On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Адмирал




Пост N: 349
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 09:53. Заголовок: катера на Балтике.


Проставляюсь по поводу присвоения очередного звания



nord.

NORD Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


Лейтенант


Пост N: 12
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:18. Заголовок: pz.kpfw пишет: Стир..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
Стирлинг это тип движка


Глупый вопрос, двигатели внешнего сгорания в 1930-х гг. применялись в судостроении?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:26. Заголовок: Макс - а ты не ухоха..


Макс - а ты не ухохатывайся если именно в этот вопрос плотно не нырял. На катерах стояли и Ван - Блерки и Стерлинги и Стандарты и дизеля. Да в разное время но это проходит по бОмагам. Так что мы лишь повторяем что в официалке того времени стояло. Проблема - то не в том кто выпускал те или иные виды - вопрос в том как это соотносилось с их именами на некоторые годы нахождения в составе того или иного флота.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1280
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:30. Заголовок: Рамзес Роман Виталье..


Рамзес Роман Витальевич. А сами фины знают что у них была такая организация -

 цитата:
Finnish Coast Guard

Дословный перевод их канторы - Финская морской границы охрана (на финский переводите сами - только не ПРОМтом - исказит). И это не как не звучит в английской транскрипции так как преподнесли Вы. Конечно многие упрощенно и переводят ее как Береговая охрана но факт есть факт. Основана она кстати была в 1929 году для борьбы с контробандой.

Рамзес пишет:

 цитата:
И чуть - чуть позже после этого года сдан на слом и разобран

Возможно у Вас новый источник но я видел 3 (три) различных источника причем разнесенных между собою десятками лет что он был продан частному лицу.

pz.kpfw Максим да я то только за, но разве от прочтения названия изменится мощность двигателя? Пока его читали Стерлинг - был 180 л.с. прочли Van Blerk стал - 100 л.с?

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1281
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:59. Заголовок: Suome Merenraja Vart..


Чтоб мосх немного сохранить - Suome Merenraja Vartio

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 673
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 08:52. Заголовок: Рамзес пишет: а ты ..


Рамзес пишет:

 цитата:
а ты не ухохатывайся если именно в этот вопрос плотно не нырял.


это опять как с Жоржем Борманом?
в отличие от некоторых нырял и видел весьма много документов.вееесьма. даже не только держал но и выписки делал
дела типа поставки двигателей внутреннего сгорания и выбор типов для РИФ/включая выбор контрагентов/ окучил, пойдут в новой книге

amba пишет:

 цитата:

Глупый вопрос, двигатели внешнего сгорания в 1930-х гг. применялись в судостроении?



в 1930-ых не знаю. не мой период

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 09:28. Заголовок: Макс а я тебе картин..


Макс а я тебе картинку кину антересну - рекламка завода - изготовителя где четко стоит Ван - Блерк дальше модель - серия - мощность. Ну и че тут делать бум ? Сам - то Ван - Блерк знал что выпускав или нет ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1283
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 12:24. Заголовок: Рамзес ЛРВ я бы так ..


Рамзес ЛРВ я бы так самоуверенно не спорил. Компания ВанБлерк производитель который выпускал несколько типов (моделей) моторов среди которых самыми распространенными были Стандарт и Джуниор. При этом часто встречается и просто названия Стандарт и Джуниор с упущением названия производителя. При этом два этих типа двигателя выпускались еще и в нескольких различных мощностях.

pz.kpfw Компании Wellman-Seaver-Morgan Company, Elco - Electric Launch Company, Fay & Brown, Continental Motors были дочерними? В интернете кстати встречается и другие написания или переименования за разные годы - Van Blerck Motor Company- Joseph Van Blerck-JVB-Joseph Van Blerck Motor Corporation.

Рамзес пишет:

 цитата:
рекламка завода - изготовителя где четко стоит Ван - Блерк дальше модель - серия - мощность.


Что-то вроде этого (были и другие долго искать)? Увеличить<\/u><\/a>
Так вы сами ответили на свой вопрос. Компания-модель-мощность.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 13:05. Заголовок: Каталог фирмы Ван Бл..


Каталог фирмы Ван Блерк Мотор Ко на 1916 г.
г. Монро. штат Мичиган.
1916 г. линия моторов выпускаемая этой фирмой (не слова ни о Стандартах ни о Джуниорах а просто Е 4 - Е 6 - Е 8 - Е 4 Спешиал - Н 12 и масса других.
Захочет Алекс эту рекламку в нумер по Гринпортам вставить - там прочтешь все.
Мощность мотора - количество оборотов - цена (и еще раз повторю не слова о том что эти движки имели какие - то собственные имена кроме Ван - Блерк).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1285
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 14:37. Заголовок: Рамзес пишет: Катал..


Рамзес пишет:

 цитата:
Каталог фирмы Ван Блерк Мотор Ко на 1916 г.
г. Монро. штат Мичиган.


Как все непросто. Каталог же за 1913 год - 'Van Blerck Motor Co., Detroit, Michigan.'
Но и с этим можно разобраться - 'In 1914 and 1915 Monroe business men went out and got a new factory. It was the Van Blerck Motor Company, and Joe Van Blerck, its president, was a go-getter. A new plant was put up in jig-time and Van Blerck motors began rolling out.
Рамзес пишет:

 цитата:
линия моторов выпускаемая этой фирмой (не слова ни о Стандартах ни о Джуниорах а просто Е 4 - Е 6 - Е 8 - Е 4 Спешиал - Н 12 и масса других.


Рамзес Вполне возможно.
In the 1913 Van Blerck catalog there were type B Medium Duty engines of 5' x 6' bore and stroke in 2, 4, and 6 cylinder versions and type C High Speed engines of 5' x 6' bore and stroke in 4, 6, and in-line 8 cylinder versions. The weight of type C engines was about 25% less that that of a type B engines and the rated speed was higher. The Van Blerck high speed engines had full-pressure lubrication with a dry sump system. There were two gear pumps, one to supply pressure to the bearings through a drilled crankshaft and the other a scavenging pump to return oil from the crankcase to the oil tank.

А значит были типы В и С


"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет