On-line: medik, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
wind
Адмирал




Пост N: 620
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 21:26. Заголовок: Фото из интернета (продолжение)


Уважаемые, вот нашел в интернете фотографию, кто что думает по этому поводу ?



С уважением, В.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Алик
Мичман




Пост N: 61
Откуда: г.Николаев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 21:20. Заголовок: Геоморфолог пишет: ..


Геоморфолог пишет:

 цитата:
Ген. Куропаткин на борту боевого корабля(?)


"Аскольд"

Спасибо: 0 
Профиль
kronma
Капитан 2 ранга




Пост N: 319
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 22:59. Заголовок: Алик пишет: "Ас..


Алик пишет:

 цитата:
"Аскольд"


Самое бОльшее - это миноносец.
Под ногами - цепной штуртрос и ролик.
Слева на леере - бортовой ходовой огонь.
И деревяшки на палубе...
У кого в Артуре был на палубе деревянный настил?
Может это, вообще - минный (паровой) катер?

Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 5901
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 11:04. Заголовок: kronma пишет: ...Мо..


kronma пишет:

 цитата:
...Может это, вообще - минный (паровой) катер?





С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
Georg G-L
Адмирал




Пост N: 2159
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 15:45. Заголовок: Георгий Яковлевич Се..


Георгий Яковлевич Седов

во время учебы в Ростовских мореходных классах

1902

14.04.1904

С женой урожд. Май-Маевской после венчания 1910 г.


"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
Профиль
Georg G-L
Адмирал




Пост N: 2161
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 16:41. Заголовок: http://s001.radikal...



"Всемирная панорама", № 39 за 1913 год

"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
Профиль
Georg G-L
Адмирал




Пост N: 2174
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 21:01. Заголовок: http://s59.radikal.r..




"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
Профиль
PSW
Контр-адмирал




Пост N: 252
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 12:44. Заголовок: Фотография, сделанна..


Фотография, сделанная в пригороде Афин в 1903 г.



Ближе



Надпись на ленте бескозырки



Оборот











Спасибо: 0 
Профиль
Georg G-L
Адмирал




Пост N: 2201
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 13:31. Заголовок: мичман Сергей Дмитри..


мичман Сергей Дмитриевич Лаппо, 1916 (?)


"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
Профиль
denis
Капитан 1 ранга




Пост N: 946
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 18:45. Заголовок: Georg G-L пишет: Се..


Georg G-L пишет:

 цитата:
Сергей Дмитриевич Лаппо

А с какого ресурса фотография? Там есть что нибудь интересно еще?

Ἐλευθερία ἤ Θάνατος! Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 5938
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 13:22. Заголовок: Georg G-L пишет: ми..


Georg G-L пишет:

 цитата:
мичман Сергей Дмитриевич Лаппо, 1916 (?)



Впоследствии известный советский гидрограф.

С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
denis
Капитан 1 ранга




Пост N: 948
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 12:25. Заголовок: Прислано от Ивана Бу..


Прислано от Ивана Бутакова, качество к сожалению аховое, но может кто то что может сказать?


Ἐλευθερία ἤ Θάνατος! Спасибо: 1 
Профиль
medik
Вице-адмирал




Пост N: 576
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 13:26. Заголовок: denis пишет: кто то..


denis пишет:

 цитата:
кто то что может сказать?


Качество, конечно, не очень. Но кое-что видно.Похоже, что самые правые: сидит Зарубаев Сергей Валерианович (варяжец, с Георгием на груди); стоит Серебренников Николай Михайлович.

Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 5952
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:34. Заголовок: denis пишет: но мож..


denis пишет:

 цитата:
но может кто то что может сказать?




Можно только лишь согласиться, что качество «не совсем»...

С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
denis
Капитан 1 ранга




Пост N: 949
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:18. Заголовок: medik пишет: Похоже..


medik пишет:

 цитата:
Похоже, что самые правые: сидит Зарубаев Сергей Валерианович (варяжец, с Георгием на груди); стоит Серебренников Николай Михайлович.


То есть время после 1904 года, в таком сочетании на каком корабле они могли быть вместе?
Автроилъ пишет:

 цитата:
Можно только лишь согласиться, что качество «не совсем»...

Ну как говорится что Бог послал.

Ἐλευθερία ἤ Θάνατος! Спасибо: 0 
Профиль
denis
Капитан 1 ранга




Пост N: 950
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 20:48. Заголовок: http://jpe.ru/1/max/..



Контр-адмирал Шевелёв Клавдий Валентинович.
С сайта http://vadimus58.livejournal.com/13250.html

Ἐλευθερία ἤ Θάνατος! Спасибо: 0 
Профиль
Kunzy
Корабельный гардемарин




Пост N: 16
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 16:25. Заголовок: машинист


Господа, подскажите! Вопрос на общую эрудицию. Человек ходил в конце 19 века машинистом на кораблях Доброфлота. Машинист - это матрос? Что входило в его обязанности? Ну не уголь же он кидал?

Спасибо: 0 
Профиль
Dirk
Адмирал




Пост N: 2506
: Младший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 22:11. Заголовок: Уголь кидал кочегар...


Уголь кидал кочегар. А машинисты под руководством механиков обслуживали машины. В военном флоте были машинисты 1 и 2 статьи.

Mare per vitae! Спасибо: 1 
Профиль
oigen999
Вице-Адмирал




Пост N: 72
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 11:29. Заголовок: Эпоха, конечно, друг..


Эпоха, конечно, другая, но некоторые аналогии провести можно...
УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР (УТВ. ПРИКАЗОМ МИНРЕЧФЛОТА РСФСР ОТ 30.03.1982 N 30)
Старший моторист
(старший машинист, моторист, машинист)

203. Старший моторист подчиняется первому помощнику механика, а во время вахты находится в распоряжении вахтенного механика.
204. Старший моторист обязан:
знать устройство главных энергетических установок и вспомогательных механизмов; уметь их обслуживать;
знать нормативные эксплуатационно - технические показатели работы энергетической установки;
участвовать в обслуживании и ремонте всей судовой техники;
знать и выполнять правила технической эксплуатации судовой техники;
своевременно проводить техническое обслуживание механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию;
знать расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем и уметь управлять ими;
уметь читать и понимать значение показаний приборов своего заведования.
205. Старший моторист может привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей,
после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте.
206. Старший моторист (старший машинист) руководит работой мотористов (машинистов) при выполнении технического обслуживания и
слесарно - ремонтных работ.

Машинист котельной установки (кочегар)

207. Машинист котельной установки подчиняется первому помощнику механика, а во время вахты находится в распоряжении
вахтенного механика.
208. Машинист котельной установки обязан: знать устройство котельной установки, уметь ввести ее в действие и управлять ею и техническими средствами, обслуживающими ее, поддерживать правильные уровни воды и давление пара;
уметь читать и понимать показания приборов своего заведования;
участвовать в техническом обслуживании и ремонте котельной установки и средств, обслуживающих ее;
своевременно проводить технические обслуживания механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию;
знать расположение и назначение вентилей и клапанов систем в котельном отделении и уметь управлять ими; знать расположение и
назначение трубопроводов.
209. Машинист котельной установки может привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых
обязанностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте.
Вахтенный моторист (машинист)

293. Вахтенный моторист (машинист) при заступлении на вахту
обязан:
(01) получить от сдающего вахту моториста (машиниста) сведения о состоянии и режимах работы обслуживаемых технических средств, о
замеченных неисправностях в их работе и ознакомиться с распоряжениями, передаваемыми по вахте;
(02) проверить исправность обслуживаемых технических средств, чистоту и порядок в машинном отделении;
(03) доложить вахтенному механику о замеченных недостатках.
294. Во время вахты вахтенный моторист (машинист) обязан:
(01) находиться на своем посту и вести контроль за работой вверенных ему технических средств и осуществлять управление ими;
(02) соблюдать инструкции по обслуживанию технических средств энергетической установки;
(03) выполнять указания вахтенного механика по обеспечению бесперебойной работы механизмов на заданных режимах, а также
другие его распоряжения;
(04) при возникновении неполадок технических средств, пожара или поступлении забортной воды внутрь корпуса немедленно доложить
об этом вахтенному механику и действовать по его указанию;
(05) поддерживать чистоту и порядок в машинном отделении.

Вахтенный машинист котельной установки (кочегар)

295. Вахтенный машинист котельной установки при заступлении на вахту обязан:
(01) получить от сдающего вахту машиниста котельной установки сведения о состоянии и режиме работы котельной установки, о
замеченных неисправностях в ее работе, ознакомиться с распоряжениями, передаваемыми по вахте;
(02) проверить основные параметры работы котельной установки, ее автоматических средств и контрольно - измерительных приборов;
проверить чистоту и порядок в котельном отделении;
(03) доложить вахтенному механику о замеченных недостатках.
296. Во время вахты вахтенный машинист котельной установки
обязан:
(01) находиться на своем посту, вести контроль за работой доверенных ему технических средств энергетической установки и
осуществлять управление ими;
(02) соблюдать инструкции по обслуживанию технических средств энергетической установки;
(03) поддерживать заданные параметры работы котельной установки, правильный режим горения и правильное питание котлов
водой в соответствии с указаниями вахтенного механика;
(04) выполнять указания вахтенного механика по обеспечению бесперебойной работы механизмов и другие его распоряжения;
(05) при возникновении неполадок технических средств, пожара или поступления забортной воды внутрь корпуса судна немедленно
доложить об этом вахтенному механику и действовать по его указанию;
(06) поддерживать чистоту и порядок в котельном отделении.

С уважением, oigen999.





Спасибо: 1 
Профиль
ВЛАДИБОРЪ
Вице-Адмирал




Пост N: 1036
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 11:57. Заголовок: denis пишет: То ест..


denis пишет:

 цитата:
То есть время после 1904 года, в таком сочетании на каком корабле они могли быть вместе?



Объединяет их одно - они артиллерийские офицеры.
ЗАРУБАЕВ С.В. в 1905 - 1906 гг. флагманский артиллерийский офицер Штаба командующего Отдельным отрядом судов Балтийского моря. назначенных для испытания. И.д. старшего офицера /21.05.1907/, старший офицер /06.12.1907 - 1909/ крейсера "БОГАТЫРЬ".
СЕРЕБРЕННИКОВ Н.М. в 1907 году на крейсере "ЖЕМЧУГ" (Сиб. флотилия).

С уважением, Вл.

Спасибо: 0 
Профиль
denis
Капитан 1 ранга




Пост N: 951
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 13:22. Заголовок: ВЛАДИБОРЪ пишет: Об..


ВЛАДИБОРЪ пишет:

 цитата:
Объединяет их одно - они артиллерийские офицеры.


А почему Вы думаете что это 1907 год? Это наверно из-за ордена у Зарубаева, награжден в 1907 году? А позже они не могли пересекаться? Кто у кого в гостях если это 1907 год? По корабельной архитектуре можно определить "Жемчуг" или "Богатырь"?

Ἐλευθερία ἤ Θάνατος! Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИБОРЪ
Вице-Адмирал




Пост N: 1037
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 16:57. Заголовок: denis пишет: А поче..


denis пишет:

 цитата:
А почему Вы думаете что это 1907 год



Я как раз думаю наоборот.
В 1907 году они никак не могли пресекаться.
Зарубаев С.В. был пожалован орденом Св. Георгия в 23.04 1904 года.
Серебренников Н.М. был списан с крейсера "ОЛЕГ" и не участвовал в походе 2-й эскадры.
Скорее всего это 1905 год, а корабль из тех "старичков" что остались на Балтике.

С уважением, Вл.

Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 2839
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 18
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 20:15. Заголовок: В кампанию 1904 года..


В кампанию 1904 года Зарубаев был старшим артиллеристом "Ушакова". Перед походом отряда Небогатова переведен. Куда -

Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 5958
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 00:25. Заголовок: http://s003.radikal...





Участник похода в Китай и Русско-японской кампании.

С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
oigen999
Вице-Адмирал




Пост N: 73
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 13:12. Заголовок: Лично я - за Ушакова..


Лично я - за Ушакова.


Хотя, конечно, есть вероятность того, что это что - нибудь из отряда судов. Коллеги, есть состав Отдельного отрада судов на 1904 - 1905 гг.?
С уважением, oigen999.

Спасибо: 0 
Профиль
Georg G-L
Адмирал




Пост N: 2211
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 13:54. Заголовок: Возможно и было http..


Возможно и было


"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 5960
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 02:53. Заголовок: Georg G-L пишет: Во..


Georg G-L пишет:

 цитата:
Возможно и было...



Шикарный подарок.

С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
wind
Адмирал




Пост N: 3900
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 16:01. Заголовок: denis пишет: По кор..


denis пишет:

 цитата:
По корабельной архитектуре можно определить "Жемчуг" или "Богатырь"?


По корабельной архитектуре, и количеству офицеров, процентов на 90 это канонерская лодка (но может и ошибаюсь, настаивать не буду).
Вот только лиц практически не видно :(( , и что-то конкретное сказать увы, не скажу.

С уважением, В.

Спасибо: 0 
Профиль
oigen999
Вице-Адмирал




Пост N: 76
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 10:10. Заголовок: Ну что же, пойдем пу..


Ну что же, пойдем путем долгим, трудным и муторным. Откинем все заведомо невозможное и то, что останется – то и будет правдой.
Что собственно видно из корабельной архитектуры на фото. Слева направо:
1. Часть светового люка котельного ? отделения (хотя, может, и просто световой люк);
2. Часть большой трубы (дефлектор вентиляции ?) ;
3. Дефлектор вентиляции малый ?. Маячит пятном за спиной кого-то в тельняшке во втором ряду;
4. Собственно мостик – крыло;
5. "Рубка" (штурманская ?) под крылом мостика. Иллюминатор за ступеньками трапа – свидетельство, что она есть.
6. Конструктивный элемент (колесо типа штурвального) шлюпбалки для подъема/спуска паровых катеров.
Не густо...
Это не крейсер «Богатырь», т. к. у крейсеров этого типа шлюпбалок для спуска паровых катеров вообще НЕТ. Это делалось с помощью стрелы.

Все остальные шлюпбалки – поворотные.

Олег.
Это не крейсер «Жемчуг». У крейсеров типа «Новик» шлюпбалки паровых катеров именно такие как нам и надо и "прижаты" к кормовому мостику, НО под крыло мостика аккуратно приходится верхняя площадка забортного трапа – "рубке" места просто нет.
Сходной трап на кормовой мостик находится совсем в другом месте.

Кроме того, офицеры в белом – лето. Жемчуг достраивается и испытывается – команде не до фоток.
Это не канонерская лодка. Если откинуть все воюющие канонерки Дальнего Востока, останутся из относительно новых мореходных Грозящий и Храбрый.

Систершипы Отважный/Грозящий. Над штатным местом парового катера мостика вообще нет.

Храбрый. Контструкция шлюпбалок иная и трап в другом месте.
Гиляки 2 еще только разбиты на плазе.
Особенностью кораблей 2 ранга и вообще всякой корабельной «некрупности» является конструкция шлюпбалок. Она вот такая.

А нам нужна - вот такая.

На фото корабль достаточно крупный, высокобортный… но:
Бородинцы – пролетают. Нет таких конструкций.
Ослябя – мимо. Шлюпбалки – какие надо, только ростры здоровенные (а на фото крыло мостика узкое), трап отсутствует и дефлекторов с рубкой нет.
Наварин – мимо. Шлюбалка – рама.
Сисой – мимо. "Рубки" под крыльями нет и трап к трубе "прижат", а не к борту.
Николай - мимо. Под крыльями поперечного мостика рубок нет и дефлекторы иначе поставлены.
Нахимов – мимо. Тесно, башня средняя мешается, трапы в другом месте, "рубки" нет.
Память Азова - мимо. С одной стороны орудие, с другой мостика нет.
Донской - мимо. Мостик рядом, но трап к трубе "прижат".
Корниловы, Генерал - Адмиралы, Мономахи и тыр и пыр - обладают шлюпбалками первого варианта...
Остаются - Ушаковцы


Цифирки расставлены по списку в начале...
И последнее, нелогичное. Зарубаева - боевого офицера, кавалера, артиллериста "нюхнувшего"пороху", посадить на какое - нибудь ископаемое ржавое корыто. Не знаю как вам, а по мне подобный вариант был бы странным после застолья у государя анпиратора...
Возможно, чегой-то пропустил. Прошу собравшихся поискать крупный корабль из состава РИФ на 1904 - 1905 гг. с подобными конструктивными элементами и изложить контраргументы. Может, вместе и докопаемся до истины
С уважением, oigen999.




Спасибо: 0 
Профиль
wind
Адмирал




Пост N: 3901
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 16:56. Заголовок: oigen999 качество фо..


oigen999 качество фотографии удручающее :( , лиц практически не видно, но офицер по середине, командир, не похож на командира "Ушакова" Миклуху.
Да и потом, Зарубаев вроде похож, но с таким качеством фотографии 100 процентно утверждать, что это именно он, я не возьмусь.
oigen999 пишет:

 цитата:
И последнее, нелогичное. Зарубаева - боевого офицера, кавалера, артиллериста "нюхнувшего"пороху", посадить на какое - нибудь ископаемое ржавое корыто.

Почему ископаемое и ржавое ? Балтийские канонерки, ровесники "Ушакова".

С уважением, В.

Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 2840
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 18
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 19:17. Заголовок: oigen999 пишет: И п..


oigen999 пишет:

 цитата:
И последнее, нелогичное. Зарубаева - боевого офицера, кавалера, артиллериста "нюхнувшего"пороху", посадить на какое - нибудь ископаемое ржавое корыто. Не знаю как вам, а по мне подобный вариант был бы странным



Здесь ключевое слово именно "нелогично". Ценз отбывается, а на чем - на новом Бородино или на старом Пожарском - пофигу. Лирика не учитывалась.

Надо бы глянуть послужники Зарубаева и Серебренникова - пересекались ли они вообще на одном корабле. А м.б. и опознаны нами не верно. Качество фото - увы...

Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 373
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет