Фото № 2 - Вирениус Андрей Андреевич. И у Вирениуса, и у другого моряка видны медали в память 200-летия Гангутской победы. Так что фотография сделана не ранее 1915 г.
Отправлено: 02.07.12 08:45. Заголовок: Фото № 3. Военный (с..
Фото № 3. Военный (слева)- судя по всему, за "председателя" в энтой "конторе" или собрании. Господина справа - оставил для антуражу и понимания сборности этой "солняки", в смысле - собрания.
Теперь, вопрос - а где Верениус мог подхалтуривать, "сидя" в отставке? В каких таких госсоветах, комитетах и т.п.?
Да много где присутствовал... На 1915 г. - не знаю. А ранее - вот, например:
Отставной вице-адмирал А.А.Вирениус - и.об. начальника экспедиции торговли и промышленности хозяйственного департамента Великого Княжества Финляндского (Адрес-календарь Российсокй империи. 1912). "Весь Петербург", 1913 - член Высочайше учрежденного особого комитета по усилению флота на добровольные пожертвования; командор Невского яхт-клуба, вице-президент Общества военной морской и сельской техники; Петергофская школа плавания под парусами. Адрес: СПб., Б. Мастерская ул., 4.
Пост N: 4016
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
30
Отправлено: 03.07.12 21:24. Заголовок: Там ещё один "на..
Там ещё один "наш человек" был где-то в то время:
Краац Павел Андреевич (17.01.1863–01.07.1926), инженер-механик генерал-майор за отличие (06.12.1913). «Сын ученого садовника», уроженец г. Выборга. Окончил Политехнический институт в Финляндии (1883), Минный офицерский класс (1896). Служил вольноопределяющимся в 8-м Выборгском стрелковом батальоне (1883–1884), с 02.06.1884 находился в запасе, а 27.03.1886 поступил во флот вольнонаемным техником, участвовал в переводе нового миноносца «Рени» из Эльбинга (Германия) в Севастополь. Утвержден в звании младшего инженер-механика (29.09.1886). Состоял помощником наблюдающего за изготовлением механизмов для фрегата «Память Азова» (с 03.11.1887), затем трюмным механиком того же корабля (30.09.1889–26.05.1893), участвовал на нем в заграничном плавании с наследником цесаревичем (1890–1892). В 1895 г. участвовал в приемке в Англии миноносца «Сокол» и переводе его в Россию. Трюмный механик строившегося эскадренного броненосца «Полтава» (с 09.12.1895). Член дефектной комиссии при С.-Петербургском порте (с 31.10.1896), в июне 1897 г. был командирован в Стокгольм «для изучения нововведений по части электротехники»; с 02.08.1899 г. – портовый минер и электротехник С.-Петербургского порта, 14.01.1908 переведен для службы на Адмиралтейском судостроительном заводе электротехником. Высочайшей грамотой от 26.10.1909 г. повелено быть сенатором и членом хозяйственного департамента Императорского Финляндского сената. Умер в Гельсингфорсе.
"Адрес-календарь" на 1911 г. - и.о. начальника Духовной экспедиции Хозяйственного департамента Финляндского сентата. То же на 1915 г. - и.о. начальника экспедиции торговли и промышленности.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 483
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет