Отправлено: 14.11.08 10:56. Заголовок: "Первенец" и другие - годы 1880-1905
г-да, интересует когда и как модернизировались, в какие отряды входили/или стояли на консервации , ремонтировались,и перевооружались корабли в 1880-1905гг: Первенец, Кремль, Не тронь Меня - первые два входили в учебно-артиллерийский отряд/а куда входил третий?, на начало века он плавал/ - неужели частично не поменяли вооружение после 1880 года? у черникова про период 1880-1905 у этих кораблей вообще ничего нет а нашел только это: в 1900 году после подписания приказа о разоружении с "Лавы" сняли артиллерийское вооружение, котлы (их передали на броненосную батарею "Кремль") и машины.
Русалка -входила учебно-артиллерийский отряд, что на ней меняли? кроме того, что в 1878 и 1891 сменили котлы?
Чародейка - входила в учебный минный отряд - как-то изменился состав её вооружения, особенно минного?
Смерч - на нем вообще что-то меняли и в каких отрядах он тогда плавал?
в 1880-1890-е хоть что-то меняли на десятке мониторов/Лава и проч./ и плавали ли они вообще?
Генерал-адмирал и Герцог Эдинбургский - верна ли информация, что в 1898 при перечислении в учебно-артиллерийский отряд их перевооружил? каково стало вооружение? скорость хода после замены машин?
Князь Пожарский (фактически учебное судно морского кадетского корпуса) - на нем в 1880-1900 что-то менялось или стояли пушки обр 1867года?
Рында - про этот крейсер хоть какая-то информация про его службу в эти года (ремонты/перевооружение) сохранилась?
корвет Скобелев - видел информацию, что его перевооружили - когда и главное за какой надобностью?
Генерал-адмирал и Герцог Эдинбургский - верна ли информация, что в 1898 при перечислении в учебно-артиллерийский отряд их перевооружил?
Присутствие Генерал-адмирала и особенно Герцога Эдинбургского в УАО вызывает у меня большое сомнение, т.к эти корабли плавали с учениками квартирмейстерами в Атлантическом океане (Герцог с 1897 до 1903 года ежегодно, а Генерал-адмирал до 1896 года и в 1903-1904 гг.). Осенью выходили из Кронштдата, весной возвращались. И в их перевооружении, действительно, смысла никакого не было
Пост N: 1267
: Флаг-Капитан по распорядительной части
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
Отправлено: 14.11.08 21:15. Заголовок: Юрген пишет: Тут вс..
Юрген пишет:
цитата:
Тут все есть. Ф. 689. "ГЕНЕРАЛ-АДМИРАЛ", УЧЕБНОЕ СУДНО БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА. (1875-1909). Дел 12; 1865-1909. Оп. 1 С уважением Ю.
Позвольте усомниться... Вы работали хотя бы с одним судовым фондом? Иногда там есть приказы командира и переписка по личному составу, иногда - судные дела на матросов (обычно дела о заурядном воровсте в свое время уничтожили, оставив те, где были признаки противодействия унтер-офицерам или офицерам). Материалы о плаваниях и тем более вооружении в судовых фонда встречаются, но довольно редко и бессистемно.
Отправлено: 15.11.08 20:07. Заголовок: Сейчас посмотрел раз..
Сейчас посмотрел разные записи. Согласен, с Генерал-адмиралом я несколько погорячился. В кампании 1897-1899 гг. плавал в составе УАО, а вот в кампанию 1901 года уже был составе учебного отряда судов МКК. Где был в 1900 году - А вот Герцог, похоже, в УАО-таки не состоял...
Сергей я тебя не узнаю. Не плоди загадки. Дай людям информацию когда данное судно преобрело такой вид и дальнейшую судьбу
Ты прав ! Что-то я ...того ! После разоружения , корпус " Лавы" был передан в ведение Кронштадскому порту . В 1911 г корпус монитора осмотрела коммисия из врачей и морск. инженеров на предмет переделки в госп. баржу для нужд минной дивизии. Переоборудование " Лавы " осущ. Кронштадтский порт. В 1918 г " Лава " находилась в Гельсингфорсе где была захвачена германскими войсками .
"Пожарский", котлы заменены в 1887 с 1897 г. - в составе отряда судов МК, учебный корабль с 24.03.1906. С 1909 - блокшив, в 1911 - исключен из списков. "Минин"в 1887 г. установлены водотрубные котлы Бельвиля, в 1900 г. 4 203 мм/30 мм, 6 152/45 мм, 6 75 мм 8 47 мм 4 37 мм 4 пулемета, в составе УАО. С 1906 года - учебный корабль в 1907-09 гг - в составе отряда судов МК. "Генерал-адмирал" с 1885 6 203 мм 2 152 мм 6 87 мм 8 37 мм. В 1892 г. установлены котлы с "Петра Великого". С 1898 г в составе УАО артиллерия 4 152 мм/45 rk, 6 47 мм. С 1906 г. учебный крабль.
Пост N: 121
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.11.08 21:27. Заголовок: Гайдукъ пишет: Я не..
Гайдукъ пишет:
цитата:
Я не придираюсь но новые характеристики (ТТХ), количество больничных койкомест? Ну начал хорошее дело поставь уже точку
Первоначально " Лава " могла принять целых 10 человек .К 1916 г -58 (человек) . Война . Медецинскии штат - 2 врача , 1- помошник 5-6 санитаров . rkbob пишет:
цитата:
броненосец береговой обороны " Лава" исключен из списков флота 5 августа 1900 г.
А в офиц. отделе " Морского сборника " написано , что 5 августа 1900 г ББО " Лава" разоружен и сдан в порт на хранение . Интересно , а чеи он целых 11 лет был , если его так резко взяли и исключили ?!
Пост N: 351
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.11.08 22:39. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Интересно
Берем http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Monitors/07.htm и читаем: Монитор "Лава" (с 1 апреля 1911 г. "Блокшив № 1") После подписания приказа о разоружении с "Лавы" сняли артиллерийское вооружение, котлы (их передали на броненосную батарею "Кремль") и ма-шины. После этого корпус монитора был сдан на хра-нение в Кронштадтский порт. В 1911 г. корпус "Лавы" осмотрела комиссия из врачей и морских инженеров на предмет переделки в госпитальную баржу для Минной дивизии. Переоборудование осуществил Крон-штадтский морской завод. После завершения всех работ "Блокшив №1" мог принять 10 человек боль-ных. В 1917 г. количество мест (коек) было увеличе-но до 58. Медицинский штат состоял из 2-х врачей, 1-го помощника и нескольких санитаров. Во время первой мировой войны госпитальное судно "Лава" (в ряде документов -- несамоходная госпитальная баржа) находилось в Гельсингфорсе, затем в Ревеле. Во время Моонзундского сражения врачи "Лавы", стоявшей в Регекюле вместе с отря-дом транспортов, оказывали всю возможную помощь раненым матросам и офицерам Минной дивизии. Пос-ле оставления Моонзунда "Лава" перешла в Ревель, а затем в Гельсингфорс, где в апреле 1918 г. ее интернировали германские войска. Во время захва-та Гельсингфорса на "Лаве" случайной пулей был убит доктор Кистяковский. В 1922 г. "Лава" по Юрьевскому мирному до-говору подлежала передаче РСФСР, но, как оконча-тельно устаревшую, ее оставили Финской республи-ке для разборки на металл. Разобрана в Гельсингфорсе в середине 20-х годов.
Отправлено: 18.11.08 00:30. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Интересно , а чеи он целых 11 лет был , если его так резко взяли и исключили ?!
тогда много в портах чего старого(железного-стального) постепенно скопилось
некоторые исключенные суда расстреливали(чесма)
что-то пытались продать(а часть даже продали)
сентябрь 1906года :
цитата:
Бывшая Императорская яхта "Держава" в настоящее время разбирается в кронштадтской гавани на дрова. Яхта была построена из дерева для морских путешествий Императора Александра II Старые броненосцы "Первенец", "Не тронь меня" и "Кремль" продаются в частные руки, но, в виду ветхости, суда эти не пригодны и для каботажного плавания, и поступят на продажу, как говорят здесь, на слом.
из мелкого что-то отдали на полигон, что-то ОКПС(интересно зачем) часть потом пытались под что-то приспособить(мониторы как раз этот случай)
а другие долго так и гнили - часть исключенных в 1907-1913гг номерных миноносцев на черном море вроде даже под красным флагом "в резерве" числилась
ssergey x 100 пишет:
цитата:
его так резко взяли и исключили ?!
так ведь взяли не только его - тогда исключили весь десяток мониторов, хотя это решение запоздало лет этак на 20 вот когда последний раз в компанию как ббо назначались
ssergey x 100 пишет:
цитата:
"Блокшив №1" мог принять 10 человек больных.
а разве он изначально был не изолятором(госпитальным)
Georg G-L пишет:
цитата:
"Пожарский", котлы заменены в 1887 с 1897 г. - в составе отряда судов МК, учебный корабль с 24.03.1906. С 1909 - блокшив, в 1911 - исключен из списков.
Крестьянинов, крейсера российского флота 1856-1917 вопрос только в том, что у него котлы последний раз якобы сменили в 1887, а "Пожарский" ещё 20 лет плавал, и довольно много
Отправлено: 18.11.08 04:40. Заголовок: Гайдукъ пишет: вот ..
Гайдукъ пишет:
цитата:
вот пожалуста выписка из книги заказов компании СПб Металлического завода
Получается, что 4 котла были малыми, а 4 большими.
Кстати, стоимость контракта на эти котлы - 108.000 руб.
provodnik4 пишет:
цитата:
сомнительно: поставили- и сразу - блокшив? интереснее - куда заказанные котлы дели?
Вопрос конечно интересный. Действительно, факт внезапного списания учебного судна сразу после замены котлов вызывает недоумение. Причина этого решения мне не известна. Между прочим, результатов испытания новых котлов я не нашел.
В колонке "Артиллерийское вооружение и число минных аппаратов" у ББО "Кремль" - после строчки II-6дюм. в 35 кал. написано (двухтрубныхъ); - чтобы это значило?
Отправлено: 18.11.08 10:30. Заголовок: rkbob пишет: у ББО ..
rkbob пишет:
цитата:
у ББО "Кремль" - после строчки II-6дюм. в 35 кал. написано (двухтрубныхъ); - чтобы это значило?
орудия третьего(последнего) типа, пушек в 35 калибров первый - тип со стволом, скрепленным кольцами второй - английский скрепленный проволокой тип "однотрубный" третий- проволочный тип "двухтрубный" - на скрепленный проволокой ствол сверху надета вторая стальная труба(большего диаметра), эти серийно выпускались с 1892года, т.е. уже после принятия на вооружение пушек 6/45
Броненосные башенные лодки типа «УРАГАН» В.И.Лысенок «Судостроение», 1986, № 3 стр.72 После вступления в строй корабли вошли в состав броненосной эскадры и долгое время совместно с кронштадтской Крепостной артиллерией обеспечивали защиту подступов к С.-Петербургу. В 1892 г. их перевели в класс броненосцев береговой обороны. Корабли, несмотря на различные факторы, затруднявшие постройку, оказались очень добротными. Так, 22 июня 1894 г. комиссия, назначенная приказом Главного корабельного инженера порта, освидетельствовала корпус «Перуна», находившегося в Николаевском доке, и нашла его в удовлетворительном состоянии. В 1900 г. все десять кораблей исключили из списков флота и сдали в порт для использования в хозяйственных нуждах. Позже «Колдун», «Латник», «Броненосец», «Вещун» и «Стрелец» переделали в угольные баржи, для чего с них сняли броню, бортовую дубовую подушку, в корпусе устроили три трюма, для откачки воды в 1- и 2-м трюмах поставили две ручные помпы. Стоимость переделок на разных кораблях обошлась от 44 до 61 тыс. руб. В 1909 г. по решению МТК корпуса бывших мониторов «Тифон» и «Единорог» переделали в плавучие минные склады и вновь зачислили в состав флота как блокшивы № 3 и № 4. Блокшив № 3 в 1918 г. захватили в Гельсингфорсе белофинны, а блокшив № 4, находясь в распоряжении минно-торпедного управления, принял участие в Великой Отечественной войне, обеспечивая боевую деятельность кораблей Балтийского флота; уже после войны его сдали на слом. «Лава» и «Перун» стали соответственно блокшивом № 1 и блокшивом лоцманской службы. В 1916 г. блокшив № 1 переоборудовали в госпитальное судно, приказом по ГМШ ему возвратили старое название «Лава»; 22 апреля 1918 г. корабль вновь исключили из списков флота. С постройкой этих кораблей русские кораблестроители приобрели опыт для создания броненосного флота, доказали, что можно строить корабли полностью из отечественных материалов. Корабли долгое время служили школой подготовки флотских кадров. Под командованием таких талантливых адмиралов, как И. Ф. Лихачев и И. Г. Бутаков, моряки осваивали новую технику и тактику броненосного флота.
Отправлено: 18.11.08 20:01. Заголовок: Гайдукъ пишет: И на..
Гайдукъ пишет:
цитата:
И на Л 2 зуб свистящий дяю
нет, на Л(для плавания при высоте волны до 0.6 метра) - подходят все 10, в том числе Стрелец(или на фото не С первая)... а смерч и чародейка с русалкой уже скорее класс Р
на Л называлось два - Латник+Лава а класс регистра общий у всего десятка - абсолютно не пригодные для морского(в.т.ч. прибрежного), и малопригодные для речного плавания - т.е. речные суда класса Л Гайдукъ пишет:
цитата:
именно о ком то из 10 и разговор
на фото нечетко видно первую букву в названии - С, отсюда: Стрелец или ето не он?
Отправлено: 18.11.08 21:07. Заголовок: Ad rem пишет: КЛОН ..
Ad rem там смело можно прибить - тема появилась через пару суток после создания(когда её уже не ждешь), при этом ник почему-то сменился на "гостя", +форум тот закрывается и появляется новый
Отправлено: 19.11.08 08:24. Заголовок: Гайдукъ пишет: У Ва..
Гайдукъ пишет:
цитата:
У Вас с ними эксклюзивный контракт?
Нет, конечно, никакого контракта. Просто, у меня, как у иницатора серии "История корабля", имеются определенные моральные обязательства.
Гайдукъ пишет:
цитата:
Со всем к вам уважении за последних несколько лет не довелось в руках подержать не одного номера.
В следующий приезд в СПб вручу номер с дарственной надписью :).
Georg G-L пишет:
цитата:
А почему только "Лава"? Логичне обо всех 10.
В серии "История корабля" принято описывать одну единицу.
Гайдукъ пишет:
цитата:
Логично обо всех 10??? А где материалов накопать? Это не легкий труд и удача копнуть достойные материалы.
С истоическим материалом как раз проблем нет - хватит на отдельную статью по каждому монитору. Гораздо хуже с иллюстративным материалом - надо 3- 4 приличныйх фото на каждый. А этого нет.
Проекты носового украшения батареи «Кремль». В журнале «Судостроение» уже рассказывалось об этом интересном корабле (1985, № 2, с. 64—68), однако несколько вновь найденных документов раскрывают еще одну любопытную страницу истории этой броненосной батареи. В 1890 г. офицеры корабля, входившего в состав Учебно-артиллерийского отряда Балтийского флота, решили по-своему отметить четверть века со дня его спуска на воду изготовить специальное носовое украшение вместо стандартного, изображавшего государственный герб. Первый проект выглядел так: два серебряных щита с датами «1865» и «1890» на красно-черной Владимирской ленте и зо-лотые римские цифры «XXV» на форштевне; на втором был изображен под короной сине-белый щит с золотыми цифрами «1865», «1890» и «XXV» на Владимирской ленте; присутствие в обоих вариантах Владимирской ленты не случайно, так как орденом Владимира 4-й степени награждали за 18 морских кампаний, которые к тому времени батарея уже завершила. Оба проекта поступили на рассмотрение вышестоящих инстанций 7 июля 1890 г., за пять недель до официального празднования (14 августа); в рапорте отмечалось, что офицеры корабля сделают носовое украшение за свой счет. Однако утверждения не последовало. После переписки между командиром батареи капитаном 1 ранга А. К. Сиденснером, командиром Учебно-артиллерийского отряда контр-адмиралом Я. И. Куприяновым, главным командиром Кронштадтского порта вице-адмиралом С. П. Шварцем, помощником начальника ГМШ контр-адмиралом П. П. Тыртовым и управляющим Морским министерством вице-адмиралом И. И. Шеста-ковым устройство украшения признали «совершенно излишним», а его проекты 99 лет пролежали в архиве необнародованными, (ЦГАВМФ, ф. 417, оп. 1, д. 661, материал подготовлен А. Е. Иоффе).
Судостроение № 4, 1985 г. Двухбашенная броненосная лодка «СМЕРЧ» Р.М. Мельников …..Вооружение корабля вместо первоначально установленных по проекту бомбовых 196-мм гладкоствольных пушек (по две в башне) в 1867 г. заменили первыми на русском флоте заряжающимися с казенной части нарезными орудиями 203-мм калибра. Эти орудия заказали фирме Круппа в Германии. Из 26 орудий, распределенных на фрегаты «Севастополь», «Ослябя» и батарею «Не тронь меня», два предназначались «Смерчу». С этими орудиями (вызвавшими значительную переделку станков и башен, включая и прорезание амбразуры по ее центру, а затем, по предложению Г. И. Бутакова, и отверстий диаметром 89 мм в противоположной стене башни для использования банника) корабль плавал до 1870 г., когда их заменили новыми, освоенными Обуховским заводом орудиями образца 1867 г. калибром 229 мм (запас снарядов—120 на орудие). В 70-е годы XIX в. «Смерч», имея еще достаточное боевое значение, должен был войти в состав обороны подступов к Кронштадту. Для защиты от миноносцев на корабле установили 16-мм картечницу Гатлинга и 44-мм скорострельную пушку Энгстрема. В 1882 г. на корабле установили новые котлы, изготовленные Кронштадтским пароходным заводом, а в 1889 г. заменили сильно изношенные листы днища. Переклассифицированный в 1892 г. в броненосец береговой обороны, корабль продолжал свою службу в составе учебных отрядов флота. К прежним 229-мм орудиям добавили четыре 87-мм пушки образца 1867 г. и четыре 37-мм револьверные пушки. Скорость корабля к тому времени не превышала 6,5 уз. В 1894 г. корабль исключили из списков флота и разоружили. Корпус его, несмотря на износ, находился в удовлетворительном состоянии и в 1909 г. его использовали в качестве блокшива № 2. В годы первой мировой войны корабль использовался в качестве плавучего склада мин заграждения (до 650 шт.). В апреле 1918 г. из-за невозможности перехода во льдах «Смерч» оказался интернированным в Гельсингфорсе, а в мае 1918 г. в составе последнего отряда советских кораблей перешел в Кронштадт и еще около 30 лет продолжал служить флоту в качестве блокшива (с 1924 г. под № 3, с 1932 г.—№ 1). Сыгравший немалую роль в становлении и развитии отечественного флота, корабль вошел в историю и как пример редкой долговечности. Разобрали корабль на лом уже после Великой Отечественной войны. ЛИТЕРАТУРА Корабли и вспомогательные суда советского военно-морского флота (1917—1927). М., Воениздат, 1981, с. 167. ЦГАВМФ, ф. 417, оп. 1, д. 110, л. 55; ф. 164, оп. 1, д. 628, л. 20, д. 1508, л. 62—66; ф. 421, оп. 8, д. 31, л. 429, д. 15, л. 8. Морской альманах, СПб., 1867, с. 90. Морской сборник, 1864, № 11, с. 1; 1865, № 10, с. 275—278; 1866, № М, с. 21; 1868, № 9, с. 12—27, 103. Судовой список 1864; 1878; 1885; 1903 гг. СПб. Судостроение, 1976, № 12, с. 47—50.
Поможем. Говорят же не имей 100 рублей а имей в Питере друзей. Пишите в личку кто конкретно нужен. Посмотрим свои закрома потрясем питерскую команду и.....
Господа, замечательное фото спасибо Я к "железу" отношусь спокойно, но тут стало интересно, что это за судно идет влево от "Первенца", что на последнем и шлюпках стали во фронт и отдают честь
Дружище, ошибочно процарапано... Фотогафия из альбома визита в Кронштадт германского императора на еще колесном "Гогенцоллерне" 7 июля 1888 г. Фотограф Яковлев. Там еще "Баян", "Светлана", "Скобелев"... Красота неописуемая. Кстати, известная фотография "Манджура" в Кронштадте (с левого борта и немного с кормы) - оттуда же.
Отправлено: 24.11.08 02:59. Заголовок: Гайдуку - ой зря вы ..
Гайдуку - ой зря вы дядьку намекаете Леш - Клаус прав, это императорская (не имперская) Александрия (только первая - не вторая) , или для тебя порыться в закромах да первого Гогенцоллерна отослать для сравнения ? Дядьку - вы ж бывший воемор, ну и когда флаг чужой державы за кормой на "шипе" поднимался ? Такого даже в честь самого дорогого гостя не делали, а уж тем более в своих водах (ну разве при полной сдаче в плен) Леонид правильно про флаг Андрея на яхте написал, а Дирк тебе про событие (не про конкретный корабль с этой фоты) рассказывал
артиллерийское вооружение на 1880 г. из журнала Судостроение №2-1985г. 12-8 дюймовых в каземате
артиллерийское вооружение на 1884 г. из журнала Морской Сборник №10-1884г. 14-8 дюймовых, 6-4 фунтовых
артиллерийское вооружение на 1892 г. вот нашел еще у Будиловского Военные флоты 1892г. 8-8 дюймовых 6-6 дюймовых 8-4 фунтовых 5-скорострельных
артиллерийское вооружение на 1898 г. из поста Гайдукъ № 517 Список судов на 1898 год 8-8 дюймовых обр.1867г, 4-6 дюймовых обр.1867г, 4-4 фунтовых обр.1867г, 2-4 фунтовых обр.1877г, 2-37мм пятиств. Гочкиса, 2-Барановского дес., 2-6 дюймовых 35 кал. 1-6 дюймов 45кал.
Может кто нибудь сможет прокоментировать или дополнить промежуточные этапы?
Отправлено: 28.11.08 18:48. Заголовок: Может быть в посте №..
Может быть в посте №124 и помещено фото "Кремля" с 6/45-дм орудием Кане. Но уважаемый ssergey x 100 поместил фото "Кремля" с орудием 6/35-дм обр. 1877 года, предположительно на станке Дубова, а в портах выглядывают ещё какието орудия. На крыльях мостика 47-мм орудия.
Пост N: 950
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 29.11.08 15:12. Заголовок: rkbob пишет: тогда ..
rkbob пишет:
цитата:
тогда наверное там стояло две 6 дюймовых в 35 кал.
...rkbob по моему что так(Вы правы) - орудие не находится по центру, в носу - а смещено ближе, к борту ...да и видно две группы матросов обслуживающих пушки...
Отправлено: 01.12.08 17:21. Заголовок: Действительно есть к..
Действительно есть куда залиться водичке. Орудийные порты башен на уровне палубы. Носовые порты надо думать на том же уровне. Даже при наличии уплотнителей вода нашла дорогу. Спасибо за фото.Они достаточно информативны.
Да не везло корабликам ! Так в июле 1869г батарея " Не тронь меня " столкнулась с фрегатом " Петропавловск " . А в 1883 г протаранила норвежский пх. " Хайден " . 3 августа 1869 г батарея " Кремль " столкнулась с фрегатом " Олег " . ( " Олег" затонул через 15 минут . ) 29 мая 1885 г на переходе из Кронштадта в Ревель " Кремль " попал в сильный шторм , корпус батарей стал давать течь . 31 мая " Кремль " под парусами достиг отмели в заливе Кунда, где затонула на глубине 8 метров. 3 июня её подняли и через три дня отбуксировали в Кронштадт . 23 июля 1865г броненосная лодка " Смерч " находясь между островами Спар-гольм и Сток-гольм ударилась о необозначенный на карте риф и через два часа затонула . 20 августа 1865 г лодку подняли . В июне 1869 г броненосная лодка " Русалка " наскочила на подводный камень . Лодку удалось посадить на мель . 7 сентября 1893 г ббо " Русалка " на переходе из Ревеля в Гельсингфорс попала в 8-ми бальный и пропала без вести . Погибло 12 офицеров и 165 матросов.
Отправлено: 02.12.08 19:48. Заголовок: А что "Минин"..
А что "Минин" уже не опознаётся. С миноносцами сложнее, но и они узнаваемы. За "Первенцем" скорее всего №101 (Котлин), но может быть и тип "Измаил" также как и за "Кремлём". Балтийских три еденицы: №105 "Лахта", №106 "Луга", №107 "Нарва". Может быть у кого-нибудь есть списочный состав. Миноносцы: торчащая корма на переднем плане и мутный силуэт за "Минином" трудно определяемы.
Отправлено: 02.12.08 20:14. Заголовок: Все таки это не "..
Все таки это не "Котлин". У него номер был нанесён ближе к носу, а у "Луги", "Лахты", "Нарвы" ближе к рубке. В общем удачный серийный проект. Уступив свое место в первой линии флота новым, с каждой серией быстро совершенствовавшимся кораблям, они продолжали активную службу в практических и учебных отрядах: учебные торпедные стрельбы, буксировки щитов для плановых стрельб флота, участие в маневрах, выходы в море для практики и обучения учеников — комендоров, кочегаров и машинистов с больших кораблей, посыльная служба и множество других разнообразных поручений.
Пост N: 196
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.12.08 20:19. Заголовок: Боярин пишет: А что..
Боярин пишет:
цитата:
А что "Минин" уже не опознаётся
Уважаемый Боярин ПРАВ ! Опознаётся ! А ещё там опознаётся " Имп Николай 1 " ( за " Мининым ") ,кнл " Гроза " , " Адмирал Греиг " , " Адм. Ушаков " , " Адм Сенявин ". Просто речь о батареях.
В.Ю. ГРИБОВСКИЙ И.И. ЧЕРНИКОВ БРОНЕНОСЕЦ "АДМИРАЛ УШАКОВ" стр. 164 В июне-июле 1902 г. Учебный артиллерийский отряд одновременно с выполнением обычной программы стрельб готовился к маневрам в присутствии двух императоров. Вильгельм II прибыл в Ревель 23 июля на яхте «Гогенцоллерн» в сопровождении крейсеров «Принц Генрих», «Ниобе» и миноносцев. Встреченный Николаем II на «Штандарте» у острова Нарген, германский император под грохот салюта обошел внушительный строй кораблей на Ревельском рейде. Только Учебный артиллерийский отряд насчитывал семь броненосцев, два броненосных крейсера, минный крейсер и четыре миноносца, на борту которых находилось 4700 офицеров и матросов.
Пост N: 213
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
9
Отправлено: 04.12.08 09:56. Заголовок: rkbob пишет: Так чт..
rkbob пишет:
цитата:
Так что у него ошибка, или как Вас понимать?
ДА ! ОШИБКА ! ЭБР " Николай -1 " Вышел из Либавы в Шербург 26 августа 1902 г . С УВАЖЕНИЕМ ! PS В любом журнале место как правило ограничено, могли и выкинуть .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет