Отправлено: 02.01.12 15:45. Заголовок: Контр-адмирал Кон Александр Валентинович
4 июня 1940 года звание контр-адмирала было присвоено Кон Александру Валентиновичу. И с тех пор он исчез из поля зрения исследователей. Может быть он возглавлял флот личной разведки Сталина в Антарктиде? Прошу помочь с информацией об этом адмирале.
Отправлено: 02.01.12 16:41. Заголовок: Контр-адмирал Кон Александр Валентинович
Личная разведка Сталина - это отдельная тема. Меня интересует Кон А.В. О нем известно следующее: КОН Александр Валентинович . Родился 14 августа 1880 г. Подпоручик. (1906). Произведен в капитаны корпуса гидрографии за отлич. 6 декабря 1914 г. Эти данные взяты из списка офицеров Российского Императорского Флота, подготовленного капитаном 1 ранга к.и.н., доцентом В.Ю.Грибовским.
Отправлено: 02.01.12 18:47. Заголовок: Вот данные из Списка..
Вот данные из Списка личного состава РККФ за 1924 год:
Кон Александр Валентинович, БФ. Начальник Кронштадтской лоцманской дистанции Убеко Гидр. Род. 1880 г. Образование: 1907 г. - сдал экзамен за Мор. Корпус. Прохождение службы: 1915-1917 - распорядитель работ по постановке вех и бакенов; 1918 - Завед. лоцией Кроншт. порта; 1919-1923 - Начальник Кроншт. лоц-дистанции Убеко. Беспартийный. Знание языков: немецкий и английский.
Вельбот-067 Выражаю Вам свою глубокую благодарность за предоставленную ценную информацию об этом загадочном адмирале! Надеюсь, что и другие участники форума помогут в установлении биографических данных этого военного моряка.
Отправлено: 02.01.12 20:56. Заголовок: Из списка 1916 г. Пр..
Из списка 1916 г. Прикомандирован к Кронштадской портовой конторе. Кавалерский крест французского ордена Почетного Легиона (1914).
На 1917 г. в том же чине.
Судя по тому, что его нет в справочнике Лурье, во время ВОВ с составе флота его не было. Уволен, умер, репрессирован, переведен в армию (последнее маловероятно, ИМХО).
Отправлено: 04.01.12 08:50. Заголовок: А что делал (и где) ..
А что делал (и где) К.И.Самойлов с 1941 по 1951 годы, если по утверждению бывшего члена политбюро ЦК КПСС Яковлева, Константин Иванович ни разу не допрашивался? О личной разведке Сталина можно прочитать в книгах: Жухрай В. Личная спецслужба Сталина. - М.: Эксмо-Алгоритм, 2011. 240 с. Вахания В. Личная секретная служба И.В.Сталина (сборник документов). М.: Сварог, 2004. 416 с. Грейг О.И. Секретная Антарктида, или Русская разведка на Южном полюсе. М.: Алгоритм, 2008. - 288 с.
О личной разведке Сталина можно прочитать в книгах: Жухрай В. Личная спецслужба Сталина. - М.: Эксмо-Алгоритм, 2011. 240 с. Вахания В. Личная секретная служба И.В.Сталина (сборник документов). М.: Сварог, 2004. 416 с. Грейг О.И. Секретная Антарктида, или Русская разведка на Южном полюсе. М.: Алгоритм, 2008. - 288 с.
Отправлено: 05.01.12 10:03. Заголовок: Бирюк Александр "..
Бирюк Александр "Великая тайна уфологии" (текст висит в Интернете): "Изучая некоторые моменты истории отечественного Военно-морского флота, на каком-то этапе можно столкнуться с довольно интересными вещами, касающимися некоторых кораблей советских ВМС, в частности - Тихоокеанского флота, которые хоть и числились в составе этого самого флота, однако начиная с 1945 года в водах "метрополии" появлялись так редко, что возникал вполне резонный вопрос о месте их истинного базирования". Речь идет о трех эсминцах проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный", построенных в 1945 году, якобы с использованием трофейных технологий, применявшихся японцами при проектировании своих эсминцев типа "Фубуки", предназначавшихся для плавания в условиях северных и арктических морей.
Отправлено: 05.01.12 10:30. Заголовок: Есть сведения, что э..
Есть сведения, что эти эсминцы были зачислены в состав Тихоокеанского флота, но нет ни фотографий, ни схем, где бы эти корабли были зафиксированы; и в РГА ВМФ в открытом доступе нет документов, подтверждающих сам факт прохождения ими службы. Однако об этих кораблях известно, что эсминцы проекта 45 "Высокий", "Важный" и "Внушительный" были построены в Комсомольске-на-Амуре на заводе 199, достроены и прошли испытания на заводе 202 во Владивостоке. В боевой состав флота они вошли в январе 1945 года, но в боевых действиях против Японии никакого участия не принимали. В декабре 1945 года все три корабля побывали с краткими визитами в Циндао и Чифу (Китай).
Отправлено: 05.01.12 10:40. Заголовок: Все три эсминца прох..
Все три эсминца проходили мелкий ремонт на аргентинской военно-морской базе Рио-Гранде на Огненной Земле. Затем один из них в сопровождении подводной лодки (это была К-103 под командованием знаменитого "подводного аса Северного флота" А.Г.Черкасова) видели у берегов французского острова Кергелен, расположенного в южной части Индийского океана. Вокруг этих трех эсминцев ходят самые разнообразные слухи, но "с середины 1945 года все, связанное с историей этого дивизиона "летучих голландцев" советского ВМФ, неточно, расплывчато, неопределенно". В силу раскрытия некоторых документов, касающихся секретных операций сталинского флота, А.Бирюк считает, что "все три эсминца вполне могли входить в так называемый 5-й флот ВМС СССР - Антарктический".
Бирюк Александр "Великая тайна уфологии" (текст висит в Интернете): "Изучая некоторые моменты истории отечественного Военно-морского флота, на каком-то этапе можно столкнуться с довольно интересными вещами, касающимися некоторых кораблей советских ВМС, в частности - Тихоокеанского флота, которые хоть и числились в составе этого самого флота, однако начиная с 1945 года в водах "метрополии" появлялись так редко, что возникал вполне резонный вопрос о месте их истинного базирования". Речь идет о трех эсминцах проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный", построенных в 1945 году, якобы с использованием трофейных технологий, применявшихся японцами при проектировании своих эсминцев типа "Фубуки", предназначавшихся для плавания в условиях северных и арктических морей.
2. 1947 Бой в заливе Ширмахера Эскадренные миноносцы проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный" нарвались на огневой контакт неожиданно для себя. Радары и рации не работали с самого утра и когда крейсер без знаков принадлежности выплыл из тумана и открыл огонь, 'Высокий' сразу пошел ко дну, потом задымил 'Важный' но 'Внушительный' оправдав свое название ударил ракетами. Столб огня поднялся над крейсером и весь он превратился в огненный пирог. Ракеты были скопированы с немецких, но боеголовки были фугасно-термитные. Уцелевшая носовая установка "Важного" и главный калибр 'Внушительного' вцепились в пылающий крейсер. Похож на Американскую серию Брунклин крикнул капитан-лейтенант Балакин Старпому, но тот его не слышал. С жутким визгом мелькнули над океаном круглые силуэты и все корабли окутало сине-зеленое пламя. На извергающих потоки огня дисках ясно были видны кресты. Последнее что успел подумать каплейт, откуда тут фашисты? В холодные воды залива Ширмахера упало уже бессознательное тело русского моряка.
Или сюда: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_01/20.htm ВНУШИТЕЛЬНЫЙ, с 18.4.1958 г,- ЦЛ-32, с 14.9.1959 г. -УТС-90 (заводской № 3). 25.9.1940 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 16.10.1940 г. заложен на заводе № 199, спущен в 1942 г., вступил встрой 29.12.1947 г. и 23.2.1948 г., подняв Военно-морской флаг, вошел В, Состав 5-го ВМФ. С 23.4.1953 г. входил в состав ТОФ. 18.4.1958 г; выведен из 'боевого состава, разоружен, переформирован сначала в ЦЛ и 28.8,1959 г. в УТС, а 29.9.1960 г. исключен из списков плавсредств ВМФ в связи С передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 10.10.1960 г. расформирован.
Или сюда: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_01/20.htm ВАЖНЫЙ (заводской № 12). 30.1 2.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 30.10.1948 г. заложен на заводе № 199, спущен 4.9.1949 г., вступил в строй 29,12.1949 г, и 23.2.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 5-го ВМФ. С 23.4.1953 г. входил в состав ТОФ. 7.5.1956 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, а 14.3.1975 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.
Или сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F1%EA%E0%E4%F0%E5%ED%ED%FB%E5_%EC%E8%ED%EE%ED%EE%F1%F6%FB_%EF%F0%EE%E5%EA%F2%E0_30-%E1%E8%F1 Важный (эсминец, 1949) Зачислен в списки ВМФ СССР 30 декабря 1947 года. Заложен на судостроительном заводе № 199 в Комсомольске-на-Амуре 30 октября 1948 года (строительный № 12), спущен на воду 4 сентября 1949 года. Корабль принят флотом 29 декабря 1949. 23 февраля 1950 года на «Важном» был поднят советский военно-морской флаг, тогда же эсминец вступил в состав Советского Военно-Морского Флота. С 23 февраля 1950 года «Важный» входил в состав 5-го ВМФ, после расформирования которого 23 апреля 1953 года вошёл в состав Краснознамённого Тихоокеанского Флота. 7 мая 1956 года эсминец был выведен из боевого состава ВМФ, законсервирован и поставлен на отстой. 14 марта 1975 года разоружён и исключён из списков ВМФ; впоследствии разделан на металл.
Отправлено: 05.01.12 11:55. Заголовок: ркр065. Экий Вы бате..
ркр065. Могли бы новую ветку создать... EFK даже название нашёл: "Джугашвили в Антарктиде". Сколько было бы приятных вечеров проведено за обсуждениями... Эх, не понимаете Вы душу рабочих подростков...
Отправлено: 05.01.12 12:31. Заголовок: Georg G-L пишет: Ол..
Georg G-L пишет:
цитата:
Олег, а последняя должность?
Нету. Дата присвоения из публикации приказов о присвоении персональных воинских званий в "Красной Звезде", у меня база есть. Но там должностей не печатали.
Отправлено: 05.01.12 18:06. Заголовок: Georg G-L пишет: Но..
Georg G-L пишет:
цитата:
Но всеж таки у Лурье ошибка с датой смерти?
Где? У Самойлова? Если у Самойлова, то многие, в том числе и Мемориал утверждают, что он действительно просидел 10 лет и умер в тюрьме в 1951 так и не будучи приговорен, хотя может и приговорен к ВМН, но приговор не исполнялся. Хотя с другой стороны Сувениров, похоже, писал о 1941 г.
и в РГА ВМФ в открытом доступе нет документов, подтверждающих сам факт прохождения ими службы.
Класс! И чушь сказать, и не соврать разом! "Королева в восхищении!" Только в РГАВМФ хранятся документы до 1940 г. + небольшое количество личных фондов с материалами более поздних времён (ну, типа Ю.Пантелеева, В.Белли и проч.). Всё более позднее - в ЦВМА в Гатчине.
Georg G-L пишет:
цитата:
завтра починят комп - подниму все что Леша мне высылал по Кону - сваганю справочку.
Это был не я!
Flagman.Flota Хороший ник. Человек явно не умрёт ни от скромности, ни от скуки.
Пост N: 3598
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
27
Отправлено: 06.01.12 11:13. Заголовок: Georg G-L пишет: Ал..
Georg G-L пишет:
цитата:
Алексей! Это был ты!
Ни фига себе... Тогда я с интересом подожду починки твоего компьютера - у меня в базе ничего нет.
Dirk пишет:
цитата:
Flagman.Flota Хороший ник. Человек явно не умрёт ни от скромности, ни от скуки.
Понимаю, чья бы корова "му" - у самого погоны вице-адмирала и какие-то ордена... В оправдение скажу - не сам повесил, при чём просил же оставить меня лейтенантом...
Уважаемые друзья! Всеж таки хотелось бы понять - чем занимался Кон с 1936 (когда стал кап 1 ранга) до 1940 года (когда стал контр-адмиралом). И что с ним случилось потом. В списках репрессированых его нет. Но в списках участников войны тоже. Наиболее вероятное предположение - умер до 22.06.1941?
Отправлено: 06.01.12 20:08. Заголовок: Georg G-L пишет: Та..
Georg G-L пишет:
цитата:
Так опять в Антарктиду уйдем
Спасибо! Выявили всё таки. Автроилъ масон. Так же я писал, что у меня к нему доверия нет. Чутьё не подвело. Да... Устроитель масонских лежбищ в Антарктиде...
Отправлено: 27.11.12 12:25. Заголовок: Неоконченная статья Флагмана флота о Коне А.В.
Уважаемые форумчане! Дарю Вам свою неоконченную статью о Коне А.В. С праздником!
КОН Александр Валентинович [14 (26).08.1880 – 1940 (?)]. Штурман дальнего плавания (1902), прапорщик по адмиралтейству (1904), подпоручик по адмиралтейству (1906), поручик по адмиралтейству (1907), штабс-капитан по адмиралтейству (1911), капитан корпуса гидрографии (1914), капитан 1 ранга (1936), контр-адмирал (1940). Матрос 2-й статьи на броненосце «Бородино» (1904), штурман крейсера второго ранга «Русь» (1904-1906), штурман транспорта «Красная Горка» (1906), штурман броненосца «Адмирал Грейг» (1907), вахтенный офицер при гидрографических работах на посыльном судне «Лоцман» (1908-1914), зачислен в корпус гидрографов в звании капитана корпуса гидрографии (1913), прикомандирован к Кронштадтской портовой конторе (1914), распорядитель работ по постановке вех и ба-кенов (1915-1917), заведующий Лоцманской дистанцией Кронштадтского порта (1918), начальник Кронштадтской лоцманской дистанции УБеКо БФ (1919-1924), начальник Отдельной Лоцманской дистанцией Финского залива (1924), помощник Начальника УБеКо Балтийского моря (1924-1935), помощник начальника Гидрографического отдела КБФ (1935-1938), помощник начальника Гидрографического управления ВМФ (1938-1940). Выдающийся советский гидрограф А.В.Кон родился в столице Российской Империи городе Санкт-Петербурге. По свидетельству современников, детство его прошло в тяжелых материальных условиях, так как родители Саши не имели постоянного заработка. В 1901 году семья Конов переехала в Прибалтику. В рижской гимназии, куда Александр Кон поступил в возрасте 11 лет, он смог проучиться только один год, после чего был исключен из этого учебного заведения за невзнос платы за учение. В дальнейшем большое желание учиться дальше и получить законченное среднее образование ему пришлось удовлетворять эпизодическими занятиями с товарищами отца. В Риге Александр Валентинович впервые познакомился с морем, плавая юнгой на парусной шхуне. Это оказало решающее влияние на всю его жизнь – его неотразимо потянуло на море. Хотя нужда заставляла заниматься и другими работами, например, подноской воды для каменщиков и штукатуров, но при малейшей возможности Александр Валентинович все же стремился сочетать свою работу с морским делом. Так, после возвращения с семьей в Петербург, продолжая учиться дома со случайными преподавателями, он в то же время работал на мелких парусных соймах, возивших песок и камень. Наконец, представился случай осуществить заветную мечту. 16-летним юношей Александр Валентинович узнает о том, что существуют мореходные классы, в которых (что для него было особенно существенно) обучение проводится бесплатно. Весной 1897 г. Александру Валентиновичу с большими трудностями удалось устроиться в плавание на транспорт «Артельщик», а осенью того же года он был принят в мореходные классы. После двух лет учебы в мореходных классах и практического плавания в качестве матроса и рулевого на паровой шхуне «Туркмен» Александр Валентинович, сдав классный экзамен, получил звание штурмана дальнего плавания. Однако этих первых теоретических и практических знаний по морскому делу и навигации было недостаточно. Чтобы стать полноправным штурманом, т.е. сдать государственный экзамен на штурмана, необходимо было проплавать 24 месяца и достигнуть совершеннолетия – 21 года. Эти два года Александр Валентинович проплавал на разных судах матросом и штурманским учеником, совершая большие рейсы на Дальний Восток и в Южную Америку. Наконец, весной 1902 г. он выдержал государственный экзамен на штурмана дальнего плавания. Но и теперь, имея уже все права на получение должности помощника капитана, Александр Валентинович все же не сразу смог устроиться на место. Около года он жил уроками и случайной работой. Только весной 1903 г. Александру Валентиновичу удалось поступить помощником капитана на паровую шхуну «Самед-Ага». Когда в 1904 г. грянула русско-японская война, Александр Валентинович был призван на действительную военно-морскую службу. Но так как у него не было оформлено зачисление в запас как штурмана, то для прохождения ученья его назначили в 18-й Флотский экипаж, а затем матросом 2-й статьи на броненосец «Бородино». Осенью того же года он выдержал экзамен на прапорщика и был назначен на крейсер второго ранга «Русь», который в составе эскадры адмирала Небогатова должен был идти на Дальний Восток; однако попасть на театр войны ему не пришлось, так как из-за повреждения механизмов крейсер был возвращен обратно. Весной 1906 г. Александр Валентинович выдержал экзамен при мор-ском корпусе на подпоручика по адмиралтейству и получил назначение штурманом на транспорт «Красная Горка». Подтверждением этого являются следующие документы: 14. Вахтенный офицер прапорщик по морской части Кон Александр Валентинович (Начало ноября 1904 г. - 3 марта 1906 г. Командирован в Петербург для держания экзаменов).
КОН Александр Валентинович. Родился 14 августа 1880 г. Подпо-ручик (1906). Произведен в капитаны корпуса гидрографии за отличие 6 декабря 1914 г.
ВЫСОЧАЙШИЕ ПРИКАЗЫ ПО МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ О ЧИНАХ ВОЕННЫХ № 682. Петергоф, 15-го мая 1906 года. Производятся: по экзамену: в подпоручики по адмиралтейству: прапорщики по морской части: ... Кон А.В. ...
Продолжая заниматься, весной 1907 г. он сдал при морском корпусе второй экзамен – на поручика по адмиралтейству. Таким образом, было завершено полное военно-морское образование в объеме программы Морского корпуса. Вот соответствующий приказ: № 763. Царское Село, 30-го апреля 1907 года. Производятся: ... в поручики по адмиралтейству: подпоручики по адмиралтейству: ...Кон А.В....
Кампанию 1907 г. А. В. Кон плавал в балтийском море на броненосце «Адмирал Грейг» в должности штурмана. 1908 год явился для Александра Валентиновича решающим в отношении выбора морской специальности. 30 апреля 1908 г. он, по личной просьбе, был переведен в Лоцию Кронштадтского порта на посыльное судно «Лоцман» на должность вахтенного офицера при гидрографических работах. С этой даты вплоть до настоящего времени, т.е. большую часть своей жизни, Александр Валентинович непрерывно работал в Гидрографии. Вот несколько приказов той поры: № 1035. Царское Село, 10-го апреля 1911 года. Производятся: в штабс-капитаны: по линии: поручики: ... А.В.Кон ... ;
№ 1332. Воронеж, 6-го декабря 1914 года. Производятся: в капитаны: штабс-капитаны: за отличие по службе: ... А.В.Кон ... ;
Зачислен в корпус гидрографов в звании гидрографа 4.2.1913. На 1914 г. прикомандирован к Кронштадтской портовой конторе.
Из списка 1916 г.
Прикомандирован к Кронштадтской портовой конторе. Кавалерский крест французского ордена Почетного Легиона (1914). На 1917 г. в том же чине. Награды: Ст3 - 06.12.907 А3 - 06.12.910
До революции, плавая на Балтике на гидрографических судах, А. В. Кон выполнял самые разнообразные гидрографические работы. Особенно много внимания ему приходилось уделять изысканию фарватеров и навигационному ограждению – этому крайне важному для обеспечения нужд морских сил Балтийского флота участку гидрографических работ. За 10 лет упорной кропотливой работы он хорошо изучил Балтийский морской театр, и поэтому неудивительно, что ни одна ответственная проводка кораблей в Балтике, будь то наши отечественные корабли или иностранные линейные глубокосидящие корабли, не обходилась без личного участия Александра Валентиновича. А эти труды он неоднократно получал награды. Ко времени первой империалистической войны А. В. Кон был капитаном корпуса гидрографов. Февральская революция застала Александра Валентиновича больным на квартире в Кронштадте. О происходящих событиях он узнал от команды, которая пришла сообщить ему о том, что старые начальники Кронштадтской лоции отстранены от должности, а вместо них заведующим Лоцией избран он. Тогда же А. В. Кон был выбран депутатом в Кронштадтский совет 1-го созыва, где он проработал до начала навигации. В период Февральской революции, благодаря исключительной энергии Александра Валентиновича и его личному авторитету, работы Лоции Кронштадтского порта велись беспрерывно. В дни июльской демонстрации и Октябрьской революции суда Лоции перевозили кронштадцев в Петроград и обеспечивали проводку судов. Зимой 1918г. часть личного состава Лоции Кронштадтского порта была командирована в Гельсингфорс для обеспечения исторического ледового похода. Когда с организацией Рабоче-Крестьянского Красного Флота Лоция Кронштадтского порта была переформирована в Кронштадтскую лоцдистанцию, Александр Валентинович был назначен ее начальником. В условиях гражданской войны, когда ему пришлось выполнять все ответственные работы по обеспечению постановки минных полей, по прокладыванию и тралению под обстрелом неприятеля оперативного фарватера в районе Пумало, во время белогвардейского мятежа на Красной Горке и при наступлении Юденича – в исключительно трудной обстановке А. В. Кон личным примером обучал своих еще малоопытных сотрудников гидрографическим работам в сложной морской обстановке военного времени. Когда в 1921 г. вспыхнул контрреволюционный кронштадтский мятеж, Александр Валентинович неустанно разъяснял личному составу смысл происходивших действий, призывая быть до конца верными советской власти. А.. В. Кон добился того, что личный состав возглавляемой им Лоцдистанции в основной своей массе не принял участия в мятеже. В 1924 г., с расширением круга деятельности Кронштадтской лоцди-станции, последняя была реорганизована в Отдельную лоцдистанцию Финского залива. Руководство ею было поручено все тому же испытанному, на деле доказавшему свою преданность советской власти А.В.Кону. В 1931 г., после переформирования Лоцдистанции в Гидрографический отдел Краснознаменного Балтийского флота, Александр Валентинович был назначен помощником начальника Гидрографического отдела. 15 марта 1936 года приказом НКО № 01168/п помощнику начальника Гидрографического отдела КБФ А.В.Кону было присвоено звание капитана 1 ранга. Итак, с первых дней революции до 1939 г., более 20 лет, Александр Валентинович в труднейших условиях возглавлял гидрографическую службу одного из сложнейших морских театров – Балтийского театра. За эти годы он во всех деталях изучил бассейн Балтийского моря и, чутко прислушиваясь к запросам растущего Военно-Морского флота, обеспечивал безопасность плавания кораблей Краснознаменного Балтийского флота. В 1938 г. Александр Валентинович был назначен помощником начальника Гидрографического управления Военно-Морского флота – ему было поручено разрешение сложнейших вопросов гидрографической службы. После этого в течение двух лет он с исключительной энергией и творческой инициативой работал над вопросами освоения сложных фарватеров в новой современной морской обстановке Балтийского театра. Честная, самоотверженная деятельность Александра Валентиновича неоднократно отмечалась различными наградами. В день двадцатилетия РККА он был награжден юбилейной медалью «20 лет РККА». 4 июня 1940 г. приказом № 946 А. В. Кону было присвоено звание контр-адмирала. А в связи с шестидесятилетием А. В. Кона Народный ко-миссар Военно-Морского флота СССР адмирал Н. Г. Кузнецов объявил ему благодарность и наградил его ценным подарком – золотыми часами. Имя А. В. Кона в межвоенные годы было хорошо известно не только широким кругам военных моряков. К его огромному опыту постоянно обращались многие организации при проектировании различных морских сооружений. Исключительно большое внимание Александр Валентинович уделял делу подготовки кадров: он вкладывал в это дело всю энергию, весь свой огромный опыт, учил молодых гидрографов личным примером. К сожалению, дальнейшая судьба контр-адмирала А.В.Кона до сих пор неизвестна. После 1940 года его имя исчезло из открытой печати.
Пост N: 3920
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
12
Отправлено: 12.08.15 21:01. Заголовок: авторы справочника &..
авторы справочника "Адмиралы и генералы ВМФ 1961-75 гг." утверждают (на стр. 192) что в А. В. Кон был репрессирован в 1941 г. Если это так, то почему некролог в "Красном флоте"?
Отправлено: 13.08.15 09:52. Заголовок: Список высшего коман..
Список высшего командного состава РККА и ВМФ на 22 июня 1941 г. - http://istmat.info/node/26051 Кон А. В. ещё числится в действующем составе, но без указания должности.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет