Отправлено: 06.12.09 20:43. Заголовок: Кто Сереж и я тебе н..
Кто Сереж и я тебе не скажу только таких плавкранов как сзади в мире всего два было - оба на 150 тонн. один в 13 для Кронштадта немцы поставили а другой чуть пораньше для себя сделали и он до сих пор в Гданске работает - неофициально Длинный Ганц именуется. Вот и делай выводы где это щелкнуть могли. Очень уж у кранов архитектура своеобразная - остальные по другому выглядели да и среди старичков столь мощных по всему миру в те годы десятка полтора - не больше.
Пост N: 1147
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
12
Отправлено: 06.12.09 21:56. Заголовок: Рамзес пишет: Кто С..
Рамзес пишет:
цитата:
Кто Сереж и я тебе не скажу только таких плавкранов как сзади в мире всего два было - оба на 150 тонн. один в 13 для Кронштадта немцы поставили а другой чуть пораньше для себя сделали и он до сих пор в Гданске работает - неофициально Длинный Ганц именуется.
Роман, ты точно уверен? Я в басурманских гаванях на столько разных "длинных Генрихов, Дитрихов" и т.п. насмотрелся
Отправлено: 06.12.09 23:06. Заголовок: Да хотелось бы согла..
Да хотелось бы согласиться - сам год назад отстаивал эту версию Кранов похожих на британских портовых фото тоже изрядно видел... Но тогда как быть с: а) - 2 мачты вместо 4х б) - на фото лежащего на боку НАРОДОВОЛЬЦА ясно видно срезанные мачты и труба?... Может ли это быть кто-то из утопших в 1918г союзных транспортов?... Сразу говорю - фото SALTBURN не видел, как выглядел - не представляю, REINE ELISABETH - сходство есть, но есть и отличия...
Крамольная мысль - а не бывшая ли это газолинка Никсона? На корме вроде как "Кольт-Браунинг" спаренный стоит, да и тумба под турель на носу весьма характерная. Только надстройка не совпадает с каноническим фото (напр. у Бережного оно стоит)
27,03,1940 в рейсе Нью-Йорк - Ленинград теплоход ЧЕЛЮСКИНЕЦ на подходе к Таллину выскочил на банку. Поднявшимся штормом судно переломило на две части. Носовая осталась на мели, а кормовую унесло на 7 миль. Обломки спасены ЭПРОН, восстанавливался на Кировском заводе, в списке действующих судов Балтийского пароходства на 01,1945 он есть. Эксплуатировался как минимум до начала 70х.
Отправлено: 26.01.10 13:08. Заголовок: на газолинку никоим ..
на газолинку никоим боком не тянет. так же не тянет на катера службы связи и прочее подобное. Мое мнение - что то исконно советское, экспериментальное..
Отправлено: 26.01.10 21:42. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
На обороте фото написано - "ТК-3 М "
Осенило: это может означать "Торпедный катер - Заградитель минный". Тогда действительно может быть СМ-4, который как раз и использовался для минных постановок. Только очертания носовой части смущают.
Отправлено: 13.03.10 18:44. Заголовок: ssergey x 100 Явно ..
ssergey x 100 Явно приемка нашим экипажем одной из румынских лодок. Почти уверен, что это ТС-1 - бывшая "Рекинул". Характерное расположение люка позади ограждения рубки. На "Марсиуинуле" он дальше в корму был
Отправлено: 10.05.10 18:09. Заголовок: Чисто внешне абсолю..
Чисто внешне абсолютно не похоже на транспорт Невского завода, зато похож на АЭГНА. Честно - не помню, где она находилась в 41-42гг. В любом случае, почти 100% это небольшой пассажирский пароход, из мобилизованных.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 349
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет