Автор | Сообщение |
Ad rem
|
| Адмирал
|
Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение)
Лично, персонально С уважением....
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.08.10 12:40. Заголовок: vvy пишет: Можно пр..
vvy пишет: цитата: | Можно предположить, что для буксира "Ряжск" (1894 г.) будет тоже самое? |
| Да, примерно.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.10 12:43. Заголовок: vvy пишет: Т.е. с э..
vvy пишет: цитата: | Т.е. с этого момента УВТ подчинялось напрямую Главоду? |
| Точнее, УВТ ВБ перешло в подчинение Главода ВСНХ.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.10 13:47. Заголовок: vvy пишет: «Ниагара..
vvy пишет: цитата: | «Ниагара»? В списках РТФ мне не встречалась. |
| Всегда думал, что это АМЕРИКА, наверное, ошибался.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.10 13:50. Заголовок: Уважаемый vvy, А что..
Уважаемый vvy, А что известно о послевоенной судьбе буксира ЛЕНИНЕЦ, бывш. отметчика?
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1008
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 05.08.10 04:26. Заголовок: yes_1 пишет: что и..
yes_1 пишет: цитата: | что известно о послевоенной судьбе буксира ЛЕНИНЕЦ, бывш. отметчика? |
| Только вот это: летом 1948 г. затонул в Махачкале во время шторма, вскоре поднят и отремонтирован, в 1960-х гг. выведен из эксплуатации.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1009
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 05.08.10 04:40. Заголовок: yes_1 пишет: Всегда..
yes_1 пишет: цитата: | Всегда думал, что это АМЕРИКА, наверное, ошибался. |
| Если у Шубина с "Ниагарой" не допощена опечатка, то скорее похоже на "Бенардаки". Предположение, естественно.
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.10 07:56. Заголовок: vvy пишет: Только в..
|
|
|
pz.kpfw
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 586
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 05.08.10 13:57. Заголовок: а есть какая нибудь ..
а есть какая нибудь информация по захваченным русским судам после объявления войны, находившимся в Германии и Австро-Венгрии?
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1011
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 06.08.10 05:21. Заголовок: Уважаемый Yes_1, ест..
Уважаемый Yes_1, есть вопросы по каспийскому колесному пароходу «Александр Волков» - не известен год, место постройки и предыдущее наименование. Кроме того, не известна дата его гибели весной 1892 г. Имеются у Вас эти данные? Интересует также, из какого именно парусника был перестроен в 1884 г. 2-винтовый «Аслан»?
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1012
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 06.08.10 05:23. Заголовок: pz.kpfw пишет: а ес..
pz.kpfw пишет: цитата: | а есть какая нибудь информация по захваченным русским судам после объявления войны, находившимся в Германии и Австро-Венгрии? |
| По Австрии таковых не встречал, а по Германии - большие пароходы (финске) в общем, известны. С буксирами хуже, а по парусникам (которых было большинство) - вообще не реально.
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.10 08:23. Заголовок: vvy пишет: каспийск..
vvy пишет: цитата: | каспийскому колесному пароходу «Александр Волков» - не известен год, место постройки и предыдущее наименование. |
| У меня записано 1888 АЛЕКСАНДР, вл-ц - Волков, бывш. ТЕЛЕГРАФ (???) постр. в 1852 в Англии. Конкретных сведений о гибели не имею. vvy пишет: цитата: | из какого именно парусника был перестроен в 1884 г. 2-винтовый «Аслан»? |
| Любопытно, откуда такая информация? По имеющимся данным, перестроен из бывш. финск. колесн. п/х в 2-х винтовой в 1890 г. на Сормовском з-де.
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.10 08:40. Заголовок: pz.kpfw пишет: а ес..
pz.kpfw пишет: цитата: | а есть какая нибудь информация по захваченным русским судам после объявления войны, находившимся в Германии и Австро-Венгрии? |
| Была статья П.Варнека в 50-х гг. о потерях РИФ и торгового флота, в т.ч. и о захваченных, потом ее вроде бы переиздавал Стрельбицкий. Но официальных данных в российских архивах не найдено. Есть в РГА ВМФ отрывочные данные по судам, зазваченным Австро-Венгрией на Дунае.
|
|
|
pz.kpfw
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 587
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 06.08.10 08:55. Заголовок: yes_1 пишет: Стрель..
yes_1 пишет: есть. просто в нем 18 ед ПХ и парусников и всё Балтика. причем в нем упоминается что один из парусников даже взорвали при попытке взорвать. А АвстроВенгрии нет - заинтересовывало неужто ничего не захватили
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1014
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 06.08.10 09:50. Заголовок: yes_1 пишет: Любопы..
yes_1 пишет: цитата: | Любопытно, откуда такая информация? |
| Не могу ответить - пишу с работы, а дома комп накрылся. Есть такое сообщение: в 1882 г. был спущен железный наливной пароход (танки и каюты на 13 чел) в Новой механической мастерской в Або для Каспийского моря по заказу купца Заядова, будет готов весной 1883 г.: 150 х 28 х 8,5 футов, 340 инд. л.с.; 8 уз, 2 котла. Как Вы думаете, о ком идет речь?
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.10 13:26. Заголовок: vvy пишет: в 1882 г..
vvy пишет: цитата: | в 1882 г. был спущен железный наливной пароход (танки и каюты на 13 чел) в Новой механической мастерской в Або для Каспийского моря по заказу купца Заядова, будет готов весной 1883 г.: 150 х 28 х 8,5 футов, 340 инд. л.с.; 8 уз, 2 котла. Как Вы думаете, о ком идет речь? |
| Выбор небольшой, но почти уверен, что это СПАСАТЕЛЬ вл-ц - пкм с 1885 Е.Мизандранцев
|
|
|
Dirk
|
| Адмирал
|
Пост N: 2689
: Младший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
21
|
|
Отправлено: 06.08.10 15:33. Заголовок: pz.kpfw пишет: прич..
pz.kpfw пишет: цитата: | причем в нем упоминается что один из парусников даже взорвали при попытке взорвать. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.10 16:04. Заголовок: yes_1 пишет: Есть в..
yes_1 пишет: цитата: | Есть в РГА ВМФ отрывочные данные по судам, зазваченным Австро-Венгрией на Дунае. |
| К сожалению, ошибся, не на начало войны, а начиная с 09.1914.
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 77
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 06.08.10 23:13. Заголовок: vvy пишет: pz.kpfw ..
vvy пишет: цитата: | pz.kpfw пишет: цитата: а есть какая нибудь информация по захваченным русским судам после объявления войны, находившимся в Германии и Австро-Венгрии? По Австрии таковых не встречал, а по Германии - большие пароходы (финске) в общем, известны. С буксирами хуже, а по парусникам (которых было большинство) - вообще не реально. |
| Ya zdeöayu döla Vas skany po knigu Schmaltzkopfa po zakhveshennych sudach!
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 78
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 07.08.10 00:54. Заголовок: yes_1 пишет: vvy пи..
yes_1 пишет: цитата: | vvy пишет: цитата: каспийскому колесному пароходу «Александр Волков» - не известен год, место постройки и предыдущее наименование. У меня записано 1888 АЛЕКСАНДР, вл-ц - Волков, бывш. ТЕЛЕГРАФ (???) постр. в 1852 в Англии. Конкретных сведений о гибели не имею. |
| Volkov pokupal na pribaltikie parakhody i prodaval na Volgu i Kaspijj. DUNROBIN CASTLE iron paddle passenger 1846 Tod & McGregor, Glasgow #40 120t 162ft8inx19ftx8ft11in 120nhp/450ihp engine by builders steeple type from WINDSOR CASTLE of 1845 Glasgow Castle SPCo, Glasgow Fleet (service Glasgow to Rothesay) 3.06.1846 Glasgow & Liverpool SS Co, Glasgow BPP1849 207grt 120nrt 162,6x19ft BPP1851 207grt 120nrt 162,6x19ft 5.12.1851 W.Denny & Brothers registered Pt.Glasgow BPP1852 206grt 146nrt 162,6x19ft 1851 sold Russia yard list also as built 1845. TELEGRAF iron paddle passenger 1852 England 162x19x4ft 120nhp/180ihp passengers: 350 served form 1852 1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo 1862 rebuilt 1863 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Kronstadt) 1869 O-vo Peterburgo-Volzhskago parokhodstvo 1878 Antonov (r.Svir, built 1853 tug) 1880 ??? 1885 I.S.Volkov tug (MPS #736 r. Neva) 1881 registered Astrakhan #1323 411,14 grt 264,48nrt 172,30x23,00x12.50ft 120nhp 1891 ALEKSANDR VOLKOV Dimitriy Artemen, Baku (reg. Astrakhan) 1892 Adzhi Ali Nagi Magmetov, Asarat Kulia Kerabalay Riza Kuli Ogly & Ali Kayn Useynov Mekhmed, Baku (reg. Astrakhan) 1892 lost 1852 arrived St.Petersburg Under the Russian flag VICTORIA russ. spelling VIKTORIYA 416nrt 31.05.52 from London - already mentioned KOPCHIK russ. spelling KOCHIK 60nrt from Newcastle TOURIST russ. spelling TURIST 99nrt from Glasgow - Alexander Denny #14 TELEGRAPH russ. spelling TELEGRAF 146nrt from Glasgow 120nhp paddle LIONESS russ. spelling LYONESS 32nrt from Newcastle - already mentioned Under the British flag MARTELLO russ. spelling MARTELO 19nrt form Newcastle QUICK russ. spelling KVIK 19nrt form Newcastle From Sweden under Swedish flag No.2 10t No.3 8t
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 79
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 07.08.10 02:04. Заголовок: C.L.D.Duckworth &..
C.L.D.Duckworth & G.L.Langmuir West Highland Steamers 2nd edition 1950 (bnot the 1st) London p.31 DUNDROBIN CASTLE . This was an iron clipper-bowed paddle steamer , said to have been "fast but cranky". Like so many others of this fleet she passed in 1851 to Messrs. Denny , and in the next year was sold to Russian owners at Kronstadt, being renamed TELEGRAPH Some additional data: Service : Glasgow-I)nverrary Length of engine room: 47,5ft 1 cylinder engine 60''x4' Diemeter of wheels:19'
|
|
|
AvM
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 80
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 08.08.10 13:45. Заголовок: 1859 TELEGRAF buitl ..
1859 register TELEGRAF iron passenger built 1859 England 120nhp owned by G.Baird (G perhaps for Grazhdanin ?) 1863 reported 350 passengers. Has Baird grounded Obshchestvo petersburgo-volzhskago parakhodstva i sudokhodstva ? avm
|
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1015
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 09.08.10 06:35. Заголовок: yes_1 пишет: Выбор ..
yes_1 пишет: цитата: | Выбор небольшой, но почти уверен, что это СПАСАТЕЛЬ вл-ц - пкм с 1885 Е.Мизандранцев |
| Я склоняюсь к тому, что это был все же "Батум". "Спасатель" постройки Крейтона (зав. № 171). Раз уж вспомнили про "Спасатель" - не известна ли Вам его судьба после 1900 г.?
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1016
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 09.08.10 06:36. Заголовок: AvM пишет: Ya zde..
AvM пишет: цитата: | Ya zdeöayu döla Vas skany po knigu Schmaltzkopfa po zakhveshennych sudach! |
| С интересом ознакомлюсь.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1017
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 09.08.10 06:40. Заголовок: yes_1 пишет: Любопы..
yes_1 пишет: цитата: | Любопытно, откуда такая информация? |
| Так и не нашел, откуда я сделал такую запись. В памяти крутится, что из газеты "Каспий" (но не факт, понятно). А когда был списан "Тов. Петров" (быв. "Аслан")?
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.10 10:48. Заголовок: AvM пишет: TELEGRAF..
AvM пишет: цитата: | TELEGRAF iron paddle passenger |
| Да, Андреас, Вы абсолютно правы АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ не мог быть ТЕЛЕГРАФом. В 1881 г. он регистрировался как АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ, хотя в "Списке парового флота на Каспийском море, составленный на основании биржевых справок" за 1888 г., вероятно ошибочно, значится АЛЕКСАНДР, вл-ц - Волков. Волков купил ТЕЛЕГРАФ у купчихи Антоновой в 1882.
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.10 10:53. Заголовок: AvM пишет: 1859 reg..
AvM пишет: цитата: | 1859 register TELEGRAF iron passenger built 1859 England 120nhp owned by G.Baird (G perhaps for Grazhdanin ?) 1863 reported 350 passengers. Has Baird grounded Obshchestvo petersburgo-volzhskago parakhodstva i sudokhodstva ? |
| Г. обозначает "господин". Берд был вл-цем судостроительной верфи в С.-Петербурге, с 1881 - Франко-Русский завод, бывш. Берда. К основанию Петербурго-Волжского Об-ва он не имеет никакого отношения.
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.10 11:10. Заголовок: vvy пишет: Есть так..
vvy пишет: цитата: | Есть такое сообщение: в 1882 г. был спущен железный наливной пароход (танки и каюты на 13 чел) в Новой механической мастерской в Або для Каспийского моря по заказу купца Заядова, будет готов весной 1883 г.: 150 х 28 х 8,5 футов, 340 инд. л.с.; 8 уз, 2 котла. Как Вы думаете, о ком идет речь? |
| vvy пишет: цитата: | Я склоняюсь к тому, что это был все же "Батум". "Спасатель" постройки Крейтона (зав. № 171). |
| БАТУМ был чисто грузовой пароход, его длина как наибольшая, так и между перпендикулярами была более 200 фут. В любом случае заводу было не выгодно занижать размеры судна, т.к. от этого зависела его стоимость. СПАСАТЕЛЬ в русских переписях - шхуна для перевозки нефти наливом, т.е. имел танки. Размеры один в один, несмотря на перестройку. Второй претендент по размерам - ГРИГОРИАН. СПАСАТЕЛЬ исчезает из русских списков в 1898-1899 гг. Причина мне неизвестна. ТОВ. ПЕТРОВ передан на реализацию в 1926.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1018
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 09.08.10 11:44. Заголовок: yes_1 пишет: БАТУМ ..
yes_1 пишет: цитата: | БАТУМ был чисто грузовой пароход, его длина как наибольшая, так и между перпендикулярами была более 200 фут. |
| Это верно. yes_1 пишет: цитата: | СПАСАТЕЛЬ в русских переписях - шхуна для перевозки нефти наливом, т.е. имел танки. Размеры один в один, несмотря на перестройку. |
| Да, и размеры похожи и мощность. Один нюанс: по сообщению 1881 г. два парохода строились для Каспия на Абовской корабельной верфи за счет Крейтона. Если первый - это "Спасатель", то кто второй? Дома посмотрю список Крейтона - кто там мог быть еще. yes_1 пишет: цитата: | Второй претендент по размерам - ГРИГОРИАН. |
| "Григориан" с писках обозначен как 2-палубный товаро-пассажирский, танкеры обычно однопалубные. Ситуация все больше запутывается.
|
|
|
vvy
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1019
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 09.08.10 12:07. Заголовок: Вот еще нашел сообще..
Вот еще нашел сообщение от 29 апреля 1883 г.: Пароход «Ласточка» строится на Корабельной верфи в Або для перевозки нефти на Каспии по заказу статского советника Белинского (длина 200 футов, мощность 100 сил). Рядом строятся «Экватор», «Горизонт» и «Меридиан». Судя по всему, речь идет о танкерах «Эвелина», «Опыт», «Армения» и «Нижний Новгород», но я никогда не встречал по отношению к ним упомянутых выше наименований.
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.10 12:16. Заголовок: vvy пишет: "Гри..
vvy пишет: цитата: | "Григориан" с писках обозначен как 2-палубный товаро-пассажирский, танкеры обычно однопалубные. Ситуация все больше запутывается. |
| При проходе Вознесенской пристани в 1883 был зафиксирован как буксирный. Вероятно, судоходные надзиратели отмечали какой-нибудь праздник. Танков у него не было, хотя в Списках РТФ часто обознчается как товарно-наливной, но в общем-то был простой сухогруз, позже переделанный в сухогрузную шаланду. vvy пишет: ОПЫТ.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|