Был на Азовском море такой 100-сильный буксирный пароход «Георгий» (1882 г.). Интересует точное написание названия строителя, а то в трех местах написано по-разному: 1. Стратфорд-Буш. 2. Стони Сурайфорд. 3. Стони-Страйфорд. Как правильно-то (лучше в оригинальном написании)?
Ага. Спасибо, будем искать, хотя с мелкими английскими заводами есть проблемы.
yes_1 пишет:
цитата:
Известны ли какие-либо его характеристики?
Увы, технических данных по нему нет. И вообще непонятно, кто таков и откуда взялся. Последний раз мне встретился вот здесь: Акт № 1614 от 07.08.1922 г.: буксир Ледокольно-спасательного отряда "Бурун" передан Севзапводу.
Отправлено: 08.07.10 16:15. Заголовок: vvy пишет: Акт № 16..
vvy пишет:
цитата:
Акт № 1614 от 07.08.1922 г.: буксир Ледокольно-спасательного отряда "Бурун" передан Севзапводу
С этим в принципе понятно, это бывш. РАБОТНИК Насл-ков Петра Беляева (деньги за пароход получал некий В.Беляев). Но меня интересует п/х Стросвири БУРУН, переданный из Гидроавиации (по Пр. № 629 по ПВП от 03.04.1918 числящее в с 26.04.1918 в распоряжении Строт-ва ГЭС МВ; см. также Пр. № 879 от 03.06).
бывш. РАБОТНИК Насл-ков Петра Беляева (деньги за пароход получал некий В.Беляев). Но меня интересует п/х Стросвири БУРУН, переданный из Гидроавиации (по Пр. № 629 по ПВП от 03.04.1918 числящее в с 26.04.1918 в распоряжении Строт-ва ГЭС МВ; см. также Пр. № 879 от 03.06).
Отправлено: 09.07.10 09:33. Заголовок: vvy пишет: А разве ..
vvy пишет:
цитата:
А разве это не он был переименован в "Вертикал"?
Да, РАБОТНИК после передачи из Кронштадтской партии траления в УБЕКО стал ВЕРТИКАЛом (первым) по Пр. НКВМД (не смог найти №), но передавался в СЗГРП уже как БУРУН (значится в Списке РР на 10.08.1924 как БУРУН бывш. РАБОТНИК, бывш. вл-ц - Беляев, все данные совпадают с дореволюционными Переписями, кроме № котла, вероятно, в Севзапводе получил новую котловую книгу), а бывш. порт. судно БУРУН стал вторым ВЕРТИКАЛом.
Отправлено: 11.07.10 13:53. Заголовок: yes_1 пишет: По ру..
yes_1 пишет:
цитата:
По русским переписям начиная с 1900 г. указывается в качестве строителя з-д Гейса в г. Страдфорде, Англия. Но что это за завод неизвестно.
Edward Hayes, Watling Works, Stony Stratford
He was from Manchester. 1840 or 1845 established mechanical workshop and thne the shipyard, where steam launches, yachts and tugs. were built. These were either towed by traction engine to Old Stratford and launched sideways into the canal, or shipped in kit form. Hayes works.
Отправлено: 12.07.10 11:42. Заголовок: yes_1 пишет: А что ..
yes_1 пишет:
цитата:
А что за п/х БУРУН передавался в 1918 г. из Гидроавиации
Да, с БУРУНами непонятно. То ни одного, то целых 4 (считая паровой катер МПОН).
Такой вопрос. Возможно, и Андреас поможет. З-ды Братьев Маас, Мекленбург-Стрелицы и Христиансен&Мейер, Германия как-нибудь связаны или это разные з-ды?
Отправлено: 12.07.10 12:46. Заголовок: yes_1 пишет: Это на..
yes_1 пишет:
цитата:
Это насл-ков Беляева, он был переименован в БУРУН не ранее 1920 г.
Тогда какой "Бурун" был также в течение всего 1919 г. в спас. отряде? Помним, что в Севзапвод "Бурун" передавался оттуда и он, согласно Вашим данным, ех "Работник" Беляевых.
Отправлено: 12.07.10 13:45. Заголовок: vvy пишет: Тогда ка..
vvy пишет:
цитата:
Тогда какой "Бурун" был также в течение всего 1919 г. в спас. отряде? Помним, что в Севзапвод "Бурун" передавался оттуда и он, согласно Вашим данным, ех "Работник" Беляевых.
Отправлено: 13.07.10 04:16. Заголовок: На Балтике привлекал..
На Балтике привлекался (для порта ИПВ) также "Работник" М.В. Нестерова. К сожалению, его технические элементы я не знаю. Не он ли был оставлен в апреле 1918 г. в Гельсингфорсе и стал у финнов "В 28"?
Отправлено: 13.07.10 10:42. Заголовок: vvy пишет: На Балти..
vvy пишет:
цитата:
На Балтике привлекался (для порта ИПВ) также "Работник" М.В. Нестерова. К сожалению, его технические элементы я не знаю.
Построен в 1891 Рига, Ланге и сын. 18/72 HP 1 комп. без холод. 1 обор. (№ Е. 79 по кн. 1904 г.) 10 атм 200 кв. фут 58' x 10' x 7' x 8'2"/9'3" 4 чел По сведениям РБК на 1915 вл-цы - Бр. Нестеровы.
vvy пишет:
цитата:
Не он ли был оставлен в апреле 1920 г. в Гельсингфорсе и стал у финнов "В 28"?
По сведениям РМЛКБМ на март 1918 тоннаж 42 тн, требовалось уплатить стоимость ремонта 48415 финскими "деревянными". Стал ли B 28 как-то не интересовался.
Отправлено: 14.07.10 09:39. Заголовок: vvy пишет: А есть э..
vvy пишет:
цитата:
А есть элементы "Работника" И.Д. Павловского, привлекавшегося на месяц с небольшим в 1914 г. в состав плавсредств Петроградского порта?
Привлекался для Охраны водного пространства Кронкрепости.
По местной переписи 1914: постр. в 1901 в Выборге, Об-во мех. з-дов. 9-0-0 x 2-0-0 9сажень), высота борта и осадка в четвертях не указана. Данные РР от 24.06.1924 64' x 13'2" x 8'3" x ?/? Комп. постр. тамже, 180 IHP. 1 обор., тамже, 677 кв. фут 7,7 атм. Плохое состояние п/х, но тем не менее участвовал в Великой Отечественной. Регистр дает бывш. вл-ц - Беляев, вероятно, путает с тем РАБОТНИКом, котором ранее говорилось. Систер-шип ВЛАДИМИР ЛОСЕВ и ГОЛУБЬ (барышева). Кто был первым вл-цем неясно, возможно, финны.
Отправлено: 14.07.10 10:55. Заголовок: Спасибо! По нему у м..
Спасибо! По нему у меня были такие данные (из разных отчетов МГШ): 04.08.1914 г. принят в Морское ведомство на Балтике с командой. 04.08.1914 г. буксирный пароход И.Д. Павловского привлечен по всп для Петроградского порта за 32.000 руб. 15.09.1914 г. возвращен. 15.09.1914 г. команда уволена вместе с пароходом.
Отправлено: 14.07.10 11:31. Заголовок: Из отношения Зав. МЧ..
Из отношения Зав. МЧ в СПбВП 08.08.1914 № 14026 (по мобилизации, срочно) Н-ку ОВР КР. Крепости: "В распоряжение В. Пр-ва, для партии траления, взяты по всп букс. п/х: ... и "Работник" и высылаются завтра 9-го сего августа в 6 час утра в Кронштадт. ... Вся команда находящаяся на пароходах согласно положения о всп считается на службе по М.В." п/п к. 2 р. Афанасьев, подполк. Сапшугов (? по подписи) Резолюция Н-ка Охраны: "Ст. лейт Гильтебранд доложить..." п/п к-а. Сапсай 11.08.1914. Вероятно, РАБОТНИК оказался профнепригодным для целей траления и был возвращен в Петроградский ВП, где его и возвратили вл-цу.
По оценке Петроградского присутствия по портовым делам - 32500 руб.
1919 переименован в КРАСНЫЙ ЛЕТЧИК, работал в Петроградском речном управлении (затем Ленинградская Транспортная Контора, затем Ленинградская контора) МОУ (затем СЗГРП). Мобилизовался в 1941, возвращен в 1944. Ничем особенно не прославился - скромный простой трудяга войны.
Отправлено: 14.07.10 12:04. Заголовок: И еще один балтийски..
И еще один балтийский "Работник" (торгового дома Зиновьева): 24.05.1917 г. привлечен по военно-судовой повинности у ТД Зиновьева для ОВР Ганге-Лапвик. 11.07.1917 г. возвращен. В 1918 г. оставлен в Финляндии. В 1918 г. оставлен в Гапсале. По нему также нет технических элементов. У Вас надутся?
Отправлено: 14.07.10 13:37. Заголовок: ТЭ этого РАБОТНИКа у..
ТЭ этого РАБОТНИКа у меня нет.
Кроме того, общие списки плавсредств, привлеченных Петроградским ВП, в документах ФлБМ и МГШ основывались на общем списке ПВП, в котором дата возвращения п/х РАБОТНИК 11.07.1917 была зачеркнута. Из др. документа ПВП от 13.03.1918 (запрос в РКСвП) следует, что привлекались эти 4 п/х Нарвском порту на основании телеграфного требования Зав МЧ в ПВП, причем в этом документе написано: "... РАБОТНИК - Кочнева", но возможно, что это описка. Помимо этого, Зиновьев был членом Госуд. Думы и поэтому правильнее говорить, что вл-ц - Администрация по Делам ТД Зиновьев и Ко. Любопытно, что ПВП на март 1918 еще не знал, признаны ли комиссией при СвП эти п/хп/х годными, производилась ли их оценка и где они сами находятся.
Был и такой. РАБОТНИК винтовой буксирно-пассажирский катер – 1910 года постройки, Построен в Усть-Нарове П.Качневым на собственных мастерских, 14,6 брт Размерения: 45ф – 11,5ф – 4,5ф 11 брт комп. 14 л.с. 25 пассажиров С большой вероятностью он 3 апреля 1918 года захвачен в Або немцами. Осенью 1918 года уже в эстонских водах. Передан прежнему владельцу. Весной 1919 г в Усть-Нарве приведен в рабочее состояние.
Возможно его дальнейшая судьба выглядела так: На март 1922 приписка в Тарту как KALEV и рейсы по р Эмайыги хозяин А/О Кутлевео. (1923 - 10,26 т / 14,7 брт 7,6x1,6 x0,8 м). В списках 1926 – работал у того же владельца. Последнее упоминание в 1932 году.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет