On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 536
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 18:00. Заголовок: Бова Королевич


Волжский колесный пароход "Бова Королевич".
Вопрос к любителям речной экзотики (в первую очередь к Рамзесу и Клаусу). Где построен, кто владельцы. Вроде бы мелькает в гражданскую - но что-то не впомню, где именно это мне попадаломь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 600
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 03:33. Заголовок: yes1 пишет: Корпус ..


yes1 пишет:

 цитата:
Корпус БР. ВОРОБЬЕВЫХ построен в 1858 Сормово, Бенардаки


До "Бр. Воробьевых" у него были другие наименования?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 10:15. Заголовок: Рамзес пишет: присн..


Рамзес пишет:

 цитата:
приснопамятный Бова



[08.1923] ВИХРЬ, не рабочая группа, запрет на плавание РР до восстановительного ремонта, на баланс СГРП
[1931] ФАБЗАУЧ, СГРП, машина с другого п/х
Нет в списке СГРП на 1938, но помнится, что вроде бы какой-то ФАБЗАУЧ переводился на восток в 30-е годы, но утверждать не берусь.

Рамзес пишет:

 цитата:
ТОВАРИЩ АНОХИН



Судя по году постройки и мощности машины, ТОВАРИЩ АНОХИН (АНОХИН) - это бывш. ОЛОНЕЦ, но появление его в составе СЗГРП пока загадка. Последнее имеющее у меня упоминание о нем относится к навигации 1939 г.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 10:18. Заголовок: vvy пишет: До "..


vvy пишет:

 цитата:
До "Бр. Воробьевых" у него были другие наименования?



Думаю, что первоначально он был МИХАИЛ, что было дальше нужно смотреть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 12:01. Заголовок: Спасибо уважаемый ye..


Спасибо уважаемый yes1
Олонец к 22 году Гагара. Если брать по аналогии с остальными Питерскими "птичками" (Луна - Заря и прочие) - в октябре 17 он возил отряды кронштадтцев к Зимнему, в 6.1919 г сменил имя на Гагара и где - то в районе 23 - 24 гг. передан СЗГРП.
В 1937 г на линиях Петрозаводск - Шала, Петрозаводск - Соломенное, Ленинград - Лодейное Поле - Вознесенье - Петрозаводск - Медвежья Гора., пароходы: "Роза Люксембург", "Анохин", "Володарский", "Урицкий", "Коммунист", "Нуортев" и "Чапаев".
На 6 1941 г. АНОХИН крупнейший в СЗРП - удлинен на 7 м (в середине корпуса) на заводе в Вознесенье.
(Вот возможно и причина его исчезновения в 1939 г - ?)
Правда был ли в войну в Питере или работал за кольцом блокады - не знаю.
1945 база отдыха 1956 Рейс Ленинград – Повенец – Ленинград отменен из-за ремонта.
В итоге получается списание в районе 60-х (если ремонт окончен) или конца 50-х гг - если нет.
Уже малость повеселее.

И мы немного вспомнили родной Днепр - похоже тема не совсем Ваша но вдруг какие мысли будут ?
Бережной в справочнике по 17 - 27 гг в нашем регионе упоминает такого "агит - монстра"
БОЛЬШЕВИК. Речн. кол. пасс. параход. Прежнее наименов. неизвестно. 7.10.1919 моб. и вкл. в сост. фл. Использовался для размещения политотдела ДВФ. 28.1.1921 возвращен Обводу Днепровского бассейна.
100,5X12,8X1,3 м; 350 л. с; 6,3 уз; 54 чел.
В списке судов бассейна на ноябрь 1922 такой не значится - но дело даже не в этом.
Пароход реально существовал - проходит и по ряду мемуаров Да и Петровский на нем крестьян близ Киева летом 19 ездил за Сов.власть агитировать. Только с чего такие размеры нереальные - самый крупный из наших дореволюционных в длину до 80 метров не дотягивал (тут же сразу 100).
Ошибка наборщика - ?
С таким соотношением длины к ширине почти НОВИК получается - может тоже будут по нему версии ?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 09:36. Заголовок: Рамзес пишет: БОЛЬШ..


Рамзес пишет:

 цитата:
БОЛЬШЕВИК. Речн. кол. пасс. параход. Прежнее наименов. неизвестно.



Да, неизвестно. Но известно, что построен в 1886 в Бежецке, Орловской губ. на Брянском рельсопрокатном з-де по заказу Об-ва пар-ва по Днепру и его притокам, а котлы были п/х ИМПЕРАТРИЦА МАРИЯ ФЕОДОРОВНА.

Рамзес пишет:

 цитата:
7.10.1919 моб. и вкл. в сост. фл.



Это дата зачисления в состав флотилии. Как агитационный пароход ПО ДВФ начал использоваться уже в сентябре.

Рамзес пишет:

 цитата:
В списке судов бассейна на ноябрь 1922 такой не значится



Это список рабочего ядра. Пароход БОЛЬШЕВИК в это время уже был предназчен на "разбойку", поэтому надо смотреть списки резерва и прикольных судов.

Рамзес пишет:

 цитата:
Ошибка наборщика - ?



Нет, машинистки. После КР 1912-1913 гг. размеры его были 70,10 x ?/6,71 x 2,64 м

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 10:06. Заголовок: Еще раз спасибо. С э..


Еще раз спасибо. С этими данными малость порывшись по остальному уже можно будет его предыдущие моменты выяснить. Если получится изначально отследить - Вам интересно и стоит сбросить на форум ? Или просто побочный момент не шибко важного значения ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 603
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 10:50. Заголовок: yes1 пишет: Этот ба..


yes1 пишет:

 цитата:
Этот барказ мне не попадался. Но похоже к 1924 г. Даггосрыбтрест имел в Петровске 2 ГИЛЯСа и один из них был переименован в ПИОНЕР (но судна с таким именем нет в Списке 1926) и кто это был я не знаю.


Дополнительные изыскания дали следующий результат. В 1920 г. в составе плавсредств Петровского военного порта числились два «Петровска»:
1. Буксирный пароход в 320 сил, бывш. Владикавказской ж.д.
2. Портовый барказ.
Буксир «Гиляс» Дагосрыбтреста по году постройки совпадает с барказом «Петровский», но отличается по размерениям: 70 х 12 против 83 х 18 футов. Но главное даже не в этом, а в том, что «Гиляс» был одновинтовый с немецким дизелем, а на «Петровском» по некоторым данным стояли 2 мотора «Аванс».

А вообще, забавно получается. Было два "Петровска", а потом стало два "Гиляса"...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 604
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 11:02. Заголовок: Да, "Петровск..


Да, "Петровск" Владикавказской ж.д. есть в Списке 1926 г. как "Петровск № 1" Управления Петровского торгового порта. Из числа претендентов на "Гиляс" № 2 исключаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 605
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 11:21. Заголовок: Если кому-то интерес..


Если кому-то интересно, то в 1920 г. на Каспийском море имелось несколько катеров с наименованием «Каспий».
В Астрахани был паровой барказ. Его происхождение понятно - ранее принадлежал Астраханской таможне. В июле 1922 г. сдан Астраханскому Рупводу и далее мне его судьба не известна.
Там же был моторный катер «Каспий», построенный в 1901 г. в Сормове.
Еще был в Баку моторный барказ «Каспий» постройки 1905 (или 1908) г. В 1923 г. еще числился в составе МСКМ. Далее не встречался.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 18:24. Заголовок: Уважаемый yes1 Поков..


Уважаемый yes1
Поковырявшись с Вашей помощью в днепровцах выводы такие - Большевик это экс -Держава. завод-строитель совпадает . Только по русским регистрам он 1890 (не 86 гг). Остальные посудинки тех лет больше 60 -м длиной судьбы имеют - в гражданскую пропадает только этот. Кстати и после нее не светится - вероятно все же сдали на слом в 20 -х. Есть правда вариант что в сер. 20-х гг. в двухпалубних Петровский перестроили - он у меня пока тоже гарантированно со старичками не стыкуется.
Причем первая перестройка прошла после 1912 г. Ему удлинили корпус а с Марии Феодоровны сняли ее "причиндалы". В речном списке 1912 г в строю оба.

Интернационал о котором речь шла чуть выше это крупнейший долгое время на Днепре коккерилевской постройки Имп Николай 2. Хозяин - общество пароходства по Днепру 2-е. (Было еще и 1е). С новым именем дотянул до Отечественной и погиб в ее ходе летом 41. Одно время уже в той войне санитарным судном использовался.

Есть еще довольно объемный вопрос по нижне- днепровским - может и тут чего подскажете ?
В 1928 г. в регионе моего ридного города и ниже до Херсона бегали вот такие посудины.
Даю с судьбой где имеется до упора.
1-е мая. Пассажирский. Расстрелян противником 17 8 1941 Херсон, выше элеватора
Волна. Пассажирский.
Зиновьев. Однопалубный колесный пассажирский.
Зиновьевск. Пассажирский.
Карл Либкнехт. Пассажирский. Затоплен 18 9 1941. Выше Каховки, по р. Конке в р -не с. Софиевка-
Милейка
Народоволец. Однопалубный пассажирский.
Профинтерн. Пассажирский.
Рябинин. Пассажирский.
Свердлов. Однопалубный колесный пассажирский.
Труд. Пассажирский . Затоплен 18 9 1941 выше Каховки, по р. Конке в р -не с. Софиевка-Милейка
Фрунзе. Пассажирский. Затоплен 18 9 1941 выше Каховки, по р. Конке в р -не с. Софиевка-Милейка
Софья Перовская. Однопалубный колесный пассажирский.

Почти у всех названия уже революционные и получили их не раньше 23 (может и чуть позже). Пароходы явно дореволюционные причем все нижнего плеса (ДнепрогЭСа еще нет и с верху притянуть не могли).
Их никак нельзя состыковать со старыми именами по Вашим данным ? Если нет точных соответствий может по годам постройки и размерам попробовать сравнить ? (конечно там где инфа имеется).
Штук на 5 из них фоты есть правда каКчество в основном не очень.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 09:36. Заголовок: vvy пишет: В 1920 г..


vvy пишет:

 цитата:
В 1920 г. в составе плавсредств Петровского военного порта числились два «Петровска»:



Вообще-то, в начале 1920 г. было 3 ПЕТРОВСКа, участвующих в БД:
у красных: 1) бывш. вл-ц ВКЖД, не менял своего имени до 1935 г., 2) Об-во Камво, на 08.1940 еще ПЕТРОВСК.
у белых: 3) ска ПЕТРОВСК. Его происхождение туманно. По воспоминаниям офицера белой КФ, 60-тонный мотор ПЕТРОВСК был найден в Петровском порту и в начале мая 1919 г. поставлен в ремонт в мастерские ВКЖД. На начало 1920 г.: 99 т, 8 уз, 1 -57 мм.
Теперь о ГИЛЯСах. В 1914-1915 гг. Тагиев построил в Баку на з-де Мыслова (по официальным сведениям) 2 мотор. судна: ГИЛЯС и САРА.
Они имели одинаковые дизеля, но разные размеры. По списку 1917 гг.:
ГИЛЯС (1914 г.п.): 1 мачта; 55,00 x 13,54 x 8,00 x 5/5,5 ft; 36,67/5,94 рег. т
САРА (1915 г.п.): 64,00 x 13,50 x 8,00 x 5/5,5 ft; 124,32/62,24 рег. т
На начало 1920 г. ГИЛЯС (1914 г.п.) находился в Астрахани, нуждался в СР и имел такие размеры: 65 x -/13-6 x 7-9 x ?/10-2 фут-дюйм/ч-верш. (осадка).
14.10.1924 моторн. баркасы ГИЛЯС и ГЕЯТ, принадл. Даггосрыбпромтресту по Отношениям Начторгпорта Петровского порта № 978 от 24.08.1924 № 1097 от 04.10.1924 переименованы соответственно в ПИОНЕР и ГОРЕЦ.
Но в Списке 1926 г. есть букс. ГИЛЯС (п/п Петровск № 3, владелец – Даггосрыбтрест, корпус – железн., мачт нет). Построен в 1915 в ?. 69,91 x 12,00 x 6,98 x 3,7/5,5 ft (21,34 x 3,66 x 2,13 x ?/? м). 1 Дизель, постр. в 1913 в Германии, винт. 90 IHP = ? уз. 45,95/10,04 рег. т
ГП = 20 т.
И есть: рыбол. ГОРЕЦ (бывш. ГЕЯТЬ) (п/п Петровск № 26, владелец – Даггосрыбтрест, корпус – стальн., 1 мачта). Построен в 1914 в Баку, з-д Мыслова. 55,77 x 13,58 x 8,10 x ?/? ft (17,07 x 4,14 x 2,47 x ?/? м), 1 Дизель, постр. в ?, винт. 60 IHP = ? уз. 42,35/12,80 рег. т, ГП = 27 т.
ПИОНЕРа (бывш. ГИЛЯС) в этом Списке нет.

Рамзес пишет:

 цитата:
Большевик это экс -Держава



Это вряд ли, хотя котел на ДЕРЖАВе был с ИМПЕРАТОРа АЛЕКСАНДРА III. Думаю, что БОЛЬШЕВИК - это ИМПЕРАТРИЦА М. Ф., если ее удлинили при КР в 1912-1913.

Рамзес пишет:

 цитата:
вопрос по нижне- днепровским



К сожалению, пока только навскидку.
1-е мая. бывш. РУСАЛКА – Т-6 - ВОЗНЕСЕНСК – РУСАЛКА.
Волна. бывш. катер ФРАНЦ АЛЬБЕРТ.
Зиновьев. бывш. ТЕЛЕГРАФ
Зиновьевск. ?.
Карл Либкнехт. бывш. ГЕРМАН или ГЕТМАН.
Народоволец. бывш. ГРОЗНЫЙ
Профинтерн. бывш. СЕСТРА.
Рябинин. Вероятно, имеется в виду ЕВСТАФИЙ РЯБИНИН (так, пкм, по отн-ю Правления НДГРП № 1260 от 03.01.1924 и выписки из протокола зас-я Правления НДГРП № 92 от 28.12.1923). бывш. ТРИТОН.
Свердлов. бывш. УКРАИНЕЦ
Труд. бывш. ВОЕВОДА
Фрунзе. ?
Софья Перовская. ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 610
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 10:32. Заголовок: yes1 пишет: САРА (1..


yes1 пишет:

 цитата:
САРА (1915 г.п.): 64,00 x 13,50 x 8,00 x 5/5,5 ft; 124,32/62,24 рег. т


А куда эта "Сара" подевалась известно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 10:42. Заголовок: vvy пишет: А куда э..


vvy пишет:

 цитата:
А куда эта "Сара" подевалась известно?



В том-то и дело, что нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 612
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 10:49. Заголовок: yes1 пишет: 3) ска ..


yes1 пишет:

 цитата:
3) ска ПЕТРОВСК. Его происхождение туманно. По воспоминаниям офицера белой КФ, 60-тонный мотор ПЕТРОВСК был найден в Петровском порту и в начале мая 1919 г. поставлен в ремонт в мастерские ВКЖД. На начало 1920 г.: 99 т, 8 уз, 1 -57 мм.


Похоже, это и есть тот "Петровск", который я ищу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 11:25. Заголовок: Спасибо за нижнеднеп..


Спасибо за нижнеднепровских - уже много и посему бум думать. Правильно ГеТман (ГерМан в то время отсутствовал).
По Императорам с Большевиками и Державами конечно плотнее сидеть нужно - где только доп. инфу брать ?
На 1912 г в строю все.
По одному из них периода гражданской войны и позднее пока вот такой сборный компот получается - только по кому именно ? (Если Мария стала Большевик. А с Императора котел переставили на Державу).
Снова вопросов больше ответов.
один из них с весны 1917 г «РОССИЯ»,весной – летом 1919 г обеспечивал действия ДВФ, 24 8 1919 г пришел с отрядом ДВФ в Киев прорвавшись через Переяслав, осенью 1919 г сдан Днепровскому Обводу,3 1920 г мобилизован в ДВФ как транспорт,9 5 1920 г взят как «KРАСНАЯ ЗВЕЗДA» поляками в Речице и как буксир H 7 в составе их Днепровского отряда,18 6 1920 г при уходе затоплен экипажем ,вскоре поднят красными и после ремонта сдан Главоду как «РОССИЯ» , в нач. 20-х гг работал на Днепре как буксирно–пассажирский пароход, с 1928 г «ДНЕПР» и перестроен в грузопассажирский для Днепровского госпароходства и к началу 30–х гг стал «РЕВОЛЮЦИЯ».В начале ВОВ работа на переправах в средней части Днепра. Взят немцами на пристани Машурино близ Кременчуга в середине 8 1941 г, но после высадки пассажиров и команды расстрелян нашей артиллерией.
1941 г грузоподъемность 144,5 т; пассажиров 425 чел; ПМ - 210 л/с
Есть фото нач 20-х гг подписанное как Россия в ряде наших местных источников - типичный буксир хоть и с пассажирскими помещениями причем на глаз метров на 60 - 70 длины вполне потянет (до революции самый крупный буксир Верный был - он около 60 м,остальные поменьше).
Перед самой 1 МВ и в ее ходе если брать ТТХ послереволюционные очень многих перестроили - только где кого и насколько полной картины нет.

Что еще интересно - в списке на ноябрь 22 нет очень многих кораблей речной флотилии из тех что затем в 30 и вплоть до войны по документом проходят. Или их в отстой поставили и позже потихоньку в строй вводили или сам список очень долго писался - собственно флотилию на Днепре к концу 21 уже распустили и ее пароходы Главоду вернули.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 617
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 10:27. Заголовок: yes1 пишет: бывш. в..


yes1 пишет:

 цитата:
бывш. вл-ц ВКЖД, не менял своего имени до 1935 г.,


И во что был переименован этот "Петровск" в 1935 г.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 12:04. Заголовок: vvy пишет: И во что..


vvy пишет:

 цитата:
И во что был переименован этот "Петровск" в 1935 г



КАРАБУГАЗ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 620
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 12:40. Заголовок: yes1 пишет: КАРАБУГ..


yes1 пишет:

 цитата:
КАРАБУГАЗ


Ну, конечно, это я протормозил. Переименован в марте 1935 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 13:46. Заголовок: yes1 - еще один вопр..


yes1 - еще один вопросик по Вашим каспийским кладезям.
Вот такой пароходик
одновинтовой с композитным корпусом двухмачтовый однопалубный грузо - пассажирский пароход BALTIK заложен 1877 г. з- д. G.Ноwaldt, Kiel (герм).стр № 12 вошел в строй в 1878 г. для герм. D/s Baltik и работал на Балтике,1887 г продан как ПОМОШНИК для бр.Гутсшмидт, приписка Виндава №108, 1892 г. продан А.У.Масумов и К.Мамедов и ушел на Каспий в Баку, 1894 г прошел кап.ремонт в доке Кореакова (Баку) и затем на перевозках в этом районе, на 1904 г. у Н..Масумов и К.Мамедов,к 1914 г у Г.Мамедов - приписка и № те же. На Каспии и в годы 1 МВ. Данных о службе в годы гражданской войны нет, вероятно в отстое в Баку и 1.5.1920 г. взят тут красными. С сер.7.1921 г. назван КАРЛ РАДЕК – дальше ?
185,42 грт / 130,04 нрт 29,1 - 6,28 - 2,43 / 3,35 м (96,7 - 20,7 - 8 / 11 фут) 1 ВДР 25 нлс /100 лс 7,5 узл 14 чел 100 пассажиров 3 класса
Что интересно - до 1914 г числился за Виндавой хоть уже больше 20 лет бегал на Каспии.
У него какое - то продолжение после 1921 года было или примерно в середине 20 -х просто на слом пустили ?
Понятно если пожил и после 1937 уже явно не как Карл Радек.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 14:33. Заголовок: Рамзес пишет: У нег..


Рамзес пишет:

 цитата:
У него какое - то продолжение после 1921 года было или примерно в середине 20 -х просто на слом пустили ?



Продолжение после 1921:
01.10.1922 в составе ГосКАСП (Отчет)
03/05.09.1923 команда получила вознаграждение в размере 41 руб. 68 коп. за сохранность и исправную перевозку багажа и грузов в апреле – июне 1923 г. (Пр. врид директора – распорядителя ГОКАСП № 159/14 – 7377 от 5/3.09.1923)
05.09.1923 в машинном отделении п/х произошел пожар, который был потушен экипажем и пожарной командой ГОКАСП. (Пр. зам. предправления ГОКАСП № 320 от 08.09.1923)
01.09.1922 - 01.10.1923 [груз. КАРЛ РАДЕК, 12000 пуд, 92 пасс.] перевез 56591 пуд. груза и 184 пасс. (Отчет ГОКАСП за 1922-1923 опер. год, табл. 16).
23.10.1923 поставлен на прикол с расформированием команды по положению (Пр. зам. председателя Правления АО КАСПАР № 63/14 -20 от 23/20.10.1923).
10.11.1923 команда получила вознаграждение в размере 38 руб. 50 коп. за сохранность и исправную перевозку багажа и грузов в июле – сентябре 1923 г. (Пр. зам. председателя Правления АО КАСПАР № 15/14 – 1223 от 10/08.11.1923)
16.09.1924 капитан п/х Григорьев уволен по сокращению штатов. (Пр. по КАСПАР № 2261).
30.09.1924 капитан Григорьев восстановлен в своих правах капитана на службе КАСПАР. (Пр. зампредправления АО КАСПАР № 34/16 от 05.10.1924). (но не п/х ??)
26.02.1928 [желез. п/х Сухофлота К.РАДЕК] исключен из списков флота Каспийского Пароходства за ветхостью и непригодностью к дальнейшему ремонту и эксплуатации и передан Хоз.-Материальному Отделу на реализацию (Пр. АО КАСПАР № 38 от 26.02.1928; Осн-е Пост-е Правления – протокол № 32 от 01.11.1927; Разрешения НКПС № А 30/6/111 от 04.04.1927, № А 30/6/148 от 28.12.1927 и № А 30/6/263 от 13.02.1928).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 15:28. Заголовок: Вот и чудненько - ещ..


Вот и чудненько - еще одно большое СПАСИБКИ. Снова очередную маленькую дырочку в большом "одеяле" своих вопросов по периоду "заштопать" удалось. Правда почему "товарищи" - владельцы его вплоть до 1 МВ за Балтикой числили так на Каспий оффициально и не переводя ? Ну это не единичный случай и вопрос скорее риторический.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 627
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 08:14. Заголовок: А есть у Вас данные ..


А есть у Вас данные о том, что стало после 1920 г. с танкерами "Киргиз", "Казбек" и "Эльборус"? Почему-то они не фигурируют в списках торговых судов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 08:59. Заголовок: КАЗБЕК 1926 исключе..


КАЗБЕК

1926 исключен из состава судов Сухофлота из-за полной непригодности к дальнейшей эксплуатации и передан в Госфонд на реализацию

КАСПИЙ

1928 [желез. п/х Сухофлота] исключен из списков флота Каспийского Пароходства за ветхостью и непригодностью к дальнейшему ремонту и эксплуатации и передан Хоз.-Материальному Отделу на реализацию

ЭЛЬБОРУС

После постановки как шаланды на прикол в 1924 сведений не имею. Вероятно, списан в 1925 году (по этому году у меня приказов практически нет, но из других источников известно, что КАСПАР в этом году получил разрешение на списание большого количества судов).

Но помимо Списка торговых судов, известен список наливных судов, изданный в 1912 Советом съезда нефтепромышленников, — ни один из этих пароходов среди наливных паротеплоходов, барж и шаланд не значится.

Встречные вопросы.
Ледокол ЦАРЬ МИХАИЛ ФЕОДОРОВИЧ

1.Когда, где и кем привлекался к ВСП?
2.Дата Акта о приеме ?
3.Какая комиссия (присутствие) производила освидетельствование?
4.№ военного свидетельства?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 628
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 09:24. Заголовок: yes1 пишет: КАСПИЙ ..


yes1 пишет:

 цитата:
КАСПИЙ


Большое спасибо, но мне был интересен не "Каспий", а "Казбек" (см. выше).

yes1 пишет:

 цитата:
Ледокол ЦАРЬ МИХАИЛ ФЕОДОРОВИЧ

1.Когда, где и кем привлекался к ВСП?
2.Дата Акта о приеме ?
3.Какая комиссия (присутствие) производила освидетельствование?
4.№ военного свидетельства?



Поскольку это было казенное судно, закон о военно-судовой повинности на него не распространялся. Соответсвенно, всего Вами далее перечисленного не было.
17 июля 1914 г. считался поступившим в распоряжение Морского ведомства в связи с объявлением мобилизации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 629
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 09:30. Заголовок: yes1 пишет: Но поми..


yes1 пишет:

 цитата:
Но помимо Списка торговых судов, известен список наливных судов, изданный в 1912 Советом съезда нефтепромышленников, — ни один из этих пароходов среди наливных паротеплоходов, барж и шаланд не значится.


Есть и другие моменты, указывающие на то, что они к войне были уже сугрузами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 11:31. Заголовок: vvy пишет: Большое ..


vvy пишет:

 цитата:
Большое спасибо, но мне был интересен не "Каспий", а "Казбек"



Это как раз о КАЗБЕКе. КАСПИЙ - это опечатка.

vvy пишет:

 цитата:
Поскольку это было казенное судно, закон о военно-судовой повинности на него не распространялся. Соответсвенно, всего Вами далее перечисленного не было.



М-да, тогда сразу отпадает вопрос, который тоже хотел задать, но забыл: Когда император утвердил «Правила о порядке привлечения принадлежащих Министерству Торговли и Промышленности, а равно перевозных и погрузочных приспособлений и состоящего при их личного состава к воеено-судовой повинности и о порядке ведения учета» ? Или 24 июня, или 24 июля. К сожалению, в своем почерке не могу сейчас разобраться.

По поводу 17 июля 1914 г. Из официальных документов я только видел ответное письмо (с грифом «Секретно») Тимашева (М-ра ТиП) Григоровичу. Из него следует, что Тимашев в ответ на просьбу Григоровича отдал распоряжение о передаче Морведу ледоколов ЦМФ, ВЛАДИМИР, ПЕТР ВЕЛИКИЙ и либавского ЛЕДОКОЛ 2. Но любой министр не замечает маленькие детали. Поэтому вслед какой-то толковый чиновник МтиП (к сожалению, не записал его фамилию) отправлет в МГШ письмо за № 8080 от 17.07.1914, в котором уведомляет, что ледоколы ожидаются в Петербурге завтра утром и, как бы вскольз, замечает, что не истек срок гарантийной работы ледокола ЦМФ, построенного на германском заводе Вулкан и поэтому на его борту имеется гарантийный механик — германский подданный. Да, могла бы получиться достаточно интересная история...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 630
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 12:36. Заголовок: Это все довольно стр..


Это все довольно странно. Спорить не буду. Наизусть закон я, конечно, не знаю, но помнится, что он регулировал финансовые отношения между государством и частными лицами и организациями, у которых секвестировалось их имущество. Что нужно было регулировать в отношениях между гос. ведомствами, деятельность которых и без того регулировались соответствущими Положениями и прямыми распоряжениями премьер-министра?
Впрочем, в России было возможно и не такое...

yes1 пишет:

 цитата:
поводу 17 июля 1914 г. Из официальных документов я только видел ответное письмо (с грифом «Секретно») Тимашева (М-ра ТиП) Григоровичу. Из него следует, что Тимашев в ответ на просьбу Григоровича отдал распоряжение о передаче Морведу ледоколов ЦМФ, ВЛАДИМИР, ПЕТР ВЕЛИКИЙ и либавского ЛЕДОКОЛ 2. Но любой министр не замечает маленькие детали. Поэтому вслед какой-то толковый чиновник МтиП (к сожалению, не записал его фамилию) отправлет в МГШ письмо за № 8080 от 17.07.1914, в котором уведомляет, что ледоколы ожидаются в Петербурге завтра утром


Это тоже странно, поскольку "Петр Великий" к МТиП никакого отношения не имел и Тимашев им распоряжаться не мог.
В остальном, за исключением "Царя", эти суда были взяты 19 июля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 14:11. Заголовок: В соответствии с Акт..


В соответствии с Актом о приеме от 14.08.1914 ледокол ВЛАДИМИР взят по ВСП с 17.07.1914 г.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 18:02. Заголовок: Впорос сразу к обоим..


Впорос сразу к обоим уважаемым - yes1 и vvy.
Снова нижнедонские тезки и снова нестыковка от Бережного.
Там было 2 таких буксира
1) речной колесный железный буксир РОСТОВ 1901 г. з- д.Петрова,Калач-на-Дону для Е.Т.Парамонов
приписка Ростов-на-Доиу № 4499. До начала 1 МВ у того же хозяина работал в районе Павловск - Ростов
45,6 / 48,46 - 7 / 13,68 - 0,61 /0,91 м (150 - 23 / 45 - 2 / 3 фут) 1 ВТР 90 нлс / 270 лс 19 чел
и
2) колесный железный двухмачтовый однопалубный буксир РОСТОВ 1896 г. з- д.Пастухова Ростов– на – Дону, для Комитета Донских гирл приписка Ростов № 1150, работал на Нижнем Дону и в северной части Азовского моря,
98,89 грт / 16,04 нрт 30,4 - 4,65 /9,15 - 1,22 / 1,52 м (100 - 15,3 / 31 - 4 / 5 фут) 1 ГДР 43 нлс / 171 лс 8,5 узл 13 чел
Один чисто речной (Парамонова) - второй с претензией на мореходность (комитетский)
В старом справочнике 17 - 27 гг. покойный метр пишет что комитетский в 1920 г входил как впх в Доно - Азовскую флотилию с лета 1920 г.
Однако в работе по Линкорам - броненосцам - канонеркам из так и не законченной им серии справочников дается та же инфа с продолжением жизнь вплоть до годов после Отечественной войны о парамоновском буксире (хоть размеры и не совсем стыкуются с регистровыми).
В том числе дается инфа и о том что этот Ростов в 1919 г. входил в белую флотилию как впх.
У меня есть фота ориентировочно 30-х гг и буксир там подписан как РОСТОВ 1896 г. - то есть комитетский.
Вопрос кто все таки реально входил в белую и кто в красную флотилию (один и тот же или разные ?). инфа по концу жизни в 52 году похоже касается "комитетского" - а что тогда случилось с его тезкой от Парамонова - есть какие - то данные ?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 10:36. Заголовок: Рамзес пишет: Вопро..


Рамзес пишет:

 цитата:
Вопрос кто все таки реально входил в белую и кто в красную флотилию (один и тот же или разные ?). инфа по концу жизни в 52 году похоже касается "комитетского" - а что тогда случилось с его тезкой от Парамонова - есть какие - то данные ?



В книге С.С.Бережного речь идет только о буксире Парамонова, но даются регистровые размеры по Регистру 1927 г., что, конечно, методически неправильно и зачем-то дается брутто-тоннаж комитетского буксира. Последний исчезает из Списков после 1922 г., но в начале 30-х гг. в АГМП появляется колесный буксир РОСТОВ, но, судя по Списку 1939 г., он имел другую машину - 125 л.с. Кстати, первый к 1938 г. похоже сменил машину.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет