В конце первой мировой войны Добровольный флот заказал в Канаде два парохода длиной 300 футов. После Брестского мира они были реквизированы английскими властями. Кто-нибудь знает наименования этих пароходов?
уплен в Финляндию как KATARINA и делает экскурсионные рейсы в Тампере, хозяин Loviisan Pernajaan, с 1986 г у Turun Aurajokeen, в строю на 2007 г – вероятно и сейчас
Отправлено: 04.09.09 14:38. Заголовок: ВВЯ - похоже все - т..
ВВЯ - похоже все - таки появилось продолжение насчет нашего старого спора о Защитнике под японским флагом и его гибели летом 45 от нашей ПЛ. Зайдите вот сюда http://kondoh-k.at.webry.info/200709/article_3.html и гляньте на вторую фотку сверху. Я почти уверен что это он - причем еще и не сильно перестраивали. Качество к сожалению оставляет желать лучшего и главная проблема - текст где дается основное описание (возможно и ТТХ с историей) на японском. Может Вам удастся разговорить Полутова и он переведет этот абзац - у меня знакомых спецов в вопросе нет. Визуально повторюсь похож весьма да и в джапском флоте у него 887 брт - не 5000 т. о чем писалось раньше. Шанс что стал последним из старых русских кораблей утопленных уже советскими ВМС в годы 2 МВ есть и неслабый - вот бы еще и его японскую историю до конца прояснить.
Пост N: 1004
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
10
Отправлено: 04.09.09 16:40. Заголовок: Вот что ПРОМТ-онлайн..
Вот что ПРОМТ-онлайн дает
Абзац сверху Круглые Kanazu (→ морского флота морского флота Settsu Осака) судов ниже 1943 (1943) грузовое судно было построено на его характеристики 100m Длина, ширина 14 м, главного двигателя 1400 лошадиных сил паровую турбину, максимальная скорость 13,7 узла , 2724 брутто тонн.
Абзац снизу Kanadu лодку 1-C стандартный тип войны, два были разработаны в 1943 году и было завершено в месяц после морского танкера преобразованы в чрезвычайных ситуациях в Нагое, а теперь три члена транспортного корабля флота Йокосука районная администрация в январе. Позднее в тот же год, в сентябре, но частые перерывы в Сасебо и Далянь пн 11 сентября стало ясно, подготовлены Sun, 11 было передано на корабль Осаке в слиянии торгового судна в мае. Последующие действия еще более不明Нару, 1945 (1945) 24 июля六岛Внутреннее Японское море около 34-18 N, 133-36 E затонул после взрыва бомбы в точку, что.
Вить - умница канэчна. Тока ты фоту сопоставь с тем что чудна импортна программа перевела - какие выводы ? И добавь еще место гибели - с каких пор наши ПЛ во внутреннем Японском море шарились ? Ты перевел текст что идет выше и ниже относящегося к искомому судну - джапы там похоже дают тех кто в этот день вообще погиб и нужна подпись русского варианта соответствующего 2 фоте. Есть конечно шанс что фота не стыкуется с данным по Тайто - мару и принадлежит его более раннему тезке. Но пока уточнений полных не будет для меня гарантированно вопрос не закрыт. Просто увеличь фото (сайт позволяет) и сопоставь с переведенным тобой текстом - ежли енто турбоход -----. Ну спасибо хоть не авианосец). По тексту о потерях Тайто - мару погиб в августе 45 и от нашей ПЛ и он до тыщи тонн вместимости не дотягивает. На Цусиме есть даже описание очевидцев этого события и ссылка стянута оттуда - так - что чей - то не то (или трудности с переводом ?)
Просто увеличь фото (сайт позволяет) и сопоставь с переведенным тобой текстом - ежли енто турбоход -----. Ну спасибо хоть не авианосец).
А какие признаки указывают на то, что это не турбоход? Вертикальная труба? Или дефлекторы? Да и архитектура судна явно 40-х годов, но никак не 10-х. По длине этот "Тайто Мару" вполне соотвествует 100 м (если длина шлюпки 8 - 9 м, то она укладывается в корпус раз 10 - 11), т.е. длинее "Защитника" в два раза. Короче, "ни разу не похожь".
Рамзес пишет:
цитата:
И добавь еще место гибели - с каких пор наши ПЛ во внутреннем Японском море шарились ?
А при чем тут наши лодки? В тексте однозначно сказано, что потоплен бомбой.
Отправлено: 05.09.09 12:21. Заголовок: ВВЯ - я ж говорил сх..
ВВЯ - я ж говорил сходите на Цусиму в профильную тему и гляньте ссылки. Чтобы сэкономить время в 10.20 22 августа (1945 г), ПЛ всплыла на траверзе поселка Обира. Прямо по курсу шел «Тайто-мару» (на борту порядка 780 беженцев). Матросы на ПЛ развернули пушку в сторону «Тайто-мару». После первого попадания экипаж «Тайто-мару» растянул белую простыню, однако на «Л-19» не обратили внимание. Орудие продолжало добивать неспособный сопротивляться «Тайто-мару».Было до 10 пушечных попаданий в корабль, он кренился на левый борт и через считанные минуты ушел под воду. Следом погрузилась и «Л-19». В 22.30 22 августа командир ПЛ доложил в штаб Тихоокеанского флота: «В координатах 44 градуса 8 минут северной широты и 141 градус 30 минут восточной долготы потопил транспорт». Сравнивайте дату и место гибели. Там есть чуть повыше список чего и как наши топили с кое - какими данными по грузоподъемности. При чем тут бомба и дата гибели другого парохода ушедшего на дно еще до вступления СССР в войну и в совершенно другом районе БД ? Там вероятно амеры сработали. Виктор же текст перевел - где в нем имя Тайто -мару в отношении указанных ТТХ ? А если шлюпка не 8 - 9 м а меньше что тогда ? Вы исходите из общепринятого стандарта - есть точные данные по шлюпочному вооружению именно погибшего ? Я не утверждаю гарантированно что это наш Защитник - но в известных мне данных он стал Тайто - мару (около 1925 г). Дальше провал. Снова же по ИЗВЕСТНЫМ МНЕ данным в августе 1945 г. гибнет судно с таким именем и близкой вместимостью неизвестных исходных данных. Согласитесь ну не может 100 метровая грузовая дура иметь вместимость 800 с чем - то брт (минимум 2 с лишним килотонны). Между 1925 и 45 годом море лет и может быть всякое - просто пока четко не отроем того Тайто - мару что погиб у Сахалина или четко не найдем дату списания нашего беглеца вопрос - ОПЯТЬ ЖЕ ДЛЯ МЕНЯ не закрыт.
Кирилл - да есть в закромах заводские чертежи на Защитник. Звиняй светить не могу а то славной кормушки лишат. Они с видом с фото похожи процентов на 85 - 88 (тот же трехостровник с 2 мачтами и сходным расположением дефлекторов - надстройка да пожиже будет - но не забывай фактор времени и вероятную перестройку минного транспорта в грузовой пароход - даже шлюпки подобным образом торчат). Фот именно его родных нет - тут ничего не скажу. Вот из - за схожести чертежей с видом с фото и тем что реально утонувший не дура под 5000 т. как когда - то твой земляк в одной из своих первоначальных нетленнок писал я и затеял эту "бузу". Сможешь по Ллойдам прогнать этого погибшего от нашей ПЛ Тайто -мару - ЧЕСТЬ И ХВАЛА. В Миррамаре я его не нашел (может плохо искал - или вообще нет ? хотя и не самый маленький).
Отправлено: 05.09.09 13:35. Заголовок: Ну, это уже фобия ка..
Ну, это уже фобия какая-то… Простейший поиск дает: турбинный сухогруз «Тайто Мару» (887 брт) постройки Tokyo Zosensho, Токио (зав. № 52, сдан заказчику в июле 1944 г.) потоплен подлодкой 22 августа 1945 г. в точке с координатами 44.04 N / 141.27 E.
Отправлено: 05.09.09 14:20. Заголовок: Вот чудненько - есть..
Вот чудненько - есть нужный результат. Всем спасибо - все свободны. Значит таки перевод текста и стометровая посудина к нашему клиенту отношения не имеют (там типа даты гибели в июле 1945 во внутреннем море и прочего ?) А Вас уважаемый Штирлиц (пардон ВВЯ) я попрошу остаться 1) Так кто все - таки, где и когда разобрал нашего бедного несчастного Защитника ? 2) Или мы об этом в новой умной при умной книге о Доброфлоте прочтем ? 3) Нескромный вопрос - когда ждать на прилавках страны ? Остаюсь с глубочайшим почтением искренне Ваш - житель не менее славного Коммунарского района города Z. Рамзес
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет