Отправлено: 26.02.09 11:23. Заголовок: Подводные лодки РИФ (продолжение)
Господа,представляюсь по случаю начала участия в форуме.
Направьте новичка в нужном направлении.Интересуюсь зарождением российского подводного флота.Пока - период до 1917 г. Где в инете посмотреть? После Вашей любезной подсказки буду стараться больше работать самостоятельно.
Пост N: 4120
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
19
Отправлено: 18.09.13 09:24. Заголовок: 01 пишет: Это "..
01 пишет:
цитата:
Это "Щука" БФ. 1916 г.
Щука-путешественница.... "Щука" в июле 1905 была погружена на железнодорожную платформу и отправлена во Владивосток, где была окончательно собрана 4 ноября 1905 г. 21 ноября 1907 г. лодка при сильном морозе погружалась и ходила подо льдом. Погружение производилось на чистой воде в полынье, подо льдом лодка ходила в положении под перископом, которым разрезала лед. В результате этих опытов было показано, что плавание в зимнее время и подо льдом возможно и получены некоторые рекомендации по подготовке лодки к такому плаванию. Прошла капитальный ремонт в 1913 г во Владивостокском порту с заменой двигателей для надводного хода. В декабре 1914 подводную лодку погрузили на железнодорожную платформу и вместе с командой отправили на Черноморский флот в Севастополь, куда она прибыла в первой половине января 1915 г. Через неделю лодка была готова к выходу в море. ПЛ "Щука" совершила самостоятельный переход из Севастополя в Одессу, где несла дозорную службу на дальних подступах к порту. Боевую службу на подходах к Одессе лодка несла до июля 1915 г., затем ПЛ была вновь погружена на железнодорожную платформу и отправлена на Балтийский флот в Петроград. Из Петрограда своим ходом перешла в Мариэхамн. ПЛ "Щука" использовалась для несения дозорной службы, совершила ряд выходов в южную часть Ботнического залива, где обычно дежурили по 3-4 подводные лодки. Со второй половины 1916 г. ПЛ использовалась в учебных целях. Подробно о них у Александров Ю.И. "Отечественные подводные лодки до 1918 года", ВТС Бастион, ООО "Восточный горизонт", 2002г. Книга есть в ИНТЕ - дерзайте... О всех этих лодках написано - "37 мм артиллерийское орудие установлено в начале войны" С уважением Ю.
Пост N: 8435
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
31
Отправлено: 19.09.13 12:26. Заголовок: 01 пишет: на забора..
01 пишет:
цитата:
на заборах тоже пишут....
Ну, так можно любой источник скомпрометировать, якобы с достоверностью в нём нелады. Кстати, правду иногда и на заборах пишут, однако, это тоже не аргумент.
Отправлено: 19.09.13 17:11. Заголовок: У меня эта ПЛ обозна..
У меня эта ПЛ обозначена как черноморская? Ближе к форштевню установлена тумба 37-мм орудия. На такую тумбу также допускалась установка 3-х линейного пулемета.
Отправлено: 19.09.13 23:02. Заголовок: Змей пишет: В поряд..
Змей пишет:
цитата:
В порядке размышлизма :
на балтийских барсах под 37мм аэрогочкисами тумбы были другие.
на черноморских тюленях и орланах - тумбы под тридцатисеми похожи на эту, но там конус правильный, усеченный.
Это обычная наклонная тумба, насколько я могу судить по этому снимку. Хотя головка тумбы, какая-то не такая. Она должна быть высокой (головка). В виде цилиндра диаметром 100мм и высотой ~130мм. К тому же ее приклепывали, так просто не снимешь. Но здесь не просматривается.
Отправлено: 20.09.13 21:29. Заголовок: Алексей Логинов пише..
Алексей Логинов пишет:
цитата:
Это обычная наклонная тумба, насколько я могу судить по этому снимку. Хотя головка тумбы, какая-то не такая. Она должна быть высокой (головка). В виде цилиндра диаметром 100мм и высотой ~130мм. К тому же ее приклепывали, так просто не снимешь. Но здесь не просматривается.
Пока на уровне имхо, но уж очень эти наклонные тумбы и с твоей фотки, и с фрагмента Белуги от 01 похожи на подставку (наклонную тумбу) с чертежей 37- и 47мм револьверных гочкисов.
Автроилъ пишет:
цитата:
Сегодня 20:24
На приведенном Вами фото - довольно неплохо отреставрированный один из вариантов 47мм Гочкиса - т.н. гидравлический (см. компрессоры по бокам от ствола) на кринолине.
А обсуждаемый здесь 37мм гочкис с Голландов должен был выглядеть где-то так
Такие же 37мм пушки и тоже на наклонных тумбах, но уже переделанные для стрельбы по аэропланам, можно поискать на фотографиях аллигаторов периода 1915-1916гг.
Пост N: 8493
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
31
Отправлено: 19.10.13 14:43. Заголовок: Две фотографии по ло..
Две фотографии по лодкам РИФ. Обе из интернета (т.е., комментарии уже мои).
1.2.
1. Подводная лодка "Сигъ" в Либавском канале. 2. Утерцер с ПЛ "Скатъ" с увольнительным жетоном и винтовкой системы «Арисака» (в увольнении вещь совершенно необходимая, кто не понимает).
Утерцер с ПЛ "Скатъ" с увольнительным жетоном и винтовкой системы «Арисака» (в увольнении вещь совершенно необходимая, кто не понимает).
Может утерцер нашлёпнул просто так жетончик? Ну типо лучше так чем ничего (ну кто не понимает)! Посмотреть пару - тройку дембельских альбомов СА и не такое увидишь! Так что ничего из ряда вон по унтерцеру!
Оригинальная подпись: - "Plenty of free parking at the Holland plant at 100 Broadway, New York. The Plunger appears here along with other Holland type submarines at anchor at a New York dock in 1902".
Пост N: 4978
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
23
Отправлено: 06.06.15 14:57. Заголовок: Не умоляя заслуги эк..
Не умоляя заслуги экипажа по осуществлению такого выдающегося перехода, но сия лодка яркий пример бездумного растранжириванния денежных средств. 12 сентября 1917 г. из Архангельска последовало тревожное сообщение от руководства флотилии о невозможности использования ПЛ в холодных северных водах. В конце октября ее поставили в док судоремонтного завода. Специальная комиссия МГШ единодушно признала ПЛ небоеспособной и предложила отправить ее на Балтику. Объяснялось такое решение следующим: по конструктивным особенностям она не могла действовать при температуре ниже ноль градусов, т.к. часть трубопроводов находилась в надстройке выше ватерлинии, там же - и два масляных холодильника. При обмерзании (обледенении) заглушек шпигатов надстройки погружение становилось невозможным. Во внутренних помещениях отсутствовала не только теплоизоляция, но и действенная система отопления. Специалисты рекомендовали использовать ПЛ исключительно на Балтийском или Черном море исключительно в летнее время и вблизи баз. Выводы комиссии послужили основанием для окончательного отказа Морского министерства от приобретения еще двух ПЛ типа "Лауренти".
Чтобы успокоить некоторые межнациональные обидчивости, русские подводные лодки были приведены в состояние невозможного погружения разборкой необходимых деталей перископа. Стоп. Эти детали были переданы на « Bar-le-Duc » 17.00/14/12
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 439
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет