободить, за силою 1 п. XIII ст. Всемилостивейшего Манифеста от 14-го мая сего года и 9 ст. приказа по Морскому ведомству от того же числа, за № 72, от означенных наказаний, подвергнув капитана 2-го ранга Уклонского, мичмана Саблина и шкипера Торубаева, согласно приговору, лишь церковному покаянию по усмотрению духовного начальства. Бывшего же капитана парохода «Генерал Коцебу», вольного штурманаСкуфати, считать по суду оправданным.

здравствуйте. я про про правнук этого человека,если у Вас есть ещё какая-то информация,отправьте на skuf@list.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мичман


Пост N: 90
Откуда: Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 11:31. Заголовок: Что опять тема загло..


Что-то опять тема заглохла...

(прошлогодний календарь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман


Пост N: 99
Откуда: Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 14:57. Заголовок: Что-то тема начала о..


Что-то тема начала опускаться в списке...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 18:44. Заголовок: С судьбой на Одессу ..


С судьбой на Одессу особых проблем нет
В целом так
одновинтовой стальной трехпалубный двухмачтовый грузо-пассажирский пароход RUSSIA 1889 г верфь:Laird Birkenhead Ливерпуль (англ) стр №:571 спущен:29.8.1889 сдан хозяину:11.1889 хозяин:Hamburg-Amerika Linie,Hamburg (герм),3 12 1889 г ушел в первый рейс из Гамбурга в Гавр и Нью Йорк, 31 3 1895 г ушел в последний рейс на этой линии и по возвращении летом 1895 г как SANTA BARBARA продан испанской Сia Trasatlantica Барселона, сделал несколько рейсов Бильбао – Нью Йорк, но уже в конце весны 1896 г возвращен бывшему владельцу и снова стал RUSSIA, сделав рейс из Гамбурга в Нью Йорк,в 8 1896 г ушел на линию Генуя – Неаполь – Нью Йорк,1898 г чартер American Line, в 1 1899 г 2 рейса Ливерпуль – Филадельфия и вскоре после них куплен как OДЕССА для РОПИТ приписка Одесса МПС№ 8, ходил на ближневосточной линии,в начале 1 МВ был во внешних водах и работал затем в Средиземноморье – 7 2 1918 г взят французами и вошел в их ВМФ как транспорт с тем же именем,к концу войны сдан компании Société des Services Contractuels des Messageries Maritimes,Marseille как стационар в Индокитае,26 9 1919 г возврат РОПИТ и вывозил русских легионеров из Франции в Одессу,в конце 1919 – 1920 г на рейсах за пределами Черного моря и к весне 1921 г пришел в Марсель, поднял французский флаг (хозяин тот же) – позднее фактически не работал и сдан на слом тут же в 5.1928 г
4272,3 брт / 3908 грт /2502,39 нрт 112.3 /113.7 - 13,56 - 4,26/ 7,6 м (373 – 44,6 – 14/25 фут) 1 ВТР 3600 лс 14 узл / 13 к 1904 г при постройке 30 пассажиров 1400 3 класса – в России 77 пассажиров 1 класса 56 2 класса 1300 3 класса
А вот подпись гораздо интереснее - ни в Конвее ни в французских материалах я не находил что его вооружали как ВСКР - это творчество авторов открытки (орудий на ней что - то не видно) или действительно реальный факт ?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мичман


Пост N: 100
Откуда: Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 09:47. Заголовок: Рамзес пишет: А вот..


Рамзес пишет:

 цитата:
А вот подпись гораздо интереснее - ни в Конвее ни в французских материалах я не находил что его вооружали как ВСКР - это творчество авторов открытки (орудий на ней что - то не видно) или действительно реальный факт ?



Если верить второй половине подписи на открытке она выпущена перед перевозкой наших легионеров на родину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 556
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 12:05. Заголовок: vvy пишет: Рамзес п..


vvy пишет:

 цитата:
Рамзес пишет:

цитата:
товаро пассажирский пароход Отважный 1893 г Роттердам, хозяин М Муяки



Имеются указания на то, что куплен за границей, но ни первоначальное наименование, ни флаг не известны. Так что не только финала, но и начала нет.


Дополню - согласно информации от уважаемой kerbyol , на 16-00 16,12,1920 в числе прочих русских судов находился в Бейкосе.
По поводу финала. В регистрах ллойда в конце 1920х - начале 1930х гг числится как SULH, стальное 2хвинтовое судно 1893г постр., Maats. Fyenoord, Роттердам, 151 брт, 106 нрт, 142,2х17,2х8,2 футов, информация о ГЭУ отсутствует, владелец Halil Bey Bigali, приписка Стамбул, флаг турецкий. С 1934 владелец указывается Kalkavanzadeler, приписка Стамбул, флаг турецкий. После 1936г какие-либо упоминания отсутствуют.
При наличии соотв. регистров, полагаю, реально установить по годам его владельцев с 1920г...
По начальному периоду. Во всех записях указано одинаково - "SULH, ex-SOULH, ex-OTVAZHINY". Рискну предположить, что изначально построен как ОТВАЖНЫЙ для русских владельцев, иначе было бы указано первоначальное иностранное имя...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 633
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 15:40. Заголовок: Klaus пишет: По нач..


Klaus пишет:

 цитата:
По начальному периоду. Во всех записях указано одинаково - "SULH, ex-SOULH, ex-OTVAZHINY". Рискну предположить, что изначально построен как ОТВАЖНЫЙ для русских владельцев, иначе было бы указано первоначальное иностранное имя...


Дело в том, что пароход построен в 1893 г., а в русских регистрах появляется только в 1899 г. Можно, конечно, предположить, что до этого он был во внутреннем плавании. Я пробовал пробить его по спискам верфи, так вот - никакого "Отважного" в 1893 г. или около того не строилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 12:11. Заголовок: этот Отважный на 190..


этот Отважный на 1900 г (речной регистр) - то есть реально к 1899 г. числится за Федоровым с припиской к Одессе но бегает на Нижнем Днепре (поэтому вероятно и нет в морских списках - у нижнеднепровцев такое случалось).
Когда именно у него появился не знаю но вероятно до 1899 г - дату постройки речники дают 1893.
Может верфь другая ? В Роттердам ту что упоминает Ллойд не единственная была.
Специфика русских списков того времени в наличии предыдущих имен в примечании. Так вот - у Отважного предыдущего нет.
У М.Муяки объявляется в морском списке с 1904 г. - то есть куплен в промежутке 1900 - 1903 г.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 635
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 13:04. Заголовок: Рамзес пишет: Может..


Рамзес пишет:

 цитата:
Может верфь другая ? В Роттердам ту что упоминает Ллойд не единственная была.


И Ллойд и РТФ местом постройки дают верфь "Фиенорд", там я и пытался его найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 558
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 15:57. Заголовок: Заводской № у него, ..


Заводской № у него, кстати, кто-нибудь видел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 636
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 16:05. Заголовок: Klaus пишет: Заводс..


Klaus пишет:

 цитата:
Заводской № у него, кстати, кто-нибудь видел?


Был бы номер - проблем бы не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 568
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 22:23. Заголовок: Свежий справочник РО..


Свежий справочник РОПиТ обсуждать будем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 497
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 00:36. Заголовок: Уважаемый Klaus Како..


Уважаемый Klaus
Какой "свежести" ?
Не квалифицирована для обсуждения, но интересно посмотреть и "послушать", что будет говориться.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 661
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 05:30. Заголовок: Klaus пишет: Свежий..


Klaus пишет:

 цитата:
Свежий справочник РОПиТ обсуждать будем?


Как получим, так сразу и обсудим. Судя по составу авторов, та еще поделка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 569
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 21:25. Заголовок: kerbyol пишет: Како..


kerbyol пишет:

 цитата:
Какой "свежести" ?


Уважаемая kerbyol - Ю. Трифонов, Б. Лемачко. Русское Общество Пароходства и Торговли. 1856-1932годы. Краткий исторический справочник. Санкт Петербург, ЛеКо, 2009г.
vvy пишет:

 цитата:
Как получим, так сразу и обсудим. Судя по составу авторов, та еще поделка.


Что есть, то есть... Радует сам факт появления литературы по любимой, но очень непопулярной теме на фоне многочисленных У-ботов, Бисмарков, гончих, молний и пр. Понятно, что не идеал... Надеюсь, Виктор Вениаминович найдет время для серьезной рецензии.
Пока навскидку видимые ляпы, не вдаваясь в текст -
Очень жаль, что почти нет фото грузовых судов начального периода, тех же шхун - "птиц". Ждал вообще-то...
На стр. 79 фото пх СИНЕУС - господа-товарищи, я зачем эту картинку рассылал куче народу, вывешивал в сети, ВЕЗДЕ АТРИБУТИРОВАННУЮ?? - это СИНЕУС рижский, Г. Шредера, 1892г постр., фото сделано в Малаге в 20е гг, как SUAREZ № 1, владелец Суарес, приписка Виго, флаг испанский...
На стр. 77 фото пх РЮРИК - на фото балтийский РЮРИК, погибший в мае 1915 у Цереля как ТЩ № 5.
На стр. 144 фото пх БЕШ-ТАУ - уже как бразилец ARARA.
На стр. 93 фото пх В. К. КОНСТАНТИН 2й - не 3й ли? Не могу утверждать, но такая картинка частенько встречалась как 3й. Хотелось бы услышать знатоков...
Еще вопрос - в описании пх В. К. КОНСТАНТИН 1й упомянуто о надстройке в 1859г полубака. О чем речь? На всех картинках, включая знаменитые "макаровские" времен турецкой войны, никакого полубака не усматривается...
Ну и прекращаю злословить на этом. Пойду лучше еще про РОПиТ почитаю, понравилась книжка-то...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 570
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 19:31. Заголовок: Немножко мелкий допо..


Немножко мелкий дополнений по ранним судам.
Стр. 7-8, пх ЮНОНА, ЦЕРЕРА, ПАЛЛАДА (первые) - первоначальный британский владелец - R. Miller, Лейт.
Стр. 32, пх ГУНИБ - первоначальный британский владелец - Thomas Stirling Begbie, Лондон. Построечные ТТЭ - 771 брт, 524 нрт, 214х29,9х17,5 футов, машина компаунд в 180 н. л.с., 1 винт.
Стр. 62, пх ПЕТР ВЕЛИКИЙ - зав. № 72, первоначальный владелец P. Dixon, Константинополь.
Стр. 76, пх ИГОРЬ - по заводским данным, спущен на воду в субботу 26,10,1978г. Перв. вместимость - 545 брт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 673
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 14:10. Заголовок: Тут Эдуард выложил н..


Тут Эдуард выложил несколько страниц и я их посмотрел.
Поскольку авторы выразили глубокую признательность за помощь ряду товарищей, в том числе и мне, как-то даже неловко критиковать.
В целом - кака. Фактура двадцатилетней давности, когда мы с покойным Борей Лемачко собирались делать статью по РОПиТ на основе работы П.А. Варнека в бельгийском шиплавере. Все ошибки на месте, как ни в чем не бывало. Даже забавно теперь читать некоторые собственные фразы - неужели я тогда так думал? А ведь думал! И, главное, даже так писал! Ну, да ладно.
Интересно другое. Издательство заявило эту книгу головной в серии выпусков по русским пароходствам. Интересно, что будет дальше?
Я к тому, что если они фактически продолжат это дело, я мог бы подключиться. Вот разгребусь с "Пароходами..." и засяду за Добровольный флот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 20:35. Заголовок: ВВЯ - а неужели в по..


ВВЯ - а неужели в потенциальной новой версии Доброфлото место даже паровым катерам Губернатор Перфильев и Вест найдется ? (задумчиво закрыв правый глаз и смотря в нереальную даль - с ТТХ фотами и полными судьбами).
Ну если серьезно пара вопросиков и из серии Аффтар Жжот (прислали на днях рисунок такого албанского крейсера).
а) Бойкий и Лихой которых совместно так недавно успешно до гибели в ВОВ довели их что действительно из запчастей на заводе в Одессе собирали - просто нигде подобной инфы не встречал. Немаленькие посудинки и круиз вокруг Европы из Бельгии могли и сами сделать.
б) Кто тот неизвестный герой что версию с захватом Балаклавы румынами у Одессы в 41 кинул ? Ее же на Кавказ утянули и командир местной базы в мемуарах четко расписал как совместно с Камышиным и Лепсе (+ Коминтерн конечно же) топили летом 42 в устье Хоби. Там же и подняли в 44 - за что посудинку румынам сдали они и то на сей трофей не претендуют. ?
Ну а насчет бионрафии Чичерина - экс Принцессы скажу честно читал и ПЛАКАЛЪ.
Какой умник его в танконосцы для республиканской Испании произвел ? Фота же есть - енто что транспорт типа амеровских периода 2 МВ ? Танки туда Курск таскал и не только он - но чтобы Чичерин да и вообще что - то не встречал данных о его прогулке в те края (хотя конечно всего не знаю). Ну енто ладно - почти мелочь. Но зато танковое подразделение с техникой и личным составом - вААще писк. Так и вижу как доблестные танкисты в трюме и в форме тренируются перед боями в Испании на переходе а турецкие таможенники ласково подмигивают в Босфоре "Правильной дорогой едете товарищи".
Да оружие таскали от души и турки сквозь пальцы смотрели но все это вообще в разобранном виде было и маркировки вполне невинные имело - авторы бы хоть в пару мемуаров по событиям заглянули.
Дальше круче - 15 октября пароход топят накануне ухода наших из Одессы (был в ремонте и стоял без хода). немцы с румынами моментально поднимают и после РЕМОНТА вводят в строй как ВСУ для германского ВМФ тут. Уже 6.7.1941 пароход подрывается на мине и тонет и теперь уже доблестные саперы не спешат (в прошлый раз умаялись стахановскими методами меньше чем за 2 недели подняв и отремонтировав).
Потом его топят в Одессе уже немцы (я почему - то считал что наши его в румынских водах в конце августа 44 взяли) и теперь уже после незначительного ремонта в АВГУСТЕ 1945 (!!!) передают АЗОВСКОЙ военной флотилии как санитарный транспорт (мож я че не понял - ее вааще кады расформировали - то с передачей основного корабельного состава в Дунайскую ?). На фоне всего вышеизложенного инфа что с 16 по 21 год он в устье Хоби лежал и ждал когда красные поднимут как - то уже совсем детской смотрится.
Кто ж ее (или его ?) бедную - то в феврале 20 на РОПИТовском заводе в Одессе тогда брал ?
В целом это пожалуй самая неудачная справка во всей книге хотя в целом считаю книга удалась и несмотря на мелкие косячки еще (те гораздо меньше вышеизложенного будут) - побольше бы подобных и тогда косяков однозначно в истории флота меньше бы было

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 573
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 09:58. Заголовок: Рамзес пишет: Танки..


Рамзес пишет:

 цитата:
Танки туда Курск таскал и не только он - но чтобы Чичерин да и вообще что - то не встречал данных о его прогулке в те края


В Испанию Г. ЧИЧЕРИН как раз ходил и не раз... Насчет перевозки танков - в 20х числах ноября 1936г в Испанию было доставлено 37 танков и 200 чел экипажей и техников под командой Д.Г.Павлова на судах Г.ЧИЧЕРИН и CABO PALOS (30,11 еще 19 машин привез MAR CARIBE) - вот откуда инфа. Технику вез испанец, людей - ЧИЧЕРИН, но в литературе это обычно не указывается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 674
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 07:14. Заголовок: Рамзес пишет: Бойки..


Рамзес пишет:

 цитата:
Бойкий и Лихой которых совместно так недавно успешно до гибели в ВОВ довели их что действительно из запчастей на заводе в Одессе собирали - просто нигде подобной инфы не встречал. Немаленькие посудинки и круиз вокруг Европы из Бельгии могли и сами сделать.


Собирались в Одессе. Факт. Об этом еще Скальковский писал.

Рамзес пишет:

 цитата:
несмотря на мелкие косячки еще (те гораздо меньше вышеизложенного будут)


Маленькие косячки? Вот выберу время, сделаю справку, например, по "Николаеву" (первому пароходу РОПиТа). Потом сравните с "оригиналом".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 10:13. Заголовок: Ждем -с. Ждем -с. А ..


Ждем -с. Ждем -с.
А если серьезно при всей косячности и слабой работе авторов это первая серьезная книга по русскому торгфлоту за очень - очень долгие годы. Дело даже не в тех фотах что авторы собрали - не фотоальбом все же.
Дело вообще в массиве инфы которую подняли пусть и ленька была старые чужие заготовки всерьез переработать.
Несколько лет назад с участием одного из них (если помните) Моркола журнальчик по Доброфлоту запустила - так там таких накладок при меньшем объеме и количестве судов гораздо больше имелось.
А вообще в загоне в нашей флотской литературе транспортюги да вспомогачи - кроме Вас кто о них еще по серьезному пишет ?
Ну ладно мы с Гайдуком их немного в прибалтах зацепили - ну так это раз и сомневаюсь что у них продолжение будет (хотя и к сожалению).
А ведь там достойных ребят с интересной судьбой ничуть не меньше чем у вояк было.
Поэтому в нашем любимом вопросе остается лишь пожелать - больше книг ХОРОШИХ и разных (?).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 09:20. Заголовок: Хотя желания поддерж..


Хотя желания поддержать обсуждение новинки от покойного Лемачко так и не возникло но вопросик имеется - в принципе не один - этот просто актуален.
В книге дается что пароход "Севастополь" (тот который в ВОВ немецкие ТКА утопили) взят красными в Одессе в феврале 1920 г. в ремонте (эту версию и еще в ряде изданий встречал).
Однако также в недавно вышедшей книге Никиты Кузнецова про русский флот на чужбине "Севастополь" упомянут в списке судов на начало 1921 бывший в Стамбуле хотя из Крыма (если верить таблице Залесского) в ноябре 1920 его не уводили и вообще у белых в Крыму в 1920 в списках действующих его не встречал да и по регистру на 1 1 1922 он числится в Союзе.
Это ошибка в эмигрантских документах или был еще какой "Севастополь" ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1304
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 15:32. Заголовок: Рамзес пишет: Это о..


Рамзес пишет:

 цитата:
Это ошибка в эмигрантских документах или был еще какой "Севастополь" ?


Был ! Летом 1920 г. у бело-буржуёв на ЧФ при службе связи числился ПС "Севастополь". Похоже его и увели ! ( А вот ПХ, шхуна, катер или чего другое - вопрос )



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 665
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 18:11. Заголовок: Приказ Командующего ..


Приказ Командующего Черноморского флота № 54 от 31 августа 1919 г.
Буксир "Товарищ" с переименованием в "Севастополь" и колесный пароход "Сулин" зачисляю в 4-й ранг посыльных судов в распоряжение Службы Связи с 1 августа.
Приказ Командующего Черноморского флота № 500 от 21 сентября 1919 г.
В дополнение приказа моего № 54 и приказа Главного Командира № 675 посыльные суда 4-го ранга "Дмитрий Герой", "Севастополь" и "Сулин" зачисляются во ВСЮР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 345
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет