Пост N: 214
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.10.08 15:24. Заголовок: Порт и портовые средства Порт Артура
Уважаемые дамы и господа! Может кто располагает сводкой по всем судам и плавсредствам, бывшим в распоряжении русского командования в ПА и Дальнем (желательно с характеристиками). Нужны данные по буксирам, баркасам, портовым катерам, кранам, шаландам, водолеям и т. п. Какие коммерческие параходы и частные плавстредства там имелись и могли быть использованы?
Отправлено: 02.04.09 05:44. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
и ?
Весьма интересный снимок, сделан с маяка на входном мысе Тигровки, не видно брандвахты в проходе у бочки, нос РЕТВИЗАНА в сторону выхода на внешний рейд, что за событие и дата снимка?
Отправлено: 12.04.09 20:00. Заголовок: Сухой док Порт-Артура.
В Порт-Артуре действовали только два сухих дока – для кораблей среднего тоннажа водоизмещением до 7000 тонн (крейсера, минные транспорты, канонерские лодки) и для миноносцев. Оба дока были построены еще китайцами, частично разрушены в конце XIX в. и восстановлены уже россиянами. Большой сухой док на берегу Восточного бассейна – «длиною в 385 фут и шириною в 80 фут. и 34 фут. глубины…». Док для миноносцев находился на Тигровом полуострове. Сразу извиняюсь за использование чужих фото в своём обсуждении. На первом фото в сухом доке Порт-Артура мы видим клипер "Забияка", слева видны строительные работы. На втором фото строительные работы тоже ведутся. На третьем фото работы как-бы закончены. На всех фото присутствует броненосец "Наварин".
Клипер "Забияка" вообще-то довольно часто фигурирует в доке и рядом с ним. На первом фото открытка Порт-Артура на момент занятия его Россией. В порту находится китайский торпедный крейсер "Fei Yung". На третьем фото фрагмент покрупнее. Сухой док не достроен или отремонтирован. На втором фото идут земляные и кладочные работы. За пределами сухого дока виден клипер и канонерская лодка типа "Гремящий".
Отправлено: 12.04.09 20:37. Заголовок: Пустовато в порту. Б..
Пустовато в порту. Броненосный крейсер "Владимир Маномах" какой-то маленький. Зато китаец с четырьмя трубами впечатляет. А вот прекрасный вид сухого дока.
Фото просто отличное, но в принципе это заурядная торпедно-канонерская лодка "Фэй-Ин": 837 т, 74х8,6х3,9 м, 22 узла, два 105-мм, шесть 47-мм и 4 37-мм орудий, экипаж - 145 чел. Построена в Германии фирмой Вулкан в 1895 г.. Впрочем в Китае она официально числилась крейсером. Вообще хорошие фото китаёзов 19 века огромная редкость - снимаю перед Вами шляпу. С глубоким уважением Ю.
Отправлено: 18.04.09 15:28. Заголовок: А за минным крейсеро..
А за минным крейсером стоит скорее всего "СКАТ"("БЕСПОЩАДНЫЙ"). Переход миноносцев первого отряда начался неудачно: на "Скате" в котле № 2 от неправильной эксплуатации деформировался верхний кол-лектор. Затем произошел "разрыв золотника цилиндра низкого давления", и через некоторое время заметили "стук" в цилиндре низкого давления левой машины. 25 декабря 1900 года начальник отряда капитан 2 ранга Муравьев телеграммой из Фероля (Испания) сообщил, что на "Скате" пришлось заглушить трубки двух котлов. Эти частые поломки и аварии на "Скате" побудили Морское министерство заказать на заводе "Ф. Шихау" еще четыре котла. В мае 1901 года контракт был подписан, и по изготовлении котлов они были отправлены в Порт-Артур.Миноносцы немецкой постройки пришли в Порт-Артур с 23 апреля по 6 мая 1903 года. Практически до наступления войны миноносцы попеременно находились в "вооруженном резерве" и в море не выходили, так как в котлах меняли трубки и перебирали машины. Котлы видны на "обеих" фото.
Владивосток (конечно если это он) - на Нижнем Амуре попадался инспекторский пароход со схожими данными и он даже гражданскую пережил - только если он с чего приписка к Владику ? Может все же разные
если речь шла о пароходе Управления водных путей амурского бассейна, то это он. Почему приписан к Владивостоку - ?, хотя возможно потому, что переодически "откомандировывался" на Сахалин и Камчатку. ПыСы: Роман, "Ксения" отделилась от эскадры 05.05.05 (ст.ст.) и ушла в САЙГОН.
Отправлено: 28.06.09 05:28. Заголовок: Боярин пишет: Док д..
Боярин пишет:
цитата:
Док для миноносцев находился на Тигровом полуострове.
Чем нибуть подтверждается? Я к тому что миноносный док располагался в Восточном басейне справа от большого дока и перпендикулярно ему, на ТИМОВСКОЙ карте басейнов Порт-Артура так и написано.
Отправлено: 10.02.10 22:37. Заголовок: Я, сегодня, в одном ..
Я, сегодня, в одном деле наткнулся на списки катеров в Инкоу в 1903 г. Там, правда, мало что, одни названия. Я не очень в теме, поэтому вопрос - это интересно вообще? Стоит переписать?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет