On-line: Matroskas, oigen999, гостей 2. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Адмирал




Пост N: 349
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 09:53. Заголовок: катера на Балтике.


Проставляюсь по поводу присвоения очередного звания



nord.

NORD Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 705
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 10:27. Заголовок: ув. NORD, а что там ..


ув. NORD,
а что там за иностранный военный наблюдатель в кадре?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 12:23. Заголовок: С возвращением из от..


С возвращением из отпуска уважаемый Норд.
А нет ли возможности осилить в оригинале имя первого катера фото ? Сомнения есть определенные что Балтика и вот почему.
Там практически все что в годы 1 МВ бегало из спецпостройки (катера судя по носовой части именно из таких) - кроме катеров гидроавиации имело буквенно - циферные обозначения типа СК 1 - СК 60 (сторожевые катера)
МТ 1 - МТ 30 (катера - тральщики) А 1 - А 12 (служба связи) - исключения были (те же амурские Пики что на Балтику попали или крепостные стационеры) но в целом немного.
У ближнего катера что на фото имя довольно длинное - именными ставали в основном черноморцы и уже в годы гражданской (как у белых так и у красных) - если бы имя удалось прочесть шанс подвязать катер к конкретному персонажу появляется и соответственно можно дальше историю искать.
Корпус катера на ближнем фото похоже бронированный - судя по длине имени это может быть Пистолет и он как - раз на Балтику попал однако форма "иностранного" товарища смущает - не румын случаем ? Тогда вариант с Дунаем полностью сбрасывать со счетов нельзя.
А вообще конечно весьма интересный вид - спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Адмирал




Пост N: 350
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 14:17. Заголовок: Уважаемые pkp065 и Р..


Уважаемые pkp065 и Рамзес!
На Ваши вопросы отвечу в понедельник.
Рамзес, для Вас сброшу очередной опус по северным судам + фото. С уважением, nord.

NORD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 351
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 07:36. Заголовок: Для pkp065и Рамзеса ..


Для pkp065и Рамзеса в отношении фото катеров.
На фото бронированные катера. Первым корпусом стоит ПИСТОЛЕТ, а вторым – ПАЛАШ. Фото сделано на Балтике и датируется, примерно – лето 1916 г.
1. Иностранный офицер, по моим предположениям, англичанин или француз. У него на воротнике стоят цифры – 13. На обшлаге френча два белых коротких шеврона, а на рукаве – треугольный шеврон, острием вверх, состоящий их трех цветов (последовательность – снизу – верх) – белый темный (красный или синий), белый. Аналогичный шеврон у него на пилотке.
2. У матроса, который стоит рядом с иностранным офицером надпись на бескозырке – ПАЛАШ.
3. На бескозырке матроса, который стоит за согнувшимся матросом на первом плане, надпись - …РТЛ. ОТРЯД. У него, на бескозырке, довольно интересная кокарда, которую , пока, не определил.
4. У матроса, находящегося у обреза фото, справа на бескозырке надпись – ПАЛАШ.
5. С офицерами, как армейскими, так и флотскими – вопрос. На погонах не видно звездочек, поэтому трудно определить их звания. Буду пытаться, но сие не так быстро.
С уважением, nord.


NORD Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1791
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 20:39. Заголовок: Пишут - "дивизио..


Пишут - "дивизион сторожевых катеров, Петроград".


"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1792
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 20:42. Заголовок: И еще один... http:/..


И еще один...


"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1392
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 14:36. Заголовок: Georg G-L пишет: Пи..


Georg G-L пишет:

 цитата:
Пишут - "дивизион сторожевых катеров, Петроград".




Georg G-L пишет:

 цитата:
И еще один...




P S. Georg G-L где Вы только такие картинки берете ?!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1801
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 15:25. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
где Вы только такие картинки берете ?!


В смысле плохие?

"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1393
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 15:27. Заголовок: Georg G-L пишет: В ..


Georg G-L пишет:

 цитата:
В смысле плохие?



Ага ! Информации с них к сож. ноль !

С Уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1804
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 17:53. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Ага !


все чем могу...

"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 628
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 14:26. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Информации с них к сож. ноль !


всё есть

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1238
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 15:17. Заголовок: pz.kpfw пишет: всё ..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
всё есть


и где оно есть?

с уважением, АВЩ

Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 16:43. Заголовок: Макс ну скажем честн..


Макс ну скажем честно что не все к сожалению а многое - ты и сам за время работы дыры видел и местами они агромадного размера. Кстати Скайп вечерком включи - вопросики нарисовались + пара ответов по твоему профилю.
АВЩ - в "закромах Родины" конечно. В данном конкретном случае РГА ВМФ с большим изобилием "катерных" фондов в которых до последнего времени к сожалению всерьез никто из исследователей не копался. Хотя ситуация меняется и вероятно в этом году первые результаты поисков уже пойдут в народ.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1240
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 19:06. Заголовок: Рамзес пишет: АВЩ -..


Рамзес пишет:

 цитата:
АВЩ - в "закромах Родины" конечно.


"понял, не дурак..."(с), потому и вопрос задал
Рамзес пишет:

 цитата:
ситуация меняется и вероятно в этом году первые результаты поисков уже пойдут в народ.


будем ждать...

с уважением, АВЩ

Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 18:46. Заголовок: Чтобы вельмишановный..


Чтобы вельмишановный Гайдук несколько отошел от явно перегревшую его измученную поисками новых знаний ситуевину с западнодвинским Лениным подкину новую загадочку как раз по теме давних и явно плодотворных розысков иного плана.
Итак - "норвеги". Думаю помнишь про таких ?
"Классика жанра" -
«VARONA» приписка Таллинн , хозяин А. Тиитус. (28 брт.21,4 - 3,2 - 1,8 м. 2 бенз. мотора Van-Blerck по 150 л.с.).В ночь на 03.07.1932 г. финский катер «VMV 5» заметил его у о.Руссарё в Ботническом зал. Не останавился после сигналов и выстрела из пушки. Финны вели стрельбу из парабеллумов и вскоре встал. Экипаж 3 чел. Один из них, гр. Эстонии Г. Р. Мююрисепп мертв - пуля попала в голову. Арестованы гр.Финляндии Р. Х. Стрём и гр. Эстонии К. Кютт. На борту 720 л. спирта - 1300 л. продали. Мююрисепп и Кютт хозяева. Финской погран.охраной конфискован и вошел в ее состав как пограничный катер «VMV 4» .
Окончание думаю помнишь но в реале там окончания то как раз нет.
Источники версии тебе перечислять не нужно. Особо обрати внимание какие на нем стояли моторы.

Теперь свежее от финнов. То что оне жулики бог с ним - я бартер в тех краях не веду и так кидают.
Держи новую идею (правда без очень уж конкретных дат).
1930 alcoholic smugglers «Sterling» confiscated Finnish Customs guard patrol boat authorities in Bothnian Gulf outside town Kaskinen. 1931 taken over after court decision newly formed Coast Guard (Finnish Coast Guard founded 1930 against smuggling) become VMV 4 (Vartiomoottorivene 4), served in Turku Coast Guard district.

Сравнивай года и особо обращай внимание на моторы. Че скажешь ?

На 3 остальных стояли Стерлинги. Ван - Блерки только на том который считали 4-й у финнов стал.
А ведь был среди них и совсем "Стерлинг" - вот такой :
1928 г. продан и был у контрабандистов на перевозке спирта как «STERLING» (29,9 брт. 20,1х3,6х2 м. 3 бенз. мотора Sterling по 180 л.с) приписка Таллинн , хозяин Е.Пихлакас.
Правда эсты утверждают что он к финнам не попадал и в 1930 - 1940 гг. хозяин В.Рукгольм. Дальнейшая судьба неизвестна.

Вроде как большой знаток истории местных контрабандистов ? Будут умные и главное правильные идеи расскажу чем жизнь закончив и когда именно (если конечно сам пока не нашел).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 18:49. Заголовок: Разницу слов Coast и..


Разницу слов Coast и Customs надеюсь объяснять не нужно ? Слова близкие но не идентичные.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1272
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 22:18. Заголовок: Рамзес пишет: В ноч..


Рамзес пишет:

 цитата:
В ночь на 03.07.1932 г. финский катер «VMV 5» заметил его у о.Руссарё в Ботническом зал. Не останавился после сигналов и выстрела из пушки. Финны вели стрельбу из парабеллумов и вскоре встал. Экипаж 3 чел. Один из них, гр. Эстонии Г. Р. Мююрисепп мертв - пуля попала в голову. Арестованы гр.Финляндии Р. Х. Стрём и гр. Эстонии К. Кютт. На борту 720 л. спирта - 1300 л. продали. Мююрисепп и Кютт хозяева. Финской погран.охраной конфискован и вошел в ее состав как пограничный катер «VMV 4» .

И что? Вы мне цитируете то что от меня же и получили? Только я так понимаю последнюю фразу вы уж сами додумали? В любом случае это ошибка.
Рамзес пишет:

 цитата:
Источники версии тебе перечислять не нужно.

Нужно.

Варона - некогда не становилась «VMV 4». Ваша новая версия уже ближе к истине. Рамзес пишет:

 цитата:
Правда эсты утверждают что он к финнам не попадал и в 1930 - 1940 гг. хозяин В.Рукгольм. Дальнейшая судьба неизвестна.


Это какие эсты так утверждают? Отец и сын Pullat? Не сумневайтесь а вот вам и иллюстрация почти полувековой давности Увеличить<\/u><\/a> там на чистом не русском сказано кто есть кто бывший.
Точную дату даже подскажу - 14.11.1930 г.





"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1273
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 22:46. Заголовок: Рамзес пишет: 1930 ..


Рамзес пишет:

 цитата:
1930 alcoholic smugglers «Sterling» confiscated Finnish Customs guard patrol boat authorities in Bothnian Gulf outside town Kaskinen. 1931 taken over after court decision newly formed Coast Guard (Finnish Coast Guard founded 1930 against smuggling) become VMV 4 (Vartiomoottorivene 4), served in Turku Coast Guard district.

Кстати в этой довольно близкой к оригинальной версии допущена одна довольно серьезная ошибка. Правда на скорость катера она не влияет. Рамзес пишет:

 цитата:
Вроде как большой знаток истории местных контрабандистов ?


Рекомендую Увеличить<\/u><\/a> В сети правда пока нет . Да и язык как вы выразились - птичий. Благодаря книге узнал что Hassan(ов) было целых 4 штуки и все из вояк.

Рамзес пишет:

 цитата:
Будут умные и главное правильные идеи расскажу чем жизнь закончив и когда именно (если конечно сам пока не нашел).

Версия? или близко к оригиналу?


"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 00:27. Заголовок: Читай Виинамери - та..


Читай Виинамери - там много интересного написано. Я подожду публикацию по теме - мне спешить незачем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1274
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 00:50. Заголовок: Рамзес пишет: там м..


Рамзес пишет:

 цитата:
там много интересного написано.

Много. Но в основном по эх немцам. О обсуждаемых - 1 строчка. Это к слову. Но книга в любом случае хорошая так как дает представление о оргпнизации этих самых мытных служб Эстонии и Финляндии. Причем второй даже в большей степени.
STANDART - так их цельных 3 штуки прослеживается. Вот и разберись с ними попробуй. Казалось бы чего проще ибо как утверждает известный запорожский автор катер зачастую называли по названию двигателя на нем установленного. В нашем случае - первый -100%, второй - большие сомнения, а на третий так и вовсе какие-то немецкие дизеля.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1275
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 00:51. Заголовок: Рамзес пишет: Я под..


Рамзес пишет:

 цитата:
Я подожду публикацию по теме - мне спешить незачем.

Это какую вы публикацию ждать собираетесь? Подскажите может и я в очередь сяду?

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 01:20. Заголовок: Гринпортов - пока из..


Гринпортов - пока из катеров они мне больше нравятся свой завершенностью. Потом если настрой будет с финнами погутарю - очинно мне минные катера хорошие и разные нравятся. Есть где развернуться ну наверное уже в следующем году. В этом других писаний хватит.
А что с Хасаннами неясного - один это дойчевская У -зетка. Второй из англицкого демобилу + два ранее наши. Правда на кого - то конкретно последних (очень близки характеристики у КАТЩ + посыльников образца 1917 г. со СКА) я вывести не смог но просто серьезно ими не занимался.
Ладога в последние недели 3 все время отнимает - по взрослому зацепил региончик благо есть по чему инфу сравнивать и даже там где дыры есть шанс со временем закрыть. На 16 вуоксинских пароходов сейчас уже 11 фот + 3 чертежа. Тоже неплохое накрытие иллюстративкой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 01:27. Заголовок: Стандарт то к теме п..


Стандарт то к теме причем ? Выше вообще - то Стерлинги вспоминали. Или рассширить дисскус хочешь чем и когда родные меняли и по каким причинам ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1276
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 17:07. Заголовок: Рамзес пишет: Станд..


Рамзес пишет:

 цитата:
Стандарт то к теме причем ? Выше вообще - то Стерлинги вспоминали.

так по ним вроде поговорили. вы мне предложили версию я сказал что знаю ее точней даже согласился с ее правильностью и подтвердилт ее фото и датой задержания. При этом вы использовали иностранный текст взятый от-куда то в очень урезаном и исковерканном виде. Возможно даже просто пересказ. Я вам сказал что там ошибка есть . Что еще предлагаете обсудить? Вашу версию VMV-4? так вы ее не выложили чтобы что либо обсуждать.
Тема ветки - КАТЕРА НА БАЛТИКЕ. Мне интересны многие катера потому я и поразмышлял немного о новом источнике который стал толчком в моих новых поисках. Раз вы с ним знакомы - очень рад потому что там есть несколько интересных моментов которые исследователю флота вашего уровня знать было бы не плохо.
По
 цитата:
А что с Хасаннами неясного

. Hassan Bir - согласен, там и обсуждать нечего почти все по нему ясно, а вот Hassan Uetsch (в вашей версии он англичанин?) не все так просто.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 21:30. Заголовок: Ту Гайдук - снова ка..


Ту Гайдук - снова как в классике жанра. Есть вопрос - задавай "перетрем". Решил на инфу прокачать -ответ сам знаешь - ПНХ. Не в обиду тебе персонально. Делишься инфой и есть вопросы по теме - можно и "потереть". Нет - мне не горит. Других аффтаров по теме ты и сам знаешь - не будет.
Я могу как в сказке - тут "петь" тут "не петь" потому следующий ход за тобой. И заканчивай эти нациоанльно - массонские варики. Есть вопрос - спрашивай. Мне не проблема ответить в рамках компетенции. Нет - не занимайся мозгокомпасрированием. Журнальчик в Кампе или Коле этой теме явно не светит а вот для души може че и нароем.
Сегодня если реально даже не столько финские трофей ыесны 1918 г. интересны а продолжение жизни после 1918. Вкруговую финны взяли под сотню военных катеров (гражданских не считаю) - вот им историю в рамках известного очень хочется историю по полной отрисовать - что получится ? Хотя розыски и идут.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1277
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 22:01. Заголовок: Рамзес пишет: тут &..


Рамзес пишет:

 цитата:
тут "петь" тут "не петь" потому следующий ход за тобой.

Вы так много написали что я не понял желаете вы говорить или нет?
Вариант -1й (желаете).
Вы давече спрашивали Рамзес пишет:

 цитата:
На 3 остальных стояли Стерлинги. Ван - Блерки только на том который считали 4-й у финнов стал.

и еще эту фразу Рамзес пишет:

 цитата:
Сравнивай года и особо обращай внимание на моторы. Че скажешь ?


Скажу то что Стерлинги на Ван-Блерки поменяли уже фины после задержания катера и передачи в морпогранохрану. <\/u><\/a> - наверняка вы это имели в виду когда говорили что знаете окончание жизни катера ? Или вы знаете что с ним сделал последний владелец? Тут я розведу руками - я не знаю.

Вариант -2й - ПНХ. За мной не заржавеет.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 23:10. Заголовок: Ну абыжаишь началнык..


Ну абыжаишь началныка - есть дата (год) исключения кораблика из списков и дата сдачи его на слом. Откель - да все те же коррупционные финские моменты.
Дык никто и не сумлевалси что ты ржавому старью историю думаишь рисовать - продолжай (там вроде как и М.Морозов по твоему тексту соскучивси) - мы тоже присоединимси к Уважаемому человеку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1279
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 23:14. Заголовок: Рамзес пишет: Дык н..


Рамзес пишет:

 цитата:
Дык никто и не сумлевалси что ты ржавому старью историю думаишь рисовать - продолжай (там вроде как и М.Морозов по твоему тексту соскучивси) - мы тоже присоединимси к Уважаемому человеку.


Чуть чуть не понял о чем идет речь? Вы это сейчас о чем? расшифруйте.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 23:17. Заголовок: Так любимый тобой уп..


Так любимый тобой упомянутый «VMV 4» служил до года Н в Finnish Coast Guard в погран. районе Турку когда списан. И чуть - чуть позже после этого года сдан на слом и разобран

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 672
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:01. Заголовок: Рамзес пишет: Стерл..


Рамзес пишет:

 цитата:
Стерлинги


школа клоунов блин
Стирлинг это тип движка -http://en.wikipedia.org/wiki/Stirling_engine , Ванблерк -фирма производитель.
поэтому изза описательного типа доков какую надпись нашли ту и написали
я уж не говорю о том что Van Blerk & Co.

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 12
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:18. Заголовок: pz.kpfw пишет: Стир..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
Стирлинг это тип движка


Глупый вопрос, двигатели внешнего сгорания в 1930-х гг. применялись в судостроении?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:26. Заголовок: Макс - а ты не ухоха..


Макс - а ты не ухохатывайся если именно в этот вопрос плотно не нырял. На катерах стояли и Ван - Блерки и Стерлинги и Стандарты и дизеля. Да в разное время но это проходит по бОмагам. Так что мы лишь повторяем что в официалке того времени стояло. Проблема - то не в том кто выпускал те или иные виды - вопрос в том как это соотносилось с их именами на некоторые годы нахождения в составе того или иного флота.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1280
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:30. Заголовок: Рамзес Роман Виталье..


Рамзес Роман Витальевич. А сами фины знают что у них была такая организация -

 цитата:
Finnish Coast Guard

Дословный перевод их канторы - Финская морской границы охрана (на финский переводите сами - только не ПРОМтом - исказит). И это не как не звучит в английской транскрипции так как преподнесли Вы. Конечно многие упрощенно и переводят ее как Береговая охрана но факт есть факт. Основана она кстати была в 1929 году для борьбы с контробандой.

Рамзес пишет:

 цитата:
И чуть - чуть позже после этого года сдан на слом и разобран

Возможно у Вас новый источник но я видел 3 (три) различных источника причем разнесенных между собою десятками лет что он был продан частному лицу.

pz.kpfw Максим да я то только за, но разве от прочтения названия изменится мощность двигателя? Пока его читали Стерлинг - был 180 л.с. прочли Van Blerk стал - 100 л.с?

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1281
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:59. Заголовок: Suome Merenraja Vart..


Чтоб мосх немного сохранить - Suome Merenraja Vartio

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 673
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 08:52. Заголовок: Рамзес пишет: а ты ..


Рамзес пишет:

 цитата:
а ты не ухохатывайся если именно в этот вопрос плотно не нырял.


это опять как с Жоржем Борманом?
в отличие от некоторых нырял и видел весьма много документов.вееесьма. даже не только держал но и выписки делал
дела типа поставки двигателей внутреннего сгорания и выбор типов для РИФ/включая выбор контрагентов/ окучил, пойдут в новой книге

amba пишет:

 цитата:

Глупый вопрос, двигатели внешнего сгорания в 1930-х гг. применялись в судостроении?



в 1930-ых не знаю. не мой период

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 09:28. Заголовок: Макс а я тебе картин..


Макс а я тебе картинку кину антересну - рекламка завода - изготовителя где четко стоит Ван - Блерк дальше модель - серия - мощность. Ну и че тут делать бум ? Сам - то Ван - Блерк знал что выпускав или нет ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1283
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 12:24. Заголовок: Рамзес ЛРВ я бы так ..


Рамзес ЛРВ я бы так самоуверенно не спорил. Компания ВанБлерк производитель который выпускал несколько типов (моделей) моторов среди которых самыми распространенными были Стандарт и Джуниор. При этом часто встречается и просто названия Стандарт и Джуниор с упущением названия производителя. При этом два этих типа двигателя выпускались еще и в нескольких различных мощностях.

pz.kpfw Компании Wellman-Seaver-Morgan Company, Elco - Electric Launch Company, Fay & Brown, Continental Motors были дочерними? В интернете кстати встречается и другие написания или переименования за разные годы - Van Blerck Motor Company- Joseph Van Blerck-JVB-Joseph Van Blerck Motor Corporation.

Рамзес пишет:

 цитата:
рекламка завода - изготовителя где четко стоит Ван - Блерк дальше модель - серия - мощность.


Что-то вроде этого (были и другие долго искать)? Увеличить<\/u><\/a>
Так вы сами ответили на свой вопрос. Компания-модель-мощность.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 13:05. Заголовок: Каталог фирмы Ван Бл..


Каталог фирмы Ван Блерк Мотор Ко на 1916 г.
г. Монро. штат Мичиган.
1916 г. линия моторов выпускаемая этой фирмой (не слова ни о Стандартах ни о Джуниорах а просто Е 4 - Е 6 - Е 8 - Е 4 Спешиал - Н 12 и масса других.
Захочет Алекс эту рекламку в нумер по Гринпортам вставить - там прочтешь все.
Мощность мотора - количество оборотов - цена (и еще раз повторю не слова о том что эти движки имели какие - то собственные имена кроме Ван - Блерк).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1285
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 14:37. Заголовок: Рамзес пишет: Катал..


Рамзес пишет:

 цитата:
Каталог фирмы Ван Блерк Мотор Ко на 1916 г.
г. Монро. штат Мичиган.


Как все непросто. Каталог же за 1913 год - 'Van Blerck Motor Co., Detroit, Michigan.'
Но и с этим можно разобраться - 'In 1914 and 1915 Monroe business men went out and got a new factory. It was the Van Blerck Motor Company, and Joe Van Blerck, its president, was a go-getter. A new plant was put up in jig-time and Van Blerck motors began rolling out.
Рамзес пишет:

 цитата:
линия моторов выпускаемая этой фирмой (не слова ни о Стандартах ни о Джуниорах а просто Е 4 - Е 6 - Е 8 - Е 4 Спешиал - Н 12 и масса других.


Рамзес Вполне возможно.
In the 1913 Van Blerck catalog there were type B Medium Duty engines of 5' x 6' bore and stroke in 2, 4, and 6 cylinder versions and type C High Speed engines of 5' x 6' bore and stroke in 4, 6, and in-line 8 cylinder versions. The weight of type C engines was about 25% less that that of a type B engines and the rated speed was higher. The Van Blerck high speed engines had full-pressure lubrication with a dry sump system. There were two gear pumps, one to supply pressure to the bearings through a drilled crankshaft and the other a scavenging pump to return oil from the crankcase to the oil tank.

А значит были типы В и С


"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 387
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет