Отправлено: 21.08.10 12:34. Заголовок: Сразу говорю, с кома..
Сразу говорю, с командиром пока трудности, и у Тихменева и у Голикова были Владимир 4 с бантом (правда разные) и медаль за РТВ. Была бы фота четче, можно было бы атрибутировть по шейному ордену Владимир 3 или Анна 2 соответственно... А вот старший офицер, по-моему он... Бурхановский В. З. <\/u><\/a> с 13.10.1903 г.
ВЫСОЧАЙШИЕ ПРИКАЗЫ ПО МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ О ЧИНАХ ВОЕННЫХ
... № 378. Царское Село, 12-го ноября 1901 года.
НАЗНАЧАЮТСЯ: капитаны 1-го ранга: командир учебного судна «Березань», Тихменев - командиром 36-го флотского экипажа и эскадренного броненосца «Князь Потемкин-Таврический»; командир 36-го флотского экипажа и эскадренного броненосца «Князь Потемкин Таврический», Баль 2-й - командиром 33-го флотского экипажа и эскадренного броненосца «Чесма» ... Хотя ...
цитата:
Глава III Достройка в Севастополе получил Первый выход в море
Организация жизни корабля как плавающей боевой единицы началась 4 мая 1902 г., когда сменивший М.Я. Баля новый командир И.П. Тихменев получил более более месяца ожидавшийся приказ главного командира - начать вооружение корабля к плаванию и о готовности донести
Отправлено: 21.08.10 21:50. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Второй слева как я понимаю - врач
Да, точно старший врач. И место у него как для старшего врача - примыкает в группе старших офицеров корабля (рядом со старшим офицером или исполняющим должность старшего офицера Бурхановским В.З.). А над командиром и ст. судовым механиком (по моему мнению Тихменевым и Ивановым) стоит младший врач. Впечатление такое, будто у него круглая кокарда, суконный (не бархатный) воротник и механические эполеты с суконным черным полем внутри металлического обода.
Прошу обратить внимание на инженер-механика первого слева в первом ряду. По-моему, это тот редкий случай, когда инженер-механик является обладателем минного знака (окончил минный офицерский класс, а не класс для минных механиков). Примета серьезная.
Отправлено: 22.08.10 22:28. Заголовок: В 36-м флотском экип..
В 36-м флотском экипаже на 02.01.04 г. значился лейтенант Мирбах Карл Романович, впоследствии погибший при Цусиме на броненосце "Император Николай I". Помимо "Потемкина" в 36-м ФЭ числились миноносцы "Завидный" и "Заветный", так что большая часть офицеров экипажа была на "Потемкине". Возможно это он. <\/u><\/a>
Отправлено: 22.02.11 20:01. Заголовок: yue Может быть это ..
yue Может быть это пригодится?
ВЫСОЧАЙШИЕ ПРИКАЗЫ ПО МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ О ЧИНАХ ВОЕННЫХ
№ 587. Царское Село, 1-го января 1905 года.
в поручики: младшие инженер-механики: … Булгаков,
№ 605. Царское Село, 17-го апреля 1905 года. … в штабс-капитаны: поручики: … Булгаков …
№ 657. Царское Село, 9-го января 1906 года.
Зачисляются в запас флота: … корпуса инженер-механиков флота: штабс-капитан Булгаков – по Ялтинскому уезду; … с 1-го сего января.
№ 1301. Царское Село, 8-го сентября 1914 года.
Определяются в службу: состоящие в отставке: … корпуса инженер-механиков флота, штабс-капитан Антон Булгаков, с переименованием в инженер-механики лейтенанты, с 28-го августа сего года.
№ 1503. Царская Ставка, 6-го декабря 1915 года.
Производятся: … в инженер-механики старшие лейтенанты: … за отличие по службе: … Булгаков…
ЦИРКУЛЯРЫ ГЛАВНОГО МОРСКОГО ШТАБА
№ 289. 15-го сентября 1914 года.
Зачисляются: инженер-механик лейтенант Антон Булгаков… в Черноморский флотский экипаж.
Смотрите примечание А.Ю. Емелина на стр. 506 в книге "Адм. В.К. ПИЛКИН, дневник 1918-20".
Пост N: 6772
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг:
26
Отправлено: 23.02.11 13:20. Заголовок: По мотивам А.Ю. Емел..
По мотивам А.Ю. Емелина:
БУЛГАКОВ Антон Викторович (22.07.1879 – ...), инж.-механик капитан 2-ого ранга (в чине «за отличие по службе» по указу Вр. правительства от 28.07.1917). Из дворян Херсонской губернии. Окончил механическое отделение Морского инженерного Императора Николая I училища со званием мл. инж.-механика (Высочайший приказ по МВ за № 187 от 06.05.1901) и назначением на ЧФ. Гидравлический механик эскадренного броненосца "Синопъ", с одновременным исполнением обязанностей судового механика транспортного судна "Гонецъ" (1901-1902). Судовой механик миноносцев № 259 и 260 (1902), помощник заведующего механизмами миноносцев 28-го (до 05.11.1902), затем 29-го (до 26.04.1903) флотских экипажей. В последующем служил механиком на номерных миноносцах, затем вновь состоял помощником заведующего механизмами миноносцев 29-ого флотского экипажа (с 11.06.1905). Штабс-капитан КИМФ. С 1905 года пребывал в запасе. По обстоятельствам войны определён в службу вновь (с 28.08.1914) с переименованием в инж.-механики лейтенанты (Высочайший приказ по МВ за № 1301 от 08.09.1914). Циркуляром ГМШ за № 289 (от 15.09.1914) зачислен в ЧФЭ. «За усиленные и успешные труды» в годы Первой мировой войны награждён орденом Св. Станислава 2-ой степени (01.06.1915). В предыдущий чин произведён также «за отличие по службе» (06.12.1915). Дальнейшая судьба неизвестна.
Выкладываю заново фото (кажется, что чуть больше предыдущего) (из собрания А.В. Плотто) : Вячеслав Георгиевич Энгельман (по данным его правнука, Сержа Эскюлье): С уважением !
Судя по всему к точной дате снимка так и не пришли? Если этот снимок датируется осенью-зимой 1903-04 то могу предложить версию относительно трех офицеров на снимке, и эта троица из выпуска 03 года.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 204
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет