On-line: Valya, гостей 5. Всего: 6 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 309
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 10:00. Заголовок: Пароход "Верман"


Есть у кого-нибудь дополнения по этому судну:

буксирный пароход ВЕРМАН (1865 г. Англия, 100 брт).
1865 ВЕРМАН Верман и сын
18.. СМИРНОВ …
18.. ЕЛИЗАВЕТА …
190. ИНДЕЕЦ Т/Д "Братья Кащеевы"


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 12:43. Заголовок: vvy - может стоит вс..


vvy - может стоит все возникающие мелкие вопросы свести в ветку "Вопросы и ответы от Ярового" по примеру не так давно живой ветки со статьями на Цусиме ? А то если по каждому кораблю отдельную тему заводить, размеры все может принять ни в какие ворота не лезущие , тем более отвечать на вопросы от силы 2 - 3 человека могут , другим или не интересно , или инфы нет никакой , все же не о дредноутах спрашиваете или даже эсминцах ?
А так глядишь по примеру того же Буйницкого в что - то с продолжением выростет ?
Насчет Верман - дайте хотя бы регион , ТТХ , к чему привязать можно
Сесть и сдуру перелопатить десяток регистров это ж время и настроение немерянное нужно, а находятся чаще всего крохи - хотя и в них нередко основной цымес

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 312
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 05:42. Заголовок: Можно и завести, мне..


Можно и завести, мне все равно.

"Верман" - это скорее всего Двина,
а "Индеец - уже Волга. Остальные не знаю.
Элементы: 100 брт; 28,6 х 5,5 х 3 / 2,1 м; 260 инд. л. с.; 8,5 уз.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 13:53. Заголовок: Порылся в закромах р..


Порылся в закромах родины и вот что набежало
одновинтовой железный буксирный пароход ВЕРМАН 1851 г. з-д Верман и сын Рига (по другим данным Англия) для этого же владельца – у него на 1881 г, работа в районе Риги на Зап. Двине, позднее (дата ?) продан на Волгу как СМИРНОВ ,с 18 ? г ЕЛИЗАВЕТА , к 1895 г ИНДЕЕЦ - хозяин Т/Д "Братья Кащеевы" рейсы Астрахань– 12 футовый рейд (в том году капремонт со сменой котлов и ПМ), у них и на 1908 г, 1917 г – новый капремонт, 24.11.1918 моб. и вкл. в АКВФ как буксир.31.7.1919 вошел в ВКВФ. 12.10.1919 возврат Астраханскому Рупводу. Дальше ?
100 брт; 28,6 /29,8х5,5х1,2 / 1,8 м (98 – 18,8 – 4 / 6 фут) 1 ПМ Компаунд 1 оборотн цилиндр ПК – вначале 70 нлс / 260 илс , с 1895 г - 50 нлс /200 илс. 8,5 уз. Экипаж 18 чел (в годы гражданской)
Пароход довольно старый и вероятно сдан на слом в нач 20 – х гг

К сожалению у меня далеко не все регистры царского периода , а с речными советскими так и просто беда , в раннем списке дается постройка Англии , но следующие указывают на Ригу, зато дата дается четко - еще до Крымской войны
Спросите у Андреаса даты переименований - у него регистров побольше и начала 90 - х гг что - то есть , может уточнит с датой перевода на Волгу и смены промежуточных имен


Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 334
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 03:22. Заголовок: Рамзес пишет: Спрос..


Рамзес пишет:

 цитата:
Спросите у Андреаса даты переименований


У него также не шибко:
VERMAN (1851) tug
England
Iron 72,84grt/35,88nrt 96,00x19,70x6,65ft x
Paddle 70nhp
1852 served in Riga
1858 Verman i syn (built 1851 60 Last 70nhp crew 1+8)
1859 Verman i syny (built 1851 60nhp)
1862 Verman i syn (built 1858 59 Last 70nhp)
1874 Verman i syny
1878 Verman i syn
1881 Verman i syn
1880 registered Riga #351
1883 deleted from seagoing register
1891 D.Kalashnikov & A.Shlopkov (sold Russia ?)


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 10:21. Заголовок: В регистрах 1900 и 1..


В регистрах 1900 и 1906 г стоит место постройки рижский завод этой фирмы - рижане на форуме есть , можно попробовать спросить был ли там такой - то есть примерно место уточним , на 1895 ему в Астрахани меняют машину и котлы - очень похоже уже у Кащеевых и у них он до гражданской
То есть в промежутке с 1883 (когда исключили из морского регистра) и до 1895 его перевели на Волгу и он был Елизавета и Смирнов (по фамилии владельца вероятно)
А с чем связан интерес именно к нему - продолжаются старые розыски по рижским пароходам ?
У меня есть списки рабочего ядра волжских буксиров на 1930 г - там Индеец не значится , могли конечно и переименовать (это только список) , но могли и на слом сдать - все же 1851 года постройки , прецеденты столь долгой жизни на реках встречаются , но не очень часто конечно

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 23:28. Заголовок: vvy - а вот что инте..


vvy - а вот что интересно
Германский друг пишет о колеснике , но в регистрах 1900 и 1906 - 8 гг этот буксир идет как винтовой при тех же размерах , еще одна загадка ? - корпус четко дается 1851 и там и там , хотя о смене машины и котлов пишется

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 338
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 03:34. Заголовок: Рамзес пишет: Герма..


Рамзес пишет:

 цитата:
Германский друг пишет о колеснике , но в регистрах 1900 и 1906 - 8 гг этот буксир идет как винтовой


В том-то и дело. У меня начинает складываться ощущение, что "Верманов" было два.

Рамзес пишет:

 цитата:
А с чем связан интерес именно к нему


Один из наименее разработанных пароходов вместимостью от 100 брт и выше.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 10:59. Заголовок: Не у это слишком кру..


Не у это слишком круто бы было - чтобы одно имя , одна фирма - владелица , одна дата постройки
Но с другой стороны два подряд регистра ошибиться вроде не должны - книги то очень серьезные
Может что Андреас с его изначальным колесничеством напутал ?
Перестроить колесник в винтовой - теоретически то можно , но смысл - расходы наверное почти на новый потянут, да и размеры и в Риге и на Волге остались те же и по ним получается вероятно все же винтовой - в регистрах всегда указывают ширину корпуса и по обносам колес , в отношении его этого нет

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 344
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 13:59. Заголовок: Есть еще один большо..


Есть еще один большой пароход с непонятной предысторией – «Александр Волков»:
год постройки неизвестен, 411,14 брт, 264,8 нрт, 172,30 х 23,00 х 12,50, 120 сил, колесный, железный, товарный. В 1881 г. приписан к Астрахани (№ 1323), владелец – Дмитрий Артемьев.


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 15:41. Заголовок: кстати - еще мелочь ..


кстати - еще мелочь по Верману , на начало 1870-х гг и позднее свой завод у них в Риге все же был, ряду пароходов машины и котлы поставили - всего я конечно не перерывал , но шанс , что место постройки Рига (не Англия) силен

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 345
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 16:47. Заголовок: Завод у Верманов был..


Завод у Верманов был, это точно. Но строили они что-либо серьезное - это я сомневаюсь...

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 09:49. Заголовок: vvy - еще к вопросу ..


vvy - еще к вопросу по Верманам, по 50-м годам сложно сказать , но вот в 70-е минимум пару пароходов они построили (возможно и больше) , один на Немане бегал , а затем к нам на Днепр в район Киева попал - так что рижская версия для места постройки все более к жизни приближается , может англицкими как раз котлы и машины были ?
Ну конечно машины времени пока нет - чтобы слетать да посмотреть , а как на самом деле было ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 346
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 11:34. Заголовок: Ну, вот - отпуск поз..


Ну, вот - отпуск позади.
Кстати, провел его не без пользы.
Например, нашел упоминанение, что искомый "Александр Волков" пропал без вести где-то в 1891-92 гг. на переходе из Персии в Баку.
Пустячок, а приятно...

Спасибо: 0 
Профиль
Dirk
Адмирал




Пост N: 1238
: Флаг-Капитан по распорядительной части
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 01:07. Заголовок: С возвращением! ..


С возвращением!

Mare per vitae! Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 352
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 19:28. Заголовок: Dirk пишет: С возвр..


Dirk пишет:

 цитата:
С возвращением!


Спасибо, Алексей!
Хотя поздравлять, собственно, не с чем - на работе уже началась мясорубка...

Спасибо: 0 
Профиль
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 449
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 22:09. Заголовок: vvy пишет: на работ..


vvy пишет:

 цитата:
на работе уже началась мясорубка


А у меня она и не прекращается, но в конце следующей недели в Питер денька на четыре выберусь.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 772
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 01:02. Заголовок: Тритон пишет: в Пи..


Тритон пишет:

 цитата:
в Питер денька на четыре выберусь


Ждем-с

Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N: 529
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 14:25. Заголовок: Виктор Вениаминович,..


Виктор Вениаминович, такой вопрос.

Один партайгеноссе попросил помочь со следующей информацией.

В мае 1945 г. советскими войсками были захвачены в Свинемюнде/Штеттине (так он пишет) два железнодорожных парома "Bergen" и "Altefaehr", которые с 1936 г. ходили из Штральзунда до острова Рюген. Какова их дальнейшая судьба? По словам коллеги, у него имеется фотография 1956 г., где "Altefaehr" стоит в Кронштадте.

Вы что-нибудь слышали об этих паромах?

Спасибо: 0 
Профиль
Серж
Вице-Адмирал




Пост N: 163
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 14:45. Заголовок: 26 октября 1916 года..



 цитата:
26 октября 1916 года Николай II в «Положение о Севастопольском Морском кадетском корпусе» определяет его предназначение, структуры и обязанности должностных лиц. К «Положению…» прикладывается Табель плавучих средств закрепленных за Морским корпусом.



Уважаемые, а нет ли у кого этого табеля =плавучих средств=... Я знаю, что там числился пароход "Алушта" - и я нашел его в Реестре ЧФ, а вот таких ПС - как-то яхта "Забава" (ею командовал мичман И.В. Галанин - воспитатель МК) нигде не встречал... Я не думаю, что среди плавучих средств было что-то существенное (война всеж таки), но тем не менее...

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 377
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 18:48. Заголовок: Серж пишет: а вот т..


Серж пишет:

 цитата:
а вот таких ПС - как-то яхта "Забава" (ею командовал мичман И.В. Галанин - воспитатель МК) нигде не встречал...


"Забава" - это бывшая парусная яхта "Гиацинт" германского подданного, конфискованная после начала войны.

Сумрак пишет:

 цитата:
Вы что-нибудь слышали об этих паромах?


Нет, не слышал. Для меня это новость.

Спасибо: 0 
Профиль
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 1269
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 22:02. Заголовок: Очень интересует кор..


Очень интересует кораблик по середине и порт тоже...



Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 321
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 22:59. Заголовок: LION, QUEEN MARY или..


LION, QUEEN MARY или PRINCESS ROYAL, знатоки уточнят. Какое отношение к ВМФ России?...

Спасибо: 0 
Профиль
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 1275
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 20:14. Заголовок: Cпасибо KIaus. Я то ..


Cпасибо KIaus. Я то же понял, что это англы. Но я выдвинул самому себе невероятную теорию... может это в молодости будущий линкор СФ во ВМВ... А мне пора очки носить...

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 809
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 20:58. Заголовок: volnoper пишет: эт..


volnoper пишет:

 цитата:
это в молодости будущий линкор СФ во ВМВ


"Архангельск" это бывший "Ройал Соверин", а он имел только одну трубу. Это явно линейный крейсер типа "Лайон".
С уважением Ю

Спасибо: 0 
Профиль
Серж
Вице-Адмирал




Пост N: 167
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:05. Заголовок: vvy пишет: "Заб..


vvy пишет:

 цитата:
"Забава" - это бывшая парусная яхта "Гиацинт"



Огромное спасибо за ответ.
А вот сам Табель... может есть что-то.

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
Профиль
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 1278
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:09. Заголовок: Юрген. Спасибо за тр..


Юрген. Спасибо за трубу. Почему и пошел искать очки, думал вдруг двоиться стало...

Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 873
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:55. Заголовок: volnoper пишет: Оче..


volnoper пишет:

 цитата:
Очень интересует кораблик по середине и порт тоже...



В июне 1914 г. эскадра линейных крейсеров нанесла визит в Россию, посетив Ригу, Ревель и Кронштадт, с целью продемонстрировать своему континентальному союзнику морскую мощь "владычицы морей" и ее непримиримое отношение к Германии.
В эскадру под командованием контр-адмирала Битти входили "Лайон", "Принсес Роял", "Куин Мери" и "Нью Зиланд", а также легкие крейсера "Блонд" и "Боадичиа". 18 июня британские корабли бросили якорь на Ревельском рейде, где пробыли четыре дня. 22 июня эскадра вышла из Ревеля и рано утром 23 июня прибыла в Кронштадт, где царь Николай II в сопровождении морского министра И.К. Григоровича осмотрел "Лайон"...


Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Dirk
Адмирал




Пост N: 1262
: Флаг-Капитан по распорядительной части
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 23:06. Заголовок: Да, было дело! Моя ..


Да, было дело!

Моя первая статья была напечатана в "Морской газете" и называлась "Эскадра Битти глазами русских моряков". Я за нее даже деньги получил, что-то около 11500 рублей. Этого почти хватило на три брикета мороженого

Mare per vitae! Спасибо: 0 
Профиль
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 1279
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 19:54. Заголовок: Ad rem. Dirk. Спаси..


Ad rem. Dirk. Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 247
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет