Отправлено: 20.09.08 22:55. Заголовок: "Цесаревич" 1908 г.
Ув. Dirk прислал фотографию, у него просто интернет "черепаший" ;-)), правда без временной привязки ... Но могу сказать процентов на 80 это 1908 г. уж больно набор офицеров "специфический" ;-)) на треть эта фотография мне известна. Кто на ней есть писать пока не буду ... И так, Ваше мнение, господа, кто есть кто:
Отправлено: 20.09.08 23:10. Заголовок: Начну я. http://i04..
Начну я.
Это Е.А. Беренс. С 21.05.1907 помощник старшего офицера, с 14.06.1908 старший офицер. Но судя по погонам (капитан-лейтенант) фото яно 1908 года, т.к. произведен в этот чин 13.04.1908. Сдал должность 11.05.1909 В.И. Панасевичу. Вот и вилка фото: 13.04.1908 - 11.05.1909
Отправлено: 20.09.08 23:37. Заголовок: velbot-067 Да Лёня, ..
velbot-067 Да Лёня, и ты прав тоже , это механик Федоров. Смотрите, там еще есть очеееень знакомые господа, которые хоть раз но были уже на нашем форму представленны ;-)
Отправлено: 21.09.08 00:17. Заголовок: Приказом по флоту и ..
Приказом по флоту и Морскому Ведомству № 189 от 19-го июля 1909 года.
Назначаются: флагманский штурманский офицер штаба начальника Балтийского отряда, старший лейтенант Дмитриев 6-й – старшим офицером крейсера «Адмирал Макаров», вместо капитан-лейтенанта Дмитриева 4-го; И что нам это дает? На два месяца увеличивается временной интервал
Пост N: 220
Откуда: Германия, Франкфурт-на-Майне
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.09.08 00:55. Заголовок: Слево от Белли - Сла..
Слево от Белли - мичман Славинский Сергей Петрович (МК 1907) ??? Служил на ЛК "Цесаревич" с 31.03.1910 по 04.09.1912 (с 08.05.1911 - и.д. ВН, с 06.12.1911 - ВН), потом еще коротко в 1914 г. Но, в 1907 и по апрель 1908 еще в качестве корабельного гардемарина ....
Отправлено: 21.09.08 20:30. Заголовок: Это предполагаемый к..
Это предполагаемый князь ЩЕРБАТОВ Александр Александрович
А вот это настоящий князь ЩЕРБАТОВ А.А., во время учебы в Морском корпусе и на кр "Россия" (слева), фото выложены уважаемой ursus на одной из веток нашего форума Мне кажется, что это разные люди. А вам?
Наши мнения, Леонид, совпадают... Там же есть ещё одно фото кн. Щарбатова (крупный план), выложенный Ув.Виндом, где отлично видно, что уважаемый Вельбот-067 - прав, мне кажется!
Уважаемые, а о чем спор то ;-)), вы на погоны гляньте у него погоны мичманские, а Щербатов в 1908 г. уже лейтенантом был. Тоже самое относится к посту №: 562 ув. ВЛАДИБОРЪ Яковлев на 1908 г. был уже лейтенантом, а на фото мичманские погоны.
Отправлено: 21.09.08 22:23. Заголовок: aden13 Вот и у меня ..
aden13 Вот и у меня тоже сложилось такое мнение, по этому и спрашиваю мнение ;-)), а так бы с гордым видом выпятив подбородок ;-)), сказал бы разрешите представить ;-)) ...
Знаешь, Лёня, я бы не взялся бы такое утверждать, т.к. ты на знаешь расстояние, с которого фотографировали, не возможно сказать что меньше, что больше ... А групповой снимок делали явно с более дальнего расстояния, чем первый.
Пост № 2702 - все-таки, схожесть есть. Очень характерно "глаза посажены", а вот нос у 2-го как-то длинноват... М.б., из-за ракурса - наклона головы, это очень смущает, а так, на мой взгляд, схожесть присутствует...
Отправлено: 23.09.08 00:20. Заголовок: Володя пост №2702 эт..
Володя пост №2702 это один и тот же человек, только разница в возрасте. Пост №2710 совершенно разные люди. Посмотри сам у первого уши прижаты к черепу, второй более лопоухий.
Отправлено: 13.10.08 20:30. Заголовок: Вы когда на лица смо..
Вы когда на лица смотрите вокруг киньте взгляд. Этот снимок сделан в Циндао в 1905 году. Смотрите на форму тужурки. На 1908 год она со стоечкой. Тональность окраски другая. И к 1908 году фальшборт на корме демонтирован. А вообще посмотрите на соседнюю ветку, там "Цесаревич" на 1910 год. И сравните.
Отправлено: 14.10.08 08:54. Заголовок: Боярин пишет: Этот ..
Боярин пишет:
цитата:
Этот снимок сделан в Циндао в 1905 году.
На счет архитектуры корабля спорить не буду, не специалист, НО, на фотографии присутствуют два офицера с погонами Капитан-Лейтенанта (чин введен ну никак не в 1905 г., если не обивает память то этот чин был введен в 1907 г., поправьте меня если ошибся с годом, пишу по памяти), потом на этой фотографии ОДНОЗНАЧНО, есть Е.А.Беренс, его лицо ни с каким другим не спутаешь, уж очень лицо специфичное ;-), а это уже 1908-1909 г.г., далее, второй Капитан-Лейтенант как справедливо заметил ув. aden 13 Помошник старшего офицера Панасевич, его произвели в чин Капитан-Лейтенанта 06.12.1908 г., на снимке офицеры одеты довольно "легко", следовательно никак не зима ;-) из это выводим, снимок сделан весной до мая 1909 г. когда Е.А.Беренс ушел "Цесаревича". Так что, нисколько не совневаясь в Ваших знаниях корабельной архитектуры, позвольте Вам возразить ;-))...
Отправлено: 14.10.08 21:08. Заголовок: Ну для начала, списо..
Ну для начала, список офицеров которые были на тот момент на корабле: Линейный корабль "Цесаревич" начало 1909 г. Штаб Балтийского отряда: Временно И.д. Флаг-Капитана, сдал обязанности Ф.К. 14.04.1909 г., Флагманский артиллерийский офицер Ст. лейтенант Молас Э.С. Флагманский штурманский офицер Ст. лейтенант Дмитриев В.И.
Командир Капитан 1 ранга Любимов П.Я. Ревизор Лейтенант Поливанов М.М. Старший офицер Капитан-Лейтенант Беренс 1-й Е.А. Помошник старшего офицера Капитан-Лейтенант Панасевич В.И. Старший штурманский офицер Ст. лейтенант Ромашев Н.Н. Младший штурманский офицер Лейтенант Кононов И.А. Старший артиллерийский офицер ЛЕйтенант Зилов А.А. Младший артиллерийский офицер Щербачев О.А. Старший минный офицер Лейтенант Третьяков Н.В. Младший минный офицер лейтенант Рыбкин Б.Н. 29.04.1909 г. убыл в Минную дивизию Балтийского моря. Вахтенный Начальник Гельмерсен П.В. Вахтенный Начальник Лейтенант Пелль Г.Н. Вахтенный Начальник Лейтенант Арцыбушев М.П. Вахтенный офицер Мичман Блинов С.П. Вахтенный офицер Мичман Гутан А.Р. Вахтенный офицер Мичман Белли В.А. Вахтенный офицер Мичман Щенснович А.А. Вахтенный офицер Мичман Королев А.Н.
Отправлено: 14.10.08 21:31. Заголовок: Теперь давайте попро..
Теперь давайте попробуем расставить всем по местам ;-))).
Первый ряд слева на право: 1 Мичман С.П.Блинов 2 Я думаю это Мичман А.Н.Королев в свое время Дирк выкладывал его "шикарную" его фотографию, фотография прилагается ;-))
3 Как мне кажется трюмный механик Штабс-Капитан КИМ М.Трофимом мои резоны: на тот момент из Инженер-Механиков на корабле было только два Штабс-Капитана, остальные все поручики и подпоручики ;-)) 4 Неизвестный механик 5 Лейтенант Н.В.Третьяков 6 Пока не знаю второй ряд 1 Батя 2 Лейтенант И.А.Кононов 3 Штабс-Капитан КИМ П.А.Федоров 4 Капитан-Лейтенант В.И.Панасевич 5 Капитан 1 ранга П.Я.Любимов 6 Капитан-Лейтенант Е.А.Беренс 1-й 7 Старший врач Коллежский Советник Н.А.Новиков третий ряд 1 Лейтенант О.А.Щербачев 2 Лейтенант М.М.Поливанов 3 Лейтенант П.В.Гельмерсен (?) 4 Ст. лейтенант В.И.Дмитриев 5 Пока не известен 6 Пока не известен 7 Мичман В.А.Белли четвертый ряд Пока все не известны.
Вот такой расклад у меня получился, сейчас попробую еще пару господ офицеров "проверить" ;-)), есть кое какие наметки, так что надеюсь, продолжение следует ;-))) ... Ну и понятно предлагайте свои версии.
Пост N: 1463
: по армейской пехоте
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 14.10.08 21:33. Заголовок: Володь, первая пара ..
на пост 2765
Володь, первая пара - весьма похожи, во второй паре - даже не знаю, по каким признакам ты определил похожесть. У правого мочка треугольная и срощенная, у левого отделенная и округлая
Отправлено: 14.10.08 21:44. Заголовок: Дима, есть у меня ег..
Дима, есть у меня его еще одна фотография, выпускная, он закончил М.К. в 1901 г., там весьма схожий ракурс, и по-моему все сходится, вернее эти две фотографии дополняют друг друга, правда выложить я ее не могу, выложил ту что смог :-(( ... Может Дирк нас рассудит ;-))) А на первой фотографии, кстати портартурец ;-))
А вот даже не знаю, в списке приведённом выше (его составил Дирк), этого офицера нет, это Сакелари он служил на "Цесаревиче", примерно в это время, Дирк Алеша, мог Сакеллари быть на "Цесаревиче" в период с декабря 1908 по 27.04.1904 г. ? Но как мне кажется, таки похож же ;-)) ...
Пост N: 1465
: по армейской пехоте
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 14.10.08 22:10. Заголовок: володь, вообще мог б..
Володь, вообще мог бы быть похож, усы - дело наживное. А вот брови - у правого брови длинные, густые, тут видно, что греческих кровей, кавказо-балканской наружности. А у левого бровки мысиками от переносицы - такие больше славянские. Во всяком случае - светлые.
Пост N: 1466
: по армейской пехоте
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 14.10.08 22:34. Заголовок: Эти почти наверняка ..
Эти почти наверняка - один и тот же. Помимо сходства по частям лица (у левого, правда подбородок поострее, но это, по-видимому от ракурса зависит) есть общность в выражении лица. Думаю - что тождественны.
Правая фотография взята из групповой фотографии офицеров уч. судна "Николаев", на ней Ружек В.П.Ермаков и Со, Ружек был старшим офицером "Николаева" в 20.08.1912-04.11.1913 г.г., что интересно на должности старшего офицера "Николаева" Ружека сменил Н.Н.Ромашев, который присутствует в списке выставленном выше, так что ... судить Вам, и Дирку ;-))
И еще одна пара, в списке офицеров "Цесаревича" есть один офицер, П.В.Гельмерсен, который служил на "Цесаревиче" в 1908-1912 г.г. на правой фотографии офицер с фотографии кают-компании "Цесаревича" в 1910-1911 г.г. хоть здесь и пол лица закрыло пятно :-((, но помоему очень похожи, типаж один и тот же ... Что скажите.
Отправлено: 15.10.08 14:13. Заголовок: wind Володя, не знаю..
wind Володя, не знаю почему, но мне кажется что это все-таки разные люди: и форма головы разная, и подбородок, и надбровные дуги, и даже ушная раковина отличается
Отправлено: 15.10.08 14:52. Заголовок: К тому времени прише..
К тому времени пришел в себя и контр-адмирал Матусевич. Оба они и порешили, что прежде чем прорываться во Владивосток, необходимо для ремонта и пополнения запасов угля зайти в германский порт Киао-Чао (Циндао). Пользуясь поддержкой начальника штаба, командир не счел нужным снова собирать военный совет, и офицеры, застигнутые врас-плох начальственной "инициативой", не нашли возможным дружно и решительно протестовать. Снова и снова переживая в душе те знаковые для судьбы обстоятельства, став уже капитаном 2 ранга, В.К. Пилкин в 1911 г. Писал П.А. Федорову: "... В душе своей я не могу забыть сделанные мной важные ошибки: согласие на предложение Шумова идти во Владивосток и недостаток настойчивости, когда командир не послушался Ненюкова, меня и Сполатбога и повернул в Циндао".
Всю ночь управляющий кораблем Д.П. Шумов (командир только присутствовал в рубке) пришедшего в себя командира убедить не смог. В ответ на его доклад и доводы о наме-рении офицеров повернуть на юг для прорыва во Владивосток командир заявил о другом своем решении: "он во Владивосток не пойдет, так как броненосец имеет сильные повреждения, а пойдет в Тзингтау". Не возымели на него действия и доводы лейтенантов Ненюкова, Пилкина и мичмана Сполатбога о том, что если уж он не хочет идти во Владивосток то надо идти дальше на юг, но никак не в Циндао". Так ценз, дав негодного командира болеющим за честь своего корабля офицерам, еще раз вредоносно проявил себя. Жизненной энергии и начальственной распорядительности командиру Иванову хватило как раз до прихода в Циндао. Здесь он 30 июля, совершенно, по его словам, "обессиленный от потери крови и от страшной головной боли с головокружением", благополучно съехал с корабля в береговой госпиталь, а корабль снова сдал на попечение старшего офицера. В госпитале он пробыл до 22 сентября и таким образом, загнав корабль в ловушку, сам избежал последствий им же принятого решения и с удобствами вернулся в Россию. Тот кого вы принимаете за Беренса Е.А. на самом деле Шумов Д.П.
Боярин Обратите внимание на погоны того, кого Вы считаете Шумовым. У к2р погоны - два просвета, три звезды. Здесь- два просвета, две звезды - это погоны капитан-лейтенанта. Чин введен 11.06.1907, упразднен 06.12.1911
Командир Капитан 1 ранга И.К. Григорович (до 27.03.1904) Командир Капитан 2 ранга М.П. Васильев 2-й (назн. 28.03 погиб 31.03.1904) Командир Капитан 1 ранга А.А. Эбергард (12.04-23.04.1904 в должность не вступал) заведующий Капитан 2 ранга Д.П. Шумов 3-й (27.03-11.05 и с 29.07.05.1904) Командующий Капитан 1 ранга Н.М. Иванов 1-й (с 12.05.1904) Старший офицер Капитан 2 ранга Д.П. Шумов 3-й И.о. старшего офицера Лейтенант С.В. Драгичевич-Никшич (28.03-11.05.1904) Ревизор Лейтенант А.Ф. Данилов 1-й Вр.и.д. ревизора Мичман Е.А. Леонтьев 4-й (16.03 - 31.05.1904) Старший минный офицер Лейтенант В.К. Пилкин 1-й Младший минный офицер Мичман С.Н. Власьев (06.02.-27.05.1904) Младший минный офицер Лейтенант А.А. Щетинин Старший артиллерийский офицер Лейтенант Д.В. Ненюков Младший артиллерийский офицер Мичман Б.О. Шишко (до 07.02.1904) младший артиллерийский офицер Лейтенант Н.Н. Азарьев 3-й Старший штурманский офицер Лейтенант С.В. Драгичевич-Никшич Младший штурманский офицер Мичман Б.А. Вилькицкий (до 27.05.1904) Младший штурманский офицер Мичман Д.И. Дараган (с 31.05.1904) Вахтенный начальник Мичман К.П Гильтебрандт 3-й (до 18.04.1904) Вахтенный начальник Мичман А.Н. Сполатбог Вахтенный начальник Мичман Ю.Г. Гадд 3-й (с 18.04.1904) Вахтенный начальник Мичман П.Э. фон Гриневальдт (с 05.04.1904) Вахтенный офицер Мичман Ю.Г. Гадд 3-й (05-18.04.1904) Вахтенный офицер Мичман Л.А. Бабицын 2-й Вахтенный офицер Мичман Е.А. Леонтьев 4-й Вахтенный офицер Мичман М.В. Казимиров Вахтенный офицер Мичман Д.И. Дараган (01.03.-31.05.1904) И.д. старшего судового механика Помощник старшего инженер-механика Н.В. Афанасьев Младший судовой механик Младший инженер-механик А.Г. Шплет И.д. помощника старшего судового механика, трюмный механик Младший инженер-механик П.А. Федоров Младший судовой механик Младший инженер-механик М.С. Коробков Младший судовой механик Младший инженер-механик В.К. Корзун Младший судовой механик Младший инженер-механик Д.П. Остряков Артиллерийский содержатель Капитан по Адмиралтейству А.Ф. Петресов Старший судовой врач Коллежский советник А.Г. Шплет Судовой священник Иеромонах отец Рафаил
Отправлено: 16.10.08 09:45. Заголовок: Боярин Знаете, в ци..
Боярин Знаете, в циркуляре Главного Морского Штаба несколько другой список...
цитата:
№ 230. 9-го августа 1904 года.
СПИСОК офицеров, находившихся на нижеупомянутых судах эскадры Тихого океана во время боя с японским флотом 28-го июля 1904 года.
На эскадренном броненосце «Цесаревич»: Временно командующий эскадрой, контр-адмирал Витгефт; его штаб: начальник штаба, контр-адмирал Матусевич; минный офицер, лейтенант Николай Шрейбер; артиллерийский офицер, лейтенант Казимир Кетлинский; штурманский офицер, лейтенант Николай Азарьев 1-й; старший флаг-офицер, лейтенант Михаил Кедров 3-й; младшие флаг-офицеры: лейтенант Богдан Кнорринг 2-й; мичманы: Владимир Мальцов 2-й, Валериан Кушинников и Олег Эллис 3-й; командир, капитан 1-го ранга Николай Иванов 1-й; старший офицер, капитан 2-го ранга Дмитрий Шумов 3-й; старший артиллерийский офицер, лейтенант Дмитрий Ненюков; старший минный офицер, лейтенант Владимир Пилкин 1-й; младший минный офицер, лейтенант Алексей Щетинин; старший штурманский офицер, лейтенант Сергей Драгичевич-Никшич; ревизор, лейтенант Алексей Данилов 1-й; младший артиллерийский офицер, лейтенант Николай Азарьев 3-й; вахтенные начальники, мичманы: Александр Сполатбог, Юлий Гадд 3-й и Лев Бабицын 2-й; вахтенные офицеры, мичманы: Лев Леонтьев 4-й, Михаил Казимиров и Дмитрий Дараган; старший судовой механик, помощник старшего инженер-механика Николай Афанасьев; помощник старшего судового механика, младший инженер-механик Петр Федоров; помощник старшего судового механика, младший инженер-механик Артур Шплет; младший судовой механик, младший инженер-механик Вячеслав Корзун; младший судовой механик, младший инженер-механик Дмитрий Остряков; старший судовой врач, коллежский советник Александр Шплет; студент медик Виктор Ванновский; священнослужитель, иеромонах о. Рафаил. Из них: контр-адмирал Витгефт, лейтенанты: Азарьев 1-й, Драгичевич-Никшич и мичман Эллис 3-й во время боя убиты; контр-адмирал Матусевич, капитан 1-го ранга Иванов 1-й, капитан 2-го ранга Шумов 3-й, лейтенанты: Кетлинский, Кедров 3-й, Ненюков, Пилкин 1-й и мичманы: Кушинников и Леонтьев 4-й – ранены легко.
Никогда не слышал о его пребывании на "Цесаревиче".
Зато мне попадалось ;-)), вот только где ... после того виря :-(((, я уже не знаю источника :-(((((. Этот список составлял я, так что табуретки метать в меня ;-)).
Объясню задумку этого списка, в нем я хотел собрать всех офицеров служивших на "Цесаревиче" с начала войны и до интернирования. Ты же Антон, даешь список участвовавших в бою 28.07.1904 г. в Желтом море.
Отправлено: 16.10.08 10:50. Заголовок: wind Тогда лови таб..
wind Тогда лови табуретку 1) Леонтьева звали Лев Александрович (а не Е.А.) 2) Васильева и Эбергарда можешь из списка исключать, они реально в командование не вступали 3) по механику Коробкову вопрос: когда он убыл с корабля? Он умер 02.11.1904, но в списке участвовавших в бою его нет. Скорее всего остался в Артурском госпитале
Отправлено: 19.10.08 11:01. Заголовок: А почему все зацикли..
А почему все зациклились на людях, которые приписаны к "Цесаревичу". Так как я уверен что снимок сделан в Циндао, то на снимке могут быть люди не только с "Цесаревича". В тот периуд в Циндао находились: "Бесстрашный", "Бесшумный", "Беспощадный". 19 декабря прорвался "Бойкий", а в ночь на 20 декабря прорвался "Смелый". Не удивлюсь если с ними не было посторонних. И кто сказал, что снимался весь офицерский состав, а не случайные люди. И что это за интересное пятно на переднем плане? Как такое позволили: вахтенный офицер и боцман (в мирное время). Да еще сняться на фоне такого "безобразия". В мирное время за кораблём следили, тем более в 1908 году "Цесаревич" находился в походах. Да и опять напоминаю о форме. В 1908 году она была другого образца.
Отправлено: 19.10.08 12:04. Заголовок: Ув. Боярин я не сомн..
Ув. Боярин я не сомневаюсь в Вашем знании "железа", НО, скажите на фотографии ниже, один и тот же человек ;-)) ? И я специально сделал вырезку так, чтобы в нее попал погон. Это погон мичмана, УЖЕ с двумя звездами, две звезды для мичманов ввели если не ошибаюсь в 1909 г. (может и ошибаюсь с годом, пишу по памяти, но не раньше точно), т.е. фотография снята НЕ РАНЬШЕ 1909 г. в этот год "Цесаревичем" командовал капраз П.Я.Любимов, вообще он "Цесаревичем" командовал 1908-1911 г.г. Предыдущая его служба проходила на Балтике, он командовал: мин. крейсером "Москвитянин" (1904-1906) и уч. судном "Воин" (1906-1908). Т.е. как видите в Циндао быть ну никак не мог ;-). Пятно на палубе, это вода, которая не высохла после приборки палубы, а такой "бардак" ;-), как мне кажется, вполне могли позволить Боярин пишет:
Отправлено: 19.10.08 12:27. Заголовок: wind пишет: Это пог..
wind пишет:
цитата:
Это погон мичмана, УЖЕ с двумя звездами, две звезды для мичманов ввели если не ошибаюсь в 1909 г. (может и ошибаюсь с годом, пишу по памяти, но не раньше точно), т.е. фотография снята НЕ РАНЬШЕ 1909 г.
Подтверждаю:
цитата:
Приказ по флоту и Морскому ведомству № 38 от 17-го февраля 1909 года.
ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР, в 16-й день сего февраля Высочайше повелеть соизволил: иметь эполеты и погоны старшим лейтенантам без звездочек и мичманам с двумя звездочками.
Пост N: 595
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 19.10.08 22:40. Заголовок: kronma пишет: Он ос..
kronma пишет:
цитата:
Он оставался на корабле до конца, до разборки.
...а ещё добавлю на тех фотах что имею он(фальшборт) везде по разному состыкован - то с пропуском в начале(у спардека), то просматривается пропуск в середине и в самой корме ....и конечно же цельный.
Очень жаль, что на приведённые мной аргументы в ответ читаю только эмоциональные знаки. Такое случается только когда контраргументов не остаётся. Что мы имеем? Только один офицер опознан "наверное", остальные неизвестны. Обсуждение персоналий заглохло на второй странице, иными словами - ошибка с временными рамками, но вместо поиска временной истины - одни эмоции. Вы говорите Беренс. Хорошо, тогда объясните для начала, куда он подевал свой Георгий? Вторым доводом звучала приборка. Дескать, воду разлили. Здесь я соглашусь с вами, это приборка... после боя 28 июля 1904. На фотографии боцмана видна такая "приборка" или вернее ремонт палубы. Надеюсь ни у кого не вызовит сомнения датировка снимка?
Отправлено: 22.10.08 19:37. Заголовок: Боярин пишет: Вы го..
Боярин пишет:
цитата:
Вы говорите Беренс. Хорошо, тогда объясните для начала, куда он подевал свой Георгий?
Знаете, больше спорить не буду, Вы вправе считать, что это 1905 г. и Циндао, Бог с Вами, переубедить я вас не смогу, да и нет желания ... Почему у Беренса нет на груди Георгия, все просто, потому что он в форменном пальто (по пехотному в шинели ;-)) ), а на них награды не носили, посмотрите у командира тот же случай, он тоже в пальто, и по этому мы не видим его Владимира. aden13 пишет:
Очень жаль, что на приведённые мной аргументы в ответ читаю только эмоциональные знаки.
Еще раз обратите внимание на то, что писал в своем сообщении № 2066 aden13 пишет:
цитата:
Обратите внимание на погоны того, кого Вы считаете Шумовым. У к2р погоны - два просвета, три звезды. Здесь- два просвета, две звезды - это погоны капитан-лейтенанта. Чин введен 11.06.1907, упразднен 06.12.1911
Отправлено: 27.10.08 19:59. Заголовок: На фотографии у мичм..
На фотографии у мичманов погоны с одной звёздочкой, что соответствует датировке 1904-05 гг. и не соответствует датировке 1908-08 гг. Далее, две звезды на погоне капитана 2 ранга Н.А.Корнилова мы видим на фото, выполненном 2 ноября 1903 г., так что категорично датировать цесаревичевскую фотографию 1908 годом на основании только этих двух звёздочек преждевременно. К вопросу о священнике. Общеизвестно, что священники, как и врачи, являются некомбатанты и не обязаны соблюдать условия плена или интернирования. Следовательно, о.Рафаил какое-то время спустя прихода Цесаревича в Циндао отбыл туда, где он был нужнее. На снимке нет и врача и вообще немногочисленность фотографируемых офицеров говорит о некомплекте их на корабле, что оправданно для периода интернирования (1904-05 гг.) и является по меньшей мере странным для Вашей версии. Вспомним, сколько на "Дiане" в Сайгоне осталось офицеров? Носились ли ордена на шинели нас в данном случае не интересует. На снимке офицеры одеты в обыкновенные тужурки. Эти тужурки ко времени, к которому старается привязаться уважаемый оппонент, вышли из повседневного употребления и были заменены кителями. Подтверждение тому - снимки офицеров "Цесаревича", сделанные действительно в 1908-09 гг. А на тужурках ордена, как и нагрудные знаки, естественно носились, но только в том случае, если были пожалованы. Разница лишь в том, что Беренс в 1908 г. был с Георгием, а Шумов вообще до Георгия не дожил. Выводы, как говорится, делать Вам.
И вопрос ко всем исследователям. Коллеги, не кажется ли вам, что некорректно опознавать лицо в фуражке по лицу с непокрытой головой? Неужели ни у кого нет Е.А. Беренса в фуражке? Всё же это был не последний на флоте, в том числе советском, человек. Георгиевский кавалер!
Отправлено: 27.10.08 20:09. Заголовок: Список офицерского ..
Список офицерского состава "Цесаревича" на 1907-08 гг.
Старший флаг-офицер лейтенант Казимир Адольфович Порембский Младший флаг-офицер мичман Александр Александрович князь Щербатов. Флагманский штурманский офицер Сергей Иванович Фролов Флагманский инженер-механик КИМФ полковник Кигель Флагарт, флагмин, флагврач совмещали штабные обязанности с судовыми
Командир броненосца капитан 1 ранга Николай Степанович Маньковский. Старший офицер капитан 2 ранга Григоров. Затем флагманский артиллерист отряда капитан 2 ранга Владимир Евгеньевич Гревениц. Старший штурман лейтенант Евгений Андреевич Беренс. Младший штурман лейтенант А. Н. Минин. Старший артиллерист лейтенант Сергей Валерьянович Зарубаев. Второй артиллерист лейтенант Сергей Андреевич Небольсин. Третий артиллерист лейтенант Александр Александрович Зилов. Старший минёр лейтенант Борис Алексеевич Страдецкий, списан до заграничного плавания. Его сменил лейтенант Илларион Викентьевич Миштовт. Младший минёр лейтенант Павел Иванович Михайлов. Заведующий обучением гардемаринов лейтенант Сергей Николаевич Тимирев. Вахтенные начальники и ротные командиры: лейтенанты: Константин Владимирович Ломан, Георгий Сергеевич Гернет, Валерий Иванович Дмитриев, Николай Владимирович Давыдов Вахтенные офицеры и сменные начальники учеников Школы строевых квартирместеров: мичманы: Георгий Николаевич Пелль, Михаил Петрович Арцыбушев, Георгий Михайлович Петухов, Георгий Сергеевич Шнакенбург, Владимир Александрович Белли Ревизор лейтенант барон Бодо фон Шиллинг, перед уходом в заграничное плавание его сменил мичман Георгий Сергеевич Шнакенбург. Старший инженер-мехоник штабс-капитан Петр Александрович Фёдоров. Младший инженер-механик поручик Янцевич Младший инженер-механик поручик Титов. Старший врач коллежский советник Иванов Младший врач надворный советник Николай Васильевич Лисицын. Капельмейстер Константин Александрович Нурик. Корабельный священник отец Осмачкин .
фотографию 1908 годом на основании только этих двух звёздочек преждевременно
Не могу понять причины, почему Вы пытаетесь спорить, хотя по-моему сами уже сомневаетесь в своих высказываниях, спор ради спора ? Боярин пишет:
цитата:
На снимке нет и врача
Врач там есть, он сидит рядом с Беренсом. Боярин пишет:
цитата:
Следовательно, о.Рафаил какое-то время спустя прихода Цесаревича в Циндао отбыл туда, где он был нужнее.
Ндаааа, до чего же оказывается незаменимый батя был ;-)))), вместо него за границу, во время войны послали другого священника, а о. Рафаила вывезли на Родину, и забыли про него ;-)). Посмотрите внимательней мой Пост N: 2779, на той фотографии командир "Цесаревича" капитан 1 ранга Любимов, который командовал "Цесаревичем" с 1908 по 1911 г.г. и в том что это Любимов, я уверен на 300 процентов. Человек, с черной повязкой на глазу, в указанный Вами период, и в Циндао, быть просто физически не мог, так как командовал в Цусиме кормовой башней главного калибра эск. броненосца "Орел", затем был в плену, да и на фотографии он уже в чине лейтенанта, а произвели его в этот чин, только в октябре 1907 г. В общем Вы уж поверьте специалисту, это начало 1909 г., у меня в базе уже около тысячи атрибутированных офицеров, и я могу говорить об определенных вещах с полной уверенностью ...
Следовательно, о.Рафаил какое-то время спустя прихода Цесаревича в Циндао отбыл туда, где он был нужнее.
Скучно!
Уж про отца Рафаила (Илью Ильича Баутина) писано не мало. Статьи Сергея Александровича Гладких сейчас под рукой нет, надо долго рыться. Поэтому поверим иеромонаху Рафаилу (Ивочкину), чья работа выложена в Интернете: "С мая 1902 г. началась служба иеромонаха Рафаила на кораблях Российского флота. С 4 мая 1902 г. по 10 июля 1903 г. он исполнял пастырские обязанности на учебном корабле Балтийского флота «Европа». 10 июля 1903 г. иеромонах Рафаил приказом протопресвитера военного и морского духовенства был переведен на строящийся броненосец «Цесаревич» (г. Тулон, Франция). На этом корабле отец Рафаил встретил Русско-японскую войну в крепости Порт-Артур. Кроме того, с 10 февраля 1904 г. циркуляром штаба командующего флотом Тихого океана отец Рафаил был назначен исполнять пастырские обязанности одновременно и в лазарете Красного Креста в осажденной крепости Порт-Артур. 11 октября 1905 г. морским министром иеромонах Рафаил был перемещен на крейсер I-го ранга «Аскольд»".
Отправлено: 27.10.08 23:51. Заголовок: Небольшое уточнение..
Небольшое уточнение по офицерскому составу. Следует читать 1906-1907 гг. А это список офицерского состава на 1908 год. Он неполный, но другого нет.Если есть данные, то поправьте. Флаг-офицер капитан 2 ранга К.А. Порембский. Флагманский штурман старший лейтенант Владимир Иванович Дмитриев. Флагманский обер-аудитор полковник Н.Ф. Эйкар. Флаг-офицер в штабе лейтенант Георгий Александрович барон Клод фон Юргенсбург.
Командир броненосца "Цесаревич" ??????? Старший офицер капитан 2 ранга Е.А. Беренс. Помошник старшего офицера капитан-лейтенант Витольд Иосифович Панасевич. Старший штурман ---------Николай Николаевич Ромашов. Младший штурман мичман Иван анатольевич Кононов. Старший артиллерист лейтенант А.А. Зилов. Младший артиллерист лейтенант Олег Александрович Щербачёв. Младший артиллерист лейтенант Владимир Вильгельмович Витгефт. Старший минёр лейтенант Николай Васильевич Третьяков. Младший минёр лейтенант Борис Николаевич Рыбкин. Вахтенные начальники и ротные командиры: лейтенанты: Павел Васильевич Гельмерсен, Михаил Петрович Арцыбушев, Георгий Николаевич Пелль, Николай Александрович Гельшерт, Сменные начальники: мичманы: Сергей Павлович Блинов,Борис Николаевич Рыбалтовский,Александр Рудольфович Гутан, Александр Александрович Щенсонович, Владимир Александрович Белли. Ревизор лейтенант Михаил Митрофанович Поливанов. Старший механник штабс-капитан П.А. Фёдоров. Трюмным механик штабс-капитан МихаилВладимирович Трофимов. Младший механник поручик Козловский. Младший механник поручик Заполенко. Младший механник поручик Александр Алексеевич Мантьев. Старший врач коллежский советник Н.А. Новиков. Младший врач надворный советник А.А Шишло. Священник ( только фамилия Сербов).
Спасибо Dirk! Благодаря ему мы не только услышали доброе слово о корабельном бате, но и наконец-то уточнили дату снимка: октябрь 1905 - не позднее февраля 1906 г. (2 февраля 1906 г. Шумов привёл корабль в Либаву). Дату конкретнее вряд ли теперь можно назвать, ведь приказ морского министра о переводе о. Рафаила могли оформить и задним числом. Сообщение уважаемого оппонента читал, в нём много про веру, но доказательно не опровергнут ни один из моих аргументов. Это несерьёзный подход. А ведь про изменение формы одежды Вы могли бы меня поправить, наверняка у Вас имеется публикация соответствующего циркуляра. К сожалению, я вновь вынужден вернуться к началу нашего разговора: если Вы "уверенно опознали" только одного, а остальные 24 офицера под вопросом, т.е. "опознали" на 4%, это значит, что Вы ошиблись и в этих 4%. Мой Вам совет, если когда-нибудь захотите атрибутировать снимок, поднимите состав "Цесаревича" на 1905 - начало 1906 г. Но только не голословно, с применением веры, а на фактах. Успехов!
Вот ещё один - ДМИТРИЕВ 6-й Владимир Иванович флагманский штурманский офицер Штаба командующего Отдельным отрядом судов, назначенных для плавания с корабельнвми гардемаринами /1907 и 1908 гг./
Отправлено: 30.10.08 10:56. Заголовок: Ув. Боярин по поводу..
Ув. Боярин по поводу "опознали только одного", так ить это поклеп ;-)), опознали с 95 процентной увереностью ;-)), практически всех офицеров с фотографии, неопознан только 4 ряд, а это 4 офицера, пятого я почти знаю ;-))) ... Есть желание, опровергнуть мнение, что фотография снята в начале 1909 г., что же, прекрасно, давайте опровергайте, тем более Вы и фотографию выложили для опознания, так что - Аванте; Я свои аргументы выложил, дело за Вами. Если Вы меня убедите (фактами естестно, а не демогогией ;-) ), в обратном, я прилюдно признаю себя Ослом ;-)) ...
С уважением, В. ЗЫ А пока, действительно как пишет Дирк, скушшшно!
Отправлено: 14.11.08 12:33. Заголовок: 8.07.1898 г. - контр..
8.07.1898 г. - контракт на постройку с французской фирмой "Forges et Chantiers de la Mediteiranee". 6(18).05.1899 г. - начало постройки. 26.07(8.08). 1899 г. - официальная закладка. 10(23).02.1901 г. - спуск на воду. 12-18.06.1903 г. - заводские испытания. 22.06-10.07.1903 г. - официальные испытания. 15.08.1903 г. - флагманский корабль к.-а. Вирениуса, командир - K.I р. И.К.Григорович. 4.09.1903 г. - переход в Порос для соединения с кораблями отряда в составе 1 ЭБР, 2 БРКР, 1 КРЛ 1 р., 7 ЭМ, 2 М. 30.09.1903 г. - переход в Порт-Артур в состав эскадры Тихого океана совместно с крейсером "Баян". 24 - 29.10.1903 г. - стоянка в Сабанге. 19.11.1903 г. - прибытие в конечный пункт назначения - Порт-Артур. 2-19.01.1904 г. - профилактический ремонт и доработка системы подачи боеприпасов орудий главного калибра. 21.01.1904 г. - поход в составе эскадры. Маршрут- Порт-Артур - Шантунг- Порт-Артур. В ночь на 27.01.1904 г. - поврежден в результате торпедного попадания с японского эм, перешел во внутреннюю гавань Порт-Артура. Посажен на мель. Погиб - 1 матрос. 27.01.1904 г. - принял участие в бою с Японским флотом. Снят с мели. Начало ремонта. 21.03.1904 г. - установка плавучего кессона у места пробоины. 27.03.1904 г. - командир - к.2 р Васильев. Погиб на ЭБР "Петропавловск" 30.03.1904 г. 28.03.1904 г. - командир - K.I р. Эбергард. В должность не вступил из-за блокирования Порт-Артура с суши японскими войсками. И.о. командира корабля к.2 р. Шумов. 11.05.1904 г. - командир корабля - K.I р. Н.Иванов. 24.05.1904 г. - окончание ремонта. Флагманский корабль к.-а. В.К.Витгефта. 10.06.1904 г. - выход в море в составе эскадры 6 ЭБр, 1 БРКР, 3 КРЛ 1р, 1 КРЛ 2р. Задача - прорыв во Владивосток. Возвращение в Порт-Артур. Вечер и ночь - отражение атак японских миноносцев на корабли эскадры. 25.06.1904 г. - поврежден в результате обстрела гавани Порт-Артура японской береговой артиллерией (попали 2 снаряда, предположительно калибра 120 мм). 28.07.1904 г. - выход в море в составе эскадры 6 ЭБР, 3 КРЛ 1р, 1 КРЛ 2р. Задача - прорыв во Владивосток. Бой с Японским флотом. Корабль получил около 12 попаданий 12" снарядов. Погибли командующий эскадрой и три офицера штаба, ранены нач. штаба эскадры, командир корабля и три офицера. Восемь нижних чинов убито и 42 ранено. Самостоятельный прорыв из окружения кораблей противника. Вечер и ночь - отражение атак миноносцев противника. 29.08.1904 г. - приход в Циндао, начало ремонта. 2.08.1904 - 5.09.1905 г. - интернирован в Циндао нач.штабом эскадры к.-а. Матусевичем.
14.11.1905 - 2.02.1906 г. - переход из Циндао в Либаву. Флаг к2 р. Д.П.Шумова. Переход в Кронштадт. Постановка на ремонт. 05.1906 г. - выход из ремонта. Командир к1 р. Дмитриев. Зачисление в Особый отряд судов в составе 2 ЭБР, 1 КРЛ. Плавания в Финском заливе с выпуском гардемарин Морского корпуса и Морского инженерного училища. 20.08.1906 - 29.03.1907 г. - заграничный учебный поход. Маршрут: Кронштадт - Киль - Мурман - Териберка - Барде (стоянка 10 дней) - Гаилмерфест - Тромсе - Тронхейм - Гринок - Барроу - Брест - Виго - о.Мадера - Кадис - Бизерта - Тунис - Тулон - Виго - Портсмут - Киль - Либава. Текущий ремонт в Кронштадте. 06 - 08.1907 г. - учебное плавание в Финском заливе в составе Особого (Балтийского) отряда судов с выпуском гардемарин. 30.09.1907 - 26.03.1908 г. - заграничный учебный поход. Маршрут: Либава - Христианзанд - Берген - Гриннок - Брест - Виго (рейдовые учения и артиллерийские стрельбы, переклассификация в линейный корабль) - бухта Мармарис (КР из состава Отряда отправлен на ремонт в Сиру для исправления повреждений, полученных в результате шторма) - Пирей (празднование католического Рождества) - бухта Мармарис - Наваринская бухта (стоянка 3 дня) - Неаполь - Гибралтар - Виго - Киль - Либава. Пройдено 11500 миль. 3.04.1908 г. - участие в смотре Балтийского отряда морским министром Бирилевым. 16.04.1908 г. - переход в Ревель для участия в морском параде кораблей Балтийского флота по случаю визита в Россию короля Швеции и эскадры (1 БРБО, 1 БРКР, 1 ЭМ). 26.04.1908 г. - переход в Кронштадт на текущий ремонт. Командир - к1 р. Любимов. 9.07.1908 г. - учебное плавание в Финском заливе в составе Балтийского отряда судов (2 ЛК) с выпуском гардемарин. 4.10.1908 - 17.03.1909 г. - заграничный учебный поход в составе 2 ЛК, 1 КР. Маршрут Либава - Плимут (стоянка 9 дней) - Виго - Бизерта (соединение с Отрядом - 1 КР, вывод из состава Отряда 1 КР) - Августа (соединение с Отрядом - 1 КР) - Мессина (15.12.1910 г. состав отряда - 2 ЛК, 1 КР задача - участие в спасении жителей попавших в землетрясение) - Александрия (стоянка 12 дней) - Гибралтар (соединение с 1 КР, встреча с соединением кораблей американского флота, известного как "Большой белый флот") - Канарские о-ва (состав отряда - 2 ЛК, 2 КР) - о. Мадера - Виго (учения в составе отряда 20 дней) - Портсмут - Киль - Либава. Пройдено 10896 миль. 03.1909 г. - выход из организационного состава Балтийского отряда и вхождение в состав действующего флота Балтийского моря. Маневры в составе флота. 08.1909 г. - участие в больших летних маневрах Флота. 1.09.1909 г. - переход в Кронштадт и вывод в резерв. Командир - к1 р. Маньковский. Переход на Балтийский завод. Начало ремонта. 9.05.1910 г. - начало кампании в качестве флагманского корабля Балтийского отряда судов. 23.05.1910 г. - маневры, артиллерийские и торпедные учения с выпуском гардемарин. 18.07.1910 - 2.11.1910 г.- учебный поход. Задача - участие в праздновании 50-летнего юбилея короля Черногории. Маршрут: Кронштадт - Спитхед - Гибралтар (авария на 1 ЛК отряда, оставлен в Гибралтаре) - Алжир (стоянка 6 дней) - Фиуме - Антивари (Флаг Великого князя, участие командного и рядового состава в празднованиях) - Фиуме (флаг Великого князя, визит на ЛК короля Черногории, инцидент с австро-венгерской эскадрой и крепостью) - Суда - Тулон - Виго (шлюпочные учения, стоянка 12 дней) - Портленд - Шербур - Кронштадт. 18.11.1910 г. - выход в вооруженный резерв. Профилактический ремонт механизмов. 04.1911 г. - организационно в составе бригады линейных кораблей Балтийского флота (3 ЛК + 1 ЛК на ремонте в Тулоне). Командир - к1 р. Кербер. 29.05.1911 г. - торжественная встреча в Кронштадте американской эскадры (1 ЛК, 2 БР). 06 - 07.1911 г. - маневры в составе Бригады 3 ЛК в акватории Финского залива, учебное плавание в составе отряда 1 ЛК, 1 БРКР в Травемюнде. 09.1911 г.- поход в составе эскадры 2 ЛК, 1 БРКР, 4 КРЛ в бухту Киеге. 26.10.1911 г. - окончание кампании, постановка на текущий ремонт. Замена артиллерии главного и противоминного калибра. 06 - 07.1912 г.- маневры в составе Бригады в Финском заливе. Задача - маневрирования в шхерах в отсутствии лоцманского обеспечения. 22.07.1912 г. - аресты среди команды корабля с целью предотвращения мятежа. 08.1912 г. - артиллерийские учения. Процент попаданий из орудий главного калибра - 7,3%. 09.1912 г. - поход в составе эскадры кораблей Балтийского флота в Копенгаген. 12.1912 - 3.1913 г. -зимовка в Гельсингфорсе. 1.04.1913 г. - начало кампании. Командир - K.I р. Пилкин. 26.04.1912 г. - участие в церемонии закладки порта Петра Великого в Ревеле. 05 - 08.1913 г. - учения в составе флота. Командир -K.I р. Рейн. 26.08 - 14.10.1913 г. - поход в составе эскадры кораблей Балтийского флота. Маршрут: Кронштадт - Портсмут - Брест - Христианзанд - Гельсингфорс. 31.10.1913 г. - окончание кампании. Ремонт. С корабля сняты 8-75 мм орудий батареи. 4.1914 г. - начало кампании. 9.06.1914 г. - торжественная встреча английской эскадры под флагом адмирала Битти. 05 - 07.1914 г. - форсированная боевая подготовка, маневры в составе флота. 26.07.1914 г. - переход в Гельсингфорс. Задача - приведение корабля в боевое состояние. Погрузка боезапаса и выгрузка с корабля легковоспламеняющихся материалов. 31.07.1914 г. - боевая операция (за день до объявления войны): участие в прикрытии постановки минного заграждения в составе бригады 3 ЛК, дислокация у мыса Пакерорт. 08.1914 г. - ежедневные учения на Центральной минно-артиллерийской позиции. Задача - противодействие минно-тральным силам и прорыву главных сил Германского флота. 09 - 10.1914 г. - прикрытие минных постановок и операции легких сил в расширенной (до мыса Дагерорт) операционной зоне флота. Состав бригады 4 ЛК. 10.1914 г. - окончание компании. 04.1915 г. - организационно во 2-й бригаде линейных кораблей Балтийского флота. 9 - 20.04.1915 г. - переход из Гельсингфорса в Ревель и переход с обеспечением ледоколов (отряд - 2 ЛК, 2 КР, 2 дивизиона ЭМ и ПЛ и ряда вспомогательных судов) к о.Эре (Або-Оландская позиция). Командир - к1р. Чеглоков. Задача - противодействие захвату островов противником и его действиям на торговых коммуникациях России со Швецией. 04.1915 -07.1916 г. - прикрытие Або-Оландской позиции и отработка учебных задач. 2.07.1915 г. - дальнее прикрытие крейсерских сил флота в бою у Готланда. 07.1916 г. - переход в Рижский залив. 07.1916 -10.1917 г. - прикрытие Моонзундской минно-аритллерийской позиции. 13.04.1917 г. - переименование в "Гражданин". Командир - K.I р. Руденский. 15.10.1917 г. - обстрел частей противника, проводивших наступательные операции на полуострове Сворбе (остров Эзель). Обстрел главным калибром оставленной русскими войсками Церельской батареи. Эвакуация гарнизона с п-ова Сворбе. 17.10.1917 г. - Противодействие операциям минно-тральных сил Германского флота в районе Куйваста. Поврежден 2 снарядами 280 мм с германских линейных кораблей (ранено 5 членов команды). Отход с удерживаемой позиции. 20.10.1917 г. - прибытие в Лапвик. Переход в Гельсингфорс. 21 - 23.12.1917 г. - переход во льду в сопровождении ледоколов в Кронштадт. 2.03.1918 г. - организационно в составе Морских сил РФ. 1.05.1918 г. - участие в параде РККФ. 05.1918 г. - на приколе в Кронштадтском порту в условиях ненадлежащего хранения. 26.06.1919 г. - поврежден снарядами с форта "Красная Горка". 06.1924 г. - отбуксирован в Петроград для разделки на металл. 7.08.1924 г. - исключен из состава РККФ.
06.1924 г. - отбуксирован в Петроград для разделки на металл
УВАЖАЕМЫЙ БОЯРИН ! Откуда "дровишки " ? Дело в том , что на " ЖЕЛЕЗНОМ РАЗДЕЛЕ " в теме "ОПОЗНАНИЕ ПЛ " невольно возник вопрос о времени разделки " Гражданина " на металл. С УВАЖЕНИЕМ !
1.09.1909 г.. - переход в Кронштадт и вывод в резерв. Командир - к1 р. Маньковский.
"ВЫСОЧАЙШИЕ ПРИКАЗЫ ПО МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ О ЧИНАХ ВОЕННЫХ ... № 921. Петергоф, 3-го августа 1909 года. ... Назначается: исправляющий должность командира Севастопольского порта, капитан 1-го ранга Маньковский – командующим, под брейд-вымпелом, особым отрядом судов, назначенных для плавания с корабельными гардемаринами." Командиром "Цесаревича" как уже не однократно писал, был с 19.05.1908 по 10.01.1911 г. - Капитан 1 ранга П.Я.Любимов, если надо могу выложить номера Высочайших приказов.
Боярин молодец. Сопоставил ряды фотографий Шумова и Беренса. Но человек с первой фото в ветке благодаря этим рядам уверенно и стопроцентно опознается как Беренс!
Отправлено: 24.01.09 13:21. Заголовок: К сожалению Николай ..
К сожалению Николай Францевич не может быть на фото так как он Шёл на "Славе" в том же походе что и "Цесаревич" .Извините что ранее ввёл в заблуждение ,но в ваших списках экипажа "Цесарнвича" он присутствует.
Отправлено: 27.12.09 00:50. Заголовок: Если фотография 1908-го года, "Цесаревич", ....
Если фотография 1908-го года, "Цесаревич" (самая первая фотография этой темы),
НАСКОЛЬКО ВЕРОЯТНО, ЧТО ПРИСУТСТВУЮЩИЕ НА ЭТОЙ ФОТО БЫЛИ 27 декабря (15 декабря в 1908-ом) при оказанiи помощи пострадавшимъ во время землетрясенiя в Сицилiи и Калабрiи въ 1908 году?
О том, что Мантьевъ Александръ Алексеевичъ имел Итальянскую серебряную медаль за оказанiе помощи ..... Я ЗНАЮ из его послужного списка. То, что он присутствует на фото - не вызывает сомнения. Из послужного списка , данные о прохождении службы. Мантьевым А.А.: 15.VI.1906 Назначен в плавание на эскадр.брон. "Цесаревич" корабельным гардемарином механиком. 10.V.1907 Назначен вахтенным механиком. 19.VI.1908 Назначен преподавателем корабельных гардемарин по трюмно-механич. делу. 20.IV.1909 Назначен старшим инженер-механиком эскадр.миноносца "Доброволец".
Уважаемый, medik, по 2,3 фото - согласен, а вот по первому - сомневаюсь. 1. В "Кортике" № 7 (если ничего не путаю) на стр 40 этот офицер определен как мичман Королев А. Н. Думается, Вам это известно, но так, для протокола. В журналах тоже не всегда все замечательно, могли и ошибиться, но всеже... 2. На фото 1904 г. у него загранка есть, а в 1908/1909 уже нет. 3. За год дядька малость округлился (1904 - 1905 гг.), а в 1908/1909 г. куда-то подбородок тяжелый пропал и "яблочки" на щеках. 4. Виски были прямые, лоб широкий, но к 1908/1909 г. как - то все изменилось 5. Переносица интересная была, толи "ступенька", толи брови срослись и вдруг - разгладилась 6. Выглядит моложе. 7. По идее - должен быть лейтенантом. Короче, сомневаюсь С уважением, oigen999.
Отправлено: 12.09.10 01:15. Заголовок: Зилова не нашел, стр..
Зилова не нашел, строевых офицеров больше не осталось, но у Зилова была Серебряная О с бантом в память Русско-Японской войны 1904-1905 г.г., т.е. он был серьезно ранен, вполне возможно он на момент фотографирования был в отпуске по болезни.
Пост N: 1018
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.09.10 16:59. Заголовок: medik пишет: На пер..
medik пишет:
цитата:
На первом и третьем фрагментах сравнения Гельшерт, а отдельно фрагмент с Белли. Прошу обратить внимание на длину и форму носа, а так же на брови.
сложно со стопроцентной уверенностью судить по трем фотографиям такого качества. На мой взгляд с успехом можно утверждать что на всех трех фрагментах одно лицо. Хотя конечно средний НЕМНОГО отличается.
Согласен. На таком материале параллели проводить сложно. Но, все же попытка - не пытка. Еще одна ... Зайдем от первого варианта. Справа Белли. Как в этом случае? <\/u><\/a>
Отправлено: 13.09.10 16:23. Заголовок: wind пишет: я давал..
wind пишет:
цитата:
я давал выписку Вахтенного журнала "Цесаревича" на конец апреля 1909 г.
Не совсем правильно выразился, ув. Дирк, давал выписку из вахтенного журнала на на начало 1909 г. и до апреля 1909 г., первые замены офицеров начались в апреле 1909 г., Гельшерта там нет. ВЛАДИБОРЪ пишет:
цитата:
Разные люди.
А кто по Вашему мнению похож ? Пелль в 1909 г. был на "Цесаревиче", значит с с большой вероятность должен быть на фотографии. На правой вырезке в моем посту № 4080 третье сравнение, 300 процентный Г.Н.Пелль, вырезка была взята с подписанной фотографии, причем подписи были с ятями ;).
выписку из вахтенного журнала на на начало 1909 г. и до апреля 1909 г.,
Даже в этом случае, если предположить, что Гельшерта не было на "Цесаревиче" с самого начала 1909 г., мы ничего конкретного не имеем, поскольку нет точной даты фотографирования. Вполне реально предполагать, что фотографирование было приурочено к Рождеству или к Новому Году. Как раз и одежда подходит - Средиземное море.
Пост N: 6381
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
26
Отправлено: 14.09.10 01:12. Заголовок: И вообще. Один и тот..
И вообще. Один и тот же офицер в одном месте (пост №4080) указан как Н.Н.Ромашин, в другом (на общей фотографии) - стал уже Ромащевым. Я уже молчу, что отчество у О.А. Щербачёва каждый раз (видать, в целях конспирации) указано разное.
2. Мантьев А.А. 1906.VI.15. Назначен в плавание на эскадр.брон. "Цесаревич" корабельным гардемарином механиком. 1907.V.10. Назначен вахтенным механиком. 1908.VI.19. Назначен преподавателем корабельных гардемарин по трюмно-механич.делу. 1909.IV.20. Назначан старшим инженер-механиком эскадр. миноносца "Боевой". 1910.XII.16. Назначен старшим инженер-механиком эскадр. миноносца "Доброволец".
То есть на "Цесаревиче" Мантьев А.А. с 1906.VI.15. до 1909.IV.20.; Пдпр.(07). Это к вопросу о времени фотографирования....
Младший судовой механик Младший инженер-механик В.К. Корзун
КОРЗУН Вячеслав Карлович. В сентябре 1903 г. переведен на эскадренный броненосец «Цесаревич», на котором служил по март 1906 г. в должностях младшего инженер-механика, вахтенного, минного и трюмного механика. В составе команды броненосца принимал участие в русско-японской войне 1904-1905 гг. После Октябрьской революции остался в России. 1935-1938 - Зам. председателя технического совета Наркомата тяжелой промышленности (НКТП) СССР В сентябре 1938 — арестован, 29 сентября приговорен к ВМН и 3 октября расстрелян на полигоне Коммунарка.
князь ЩЕРБАТОВ А.А., во время учебы в Морском корпусе
Версия о том, что кн. А.А.Щербатов учился в Морском Корпусе встречается и в №4 "Морского Сборника" за 1916 г. Там были опубликованы две заметки, посвященные годовщине со дня его кончины . В том же году типография Морского министерства издала их отдельной брошюрой. Авторы подписались только инициалами (один из них - очевидно, лейт. Б.П.Страхов). В первой заметке в частности говорится, что выпуску Морского Корпуса 1902 года хорошо памятен длинный худощавый юноша, ходивший всегда на правом фланге роты. Но Щербатов не заканчивал Корпус, а был произведен в мичманы из юнкеров флота. Кроме того, оба автора в один голос утверждают, что Щербатов вышел в запас в 1912 году, хотя Высочайший приказ по этому поводу датирован декабрем 1910 года.
Отправлено: 05.04.19 22:21. Заголовок: Помогите найти родно..
Помогите найти родного брата моего деда, служившего на броненосце Цесаревич. Имя его не сохранилось, отчество Язэпович, фамилия Сакович. Родом из Могилевской губернии , деревня Васьковка. Запрос в Ргавмф не подтвердил его .
Помогите, пожалуйста, хотя бы советом куда можно ещё обратиться. Папа в детстве был в гостях у брата отца, воевавшего на Цесаревиче. Сейчас папе 83 года. Очень хочу его порадовать документальным подтверждением его детских воспоминаний. В доме, как он помнит, на стенах висело очень много фотографий с корабля. Брат дедушки служил, скорее всего, матросом.
Отправлено: 27.04.19 00:27. Заголовок: Lika пишет: В доме,..
Lika пишет:
цитата:
В доме, как он помнит, на стенах висело очень много фотографий с корабля.
Если было много фотографий, может и не матросом он был... Надо выйти на потомков брата деда, порасспрашивать. Может быть фотографии сохранились хоть одна... По снимкам добавится новая информация....Надо бы хотя бы примерно знать время служения брата деда на Цесаревиче и хоть примерно год его рождения, из какого сословия был родом... Возможно, сохранились фотографии брата деда времени служения на Цесаревиче - в форме. Но если уж и архив отказал дело плохо... Без дополнительной информации поиск вероятно безнадежен.
нашла газетную вырезку со сведениями, что сын химика Дмитрия Ив. Менделеева Василий Меделеев (1886-1922) - выпускник 1906 года Кронштадтского МИУ. Вопрос: есть ли он на этой фотографии 1908 года?(фото 1908г "Цесаревича" см. повыше в теме)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет