On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 200
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 14:02. Заголовок: vvy пишет: В июле ..


vvy пишет:

 цитата:

В июле 1883 г. на публичных торгах в Одессе купец Анатро приобрел английский пароход «Джеймс Барбер», разбившийся в 1882 г. в окрестностях Одессы.
Вопрос: и что с пароходом было дальше?



JAMES W. BARBER iron screw cargo
6.6.1868 M.Pearse & co.,Stockton
1443grt 981nrt 263.1x29.0x15.2/22ft as lengthened c.1874
2 inverted direct acting 157nhp 650ihp by Blair & Co. Ltd, Stockton
1868 KING OF THE BELGIANS Servais & Best , Antwerop, Belgian 982grt/696nrt 210x30.0x15.2/22
1872 BUZZARD Cork .S.S. Co Ltd., Cork, (ON 67236) 1005grt/634nrt
1874 JAMES W. BARBER John P. Best & Co., Anvers Belgian;
voyage: Antwerp-Odessa
25.11.1882 stranded near Cape Fountain Lighthouse

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1237
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 14:46. Заголовок: Похоже, что Анатро к..


Похоже, что Анатро купил его на металлолом.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1238
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 14:51. Заголовок: А есть подробности г..


А есть подробности гибели пароходов "Виндисара" в 1874 г. и «Pengenth» в 1888 г.?
Все они на счету пароходов РОПиТ.

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 201
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 14:54. Заголовок: vvy пишет: Похоже, ..


vvy пишет:

 цитата:
Похоже, что Анатро купил его на металлолом.



Mozhet byt tozhe mashinu ?

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 202
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 14:56. Заголовок: vvy пишет: А есть ..


vvy пишет:

 цитата:

А есть подробности гибели пароходов "Виндисара" в 1874 г. и «Pengenth» в 1888 г.?
Все они на счету пароходов РОПиТ.



Have you any details on them,

as you know I have no databese, so I have only to compile fates , and it take so many time


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1239
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 16:52. Заголовок: AvM пишет: Mozhet b..


AvM пишет:

 цитата:
Mozhet byt tozhe mashinu ?


Весь пароход целиком.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1241
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 08:26. Заголовок: Открытие Суэцкого канала


Есть у кого-либо список судов, присутствовавших при открытии Суэцкого канала 17 ноября 1869 года?

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 203
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 15:41. Заголовок: Egyptian LATIF CHIBI..


Egyptian
LATIF
CHIBIN
ASSIUT
BEHERA
GARBIEH
FAYOUM
DOUMELLA
FATHOUM
JOUNAH


Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 204
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 17:11. Заголовок: AIGLE - France GREIF..


1. French yacht, L'Aigle, carrying Empress of the French.
2. Austrian yacht, Greif, carrying Emperor of Austria.
3. Prussian yacht, carrying the Crown-Prince of Prussia.
4. Swedish sloop of war, carrying Prince Oscar.
5. Russian yacht, carrying the Grand Duke Michael.
6. Vessel of the Russian Company, carrying the Russian Ambassador at Constantinople.
7. Dutch sloop of war, carrying Prince Henry of Holland.
8. British yacht, Psyche, carrying Hon. Mr Elliot, British Minister at Constantinople. (Pottel)
9. YACHUT Russian war vessel, carrying Russian Admiral. (Lutte)
10. Peluse, vessel of the Messageries Imperiales Company. (Brunet)
11. British war tender Rapid.
12. French gunboat.
13. Austrian vessel, Vulcan. (Giurovich)
14. French corvette, Fourbin.
15. French gunboat.
16 and 17. French steam yacht, towing English yacht Cambria.
18. British vessel Dido.
19. British steam yacht.
20. Swedish vessel, Tonareg.
21. British sloop of war.
22. Vessel of Messageries Imperiales, Thabor.
23. Vessel of Austrian Lloyd's, Pluto.
24. Vessel of British Indian Telegraph Company, Hawk.
25. Russian merchant steamer.
26. French merchant vessel, Europe.
27. English vessel, Lynx.
28. Italian screw, Principe Tomasso.
29. Do. do. Principe Oddone.
30. Italian steamer, Prince Amadeo.
31. Austrian gunboat.
32. Italian steamer, Scilla.
33. Austrian Lloyd's steamer, America.
34. Egyptian Government steamer, Chabin.
35. Do. do. do., Fayoum.
......................................
PRESWAPE - yacht Russian (Timeriacchi)
PALAIO - Spanisch steamer
NORDSIJERNEN - Norvegian Frigaste (Russ)
WALK - Dutch yacht
CURACAO - Dutch corvette (Bouvier)
ANGLIA - British steamer (Curling)
NOEL - 3 mast french (Burgalat)
DIAMANT - French corvette (Pallude)

Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 611
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 21:15. Заголовок: Кто строил волжский ..


Кто строил волжский МПС пароход Царицын?

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 205
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 14:23. Заголовок: pz.kpfw пишет: Кто ..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
Кто строил волжский МПС пароход Царицын?



Societe Anonyme John Cockerill, Hoboken
ordered 1897 completed 1898 #371
350bm tons 125'x25'x2' 200hp
according to yard list


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1242
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 06:05. Заголовок: Уважаемый Yes_1! Вст..


Уважаемый Yes_1!
Встретилась такая информация: в 1900 г. одесский портовый лоцман Соколов купил в Ирландии большой паровой катер яхтенного типа «Мериквин» («Mary Queen»???).
Известно Вам ли его русское наименование?

И еще. Примерно в 1884 г. князь Гагарин купил у купца Сибирякова паровой барказ «Сибиряк». Был ли он переименован новым владельцем?


Спасибо: 0 
Профиль
IgorVB
Старший лейтенант




Пост N: 83
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 10:33. Заголовок: Виктор Вениаминович,..


Виктор Вениаминович, не подскажите - где находится сейчас архив РОПиТ, в Одессе или Питере?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1243
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 11:10. Заголовок: В Российском государ..


В Российском государственном историческом архиве в Петербурге. Фонд 107.

Спасибо: 1 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 14:58. Заголовок: Процентов на 99 что ..


Процентов на 99 что вот он наш клиент.
одновинтовой железный однопалубный одномачтовый буксир МАY QEEN 1894 г. з-д. The Queensferry Shipbuilding & Engineering Co Ltd, Queensferry (англ) ПМ F. J. Harker, Stockton-on-Tees.Построен для Arthur King & Robert Crosbie,Lurgan (приписка Liverpool). 1897 г.William Rea, Belfast (reg Belfast).1900 г.The Marine Association Ltd, Port Talbot.В том году продан в рус. Черноморское Строительное Общество и ушел на Черное море как СОРВАНЕЦ. Приписка Одесса № 830, данных о службе в годы 1 МВ нет. Вероятно перестроен со сменой машины в буксирно- пассажирский. К 1917 г. как МЕЖЕНЬ, хозяин Управление Работ Порта, г. Темрюк.С лета 1918 г.у белых.С нач.03.1920 г.у красных.27.04.1920 г.после национализации сдан в Главоду НКПС. В сер.07.1921 г.стал АХТАНИЗОВСКИЙ, с 13.06. 1922 г. в ГЧАзП Госторгфлота, к осени 1922 г. как СОРВАНЕЦ в Херсонском ЛО на ниж. Днепре, с 1923 г. у Нижне-Днепровского речного Пароходства. 23.06.1926 г. прошел осмотр № реч. регистра 3028 у Днепровского гос. реч. пароходства. К 1928 г. в работе. Дальше ?
верфь 29 грт / 10 нрт. 18,57 - 3,68 - 2,04 м. (61.1 x 12.1 x 6.7 фут).1 ВДР 16 нлс.
1914 г. 56,33 грт / 29,89 нрт. 18,54 - 3,95- 1,76 / 2,13 м.(61- 13 - 5,75 / 7 фут).1 ВДР 14 нлс / 54 лс. 8 узл
1921 г. 18,85 - 3,2 - 0,67 м. (62 - 10,6 - 2,2 фут) 1 ВДР 80 лс. 6,5 узл.
1922 г. 18,67 - 3,83 - 2,21 - 1,67 / 2,06 м. 1 ПМ 70 лс.
1927 г. 1.5 грт. 18,67 - 3,84 - 2,21 - 0,6 / 1,7 м. 1 ПМ 75 лс. 40 пассажиров
Правда точный финиш жизни и то какое отношение Соколов имел к Черноморскому строительному обществу ? Может покупал для него или сразу после покупки продал - в регистрах по крайней мере первый владелец Общество значит у Соколова был очень недолго.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 15:05. Заголовок: Почему то что в данн..


Почему то что в данных верфи идет как грузоподъемность полная у нас как чистая - не знаю. Размеры в общем идентичны. Может где - то "игры" с вместимостью - водоизмещением проскочили ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1244
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 05:20. Заголовок: М-да, про "Сорва..


М-да, про "Сорванец" я как-то не подумал...

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1245
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 05:23. Заголовок: AvM пишет: PRESWAPE..


AvM пишет:

 цитата:
PRESWAPE - yacht Russian (Timeriacchi)


Интересно, кто это может быть?

AvM пишет:

 цитата:
25. Russian merchant steamer.


У РОПиТа там в это время штуки три парохода отирались...

Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 871
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 05:38. Заголовок: vvy пишет: PRESWAPE..


vvy пишет:

 цитата:
PRESWAPE - yacht Russian (Timeriacchi)



Интересно, кто это может быть?


ПСЕЗУАПЕ 1857г постр. Он там же с кем-то вроде столкнулся.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1246
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 09:56. Заголовок: Klaus пишет: ПСЕЗУА..


Klaus пишет:

 цитата:
ПСЕЗУАПЕ 1857г постр.


Вполне может быть, т.к. в это время находился стационером в Пирее.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 15:13. Заголовок: ВВЯ - а нет данных к..


ВВЯ - а нет данных когда сдали на слом вот такого старичка ?
одновинтовой железный двухмачтовый однопалубный грузовой пароход КАLFSUND 1856 г. з- д. Бергзунд Стокгольм (швед) для местного хозяина, 1876 г. кап. ремонт и перестройка на том же заводе. Ок. 1906 г. куплен как ИСБЬЕРН рус. товариществом «Ю.Ранд и Насл.Козенкраниусовы» и ходил на Балтике. Весной 1908 г. ушел на Черное море. С 06.1908 г.на кавказской линии между Новороссийск, Геленджик, Береговая, Архипоосиповка, Джубга, Новомосковск и Туапсе, 70 морских миль, по 2 раза в неделю. К 1913 г. хозяин Я. Козенкраниус, приписка Новороссийск № 27.
В регистре 1914 есть хотя и сомнительно. Ро Русскому судоходству в 1909 - 1910 у кавказских берегов бегает вовсю. В 1 МВ мне не встречался - есть подозрение что разломали до начала войны да на иголки пустили - старичек сурьезный. Ну конечно не факт.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 206
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 22:00. Заголовок: 1857 Bergesund MV 12..


1857 Bergesund MV
128grt 53nrt 104,32t 40,70x6,66
45nhp by builders
Tu Ting J.A. Englund, Stockholm
22.3.1864 Vidar Broedr petersen,
28.12.1870 DFDS, Koepenhagen
30.12.1893 A.Carlsson, Goetheborg
17.1.1894 Carl Johan Nilson, Goetheborg
12.9.1895 Kalfsund Aengfartygs AB Kalfsund
12.10.1895 AB Dampskibsselskaber Af Kalfsund
30.5.1900 CF Larsson, Goetheborg
17.8.1900 Isbjoern I
26.9.1902 Baerniings- och Bogseringsaktienbolaget Bjoern ,Goetheborg
1.11.1906 Andres Gustaf Johansson, Goetheborg
1.10.1907 Isbjoern sold Kosenkranius, Novorossiysk
c 11.1.1911 grounded & sank near landing stage at Novorossiysk

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 00:11. Заголовок: Андреас - большое сп..


Андреас - большое спасибо. Крепко регистр не чистили если он еще в январе 1911 утоп а в списках был. Встретился и еще один такой же персонаж ну тот хоть в 1913 году погиб потому могли и не успеть исключить.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 207
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 00:33. Заголовок: AvM пишет: c 11.1.1..


AvM пишет:

 цитата:
c 11.1.1911 grounded & sank near landing stage at Novorossiysk



The above information is from "Lloyds Return of Wrecks, etc."

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1247
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 05:34. Заголовок: AvM пишет: 857 Berg..


AvM пишет:

 цитата:
857 Bergesund MV


А разве в 1857 г. общество Бергзунд уже существовало? Встречал данные, что "Tu Ting " был построен в 1856 г.

AvM пишет:

 цитата:
c 11.1.1911 grounded & sank near landing stage at Novorossiysk


Эта дата приблизительная, как я понимаю?
Есть информация, что Козенкрниус от судна вскоре избавился.


Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1248
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 05:43. Заголовок: Рамзес пишет: Крепк..


Рамзес пишет:

 цитата:
Крепко регистр не чистили если он еще в январе 1911 утоп а в списках был.


Насколько я понимаю, судно не списывали, т. к. владельцы вели работы по подъему. Обычная практика. Вон "Энергия" тоже в Новороссийске утоп и его тоже не списывали.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 10:15. Заголовок: Энергия - тот которы..


Энергия - тот который Феофани к нач. 1 МВ ? (других вроде не было). А когда он тонул - нет у меня этих данных. Но в любом случае был поднят и в строй введен - погиб лишь в 28 у египетских берегов. То есть на дне находился кратковременно вероятно потому и не списывали.
Исберну же похоже края пришли. Вы сами пишите что вскоре от судна избавился - вопрос только уже поднятого или брошенного в том виде в каком аварию потерпел ?

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 208
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 13:43. Заголовок: vvy пишет: AvM пиш..


vvy пишет:

 цитата:

AvM пишет:

цитата:
1857 Bergesund MV

А разве в 1857 г. общество Бергзунд уже существовало? Встречал данные, что "Tu Ting " был построен в 1856 г.



Yes !
1856 in yard list
1857 in registers (perhaps completed)

Bergesund MV the first ships built
1851 Enkoeping -> Necken (Fin)
1852 Ran -> Frans (Fin)

#20 was Erik Waederhatt


vvy пишет:

 цитата:

AvM пишет:
цитата:
c 11.1.1911 grounded & sank near landing stage at Novorossiysk

Эта дата приблизительная, как я понимаю?



Yes , in LWR "about 11.01.1911"

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1249
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 05:20. Заголовок: Старые Ллойды дают с..


Старые Ллойды дают строителя - Fellander & Hammer. Как я понимаю, это предшественник Бергзунда.

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 209
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 21:35. Заголовок: vvy пишет: Старые Л..


vvy пишет:

 цитата:
Старые Ллойды дают строителя - Fellander & Hammer. Как я понимаю, это предшественник Бергзунда.



Dear Andreas!
Bergsunds mek verkstad started building steamboats 1851, and owners were then Telander and Hammar. They got bankrupt in the beginning of 1857, and Bergsund was bought in 1858 by the merchant A W Frestadius. As director, he employed E A Ollman and as main constructor Carl August Lindvall, who had been working with O E Carlsund at Motala Verkstad.
There is no complete list of the ships built in the 1850's, but for the time afterwards I and the Marine Museum in Stockholm have a complete list, which I will include in my computer and later send you.
Some material on the origin of Bergsunds mek verkstad you can find in my book on Samuel Owen.
Best regards,
Arne Sundström

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет