On-line: oigen999, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 13:11. Заголовок: Да со строившимися н..


Да со строившимися но так и не введенными в строй в 41 году в Киеве вопросов масса - стопроцентного ответа куда подевались 4 БОшки тоже нет. Хотя одну вроде до моего города дотянули и судя по всему после взрыва ДнепроГЭС конец пришел.
Гарантированно к началу войны из строившихся местным земкараванам успели войти в строй Амур и Ангара. Что с остальными ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1097
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 08:32. Заголовок: Уважаемый Yes_1, а к..


Уважаемый Yes_1,
а когда списали каспийские наливные п/х п/х "Нижний Новгород" и "Советская Армения" (ех "Армения")?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 09:12. Заголовок: vvy пишет: а когда ..


vvy пишет:

 цитата:
а когда списали каспийские наливные п/х п/х "Нижний Новгород" и "Советская Армения" (ех "Армения")?



НИЖНИЙ НОВГОРОД в 1926 исключен из списков судов Сухофлота из-за полной непригодности к эксплуатации и передан для реализации.
СОВЕТСКАЯ АРМЕНИЯ после постановки на прикол в 12.1922 мне больше не встречалась.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 09:21. Заголовок: Рамзес пишет: 4 БОш..


Рамзес пишет:

 цитата:
4 БОшки тоже нет. Хотя одну вроде до моего города дотянули и судя по всему после взрыва ДнепроГЭС конец пришел.



В недавно выложенном на армобуке деле Дунайской флотилии из фондов ЮФ ЦАМО в самом конце есть карандашная записка о новостройках з-да № 300. Там есть указание, что 2 охотника увел буксир КУЗБАСС. Любопытно, что КУЗБАСС дошел до Херсона (с охотниками или без ?), а оттуда в августе участвовал в переводе наливных барж на Дон.
Что касается шаланд постройки Ленкузни, то до войны они поступали на Каспий в разобранном виде и на 3-х астраханских з-дах их собирали.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 09:45. Заголовок: Видел я то дело - ши..


Видел я то дело - шибко полезный сайт для ценителей прекрасного.
Всего вроде строили 4. В доках с Армора упоминаются 3 и то тех что вел Кузбасс мутно - вроде не знают где он идет на дату составления записи + что за корпуса транспортов дошли до Запорожья тоже ? Гарантированно 1 БО дошел до ридного города - вероятно вместе с корпусами новых мониторов стал жертвой взрыва ДнепроГЭСа. Тех что тянул Кузбасс также вероятно до Херсона не довели - в ЧФ их нет а ведь буксир смог прорваться и жизнь окончил через год в Керченском проливе.
По четвертому вообще тишина - в общем вопросы остаются. Будут ли ответы и когда ?

Уважаемый ВВЯ дергать полумэтра Спичакова я разумеется больше не буду - очинно нервный как институтка какая и все норовит на Патянина стрелки перевести. Но к Вам вопрос по Колхознику который начали обсуждать все же будет - похоже имели дело с его доками изначальными ?
Что все - таки заказывали - минная баржа для Днепрфлотилии или буксир для пароходства и его перестроили ? Моделька в Кампе последней ну никак на буксир не тянет - стопроцентная самоходная баржа. Эт еще ладно - в Хронике боевых действий Дун ВФ в 41 году есть размеры на корабль и вооружение. Бог с ним с последним хотя и не стыкуется с данными из заметки. Однако размеры не бьют с тем что пишет пинский "знаток". И длина и ширина различаются на 2 с лишним метра - ну не фига себе.
Понятно что верить можно только Мюллеру которого классически сыграл Броневой в известном фильме но все - таки каковы истинные размеры минной базы Днепровской флотилии ? Не могут же при одном водоизмещении в 210 т. они одновременно быть 50,4 -10,6 - 0,51/0,8 м и 48 - 8.6 - 0.78 (это по сборнику выпуска 1945 гг). + движки - было 2 MAN по 100 или все ж по 90 лошадок как пишет хроника ?
Извините за столь пространный вопрос но зело кораблик ранее был мне интересен а с выходом статейки мутных моментов меньше не стало.


Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 09:51. Заголовок: И вопрос обеим МЭТРА..


И вопрос обеим МЭТРАМ все по тому же Хабаровску. Конечно лучше книгу уважаемого Виктора Вениаминовича дождаться да там ответ поискать ну уж очинно нехорошие слухи из околоГалеевских кругов ходят о фин. состоянии издательства.
Где все - таки носило Хабаровск с нач. 20-х гг. когда его вроде как передали Главоду с именем Марат и по 41 когда оказался в Либаве ? В справочнике 1924 по воякам его нет. В известных мне регистрах торгашей не отмечен. Ну не верю я что 20 лет он тихо простоял в Питере в закутке а осенью 40 или в начале 41 старый корпус вдруг ни с того ни с сего потащили в Либаву под штаб - тоже очень интересный вопрос. Заранее благодарен если ответ будет.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 10:21. Заголовок: Рамзес пишет: Где в..


Рамзес пишет:

 цитата:
Где все - таки носило Хабаровск с нач. 20-х гг. когда его вроде как передали Главоду с именем Марат и по 41 когда оказался в Либаве ? В справочнике 1924 по воякам его нет. В известных мне регистрах торгашей не отмечен. Ну не верю я что 20 лет он тихо простоял в Питере в закутке а осенью 40 или в начале 41 старый корпус вдруг ни с того ни с сего потащили в Либаву под штаб



1) Стоял на приколе на Большой Неве как ТР РККФ. А верить или не верить, это дело каждого.
2) Под штаб его не перетаскивали, скорее всего, переводили в Лиепаю для разделки, но с началом войны корпус использовал Клевенский под свой КП (кстати, об этом известно только из армейских документах (67 сд)).

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 10:33. Заголовок: Cпасибо yes_1. Да де..


Cпасибо yes_1. Да дело в его случае не столько в вере или неверии сколько в отсутствии достоверных данных за весьма большой промежуток времени. Планов советских да иногда и российских громадье знаю но тоже странновато - утянуть на разделку аж в Либаву хотя в Ленинграде за 20 лет не удосужились это сделать. И зачем аж в Либаву если в том же недавно присоединенном Таллине заводы были незагруженные.
Ну без документов понять логику действий сложно а так вообще ответ на вопрос появился - еще раз спасибо.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1098
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 10:38. Заголовок: Бережной считал, что..


Бережной считал, что после войны "Хабаровск" был дебаркадером в Ленинграде.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1099
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 10:47. Заголовок: Рамзес пишет: было ..


Рамзес пишет:

 цитата:
было 2 MAN по 100 или все ж по 90 лошадок как пишет хроника ?


Дались Вам эти МАНы. Не занаю ни одного крупного корабля довоенной ДуВФ с такими дизелями.
Что касается мощности, то есть еще третий вариант - 95 л. с.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1100
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 10:48. Заголовок: yes_1 пишет: Что ка..


yes_1 пишет:

 цитата:
Что касается шаланд постройки Ленкузни, то до войны они поступали на Каспий в разобранном виде и на 3-х астраханских з-дах их собирали.


А кто конкретно где собирался известно?

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 10:55. Заголовок: ВВЯ - я ж про движки..


ВВЯ - я ж про движки писал бог с ними не так существенно. Размеры антиресней. Два метра длины еще можно списать что считали по разному - или общую или между перпендикулярами или еще как. А 2 с гаком метра ширины откуда взялись или куда делись ?Ну не тянет фотка модели если конечно она реалиям соответствует на 10 с гаком в этом плане (других то все - равно нет - за эту Спасибо). На 8 с копейками - в принципе да. На 10 с лишним нет.
Это ж не из банальной вредности. Чичас статья тиражом в 500 или 600 штук ушла в народ и дальше на нее ориентироваться будут. Бережной по кораблю практически ничего не дал. Хронику Дунайцев читают единицы - все косяки что были править никто не будет и пойдет гулять как истина. Хоть для себя хоцца ж правду знать или не согласны ?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 12:04. Заголовок: vvy пишет: А кто ко..


vvy пишет:

 цитата:
А кто конкретно где собирался известно?



Имен нет, указано, что 4 самоходные грунтоотвозные шаланды 400 куб. на з-дах К.Маркса, Парижской Коммуны и Закфедерации, со сроком 3 кв. 1940. Ошибочно, по памяти, указал, что все з-ды - астраханские.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1101
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 12:12. Заголовок: yes_1 пишет: Имен н..


yes_1 пишет:

 цитата:
Имен нет,


Собственно, что предназначалось Каспию известно. Важно было знать - добрались они до места назначения или сгинули на Днепре. Пока что эти суда повисают в воздухе.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1104
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 09:22. Заголовок: yes_1 пишет: Закфед..


yes_1 пишет:

 цитата:
Закфедерации, со сроком 3 кв. 1940. Ошибочно, по памяти, указал, что все з-ды - астраханские.


Да, это бакинское предприятие.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1105
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 11:39. Заголовок: Уважаемый Yes_1, не ..


Уважаемый Yes_1,
не могли бы Вы сообщить послереволюционную судьбу колесного парохода "Мария Забелина"?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 16:10. Заголовок: vvy пишет: не могли..


vvy пишет:

 цитата:
не могли бы Вы сообщить послереволюционную судьбу колесного парохода "Мария Забелина"?



Как ШК КОММУНАР мобилизовывался в состав ОВФ (см. Справочник 1917-1927 с. 396; на Миллионной, помнится есть его моб. дело). В 1920 г. встретился в одном документе под именем СКОРЫЙ, вл-ц - М.О.У. Но потом до начала войны в СЗГРП как КОММУНАР. Далее еще не смотрел.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1108
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 04:23. Заголовок: yes_1 пишет: Как ШК..


yes_1 пишет:

 цитата:
Как ШК КОММУНАР мобилизовывался в состав ОВФ (см. Справочник 1917-1927 с. 396; на Миллионной, помнится есть его моб. дело). В 1920 г. встретился в одном документе под именем СКОРЫЙ, вл-ц - М.О.У. Но потом до начала войны в СЗГРП как КОММУНАР. Далее еще не смотрел.


Спасибо! Интересный поворот.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 15:24. Заголовок: ВВЯ - а нет идей что..


ВВЯ - а нет идей что за посыльное судно Страж увел Старк в октябре 1922 г. в Гензан и в нач.1923 г. бросили в Шанхае ? Это старый парусный Сторож что у пограничников еще до РЯВ контрабандистов ловили или другой ? Если старичек смущает упоминание о том что у белых был вооружен то ли одной то ли 2 40 мм.
Может есть какая инфа по посудине ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1127
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 08:51. Заголовок: Уважаемый Yes_1, изв..


Уважаемый Yes_1,
известна ли Вам судьба после 1920 г. танкера "Совнарком" (бывш. "Буният") и парохода "Мовсумов" (бывш. "Вятка", "ВК Михаил") ?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1128
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 08:52. Заголовок: Рамзес пишет: что з..


Рамзес пишет:

 цитата:
что за посыльное судно Страж


Скорее всего, это катер Владивостокского таможенного округа.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 09:48. Заголовок: vvy пишет: известна..


vvy пишет:

 цитата:
известна ли Вам судьба после 1920 г. танкера "Совнарком" (бывш. "Буният") и парохода "Мовсумов" (бывш. "Вятка", "ВК Михаил") ?



СОВНАРКОМ в 20-х годах стоял на приколе, примерно в 1925 механизмы были отремонтированы и стал использоваться как п/х, но с конца 20-х использовался как шаланда, но нет в Списке 1936.
МОВСУМОВ в 1926 передан для реализации ввиду ветхости.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 15:40. Заголовок: ВВЯ - где - то с сер..


ВВЯ - где - то с середины 30- х гг. и до нач. 50-х у ЭПРОН (и его наследников конечно) была такая плавбаза Алтай (ее подняли на ЧМ но пока и не могу добиться кем именно была раньше). Посуд конечно перестроили славно но похоже из старых азовских паровых шхун. Это случаем не Роза что в 21 году у Одессы на мине погибла ? Вообще - то она в белом флоте это имя несла.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1130
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 05:04. Заголовок: Рамзес пишет: Это с..


Рамзес пишет:

 цитата:
Это случаем не Роза что в 21 году у Одессы на мине погибла ?


Не знаю. Но "Роза" при гибели именовалась "Алтай" (ТЩ № 14).

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1135
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 06:01. Заголовок: Уважаемый Yes_1, Вы ..


Уважаемый Yes_1,
Вы не в курсе, что это за буксирный пароход "Гейман" Ивана Баптизманского приведен в списке 1891 г.?
Доовльно крупный (по тем временам), но слишком маломощный для буксира; винтовой, да еще построен в Антверпене.
Нет ли здесь какого-нибудь недоразумения? Может быть, это парусник со вспомогательной машиной?
Я пробовал отыскать его в доступных регистрах Ллойда, но безрезультатно.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 08:45. Заголовок: vvy пишет: Вы не в ..


vvy пишет:

 цитата:
Вы не в курсе, что это за буксирный пароход "Гейман" Ивана Баптизманского приведен в списке 1891 г.?
Доовльно крупный (по тем временам), но слишком маломощный для буксира; винтовой, да еще построен в Антверпене.
Нет ли здесь какого-нибудь недоразумения? Может быть, это парусник со вспомогательной машиной?



Числится 3-хмачтовой шхуной, по Переписи 1892 (речной) - товарная шхуна, корпус и машина построены в 1874 в Англии (так в тексте, в "морских" - в Антверпене) , котел в 1890 г. в Одессе. Куда делся после 1893 не знаю, посмотрел баржи 1896 и 1897 тоже вроде бы нет. По отношению L/B - чистый парусник. Но ничего конкретного сказать не могу.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 08:46. Заголовок: vvy пишет: Скорее в..


vvy пишет:

 цитата:
Скорее всего, это катер Владивостокского таможенного округа.



Вряд ли. Очень не характерное имя для таможенников.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 09:43. Заголовок: Мне на ДВ известен в..


Мне на ДВ известен вот такой посуд.
американская дубовая двухмачтовая шхуна «MARIA» (дата и место постройки ?).1892 г. взята русскими у Командорских о-вов за браконьерство и сдана Сибирской флотилии как «СТОРОЖ». Затем у Министерства гос. имуществ. С 1893 г. в отдельном отряде вооруж. судов Приамурского управления гос. имущества, приписка Владивосток). С 01.04.1894 г. право таможенного надзора от корейской границы (устье р. Тюмень-Ула) до Св. Ольги. Экипаж боролся с хунхузами, в кубрик брала до 20 солдат. Также возила грузы из Владивостока в Японию. Летом на практике учащиеся Владивостокских мореходных классов.Ок.1903 г. при ремонте получила машину.К нач. РЯВ во Владивостоке – данных о участии в ней нет (вероятно отстой в порту). К 1910 г. охранный крейсер Министерства земледелия и гос. имуществ. К 1911 г. надзор за Юго-Западным районом (зал. Петра Великого), за сезон прошел 2 878 миль.
131 т.108 брт.28.27х6,96х2,13 / 2,73 м (93 - 22. 9 - 7 / 9 фут).1 ПМ (ок 1903 г).1 ПК.1 винт.8 узл.15 чел.
Мелкие неточности в датах конечно возможны но в целом где - то так. Крайнее что по нему есть - 1911 г. Позднее инфы не попадалось. Вообще дубовые суда крепкие вполне мог и дальше служить только данных пока нет. Люфт времени большой с 1911 по 1921 (у Старка это самое раннее упоминание о Страже).
Но вот то что Страж = Сторож ?
Тут скорее на весьма близком звучании имен. А с другими кандидатами сравнить сложно ибо ТТХ и истории просто никакой кроме нескольких упоминаний в 1921 - нач.23 гг. Интересно что вооружили 40 - мм. но в принципе это особо ничего не дает.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1136
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 09:43. Заголовок: yes_1 пишет: Числит..


yes_1 пишет:

 цитата:
Числится 3-хмачтовой шхуной


Спасибо, Вы подтвердили мои подозрения.

Уважаемый Yes_1,
может быть Вы знаете заводские номера лесовозов Балтийского завода "Хрущев" и "Ктнгисепп"?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 09:58. Заголовок: vvy пишет: Вы знает..


vvy пишет:

 цитата:
Вы знаете заводские номера лесовозов Балтийского завода "Хрущев" и "Ктнгисепп"?



Нет, не знаю.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет