Отправлено: 28.08.09 12:23. Заголовок: С возвращением из от..
С возвращением из отпуска уважаемый Норд. А нет ли возможности осилить в оригинале имя первого катера фото ? Сомнения есть определенные что Балтика и вот почему. Там практически все что в годы 1 МВ бегало из спецпостройки (катера судя по носовой части именно из таких) - кроме катеров гидроавиации имело буквенно - циферные обозначения типа СК 1 - СК 60 (сторожевые катера) МТ 1 - МТ 30 (катера - тральщики) А 1 - А 12 (служба связи) - исключения были (те же амурские Пики что на Балтику попали или крепостные стационеры) но в целом немного. У ближнего катера что на фото имя довольно длинное - именными ставали в основном черноморцы и уже в годы гражданской (как у белых так и у красных) - если бы имя удалось прочесть шанс подвязать катер к конкретному персонажу появляется и соответственно можно дальше историю искать. Корпус катера на ближнем фото похоже бронированный - судя по длине имени это может быть Пистолет и он как - раз на Балтику попал однако форма "иностранного" товарища смущает - не румын случаем ? Тогда вариант с Дунаем полностью сбрасывать со счетов нельзя. А вообще конечно весьма интересный вид - спасибо.
Пост N: 351
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
8
Отправлено: 31.08.09 07:36. Заголовок: Для pkp065и Рамзеса ..
Для pkp065и Рамзеса в отношении фото катеров. На фото бронированные катера. Первым корпусом стоит ПИСТОЛЕТ, а вторым – ПАЛАШ. Фото сделано на Балтике и датируется, примерно – лето 1916 г. 1. Иностранный офицер, по моим предположениям, англичанин или француз. У него на воротнике стоят цифры – 13. На обшлаге френча два белых коротких шеврона, а на рукаве – треугольный шеврон, острием вверх, состоящий их трех цветов (последовательность – снизу – верх) – белый темный (красный или синий), белый. Аналогичный шеврон у него на пилотке. 2. У матроса, который стоит рядом с иностранным офицером надпись на бескозырке – ПАЛАШ. 3. На бескозырке матроса, который стоит за согнувшимся матросом на первом плане, надпись - …РТЛ. ОТРЯД. У него, на бескозырке, довольно интересная кокарда, которую , пока, не определил. 4. У матроса, находящегося у обреза фото, справа на бескозырке надпись – ПАЛАШ. 5. С офицерами, как армейскими, так и флотскими – вопрос. На погонах не видно звездочек, поэтому трудно определить их звания. Буду пытаться, но сие не так быстро. С уважением, nord.
Макс ну скажем честно что не все к сожалению а многое - ты и сам за время работы дыры видел и местами они агромадного размера. Кстати Скайп вечерком включи - вопросики нарисовались + пара ответов по твоему профилю. АВЩ - в "закромах Родины" конечно. В данном конкретном случае РГА ВМФ с большим изобилием "катерных" фондов в которых до последнего времени к сожалению всерьез никто из исследователей не копался. Хотя ситуация меняется и вероятно в этом году первые результаты поисков уже пойдут в народ.
Отправлено: 03.03.11 18:46. Заголовок: Чтобы вельмишановный..
Чтобы вельмишановный Гайдук несколько отошел от явно перегревшую его измученную поисками новых знаний ситуевину с западнодвинским Лениным подкину новую загадочку как раз по теме давних и явно плодотворных розысков иного плана. Итак - "норвеги". Думаю помнишь про таких ? "Классика жанра" - «VARONA» приписка Таллинн , хозяин А. Тиитус. (28 брт.21,4 - 3,2 - 1,8 м. 2 бенз. мотора Van-Blerck по 150 л.с.).В ночь на 03.07.1932 г. финский катер «VMV 5» заметил его у о.Руссарё в Ботническом зал. Не останавился после сигналов и выстрела из пушки. Финны вели стрельбу из парабеллумов и вскоре встал. Экипаж 3 чел. Один из них, гр. Эстонии Г. Р. Мююрисепп мертв - пуля попала в голову. Арестованы гр.Финляндии Р. Х. Стрём и гр. Эстонии К. Кютт. На борту 720 л. спирта - 1300 л. продали. Мююрисепп и Кютт хозяева. Финской погран.охраной конфискован и вошел в ее состав как пограничный катер «VMV 4» . Окончание думаю помнишь но в реале там окончания то как раз нет. Источники версии тебе перечислять не нужно. Особо обрати внимание какие на нем стояли моторы.
Теперь свежее от финнов. То что оне жулики бог с ним - я бартер в тех краях не веду и так кидают. Держи новую идею (правда без очень уж конкретных дат). 1930 alcoholic smugglers «Sterling» confiscated Finnish Customs guard patrol boat authorities in Bothnian Gulf outside town Kaskinen. 1931 taken over after court decision newly formed Coast Guard (Finnish Coast Guard founded 1930 against smuggling) become VMV 4 (Vartiomoottorivene 4), served in Turku Coast Guard district.
Сравнивай года и особо обращай внимание на моторы. Че скажешь ?
На 3 остальных стояли Стерлинги. Ван - Блерки только на том который считали 4-й у финнов стал. А ведь был среди них и совсем "Стерлинг" - вот такой : 1928 г. продан и был у контрабандистов на перевозке спирта как «STERLING» (29,9 брт. 20,1х3,6х2 м. 3 бенз. мотора Sterling по 180 л.с) приписка Таллинн , хозяин Е.Пихлакас. Правда эсты утверждают что он к финнам не попадал и в 1930 - 1940 гг. хозяин В.Рукгольм. Дальнейшая судьба неизвестна.
Вроде как большой знаток истории местных контрабандистов ? Будут умные и главное правильные идеи расскажу чем жизнь закончив и когда именно (если конечно сам пока не нашел).
Пост N: 1272
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг:
12
Отправлено: 04.03.11 22:18. Заголовок: Рамзес пишет: В ноч..
Рамзес пишет:
цитата:
В ночь на 03.07.1932 г. финский катер «VMV 5» заметил его у о.Руссарё в Ботническом зал. Не останавился после сигналов и выстрела из пушки. Финны вели стрельбу из парабеллумов и вскоре встал. Экипаж 3 чел. Один из них, гр. Эстонии Г. Р. Мююрисепп мертв - пуля попала в голову. Арестованы гр.Финляндии Р. Х. Стрём и гр. Эстонии К. Кютт. На борту 720 л. спирта - 1300 л. продали. Мююрисепп и Кютт хозяева. Финской погран.охраной конфискован и вошел в ее состав как пограничный катер «VMV 4» .
И что? Вы мне цитируете то что от меня же и получили? Только я так понимаю последнюю фразу вы уж сами додумали? В любом случае это ошибка. Рамзес пишет:
цитата:
Источники версии тебе перечислять не нужно.
Нужно.
Варона - некогда не становилась «VMV 4». Ваша новая версия уже ближе к истине. Рамзес пишет:
цитата:
Правда эсты утверждают что он к финнам не попадал и в 1930 - 1940 гг. хозяин В.Рукгольм. Дальнейшая судьба неизвестна.
1930 alcoholic smugglers «Sterling» confiscated Finnish Customs guard patrol boat authorities in Bothnian Gulf outside town Kaskinen. 1931 taken over after court decision newly formed Coast Guard (Finnish Coast Guard founded 1930 against smuggling) become VMV 4 (Vartiomoottorivene 4), served in Turku Coast Guard district.
Кстати в этой довольно близкой к оригинальной версии допущена одна довольно серьезная ошибка. Правда на скорость катера она не влияет. Рамзес пишет:
цитата:
Вроде как большой знаток истории местных контрабандистов ?
Пост N: 1274
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг:
12
Отправлено: 05.03.11 00:50. Заголовок: Рамзес пишет: там м..
Рамзес пишет:
цитата:
там много интересного написано.
Много. Но в основном по эх немцам. О обсуждаемых - 1 строчка. Это к слову. Но книга в любом случае хорошая так как дает представление о оргпнизации этих самых мытных служб Эстонии и Финляндии. Причем второй даже в большей степени. STANDART - так их цельных 3 штуки прослеживается. Вот и разберись с ними попробуй. Казалось бы чего проще ибо как утверждает известный запорожский автор катер зачастую называли по названию двигателя на нем установленного. В нашем случае - первый -100%, второй - большие сомнения, а на третий так и вовсе какие-то немецкие дизеля.
Отправлено: 05.03.11 01:20. Заголовок: Гринпортов - пока из..
Гринпортов - пока из катеров они мне больше нравятся свой завершенностью. Потом если настрой будет с финнами погутарю - очинно мне минные катера хорошие и разные нравятся. Есть где развернуться ну наверное уже в следующем году. В этом других писаний хватит. А что с Хасаннами неясного - один это дойчевская У -зетка. Второй из англицкого демобилу + два ранее наши. Правда на кого - то конкретно последних (очень близки характеристики у КАТЩ + посыльников образца 1917 г. со СКА) я вывести не смог но просто серьезно ими не занимался. Ладога в последние недели 3 все время отнимает - по взрослому зацепил региончик благо есть по чему инфу сравнивать и даже там где дыры есть шанс со временем закрыть. На 16 вуоксинских пароходов сейчас уже 11 фот + 3 чертежа. Тоже неплохое накрытие иллюстративкой.
Стандарт то к теме причем ? Выше вообще - то Стерлинги вспоминали.
так по ним вроде поговорили. вы мне предложили версию я сказал что знаю ее точней даже согласился с ее правильностью и подтвердилт ее фото и датой задержания. При этом вы использовали иностранный текст взятый от-куда то в очень урезаном и исковерканном виде. Возможно даже просто пересказ. Я вам сказал что там ошибка есть . Что еще предлагаете обсудить? Вашу версию VMV-4? так вы ее не выложили чтобы что либо обсуждать. Тема ветки - КАТЕРА НА БАЛТИКЕ. Мне интересны многие катера потому я и поразмышлял немного о новом источнике который стал толчком в моих новых поисках. Раз вы с ним знакомы - очень рад потому что там есть несколько интересных моментов которые исследователю флота вашего уровня знать было бы не плохо. По
цитата:
А что с Хасаннами неясного
. Hassan Bir - согласен, там и обсуждать нечего почти все по нему ясно, а вот Hassan Uetsch (в вашей версии он англичанин?) не все так просто.
Отправлено: 05.03.11 21:30. Заголовок: Ту Гайдук - снова ка..
Ту Гайдук - снова как в классике жанра. Есть вопрос - задавай "перетрем". Решил на инфу прокачать -ответ сам знаешь - ПНХ. Не в обиду тебе персонально. Делишься инфой и есть вопросы по теме - можно и "потереть". Нет - мне не горит. Других аффтаров по теме ты и сам знаешь - не будет. Я могу как в сказке - тут "петь" тут "не петь" потому следующий ход за тобой. И заканчивай эти нациоанльно - массонские варики. Есть вопрос - спрашивай. Мне не проблема ответить в рамках компетенции. Нет - не занимайся мозгокомпасрированием. Журнальчик в Кампе или Коле этой теме явно не светит а вот для души може че и нароем. Сегодня если реально даже не столько финские трофей ыесны 1918 г. интересны а продолжение жизни после 1918. Вкруговую финны взяли под сотню военных катеров (гражданских не считаю) - вот им историю в рамках известного очень хочется историю по полной отрисовать - что получится ? Хотя розыски и идут.
Ну абыжаишь началныка - есть дата (год) исключения кораблика из списков и дата сдачи его на слом. Откель - да все те же коррупционные финские моменты. Дык никто и не сумлевалси что ты ржавому старью историю думаишь рисовать - продолжай (там вроде как и М.Морозов по твоему тексту соскучивси) - мы тоже присоединимси к Уважаемому человеку.
Дык никто и не сумлевалси что ты ржавому старью историю думаишь рисовать - продолжай (там вроде как и М.Морозов по твоему тексту соскучивси) - мы тоже присоединимси к Уважаемому человеку.
Чуть чуть не понял о чем идет речь? Вы это сейчас о чем? расшифруйте.
Отправлено: 05.03.11 23:17. Заголовок: Так любимый тобой уп..
Так любимый тобой упомянутый «VMV 4» служил до года Н в Finnish Coast Guard в погран. районе Турку когда списан. И чуть - чуть позже после этого года сдан на слом и разобран
школа клоунов блин Стирлинг это тип движка -http://en.wikipedia.org/wiki/Stirling_engine , Ванблерк -фирма производитель. поэтому изза описательного типа доков какую надпись нашли ту и написали я уж не говорю о том что Van Blerk & Co.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 396
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет