Пост N: 4616
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
25
Отправлено: 17.02.09 00:50. Заголовок: Решил всё же принять..
Решил всё же принять (по просьбе трудящихся) участие в дискуссии. Фотография однозначно сделана в 1915 году. На ней представлены (слева направо):
1. Лейтенант Галибин Николай Александрович (МК 1911, в чине с 01.01.1915). 2. Флаг-офицер ... (неразборчиво). 3. Ст. лейтенант Никонов Владимир Владимирович (МК 1904, в чине с 06.12.1914). 4. Капитан 2-ого ранга (командир корабля) Де-Симон Анатолий Михайлович (МК 1900, в чине "за отличие по службе" с 14.04.1913). 5. Ст. лейтенант Карпов Дмитрий Ростиславович (МК 1904, в чине с 06.12.1914). 6. Инж.-мех капитан 2-ого ранга Гадолин Владимир Карлович (МИУ 1902), в чине с 06.12.1914).
Отправлено: 17.02.09 01:16. Заголовок: Автроилъ пишет: А в..
Автроилъ пишет:
цитата:
А в гости на корапь он забрести никак не мог?
Забрести то он мог ;-)), вот только там два лейтенанта, один Карпов, а второй флажок, как мне видится фотография снята в период с мая 1910 г. (у флажка есть знак окончания полного курса наук М.К.К) и до 1913 г. когда механиков переименовывали в "строевые" звания. Не знаю, мне все же кажется, что на фотографии в центре Зарубаев ...
Однако, на обратной стороне у меня написано именно так.
Владимир, может быть Гадолин и был механиком "Громящего", но тогда фотография снята ДО 10.04.1911 г., когда Гадолина произвели в Капитаны (у механика явно четыре звезды на погоне), а если учесть, что врядли на Балтике в начале апреля офицеры будут носить белые "летние" кителя, тогда это лето 1910 г.
С уважением, В. ЗЫ Вот бы Дирк, взял и сделал бы списочек офицеров "Громящего" за 1910-1913 г.г. все бы встало бы на свои места ;-))).
Ну дык и написал ;-)), что по моему мнению wind пишет:
цитата:
фотография снята в период с мая 1910 г. (у флажка есть знак окончания полного курса наук М.К.К) и до 1913 г. когда механиков переименовывали в "строевые" звания.
Наличие механика еще в "сухопутном" звании, дает нам другую крайнюю дату 28.03.1913 г., когда механиков переименовывали в "морские" звания. Только сейчас подумал, о том что крайняя дата не может быть мартом 1913 г. по той же причине, что и wind пишет:
цитата:
врядли на Балтике в начале апреля офицеры будут носить белые "летние" кителя
Следовательно, можно сузить зазор, с лета 1910 по лето 1912 г.
Отправлено: 17.02.09 01:59. Заголовок: Глянул сейчас Гадоли..
Глянул сейчас Гадолина в "Списке..." за 1916 г., Владимир, Штабс-Капитан Механик, не может быть Годолиным, у Гадолина не было никаких знаков, а на фотографии у Штабс-Капитана явно читается какой-то знак.
Отправлено: 18.02.09 12:12. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Вы правы ( ушные раковины разные )
А, фото НЕСВИЦКОГО Николая Николаевича (МК 1914) замечательное. Сергей, а полное фото атрибутировано ? Давным давно в библиотеке дома офицеров в Москве видел эту фотографию с полной росписью всех персон (увы, понадеялся на память).
Отправлено: 30.05.09 03:23. Заголовок: Спасибо эа Н. Н. Несвицкого
Здравствуйте!!! Попал на ваш сайт случайно!!! Дело в том, что Несвицкий Н.Н. мой двоюродный дед. Меня зовут Несвицкий Дмитрий. О истории своей семьи знаю не много, но кое-что интересное могу рассказать... Например, что в 37 году вместо Несвицкого Н.Н. расстреляли его родного брата(моего деда) Несвицкого А.Н..... Спасибо огромное за тему, если располагаете какими-либо материалами о моем деде , фотографиями пожалуйста напишите на e-mail - malenky-princ@mail.ru/ Заранее спасибо!!! Буду заходить на сайт ! С теплом, Дмитрий.
Пост N: 1130
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
Отправлено: 19.06.09 08:26. Заголовок: На фото с адмиралом ..
На фото с адмиралом есть лейт (мичман) Кох К. Л. ( р 1890 г, МК 1912 г) и инж-мех. Козловский А. А. ( р 1883 г, МИУ 1907 г . В 1918-20 в Северо-Зап. армии, в дек. 1919 г на Чудской фл.)
Пост N: 5103
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
25
Отправлено: 19.06.09 22:05. Заголовок: Кстати о Козловском ..
Кстати о Козловском (мне кажется, что он в белом кителе):
КОЗЛОВСКИЙ Алексей Александрович (10.09.1883 – 17.10.1952), инж.-механик ст. лейтенант (в чине с 06.12.1914). По окончании МИУ произведен в подпоручики КИМФ (1907). Назначенный на Гардемаринский отряд участвовал в спасении пострадавших от жесточайшего землетрясения жителей средиземноморского города Мессина (15.12.1908). От имени правительства Италии награжден «за подвиг человеколюбия» серебряной медалью (1911). В годы Первой мировой войны служил на кораблях Минной дивизии БМ. С приходом к власти большевиков бежал в Эстляндию и в дальнейшем сражался с красными в составе СЗА, где на декабрь 1919 года находился на должности заведующего механической частью Чудской озерной флотилии. С окончанием военных действий, получив подтверждение о приеме на службу в конструкторский отдел Сандвикского судостроительного завода, в феврале 1920-ого выехал на жительство в Гельсингфорс. Отработал там на верфи более 30 лет, приняв участие в строительстве свыше 35-ти пароходов и ледоколов, однако, выйдя в отставку, какой-либо пенсии так и не дождался. Умер в Хельсинки и похоронен на местном православном кладбище. Сообщение о смерти опубликовано в бюллетене Об-ва ОИФ в Америке (№69 за 15.12.1952).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 198
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет