On-line: Серж, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 1520
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 20:25. Заголовок: http://s47.radikal.r..






Спасибо: 0 
Профиль
rkbob
Капитан 2ранга




Пост N: 150
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 04:56. Заголовок: vvy пишет: Вот, а м..


vvy пишет:

 цитата:
Вот, а между тем в этом году "Аскольд" побывал и в Копенгагене, и в Аренсбурге, и в Христианзанде.



Вот, и я о том же, в Ведомостях отсутствует а заграницей по одному- два месяца бывает, олигархов что-ли возил?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 445
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 07:00. Заголовок: rkbob пишет: Вот, и..


rkbob пишет:

 цитата:
Вот, и я о том же, в Ведомостях отсутствует а заграницей по одному- два месяца бывает, олигархов что-ли возил?


Да нет, просто летняя практика с гардемаринами.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 17:00. Заголовок: Уважаемый volnoper -..


Уважаемый volnoper - Псков это по большей части наша с Гайдуком "епархия"
К сожалению малость задерживается не по нашей вине совместная будущая книга и в этом году похоже подержать в руках не успеем - вот там Чудская флотилия РИФ и позднее во всей красоте должна быть отражена
А фотки конечно интересны
Ну наверное действительно стоит завести персональную ветку по Вашей библиотеке и многие любители железа будут весьма частыми гостями там
Звиняюсь что не в той ветке и вроде как офф-топлю - просто вопрос тут задан был
И если можно - Вы в литературных делах вспоминали плавмаяк Ленинград - интересно на него взглянуть довоенная посудинка или уже из новых ? Если старичок - бывшая яхта шведского наследника рпестола как - никак

Спасибо: 0 
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 1556
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 23:21. Заголовок: http://s46.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 591
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 23:37. Заголовок: Рамзес пишет: бывша..


Рамзес пишет:

 цитата:
бывшая яхта наследника шведского престола как - никак

"ЛЕНИНГРАД" Таки да.

Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени (И. Кант) Спасибо: 0 
Профиль
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 1563
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 22:29. Заголовок: Коллеги. В справочни..


Коллеги. В справочнике по суд. механизмам 1901 г. есть на мой взгляд десяток-другой интересных таблиц и описаний внутренностей судов и кораблей. Даже интересные данные по транспорту Секстан и ледоколу Надежный. Я задаю вопрос - куда это в железе можно поместить? Кто нибудь мне ответит... и можно будет сюда подать?

Спасибо: 1 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 241
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 22:48. Заголовок: volnoper пишет: Даж..


volnoper пишет:

 цитата:
Даже интересные данные по транспорту Секстан и ледоколу Надежный.


давайте сюда. и пообоольше

Каждый должен помнить что за сказанное в интернете придется отвечать в реальной жизни. Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 393
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 22:58. Заголовок: Может, лучше, в "..


Может, лучше, в "Суда РИФ"? тут всё же vvy персональная ветка...

Спасибо: 0 
Профиль
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 1565
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 19:47. Заголовок: Там часть данных по ..


Там часть данных по англам и франкам...

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 15:16. Заголовок: Уважаемый vvy Иногда..


Уважаемый vvy
Иногда с переменным успехом мы добираемся и до разной мелочи в годы 1 МВ и гражданской на ДВ околочивавшейся
Очень интересует лоцмейстерский Фарватер - что за судно, когда появилось, имело ли вообще отношение к РИФ или чистый гидрограф и к ВМФ отношение совсем боковое, спецпостройки или их мобилизованных - есть ли какие ТТХ и данные после Гензана ?
Туда - то его Старк увел, а дальше ?
Ни в регистре 14 (это понятно), ни в списке РИФ того же года его нет
Данные по нему в период РЯВ отсутствуют
Все что знаю - с кадетами старшей роты училища во Владике ушел с эскадрой Старка в Гензан - фантом прям какой - то

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 478
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 04:41. Заголовок: "Фарватер" -..


"Фарватер" - портовое судно Сибирской флотилии. Построено в 1914 г. в Шанхае. После 1922 г. якобы продано китайцам. Больше ничего о его судьбе не известно.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 12:45. Заголовок: vvy - извиняюсь за н..


vvy - извиняюсь за назойливость , а ТТХ на него какие - то есть ? (движок - размеры - экипаж)
Шансов конечно минимум - только попросил друга - Клауса порыть по Ллойдам также попавшие с тем караваном за бугор Патрокл - Диомид - Улисс и Магнит (дальнейшая судьба есть пока на один из них и то с сомнениями) - вдруг что -то удастся нарыть в комплекте
Или эту "грядку" почти всю на Филиппинах на слом сдали после отстоя как ненужные ?
Хотя и понимаю - шанс минимальный

И еще вопрос
Нет ли данных куда после 1924 года девается балтийский ледокол Огонь ?
Все пытаюсь с этой серией разобраться
С Пургой в целом понятно с остальными версии по крайней мере появились, а вот этот ?
Последнее что есть в начале 24 еще в работе - не мог в том году где на мину налететь ?
Дальше просто совсем пропадает и отследить не удается - корабль новый не могли же просто так взять и на слом сдать ?

Спасибо: 0 
rkbob
Капитан 2ранга




Пост N: 169
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 09:04. Заголовок: Из монографии Миноно..


Из монографии Миноноски российского флота
"Подорожник"-10 июня 1878 года зачислен в список судов Балтийского флота,
в 1880 г. перевезен на пароходе "Россия" из Кронштадта во Владивосток и включен в состав Сибирской флотилии.

"Чижик"-1 января 1878 года доставлен по железной дороге из Санкт-Петербурга в Севастополь.
15 апреля 1878 г. зачислен в список судов Черноморского флота;
в 1880 году перевезена на пароходе "Петербург" из Одессы во Владивосток и включен в состав Сибирской флотилии.

тоже самое и по "Страусу, Стерляди" на "Москве", по "Скорпиону" на "Петербурге"

Виктор Вениаминович скажите пожалуста - включены в состав Сибирской флотилии на основании приказа с датой или это происходило как то по иному?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 484
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 19:42. Заголовок: Рамзес пишет: Нет л..


Рамзес пишет:

 цитата:
Нет ли данных куда после 1924 года девается балтийский ледокол Огонь ?


Искали вместе с Бережным. Нашелся лишь невнятный документ, где сказано, что был списан в 20-х гг. после какой-то аварии.

Рамзес пишет:

 цитата:
ТТХ на него какие - то есть ? (движок - размеры - экипаж)


Машина - 350 инд. л.с., размерения - 33,5 х 6,1 х 2,1 м. По компелктации у меня данных нет.

rkbob пишет:

 цитата:
включены в состав Сибирской флотилии на основании приказа с датой или это происходило как то по иному?


Приказа генерал-дамирала о перечислении этих миноносок в состав Сибирского флотского экипажа не было. Судя по всему, дело происходило явочным порядком.



Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 21:41. Заголовок: vvy - большое Спасиб..


vvy - большое Спасибо за уточнения
Есть списки всего что китаезы потеряли в 37 - 41 гг попробую там порыть, ну это порядка 4 - 5 сотен парового флота (хотя ТТХ на многие имеются) - может что и удастся найти (к сожалению только ТТХ и имена - нет дат постройки и верфей - поиск это осложняет, хотя наверняка кто - то из русских там может быть)

И еще вопрос давно беспокоит - как известно при налете германо– турок на Новороссийск в октябре 1914 наши немало потеряли , но большинство все же в строй ввели
Окончательно списан Николай Ространса (вроде даже на месте разобрали - что насчет вот этого ?)
одновинтовой товаро–пассажирский однопалубный двухмачтовый стальной пароход РУСЬ 1886 г верфь Stablimento Tecnico Trieste стр №:203 для Черноморско – Дунайская пароходная компания Одесса - 9.1903 г продан с тем же именем Русско – Дунайскому пароходству -1906 г продан для купец Дикман (имя и приписка теже) – 1912 г у М В Варваров и М Е Эдельштейн. Одесса МПС № 41 - 16.10.1914 г. серьезно поврежден в Новороссийске при налете на порт германо – турецких крейсеров (требовался кап.ремонт).
– вероятно в строй так и не введен и вскоре сдан на слом на месте
733,67 грт / 606 брт / 389,1 нрт 61,1 - 7,9 - 1,83 /3,35 м (201 – 26 – 6 /11 фут) 1 ДР 450 лс 10 узл 30 пассажир 1 класса 30 2 класса 50 3 класса

Наш немецкий друг Андреас почему – то считает что его отремонтировали и в 1916 ввели в строй причем даже получил номер недавно погибшего транспорта 113 и пошел на слом уже в начале 20-х гг в Одессе
С чего это взял пока не знаю (обычно тему серьезно копает) – больше нигде продолжение его жизни в годы 1 МВ или тем паче гражданской не встречал


Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 486
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 07:47. Заголовок: Рамзес пишет: Оконч..


Рамзес пишет:

 цитата:
Окончательно списан Николай Ространса (вроде даже на месте разобрали - что насчет вот этого ?)


Вообще-то он был поднят в июле 1915 г.

Рамзес пишет:

 цитата:
Наш немецкий друг Андреас почему – то считает что его отремонтировали и в 1916 ввели в строй причем даже получил номер недавно погибшего транспорта 113 и пошел на слом уже в начале 20-х гг в Одессе


Насчет того, что "на слом в Одессе" - я что-то сомневаюсь (в Одессе особо ничего не разбирали), в остальном все правильно.



Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 10:18. Заголовок: То есть и того и дру..


То есть и того и другого подняли и соответственно ввели в строй - спасибо значит им стоит искать дальнейшую судьбу
Странно что особо позже они нигде не светились - значит нужно плотнее свои записи еще раз перерыть правда корабли - тезки шибко такие поиски портят а и Николая и Руси на ЧерноАзе хватало
Македон в своей старой работе (еще 40 года) так вообще Русь парусно - моторной шхуной "облаял"
По Одессе там кроме завода Равенского (ну он катерной и маленький) еще и Беллино - Фендерих + РОПИТа был
Часть местных мелких буксиров что есть в регистрах 14 - 15 годов пропадает к 22 напрочь - при том что никуда не угоняли и данных о гибели в этот период нет - например Люба (экс Елена) 1869 г
Были и еще - вот и появилась мысля что их по месту в начале 20-х гг порезали из - за старости - технически то с этим проблем особых нет
К сожалению уточнить это весьма сложно - много местных архивных материалов перед эвакуацией города осенью 1941 года сожгли и связать концы очень сложно

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 487
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 11:10. Заголовок: Рамзес пишет: Часть..


Рамзес пишет:

 цитата:
Часть местных мелких буксиров что есть в регистрах 14 - 15 годов пропадает к 22 напрочь - при том что никуда не угоняли и данных о гибели в этот период нет - например Люба (экс Елена) 1869 г


Какая-то "Люба" (владелец Шагановский) в 1916 г. была в составе Дунайской ЭОН. В 1917 г. уже не встречается.

Рамзес пишет:

 цитата:
Странно что особо позже они нигде не светились - значит нужно плотнее свои записи еще раз перерыть правда корабли - тезки шибко такие поиски портят а и Николая и Руси на ЧерноАзе хватало


"Николай" после подъема мне больше не встречался. Видимо, после этого уже не эксплуатировался.

Рамзес пишет:

 цитата:
По Одессе там кроме завода Равенского


Правильно - Ревенского.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 11:25. Заголовок: Уважаемый vvy - не п..


Уважаемый vvy - не просветите не много что это за история с передачей англичанам в 1920 в Кронштадте бывших гельмсинговских пароходов Михаил (будущий Герцен) Сергей и Александр Михайлович (будущий Рошаль)
За какие такие заслуги и почему именно фирме Вильсон и лайн - это что некое дополнение к Рижскому миру - так вроде Гельмсинг и Гримм не был ничьей "дочкой" - или все же был ?
И почему Сергей все же ушел за бугор - остальные же 2 остались ?

Спасибо: 0 
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 462
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 15:02. Заголовок: Интересный и для мен..


Интересный и для меня вопрос.
Британцы по отношению к этим пароходам употребляют везде термин repurchased - почему? Ведь Вилсон продал их Х&Г много лет назад?
Рамзес пишет:

 цитата:
И почему Сергей все же ушел за бугор


Он там и находился в 1МВ, нет? Британцы пишут - собирались возвращать, но не успели, утоп.
И с датами путаница есть. как всегда...
Так что тоже жду с нетерпением...

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 515
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 15:22. Заголовок: Искал, искал - ничег..


Искал, искал - ничего про это не нашел. Первый известны мне случай с передачей англичанам советских пароходов был в 1922 г., когда "Москву", "Сальтбурн" и "Флуор" меняли на "Мери Роус" и "Аделаиду".

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 16:54. Заголовок: Тоже поднял все что ..


Тоже поднял все что в моей Тьмутаракани доступно
Конечно пока версия - однако на правдоподобие смахивает
Гельмсинг и Гримм явно до войны какие - то отношения с англицкой Вильсон имели - насчет "дочки" мало вероятно однако что - то связывающее было
В войну часть их пароходов бегавших на внешних рейсах как раз Вильсон лайн управляла
В 20 году по Рижскому миру все добро к латвийским портам приписанное латышам возвращалось (или скажем так - почти все те что утащили на Север назад никто тянуть не собирался - таких же шибко за десяток имелось, все почти мелочь портовая)
Пока мир заключили и оставшееся пересчитали - уже конец осени 20 + латыши экипажи не сформировали для перегона затем еще и кронштадтский мятеж в итоге суда назад побежали лишь в июне 21
И вот тут интересное
Экс - Зееберги и буксиры ушли без проблем , но часть местных Гельмсингов остались в Кронштадте уже как имущество Вильсона - что произошло за это время ?
Нужно конечно искать приложение к миру в котором все передаваемые суда перечислены - это и с эстонами и с финами имеется по латышам пока отсутствует
Вариант что или Гельмсинг и Гримм решил перенести свою деятельность в Англию - в принципе возможно
или же в местной войне поддерживали противников победившего правительства (не красных) и их имуществу от Ульманиса угрожала конфискация вот и решили англами прекрыться - тоже возможно
Будущие Рошаль и Герцен так и остались в Кронштадте (по истории компании Вильсона красные в 24 их просто выкупили причем именно у них - не у Гельмсинга и Гримма) - Сергей был за бугром и также планировался к возврату в Союз но перед этим рейсом погиб в аварии
Бывшая у англов и пережившая войну Катя летом 20 покупается Вильсоном но в 22 все же переходит под латвийский флаг
Вроде все в версии хорошо - однако Люси и Дагмар также бывшие в БФ спокойно уходят в Ригу в 21 - а Федерация (бывшая Вера и Любовь) так и вовсе у латышей с начала 20
Значит версия что Гельмсинг и Гримм воевали на стороне Ниедры против Ульманиса рассыпается

Проблема еще и в том что до 1 МВ единой компании у этих "товарищей" не было - кроме фирмы Гельмсинг и Гримм им же принадлежали Русско – Балтийское Общества Пароходства и Рижское Общество Срочного Пароходства - может весь финт именно в этом разделении и интересующие нас пароходы принадлежали фирме которая имела долю англицкого капитала ?
В общем непонятки масса - нужно явно что - то у местных знатоков спрашивать чтобы объяснили что все же за заморочка - конечно если такие имеются

Спасибо: 0 
boris
Корабельный гардемарин




Пост N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 21:28. Заголовок: ОБ обмене пароходов


vvy Что это был за обмен пароходов "Москва" и др.? "Москва" была в 1917 в БФ.затем тонула .После подъема передана англам.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 524
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 05:03. Заголовок: boris пишет: Что эт..


boris пишет:

 цитата:
Что это был за обмен пароходов


Англичанам вернули три их парохода, которые находились во временном пользовании БФ, в обмен на возврат двух пароходов, которые Россия приобрела в годы ПМВ.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 11:36. Заголовок: vvy - вопросик снова..


vvy - вопросик снова по 1920 году и почти из серии с Вильсоном - Гриммом
У большевиков тогда что бесплатная роздача пароходов шла ?
Вот еще один что по всем данным в 20 к нейтралам ушел - есть непонятные моменты с ним в передачах периода гражданской и сразу после - ну уж как к туркам попал жил и жил
Эти ребятки старую рухлядь использовать умели и любили
одновинтовой стальной однопалубный двухмачтовый грузо – пассажирский пароход PARAMARIBO 1896г верфь:Nederlandsche SB Amsterdam стр №:5 спущен:4.7.1896 хозяин :Govt of Netherlands -Colonial Dept ND – капремонт в 1911 г на верфи De Noord, Alblasserdam, стр. №86 и продан как Тов –ву Нарвского пароходства (Ф Диекхоф) приписка Нарва МПС № 489 как ГУНГЕРБУРГ, 04.10.1914 г взят по военно – судовой повинности в БФ как поссудно и после вооружения стал УСТЬ-НАРОВСК. 1916 г служил кабельным судном Кронштадской крепости.В 1917 г транспорт – мастерская ПЛ, 26 10 1917 г перешел на сторону Сов.власти и 12.04.1918 г.взят в Гельсингфорсе немцами и сдан финнам как ODIN (хозяин J.Nurminen), к осени 1918 г возврат довоенному хозяину и пришел в Усть – Нарву как ГУНГЕРБУРГ,где 28.11.1918 г. взят красными десантом и увод в Кронштадт – тут стоял в отстое, в 1920 г продан (или передан ?) как PARAMARIBO голландцам и осенью 1920 г ушел в эту страну, с 1922 г английский без смены имени,1932 г продан как BARTIN (тур Vapurculuk Turk), 11.1 1947 г погиб у о-ва. Maрмара в Мраморном море,22 6 1947 г поднят и поставлен в отстой в Pasabace, 1954 г корпус продан и перестроен в грузовой теплоход YILMAZ KAPTANOGLU (хозяева M.& T. Kaptanoglu)- 1985 г BILAL CAVUSOGLU (тур N.C.N.Cavusoglu), в 2003 г еще был в службе – списан и сдан на слом после 2005 г
1137 т / 716.18 грт /550 двт / 395.23 нрт 53.25 - 8.34 - 1.52 / 3.35 м (175.17 - 27.43 – 5 /11 фут) 1ВТР 550 лс 11 узл 1700 миль 122 пассажира 1 и 2 класса 260 3 класса – в годы 1 МВ 2 47 мм 2 37 мм 6 / 35 чел

Кстати датчанам в том же 20 (или 21 ?) еще и Русь передали - не та которая лайнер а кронштадтский буксир
Эту то за что - или скандинавы особую любовь к новой власти проявляли или же большевики права на доли дореволюционного периода признали - так они наверное в половине пароходных обществ были ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 525
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 12:43. Заголовок: Никакой там любви ил..


Никакой там любви или скандала. Это Вы явно Бережного начитавшись…
В Усть-Нарве был захвачен вовсе не «Гунгербург» (который, кстати, был переименован не в «Усть-Наровск», а в «Усть-Нарова»), а маленький пароходик «Усть-Наровск». Вроде не так давно его фото где-то мелькало.
Кронштадтская "Русь" также никому не передавалась и под наименованием "Буревестник" потом эксплуатировалась в составе судов СЗРП.


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 13:09. Заголовок: vvy - Буревестник в ..


vvy - Буревестник в 1924 году затонул с большими человеческими потерями (пассажир кстати)
Русь что датчанам передали - буксир товарищества Унион МПС № 28 - 595 в регистре 1914 года
В тех краях еще в начале 30-х гг светится - дальше баржой сделали
Да и насчет Усть - Наровы что в Нарве брали - он к бывшему Гунгебургу отношения не имеет - разные пароходики

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 645
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 13:21. Заголовок: vvy Рамзес Качневск..


vvy Рамзес
Качневский "Усть-Нарова" который "Нарва-Йыэсуу" если вы его имеете в виду, пассажирский пароход близкий по конструкции к "Павлу" того же владельца.

Красные насколько известно к Нарве вышли в ноябре и удерживали ее меньше месяца. Лед. Выводились ли вообще трофеи?
Виктор Виниаминович а какова тогда по Вашему судьба "Гунгербурга" раз он не попадает в Кронштадт и каким образом у эстов оказывается вновь малыш раз известно что красные эстам нечего не переганяли а лиш закрипили по договору за ними то что на момент подписания оного находилось в их водах? В приложении к договору «Усть-Нарова» не проходит.
С уважением ГАА.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 13:58. Заголовок: Леша - не путай греш..


Леша - не путай грешное с праведным (читай чего у нас есть на того малыша и будет тебе Агромадное счастье)
Эстоны его в Нарве взяли в начале 19 года - или сумлеваиси ?

А вот с Усть -Нарова (Уважаемый ВВЯ с именем конечно прав) гораздо антиреснее получаетси
Бережной (старый) - не знаю была ли более новая версия
УСТЬ-НАРОВА. Бывш. груз, параход Гунгербург, постр. в 1896 в Амстердаме (Голландия). Осенью 1914 моб. и вкл. в сост. БФ. Участв. в 1-й мир. в. (использовался как ПС, обеспечивал рем. и базирование кор. флота) и Февр. бурж.-демокр. рев. 25.10.1917 перешел на сторону Сов. власти. 12.4.1918 из-за невозможности проводки во льдах интер¬нир. в Гельсингфорсе, захв. герм, войсками и возвращен прежним владельцам. 28.11.1918 отбит у белогвард. в устье р. Нарова кор. БФ, использован при высадке Приморского дес, отряда и приведен в Кронштадт. С 1919 находился в порту на хранении, впоследствии разобран на металл

В принципе тоже по судьбе пишут и авторы цикла статей в Судостроении по плавбазам и плавмастерским начала 90-х гг - явная нестыковка по "разобран в конце 20-х гг"

Заморский "дядька" Гомм
Усть-Нарова [рус.название эстонского г.Нарва-Йыэсуу, нем. Hungerburg] (1896) голл. пас. п/х Paramaribo, в 1908 рус. Гунгербург, в октябре 1914 посыльное судно Усть-Нарова, 12 апреля 1918 в Гельсингфорсе захв. немцами, в 1918 фин. пас. п/х Odin, 28 ноября 1918 захв.красными в устье Наровы,в 1919 оставлен в Кронштадте, в 1920 продан, голл. пас. п/х, в 1922 брит., в 1923 тур. Bartin, 11. Januar 1947 + у о. Marmar погиб, 22 июня 1947 поднят, оставлен в Pasabace, в 1954 перестроен в тур. т/х Yilma[z?] Kaptanoglu, в 1992 еще в службе

Миррамар и Ллойд - конечно без подробностей нашей гражданской - у них 18 финский Один 32 турок Бартин
Пишут что в 2003 еще в строю
О списании в 2005 именно этого теплохода в польской подборке из Можа тех годов нашел
Вот путаница и набежала
Похоже реалия - в 4 18 взяли в Гельсингфорсе и затем финский жизни соответствуют - дальнейший этап хуже
Почти по классике советского кино
Мюллер - Штирлицу Никому в этом мире верить нельзя - мне можно

Есть плохонькая фотка конца 18 года где в реку Нарву входит Меткий (один из участников десанта) и перед ним торчит нос крупного парохода (имя к сожалению не читается) - красные обычно пишут что взяли там 5 пароходов (имен и дальнейшей судьбы нет) - мелочь всю эстоны отбили уже в начале 1919
Так был ли там Усть - Нарва (экс Гунгебург) и что вообще с ним в 1918 - 1923 гг творилось (конечно если такая инфа имеется) ?


Спасибо: 0 
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 378
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет