On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 16:32. Заголовок: vvy пишет: Также ин..


vvy пишет:

 цитата:
Также интересно, когда суда компании "Надежда", находившиеся в аренде у "К&М", перешли в собственность "Камво"?



Посмотрел вчера Шубина. По его версии суда компании "Надежда" вначале приобрело Об-во "Русь", а Камво при образовании в 1913 г. оба Об-ва его составляющие, купили совместно за 1305 тыс. руб все Пар-во М.К.Кашиной и выделили для образования нового Об-ва особые капиталы. Судя по местной переписи 1914 г. так оно и было: у Камво все п/х Кашиной, выложенные на соседней ветке г-ном Гайдук, + НАДЕЖДА.

Спасибо: 0 
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2639
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 19:42. Заголовок: Рамзес пишет: «ГЕНЕ..


Рамзес пишет:

 цитата:
«ГЕНЕРАЛ АДМИРАЛ КОМАНДОР»



Да-с русских купцам в чувстве юмора не откажешь....

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1214
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 04:42. Заголовок: yes_1 пишет: все п/..


yes_1 пишет:

 цитата:
все п/х Кашиной, выложенные на соседней ветке г-ном Гайдук,


Прошу прощения, это где?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1215
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 04:44. Заголовок: Уважаемый Yes_1, а к..


Уважаемый Yes_1,
а когда в советское время списали буксир "Ярославец" 1862 г. постройки?


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 08:10. Заголовок: vvy пишет: Прошу пр..


vvy пишет:

 цитата:
Прошу прощения, это где?



На речных фарватерах, скан из книги о рижском путеводителе.

vvy пишет:

 цитата:
а когда в советское время списали буксир "Ярославец" 1862 г. постройки?



Таких сведений у меня нет, реально зимой 1919/20 находился в р-не Астрахани, без имени (бывш. ЯРОСЛАВЕЦ), требовал кап. ремонта. В приложении к одному приказу по рейдфлоту в 1923 п/х ЯРОСЛАВЕЦ назначался ремонт. № 141, думаю, что это был искомый. В начале 30-х на Волге и в Астрахани п/х с таким именем ни в ремонтах, ни в отстое не значился.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1075
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 08:19. Заголовок: yes_1 пишет: скан и..


yes_1 пишет:

 цитата:
скан из книги о рижском путеводителе


Скан из Рижского путеводителя 1911г.

http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1009/3f/610ad631f5ba.jpg.html<\/u><\/a>

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 08:28. Заголовок: Юрген пишет: Да-с р..


Юрген пишет:

 цитата:
Да-с русских купцам в чувстве юмора не откажешь....



1) П/х имел наименование ГЕНЕРАЛ-АДМИРАЛ (см. мой пост выше), а КОМАНДОР - это бывш. или промежуточное имя, просто один раз забыли поставить запятую.
2) Первым русским вл-цем п/х был камер-юнкер (см. мой пост выше).

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1216
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 08:31. Заголовок: yes_1 пишет: На реч..


yes_1 пишет:

 цитата:
На речных фарватерах, скан из книги о рижском путеводителе.


Ага, сейчас посмотрим.

yes_1 пишет:

 цитата:
Таких сведений у меня нет, реально зимой 1919/20 находился в р-не Астрахани, без имени (бывш. ЯРОСЛАВЕЦ), требовал кап. ремонта. В приложении к одному приказу по рейдфлоту в 1923 п/х ЯРОСЛАВЕЦ назначался ремонт. № 141, думаю, что это был искомый. В начале 30-х на Волге и в Астрахани п/х с таким именем ни в ремонтах, ни в отстое не значился.


Интересно, что этот пароход отсутствует в списках 1878 и 1885 гг. Вы, часом, не знаете - почему?
В списке 1881 г. у него владелец некто Полетаев. Хотя, в морском списке 1891 г. приписан к Астрахани в 1876 г. братьями Кащеевыми (или Кощеевыми?). Тоже интересно - в 1876 г. они уже были Торговым домом или еще нет?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1217
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 08:34. Заголовок: yes_1 пишет: Таких ..


yes_1 пишет:

 цитата:
Таких сведений у меня нет, реально зимой 1919/20 находился в р-не Астрахани, без имени (бывш. ЯРОСЛАВЕЦ), требовал кап. ремонта. В приложении к одному приказу по рейдфлоту в 1923 п/х ЯРОСЛАВЕЦ назначался ремонт. № 141, думаю, что это был искомый. В начале 30-х на Волге и в Астрахани п/х с таким именем ни в ремонтах, ни в отстое не значился.


Кажется, в отчете Каспара за 1925-26 отчетный год говорится о сдаче его на реализацию. Вечером дома посмотрю - не подвела ли память.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 13:06. Заголовок: vvy пишет: Интересн..


vvy пишет:

 цитата:
Интересно, что этот пароход отсутствует в списках 1878 и 1885 гг. Вы, часом, не знаете - почему?
В списке 1881 г. у него владелец некто Полетаев. Хотя, в морском списке 1891 г. приписан к Астрахани в 1876 г. братьями Кащеевыми (или Кощеевыми?). Тоже интересно - в 1876 г. они уже были Торговым домом или еще нет?



Думаю, что п/х работал только на рейде и лишь после 1885 г. перешел на речное плавание. В этом Списке вл-ц для Касп. моря указан на 01.01.1892, по памяти, парохрдство Кощеевых возникло в 80-х гг.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1218
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 06:04. Заголовок: Уважаемый Yes_1, как..


Уважаемый Yes_1,
какой структуре после национализации передавались торговые суда, захваченные в 1920 г. в Баку и Энзели?
А крупные морские суда, национализированные на Каспии в 1918 г., до создания ГОКАСПА тоже входили в состав Волжского речного пароходства?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 08:00. Заголовок: vvy пишет: какой ст..


vvy пишет:

 цитата:
какой структуре после национализации передавались торговые суда, захваченные в 1920 г. в Баку и Энзели?



В основном, Каспийскому районному комитету водного транспорта.

vvy пишет:

 цитата:
А крупные морские суда, национализированные на Каспии в 1918 г., до создания ГОКАСПА тоже входили в состав Волжского речного пароходства?



Национализированный нефтеналивной флот Каспия в 05.1918 перешел в подчинение Главного комиссара по нефтяной промышленности, но после закрытия навигации должен был передан Главоду. Часть каспийских судов нахрдилось в подчинении Астраханского Рупвода.





Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1219
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 08:55. Заголовок: yes_1 пишет: В осно..


yes_1 пишет:

 цитата:
В основном, Каспийскому районному комитету водного транспорта.


Спасибо за пояснение, хотя вопросы остались.
Не могли бы Вы пояснить на примере, скажем, парохода братьев Нобель "Эст".
Он был национализирован в 1918 г. или в 1920 г.?
1920 Каспийский районный КВТ?
1922 ГОКАСП
1923 АО "Каспар"
Списан, как я понимаю, в 20-х годах.


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 12:48. Заголовок: vvy пишет: Не могли..


vvy пишет:

 цитата:
Не могли бы Вы пояснить на примере, скажем, парохода братьев Нобель "Эст".



К сожалению, сейчас точно не смогу - пароход несколько раз переходил из Отдела Портов Закавказья Каспару, и наоборот. Но с точностью могу сказать, что списан не ранее 30-х гг. В честь 10-й годовщины ВОСР был представлен (вместе с другими судами) к переименованию в МЕЛЬНИКОВ, но это переименование НКПС не утвердил. По Списку позывных 1934 г. значится как ОСТ (UNPV), но, думаю, что в названии ошибка.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 12:57. Заголовок: Мы тут не так давно ..


Мы тут не так давно на Каспии Ленинец разбирали. Пароход с этим именем упоминается у Чикера в ряде операций начала 30- х гг. Был ли в аренде или постоянный у структуры ничего пока не нашел.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 13:09. Заголовок: Рамзес пишет: Парох..


Рамзес пишет:

 цитата:
Пароход с этим именем упоминается у Чикера в ряде операций начала 30- х гг.



До тарана т/х СТАЛИН в декабре 1934 был в составе КАСПАРА, далее не знаю. Если у Чикера в начале 30-х гг., то в аренде.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 14:07. Заголовок: Уточнение по Ленинцу..


Уточнение по Ленинцу - большая спасательная операция в сер.1937 (не в начале 30-х) в Махачкале. Участвовал сам Чмкер - поднимали затонувший танкер Рабочии и ряд судов поврежденных штормом. Из текста непонятно то ли буксир работал в порту и взяли на период спасения то ли он чисто ЭПРОНовский.
А нет данных по каспийскому Пушкину что погиб в столкновении с п /х Коллонтай ? Чикер пишет что довольно быстро подняли и привели в Баку на ремонт. До войны вроде далеко но позднее он мне не попадался - или может в какой лихтер переделали ?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 15:13. Заголовок: Рамзес пишет: А нет..


Рамзес пишет:

 цитата:
А нет данных по каспийскому Пушкину что погиб в столкновении с п /х Коллонтай ? Чикер пишет что довольно быстро подняли и привели в Баку на ремонт.



Не совсем понял о каком ПУШКИНе Вы говорите, нельзя ли уточнить?

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 15:37. Заголовок: 1893 года Моталовско..


1893 года Моталовской постройки - обычно пишут что погиб в аварии идя из Пехлеви. Будто - бы "Коллонтай" нарушил правила пересечки курса. Экипаж спасили. Раньше не встречал что его подняли но Чикер пишет об этом довольно однозначно и плотно расписывает операцию спасения.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 16:03. Заголовок: Рамзес пишет: 1893 ..


Рамзес пишет:

 цитата:
1893 года Моталовской постройки



Увы, я не знаю ни такого парохода, ни описанного Вами случая.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 16:44. Заголовок: Пароход если правиль..


Пароход если правильно понял этот.
По Бережному.
СОВЕТСКИЙ АЗЕРБАЙДЖАН. Бывш. груз, параход (морск. шхуна) ПУШКИН, постр. в 1893 в Швеции. С 1919 в качестве ВКР входил в сост. англо-белогвард., а затем мусаватского флота. 28.4.1920 захв. в Баку частями РККА, 20.5.1920 принят в сост. флота и 23.5.1920 зач. в списки РККФ. Участв. в гражд. в. (бои в р-не Энзели и на ленкоранском участке в 5-6.1920). С 5.7.1920 входил в сост. МСКМ. В 9.1920 перекласс, в КЛ. 31.7.1921 передан МПО ОГПУ. Впоследствии входил в сост. п-ва КАСПАР НКМФ и осенью 1939 погиб во время шторма на переходе из Пехлеви в Баку.
1091 т; 74,8X9,6X4,0 м; 640 л. с; 14/12 уз; 2-130-мм ор и 1 пул; 72 чел.

Я знаю что в Сов.флоте имя Советский Азербайджан но автор пишет о Пушкине давая другие ТТХ - 1400 т. и 63 - 8.5 м (согласитесь - разница если конечно у него не ошибка). Более того - у него дата аварии указана как в ночь на 26 марта 1938 г. шел из Пехлеви в Баку и авария в районе о- ва Обливной вез 700 тонн риса. (пишет о Пушкине - почему ?). В другом случае похоже про ту же аварию (по крайней мере участники и исход) встречал дату 01.06.1935 г. и уже о.Жилой. Это что - дежа вю или ошибка ?
28 июня после подъема уже доставлен в док в Баку.
В мемуарах "Служба особого назначения" (Москва ДоСААФ 1975) событию посвящены стр. с конца 91 по нач.94 - так что пароход реальный. А вот кому верить в датах и почему нестыковка имен + что дальше для меня ? Отсюда и появилось желание разобраться.


Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 164
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 17:56. Заголовок: yes_1 пишет: амзес ..


yes_1 пишет:

 цитата:
амзес пишет:

цитата:
1893 года Моталовской постройки

Увы, я не знаю ни такого парохода, ни описанного Вами случая.



PUSHIKIN 1893
built Kockums, Malmo #66
engined Motala Verkstads N/Y , engines #651,652 160nhp/760ihp
1568dwt 1043grt
for Kapt. M.Berne, Baku
sistership PASHA DADASHEV

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 11:06. Заголовок: Довольно давно мы пы..


Довольно давно мы пытались отследить судьбу крупнейшего рижского предвоенного пассажира Фортуна (1905 г. Кенигсберг). В годы 1 МВ его занесло аж на Волгу и до сих пор все заканчивалось 1920 г. когда был нужен мелкий ремонт. В регистре на 1.1.1926 г. у Каспара с астраханской припиской есть буксир КИМ (экс Фортуна и разумеется 1905 г. Кенигсберг) - похоже кораблик в начале 20- х гг. перестроили (даже указано что ранее Самолетовский а именно у этого общества он бегал на Волге к моменту революции) - ТТХ не стопроцентно но в общем - то совпадают (кое - какие различия в длине корпуса).
Возможно с учетом этого уважаемый Yes 1 сможет поискать кораблику дальнейшее - у меня пока по нему данные закончились но 6 лет жизни уже добавилось.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1220
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 14:38. Заголовок: Рамзес пишет: КИМ ..


Рамзес пишет:

 цитата:
КИМ


Он есть даже в регистре 1948-49 гг.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 12:50. Заголовок: Рамзес пишет: 1893 ..


Рамзес пишет:

 цитата:
1893 года Моталовской постройки - обычно пишут что погиб в аварии идя из Пехлеви. Будто - бы "Коллонтай" нарушил правила пересечки курса. Экипаж спасили. Раньше не встречал что его подняли но Чикер пишет об этом довольно однозначно и плотно расписывает операцию спасения.



В столкновении с КОЛЛОНТАЙ затонула бывш. ЭВЕЛИНА 1882 г. постройки Крейтона. Вопрос в том, что, я думаю, ЭВЕЛИНА в момент гибели была еще УДАРОВым и только чуть позже стала ПУШКИНым. Подняли быстро, груз - 700 т риса также спасли и поставили в док. На 01.01.1939 как ПУШКИН в составе Каспфлота, на 22.06.1941 в ремонте.

Спасибо: 0 
Rio



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 11:13. Заголовок: Рамзес, про переимен..


Рамзес, про переименования АНОХИНА:
Флот и Круизы №6, 2010. Белый пароход "Анохин"



Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 23:23. Заголовок: Rio - неужели автор ..


Rio - неужели автор на него и чертеж нашел ? Фот я на Олонец 3 на Анохин парочку видел а вот подобной экзотики не доводилось. Надо будет Лешу Семина за эту новинку поспрошать.
ВВЯ - как то пытался разобраться с черноморскими буксирами что в ЧФ к 22.06.1941 г. входили - те что СП имя имели. СП 1 - 3 - 4 и 5 старички и в принципе известны. Вам не попадалось а СП -2 кем был ? Вообще первые буксиры это обозначение если не ошибаюсь в 33 -м получили. По идее в те годы и СП -2 должен был быть но вот ранней истории на него нет да и в годы ВОВ мутно. По одним данным вроде погиб в мае 1942 у Керчи. По другим с последними защитниками из морпехов Севастополя уходил из бухты и штормом аж в турецкие воды занесло где и интернировали. Не просветите в вопросе ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1221
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 12:58. Заголовок: СП-2 - бывший "Ч..


СП-2 - бывший "Черноморец".

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 13:32. Заголовок: ВВЯ - может Черномор..


ВВЯ - может Черномор ? Бывший голландский Гельдерланд и Ява зее 1921 года постройки ? Черноморец бывший пароход Ай - Петри РОПИТовский. Так голландца ж купили только в 34 году для пароходства а в ЧФ вроде призвали с началом войны. Все остальные СП получили с 01.01.1932 - вероятно был еще какой - то старичок ? Иначе странно получается СП 1 - 3 - 4 - 5 - 6 есть уже с того года а "двойки" нет.

И Вам никогда не попадался по 1 МВ такой полусорской буксир - Флигель - адьютант Веселкин ? В 1 МВ у ЭОН как Б 7 в Баржевом отряде Транспортной флотилии. Бывший владелец Чиркович. Может это кто - то из купленных у румын - но тогда причем Чиркович ? Кроме самого упоминания что был фантом какой - то. Ни ранней истории - ни поздней - ни ТТХ или даты с местом постройки + и имя похоже получил в период войны. В общем очередное "белое пятно".




Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 13:43. Заголовок: И еще вопрос по букс..


И еще вопрос по буксиру - голландцы пишут что вскоре после начала 1 МВ продали в Россию довольно крупный буксир - спасатель Фриесланд 1914 г /п. 269 грт. 425 лошадок.
Нет ли данных кем стал у нас и куда попал ? По идее либо Север либо ДВ если вообще дошел. В принципе и Балтика возможна если через шведские воды но вообще там не попадалось ничего схожего. Я вначале думал он черноморский Голланд что транспортом № 19 стал. Но тот ранее Холланд да и история другая.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет