On-line: Matroskas, гостей 3. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N: 827
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 17:56. Заголовок: Klaus и vvy , спасиб..


Klaus и vvy , спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 372
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 11:59. Заголовок: ф 715 оп 1 д 4 170 ..


ф 715 оп 1 д 4
170 в Одессе имеются в постройке или ремонте 14 катеров ревенских которые принадлежат как сообщил Чернушевич формирующемся понтонному батальону для получения их следует обратиться в Военное ведомство

передали или нет неясно?

Ф 715 оп 1 д 3
стр 139 28-10-1917
Сегодня в килию выходит стационер номер 2 завтра из килии в сулин.

есть идеи это кто?


Каждый должен помнить что за сказанное в интернете придется отвечать в реальной жизни.

Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.
Спасибо: 0 
Профиль
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 582
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 20:17. Заголовок: pz.kpfw пишет: 170 ..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
170 в Одессе имеются в постройке или ремонте 14 катеров ревенских которые принадлежат как сообщил Чернушевич формирующемся понтонному батальону для получения их следует обратиться в Военное ведомство


А каким числом датирована эта телеграмма?
pz.kpfw пишет:

 цитата:
Сегодня в килию выходит стационер номер 2


Видимо, это так и есть - стационер № 2 Севастопольского кмб. Вот только сведений, что они были на Дунае и в каком формировании у меня не было. И снова - дата телеграммы?
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 12:49. Заголовок: vvy - немного по по..


vvy - немного по поводу самого первого Коцебу.
История гидрографии ЧФ пишет что он в 1866 - 67 гг обеспечивал гидрографические работы в районе Таганрог - Ростов. Правда куда потом девается ответа так пока и нет.

Макс - судя по количеству (14) это те БКА военведа программы 15 года что так и не вошли в строй в годы 1 МВ.Что впрочем не помешало их большую часть ввести в строй в годы гражданской. Дата конечно не мешает и тут я солидарен с Тритоном.
Одно в вопросе интересно. Военвед почти весь 16 и 17 гг упорно отказывается их принять из - за множества мелких недоделок. А вот в гражданскую их в строй вводят и белые и красные и даже австрийцы - что условия приемки изменились или Военведу просто верфь не нравилась.
Причем у венгров без особых проблем парочка даже во 2 МВ участвовала - да и наши попавшие на ДВ до последней советско - японской дотянули.

Спасибо: 0 
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 583
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 23:36. Заголовок: Тритон пишет: стаци..


Тритон пишет:

 цитата:
стационер № 2 Севастопольского кмб


Порылся в своих архивах и понял, что немного поторопился. То, что катер Севастопольского кмб сомнений не вызывает, а вот действительно стационер или рабочий минный катер не ясно. В Морведе и те и другие стационерами называли из за их внешней похожести.pz.kpfw пишет:

 цитата:
формирующемся понтонному батальону


Здесь не совсем в телеграмме правильно. Не батальону, а батальонам. Военвед планировал иметь в каждой армии по моторно-понтонному батальону + запасной и в каждом по одному такому катеру. Успели сформировать 4 таких батальона, все на юге, но в них поступили катера Бюро Вега.
Рамзес пишет:

 цитата:
множества мелких недоделок


Ну если не вращающиеся башни и не работающие моторы это мелкие недоделки, то тогда конечно, Военвед к заводу сильно придирался. Я почему интересуюсь датой - на август 1917 г. ни один из катеров к приемке был не готов.
Рамзес пишет:

 цитата:
их в строй вводят и белые и красные и даже австрийцы


В начале 1919 г. белые на заводе нашли только 12 катеров, из которых только 4 были почти готовы, а еще 4 подготавливались к сдаче. Видимо, в 1917- 1918 гг. завод поднапрягся и сумел доделать часть катеров. Первые 4 прихватизировали автрийцы, 4 воевали у белых на Волге, а вот с остальными похоже ничего не получилось. И хотя красным в конечном итоге достались и остальные 8, повоевать им в гражданской войне, похоже, не довелось и в строй они вступили уже после войны. Хотя есть одно упоминание 1920 г. о гибели у Кавказского побережья бронированного катера красных, но подробностей никаких. Белые же 4 катера достались красным в Керчи (2 точно!) в очень плохом техническом состоянии и что с ними потом стало - непонятно.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 10:50. Заголовок: Тритон - Вы прекрасн..


Тритон - Вы прекрасно знаете что мне эти малыши давно симпатичны вот и интересно как это завод так расстарался что с 15 строил и ничего путного утворить не мог.А тут за 17 подняпрягся и выдал нагора хоть что - то и это при начавшемся уже в реале развале промышленности.
Общее число для юга этих катеров -14. Из них 2 (точно) австрияки купили на заводе (не захватили а именно купили) позднее у венгров вплоть до 2 МВ 1 - еще один попал к югославам и у них в сер.20-х теряется.Продали какому - то частнику на Дунае и дальше поиски пока безуспешны.
Еще 2 иавстро - венгерских катера это боргосские - на них и фоты имеются со схемами от венгров (сомнений нет). Их похоже взяли в Херсоне весной 1918 г. Туда большую часть чисто речных кораблей с Дуная утащили при бегстве с реки.
Куда делись еще 2 боргосских пока вопрос.
В общем арифметика. 14 - 2 =12. Белые 4 вводят в строй для Кубанской рады - потом они бегают на Волге - на Азове и достаются красным в Керчи. 8 красные берут на заводе в начале 20. В общем - то по цифрам совпадает выяснить хоть примерно соответствие по номерам отдельных и очень муторный вопрос.
Теперь снова по Дунаю.
Макс завел отдельную темку и хоть ее не поддержали может перенесем дисскусия по катерам туда ?
Старый вопрос с малышами - муллинсами.
Панцеркампвагеныч нашел данные только по 6 БКА (с № которые гарантированно попали на Дунай и воевали там) - Вы давали инфу что вроде 8. (еще 4 осталось на Припяти).
Я документов из архивов конечно не видел - но Макс Дунай сейчас роет плотно.
Если его версия верна - снова стыкуется общее число которое по всем сведениям проходит позднее.
6 на Дунае и они отдельная тема поисков - гарантированно 1 погиб и 2 вывезли на барже (может и все увели только позднее не светятся).
На Припяти остается тоже 6. Может начальный приказ и был перебросить 8 но допустим 2 остались в Мозыре из - за какого ремонта или еще почему ? (версия но весьма правдоподобная и объясняет как с весны 18 и вплоть до 20 в регионе крутится 6 штук). По номерам их вычислить не проблема (старым) - проблема и пока нерешаемая сопоставить с новыми номерами и именами.
Ну и еще 6 крутится в Северо - Западном регионе (Зап. Двина и Питер - позднее озера и дальше почти как в рекламе - везде вплоть до Амударьи).
Розыски конечно стоит вести дальше но вначале хоть нужно четко "раскидать" с возможной привязкой к конкретным № этих малышей по регионам - дальше пытаться нарыть их там.
По крайней мере с родным Днепром и чудскими неслабые подвижки в вопросе имеются.
Ну продолжение думаю (если будет) стоит уводить в ветку по Дунаю.

Спасибо: 0 
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 377
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 10:37. Заголовок: увы даты нет на тех ..


увы даты нет на тех бланках телеграмм(или обезьяна писала - не понять вообще) но судя по другим документам(телеграммам) в данной папке и сшивке папки еще тогда дата между 05.1917-10.1917

Каждый должен помнить что за сказанное в интернете придется отвечать в реальной жизни.

Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.
Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 11:15. Заголовок: vvy - ковырялся в ст..


vvy - ковырялся в старых записях по ЭПРОН и снова малость вопросиков набежало.
По отчету 1932 г. во Владике поднимают корпус старого эсминца в 300 т - кто бы это мог быть ? По разным - разнообразным данным обычно пишут все уже в середине 20 - х гг на слом сдали (ну к концу 20-х уж пренепременно). Причем единственный из полузатонувших там перед уходом белых - Сердитый. Остальные вроде все на плаву были.

В 33 там же поднимают ледокол в 450 т Богатырь - а это что за зверь ?
Несколько раз в гражданскую некий буксир Богатырь там светится (в чешском мятеже Гайды в 20 участвовал) - однако откель взялся и когда затонул ?

И один черноморец.
В 1925 г близ Керчи ЭПРОН снимает с мели некий пассажир РЮРИК и делает его своей базой. Судя по тексту не похоже на бывшего РОПиТовца - тот давно уже блокшивом стал.
Вероятно это пароход Чириковича которого по недостоверным данным в 19 в Воеводу Путника переименовали (не буксир - тезка). А когда он на мель вылетел ?

Кстати похоже и ответ нашел на Ваш старый вопрос по якобы посыльнику Пантелеймон поднимаемому у Керчи в 21.
Там в 1908 г в шторм парусник утонул Св Пантелеймон - может п/с не посыльное а парусное судно и погиб не в гражданскую - пораньше ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 637
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 13:58. Заголовок: Рамзес пишет: По от..


Рамзес пишет:

 цитата:
По отчету 1932 г. во Владике поднимают корпус старого эсминца в 300 т - кто бы это мог быть ? По разным - разнообразным данным обычно пишут все уже в середине 20 - х гг на слом сдали (ну к концу 20-х уж пренепременно). Причем единственный из полузатонувших там перед уходом белых - Сердитый. Остальные вроде все на плаву были.


Не знаю. Какой-нибудь "Лазо" или "Потапенко".

Рамзес пишет:

 цитата:
В 33 там же поднимают ледокол в 450 т Богатырь - а это что за зверь ?


В 1916 г. во Владивостоке упоминается какой-то ледокол "Богатырь" Военного ведомства. Но с этим не ко мне, а к Тритону.

Рамзес пишет:

 цитата:
В 1925 г близ Керчи ЭПРОН снимает с мели некий пассажир РЮРИК


Судя по всему, это был именно РОПиТовский "Рюрик".



Спасибо: 0 
Профиль
Nico
Корабельный гардемарин




Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 20:33. Заголовок: Не подскажете карьер..


Не подскажете карьеру траулера "Воткинск"?

Построен в 1956 г. Ленинской верфью в Гданьске по серийному проекту В10. Судно имело вместимость 614 брт при дедвейте 461. Длина максимальная – 59,2 м, по ватерлинии – 53,9 м, ширина 9,1 м. Паровая машина с приводом на один вал сообщало скорость 12,5 уз.

Мирмар Шипиндекс указывает его как в стрю по сие время, однако в списках Российского морского регистра судоходства его сейчас нет. Может перименован?

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 22:23. Заголовок: Дон Нико - оптимальн..


Дон Нико - оптимально этот вопрос попробовать на Балансере задать.
Хаврон и мой хороший знакомец Пароход очень плотно современный флот копают. Правда тоже есть НО - ребята в основном на военых и ВСУ "заточены" но вообще шанс есть.
Тут Вам вряд - ли ответят специфика розыска у основной массы лет на 30 раньше его постройки заканчивается.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 718
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 23:26. Заголовок: Уважаемый Виктор Вин..


Уважаемый Виктор Виниаминович. Хоть и заметил Ваше к сожелению редкое появление на Цусиме не решился откладывать вопрос в дальний ящик. В Олонецких ведомиостях и ежегодно выпускаемом календаре нашёл упоминании о проведении Морским министерством сьемки и промеров северной части Онежского озера. Сказано что для этой цели в Петрозаводск 20 июня 1876 года с партиею офицеров и командою прибыл паровой барказ Морского министерства "Латъ" в 20 сил а 24 июня судно "Невка" бывшая "Ладога" в 80 сил. После выполнения всех работ 10 сентября того же года оба судна отбыли в Санкт-Петербург. Не наша ли это искомая "Невка" и что в т аком случае за имя "Ладога"? Ну и на последок что за барказ такой "Латъ"?


С уважением ГАА

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 645
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 03:45. Заголовок: Для Гайдукъ. Здесь ..


Для Гайдукъ.

Здесь просто разного рода путаница. Речь идет о паровом барказе «Лаг», который в 1874—1876 гг. вел исследования на Онежском озере. «Невка» та самая, что тебе хорошо известна. Но, конечно, она не бывшая «Ладога». Просто пароход «Ладога» в 1876 г. также занимался промерами и описью берегов озера. Вот авторы календаря все в кучу и свалили.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 719
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 07:38. Заголовок: vvy Спасибо. Понесла..


vvy Спасибо. Понесла нес с египтянином нелегкая в северо-западный регион как в омут. Всплывают теперь разного рода Товарищества Цепного пароходства по р. Свири с пароходами "Дуня","Костя","Петр","Мария","Николай"и"Голубка" и прочие. Судя по числу пароходов в 1876 году я их насчител 2 десятка одно из немаленьких. Владелец или один из владельцев по всей видимости некто Крутиков . Да ладно спешу пока- материалы в работе. Будут вопросы задавать можно?

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 20:58. Заголовок: vvy - Вы одно время..


vvy - Вы одно время плотно занимались Аралом и даже статью по нему начали писать.
Там флотилию расформировали в 1883 г. и чуть позже создали Амударьинскую с новыми кораблями (из старой лишь 3 баржи досталось).
А куда делся остальной состав - неужели весь на слом сдали ? Кроме 5 пароходов там десятка 3 разных барж - понтонов - шлюпок насчитывалось и почти все из железа (даже свои плавдок был). Причем среди мелочи были и постройки начала 70 -х гг. Что для них 10 лет - не возраст.
Да и пароходы - ладно Петровский с Обручевым или Арал с СырДарьей (последним по 20 лет стукнуло - тоже для того времени немного).
Ташкент постройки 1872 года - его что тоже на слом сдали с остальными или может разобрали снова да куда перебросили ?
После РЯВ когда нужда отпала так с Байкала аж на Чудское озеро пароход перекинули (правда меньше размерами).
Частного пароходства в Средней Азии до 10 -х гг 20 века не было пока Сироткин да мои однофамильцы с Волги пароходство Хива не создали.
Или действительно всех и на слом (кроме 3-х барж) ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 649
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 07:30. Заголовок: Сие мне не ведомо. В..


Сие мне не ведомо. В 1888 г. все добро Аральской флотилии находилось в Казалинске и решалось, чего с ним дальше делать. Что-то собирались продать в частные руки, что-то передать в Аму-Дарьинскую флотилию. Как я понимаю, после 1888 г. представителей Морского ведомства в Казалинске больше не бывало, поэтому и документальных следов по данному вопросу не найдено.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 650
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 09:25. Заголовок: Nico пишет: Не подс..


Nico пишет:

 цитата:
Не подскажете карьеру траулера "Воткинск"?


В Регистровой книге 1976-77: владелец Севрыба, Мурманск,
в Регистровой книге 1982 отсутствует.
И там и там есть сухогрузный теплоход "Воткинск" - ДВМП, Владивосток.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 10:43. Заголовок: vvy - в продолжение ..


vvy - в продолжение "азиатов"
Вам никогда не попадалась инфа о Среднеазиатском обществе пароходства и торговли ?
Вроде в конце 70 - 80-х гг 19 века с участием небезизвестных Морозовых была попытка создать гражданское судоходство на Арале (даже какие - то суда пытались на Волге для этого купить) но никаких подробностей кроме очень смутных упоминаний о самом факте создания этого коммерческого предприятия.
До пароходов на Арале они похоже в реале так и не добрались.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 11:08. Заголовок: vvy - мне на Цусиме ..


vvy - мне на Цусиме как - то скучновато хоть Алексей ее и предпочитает.
Зацепили темку с Теодором - Теодорсом латвийским. Хоцца этого несостоявшегося вояку малость разобрать.
Купили его вероятно ближе к концу 1913 - точной даты не знаю но в регистре 1914 г. нет (вероятно из - за сроков выхода).
В 1 МВ в Ревеле в портовых судах МКИПВ (или все - таки БФ ?) попадался Теодор но подразумеваю не рижский а вот этот.
одновинтовой композитный однопалубный двухмачтовый грузовой пароход OЕSTER -GOTLAND заложен 1884 г. корпус –хозспособ,машины - з-д.Motala Rederi A/ B,Motala № заказа 525, вошел в строй 1885 г хозяин:Svensson, J.A.Sodra Garn (швед) № 1150 -23 7 1898 г купил как TEОДОР купец Г Граф – представитель торг дом Маркел M.Maкaров Ревель приписка Ревель № 207 линия Ревель - Рига,1900 г капремонт в Гельсингфорсе, к 1914 г у того же хозяина, осенью 1915 г взят по военно – судовой повинности в портовые суда БФ и был в Ревеле, в конце 2 1918 г взят немцами вероятно тут же и в нерабочем виде, в 11 1918 г сдан как TEODOR эстонцам – данных о службе в годы гражданской войны нет,возможно так и стоял в ремонте,1920 г хозяин Я Хиндреус Ревель,с 1923 г.нет -вероятно сдан на слом
верфь 311 брт 40,4 – 6,62 – 2,1 м (132.9 x 21.9 x 11.8 фут)
307,4 грт / 161,3 нрт 42,23 - 7,06 - 2,13/ 3,65 м (138.9 - 23.3 - 7 /12 фут) 1 ВДР 45 нлс /135 лс 7 узл 11 чел

Хотя теоретически портовым мог и этот числиться - вот только вряд ли в Ревеле
одновинтовой железный безмачтовый однопалубный буксир ТЕОДОР 1901 г. з -д. Саксена. С- Пб, для хозяина,приписка С-Пб № 309,к нач. 1910-х гг.у О.Сольц,у него и к 1914 г. приписка и № те же ,работал в районе Шлиссельбург - Кронштадт. В годы 1 МВ в ВМФ не призван – по некоторым данным весной 1918 г. взят финнами в районе Выборга и к осени 1918 г. был там у предвоенного хозяина,как ТЕОDOR (возможно затонул и в конце 20 -х гг поднят тут или на Ладожском озере),с 1930 г.у O/Y Hosainoff 'in konkurssipesä на Ладожском озере (позывной RQWL) ,приписка Сортавала, порт – база Салми, с 1933 г – Импилахти. № регистра 544.С 1932 г. у Diesen Wood Company's Rederi A/B. (Pitkäranta).С 1935 г.хозяин Pitkärannan Laiva O/Y. (Pitkäranta). Тут к началу Советско – Финской войны 1939 – 40 гг. и вероятно затоплен в северной части озера к 2.1940 г. Данных о послевоенном подъеме нет.
66,37 грт / 18,37 нрт 23,42 - 5,62 - 2,28 / 2,73 м (79,7 - 18,5 - 7,5 / 9 фут) 1 ВДР 50 нлс /200 лс 7 узл 7 чел
по финским данным 1882 г. Motala Warf, Norrköping (швед – в списках верфи нет) 43.49 – с 1933 г. 67.25 грт / 19.57 нрт 24.35 / 25.5 - 5.65 - 2.45 м 160 лс

Где "шарился" в 1 МВ рижанин точных данных пока нет - мог и в Союзе будущем оказаться. Георга из Айнажи так даже финны с Ладоги латышам в 21 вернули - или у Вас есть сведения по Теодору из Риги в периоде 1 МВ ?
Вообще будь списочек из приложения к мирному договору что латышам в 21 вернули это многие бы вопросы сняло только в отличии от эстонов с финнами в этом плане пока не везет и не нашли (однако был наверняка).

И по гибели в 46 - тполучается его из Швеции на буксире тянули. ? Вроде всех оттуда еще в 45 вернули - с ним какие - то проблемы были или уже вошел в строй и в одном из первых рейсов в аварию попал из - за чего и пришлось буксир вызывать ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 655
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 16:24. Заголовок: По всп был взят толь..


По всп был взят только один "Теодор" - Саксена. Его же в 1920 г. вернули латышам. Другие в составе БФ не засветились (по крайне мере мне они не встречались).

Рамзес пишет:

 цитата:
по гибели в 46 - тполучается его из Швеции на буксире тянули. ?


Тянули или нет я не знаю, но вернули его осенью 1945 г.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 18:18. Заголовок: vvy - в данных явная..


vvy - в данных явная накладка.
Буксир Теодор Саксена питерский и если и брался по ВСП то он точно к 30 г у финнов - правда период 19 - 30 в их регистрах отсутствует. Зато позднее данные практически совпадают с предвоенными. Вероятно движок сменили и отсюда идет нестыковка с датой постройки.
Латыш в их краях точно с 21 и он к Саксену отношения не имел.
Ревельский же списывается после гражданской войны но в данных на 20 - 21 гг еще есть.
Территориально ему проще всего тут в портовые средства входить (нужно глянуть в бумаги в 16 кажись был точно - по 17 еще уточнять нужно).
Для рижского пока провал с конца лета 14 и по лето 21.
Для буксира Саксена примерно с весны 18 и по 30. Однако между собой похоже не пересекались да и рижский однозначно грузовик еще и с парусным вооружением.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 656
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 07:09. Заголовок: Рамзес пишет: в дан..


Рамзес пишет:

 цитата:
в данных явная накладка.


Никакой накладки. Латвии был передан именно буксирный пароход, ранее принадлежавший Саксену, а на момент передапчи входивший в состав плавсредств Петроградского порта.

Рамзес пишет:

 цитата:
к 30 г у финнов - правда период 19 - 30 в их регистрах отсутствует.


Ну, ясно - он в это время был у латышей.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 07:31. Заголовок: vvy - еще раз повтор..


vvy - еще раз повторю Латвии вернули ГРУЗОВОЙ (не буксирный) пароход. Местные ребята пишут что передан от Сов.России то есть в 18 году в Прибалтике его никто не оставлял и вероятно в годы гражданской отстаивался в районе Питера.
Есть его фото периода начала 30-х гг. и более - менее приличная местная биография. С какой стати отдавать латышам пароход имевший питерскую приписку если все остальные переданные им (из тех что известны) имеют прибалтийские корни на момент начала 1 МВ ? С какой стати менять этот почти закон ради несчастного буксира ?.
Да и тот пароход что у финнов (буксир кстати) он в их краях четко в 30 - 40 и смену владельцев я отписал выше. Финны его латышам не передавали и к началу СФВК он на Ладоге - оттуда как известно кроме 4 малых катеров финнам вывезти ничего не удалось и очень может быть переименнованным снова теперь уже в Союз попал.
Латыш в это время в своих водах бегает и местным айзсаргам передан о чем Леша писал на Цусиме.
Нестыковочки в Ваших данных идут в этом плане однако. Буксир у латышей никогда не был. Или у Вас имеется этот полулегендарный список возвращаемых латышам судов - приложение к Рижскому миру где четко пишется о буксире ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 657
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 09:37. Заголовок: Рамзес пишет: Латви..


Рамзес пишет:

 цитата:
Латвии вернули ГРУЗОВОЙ (не буксирный) пароход. Местные ребята пишут что передан от Сов.России


Я не знаю, что там пишут местные ребята, но знаю, что написано в наших документах. Не худо было бы этим ребятам объяснить, как он попал в Питер. У меня такой информации нет.

Рамзес пишет:

 цитата:
Есть его фото периода начала 30-х гг. и более - менее приличная местная биография


Так вроде никто и не сомневается в существовании "Дзинтаркраста". Только каким образом это фото может доказать, что это именно он был возвращен в 1920 (или в 1921) г.?

Рамзес пишет:

 цитата:
Да и тот пароход что у финнов (буксир кстати) он в их краях четко в 30 - 40


С этим-то кто спорит? Я выше и написал, что в 1920 - 1929 гг. он был у латышей, а с 1929 г. - у финнов.


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 13:41. Заголовок: vvy - Вы лучше ответ..


vvy - Вы лучше ответьте с какой стати чисто русский буксир латышам отдают ? Он к Латвии никакого отношения изначально не имел - приписка до войны Питер или в этом сомнения имеются ? К тому же на 14 год владелец уже Сольц - не Саксен.
В каких именно документах из русских архивах пишут о возврате буксира ?
В латвийском регистре такого нет ни в 29 ни в 23 годах хотя весь остальной возврат имеется от Генералов господ Зеебергов и до буксира Монтер о котором когда - то спрашивали.
В Питер будущий Дзинтаркраст похоже попал с остальной компанией беглецов из Риги летом 15 - некоторые как выясняется оттуда даже до Волги и Архангельска добежали.
Ежли б я знал где он лазил с лета 14 по 21 - зачем вопрос задавать (похоже только что не у вояк - по грузовику имеется ввиду).
Кстати Вы не в курсе его перед самой войной случаем никому не продали (Сольцы или Саксены и в Риге свои могли быть) - смущает что на 13 его покупает один хозяин и приписка Виндава а в 21 возврат идет другому и уже в Ригу.
С малыми посудинами таких заморочек хватает.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 658
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 14:39. Заголовок: Рамзес пишет: Вы лу..


Рамзес пишет:

 цитата:
Вы лучше ответьте с какой стати чисто русский буксир латышам отдают ?


Есть у меня версия по этому поводу.

Рамзес пишет:

 цитата:
К тому же на 14 год владелец уже Сольц - не Саксен.


Но потом-то опять у Саксенов.

Рамзес пишет:

 цитата:
В каких именно документах из русских архивах пишут о возврате буксира ?


Например, акт о передаче, в котором прямо сказано, что этот буксир ранее принадлежал Саксенам.
Рамзес пишет:

 цитата:
Кстати Вы не в курсе его перед самой войной случаем никому не продали (Сольцы или Саксены и в Риге свои могли быть)


Дык его тока перед самой войной у шведов купили, просто не успели бы перепродать.

Рамзес пишет:

 цитата:
смущает что на 13 его покупает один хозяин и приписка Виндава а в 21 возврат идет другому и уже в Ригу.


Вот-вот, это уже ближе к телу...

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 726
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 14:44. Заголовок: Виктор Виниами нович..


Виктор Виниами нович. Розрешите вопросик? Глупый сам знаю но навеяло-давече случайно залез на сайт
http://submarines.narod.ru/Substory/1_Delfin_Delfin.html
Там вот такая фраза:
1921 года был следующим: «…лодка «Дельфин» уже продана Латвии и в ведении Моркома не находится, интерес к ней отходит на второй план под давлением.......
То что лодка осталась в Мурманске понятно но что сие значит? Что действительно были переговоры или имеется в виду Советская Латвия чуть ранее почившая в бозе?

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 727
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 14:54. Заголовок: Рамзес Ты давече инт..


Рамзес
Ты давече интересовался: Звонил Грибовскому. Он по моей просьбе искал но не нашел. Вот сам надыбал теперь задача увидеть.
ЦГА СПб
УПРАВЛЕНИЕ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ (БАЛТМОРТРАН) ЦЕНТРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА НАРКОМАТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РСФСР (1918-1922 гг.)

Ф. Р- 9398. 2112 ед.хр. (из них 860 ед.хр. по личному составу), 1905-1923 гг.; оп. 1-2.
Ф. Р- 9356. 13 ед.хр. (из них 10 ед.хр. по личному составу), 1922 г.; оп. 1.

Дела (акты, описи, ведомости, переписка) о национализации пароходов, буксиров, катеров, барж, шхун, землечерпательного каравана (1918-1919 гг.). Списки переименованных пароходов (1918-1921 гг.). Акты, служебные записки, рапорты по осмотру и ремонту судов (1918-1921 гг.). Отчеты об эксплуатации судов, справки, телеграммы, сведения о грузах. Сведения о передаче судов в аренду, возвращении плавательных средств Германии, Латвии. Извещения о незаконных захватах российских кораблей в прибалтийских портах.

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 15:35. Заголовок: Ух - ты скока вкусно..


Ух - ты скока вкусного сразу. И чому я ни сокил та у Питери не обитаю ?
Леш срочно в отпуск и дней на 40 в архив - быстрее пожалуй не управисси.
Заранее звиняюсь за вышеизложенный треп - весьма интересная ссылка тока мне от нее ни легше ни тяжельше.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 660
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 16:12. Заголовок: Гайдукъ пишет: «…ло..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
«…лодка «Дельфин» уже продана Латвии и в ведении Моркома не находится, интерес к ней отходит на второй план под давлением.......


Я этот документ в архиве видел, но никак откомментировать не могу, поскольку ни до ни после про Латвию не упоминается.

Гайдукъ пишет:

 цитата:
ЦГА СПб
УПРАВЛЕНИЕ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ (БАЛТМОРТРАН) ЦЕНТРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА НАРКОМАТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РСФСР (1918-1922 гг.)


Ага, у них сайтик свой есть. Давно зубы точу на эту контору, но даже не знаю, где она в Питере территориально находится.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 494
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет