On-line: Valya, гостей 3. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 188
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 05:39. Заголовок: Северные суда (продолжение)


Для Рамзес.

Я Вам писал о лихтерах, сейчас нашел старый набранный материал по ним:

ИННИСГЛОРА
…. / 1913 г. P. McGregor & Sons, Киркинтиллок (зав. № 63).
117 брт; 22,77 х 5,58 х 2,65 / … м; 110 эфф. л. с.; 8,0 уз.
1 двухтактный 2-цилиндровый дизель фирмы D. Goedkoop, 1 винт.
Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 180 т.

Бывший английский INNISLARGIE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 25.09.1915 г. прибыл в Архангельск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1920-х гг. — плавсредство Мур-манского торгового порта.


ИННИСЛАРГЕ
31.08.1912 г. / 12.1912 г. J. Cran & Co., Лит (зав. № 92).
165 брт; 30,18 х 5,73 х 2,56 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз.
1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт.
Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т.

Бывший английский INNISLARGIE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, в 01.1916 г. прибыл в Мурманск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — КЛАРА ЦЕТКИН, с 1968 г. — АРМП-301.


ИННИСМУРРЕЙ
17.08.1912 г. / 09.1912 г. A. Jeffrey & Co., Аллоа (зав. № 4).
169 брт; 30,51 х 5,73 х 2,62 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз.
1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт.
Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т.

Бывший английский INNISMURRAY, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 25.09.1915 г. прибыл в Архангельск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — ТРЕТИЙ ИНТЕРНА-ЦИОНАЛ, в 1929 г. погиб.


ИННИСНИ
29.08.1912 г. / 09.1912 г. A. Jeffrey & Co., Аллоа (зав. № 5).
169 брт; 30,57 х 5,76 х 2,62 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз.
1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт.
Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т.

Бывший английский INNISNEE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и промыш-ленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 16.01.1916 г. прибыл в Мурманск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — КРАСНЫЙ ПРОФИН-ТЕРН, с 1944 г. — плавсредство Печорского морского торгового порта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ответов - 106 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 312
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет