Автор | Сообщение |
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2)
Лично, персонально С уважением....
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 858
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 26.09.10 17:50. Заголовок: Рамзес пишет: По ид..
Рамзес пишет: цитата: | По идее либо Север либо ДВ если вообще дошел |
| Пришел во Владивосток осенью 1915г - с лета 1914 через Алжир, Суэцкий канал, Индонезию, Китай и Иокогаму. Команда узнала о продаже судна уже во Владивостоке, в ноябре уехали домой по Трассибу через СПБ, Финляндию, Швецию и Германию. Тоже интересно, кто таков - фото есть только как голландца в цветах Wijsmuller - хотелось бы полную судьбу...
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1222
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 27.09.10 05:19. Заголовок: Рамзес пишет: вскор..
Рамзес пишет: цитата: | вскоре после начала 1 МВ продали в Россию довольно крупный буксир - спасатель Фриесланд 1914 г /п. 269 грт. 425 лошадок. |
| Так вроде уже разбирали это вопрос. Куплен МТиП для ДВ, переименован в "Лангер". Погиб в январе 1916 г., прчина мне не известна. Может быть, ув. Yes_1 что-то пояснит по теме.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1223
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 27.09.10 05:20. Заголовок: Klaus пишет: фото е..
Klaus пишет: цитата: | фото есть только как голландца в цветах Wijsmuller |
| Показать не затруднит?
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.09.10 09:16. Заголовок: ВВЯ вроде как раньше..
ВВЯ вроде как раньше не разбирали я б запомнил - посудина сурьезная. С датой гибели ошибки нет ? Дело в том что какой - то Лангер вместе с буксиром Лазарев и еще парой десятков различной мелочи были сожжены и затоплены в январе или феврале 1920 года в Николаевске - на - Амуре когда отряд анархистов Тряпицына и Нины Лебедевой якобы эвакуировал город от японцев. Фактически провел тотальную зачиску "по- немецки" - сжег его дотла а жителей повыгонял. Из именных там упоминаются как раз Лангер и Лазарев. Остальное просто общим числом даже без разбивки на типы. Или это другой Лангер ? Лазарев вроде как подняли и он есть в регистре 1926 а экс - голландца (конечно если это он а не тезка) видать укайдохали сурьезно.
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.10 09:21. Заголовок: Рамзесу, выложу Анох..
Рамзесу, выложу Анохина на речной фарватер
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.09.10 09:42. Заголовок: Спасибо - будет инте..
Спасибо - будет интересно сравнить с тем чего сам "наанализировал".
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 28.09.10 22:17. Заголовок: ВВЯ - немного ковыря..
ВВЯ - немного ковырялся в своих любимых речниках и нарисовалась вельми интересное русское пароходство в периоде перед самой РЯВ. У Русского Лесопромышленного товарищества на Дальнем Востоке к 02.1904 г.на р.Ляохэ - колесный пароход «ЛЯОХЕ» (возм.1903 г. S.C.Farham; Boyd & Co. Ltd., Shanghai. Китай), винтовой буксир «ЧАСОВОЙ» , паровые катера «ВЕСТОВОЙ», «ГИЛЬКАР», «ЗОЯ», № 17 (ранее КВЖД) - куплены у разных хозяев, 3 баржи и 2 плав.пристани. Работали на перевозках в Инкоу и по р. Ляохе. Некоторые из этих посудин были взорваны позднее вместе с Сивучом и думаю могли быть подняты джапанцами. Понятно что искать на них инфу примерно за гранью реального - в речных регистрах амурцев кроме как экс - КВЖДшник не засвечены и думаю поиск почти тупиковый но что интересно. Еще в 1901 году на излете разгрома боксеров по этой реке была целая эскпедиция на русском пароходе Самсон - можно в сети и описание найти. Возглавлял некий лейтинант причем пароход бегал под Андреем. Кроме как в этом случае он мне нигде больше не попадался - если фрахтовали то почему под Андреем ? У китаез вроде как взять не могли - до наших у них там пароходов не было. Не попадалось какая инфа технико - исторического плана хоть по кому - то из них ?
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1224
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 29.09.10 04:12. Заголовок: Рамзес пишет: винто..
Рамзес пишет: цитата: | винтовой буксир «ЧАСОВОЙ» , |
| А это не паровая шлюпка Телеграфного управления? Есть по нему технические данные, хотя бы нарицательная мощность?
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.09.10 09:15. Заголовок: ВВЯ - из ТТХ кроме к..
ВВЯ - из ТТХ кроме как на № 17 все. Размеров или других данных нет ни на один кроме ранее КВЖДшника - даже по Ляохэ скорее предположение о месте постройки чем гарантированный факт. Сам бы хотел узнать больше - довольно антиресно.
|
|
|
andreyfinn
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.09.10 12:47. Заголовок: Рамзес пишет: ще в ..
Рамзес пишет: цитата: | ще в 1901 году на излете разгрома боксеров по этой реке была целая эскпедиция на русском пароходе Самсон - можно в сети и описание найти. Возглавлял некий лейтинант причем пароход бегал под Андреем |
| Из Памятной книжки Квантунской области за 1902-1093 гг.: цитата: | «Квантунский флотский экипаж … в командировке на пароходе военного ведомства «Самсон». Командующий пароходом, лейтенант Михаил Михайлович Кумани. Вахтенный начальник, мичман Аркадий Николаевич Воеводский 2…». |
| встречал еще упоминание про британский пароход под таким именем, но он ли это - ?: цитата: | 30 января 1905 г. (н.ст.) пароход Samson был зарегистрирован в Генеральном консульстве Британии в Шанхае как британское судно, собственность г-на Bennett Burleigh. 13 марта 1905 г. продан «Shanghai Tug and Lighter Company Limited», за сумму 80 тыс. тал. |
|
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 03.10.10 14:27. Заголовок: ВВЯ - почти дежурно ..
ВВЯ - почти дежурно парочка вопросов. Вы книгу по Доброфлоту закончили и надеюсь в этом году все же выйдет. Бянкин пишет что компания в 1 МВ вовсю "юзала" буксир Славянка - это ошибка или на самом деле ? Заказывался то не ей а как портовый для Владика - или на время брала в аренду ? Если да то когда именно - в гражданскую и после у нее в списках нет. И второй сложнее буксир СИЛЬНЫЙ 1877 г.з- д. Wm.Crichton,Abo (Вел Кн Финляндское) стр №100 (заказа №311),начало - ? К 1892 г.СТРЕЛЬНA хозяева П.A.Бейша и С.П.Maксимович (р. Южный Буг) № реч.регистра 2390. 1897 г. у И.A. Баптизманский, Николаев,1906 г. новый котел – с № 666 мор.регистра,к 1914 г. хозяин тот же, 29.03.1920 г. в морские и речные силы ЮЗФ как стор.судно,с лета 1921 г.буксир ПСЕЗУАПЕ, к 1928 г. в строю. Нет данных кому он принадлежал с 1877 по 1892 гг. и когда точно сдан на слом ? (в 30- х гг. вроде как не встречается)
|
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 177
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 03.10.10 17:33. Заголовок: буксир СИЛЬНЫЙ iz A..
буксир СИЛЬНЫЙ iz Abo prishol 1877 v St.petersburg (est v Russkoe Sudokhodtvo)
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 04.10.10 01:09. Заголовок: И еще один вопросик ..
И еще один вопросик вдогонку. Дальневосточный (под русским флагом изначально Шевелевский) пароход Байкал кому принадлежал в 1901 - 1903 гг. ? Очень серьезное подозрение что был у КВЖД и когда продан англичанам ? Последнее что у меня есть - в конце декабря 1903 г. уходит из Чемульпо в Чифу взяв свыше 300 пассажиров на выходе из порта встречая Варяг. Среди взятых японцами его нет как и среди потерянных русскими. Импортны сведения дают что еще в 1903 продан в Гонконге китайцу с сингапурским адресом - уже нестыковка. Даже если это произошло 31 декабря он туда физически не успевает дойти из Чифу - ну разве старый - новый стиль и то лететь должен на всех парах почти как эсминец. Его последний командир Эриксон в 1907 - 1908 гг. закрывал Морское пароходство КВЖД и если верить тому же Бянкину до РЯВ одно время командовал пароходом КВЖД Харбин. От така история с биографией.
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.10 07:44. Заголовок: Рамзес пишет: Нет д..
Рамзес пишет: цитата: | Нет данных кому он принадлежал с 1877 по 1892 гг. и когда точно сдан на слом ? (в 30- х гг. вроде как не встречается) |
| Думаю, что принадлежал Черноморскому вед-ву, по крайней мере, как военное судно 18.07.1887 участвовал на торжествах по открытию Очаковского канала, построенного по контракту с МПС Борейшей и Максимовичем. 01.01.1934 получил новый позывной. AvM пишет: цитата: | буксир СИЛЬНЫЙ iz Abo prishol 1877 v St.petersburg (est v Russkoe Sudokhodtvo) |
| А что ж-л "Русское судоходство" выходил в 1877 ? Рамзес пишет: цитата: | пароход Байкал кому принадлежал в 1901 - 1903 гг. |
| Владивостокскому купцу 1 гильдии комм. сов-ку М.Г.Шевелеву и Ко. Исключен из списков РТФ до 01.09.1903, т.е. есть в Списке на 01.01.1903, но нет на 01.09.1903. Теперь о ранее заданном вопросе о СП-2. По офиц. списку потерь числится погибшим 17.01.1942 в Севастополе от близких разрывов снарядов вражеской полевой артиллерии, на самом деле СП-2 (кап. Михаил Прокофьевич Семенов) ушел из Севастополя с 69 чел. л/с 7 бр морпехоты и 8 др. в/сл 03.07.1942 был приведен с моря на буксире турками в Синоп, но интернирован не был. Существуют 2 версии почему не был интернирован: 1) по межд. морскому праву нейтральная Турция представляла несколько часов судам сражающих гос-в находится в их водах для пополнения запасов и благодаря расторопности сов. в.-м. атташе удалось уложиться в этот срок 2) турецкий коллега считает, что сов. в.-м. атташе просто дал взятку турецким властям и только благодаря этому буксир смог уйти и прибыть в Батуми (момент прибытия зафиксирован в Хронике ВОв на ЧМТ).
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 04.10.10 11:32. Заголовок: Уважаемый yes_1 - за..
Уважаемый yes_1 - за Байкал спасибо давно вопрос с ним интересовал но пока не на сто процентов прояснение и вот почему. Есть такак книжица - автор Басевич: Корабли не умирают. Понятно что местами художественная и это не регистр, однако не слишком - там про историю пароходов с именами Байкал - Пушкин и Теодор Нетте. Именно оттуда взяты сведения о последнем рейсе в декабре 1903 и капитане Эриксоне + встрече с Варягом (кстати там нашел и данные с описанием гибели 2- х каспийских Пушкиных). В общем гарантированно вопрос не закрыт. Он довольно красиво расписывает и летние "прогулки" Байкала того года вплоть до получения новой формы капитаном и появлении судового журнала (это к конкретным датам истории в принципе привязывается) - конечно может и фантазия однако если она то довольно буйная и весьма правдоподобная. Шевелев в 1903 году умер (это уже по Бянкину) но точной даты смерти пока не искал - похоже пароход продали именно в связи с этим событием. Косвенный момент в пользу версии что в конце 1903 еще под русским флагом - Новик КВЖДшникам передали раньше да и Восток еще в 1900 продали японцам - получается из всего пароходства у него один Байкал работал ?
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 04.10.10 11:36. Заголовок: Спасибо и за СП -2. ..
Спасибо и за СП -2. К сожалению этот момент его раннюю историю нисколько не уточняет. Думаю с тем что он и Черномор одно судно уважаемый ВВЯ ошибается + еще и дополнительна заморока что историю путает. В начале войны был и моторный катер СП - 2. Тот по Хронике вообще в Керчи погиб при налетах в мае 1942.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 05.10.10 10:33. Заголовок: Посмотрел свои "..
Посмотрел свои "закрома" - очень похоже что в силу каких - то причин Басевич описывая последний рейс Байкала в конце 1903 г. в Чемульпо на самом деле путает его с рейсом КВЖДшной Шилки туда же. Сам Шевелев умер в ноябре 1903 года но все доступные источники пишут что пароходство он распустил в январе 1902 года. При этом Новик и Восток были проданы раньше а вот по Байкалу точной даты пока не нашел. Тот же Бянкин утверждает будто в марте 1902 в Гонконге французам. Однако летом 1902 он активно бегал на Петропавловск и отметился тем что обогнул Сахалин с запада - вероятно в реале дата продажи март 1903. Или около того причем место точно Гонконг а вот новый владелец китаец хотя флаг английский. А нет данных куда после 1908 года подевался КВЖДшный буксир Посьет (у меня это крайний срок для него в русских записях) и случаем с погибшим в Порт - Артуре Артуром они не однотипны ? Нашел в старых выписках что Посьет куплен в Шанхае (новострой или у кого ?) КВЖД для Владивостокского порта и по его образцу планировали построить серию. Вроде как Артур тоже заказывали в Шанхае но по нему подробностей кроме гибели не густо. Кроме того в том же Порт - Артуре имелось то ли 2 то ли 4 Талиенваня и первые 2 опять же заказывали для КВЖД но в ходе боксерского восстания передали военным а сдали затем в плав.средства порта. В сумме уже тянет на серию только данных по ним совсем крохи а хочется разобраться с этой дальневосточной "мелочью".
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 179
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 05.10.10 15:04. Заголовок: Рамзес пишет: А что..
Рамзес пишет: цитата: | А что ж-л "Русское судоходство" выходил в 1877 ? |
| Niet, posmotritie v 1894-1895 godu :-) Est spiski parakhodov kotorye khodidli v St.Peterburg v chasti: "Russkoye parakhodstvo na Baltiyskom more 1870-1880"
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.10 15:48. Заголовок: AvM пишет: Niet, po..
AvM пишет: цитата: | Niet, posmotritie v 1894-1895 godu |
| Спасибо, понятно. Рамзес пишет: АРТУР числится в списках Об-ва КВЖД на 1909 и 1910, ПОСЬЕТа я не встречал ни в Списках РТФ, ни в речных. Рамзес пишет: цитата: | он и Черномор одно судно уважаемый ВВЯ ошибается + еще и дополнительна заморока что историю путает. В начале войны был и моторный катер СП - 2. Тот по Хронике вообще в Керчи погиб при налетах в мае 1942. |
| А разве ВВЯ говорил, что СП-2 - это ЧЕРНОМОР ? Прочитайте внимательно его ответ. А по поводу моторного катера СП-2 интересно, не могли бы Вы привести № страницы в Хронике ..., где говорится о его гибели, по крайней мере, в Алфавитном указателе кораблей к вып. 2 такого не наблюдается.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 06.10.10 18:14. Заголовок: ПОСЬЕТ есть в офици..
ПОСЬЕТ есть в официальных списках судов приписанных к Владивостокскому коммерческому порту на 1900 и 1908 гг. Владелец КВЖД. 55 - 12 - 3.6 фут. 40 лс. Даты и места постройки нет. Учитывая что Владивостокская приписка (причем не только буксиров касается) в русских морских списках почему - то не светилась (по крайней мере до 1908 г. - дальше не смотрел) вероятно не засвечен и в Списках РТФ. Чистые дальневосточники а не те кто там работал с припиской к ЧМ или Балтике насколько знаю идут лишь с 1914 - раньше не было. Артурцев тоже по спискам торгфлота не проводили хотя например по первому Дялянваню есть вот такая инфа - Стальной буксир «ТАЛИЕНВАН» («ДАЛЯНВАНЬ») № 1 К 1900 г. в Порт-Артуре у КВЖД. В ходе «Боксерского» восстания 30.05.1900 г. на буксире КЛ «МАНДЖУР» пришел из Порт-Артура к Таку с десантниками 12 Восточно-Сибирского СП. 31.05. - 01.06. высаживал десант в устье р. Пей-хо (ок. 500 чел.). 06.06. свозя десант сел на мель, снят вечером КЛ «СИВУЧ». 09.06. сдан коменданту крепости Таку для снабжения водой. После кампании возврат хозяину. К нач. РЯВ у Управления строительства порта Дальний. На него даты и места постройки как и ТТХ полный ЙОК. По АРТУРУ - Вы говорите вероятно о речнике московской постройки. Я же о морском шанхайской 1900 г. (Бойд и К ?)- его этап в Порт - Артуре примерно так - 06.1900 г. в ходе «Боксерского» восстания призван в ТЭ и с военной командой (л-т Шванк) как посыльный ходил между рус.войсками по р. Пейхо. После боев вернули КВЖД. К нач. РЯВ был в Порт- Артуре. 31.01.1904 г. Штаб Наместника известил,что берут в Мор.Вед. 15.02.1904 г. сдан командиру воен. порта как портовое судно. 20.12.1904 г.перед сдачей крепости утоплен на входном фарватере. Вроде как подняли японцы на слом - в одних доках АРТУР - иногда ПОРТ - АРТУР. Его размеров и мощи машин я не знаю. По катеру СП - 2 гляну. Источник данных рыть нужно - Хроники у меня нет лишь выписки. Возможно что и из другого материала.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 06.10.10 18:19. Заголовок: Источник данных по П..
Источник данных по Посьету (что под рукой) - Листок Приморского областного статистического комитета 1901 г. № 8. Там дается грузовместимость 40 т. Как на меня многовато для его размеров - может водоизмещение ? Приписан к порту в 1900 г. По 1908 г. вероятно аналогичный листок но сходу его исходных данных найти не могу - размеры уже оттуда. Позднее мне не попадался.
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.10 10:07. Заголовок: Рамзес пишет: Учиты..
Рамзес пишет: цитата: | Учитывая что Владивостокская приписка (причем не только буксиров касается) в русских морских списках почему - то не светилась (по крайней мере до 1908 г. - дальше не смотрел) вероятно не засвечен и в Списках РТФ. Чистые дальневосточники а не те кто там работал с припиской к ЧМ или Балтике насколько знаю идут лишь с 1914 - раньше не было. |
| Бред какой-то. С 1900 в Списках РТФ ежегодно показаны суда приписанные к Вл-ку, а до 1905 и к Порт-Артуру. Для АО и др. крупных компаний (в т.ч. и для КВЖД) делались отдельные списки.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 07.10.10 12:49. Заголовок: Уважаемый yes_1 - я ..
Уважаемый yes_1 - я сейчас не дома поэтому всего под рукой нет. Но маленький пример. Берем 1900 г. Буковка Н - как правильно пишется Новик думаю помните ? Стр 26 - № 256 Николаос. № 257 Новороссийск. Новик - КВЖДшник. Приписка Владивосток - он в строю. Почему нет в списке - или у нас разные ? Идем дальше (или ближе если хотите) - Байкал о котором спрашивал. Стр 4 - № 35 Бабушка. № 36 Бакланов - куда девали ? Он еще в строю и посуда не самая маленькая. Буксир Авось - владелец Суворов. В 1898 вовсю трудится во Владике (и так далее по 1914 - дальше не знаю). С чего список начинается - с Аграфены. Что буква Г перед В идет ? Это не крупная компания - мелкий владелец. Да на стр. 301 есть суда приписанные к портам в 1900 г. по сведениям на 01.09 - там есть и буксиры но Посьета нет. Я допускаю что его приписали позже но в том же году - месяца пока не знаю. Тогда давайте по другому - со стр. 2 по страничку 44 где список без Каспия заканчивается (всего 450 штук морских паровых - думаю в Вашем тоже ?) найдите хоть один корабль с припиской Владивосток - Николаевск - Порт - Артур - Дальний. Есть балтийские - северные - черноморо-азовские. Дальневосточные куда подевались ? Если найдете и у нас одна "бумага" просто укажите страницы - может где упустил или их отдельно дали ? А ведь там не один десяток красавцев был. Найдите в общем списке КВЖДшников Сунгари - Нингуту - Сибиряка - Мукден. Бог с ним с КВЖД (они в отдельном ладно) - где Доброфлотский Хабаровск его ведь воякам еще не продали. Куда подевался Дальний Восток Демби и сына - посудина на почти 2300 грт. Самая крупная в том году из местных. Где Кейзерлинговские китобойцы ? Может у меня просто некомплектный вариант и ДВ в отдельном списке ? Ну так тоже и в 1904 - его до начала войны составляли и корабли еще не погибли. Талмуда именуется Русский торг.флот. Издается Отделом торг.мореплавания МТиП - куды ж официальней то ? Я не издеваюсь - искренне хочу разобраться. Таких примеров я для того года нашел под 20. Аналогично в 1904. Дальше пока не разбирал но точно владивостокские с учетом мелочи кажется лишь в 1914. Или у нас действительно разные списки или дальневосточников с местной припиской там нет. В субботу до дома доберусь тогда если нужно посмотрю и более поздние бумаги на 1904 - 1908 - 1912. Может в последнем уже ситуация изменилась ?
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.10 14:31. Заголовок: Рамзес пишет: Я не ..
Рамзес пишет: цитата: | Я не издеваюсь - искренне хочу разобраться. |
| Это я над Вами издеваюсь, т.к. Вы абсолютно не можете работать с источниками. Поэтому последний раз и специально для тех... В общем случае, Списки судов РТФ разбивались на разделы: Паровые суда Белого, Балтийского, Черного и Азовского морей, затем шел список парусных судов тех же морей, далее аналогично - для Каспийского моря, а потом уже шли, как Вы называете, дальневосточники. В том же Списке судов РТФ 1900, на который Вы ссылаетесь, со с. 296 (с. 296 - это страница между страницами 295 и 297 и она, т. е. с 296 находится у меня в книге (как у Вас не знаю) до с. 301, на которой действительно показаны суда приписанные к портам в 1900) идут суда, приписанные к портам Восточного океана и начинается Список с чего бы Вы думали, уверен, никогда не догадаетесь - с буксира Влад. 1 гильд. купца М.И.Суворова АВОСЬ, об отсутствии которого Вы так сокрушаетесь. Ну, а дальше попробуйте догадаться, как бы я Вас назвал.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 07.10.10 14:54. Заголовок: Да назвать можете по..
Да назвать можете по разному - ток пошалили с тем что удалось накропать задолго до Вас. В моих кусках как раз дальневосточников и нетути и с обложечкой тоже напряг - не иначе в свое время в макулатуру ушла. Только Европейский регион + МПСники по портам а про парусники и не вспоминаю - до столиц с портами далеко и пользоваться приходится тем до чего удается дотянуться. От не выписывала областна библиотека в далеком 1900 таку красоту - про районну просто не говорю. Ну а теперь вопрос СУПЕР - ЗНАТОКУ - что в Вашем куске есть на тот же Артур (КВЖД) Лифат (КВЖД) Посьет (КВЖД) Талиенвань (КВЖД). Неужели и Инженер (Уссурийская ж /д) амеетси ? - в 1900 хоть кто - то из них должен быть а в 1904 и вовсе большинство если не все. Доберусь до своих обрезанных кусков гляну что в них но ведь в списке КВЖД (который общий для пароходств в конце идет) этих малышей тоже ЙОК. От почему в статистическом листке на Владик 1901 и 1908 гг. Посьет есть а в списке РТФ примерно тех же годов нет - он что фантом или миф ? Вы о каком Артуре на 1909 - 1910 гг. писали - если его еще в 1904 году положили на дно (порт - артурский конечно а не речной что на Амуре бегал) ? А насчет общего случая - звиняйте тоже не всегда. 1914 идет сплошняком и тихоокеанские там вперемешку с теми же балтийскими да черноморскими. В 1912 кажись тоже -а вот в 1900 и вероятно 1904 (сейчас нет под рукой) этого нет и потому запарил и Вас и сам запарился.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.10 16:50. Заголовок: Рамзес пишет: А нас..
Рамзес пишет: цитата: | А насчет общего случая - звиняйте тоже не всегда. 1914 идет сплошняком и тихоокеанские там вперемешку с теми же балтийскими да черноморскими. В 1912 кажись тоже -а вот в 1900 и вероятно 1904 (сейчас нет под рукой) этого нет и потому запарил и Вас и сам запарился. |
| Да, здесь Вы правы, со списка на 01.01.1907 идет вперемешку, но говоря "в общем случае", я подразумевал, что имеется множество частных случаев, когда к основному содержанию добавляются частные вопросы - аварии, списки портовых судов и т.д. и т.п. Рамзес пишет: цитата: | в Вашем куске есть на тот же Артур (КВЖД) Лифат (КВЖД) Посьет (КВЖД) Талиенвань (КВЖД). Неужели и Инженер (Уссурийская ж /д) амеетси ? - в 1900 хоть кто - то из них должен быть а в 1904 и вовсе большинство если не все. Доберусь до своих обрезанных кусков гляну что в них но ведь в списке КВЖД (который общий для пароходств в конце идет) этих малышей тоже ЙОК |
| Нет, этих малышей в списках РТФ нет. Здесь возможны 2 причины: 1. Были приписаны к русскому порту, но не были выполнены 2 других условия: а) не получили патент на поднятие русского флага, например, плавали под флагом КВЖД (аналогичный случай применительно к ГЕНЕРАЛу СУРОВЦЕВу мы уже обсуждали) или флагом удобного государства; б) имели грузовместимость менее 10 ласт (хотя некоторые суда менее 20 брт в Списки попадали). 2. Не выполнение дальневосточными таможенными учреждениями своих функциональных обязанностей, конкретно соответствующей статьи Устава торгового.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.10 18:51. Заголовок: yes_1 - этот список ..
yes_1 - этот список у меня на ноуте и от него отталкивался. Уже в табличну варианту сведен - сопоставьте с тем что есть в Списках РТФ - может еще "мертвые души" найдете если раньше его не видели. 1908 дома на компе - до него попозже как нибудь доберусь если интересно. За эти годы весьма существенные изменения произошли. У меня интерес с лемачкинской статьи по КВЖД давно к малышам начался (ДВ имею ввиду) и как и положено в страшной сказке - чем дальше в лес тем больше непоняток. Листок Приморского областного статистического комитета 1901 г. № 8 Список судов (22 парохода и 6 шхун), приписанных к Владивостокскому коммерческому порту в 1901 г.: Название судна Кому принадлежит Грузовместимость Год приписки 1 «Новик» Об-ву КВЖД 310 1889 2 «Сибиряк» Об-ву КВЖД 92 1900 3 «Нингута» Об-ву КВЖД 486 1900 4 «Посьет» Об-ву КВЖД 40 1900 5 «Сунгари» Об-ву КВЖД 814 1900 6 «Мукден» Об-ву КВЖД 882 1900 7 «Николай» Кейзерлингу 49 1895 8 «Георгий» Кейзерлингу 49 1895 9 «Александр» Кейзерлингу 56 1900 10 «Улисс» Бринеру 22 1896 11 «Прогресс» Бринеру 541 1899 12 «Пчелка» Бринеру 51 1900 13 «Котик» Русскому котиковому о-ву 156 1892 14 «Бобрик» Русскому котиковому о-ву 118 1894 15 «Байкал» Шевелеву 713 1882 16 «Чайка» Старцеву 40 1892 17 «Сторож» Мин. земледелия и гос. имуществ 108 1893 18 «Хабаровск» Доброфлоту 1107 1895 19 «Инженер» Усс. ж. д. 16 1896 20 «Пушкарь» Влад. креп. 8 1896 21 «Владивосток» ? 82 1897 22 «Авось» Суворову 61 1899 23 «Д. Восток» Демби и К 2265 1900 24 «Надежда» Семенову 73 1889 25 «Вера» Семенову 72 1896 26 «Беринг» порту 740 1895 27 «Лесник» порту 50 1897 28 «Горлица» порту 60 1898
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.10 18:56. Заголовок: Это Владика да думаю..
Это Владика да думаю и сами поняли - аналогичного по региону Квантунского залива у меня нет. Так - крохи из различных описаний БД в 1900 - 1901 и 1904 гг. но и там получается десятка 2 разной посуды не шибко засвеченной. Причем не только КВЖД - есть и РВАК и Управление строительства порта Дальний и немного частников. От таки делы - ну и где их искать ближе Владика гражданину другой пусть и соседней державки ?
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 12.10.10 09:58. Заголовок: Пока уважаемый ВВЯ в..
Пока уважаемый ВВЯ в Питере может кто - то подскажет точные даты когда ледокол "Надежный" стал "Капитаном Давыдовым" и "Давыдовым" - похоже в районе 1930 г. Но вот когда именно ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.10 10:49. Заголовок: Рамзес пишет: когда..
Рамзес пишет: цитата: | когда ледокол "Надежный" стал "Капитаном Давыдовым" и "Давыдовым" - похоже в районе 1930 г. Но вот когда именно ? |
| А чем С.С.Бережной не устраивает (с. 161) ?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|