Отправлено: 07.09.08 01:23. Заголовок: Антон - весьма интер..
Антон - весьма интересные кусочки , только одна просьба (если можно конечно) , для первого дату добавить и если что - то в дальнейшем будет попадаться уточнять чей приказ Для кучки вполне допускаю МорМин мог потрудиться , а вот насчет Кит - Суйфун , очень похоже уже местный уровень Вроде мелочи , но из таких крох и получаются весьма интересные мозаики
Отправлено: 07.09.08 09:07. Заголовок: Антон - спасибо за у..
Антон - спасибо за уточнение , да что - то ночью себе тексты сбросил и самый верхний у меня без "шапки" был Сейчас все нормально - извиняюсь , наверное пора завязывать с компом до 4-х ночи воевать
Отправлено: 09.09.08 07:28. Заголовок: Зачисление в списки ..
Зачисление в списки Императорского флота в 1881г.
28 марта приказ № 33 - Дмитрий Донской (фрегат полуброненосный) - Владимир Мономах (фрегат полуброненосный)
Исключение из списков Императорского флота в 1881г.
7 ноября приказ № 107 - Алмаз (клипер) - Яхонт (клипер) - Всадник (клипер) - Волга (пароход)
Выписки сделаны из справочника Моисеев С.П. "Список судов парового и броненосного флота" М.Воениздат.1948г. и из журнала Морской Сборник требуется дополнение и уточнение
Отправлено: 09.09.08 07:30. Заголовок: Зачисление в списки ..
Зачисление в списки Императорского флота в 1882г.
18 апреля приказ № 45 приобретенный от общества Добровольного флота, в 1-й Черноморский флотский экипаж -Ярославль (крейсер)
Исключение из списков Императорского флота в 1882г.
14 марта приказ №26 состоящие при СПб.порт, винтовые канлодки по совершенной негодности к дальнейшей службы -Гром (канонерская лодка) -Копчик (канонерская лодка)
8 мая приказ №57 проданные -Инкерман (пароход) -Дочка (пароход)
27 мая приказ № 67 -Лихач (канонерская лодка)
Переименование в 1882г.
27 июня приказ №84 -Витязь (корвет) в Скобелев
3 июня приказ № 87 -Генерал Скобелев (пароход) в Красноводск
Выписки сделаны из справочника Моисеев С.П. "Список судов парового и броненосного флота" М.Воениздат.1948г. и из журнала Морской Сборник требуется дополнение и уточнение
3 октября СПб.приказ №110 строящиеся в Николаевском адмиралтействе и Севастополе -Екатерина II -Чесма -Синоп
3 декабря приказ №131 в списки Сибирской флотилии -Бобр (канонерская лодка) строящаяся в Або "Крейтон и К" -Сивуч (канонерская лодка) строящаяся в Швеции, Бергзундский завод -Витязь (корвет) строящийся в СПб. Галерный островок -Рында (корвет) строящийся в СПб. Галерный островок
Исключение из списков Императорского флота в 1883г.
9 апреля приказ № 45 состоящий при Николаевском порту из-за неблагонадежности к дальнейшей службе -Память Меркурия
27 мая Москва,приказ №64 по неблагонадежности к дальнейшей службе -Гридень (корвет)
24 декабря приказ № 150 из Сибирской флотилии -Америка (пароход) -Манджур (транспорт)
Переименование в 1883г.
9 апреля приказ № 45 -Ярославль (крейсер) в Память Меркурия
20 апреля приказ № 50 -Ливадия (яхта) в Опыт (параход) -Опыт (канонерская лодка) в Мина
Выписки сделаны из справочника Моисеев С.П. "Список судов парового и броненосного флота" М.Воениздат.1948г. и из журнала Морской Сборник требуется дополнение и уточнение
Вроде в 1884 г. в Российском флоте не было термина "Броненосный крейсер". Да и после введения термина "крейсер" в России они еще долго делились на ранги не зависимо от наличия брони. К первому рангу относили и броненосные и большие бронепалубные. Какой-то странный приказ Или это авторское дополнения. С уважением Ю.
Отправлено: 10.09.08 05:01. Заголовок: Юрген пишет: Вроде ..
Юрген пишет:
цитата:
Вроде в 1884 г. в Российском флоте не было термина "Броненосный крейсер".
В приказе № 54 по флоту и Морскому ведомству от 2 апреля 1884 г. сказано: "Согласно Высочайшего Повеления, последовавшего 2 апреля, строящийся на Балтийском заводе броненосный крейсер наименовать "Адмирал Нахимов". Так что - никакого авторского дополнения.
Отправлено: 10.09.08 05:30. Заголовок: Зачисление в списки ..
Зачисление в списки Императорского флота в 1885г.
ПРИКАЗЫ ЕГО ИМПЕРАТОРСКАГО ВЫСОЧЕСТВА ГЕНЕРАЛЪ-АДМИРАЛА. ПО МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ.
15 мая -Император Александр II (корабль броненосный) № приказа?
3 августа -№1 (миноноска) № приказа?
15 октября -Ильин (крейсер минный) № приказа?
Исключение из списков Императорского флота в 1885г.
5 января -Хват (канонерская лодка) № приказа?
14 июля -Европа (крейсер) № приказа? (передан в состав Добровольного флота?)
№ 144. 7-го декабря 1885 года. Переданную съ Высочайшаго разрешенiя въ таможенное ведомство, состоящую при Николаевскомъ порте, винтовую шхуну «САЛГИРЪ», предписываю исключить изъ списка судовъ флота. Источник: Морской Сборник № 1 1886 г. Стр. 6
Переименование в 1885г.
21 октября -Ильин (крейсер минный) в Лейтенант Ильин № приказа?
Выписки сделаны из справочника Моисеев С.П. "Список судов парового и броненосного флота" М.Воениздат.1948г. выписок из Морского сборника за 1885г. у меня нет вообще.
Отправлено: 10.09.08 06:48. Заголовок: rkbob пишет: Тогда ..
rkbob пишет:
цитата:
Тогда почему Моисеев их убирает из списков в 1885г., наверняка было какое-то основание?
На это может ответить только Моисеев. О чем он думал, когда это писал, я знать не могу. Например, "Гоголь" в 1869 г. была признана негодной к плаванию и имелось предложение о ее разборке. Однако, в 1871 г. ее приспособили "для таранных маневров при броненосной эскадре". Зимой 1874/75 г. находилась в Кронштадте. После этого больше нигде не встречается.
rkbob - Бережной чисто по Гоголь дает так 3 3 1869 выведена из боевого состава , разоружена и сдана к Кронштадтскому военному порту на храненение , 25 9 1871 исключена из списка судов БФ и вскоре продана на слом кроме последнего в целом совпадает с данными vvy По Вашим данным Моисеев дает 1881 (не 85 год) исключения - может что - то не там посмотрели и в реале 1871 ? Не стали бы ее по второму разу через 10 лет исключать А насчет броненосный крейсер для Нахимова - так официальную классификацию только в 1892 году утвердили , до этого называли чуть не из серии как бог на душу положить и в отношении крейсеров это особенно касалось - тут и фрегаты и корветы и клиппера и крейсера - ничего особо удивительного (переходный период - что сказать)
3 3 1869 выведена из боевого состава , разоружена и сдана к Кронштадтскому военному порту на храненение , 25 9 1871 исключена из списка судов БФ и вскоре продана на слом
№ 27. 22-го февраля 1886 года. Государь Император, въ 17-й день сего февраля, Высочайше повелеть соизволилъ наименовать и зачислить въ списокъ судовъ флота две канонерскiе лодки, строющiяся: в Копенгагене– «МАНДЖУРЪ» и въ Швецiи, на Бергзундскомъ заводе – «КОРЕЕЦЪ».
№ 31. 2-го марта 1886 года. Строющиеся для Балтийскаго и Черноморскаго флотовъ миноносцы зачисляются въ списокъ судовъ флота, съ присвоениемъ следующихъ номеровъ: Строяющимся въ С.-Петербурге, въ Новомъ Адмиралтействе – 2, 3, и 4, строющимся въ Гавре, на заводе Нормана – 5, и 6, строющемуся въ Англии, на заводе Томсона – 7, строющимся въ Эльбинге, на заводе Шихау – 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 и 16 и строющемуся въ Николаеве – 17. Объявляя о семъ по Морскому ведомству, предписываю: Миноносцы №№ 2-10 зачислить в 8-й флотский экипажъ, а №№ 11-17 – во 2-й Черноморский флотский Его Королевскаго Высочества Герцога Эдинбурскаго экипажъ. Источник: Морской Сборник № 4 1886 г. Стр. 12
27 июня приказ № 83 строивщийся на заводе Франко-Русского общества, и на Балтийском заводе - Император Николай I (корабль броненосный) - Память Азова (фрегат полуброненосный) Скрытый текст
Постройка корпуса корабля начата 4 марта 1886г. установкой на сапель-блоках подготовленных к сборке листов горизонтального и вертикального килей 12 июля 1886г. выполнена церемония официальной закладки "16-ти пушечного двухвинтового полуброненосного океанского крейсера с механизмом 8000 инд. сил.
№ 125. 15-го ноября 1886 года. Государь Императоръ, въ 10-й день сего ноября, Высочайше повелѣть соизволилъ: строющiйся во Францiи крейсеръ наименовать «АДМИРАЛЪ КОРНИЛОВЪ», съ зачисленiемъ его въ списокъ судовъ Балтiйскаго флота. Источник: Морской Сборник № 12 1886 г. Стр. 10
Переименование в 1886г.
№ 10. 12-го января 1886 года. Для назначенiя миноноскамъ номеровъ, принять следующiй порядокъ: строющимся миноносцамъ въ 40 тоннъ и выше, назначать номера отъ 1-го до 50-ти включительно; миноноскамъ постройки 1878 года, имеющимъ приспособленiя для действiя минами Уайтхеда – отъ 51-го до 100-го и миноноскамъ съ метательными и шестовыми минами – отъ 101 номера. Въ случае устройства на шестовыхъ миноноскахъ аппаратовъ для действiя минами Уайтхеда, назначать таковымъ миноноскамъ номера соответствующей категорiи. Оъявляя о семъ по морскому ведомству, предписываю присвоить миноноскамъ номера согласно прилагаемой ведомости.
20 июля приказ №95 вместо номеров дать название миноносцам -№1 = Котлин -№2 = Лахта -№3 = Луга -№4 = Нарва -№5 = Свеаборг -№6 = Ревель -№7 = Выборг -№8 = Або -№9 = Виндава -№10= Либава -№11= Ялта -№12= Новороссийск -№13= Чардак -№14= Кодор -№15= Килия -№16= Рени -№17= Измаил [ Зачисление в экипажи в 1886г.
№ 9. 12-го января 1886 года. Государь Императоръ, въ 6-й день сего января, Высочайше повелеть соизволилъ: корветъ «РЫНДА» перевести изъ 8-го флотскаго въ гвардейскiй экипажъ. Источник: Морской Сборник № 2 1886 г. Стр. 49
29 ноября приказ № 130 -Туча (канонерская лодка) в 4-ый флотский с назначением в Учебно-артеллирийский отряд -Щит (канонерская лодка) во 2-ой флотский
Исключение из списков Императорского флота в 1886г.
№ 20. 1-го февраля 1886 года. Канонерская лодка «КОРШУНЪ», по совершенной негодности къ дальнѣйшей службѣ, исключается изъ списков флота.
16 июня приказ № 79 из-за неблагонадежности к дальнейшей службе -Варяг (корвет)
11 октября № приказа? -Севастополь (фрегат батарейный) -Гайдамак (клипер) из состава Сибирской флотилии -Изумруд (клипер)
Сдача к порту в 1886г.
15 февраля приказ № 24 состоящую в 7 флотском экипаже ( Учебно-минный отряд ) -Жемчуг (клипер) к Кронштадскому порту
№ 46. 22-го марта 1886 года. Состоящую во 2-мъ Черноморскомъ флотскомъ Его Королевскаго Высочества Герцога Эдинбургскаго экипаже, шхуну «ДОНЪ» предписываю сдать къ Николаевскому порту. Источник: Морской Сборник № 5 1886 г. Стр. 22
Зачисление в экипаж, ранг, понижение или повышение ранга в 1886г.
№ 5. 5-го января 1886 года. Согласно постановленiю Адмиралтействъ-Совета, предписываю крейсеръ «ПАМЯТЬ МЕРКУРИЯ» перечислить изъ II-го въ I-й рангъ судовъ. Источник: Морской Сборник № 2 1886 г. Стр. 48
№30. 2-го марта 1886 года. Согласно постановленiю Адмиралтействъ-Совета, шхуна «АЛЕУТЪ» зачисляется въ III рангъ судовъ. Объявляя о семъ по Морскому ведомству, предписываю шхуну «АЛЕУТЪ» зачислить въ 7-й флотский экипажъ. Источник: Морской Сборник № 4 1886 г. Стр. 12
№ 44. 22-го марта 1886 года. Объявляя къ руководству утвержденную Адмиралтействъ-Советомъ табель комплектацiи судовъ, командъ и состава экипажей и отдельныхъ ротъ, на 1886 годъ (*), предписываю миноносецъ № 1-й зачислить въ 8-й флотскiй экипажъ. (*) Табель приложена отдельно при приказе. Источник: Морской Сборник № 5 1886 г. Стр. 22
№ 45. 22-го марта 1886 года. Согласно постановленiя Адмиралтействъ-Совета, канонерскiя лодки «ЗАПОРОЖЕЦЪ», «ДОНЕЦЪ», «ТЕРЕЦЪ», «КУБАНЕЦЪ», «УРАЛЕЦЪ», «ЧЕРНОМОРЕЦ», «МАНДЖУРЪ» и «КОРЕЕЦЪ» и минные крейсера: «ЛЕЙТЕНАНТ ИЛЬИНЪ» и «КАПИТАНЪ САКЕНЪ» - зачисляются во II ранг судовъ. Объявляя о семъ по Морскому ведомству, предписываю: минные крейсеры «ЛЕЙТЕНАНТ ИЛЬИНЪ» и «КАПИТАНЪ САКЕНЪ» зачислить: первый – въ 8-й флотскiй, а второй – въ 1-й Черноморскiй флотскiй Его Императорскаго Высочества Генералъ-Адмирала Константина Николаевича экипажи. Источник: Морской Сборник № 5 1886 г. Стр. 22
№ 52. 5-го апреля 1886 года. Строющiеся въ Николаеве и Севастополе броненосные корабли «ЕКАТЕРИНА II» и «ЧЕСМА», предписываю зачислить: первый – въ 1-й Черноморскiй флотскiй Его Императорскаго Высочества Генералъ-Адмирала Константина Николаевича экипажъ, а последнiй – во 2-й Черноморскiй флотскiй Его Королевскаго Высочества Герцога Эдинбурскаго экипажъ. Источник: Морской Сборник № 5 1886 г. Стр. 25,26
№ 56. 19-го апреля 1886 года. Согласно постановленiя Адмиралтействъ-Совета, предписываю миноносецы подъ №№ 2-17 зачислить въ III рангъ судовъ. Источник: Морской Сборник № 5 1886 г. Стр. 29
Выписки сделаны: из справочника Моисеев С.П. "Список судов парового и броненосного флота" М.Воениздат.1948г. и из журнала Морской Сборник требуется дополнение и уточнение
Пост N: 416
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.09.08 15:31. Заголовок: rkbob пишет: Так на..
rkbob пишет:
цитата:
Так написано в первоисточнике
Вот тоже первоисточник. Из Журнала Морского Технического Комитета Артиллерийского отделения (от 29 января 1885 г. № 2.) Председательствовал: Генерал-лейтенант Пестич. Присутствовали: генерал лейтенант Мусселиус, генерал-майоры Прилуков, Пельциг, Богославский, капитан 1 ранга Тыртов, полковники Кремков. Попов, Конокотин. капитаны Гуляев и Кутейников. Слушали: В Артиллерийском отделении были сделаны соображения о вооружении фрегата "Адмирал Нахимов" восемью 8-дюймовыми пушками длиной в 30 калибров, по две в башне, вместо назначенных первоначально четырех 9-дюймовых пушек длиной в 30 калибров. Соображения эти, при сем прилагаемые, по приказанию управляющего Морским министерством внесены на обсуждение Комитета при участии командира фрегата и инженера, наблюдающего за постройкой названного фрегата. Вследствие постановки на названный фрегат 8-дюймовых пушек представляется возможным уменьшить диаметр башен на 2 фута, что ведет к уменьшению веса их всего на 33 тонны. Таким образом, заменив 9-дюймовые пушки на 8-дюймовые и уменьшив диаметр башен, приобретается уменьшение веса в 16 тонн. Положили: По обсуждении вопроса о замене на фрегате "Адмирал Нахимов" четырех 9-дюймовых пушек на 8-дюймоеые пушки Собрание нашло соображения Артиллерийского отделения по этому приемлемыми, причем от означенной замены придут следующие выгоды: 1. Вес залпа орудий увеличивается. 2. Морские качества судна от перемены могут только улучшиться вследствие уменьшения веса башен. 3. Так как фрегат назначается для океанского плавания, то уменьшение калибра орудий, сравнительно с калибрами иностранных судов, назначенных для защиты берегов, не должно иметь решающего значения, по сравнению же с иностранными крейсерскими судами сила артиллерии фрегата "Адмирал Нахимов" оказывается вполне достаточной. На основании вышеизложенного Собрание полагало бы: фрегат "Адмирал Нахимов" вооружить восемью 8-дюймовыми пушками длиной в 30 калибров, по две в башне, уменьшив при этом диаметр башен до 23 фут, вместо 25 фут. Полученный от этого выигрыш в весе фрегата Собрание полагало бы воспользоваться для увеличения числа снарядов и зарядов на орудие, назначив на каждое 8-дюймовое орудие по 100 снарядов и зарядов, как положено и для 6-дюймовых орудий для того же фрегата. Таким образом, согласно этому решению, вооружение фрегата "Адмирал Нахимов" будет состоять из восьми 8-дюймовых и десяти 6-дюймовых орудий. Журнал этот Собрание положило предоставить управляющему Морским министерством на благоусмотрение.
"Согласен с тем, чтобы было по 100 снарядов на орудие. Немедленно сообщить всюду, куда следует, а то задержится постройка. Теперь же разработать подачу. " И. Шестаков. И еще один
Рапорт Командиру С.-Петербургского порта 2 декабря 1887 г. Его Императорское Высочество Великий Князь Алексей Александрович изволил приказать не делать на фрегате "Адмирал Нахимов" носовой фигуры, изображающей адмирала, а ограничиться общепринятой носовой фигурой. О чем Морской Технический комитет сообщает Вашему Превосходительству для распоряжений и сообщения Балтийскому заводу, присовокупляя, что о таком приказании Его Высочества сообщаю Главному Управляющему Кораблестроения и Снабжения. Председатель генерал-адъютант Кремер За главного инспектора Кораблестроения старший судостроитель Самойлов Делопроизводитель Грехнев. А это после введения термин крейсер. Главный Морской штаб Командиру крейсера 1-го ранга "Адмирал Нахимов" 8 мая 1893 года Вверенный Вашему Высокоблагородию крейсер "Адмирал Нахимов" назначен в состав эскадры Тихого океана, но временно он должен присоединиться к эскадре Атлантического океана, находящейся в Соединенных Штатах Северной Америки. По изготовлении к плаванию Вы должны следовать из Кронштадта в Нью-Йорк для присоединения к эскадре Атлантического океана, под флагом вице-адмирала Казнакова. Минуя порты Франции, Вам предоставляется, перед выходом в океан, зайти для пополнения запасов угля и провизии в один из портов канала: Плимут, Фальмут или Готланд, по Вашему усмотрению. Путь Ваш в Атлантическом океане должен лежать через Азорские острова, чтобы, зайдя в один из портов этих островов, Вы могли принять уголь, обеспечив себя таким образом от возможного недостатка в топливе при прямом переходе в Нью-Йорк. С уважением Ю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 371
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет