Отправлено: 26.02.09 11:23. Заголовок: Подводные лодки РИФ (продолжение)
Господа,представляюсь по случаю начала участия в форуме.
Направьте новичка в нужном направлении.Интересуюсь зарождением российского подводного флота.Пока - период до 1917 г. Где в инете посмотреть? После Вашей любезной подсказки буду стараться больше работать самостоятельно.
Пост N: 4978
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
23
Отправлено: 06.06.15 14:57. Заголовок: Не умоляя заслуги эк..
Не умоляя заслуги экипажа по осуществлению такого выдающегося перехода, но сия лодка яркий пример бездумного растранжириванния денежных средств. 12 сентября 1917 г. из Архангельска последовало тревожное сообщение от руководства флотилии о невозможности использования ПЛ в холодных северных водах. В конце октября ее поставили в док судоремонтного завода. Специальная комиссия МГШ единодушно признала ПЛ небоеспособной и предложила отправить ее на Балтику. Объяснялось такое решение следующим: по конструктивным особенностям она не могла действовать при температуре ниже ноль градусов, т.к. часть трубопроводов находилась в надстройке выше ватерлинии, там же - и два масляных холодильника. При обмерзании (обледенении) заглушек шпигатов надстройки погружение становилось невозможным. Во внутренних помещениях отсутствовала не только теплоизоляция, но и действенная система отопления. Специалисты рекомендовали использовать ПЛ исключительно на Балтийском или Черном море исключительно в летнее время и вблизи баз. Выводы комиссии послужили основанием для окончательного отказа Морского министерства от приобретения еще двух ПЛ типа "Лауренти".
Чтобы успокоить некоторые межнациональные обидчивости, русские подводные лодки были приведены в состояние невозможного погружения разборкой необходимых деталей перископа. Стоп. Эти детали были переданы на « Bar-le-Duc » 17.00/14/12
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 205
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет