Отправлено: 13.03.09 12:15. Заголовок: Вот необрезанная фот..
Вот необрезанная фотография. 1- Непознанный пароход 2- Бриг (возможно угольный) 3-"Новгород" и "Вице-Адмирал Попов" 4- паровой катер 5-9- миноноски. На Черноморском флоте миноносок было не так уж много: Голубь, Сорока, Селезень (с 1896 г.), Скумбрия, Султанка, Карабин, Ядро, Кефаль, Сулин,Щеглёнок, Щука, Ящерица. Основная масса миноносок находилась на Балтийском море и 16 ед. в Сибирской флотилии. Может быть у кого нибудь есть мысли по дате снимка. Я "Поповками" не занимался. Предположительно 1880 годы, Севастопль.
"Туркменец Ставропольский" разве не читается. А по поводу носа крейсера. то он опознаваем. С таким носом у нас на Чёрном море только "Память Меркурия". Можно даже дату уточнить- после 1882 года.
Ad rem
Адмирал
Пост N: 1139
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
Отправлено: 13.03.09 22:14. Заголовок: nemos пишет: Юра а ..
nemos пишет:
цитата:
Юра а что с названием эсминца?
А это его в стародавние времена пытались во что-то переделать - там и марки "сцарапаны". Надо наверняка в открытках искать....
kronma
Капитан 2 ранга
Пост N: 263
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.03.09 22:44. Заголовок: Ad rem пишет: А это..
Ad rem пишет:
цитата:
А это его в стародавние времена пытались во что-то переделать
А может, это как-то связано с его переименованием?
rspc
Мичман
Пост N: 106
Откуда: Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.09 23:02. Заголовок: Это известная открыт..
Это известная открытка (негатив) Иванова - Забайкалец, который затем трансформировался в Туркменца скорее всего им же.
Боярин
Вице-Адмирал
Пост N: 452
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.03.09 23:36. Заголовок: Может быть я ослеп, ..
Может быть я ослеп, но это два разных снимка. Или вы имеете ввиду другие? Простите за дублирование. Тут даже периуд разный.
Отправлено: 14.03.09 00:11. Заголовок: rspc пишет: Это изв..
rspc пишет:
цитата:
Это известная открытка (негатив) Иванова - Забайкалец...
Точно! Так и есть! Спасибо. ПыСы: Упс! Не успел...
Ad rem
Адмирал
Пост N: 1140
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.03.09 00:21. Заголовок: Интересно, как тема ..
Интересно, как тема пошла. Вопрос зачем "перекрещивали"....
Боярин
Вице-Адмирал
Пост N: 454
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.03.09 01:07. Заголовок: После Русско-Японско..
После Русско-Японской войны усилилась борьба с шпионами. Даже в "Морском Сборнике" прекратили печатать обсуждения новинок флота. Под этим соусом могли ограничить количество негативов в печати.
...а с чего Вы взяли, что номер4 - паровой катер? на 99% уверен,что это не катер! ...какие будут мнения?
С Уважением
Engineman
Мичман
Пост N: 9
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.03.09 02:42. Заголовок: Верно, это не катер...
Верно, это не катер. Ведь даже крышка минного аппарата хорошо просматривается... Не у всех миноносок минные аппараты были наружные... Кстати, можно и тип миноноски назвать... Именно по этому признаку.
Боярин
Вице-Адмирал
Пост N: 456
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.03.09 12:08. Заголовок: Ну напали. Я уже изв..
Ну напали. Я уже извинился. Вот вам №4 Таких миноносок было две еденицы:"Голубь" и "Сорока". Над остальными надо думать.
Сумрак
Вице-Адмирал
Пост N: 739
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
10
Отправлено: 15.03.09 13:15. Заголовок: Не все на "балан..
Не все на "балансер" ходят - поэтому решил выложить здесь свежое поступление.
"Свой среди чужих, чужой среди своих", Владивосток 1918 - 1919 г.
Боярин
Вице-Адмирал
Пост N: 458
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.03.09 17:01. Заголовок: Хоть и бывший наш, н..
Хоть и бывший наш, но учитывая сроки службы в Российском и Японском флотах, его нужно считать больше японским, чем русским. После капитального ремонта там мало что осталось. Таких "бывших" очень много. А "Орла"-"Ивами" вообще трудно узнать.
1) ЭБР "Император Николай I" ("Ики"). с 11.1892 г. по 15.05.1905 г. - 12.05 лет в Русском флоте, с 15.05.1905 г. по 18.о4.1915 г. - 10 лет в Японском флоте. 2) ЭБР "Полтава" ("Танго"). с 18. 08.1896 г. по 22.11.1904 г.- с 21.03.1916 г. по 16.06.1921 г. - 8,03 года в Русском флоте, подн. 8.07.1905 г. (рем. до 1908 г.) по 21.03.1916 г. - 10.09 лет в Японском флоте. 3) ЭБР "Пересвет" ("Сагами"). с 1901 г. по 24.11.1904 г.- с 03.1916 г. по 22.12.1916 г. - 4,09 лет в Русском флоте, подн. 16.06.1905 г. (рем. до 1908 г.) по 03.1916 г. - 10,09 лет в Японском флоте. 4) ЭБР "Победа" ("Суво"). с 10.1902 г. по 24.11.1904 г. - 2 года в Русском флоте, подн. 4.10.1905 г. (рем. до 1908 г.) по 1.04.1922 г. 16,05 лет в Японском флоте. 5) ЭБР "Ретвизан" ("Хитзен"). с 12.1901 г. по 23.11.1904 г. 2.11 лет в Русском флоте, подн.9.09.1905 г.(рем. до 1908 г.) по 20.09.1923 г. 18 лет в Японском флоте. 6) ЭБР "Орёл" ("Ивами"). с 10.1904 г. по 15.05.1905 г. 8 месяцев в Русском флоте, с 15.05.1905 г. по 1.09.1922 г. 17.04 года в Японском флоте. 7) ББР "Адмирал Сенявин" ("Мисима"), с 3.07.1897 г. по 15.05.1905 г. 7,10 лет в Русском флоте, с 15.05.1905 г. по 1928 г. 22 года в Японском флоте. 8) ББР "Генерал-Адмирал Апраксин" ("Окиносима"). с 4.08.1899 г. по 15.05.1905 г. 4,10 лет в Русском флоте, с 15.05.1905 г. по 1922 г. 17 лет в Японском флоте. 9) Бр. крейсер "Баян" ("Азо"). с 04. 1903 г. по 25.11.1904 г. 1,07 лет в Русском флоте, поднят в конце 1905 г. (рем. до 1908 г.) по 1.04 1930 г. 25 лет в Японском флоте. 10) Бронеп. крейсер "Варяг" ("Соя"). с 2.01.1901 г. по 27.01.1904 г., с 04.1916 г. по 8. 12. 1917 г. 4,09 лет в Русском флоте. подн.26.07.1905 г. (отрем. к 1907 г.) по 04.1916 г. 10.04 год в Японском флоте. 11) Бронепал. крейсер "Паллада" ("Цугару"). с 1902 г. по 25.11.1904 г. 2 года в Русском Флоте, поднят 12.09.1905 г.(рем. до 1910 г.) по 1923 г. 17-18 лет в Японском флоте. 12) Бронеп. крейсер "Новик" ("Сутзуя"). с 1901 г. по 1904 г. 3 года вРусском флоте, подн. 16.07.1906 г. ( отрем. к 1908 г.) по1913 г. 7 лет в Японском флоте. Как вам статистика??? Я знаю, что вы об этом знали. Просто что-то взгрустнулось.
5-9- миноноски. На Черноморском флоте миноносок было не так уж много: Голубь, Сорока, Селезень (с 1896 г.), Скумбрия, Султанка, Карабин, Ядро, Кефаль, Сулин,Щеглёнок, Щука, Ящерица.
Из монографии Афонина Ярового ...а именно на «Сороке», торпедный аппарат разместили прямо на палубе полубака под углом -7,5°. Причем его труба выступала за линию форштевня почти на 0,6 м, а срез находился от воды на расстоянии не более 0,9 м, что являлось следствием установки на этой миноноске дымовой трубы в диаметральной плоскости, не позволявшей сдвинуть аппарат в корму...
Боярин
Вице-Адмирал
Пост N: 462
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.03.09 20:14. Заголовок: Учебное судно морско..
Учебное судно морского кадетского корпуса "Моряк".
ssergey x 100
Адмирал
Пост N: 678
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 369
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет