Отправлено: 12.08.07 09:03. Заголовок: Волынский Александр Алексеевич
Господа! Помогите в поиске информации о Волынском А.А. 1898 года рождения(27 января) закончил морской корпус в Петрограде, не знаю получил ли мичмана, так как закончил в 1917... Морской летчик в Севастополе. Был командиром экипажа "Советского Севера" в арктической экспедиции 1928года, погиб при испытании МДР-4 15 июля 1934года. Спасибо!
Пост N: 460
: Флаг-Капитан по распорядительной части
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.08.07 18:07. Заголовок: Re:
А закончил ли он Морское училище? Се есть вопрос. У меня значится лишь одна такая персона: Волынский Александр. Воспитанник 3-й роты МУ. Переведен в воздушную бригаду пр. № 60 от 30.04.1917 (вместе с Борисом Аничковым).
Отправлено: 19.08.07 09:36. Заголовок: Огромный респект!!!!!
Спасибо! Это похоже на правду, теперь мне легче откапывать дальнейшую инфу-а то,что летчиком стал еще до революции мне рассказывали, но непроверенными данными трудно оперировать!!!!
Насчет точности семеных хроник- это вопрос-в живых остались только женщины, а их эмоциональность несколько перекрывает точность к деталям:)))))) потому и могу ошибаться...
Я написал, что рассказывали-уточняю РАССКАЗЫВАЛИ-для бабушки сам факт того, что он находится рядом с самолетом был равноценен званию летчика, прошу прощения за некорректность формулировок- в дальнейшем- учту и более четко буду выражать мысль, спасибо:)
Господа, пора отвлекаться от повседневной речи, я это понял, требется полное слияние со временем достойным правильной речи. Засим постараюсь следовать всем поправкам вашим, кои, я надеюсь, исправят недостойные выражения мои , произносимые токмо вследствие растерянности или спешки... Дай Бог вам сил и терпения....
Пост N: 230
: По Адмиралтейству
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.08.07 21:51. Заголовок: Re:
NSV пишет:
цитата:
временем достойным правильной речи.
Ну, любое время достойно правильной речи. Так что, так уж вычурно изъясняться не обязательно.
Просто для уважаемого ДМЛ терминология очень важна. Дело в том, что "летчик" в РИА и РИФ это официальное звание, носить которое имели право имевшие летное свидетельство и не имевшие званий "военный летчик" или "морской летчик". Последние присваивались только офицерам, либо окончившим военные школы, либо за боевые заслуги. Причем летчиками именовались и управлявшие самолетами и наблюдатели. Почему-то не прижилось наименование "пилот" принятое, например, во Франции и Румынии, как обозначение именно управляющего самолетом. Другое дело, что ваш предок, не имея официального звания, но служа в авиачастях, вполне мог совершать полеты.
Автроилъ пишет:
цитата:
Мне кажется, что тут корректнее было бы употребить слово «авиатор».
В официальных армейских документах это наименование, практически, не встречается. Употреблялось оно, скорее, для обозначения гражданского пилота-любителя. Спортсмена, одним словом.
Последние присваивались только офицерам, либо окончившим военные школы, либо за боевые заслуги.
Был еще один случай, Кап. 1 ранга Дудорову "... По Высочайшему соизволению в изъятие существующих правил, предоставлено право ношения особаго нагрудного знака, установленнаго для морских летчиков - 1915 Апрель 18 день ..." это из его личного дела . Хотя за всю службу в Морской авиации Балтийского моря Борис Петрович Дудоров поднимался в воздух только пасажиром :-)) ...
Конечно, господа! Я обратил внимание на терминологию, да и вообще-то, сугубо по-любительски, немножко читал. Тем более, что следя за вашей беседой, нетрудно понять насколько важны мелочи, которые являются базой для уникальной информации, вами владеемой...:)
Пост N: 231
: По Адмиралтейству
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.08.07 18:28. Заголовок: Re:
wind пишет:
цитата:
По Высочайшему соизволению в изъятие существующих правил, предоставлено право ношения особаго нагрудного знака, установленнаго для морских летчиков - 1915 Апрель 18 день ..
Ну что ж поделаешь с Высочайшем соизволением, хотя Император, конечно, в своеи праве, на то он и Самодержец. Уважаемый wind, обратите внимание, что разрешено только "ношение знака", а соответствующего звания не присвоено. Формулировки в приказах Верховного главнокомандующего и начальника штаба ВГ звучат как "присвоить звание" и т.п.
Например, Пр. Верх.главнок. № 633 от 27 июля 1915 г. "За боевые заслуги в армии, выразившияся в проведении целого ряда разведок, удостаивается мною звания "военного летчика" 15 корп.авиаотр. прапорщик Чистоклетов".
Пост N: 367
: По Адмиралтейству
Откуда: РФ, Ногинск
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.08.07 21:39. Заголовок: Re:
Это были рядовые и унтера авиарот, авиаотрядов и т.д., но уж ни как не авиатор. Там были механики, столяры, шофёры, гужевые. авиаторами называли первых пилотов, в основном гражданских, и при получении диплома там было написано "пилот-авиатор"
Это были рядовые и унтера авиарот, авиаотрядов и т.д., но уж ни как не авиатор.
У авиационных унтеров кстати помоему тоже было свое "определение" АВИУН , или я ошибаюсь Мирон просветите "серого" :-))) . архивист пишет:
цитата:
Уважаемый wind, обратите внимание, что разрешено только "ношение знака", а соответствующего звания не присвоено.
Все правильно, Олег . Но и знак то получить было невозможно, кроме как не окончив школу ... Просто привел пример, своеобразной награды, согласитесь очень оригинальной :-)), Дудорову потом балтийские летчики приподнгесли этот знак приобретенный вскладчину ... На мой взгляд, такая будет покруче какого нить Станислава :-)) ...
Пост N: 232
: По Адмиралтейству
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.08.07 19:07. Заголовок: Re:
ДМЛ пишет:
цитата:
На сколько оно было официальным не знаю, это быстрее вопрос к Олегу.
В сухопутных приказах и переписке АВИУН не встречается, насколько знаю, подобные наименования встречались во флоте (например, авиационный кондуктор). На суше нижних чинов авиаотрядов официально обозначали по штатной должности с добавлением воинского звания или без него: моторист, старший моторист, механик, шофер, фотограф, пулеметчик, наблюдатель, наблюдатель-пулеметчик, часто только по воинскому званию: рядовой и т.д., мастеровой ст. или мл. разряда, то же нестроевой. Иногда просто "охотник", если был добровольцем. Но, и мотористы, и шоферы, и фотографы, и механики достаточно часто участвовали в боевых вылетах и получали за это Георгиевские награды. В моем списке есть даже трое зауряд военных чиновников награжденных за боевые вылеты. Особенно интересен один из них. Этот, казалось бы, сугубо "бумажный" человек в течение месяца вызывался добровольцем в боевые вылеты на месте пулеметчика и неоднократно вступал в бой с немецкими самолетами. Может никого и не сбил, но не дал сбить свой самолет и обеспечил выполнение всех заданий. Вот и "чернильная душа".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 151
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет